НАВЕРХ

Ученые завершили разработку Як-40 с композитным крылом

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Ученые завершили работу над Як-40 с композитным крылом, решение о его выпуске и внедрении будет принимать Минпромторг, сообщил журналистам директор Сибирского научно-исследовательский института авиации (СибНИА) имени Чаплыгина Владимир Барсук.

Модернизированный в СибНИА советский пассажирский самолет Як-40 получил композитное крыло, а три двигателя заменили на два американских Honeywell.

«В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг», — сказал Барсук.

По его словам, ученым удалось улучшить характеристики самолета: крыло позволило выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров, два современных мотора вместо трех старых позволили выполнять полет с расходом топлива на 560-590 килограммов в час вместо 1150 на Як-40.

«Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену Як-40, имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость. Это наиболее высокий показатель… При этом мы оставляли уникальные взлетно-посадочные характеристики Як-40, а также шасси. Основная идея в том, чтобы это был по-хорошему простой и дешевый самолет на замену Як-40 для того, чтобы решать задачи на местных и региональных воздушных линиях», — сказал директор учреждения.

Решение о том, будет ли проект реализовываться в России, примут специалисты Минпромторга РФ и авиастроительной отрасли.

Еще по теме
Представлен мини-вездеход для управления из любой точки мира
Первый учебный центр для роботов открылся в Китае
Компания Radium презентовала мощный электросамокат
Выпуск российских телевизоров Irbis остановился из‑за низкого спроса
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
02.07.2019 11:45
"Модернизированный в СибНИА советский пассажирский самолет Як-40 получил композитное крыло, а три двигателя заменили на два американских Honeywell. "

Крылья тоже из вражеских материалов ? Это да, это рывок !
02.07.2019 12:08
напрягает меня как-то эта контора ан-2, як-40. на коленке что-то там меняет у старых самолетов. кто все это сертифицировать будет? где у них испытательная база и производственные мощности , кострукторская школа? у нии локальные задачи, окб все собирают в кучу. пусть так и остается. а то летать сыкливо как-то. но за инициативу , настойчивость, доведение работы до результата - 5 баллов. надо в мирное русло эту энергию и этих спецов.