НАВЕРХ

Кремль отверг план войны с Турцией

Фото: Pavel Kazachkov from Moscow, Russia / CC BY 2.0
Россия не намерена воевать с Турцией из-за атаки на российский Су-24, но к турецкому руководству у Москвы есть серьезные вопросы, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу накануне назвал Россию другом и сказал, что Анкара не хочет разрыва отношений из-за инцидента с самолетом.

«Воевать с Турцией мы не собираемся, отношение к турецкому народу не изменилось, у нас возникают вопросы к действиям нынешнего турецкого руководства», — цитирует «Интерфакс» слова Лаврова, сказанные им на пресс-конференции в среду.

В то же время, по словам главы МИД России, Москва не может оставить без ответа действия турецких военных, и переосмыслит отношения с Анкарой. «Мы будем серьезно переоценивать и переосмысливать все то, что сейчас происходит в наших отношениях под углом того нападения, которое было осуществлено на наш самолет», — сказал Лавров.

При этом Россия не намерена препятствовать сотрудничеству российских и турецких компаний. «Конечно же, мы не хотим искусственно создавать ни для турецких производителей и экспортеров, которые, конечно же, не несут никакой ответственности за то, что произошло, не хотим создавать излишних проблем для наших граждан, для наших компаний, которые с турецкой стороной взаимодействуют», — добавил министр.

Между тем, премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу в среду заявил, что Анкара считает Россию своим другом и не хочет разрыва отношений с ней после инцидента со сбитым российским Су-24.

«У нас нет и быть не может намерения разрывать связи с Россией после этого инцидента, находиться с ней в состоянии напряженности. Россия — наш друг, сосед и очень важный партнер. Двусторонние отношения не могут быть принесены в жертву. Сейчас все каналы для связи у нас открыты, мы взаимно им придаем большое значение», — сказал Давутоглу.

Тема: Гибель Су-24 в Сирии
СК показал кадры с места гибели в Сирии летчика Пешкова
Эрдоган раскрыл тему предстоящих переговоров с Путиным
Турецкий пилот сбил российский Су-24 без приказа с земли
Турецкие власти арестовали сбивших Су-24 пилотов
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы в постели с мужем проблем не стало, использую старый...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 ложку с утра - и все! Живот уходит за 12 дней, бока за неделю…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (105)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
25.11.2015 19:04
Надо отомстить за сбитый самолет и смерть летчика
25.11.2015 19:11
alfamax (ответ для 150485)
отомстить можно но только не прямой войной, обучать Курдов и вооружать в том числе тяжелым вооружением, и если Турки полетят Курдов бомбить ликвидировать над територией Сирии
25.11.2015 20:39
voLkiRA (ответ для alfamax)
Да чаво уж там! Давайте весь мир задрючим wink.gif и прибалтов, и укропов, и кавказоидов, и средне-азиатов, и турок, и китаёзов, и всю гейвропу, и всех пендосов... ой, кого забыл-то? wink.gif - каннибалов из Папуа-новой Гвинеи, вуду-зомбаков с Гаити, и австралийских бабуинов - терорюги страшные, сжирают живьём кенгуру! и будем молиться на "нашего кремлёвского антихриста" wink.gif
25.11.2015 23:54
Transvopros (ответ для voLkiRA)
Хорошо сказал
26.11.2015 17:54
voLkiRA (ответ для Transvopros)

Ану дык, а как иначе smile.gif меня уже бесит вся эта массовая истерия по поводу каких-то засирийских побед... как будто в самой России нет внутренних врагов, которые на каждом шагу мешают жить простым людям.

7 млрд. баксов подарили АйтолаХамени иранскому !!!
Это Что вообще такое? Да за такие деньги можно было бы пол России школами застроить и больницами бесплатными !!!

