НАВЕРХ

Почему сибиряки выживут в ядерной войне

Фото: Federal Government of the United States
Угроза применения ядерного оружия растет из-за конфронтации России и Запада — некоторые эксперты считают, что сейчас она уже выше, чем во времена Карибского кризиса, когда мир находился в шаге от атомной катастрофы. Что ждет Сибирь в случае Третьей мировой и почему сибиряки обязательно выживут?

Новый раунд конфликта между Москвой и Вашингтоном возник из-за ситуации в Сирии, где правительственные войска якобы применили химическое оружие. Президент США Дональд Трамп пригрозил Дамаску ракетным ударом, а Россию призвал «приготовиться». В такой ситуации один неосторожных залп ракет может означать начало Судного дня с применением ядерного оружия.

Чем грозят США и Россия

Сейчас у России и США примерно по полторы тысячи развернутых и готовых к применению боеголовок. По состоянию на февраль 2018 года в составе стратегических ядерных сил РФ находится 527 развернутых стратегических носителей, которые оснащены 1444 ядерными боезарядами. По совокупной мощи они превышают 20 тысяч бомб, сброшенных на Хиросиму. Предсказания на 2018 год: будет ли война?

Большая часть ракет с ядерными боеголовками нацелена на военные объекты — шахты, аэродромы, стоянки подлодок. Широкомасштабный атомный конфликт приведет к практически полному уничтожению крупных городов и промышленности. Причем уничтожение будет взаимным — ракеты запустятся в течение 5-7 минут автоматически даже после гибели руководства страны.

Конечно, в этот момент оптимальным будет находиться где-нибудь в Новой Зеландии. Однако Сибирь на удивление оказывается местом, которое пострадает меньше всего после ядерного удара США. Выживание сибиряков гарантируют сразу несколько факторов — как природных, так и сложившихся исторически.

Огромные пространства

Сибирь уцелеет в ядерной войне из-за больших территорий и огромной протяженности между населенными пунктами. Общая площадь Сибири — более 13 миллионов квадратных километров, это больше чем площадь США и Мексики, вместе взятых. При этом плотность населения на сибирских просторах минимальна.

Фото: © pixabay.com

Даже множественные ядерные удары оставят в Сибири гигантские пространства, которые не будут заражены радиацией. Люди смогут эвакуироваться в безопасные районы. Что касается США, то большая часть населения в этой стране живет на узкой полосе вдоль побережий и будет почти полностью уничтожена в случае атомной войны.

Несметные богатства

Превращать Сибирь на долгие годы в радиоактивную пустыню невыгодно даже американцам — ведь они прекрасно понимают, какие богатства скрываются в ее недрах. Здесь есть газ, нефть, металлы, при этом по запасам многих ископаемых сибирские земли лидируют. Наверняка столь ценная ресурсная база будет максимально щадиться потенциальным противником.


Только в Западной Сибири открыто более 500 месторождений нефти и газа, а площадь Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна составляет около 3,5 миллионов квадратных километров. В частности, в недрах Сибири укрыта четверть мировых запасов природного газа — ценнейшего ресурса для любого государства, выжившего в ядерном противостоянии.

Деревенское хозяйство

Ядерные удары приведут к уничтожению крупных городов, однако в Сибири примерно треть населения продолжает жить в деревнях. Именно они позволят пережить последствия атомной войны. В деревнях можно будет наладить полноценное сельское хозяйство на основе деревенской инфраструктуры для обеспечения продовольствием выживших.

Фото: © pixabay.com

США даже теоретически не смогут организовать производство продовольствия для своего эвакуированного из мегаполисов населения. Более того, почти каждый россиянин благодаря даче имеет представление, как выращивать урожай — достаточно будет раздобыть семян, а плодородной земли в Сибири хватит для всех.

Стойкость к холодам

После ядерных взрывов неизбежен эффект ядерной зимы — в воздух поднимется неимоверное количество пепла, заслонив землю от солнечных лучей. Атмосфера планеты станет непрозрачной на несколько лет, средние температуры резко упадут. Зимой по всей планете начнутся свирепые морозы.

