НАВЕРХ

Треть россиян вернулось к выживанию по примеру 1990-х

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Почти треть россиян обеспечивает себя продуктами с личных подсобных хозяйств — такая стратегия улучшения материального положения становится все более распространенной, сообщается в мониторинге РАНХиГС.

«Таким образом, в поведении граждан преобладают в основном архаичные формы улучшения своего материального положения, распространенные еще в ходе кризиса "выживания" в 1990-х годах, а не активные инновационные практики», — приводит «Лента.ру» результаты исследования.

Экономисты отмечают, что представители среднего класса также вынуждены менять стратегии своего потребительского поведения. Во втором квартале 2017 года доля тех, кто экономил на питании вне дома, составила 69%, 63% представителей среднего класса старались экономить на отпуске.

«Привыкание населения к вялотекущему кризису (в том числе к стабильному небольшому снижению реальных доходов) привело к тому, что граждане уже не ощущают резкого ухудшения своего материального положения», — говорится в обзоре.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Счетная палата сообщила об обнищании россиян

Кроме того, население стало более позитивно оценивать динамику своего материального положения. Если в июле 2015 года и 2016 года доля лиц, считающих, что их материальное положение за последние два-три месяца ухудшилось, составляла соответственно 44 и 32%, то в июле 2017 года — 28%.

Согласно данным Росстата, в июне 2017 года реальные денежные доходы населения не изменились по сравнению с июнем 2016 года. Это произошло впервые за полтора года.

Еще по теме
Россиянам назвали условия получения пенсии
Раскрыт реальный размер индексации пенсий в 2026 году
Россиян призвали сдать монеты
Российский флаг появится на новых банкнотах
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (152)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
31.07.2017 19:15
Вот с кого Курортные сборы собирать надо..sad.gif
31.07.2017 19:18
нормально
31.07.2017 19:22
Впрочем ничего нового
31.07.2017 23:25
aleksis007 (ответ для nikio)
Это точно
31.07.2017 19:24
Скоро заживем!!!Только знать об этом не будемwink.gif
31.07.2017 20:12
Лама сибирь (ответ для p-h)
так мы уже жили ))) надо вспомнить прошлое )))
31.07.2017 19:26
Треть россиян вернулось к выживанию по примеру 1990-х:
Золотой слиток украли из квартиры жительницы Новосибирска

31.07.2017 22:09
лачинов (ответ для Очаков)
Чтобы у одного хорошо прибыло, надо чтобы у десятерых малость убыло.
01.08.2017 05:50
MaMaToff (ответ для лачинов)
у одного скромного московского полковника было такое увлечение - покупать новые квартиры под... сейф! просто наворованные деньги не помещались в банках, вот он и скупал по дешёвке квартирки
и там хранил деньги в пачках от пола до потолка ))) разве это единичный случай? далеко нет!

31.07.2017 19:27
Интересно,богатые когда-нибудь нажрутся вдоволь?)
31.07.2017 19:43
ruslan2012 (ответ для костс)
вряд ли нажрутся
31.07.2017 21:22
Diablo_vS (ответ для костс)
Не зря же говорят, чем больше денег,тем больше хочется...
31.07.2017 22:14
лачинов (ответ для костс)
У них это спорт такой, кто больше нахапает. Так что эта гонка бесконечна, пока всё не окажется в одних руках.
31.07.2017 19:29
"Почти треть россиян обеспечивает себя продуктами с личных подсобных хозяйств"