Всё сплавили каким-то урюкам.... а они рано или поздно нас кинут!
как пить дать, кинут внаглую !!!
26.11.2015 10:03
С. П (ответ для voLkiRA)
Придурок ты пальцы не стёр о клавиатуру?
26.11.2015 17:47
voLkiRA (ответ для С. П)
для таких, как ты старался, шобы вы на гамно изошлись от злости wink.gif
25.11.2015 22:43
Задействовать и отправить на ликвидацию пару Сушек или Мигов истребителей,произвести свободную охоту на F 16,кровь за кровь !
25.11.2015 19:05
да нахрен нам они сдались,какие могут быть дружеские отношения с эрдоганами?
25.11.2015 19:17
alfamax (ответ для alex0800)
ну так наши как ехали в турцию бухать так и будут ехать, а к врагам бухать не едут...
25.11.2015 20:22
missioner (ответ для alex0800)
Мочить урюков в сортире!!!
25.11.2015 19:05
Кто-то ссыт!!!!!
25.11.2015 19:09
alex0800 (ответ для Gizzmo)
если не будет жесткого ответа,тогда наши правители предатели.путину стоит задуматься над этим.одно дело турки,а другое мы.
25.11.2015 19:13
alfamax (ответ для alex0800)
а каким может быть жестокий ответ?
25.11.2015 19:23
Kirk-krik (ответ для alfamax)
Потопить их корабль
25.11.2015 19:29
alfamax (ответ для Kirk-krik)
какой корабль ? и на каком основании?
25.11.2015 19:33
alex0800 (ответ для alfamax)
ну туркам же хватило оснований предполагать,что наш самолет несет угрозу турции и сбить его,так что мешает потопить турецкий корабль,лишь за то ,что якобы он несет угрозу нам.а потом сказать ,мы ошиблись.
25.11.2015 21:59
mdx (ответ для alex0800)
Сколько тебе лет?
26.11.2015 09:49
Федя1946 (ответ для alfamax)
который к берегам казахстана подошел!!
25.11.2015 19:26
alex0800 (ответ для alfamax)
ответов может быть много-так думал я вчера,а сегодня после заявлений жителей кремля,понял,что нихрена им не будет.
25.11.2015 19:13
"Наш друг, сосед и очень важный партнер." которому мы сбиваем самолеты. Че обижаться то, а?
Хоть бы официальные извинения принесли, кебабы.
26.11.2015 00:57
WSG0600-164-164 (ответ для MehTar)
У батраков извинений не просят.
25.11.2015 19:15
Ну как и ожидалось утерлись.
25.11.2015 20:58
suportar (ответ для maximale)
Смотря чей план отверг кремль.
25.11.2015 19:19