Фото: © pixabay.com

Сибиряки подготовлены к такой погоде лучше всех на планете — в каждом доме есть теплая одежда и печь. По оценкам экспертов, холодный период может продолжаться от 5 до 25 лет. За это время теплолюбивые страны попросту вымрут, тогда как холодостойкие обитатели Сибири наверняка сохранят цивилизацию.

Необъятные леса

Огромные сибирские леса в случае ядерного конфликта станут настоящей кладовой продовольствия и топлива. С резким сокращением деятельности человека живность в них должна быстро размножиться, что позволит начать эффективную охоту. При этом пугаться потенциальной радиации смысла нет — вряд ли она повлияет на экосистему.

Фото: © pixabay.com

Так, после аварии в Чернобыле радиоактивное загрязнение соответствовало 400 хиросимским бомбам и затронуло 2600 квадратных километров зоны отчуждения. Однако очень скоро в зоне расплодилось такое количество зверья, что окрестности ЧАЭС превратились в самый настоящий заповедник.

    Еще по теме
    Трамп пригрозил Ирану невиданными бомбардировками
    Анонсировано тотальное наступление России
    Группировке ВСУ в Курской области предрекли уничтожение
    Россия вернула тела погибших военных
    смотреть все
    Читайте также
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Ложку перед сном и все! За неделю уйдет 13 кг возрастного жира...
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
    Реклама
    • ИП Попов А.П.
    • ИНН: 602715631406
    Девушка из г Вашингтон опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит
    Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
    Однокомнатная берлога: как спят медведи
    «Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
    В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
    Обсуждение (90)
    Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
    Правила комментирования
    Загрузка картинки
    или
    14.04.2018 08:42
    В Дамаске взорвались первые американские снаряды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на очевидцев.— Global News (@GlobalNewsIL) 14 апреля 2018, 01:29
    14.04.2018 09:35
    Бухарин (ответ для fargus)
    Да, но обстреливают не российские базы,и правительственные учреждения, как угрожали, а по завод на котором якобы производится фим.оружие и обстрел пока далеко не массированный.

    Надеюсь, что по своим каналам не афиширую "договорились", они бомбанут пару раз, по уже и так разрушенным заводам, лицо сохранено, а наши "не встревают", поскольку нет угрозы российским гражданам и военнослужащим.

