НАВЕРХ

Ретейл начал снижать цены на продукты и технику

Фото: © Sibnet.ru

Ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи. Так «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен, сообщили в компании.

Основные скидки сейчас составляют 10-30%, в некоторых случаях — до 50%. На часть социально-значимых товаров продолжают действовать зафиксированные в феврале цены. Кроме того, компания запустила кредитное предложение и кэшбэки, рассказали «Известиям» в «М.Видео-Эльдорадо».

К аналогичному шагу готов и продуктовый ретейл. Об этом заявили сразу два лидера отрасли — X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси»).

В X5 Group увидели четкую тенденцию к стабилизации и укреплению рубля и уверены, что производители и розница должны отреагировать на изменения.

В сообщении «Магнита» указано, что курс доллара стабилизировался, поэтому компания попросила обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей. Плюс к этому ретейлер предложил восстановить промо-акции в полном объеме.

Еще по теме
Wildberries запустил курьерскую доставку из пунктов выдачи
Россия нарастила импорт вина из Европы
Россия продлила продовольственное эмбарго
Цена кофе на мировом рынке побила рекорд
смотреть все
Обсуждение (2)