"Министр иностранных дел России заявил, что уничтожение самолетами турецких ВВС российского фронтового бомбардировщика Су-24 «очень похоже на спланированную акцию»" http://info.sibnet.ru/?id=454457#nc
«Конечно же, мы не хотим искусственно создавать проблемы ни для турецких производителей и экспортеров, не хотим создавать излишних проблем для наших граждан, для наших компаний, которые с турецкой стороной взаимодействуют»
Спланированная акция , сбитый самолёт , убитый пилот .
Итог : нота протеста и рекомендации туристам не ездить в турцию (((
Надеюсь только на то, что это просто хитрый ход, что бы усыпить бдительность.
25.11.2015 19:22
нас дерут, а мы крепчаем!-кремлевский лозунг.
25.11.2015 19:38
Simon Bolivar (ответ для alex0800)
Рассуждения мелкого обывателя.Давай тебя посадим на место Путина.Ты бы завтра войну развязал.а она быстро перерастет в Мировую и уже реальную
25.11.2015 19:47
alex0800 (ответ для Simon Bolivar)
что сразу из огня да в полымя?разве речь идет о объявлении войны?крупный ты наш.
25.11.2015 19:54
Simon Bolivar (ответ для alex0800)
Да просто у таких как ты во всем виноват Путин.Просто чем что то высказать.подумай и поставь себя на его место
25.11.2015 20:34
alex0800 (ответ для Simon Bolivar)
с кого спрашивают за дтп на дороге ? с водителя. путин-водитель россии.
25.11.2015 20:44
voLkiRA (ответ для alex0800)
но ведь и его кто-то посадил за Баранку wink.gif и кто-то с этого имеет харроший гешефт wink.gif
25.11.2015 19:21
Как я и говорил. А все эти С-400 это замазка глаз для народа. Эти орудия никогда не применят против турков это 100%.
25.11.2015 19:24
И если это и был жесткий ответ, то я Барак Обама. Путин, окунул этим заявлением Лаврова всех нас в дерьмо.
25.11.2015 19:29
alex0800 (ответ для AMMY)
политика вообще очень грязное дело. дерьмо на этом уровне стерильно.
25.11.2015 19:39
AMMY (ответ для alex0800)
Это уже не политика, а анал.
25.11.2015 19:40
Согласен ...
У меня только одна надежда осталась , что этот "жёсткий ответ"- просто хитрый ход , многоходовочка, да хоть что , только не вся реакция на инцидент .
А иначе наши самолёты будут сбивать по всему миру. Вспомните последние события ( лета начало осени) когда кто только не заявлял, что наши самолёты нарушили их воздушное пространство и были подняты перехватчики , которые просто летели рядом , а теперь (если это весь ответ) перехватчики уже не будут лететь рядом, а будут сбивать наши самолёты , потому что "безнаказанность порождает беспредел ".
Ну , а потом , наши "партнёры" скажут :-"Россия — наш друг, сосед и очень важный партнер..."
25.11.2015 19:56
Думаю это была проба того как Россия отреагирует на уничтожение самолета, а реакция вот она вся. Людей правительство вообще не ценит, это для них юнит в их игре. Расчет иностранцев сейчас на моральное разложение ВС РФ, чтобы военные чувствовали себя "кинутыми" руководством, таких легче завоевывать.
25.11.2015 20:00
suportar (ответ для AMMY)
Почему людей то не ценит? По 1-2-3 миллиона деревянных дают.
25.11.2015 20:04
AMMY (ответ для suportar)
С этим спорить не буду. 700 т.р. по старому курсу wink.gif .
25.11.2015 20:06
Romeus1981 (ответ для AMMY)
)))) Ты всё смешал..., мух, котлет, потом окунул всё это в унитаз и предлагаешь это людям съесть, не спасибо, кушай сам, А на будущее тебе - если руководство бы их кинуло, то никто бы не спасал 2го пилота, официальная реакция - да вся и в этом русле меня она устраивает, а вот про часности и дальнейшие действия говорить пока что рано.
26.11.2015 07:59
AMMY (ответ для Romeus1981)
Пропагандисты нещадно минусуют.
25.11.2015 19:30
"У нас нет и быть не может намерения разрывать связи с Россией после этого инцидента, находиться с ней в состоянии напряженности. Россия — наш друг, сосед и очень важный партнер..." — сказал Давутоглу.
А давайте им ещё скидку на газ дадим и таможенные послабление сделаем , ведь мы для них "друг, сосед и очень важный партнер..." А инцидент с СУ-24 ... да с кем не бывает , мы ведь такие друзья, что за такие "мелочи" деже извинятся не нужно .