    Хотя хорошего мало...
    14.04.2018 09:54
    Бухарин (ответ для Бухарин)
    Вот есть видио обстрела.
    Обстрел длился примерно 10 секунд и было слышно около 20 взрывов.
    https://news.mail.ru/politics/33166441/
    16.04.2018 00:27
    sahadolgov (ответ для Бухарин)
    Это видео обстрела Луганска.
    16.04.2018 00:39
    sahadolgov (ответ для sahadolgov)
    СШП состряпало "свои успехи", а остальные репостят, даже не проверив.
    14.04.2018 10:09
    horror11 (ответ для Бухарин)
    А что с нашим лицом? Присутствие России что-то значит? Кто хочет, тот и бомбит суверенное государство...
    14.04.2018 10:40
    Anatol_i (ответ для horror11)
    А после такого у России вообще нет лица. Роль безвольного терпилы и труса. Кто таких в мире будет уважать? Да и в собственной стране. Позорище. Позиция Северной Кореи более достойная, чем у нас. Бла, бла, бла, и все. Захарова опять, очередную глубокую озабоченность нарисует. Да уж...
    14.04.2018 11:12 (ответ для Бухарин)
    Комментарий удален (см. Правила комментирования)
    14.04.2018 11:25
    WSG0600-164-164 (ответ для fargus)
    Сибнет молчит. не знает кто победил и кому подпевать США или Росссии?
    14.04.2018 12:00
    alexandr69 (ответ для WSG0600-164-164)
    Нет команды. А у нас без свистка сверху самостоятельно ни одно СМИ не смеет высказать СВОЮ точку зрения.
    14.04.2018 12:03
    "Ухо мацы", "Ло///дь", "Сноб", "Медуза" и прочая либеральная шушера смотрит на Вас с недоумением.
    А уж если брать СМИ в виде ТВ, то достаточно посмотреть политические ток-шоу, где либерал на либерале сидит и русофобом погоняет.
    15.04.2018 00:05
    balda22 (ответ для WSG0600-164-164)
    В натуре, уже бы сообщили бы нам чей гимн то нам учить надо на будущее)))))
    15.04.2018 19:55
    waricap (ответ для fargus)
    Почему сибиряки выживут в ядерной войне? Потому что Путин со своей шпаной зароется в Раменках-43 и перестанет, наконец-то, мешать развитию Сибири! За нами наше будущее и будущее России!
    14.04.2018 08:44
    Плохие новости. Мир лишился разума
    14.04.2018 09:46
    LordBlez (ответ для fargus)
    Чем больше людей в одном месте - городе, тем проще их в момент уничтожить. Всех разом. А отреагировать они не смогут.
    14.04.2018 08:46
    не хотелось бы конечно, но мы выживем эт точно
    14.04.2018 09:50
    alexandr69 (ответ для a-n-atol)
    Уверен? Лично я нет.
    По расчетам на каждый из сибирских мегаполисов неминуемо упадёт 2-3 МБР с разделяющейся БЧ, а это два десятка боеголовок. Шансов уцелеть - ноль. ПРО носит обьектовый характер и в её задачи не входит прикрытие гражданского населения.
    Теперь про сибирские деревни и поселки. Те, что ближе к крупным городам, имеют все шансы пострадать от первичных поражающих факторов. Остальных добьет лучевая болезнь на фоне жёсткой ионизации.
    Самые большие шансы на выживание имеют жители отдаленных районов (тайга, тундра, горная местность). Но их численность слишком мала и они обособленны. Отдельные группы, анклавы и общины. Без солнечного света, электричества, информации, хлеба и дорог. Сказка, а не жисть...
    14.04.2018 12:56
    usacomp (ответ для a-n-atol)
    Омск, Новосибирск, Бердск, Барнаул, Бийск, Рубцовск, Алейск, Сибирский, Красноярск, Кемерово, Томск и т.д. ну и как, уцелеешь после первого удара а после радиация?
    14.04.2018 15:50
    MaMaToff (ответ для usacomp)
    а если сделают линейные взрывы вдоль северных путей, то вся водичка с ледовитого океана быстро устремится на сибирскую равнину и тогда вообще наступит кердык полный от уральских гор и до Тывы, от казахстанских степей Алтая и до Обской Губы biggrin.gif

