НАВЕРХ

Озвучены главные задачи Путина на ближайшие шесть лет

Фото: © пресс-служба президента РФ

Центр стратегических разработок (ЦСР) представил краткую версию стратегии развития России на период с 2018 по 2024 год. Российский президент Владимир Путин за шесть лет должен будет решить шесть задач.

Согласно первому пункту стратегии, нужно добиться снижения смертности, увеличения продолжительности жизни на пять лет. Ожидается снижение бедности до уровня наиболее развитых стран Европы — 10%. Россию ждут изменения в пенсионной системе — пенсии по старости вырастут до уровня, в два раза превышающего прожиточный минимум, а к 2034 году пенсионный возраст в России повысится до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин, приводит «Лента.ру» содержание документа.

В соответствии со вторым пунктом стратегии, к 2024 году в России будет обеспечена свобода предпринимательства и реальная конкуренция в экономике. Ожидается увеличение числа россиян, планирующих открыть собственный бизнес, снижение количества проверок. Простимулируют рост малого и среднего бизнеса системой льгот и преференций. Планируется, что к 2030 году доля малого и среднего бизнеса вырастет вдвое и будет составлять 40% ВВП России, а госсектор в экономике сократится до 25%.

Согласно третьему пункту стратегии, двигателем развития России должны стать передовые технологии. Они в течение шести лет позволят усовершенствовать имеющиеся производства, увеличить производительность труда и создать новые рынки и отрасли, в которых Россия будет конкурентоспособной, считают в ЦСР.

В соответствии с четвертым пунктом стратегии, Россия начнет уходить от состояния сырьевой экономики и нарастит экспорт высокотехнологичной продукции, образования, здравоохранения, туризма и логистики — это позволит увеличить устойчивость экономики к санкциям и мировым кризисам.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Швейцарский историк: Россия никогда не подчинится Западу

В оставшихся пунктах стратегии ЦСР отмечается важности построения «государства для граждан» с системой управления, для которой главной целью станет удовлетворение потребностей жителей страны. Также отмечается необходимость развития городов и регионов (планируется развивать транспортную инфраструктуру и жилое строительство).

Последний пункт стратегии ЦСР — «защита и справедливость» — подразумевает возвращение доверия граждан к правоохранительной системе, изменение судебной системы, переход вооруженных сил на обеспечение контрактниками, а также появление в стране системы эффективной адаптации бывших заключенных к жизни в обществе после выхода из мест заключения.

Еще по теме
Кадыров рассказал о кровной мести за отца
Видео удара «Вагнера» по вертолету во время мятежа показано впервые
Депутаты Госдумы остались без красной икры
Глава СК предложил наказывать за наркотики с 14 лет
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец выпускников взорвал интернет: Смотреть до конца!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Стальная потенция будет всю ночь! Вот что нужно сделать вечером
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Запор уйдет за пару часов благодаря этому дедовскому методу!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (57)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
11.04.2018 17:17
Путин будет спасать миллиарды Дерипаски от санкций США за счет налогов простых россиян...наипервейшая задача у него )))

11.04.2018 17:52 (ответ для shidoshi)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
11.04.2018 18:25
Alexander222 (ответ для shidoshi)
главная задача - удержаться в кресле президента, в случае плохого сценария для России, даже Россгвардия не поможет
11.04.2018 18:41
Alexander222 (ответ для Alexander222)
в последнее время негатива только накапливается, кроме роста цен на ГСМ, спасение от обнищания Дерипаски и иже с ним за счёт бюджета, заявление Силуанова о том. что пенсионеры должны сами обеспечить себе достойную старость, Сирия и т.д. и обещание путина находящегося у власти 18 лет пробить дно в ближайшие 10 лет.... уже нет слов, простите за мой французский.
11.04.2018 20:12
Бухарин (ответ для Alexander222)
Цитата
Озвучены главные задачи Путина на ближайшие шесть лет

Желтейший и провокационный заголовок!