25.11.2015 19:34
вот то-то и оно.
25.11.2015 19:36
а вчера путин сказал,что это удар в спину.
25.11.2015 19:36
А давай ты перестанешь уже бред свой высерать
25.11.2015 19:41
alex0800 (ответ для ilchence)
донеси нам несведущим истину.
25.11.2015 19:45
Ты сначала ему объясни что такое "истина"и конечно "несведущим" , с его канареечным мозгом, он вряд ли знает значение этих слов )))
25.11.2015 19:54
иди проспись
25.11.2015 19:42
Если тебе полудурку есть что сказать, по делу - говори , а так не разевай свою пасть и не пиши "неинформативных сообщений"
25.11.2015 19:48
Это я то неинформативные сообщения пишу?))))) ты на свои комменты глянь с какого фига скидки и послабления давать? Сам то веришь в свой бред, вряд ли ведь тебя интересует рейтинг нашего президента. Воняешь весь день писаниной своей
25.11.2015 19:58
alex0800 (ответ для ilchence)
попробую тебе ответить я. с его стороны это был сарказм на тему того,что мы по-прежнему остаемся друзьями не смотря на то,что турки сбили наш самолет,который воюет против игил,а турция в свою очередь спонсирует игиловцев.маразм дня. какие они друзья?какие дружеские отношения?
25.11.2015 20:03
Думаешь поймёт ? )))
25.11.2015 20:06
ilchence (ответ для alex0800)
А кто их называл друзьями? Один дебил выдумает себе чего нет и начинает ныть по этому поводу а другие кто думать не хочет его подхватывают
25.11.2015 21:02
Romeus1981 (ответ для alex0800)
В голове у тебя маразм дня..... - тебе в новости всё черным по белому написано...., а праведный гнев должен быть праведным и затрагивать тех лиц которые к этому причастны, а не всех жителей этой страны.....
25.11.2015 20:01 (ответ для ilchence)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
25.11.2015 20:08
Плохо ты знаешь значение сарказма, в твоём случае это бред сивой кобылы а не сарказм, научись различать бред и сарказм
25.11.2015 20:18
То есть, тебе два человека (как минимум) говорят, что это сарказм , а ты считаешь что это бред сивой кобылы ? Конечно это же твоё аФФторитетное мнением тут вообще трудно поспорить )))
25.11.2015 20:42
Вот сиди и не вякай со своим бредом
25.11.2015 20:48
voLkiRA (ответ для ilchence)
Да обтекай уже вумник-начальнек, тебя всего заминусили wink.gif
25.11.2015 20:50
ilchence (ответ для voLkiRA)
Минусы к твоему сведению красного цвета, если не различаешь
25.11.2015 21:08
voLkiRA (ответ для ilchence)
ну, ладно тогда... хороший, хороший, хороший, маладеСС wink.gif
25.11.2015 19:40
а еще путин за сбитый самолет в египте обещал всех наказать.будь то террорист или пособник террориста.вчера назвал,тех кто сбил наш самолет ,пособником террористов.надеюсь он не пойдет на попятную.слово не воробей-вылетит ,не поймаешь.
25.11.2015 19:45
Romeus1981 (ответ для alex0800)
Если хочешь что-то понять, успокой свои нервы для начала.
25.11.2015 19:49
alex0800 (ответ для Romeus1981)
ну еще один сведущий,но не могущий истолковать.
25.11.2015 19:55
Romeus1981 (ответ для alex0800)
Если я правильно тебя понял, ты предлагаешь из-за глупости Турков начать 3ю мировую? Так?
25.11.2015 20:01
alex0800 (ответ для Romeus1981)
глупость?не неси бреда.это спланированная акция.об этом только ленивый не говорит.
25.11.2015 20:07
Romeus1981 (ответ для alex0800)
Хорошо, а теперь ответь мне на один вопрос - для чего это сделали?
25.11.2015 20:15
Дима Дима (ответ для alex0800)
а как ты считаешь воевода ты наш, если бы мы сбили турецкий самолет, турки объявили бы нам войну? только дай обоснованный ответ, не из разряда очередного высера, а полноценный аргументированный ответ
25.11.2015 20:31
alex0800 (ответ для Дима Дима)
допустим,что мои слова -это высер, так дай аргументированный ответ моим словам.а иначе мой высер ничем не хуже твоего.
25.11.2015 21:26
Дима Дима (ответ для alex0800)