И что с того? Я и в 90-е себя сам обеспечивал таким образом, и сейчас точно так же.
Из этого можно сделать вывод, что я "скатился к уровню 90-х"?)))
31.07.2017 22:39
Зиновьев (ответ для Очаков)
В деревне живешь?
01.08.2017 05:29
neyron79 (ответ для Очаков)
31.07.2017 19:32
не верю
31.07.2017 19:33
Вялотекущий кризис - ох уж эти экономисты!
31.07.2017 19:34
давно уже...
31.07.2017 19:36
Это не россияне вернулись, это их ВП вернул. Мудрым руководством.
31.07.2017 19:40
Archangel3339 (ответ для suportar)
Многоходовочка же... biggrin.gif
31.07.2017 21:20
Wojnar (ответ для Archangel3339)
много ходов очка - правильное написание.
31.07.2017 19:37
Спасибо Путину....
31.07.2017 19:57
goscha (ответ для egor-shov)
За то у нас президент с высоким рейтингом о котором трубят по всем каналом!!! Пу кроме рейтинга и собственной наживы не чего не надо!!!!
31.07.2017 20:46
egor-shov (ответ для goscha)
А про что еще трубить каналам??? Больше же не чем гордиться, только баранами....
31.07.2017 20:52
egor-shov (ответ для egor-shov)
31.07.2017 21:39
Старый воин (ответ для egor-shov)
Заботится о народе, ночами не спит.
31.07.2017 21:55
KrisJunior (ответ для egor-shov)
А кто тебе дал нынешний уровень жизни? Буш младший, аль Меркель?
31.07.2017 22:31
лачинов (ответ для KrisJunior)
Ну вот не надо этого. Мне например Леонид Ильич Брежнев. С тех пор только машину поменял, да вот компом обзавелся, а квартира, дача, гараж и даже мебель все ещё советских времен.
Или по вашему я должен быть благодарен, что хоть это оставили?
01.08.2017 09:01
KrisJunior (ответ для лачинов)
Ну вот не надо этого. Мебель у него советская, ага.
31.07.2017 22:37
egor-shov (ответ для KrisJunior)
так кто устроил тому я и благодарен.... Подох бы он.... Вот радости то было бы народу ...
01.08.2017 08:58
KrisJunior (ответ для egor-shov)
Так оно и понятно, рабу плевать, кто хозяин, лишь бы кормили.
01.08.2017 09:04
KrisJunior (ответ для egor-shov)
Почитал ваши комменты, больше вопросов к троллю не имею.
01.08.2017 10:52
egor-shov (ответ для KrisJunior)
Так и не надо спрашивать гражданин майор... Посмотрите вокруг себя и ответы сами найдете...
02.08.2017 10:04
neyron79 (ответ для egor-shov)
31.07.2017 19:40
Цитата
«Привыкание населения к вялотекущему кризису (в том числе к стабильному небольшому снижению реальных доходов) привело к тому, что граждане уже не ощущают резкого ухудшения своего материального положения»

Нормальный ход. sleep.gif Правительство роет новое дно каждый день...
31.07.2017 22:17
лачинов (ответ для Archangel3339)
Им бы напомнить, что случается, когда людям становится нечего терять
31.07.2017 23:41
Зиновьев (ответ для Archangel3339)
Да, девочка!

Главное дно углублять (рыть) медленно!

Учения Ленина все, кроме народа знают!

Один из факторов революционной теории В.И. Ленина, обуславливающий возникновение революционной ситуации это - Резкое обнищание, против обычного, широких народных масс!

Жирным выделено "против обычного", то есть, народные массы всегда в теле держать нужно, но не допускать резкого падения уровня жизни!

А постепенно народ ко всему привыкнет и приспособится!

Как видишь, учения Ленина верно, его знают буржуины и применяют на практике, стараясь не допустит резкого обнищания, против обычного широких народных масс, а потихоньку можно....
01.08.2017 06:07
MaMaToff (ответ для Зиновьев)
про этого упыря Ленина -то здесь зачем? Безумцы не опомнились. Но безумцев можно и необходимо обуздать силой закона. Поэтому обращаюсь в Следственный комитет РФ с просьбой провести экспертизу работ Ленина на наличие в них экстремизма.

В качестве примеров ленинского экстремизма, подпадающего под несколько уголовных статей, привожу следующие доказательства экстриммизма в работах Ленина:
http://www.pravmir.ru/ekstremizm-v-rabotax...vennyj-komitet/ Террористический суд!

«…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».

Ленин

17 мая 1922 г.

(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190.)
01.08.2017 08:14
Зиновьев (ответ для MaMaToff)
И что ты этим хотел сказать?

Буквы выучил, а контекст прочитанного осмыслить не можешь!

О каком терроре идет речь?

Цитата
Речь идет об – уничтожение, в том числе физическом, буржуазии и дворянства, духовенства и старой русской интеллигенции,«кулаков» и казаков, то есть тех, кто не принял новой власти власти трудового народа, оказывал ей вооруженное сопротивление!


Террор против тех, кто тысячелетия держал народ в рабстве, за рабочую скотину!

Трудно представить что бы РАБЫ любили своих хозяев!

Читай внимательней!