Фонд "Центр стратегических разработок" некоммерческая организация, не имеющая ни какого отношения, ни к правительству, ни к Государственной Думе и не имеющей по закону права законодательной инициативы!

Это частная контора Кудрина, который не смотря на близость с Путиным так и не попал в санационные списки.

К тому же Кудрин вообще не государственный чиновник ни депутат, по сути он никто!

На моей памяти ничего из того, что предлагает это западенец- либералист так и не было принято как закон.

Этот фонд, способ влияние на сознание народных масс, работа в Окнах Овертона ломают народу национальное самосознание, и выбивают из его голов красную заразу!

Возникает почему Кудрин, а так же Набиуллина, Чубайс и еще некоторые господа находящиеся в близком окружении Путина так и не попали в санационные списки.

Иначе как агентами западенского влияния их не назовешь!
12.04.2018 11:08
Johns (ответ для Бухарин)
несмотря ни на что это План, а не та дичайшая безграмотность, что творится сейчас, проблемы пытаются решить по мере поступления - это нижайший уровень гос.управления
12.04.2018 12:32
Бухарин (ответ для Johns)
Цитата
несмотря ни на что это План...

План чего?
Из того что приведено в статье это не План это пожелания, задачи, цели которые нужно достичь.
План, это то за счет чего и как мы это должны достичь?
Читаем:
Цитата
Согласно третьему пункту стратегии, двигателем развития России должны стать передовые технологии. Они в течение шести лет позволят усовершенствовать имеющиеся производства, увеличить производительность труда и создать новые рынки и отрасли, в которых Россия будет конкурентоспособной, считают в ЦСР
.
Прекрасно!, Прекрасно!
За счет чего?
Какие для этого у нас есть ресурсы?
Где будем брать на эти передовые технологии деньги, трудовые ресурсы?
Денег нет, население страны стремительно стареет и не способно уже к работе с применением передовых технологий.
Цитата
В соответствии с четвертым пунктом стратегии, Россия начнет уходить от состояния сырьевой экономики и нарастит экспорт высокотехнологичной продукции, образования, здравоохранения, туризма и логистики — это позволит увеличить устойчивость экономики к санкциям и мировым кризисам.

Ну, это почти тот же третий пункт - передовые технологии и высокотехнологичная продукция.

Да и для развития образования, здравоохранения, туризма и логистики тоже деньги и трудовые ресурсы нужны!

Денег нет!

И это не шутки!

И трудовых ресурсов (народу нет) и это тоже не шутки!

Цитата
а не та дичайшая безграмотность, что творится сейчас, проблемы пытаются решить по мере поступления - это нижайший уровень гос.управления


Да!
В стране назрели реформы.
Запомни навсегда, любые реформы всегда будут проводиться только за счет социальной сферы, снижение уровня жизни, это единственный ресурс.

Например: Бесплатное образование только 8 классов, среднее и высшее только платное (как во всех передовых странах), детский сад за полную стоимость, пенсия с 70 лет (как во всех передовых странах), медицина если только лично оплатил страховку или за деньги (как во всех передовых странах), ни каких больничных (как во всех передовых странах), стоимость ЖКХ по полной программе, без государственного регулирования, ни каких материальных пособий, субсидий, компенсаций, ни каких материнских капиталов и так далее!

Тут если переборщить то, так и до революции или хотя бы до гос.переворота недалеко!

А у нас в стране народ и так на взводе.

Да и заграница всячески будет против подъема экономики России до уровня передовых стран.

Им то это зачем?

Все рынки поделены, конкуренты ни кому не нужны, капитализм однако!

Ты бы стал проводить реформы в такой ситуации!?

Если бы и стал то какие?

С чего бы ты начал, с повышения пенсионного возраста или с отмены бесплатного образования, здравоохранения?