    17.02.2022 13:19
    {GLADIATOR}RUS (ответ для MaMaToff)
    вот ты физик, а водичка у нас с какого времени начала бежать вверх по течению??
    18.12.2022 20:53
    MaMaToff (ответ для {GLADIATOR}RUS)
    я же только предположительно написал, штаа..
    "а если сделают линейные взрывы вдоль северных путей.." wink.gif
    14.04.2018 22:33
    лачинов (ответ для a-n-atol)
    Если бы была хоть малейшая надежда, то правительство бы уже переехало. Квадратно гнездовым расселились бы по всей территории.
    17.06.2018 14:32
    GOD7 (ответ для лачинов)
    травников на разведке в сибири так что.................
    15.01.2019 16:09
    velam (ответ для a-n-atol)
    Не выживем, то что расписали сказка для детей.
    14.04.2018 08:52
    есть то что . кору деревьев ?
    14.04.2018 09:46
    russt (ответ для santehprorab)
    у нас в сибири много зверушек.рыба..дичь.суслики.надо лук.арбалет готовить.прокормимся
    14.04.2018 09:53
    alexandr69 (ответ для russt)
    В условиях ядерной зимы и смены климатических условий, о рыбе и зверушках можно будет позабыть. Флора и фауна не сможет не пострадать.
    14.04.2018 22:31
    лачинов (ответ для russt)
    Совсем плохой. Когда в лесу был охотничек?
    14.04.2018 11:51
    WSG0600-164-164 (ответ для santehprorab)
    Что? Страшно? С комаров кашу варить будем, после мутации они с ладонь будут.
    14.04.2018 09:13
    А после ядерной зимы(когда атмосфера станет прозрачной) пойдем еще и врагов добьем(которые не замерзли))))
    14.04.2018 09:57
    alexandr69 (ответ для Yura_P63)
    Отсутствие разума у человека и есть главный враг самого человека. Тебя добьет жесткое ионизирующее излучение и радиоактивные осадки. Ты просто не доживешь до ядерной зимы.
    14.04.2018 11:55
    Yura_P63 (ответ для alexandr69)
    "14.04.2018 10:05
    1156.31www:
    Юмористы! я про тех кто писал комментарии. Ещё и оптимисты!"- вот и я стебаюсь умненький ты наш)))
    16.01.2019 08:12
    Leonrek (ответ для alexandr69)
    Ну ладно, уговорили, снимаем арсенал с вооружения, сейчас в штаты позвоним, пусть тоже срочно начинают... За что топите то? У вас прям дикая тяга рассказывать про ужасы ядерной войны, зачем? Мотив то какой..
    15.04.2018 20:15
    80rus (ответ для Yura_P63)
    Проведите замечательный вечер за просмотром кинофильма " На последнем берегу" 2000г.
    15.04.2018 20:19
    80rus (ответ для 80rus)
    фильм про последствия атомной войны.
    15.04.2018 20:17 (ответ для Yura_P63)
    Комментарий удален (см. Правила комментирования)
    14.04.2018 10:05
    Юмористы! я про тех кто писал комментарии. Ещё и оптимисты!
    14.04.2018 10:51
    ненавижу пиндосов
    14.04.2018 10:58
    Не будут пиндосы никуда ракеты свои пускать...Кишка у них тонка! Знают же прекрасно чем им такой пилотаж грозит! Они С Северной Кореей то обкакались связываться, а с нами то и подавно!
    14.04.2018 11:03
    А насчет что мы в нашем городе выживем-50 на 50 потому что если ударят а ударить могут - мы единственные в стране где уран добывают нам хватит и 100 килотонн в мясо - никакое убежище не поможет!....Но есть большое НО! Китай в 40 километрах и его так или иначе зацепит...И тогда Китай тоже жахнет по остаткам штатов....Такой вот Пат...
    14.04.2018 11:06
    добрая позитивная светлая статья, больше бы таких в свете последних лет
    14.04.2018 11:24
    Вот интересно...Это кто же меня так минусит...проамериканские сионисты чтоли!
    14.04.2018 11:28
    Тут адекватов по пальцам пересчитать можно.
    Не обращайте внимания.
    14.04.2018 11:26
    "Чему быть, того не миновать" - народная мудрость.
    Всё зависит от степени вменяемости и адекватности властьимущих.
    14.04.2018 11:41
    Россия проявила благоразумие, но этт благоразумие труса...теперь в любой момент можно ожидать удара по нашим территориям, типо химлабораторию уничтожают, во благо русских...облажался Путин по полной, не ожидал
    14.04.2018 11:46
    Россия проявила благоразумие, но этт благоразумие труса©
    Т.е. если сидит дурачок и стучит молотком по мине, а ты не желаешь этого делать, ты - ТРУС?
    Мощно.
    .теперь в любой момент можно ожидать удара по нашим территориям(с)
    Могли бы - уже давно жахнули.
    Может в верхах что-то знают, а не ориентируется на мнение ( не ЗНАНИЕ, а МНЕНИЕ) журналишек разных и пользователей соц.сетей?
    облажался Путин по полной, не ожидал(с)
    Хватай покрышку подмышку и беги майданить.
    14.04.2018 11:53
    По Сирии жахнули или нет? Как там мы заявляли при угрозе жизни россиянам - ответим...Ты серьезно считаешь, что Путин сидел на телефоне и ждал сообщение о жертвах среди нас? В первые секунды после вылета ракет надо было бить по источникам, теперь даже если будет "многоходовочка" лицо России это не спасет...признайся уж, облажались мы по полной...
    14.04.2018 11:57
    По Сирии жахнули или нет?(с)
    По Сирии жахали все, кому не лень.
    Вы же, либералы, будете говорить о "гражданской войне", да.
    Как там мы заявляли при угрозе жизни россиянам - ответим(с)
    Погибли граждане России? Сколько?Кто?Где?
    .Ты серьезно считаешь, что Путин сидел на телефоне(с)
    Мне Путин не докладывает о том, что он делал. И что планирует делать.
    признайся уж, облажались мы по полной(с)