Цитата
Речь идет об – уничтожение, в том числе физическом,


То есть, речь идет прежде всего, об уничтожении буржуазии, дворянства как класса (не об физическом уничтожении), и только потом об физическом уничтожении тех, кто не принял новую власть "власть бывших рабов, скота и быдла", именно так называли народ те, кого уничтожали!

Нужно четко понимать в классовом обществе всегда существует диктатура, диктатура правящего класса!

Как ты считаешь для освобождения от диктатуры какие средства хороши, а какие не очень!

Кровавой революцию сделали буржуи и дворяне!

Сама революция была почти бескровной!

Но, когда бывшие рабы пришли и сказали: Все кончилась ваша власть, бывшие хозяева жизни взялись за оружие!

Именно в ответ на Белый террор и был начат Красный террор!

Не рыпались бы ни кто их бы и не трогал!

Вперед бывшие буржуи на завод к станку, в поле за плуг и работайте как все!

Ща с так они и разбежались!

Так что не надо ля-ля!

Вырывать из контекста исторических событий слова сказанные по поводу конкретной историчной ситуации и делать монстров из тех, кто ими не был и делать ангелов из тех ,кто был монстр!
01.08.2017 08:18
Что-то восстание Спартака ни кто не осуждает!

Хотя оно было не менее кровавым.

Мол с рабством боролся!

А с чем боролись в 1917 году?

Да с тем же рабством!
01.08.2017 15:17
MaMaToff (ответ для Зиновьев)
Я Вам давал ссылку на реальный документ с реальными доказательствами и фактами взятыми из призывов этого..Л.. Вот эта ссылка ещё раз, пройдите и хотя бы прочитайте разок вдумчиво!:
http://www.pravmir.ru/ekstremizm-v-rabotax...vennyj-komitet/

В частности там приводятся высказывания и даже приказы этого...Л., по уничтожению не только буржуев и угнетателей, но и простых крестьян и даже целых городов (Баку, например и Казань).

Или Вы боитесь Правде в Лицо взглянуть? Откройте, почитайте сами реальные документы!
Привоже лишь некоторые. Остальные по ссылке вверху.
Цитата
Сожжем Баку полностью! «…Можете ли вы вы еще передать Теру, чтобы он все приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку».

Ленин 3 июня 1918 г. (Волкогонов Д.А. Ленин. Политический портрет. Кн. I. М., 1994. С. 357; РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 109. Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С.Тер-Габриэляну; через кого передано – неизвестно.)
Цитата
Необходимо уничтожить Казань!
«Свияжск, Троцкому... Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…»

Ленин 10 сентября 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178. Ленин понимал преступный характер того, о чем настаивал, и заметал следы, приписав к телеграмме: «Секретно Ш и ф р о м (оригинал мне вернуть) (Прислать мне копию шифра)».)
Цитата
Беспощадный террор против попов!
«Пенза.Губисполком. …провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».

Ленин 9 августа 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144.)

Цитата
Крестьяне – государственные преступники!
«…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать», – так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление». Ленин 19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315.)
Цитата
«Смилге и Орджоникидзе. Нам до зарезу нужна нефть. Обдумайте манифест населению, что мы перережем всех, если сожгут и испортят нефть и нефтяные промыслы, и, наоборот – даруем жизнь всем, если Майкоп и особенно Грозный передадут в целости».

Ленин 28 февраля 1920 г. (Латышев А.Г. Указ. соч. С. 20-21; РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 13067. Ленинская телеграмма послана в Реввоенсовет Кавказского фронта.)


Цитата
«…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму»; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращения национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск».

Ленин. Сентябрь-декабрь 1914 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 26. С. 108-109, 6; Ленинский сборник. Т. 2. С. 195. Налицо измена Родине, написанное Лениным направлено против интересов государства Российского. Отметим, что в Первую мировую войну погиб примерно 1 миллион наших соотечественников, в Гражданскую – от 12 до 14 миллионов, а голод, спровоцированный Гражданской войной, унес 3-5 миллионов (по другим данным, опубликованным при Сталине, 15 миллионов); в целом политическая деятельность Ленина повлекла за собой гибель 15-19 миллионов граждан России.)


Ленин был кровавым упырём! это всем давно ясно! Вытащить из заккурата-мавзолея и сжечь!
01.08.2017 16:44 (ответ для MaMaToff)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.08.2017 20:42
Зиновьев (ответ для MaMaToff)
Опять удалили?
Ну сынок я тебе в личку отправлю
01.08.2017 20:45
В чем опять провинился?