Ну собственно как я и предполагал, очередной высер, ты просто перевёл стрелки, а на твои выкрики я уже давал ответ, что третья мировая ни кому не нужна, а ответ за сбитый самолёт они в любом случае понесут, если ты ещё не понял, то Путин и его политическое окружение, очень сдержаны в своих словах и в отличии от укропии, поляков там всяких и прибалтов, орать что мы сейчас всех и вся порвем, не будет, а молча будет вынашивать план мести. Тем более простые турки ни в чем не виноваты, ты же не считаешь себя виновным во всех этих экономических проблемах нашей страны?
25.11.2015 21:05
Romeus1981 (ответ для Дима Дима)
Нет..., только санкции, нытье, ухудшение отношений...., ну и посольство тоже наверное покоцали......, при этом работать в Сирии было бы уже куда сложнее.....
27.11.2015 08:23
Voennii (ответ для alex0800)
Путин обещал и в сортирах мочить... А кадырка на какие деньги небоскребы и мечети строит?
25.11.2015 19:36
ЛОЛ а кто-то думал мы войну начнём что ли? biggrin.gif ждите ответа в течении пары месяцев, операцию не приготовить за пару дней
25.11.2015 19:45
Scooter. (ответ для ilchence)
ты о том как правильно уходить в кусты после того как тебе с спину пнули ?
25.11.2015 19:53
ilchence (ответ для Scooter.)
Пнул человек с рядом стоящей толпой, в кусты нужно убежать чтобы можно было выследить когда он один будет, либо капкан поставить на пути его следования или отравить на крайний случай. А до этого спокойно ему улыбаться и здороваться при каждой встрече, чтобы другие ничего не заподозрили. Но сибнетовские дебилы предлагают развернуться и кинуться с голыми руками в эту толпу, гении прям нечего добавить
25.11.2015 19:59
alex0800 (ответ для ilchence)
стратег.
25.11.2015 20:09
ilchence (ответ для alex0800)
Уж точно не дебил в отличие от некоторых
25.11.2015 20:13
Ну да так все лошки и говорят ))) их пнут , они бежать и чем дальше тем лучше , а потом спросишь их чего здачи не дал , теперь тебя все чмырить будут , а он тебе такой свою стратегию :
"Пнул человек с рядом стоящей толпой, в кусты нужно убежать чтобы можно было выследить когда он один будет, либо капкан поставить на пути его следования или отравить на крайний случай. А до этого спокойно ему улыбаться и здороваться при каждой встрече, чтобы другие ничего не заподозрили."
А потом когда с пинавшим что то произойдёт (может умрёт от старости) этот лошок скажет (выйдя из кустов) "это сделал я!!!"
Вот такой "ilchenc" стратег )))
P/S Все совпадения с Россией и её лидерами случайны это история ТОЛЬКО о лошке "ilchenc"
25.11.2015 20:44
Кто-то говорил об Неинформативных сообщениях, не подскажешь тупая троллятина? Или ума и на это не хватит?
25.11.2015 20:53
имя этой мерзоте - "Легион", они были бы очень рады, чтоб началась кровавая бойня, а они бы сидели на своих задах, и так же строчили бы вумные комменты. Да только если начнётся кровавая бойня, всё мужское население пойдёт под Ружьё, и ни одна сопля не отмажется! А вот там, в окопе, в лужах крови, грязи и говна, они уже станут другими.... Так неужели ради этих гамнюков надо восторгаться новыми войнами? wink.gif
25.11.2015 20:57
ilchence (ответ для voLkiRA)
А тому ли ты написал? Эта печенька как раз за войну тут и строчит свои высеры, глянь комменты то
25.11.2015 21:08
voLkiRA (ответ для ilchence)
мне похеру, кто за войну, тот мой враг!
25.11.2015 19:40
значит будут и дальше сбивать
25.11.2015 19:44
Romeus1981 (ответ для Полуношник)
))) Теперь как раз этого они делать и не будут, как и много чего ещё.......
25.11.2015 20:26
missioner (ответ для Полуношник)
Будут только наоборот! Комплексы ПВО уже доставлены! Еще один самолет и турция (с маленькой буквы), станет Чернобылем х 20 раз!
25.11.2015 20:00
Яяяя не пойму где новость про дальнобойщиков????
Все новости про США, Запрещенные в РФ ИГИЛ и НЛО sleep.gif ........................
25.11.2015 22:24
retriever (ответ для GY_F1eRce)
Дальнобойщики в параллельной реальности. Вы наверняка отказались от обновления Windows 10, зря. )))
25.11.2015 21:20
" - Хороший, - сказал он, затянувшись два раза, - но все-таки не план Маршалла. Ближе к тайному плану мирового сионизма, а?