    14.04.2018 12:06
    Я либерал??? От спасибо, улыбнуло первый раз за день! А Путин оказался сродни Хрущеву, тот просрал Карибы - этот Сирию...ну как то так
    14.04.2018 12:10
    Вопросов больше не имею, неуважаемый либерал.
    #путенслил #путендолжэнутти
    14.04.2018 12:17
    Неуважаемый Паха, теперь я верю либералалам, что ты из палаты намбер 6 сюда пишешь
    14.04.2018 12:35
    alexandr69 (ответ для Lad1972)
    Ты чо Паху забижаешь? Не трожь блаженного. Грех это.
    Тебе сказали, что ты либерал.. улыбнись и уйди молча.
    14.04.2018 12:48
    Lad1972 (ответ для alexandr69)
    Спасибо, улыбнулся еще раз )) и пошел на кладбище, родительсаая суббота сегодня все-таки...интересно твои предки одобрили бы тебя? Подумай об этом...
    14.04.2018 12:56
    alexandr69 (ответ для Lad1972)
    Мои бы меня поняли. Давно подумал.
    14.04.2018 13:51
    Lad1972 alexandr69 : <...> и деньги в кружку.
    14.04.2018 11:38
    ...какие там "Необъятные леса"??? в Сибири нынче ураганы каких сроду не было! Смерчи как в пустынном Канзасе! Сельскохозяйственные площади и даже личные подсобные участки выветривает и почва трескается как в пустыне Сахара! Земля еще 30 лет назад была черной а теперь только серая! Харвесторы выкашивают тайгу подчистую и после них даже поросль не остается! Скоро Сибирь будет степной зоной, а эти твари все пилят и пилят и пилят да отправляют за рубеж! Весь уникальный сибирский лес туда а себе для нас одни опилки! Варвары, одно слово! И зачем им выживать???
    14.04.2018 16:01 (ответ для gomologos)
    Комментарий удален (см. Правила комментирования)
    21.04.2018 01:46
    Demosfen (ответ для gomologos)
    раньше и небо было синее, а сейчас серое от смога и пердежа дизельных японов и камазов smile.gif
    14.04.2018 12:47
    На мой взгляд страны Запада за последнее время деградировали и утратили свой ядерный потенциал, несколько месяцев назад в сети проскользнула новость что Трампу доложили об отсутствии ядерного оружия. Поэтому можно смело бомбить США-ответки не будет! Я бы на Англию сбросил пару бомб!
    14.04.2018 12:57
    Не мое, но очень обидно и в точку:"Раньше у России было только два союзника - армия и флот. А сегодня целых три - Обеспокоенность, Озабоченность и Решительный протест."

    А Сибнет так и молчит... Видимо, действительно так худо все, что распространение информации о Сирии на данный момент очень бьет по имиджу нашей власти.

    Что это за союзнические отношения, одного бьют, другой терпит. Ну не надо тогда было в Сирию вообще лезть, коли слабы и кишка тонка для защиты тех, кому пришли помочь. Позорище на весь мир.
    14.04.2018 14:02
    osd (ответ для Anatol_i)
    Бьет по имиджу ВАШЕЙ власти! Которую ВЫ выбрали! Я лично Болодю не выбирал!
    14.04.2018 17:46
    А америкосы в своих городах-муравейниках нет.
    14.04.2018 22:37
    лачинов (ответ для domanl)
    У них то же плотность населения разная.
    14.04.2018 20:50
    Сибиряки выживут после ядерной войны, потому что они живут сейчас так, как будто ядерная война уже была. В деревнях полная разруха, безработица.Природного газа нет, машина дров стоит 9...10тыс, зарплата 7...9 тыс. Кто работает у деревенских ИПшников, находятся практически в рабстве.
    15.04.2018 08:49
    Бай Хуэй (ответ для AVM2)
    Вот именно. Феноменальная жизнеспособность сибиряков давно уж многократно научно доказанный факт. К примеру, святого старца Григория Распутина(тоже сибиряк) придворным заговорщикам не удалось отравить, да и пристрелить тоже - в проруби утопили бедолагу.