Походу на Сибнете адепты буржуизма!
04.08.2017 16:06
MaMaToff (ответ для Зиновьев)
по ходу Вы здесь уже порядком всем поднадоели своей совдеповской агитацией )) смените пластинку что ли.
04.08.2017 20:38
Зиновьев (ответ для MaMaToff)
По ходу у тебя вообще своей пластинки нет!
31.07.2017 19:41
А купусики и волосатые тапки уверяют, что жить лучше, жить веселее, а вы все навальнята.
31.07.2017 19:53
крымваш
31.07.2017 20:18 (ответ для chrono2016)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
31.07.2017 19:56
кстати, новое название рашки: мокшания
31.07.2017 20:01
putil-sergej (ответ для chrono2016)
лучше так чем страна 404.
31.07.2017 20:47
chrono2016 (ответ для putil-sergej)
а что такое 404
31.07.2017 22:19
Portick (ответ для chrono2016)
Гыыыыыыы
31.07.2017 22:48
chrono2016 (ответ для Portick)
я ж не обязан понимать язык ватников. но судя по их злому богу Ленину при жизни пассивному педику предположу речь об ориентации. смешно такое слышать от сектантов.
31.07.2017 19:58
Цитата
...группировки Украинское государство...
31.07.2017 20:00
ничего нового
31.07.2017 20:05
"а не активные инновационные практики" - когда кредиты будут как в развитых странах под 2-4 процента а не под 20-40?
31.07.2017 21:14
TODD22 (ответ для maximale)
Тебе зачем? Безработным не дают кредиты....
31.07.2017 23:24
Зиновьев (ответ для maximale)
В развитых странах кредиты для бизнеса дают и под минусовые проценты НО их не берут!

И знаешь почему?

Рецессия!

Кредиты в бизнесе берется на для того, что бы их прожрать! А для инвестиций (активных инновационных практик)!

Ты знаешь что такое капитал?

Капитал это воспроизводящаяся стоимость

Деньги в бизнесе должны приносить деньги.

Так вот, кредиты бизнеса там не берут потому, что их вложить некуда!

Схема выглядит так: Берутся кредиты, инвестируются, с полученной прибавочный стоимости (как угодно называй - прибыль, добавленная стоимость), выплачиваются проценты и основной долг и еще должно себе немножко остаться!

Но, вложить (инвестировать) некуда!

Кризис перепроизводства.

Предложение товаров и услуг превышает спрос на них!

В бизнесе важен не процент на кредит, а величина прибавочный стоимости (прибыли) полученной от вложения взятых кредитов.

Если процент по кредиту будет 40%, а вложения будут давать 100% прибыли, да и Бог с ними с 40% даже 90% по кредиту!

Так что, Ви товарищ навальченок не правы!

Не сказал, что у нас все хорошо, я сказал, что и там не очень весело!

Редька - редьки не слаще!
01.08.2017 09:49
Portick (ответ для Зиновьев)
ОООО началось впаривания в мозги про то что 40% по кредиту это хорошо.... Дальше что будет ? Что пять ударов плетью в день полезно для здоровья ???
02.08.2017 00:59
Зиновьев (ответ для Portick)
Я не говорил, что это хорошо или плохо!

От того, что нравится мене это или не нравится, суть реальности не меняется!

Солнце всходит и заходит и это тоже объективная реальность, не зависящая от нашей воли и сознания!

Проценты на кредиты при буржуизме тогда низкие, когда эти кредиты ни кому не нужны!

Чем больше спрос на кредиты тем выше проценты по кредиту!

Это экономический закон рыночной экономики (буржуизма)

Как 2+2=4

Нравится тебе или не нравиться, такова реальность!

Исходя из твоих шкурных интересов (и моих тоже) идеально, что бы деньги просто так раздавали безвозмездно, что бы не то, что проценты, а что бы деньги вообще отдавать не нужно было!
03.08.2017 10:12
maximale (ответ для Зиновьев)
И как же ты со своей колокольни объяснишь ФРС и жирные бюджеты в США? У них долг уже много триллионов, и где тут твои экономические законы рыночной экономики?
03.08.2017 22:10
Зиновьев (ответ для maximale)
И что здесь противоречит рыночным законам?

