НАВЕРХ

Как получить призы Ростелекома?

Традиционно поступают вопросы о порядке получения призов по итогам конкурсов на портале Sibnet.ru. Отвечаем на самые частые вопросы, а также разъясняем разницу в порядке получения для абонентов провайдера «Ростелеком» и абонентов других операторов.

Я победил, но мне не дают приз

Как правило, по условиям конкурса, участник игровой активности должен быть зарегистрированным и авторизированным пользователем портала Sibnet.ru. Только так мы можем хранить достоверную историю участия в играх, конкурсах и достигнутых результатах. В противном случае достигнутый в игре результат «сбросится», мы его никак не зафиксируем. Регистрация совершенно несложная, занимает пару минут: https://www.sibnet.ru/registration.

Не приходит письмо о выигрыше

Чаще всего причина в том, что участник не указывает актуальную информацию в поле «E-mail» в профиле учетной записи Sibnet.ru (http://www.sibnet.ru/profile/edit/), и администрация портала просто не может с ним связаться.

Могу ли я выиграть, если живу в другой стране?

Именно выиграть, то есть достичь наивысших результатов в конкурсе, может любой посетитель портала — технических ограничений на участие нет. Но в случаях, когда партнером проекта выступает сибирский филиал «Ростелеком», призы могут быть вручены только жителям Сибири, поскольку эта территория — зона ответственности партнера.

Как получить бонусы «Ростелекома»?

Бонусы могут получить только те участники, которые являются действующими абонентами «Ростелекома» и указали номер своего лицевого счета в профиле на портале Sibnet.ru. 

Выигранные бонусы автоматически будут зачислены на указанные счета, абоненты смогут увидеть увеличение бонусного баланса в Личном кабинете на сайте «Ростелекома» или и в мобильном приложении.

Как получить призы в виде услуг провайдера, например, бесплатный интернет?

Здесь предусмотрен разный порядок для действующих абонентов «Ростелекома» и других победителей.

Если победителем стал абонент, и выиграл, например, месяц интернета, то с него не будет сниматься абонентская плата за месяц подключенной услуги. Для этого он обязательно должен указать свой лицевой счет абонента «Ростелекома» в профиле учетной записи Sibnet.ru (http://www.sibnet.ru/profile/edit/).

Если же действующий абонент выиграл услугу, которая у него еще не подключена, например «Интерактивное ТВ», для получения приза ему в оговоренный правилами срок нужно подключить данную услугу, обратившись на единый номер провайдера 8 800 100 08 00.

В случае если обладателем приза стал человек, не пользующийся услугами «Ростелекома», то для получения приза ему нужно подключиться к провайдеру в срок, оговоренный правилами конкурса. В данном случае это 25 октября 2018 года. Заявка на подключение оформляется через единый номер провайдера 8 800 100 08 00.

Всем победителям (действующим абонентам «Ростелекома» и еще не подключившим услуги) обязательно придет письмо от администрации портала с подробной инструкцией. Поэтому важно следить за поступлением информации на указанные адреса! В письме, например, может быть сообщено, что позвонив на единый номер провайдера 8 800 100 08 00 нужно назвать кодовую фразу. И без нее получение приза невозможно.

Как получить призы в виде услуг, если я не хочу менять провайдера?

Это право, а не обязанность участника — менять, подключать второго провайдера или ничего не менять. Равно как и участвовать в конкурсе или нет. Подробные правила конкурсов публикуются сразу, в них обязательно оговариваются условия получения призов. По правилам замена выигранного приза другим или выплата денежного эквивалента стоимости приза не предусмотрены. Таким образом, участник может просто поиграть, получить выигранные материальные призы, а относительно получения призов в виде услуг «Ростелекома» право выбора остается за ним. 

Как получить призы в виде гаджетов и сувениров?

Как правило, призы отправляются почтой по полученным от победителей адресам. После завершения конкурсов и определения победителей администрация портала связывается с победителями для уточнения необходимых данных. Письма от администрации приходят на e-mail, указанный в профиле учетной записи Sibnet.ru (http://www.sibnet.ru/profile/edit/).


Еще по теме
Роскомнадзор прекратит работу зарубежных провайдеров
Чат-бот ChatGPT попытался выключить надзорные механизмы
Россия и Белоруссия отменили роуминг
«MiXX Вместе» для ребенка: развлечения, учеба и защита
смотреть все
Обсуждение (8)