    Оказывается, не так уж и страшен черт ядерного апокалипсиса, как его малюют.
    Однако, не теряя времени, нужно готовиться к глобальной катастрофической заварухе.
    И инициатива в деле практической подготовки населения к неизбежному должна исходить от глав местных администраций всех уровней.
    Утешает лишь одно. Великая Сибирь по праву будет колыбелью будущей цивилизации. А противники этого (равно как и паникеры с фаталистами) пусть заблаговременно озаботятся получением гражданства Ботсваны или Парагвая для ПМЖ там.

    Очень своевременная публикация.
    14.04.2018 20:55
    Давно где то читал статью похожуюsmile.gif нам бояться нечегоsmile.gif
    15.04.2018 10:53
    Ну обнадежили, чё там)))
    15.04.2018 11:49
    ....а чо надо "готовиться"?....заголовки сибнета прям располагают....
    15.04.2018 13:01
    Выживут сибиряки, крысы и тараканы. И будут есть друг друга. Ну спасибо, утешили.
    15.04.2018 16:39
    Маразм крепчает...
    15.04.2018 20:08
    Шансов нет ни у кого. Запуск ракет будет последним что люди совершили за свою историю. Миллионы лет эволюции коту под хвост, ну а если Бог создал всё сущее, то Он очень рассердится... Всем рекомендую посмотреть художественный фильм " На последнем берегу" 2000г..
    18.04.2018 17:50
    А потом придут китайци и добьют.....
    21.04.2018 13:42
    Зачем публиковать такую хрень?
    23.04.2018 07:24
    Комментарий удален (см. Правила комментирования)
    23.04.2018 07:25
    Нет, гиены вот больше подходит.
    02.05.2018 11:26
    Земельные участки в Подмосковье пользуются огромным спросом, так как земля обладает высоким уровнем ликвидности.
    С выбором участка Вам поможет сельскохозяйственные участки msk-zem.ru 84955077306.
    16.05.2018 12:33
    Лучше уж без войны.
    17.05.2018 14:42
    Ну хз, я живу в Сибири и мой город (не тот, что указан в профиле) и так как после ядерной атаки, зп 10к в среднем, дорог нет, здания рушатся, а новых не строят. Все отсюда бегут ибо город это смесь мусора и грязи. Иногда и на улицу выходить не хочется. Многие конечно хаят США, но я считаю, что это действительно топ страна. Уровень жизни кардинально различается, там и в маленьких городах глаз радуется. Есть там конечно и не очень районы в городах, но даже они выглядят лучше, чем центр моего города. А в моей стране мне приходится именно выживать, денег хватает только на еду, на одежду приходится копить. И что мне ядерная война в этом случае? Как была безнадежность так и осталась. Пока учишься - никаких перспектив, а после - только бежать отсюда, как и делают другие.
    Конечно, ядерные атаки не есть хорошо, но они не нужны. Я за геймерское решение ситуации. Моделируют пусть войну и сражаются сколько душе угодно, безопасно и с сохранением жизней.
    17.06.2018 14:54
    Ядерные осадки накроют Западную Сибирь вплоть до Байкала. Сохраниться может только Восточная Сибирь.
    14.01.2019 12:57
    хочется верить в лучшее!
    14.01.2019 16:20
    поскорей бы уже
    14.01.2019 19:48
    С таким правительством как у нас, нам ядерная война не страшна, мы от их действий раньше вымрем. В сельской местности, как это не парадоксально, сельского хозяйства уже почти не осталось, все развалили нынешние правители, только лес вагонами вывозят.
    14.01.2019 23:36
    блажен кто верует
    10.03.2025 07:40
    Сибирь - это Сила!!! smile.gif
    10.03.2025 17:43
    В крупных городах точно не выживут. Каждый крупный город под прицелом.
    О самом главном