Так что, сиди и помалкивай новореформатор!
14.04.2018 18:39
Johns (ответ для Бухарин)
сильно у тебя подгорело, я лишь имел ввиду что иметь план всегда лучше чем плыть по течению как говёха какая-то. вот раньше нам мозги промывали про "План Путина" и где он сейчас? там были абстрактные положения типа за всё хорошее против всего плохого, но по сути ничего не реализовано и просто жили как жили, а чиновники занимались никому не нужной писаниной, отчетами ради отчетов, планами ради планов и так далее.
конкретно этот план я не поддерживаю.
11.04.2018 19:35
CHEMPOID (ответ для shidoshi)
Путин:Генеральный курс проложен.Вся Европа позади.
Приближаемся до цели,где пасутся корабли.
11.04.2018 20:32 (ответ для CHEMPOID)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
11.04.2018 17:26
ЦСР за Путина говорит? Бред.
11.04.2018 20:58
Бухарин (ответ для pannk)
Желтейший и провокационный заголовок!
11.04.2018 17:27
Однажды слогавший,кто тебе поверит? - Козьма Прутков...
11.04.2018 17:37
WSG0600-164-164 (ответ для -Керя-)
Скорее "сглодавший", кто тебе кость доверит?
11.04.2018 20:15
ubgthdfh5555 (ответ для -Керя-)
учись русскому языку, школьничек )))
11.04.2018 17:30
И все опять будет . Только сколько было этих будет?
11.04.2018 17:40
WSG0600-164-164 (ответ для aleks.flow)
Профессор виноват.
11.04.2018 22:46
Бухарин (ответ для WSG0600-164-164)
О том, что у нас есть нефть и газ, думать может только Шариков!

У нас в стране капитализм и соответственно народ разделен на два антагонистических класса.

1.) Тех, кто имеет в собственности средства производства и природные ресурсы называют - капиталистами.
Таких не более 10% населения.
Этот класс является правящим и государство защищает его классовые интересы

2.) Тех, кто не имеет в собственности средства производства и природные ресурсы называют - пролетариями.
Таких все оставшиеся 90% населения.
Этот класс является бесправным и угнетаемым!

- Капиталисты, имея в собственности средства производства живут за счет чужого труда.

- Пролетариат не имеет в собственности средств производства и что-бы прокормить себя, вынужден продавать свою рабочую силу на тех условия, которые диктуют собственники средств производства -капиталисты!

А профессор действительно виноват!

Потому, что не понял процессов приходящих в обществе!
Не понял того, что те, кто был угнетаем практически на положение рабов не одно тысячелетние люто ненавидели все то, что связано со старым миром!

То есть, они по сути, ненавидели то что народ ненавидит и сейчас!

В стране то произошла реставрация старых порядков!

Капитализм у нас однако!
12.04.2018 01:29
oleg_d (ответ для Бухарин)
до капитализма ним не дожить, на данный момент у нас олигархизм (финансовая олигархия).
12.04.2018 01:42
Бухарин (ответ для oleg_d)
Кто бы говорил, а вот что говорит президент США.

Твой кумир не может врать!

Президент США Джимми Картер в интервью известному политологу Тому Хартману заявил, что США отошли от идеалов демократии и превратились в олигархию финансистов.

Была нарушена сама сущность того, что делало Америку великой страной – ее политическая система, — пояснил экс-президент.

Теперь только олигархи с неограниченным политическим взяточничеством решают, кого выдвигать в кандидаты на пост президента и избирать президентом.

То же самое касается губернаторов, сенаторов и членов конгресса.

По словам Картера, последний гвоздь в крышку гроба американской демократической системы вбили решения Верховного суда США по делу «Citizens United против Федеральной избирательной комиссии» 2010 года, а также по соответствию конституции США Акта о федеральной избирательной кампании в 2014 году.

«В результате этих решений кандидатам было разрешено оплачивать антирекламу своих конкурентов и был снят лимит на спонсорство частных вкладчиков в избирательную кампанию.

В результате этого, как отметил Картер, США превратились в рынок, где политические решения можно купить.

app.gif app.gif app.gif app.gif
12.04.2018 11:34
Бухарин (ответ для oleg_d)
Не дури людям голову, капитализм это экономика (общественно-экономическая формация), а олигархия это форма правления, одно другому не мешает!