- Я бы не сказал, - отозвался Никита. - Скорее, ленинский план вооруженного восстания.
- А, - встрепенулся Максим, - вроде того, который он в Разливе выращивал и морячкам давал?
- Ну. Еще был план ГОЭЛРО.
- ГОЭЛРО? - переспросил Максим. - Который на прошлой неделе курили? Не очень мне понравился. От него потом желтые круги перед глазами.
- Еще там был ленинский кооперативный план, - бормотал Никита, - план индустриализации и план построения социализма в отдельно взятой стране.
- А где "там" - там, где ты брал, или у Ленина?
- Да, - сказал Никита.
- А шалаш, - догадался Максим, - так назывался, потому что весь из шалы был сделан!
- Но плана Маршалла там не было, - заключил Никита.
Планом Маршалла назывался один удивительный сорт с Дальнего Востока..." /В.Пелевин "Жизнь насекомых"/
25.11.2015 21:45
Ну когда же выманят турецкие самолеты в воздушное пространство Сирии? Они же борзые.
25.11.2015 22:44
Теперь можно, конечно, слать ноты протеста. Кричать на весь мир... А у меня есть вопрос приближенный к тактике воздушного боя. Кто разрешил вылет бомбардировщика СУ-24 на боевое задание без прикрытия истребителей на территорию, вблизи границы Турции - страны члена НАТО (вероятного противника России по определению). Ведь понятно - будь наш истребитель рядом, то турецкий F-16 ракету бы не выпустил. Что думали генералы, окончившие академии? Ведь еще во время Великой отечественной штурмовики ИЛ-2 летали с истребителями. Грош цена министерству обороны вместе с генштабом. Головокружение от успехов началось? Как на курорте, ей богу...
27.11.2015 08:32
Voennii (ответ для v145s200)
Вылет бомбардировщиков с прикрытием истребителями сразу бы вызвал вопрос против кого? И волну истерии, политики могли бы легко отбрехаться, мол это общая практика и просто такая тактика, но было решено не нагнетать вот и пожали плоды. Правила ведения войны написаны кровью и кровь ждет каждого кто их нарушает, что и наблюдаем.
25.11.2015 22:51
Мягонько что-то мы с этими чурками. Надо как в Ветхом Завете: Око за око, зуб за зуб. То есть и у них парочку объектов подорвать, глядишь, может прижмут хвосты, да дышать ровнее будут.
25.11.2015 22:52
Думаете газ обрежут турецким партнерам?. Будет как с укропами - на словах угрозы, в реальности и газ, и уголь, и электричество.
25.11.2015 23:10
Позже вернёмся к ситуации, но с-начало надо восстановить свои силы- потенциалы * надо время .. короткое время, для замещения.
26.11.2015 00:25
у турков население только 75млн, из них 700 тысяч военных.почти 400 современных самолётов и мощный флот на чёрном и Средиземном море.весьма тяжело было бы тягатся с ними и это страна которая входит в альянс НАТО.Здесь было бы все по серьезному!
26.11.2015 01:49
Турция и есть Игил! Вспомните геноцид против Армении! Все было на почве религии, так что не исключаю крупный военный конфликт Турции с Грецией и Россией.
26.11.2015 04:06
Как хорошо, что страной управляют уравновешенные, разумные люди. Ответ обязательно будет, удар будет вежливым и очень болезненным. Вокруг Турции враждебные ей государства Армения, Иран, Сирия внутри страны курды и армяне смертельные враги турков. Стоит серьёзно поддержать курдов и Турция развалиться. Но самое главное, это прогнать ИГИЛ с территории Сирии, монстр созданный турками должен быть уничтожен.
27.11.2015 08:27
Voennii (ответ для NickM61)
Внутри СССР смертельные враги русских, чеченцы и другие народы Кавказа, стоит серьёзно поддержать бывших белогвардейцев и СССР рухнет как глиняный колосс, но само главное это уничтожить коммунистов. Ничего не напоминает?
26.11.2015 09:04
Есть такая фраза ...Каждому человеку которому ты даришь доверие ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить! Так и здесь...
26.11.2015 14:41
Сейчас все каналы для связи у нас открыты, мы взаимно им придаем большое значение». А когда сбили самолет, почему то все каналы связи были недоступны. Что РУБЕРОИД разрешил пообщаться?
О самом главном