Ни, фашизм в Германии, ни диктатура Франко в Испании, ни военная Хунта в Чили, ни апартеид в ЮАР, ни абсолютная монархия в Саудовской Аравии не отменили там капитализм!

Учи мат. часть, сынок!
12.04.2018 20:57
oleg_d (ответ для Бухарин)
Ты что там всю ночь К.Маркса читал? Нет у нас капитализма и всё, максимум это какое то уродливое зарождение.
12.04.2018 22:51
Бухарин (ответ для oleg_d)
Мне жалко тебя сынок!
Мне жалко тебя и таких как ты, тех кто питает иллюзии относительно капитализма, разделяя капитализм на хороший, плохой и так себе.
Капитализм в России, Новой Зеландии, Аргентине, США, Франции, Англии, Германии, Папуа Новая Гвинея совершенно одинаковый!
Капитализм - это способ по которому происходит распределение, обмен и потребление благ произведенных в процессе производства!
Это социально-правовые отношения, а не субъективно-психологические, не морально-этические или межличностные отношения.
Тебе Маркс не нравится?
Хорошо читай британскую энциклопедию:
"КАПИТАЛИЗМ - термин, используемый для обозначения экономического уклада, который стал господствующим... после распада феодализма. Основой любого уклада, называемого капиталистическим, являются отношения между частными владельцами объективно существующих средств производства (земли, шахт, промышленных предприятий и т.п., обобщенно именуемых "капиталом") и свободными, но не имеющими капитала работниками, которые продают свою трудовую деятельность нанимателям... В результате заключается соглашение о заработной плате, определяющее, в какой пропорции валовой общественный продукт будет поделен между классом трудящихся и классом капиталистических собственников"
[Encyclopaedia Britannica. 1964. Vol. IV. P. 439-845].
Ты можешь не признавать, что Земля круглая, движение земли вокруг Солнца и таблицу умножения, но эти процессы объективные и происходят независимо от воли и сознания, как твоего в отдельность, так и всего человечества в целом!

В России капитализм!
Ты лично можешь, как хочешь к этому относится и как хочешь это называть, а он есть!
bye.gif
21.04.2018 00:49
oleg_d (ответ для Бухарин)
да ещё наверно пол дня гуглил. Да пусть он есть, он был противозаконен по своему зарождению. Не было процесса накопления капитала или был? Если грабеж русского народа назвать накоплением, то тогда всё в норме.
Да дед, пожалей себя, упустил ты это самое накопление.
11.04.2018 17:39
Цитата
Российский президент Владимир Путин за шесть лет должен будет решить...

Как оболванить недовольных своей властью людей.
11.04.2018 17:42
WSG0600-164-164 (ответ для Archangel3339)
Элементарно! Лозунг: В Зимбабве, люди вообще голодают!!!
11.04.2018 17:43
ЦСР это Кудрин чтоли? Это тот, кто продавливает увеличение пенсионного возраста и кучу всяких непопулярных (антинародных) мер? А кстати где сам Путин? Что то он в последние веселые дни выпал из информационного поя... Я вот в отличие от Кудрина и солнцеликого реально смотрю на вещи и вангую, что в ближайшие два года Россию окончательно выкинут из мировой экономики в результате чего в бюджете денег не останется от слова совсем и для хоть какого-то его пополнения (силовиков же надо кормить) увеличат все налоги, сборы и акцизы и введут кучу новых. Социалку в бюджете урежут до нуля и все атрибуты социального общества станут платными. Пенсионный возраст увеличат до 70-ти лет всем и пенсионеров станет в 10 раз меньше, а пенсию им поднимут в полтора раза. Короче шести лет наших побед впереди нет, есть два года крутого пике и что за ними не видит никто, даже самые лютые экономисты.
11.04.2018 17:48
WildManPower (ответ для WildManPower)
Хотя я уверен, что вся их компаха в курсе что будет гораздо лучше меня. Но правду они не скажут.
11.04.2018 18:10
Uynachalnica (ответ для WildManPower)
В турции помидорами затаривался, некогда было.
11.04.2018 17:43
это как бы он должен был решить несколько лет назад... помните манифест едров?
11.04.2018 17:43
Решит-молодец. Не решит-заграница будет виновна.
11.04.2018 17:46
Цитата
Согласно первому пункту стратегии, нужно добиться снижения смертности, увеличения продолжительности жизни на пять лет. Ожидается снижение бедности до уровня наиболее развитых стран Европы — 10%. Россию ждут изменения в пенсионной системе — пенсии по старости вырастут до уровня, в два раза превышающего прожиточный минимум, а к 2034 году пенсионный возраст в России повысится до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин

- снижение смертности, путем ввода войск к очередным попросившим;
- увеличение продолжительности жизни, таким же путем, как и смухой (слон, я, слон, только по голове не бейте);
- снижение бедности... ну это ему по силам, кто был бедным станет еще беднее, это же не повышение благосостояния;
- пенсии вырастут до двух прожиточных, это тоже по силам, учитывая слова Силуанова, каждый должен заботиться о своей пенсии;
- а про пенсионный возраст, тут и перевыполнение может случится, если кто доживет!
11.04.2018 17:47
Uynachalnica (ответ для Uynachalnica)
Наша песня хороша! начинай сначала...
11.04.2018 18:54
vituss (ответ для Uynachalnica)
ага, нам в школах уже довели до 200% от средней в промышленности. Только в другую сторону...
11.04.2018 17:48
не обращайте внимания
11.04.2018 17:49
11 (одиннадцать) комментариев и все категорически и злобно против Путина. По результатам недавнего голосования Путина поддерживают и верят в него 76 процентов. Получается, что на СИБНЕТе в основном антинародные "писатели".
11.04.2018 18:00
DEMONX3 (ответ для serioga08)
на Дром та же история, 99% против Путина и депутатов которые думают о народе, хотя дром это не шаражка какая то, на драйве2 та же история, в соц сетях тоже, так откуда эти 75% взялись?
11.04.2018 18:01
Partizan1996 (ответ для serioga08)
Кто ходил на выборы, как думаешь за кого им нужно было голосовать если нет реальной реальной конкуренции на президентских выборах?
11.04.2018 18:21
Wojnar (ответ для Partizan1996)
Вообще не участвовать в этом шапито.
11.04.2018 18:52
Пукусик (ответ для Wojnar)
То есть не жить в России?
Так что тянешь!
11.04.2018 18:51 (ответ для serioga08)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
11.04.2018 18:25
Заело пластинку, однако.
11.04.2018 18:28
к 2034 Прежнев ещё 16 лет хочет у власти посидеть?
11.04.2018 18:50
Воровать,воровать, воровать. Гнобить свой народ, истреблять и не платить пенсии вообще(пусть копят с зарплаты в 10000-20000, как сказал силуанов), поднять налоги, поднять цены на всё. Из положительных: помогать другим странам (прощать все долги, гуманитарка); помогать своим друзьям, коллегам (бедным миллиардерам); обустроить свои виллы, а может и построить ещё пару десятков; разорить оставшиеся сёла, колхозы, деревни; сделать образование и медецину "более доступной" (т.е. платной); сделать налог на воздух и на шаги по земле российской; и ещё многое для себя, но не для простых россиян.
11.04.2018 18:57
Давно уже не верю словам этого ботоксного карлика. Пошел он на хутор.
11.04.2018 19:31
Где-то я уже это слышал.💩
11.04.2018 19:44
Кудрин-то?
О, да! И швец, и жнец, и на дуде игрец.
11.04.2018 19:56
тов Кудрин облажавшись в роли министра финансов организовал Центр стратегических разработок (ЦСР) -пустозвон, метлу ему в руки больше толку.
11.04.2018 22:04
Не перестаю удивляться такой несуразице. Ни воротилы бизнеса. ни простые граждане не чувствуют уверенности даже в завтрашнем дне. А вот кремлевские стратеги смело строят планы на годы вперед.
И как это понять?