Если бы у РФ было 30-40 колоний то, РФ тоже бы имело жирный бюджет.

Даже ФРС своей не нужно было бы!
01.08.2017 11:52
maximale (ответ для Зиновьев)
Лучше кризис перепроизводства чем отсутствие производства.
02.08.2017 01:46
Зиновьев (ответ для maximale)
Это тебе снится!

Проснись!

И прими пилюлю!

Производство есть всегда!

Ты как и все навальчата лукавишь!

В надежде что народ безграмотен манипулируешь словами, подменяя понятия.

Несмотря на схожесть звучания "перепроизводство" и "производство" это разные по смыслу и содержанию понятия.

Если ты думаешь что в России в настоящий момент не кризиса перепроизводства то глубоко заблуждаешься.

Например еще 5 лет назад квартиры, как на первичном, так и на вторичном рынке продавались как горячие пирожке.

Цены на рынке недвижимости росли.

Соответственен этой отрасли была инфляция - Спрос опережал предположения.

В эту отрасль пошел капитал (начались инвестиции)

Сейчас цены на квартиры упали очень сильно, квартиру можно продавать год-два и не продать.

Тоже и на первичном рынке, строительство сокращается, в только что построенных домах застройщик не может продать квартиры.

Предложения на жилье опередили спрос на его.

Вот тебе и кризис перепроизводства!

Объемы строительство сокращаются, капитал уходит в другие отросли экономики.

Только сразу скажу, не путай спрос на жилье с потребностью в жилье.

А то ты опять лукавить начнешь и подменять понятия!

Свое отношение к этому процессу можешь оставить при себе!

Это экономический закон рыночной экономики (буржуизма)
Я не даю оценку событиям я говорю так как есть.

А навальчата играют на эмоциях, народу нужно жилье. это факт, но на халяву его никто раздавать не будет!

Социализма когда квартиры раздавали бесплатно нет!

За окошком буржуизм!
02.08.2017 13:51
maximale (ответ для Зиновьев)
Стоимость квартир это пузырь который лопается. Показатель тут должен объем продаж, а не заоблочная цена из за которой продажи и встали. И это ты лукавишь что квартиры при социализме раздавали бесплатно. Далеко не всем давали квартиры. Ветеранам ВОВ только не так давно наконец дали квартиры. Хотя социализма давно нет.
02.08.2017 16:07
Зиновьев (ответ для maximale)
Естественно при социализме не всем давали квартиры бесплатно!
Надо было на заводе отработать лет 10-12.

Однако, при отсутствие квартиры давали общежития.

Знаешь на улице никто не жил!
03.08.2017 10:09
maximale (ответ для Зиновьев)
До сих пор все бараки расселить не могут. Хотя социализма давно уже нет.
До чего же лживая коммунистическая пропаганда.
04.08.2017 13:01
Каменев (ответ для maximale)
Сынок!

В 1945 пол страны в развалинах, нужно было хоть куда-то, по быстрому расселить народ!

У нас ни Африка и не Америка и даже не Европа, где можно дома из фанеры делать!

Климат не тот!

Прежде чем построить город, нужно строителей жильем обеспечить!

Сначала строили бараки, а потом восстанавливали или строили города жилье и заводы.

Ты не видел сколько бараков было в конце 50-х, в начале 60-х и сколько их стало в начале 80-х!

А я видел!

И где тут ложь!?

Социализм не сказка, а коммунисты не волшебники, нельзя взмахом палочки, сделать все и сразу!
03.08.2017 13:54
Зиновьев (ответ для maximale)
Показатель чего объем продаж?

Я каждый раз в шоке от твоих извращенных теорий!

Цены определяет спрос и предложение.

Именно соотношение спроса и предложений определяет истинную рыночную стоимость товара!

Был спрос квартир не хватало они росли в цене!

Дефицит создает инфляцию.

В это сектор пошли инвестиции, стали стоить больше нового жилья, с начало упали цены на вторичном рынке, затем и на первичном.

Причина падения цен на квартиры две:
1- Выросло предложение.
2 - Упал спрос.

Когда говорят СПРОС имеют ввиду платежеспособные желания!

Желающих заметь квартиру полно!

А спроса нет, поскольку денег нет, хотя квартиры и подешевели примерно на 20%.

Застройщики уходят с рынка потому, что строить и продавать жилье себе в убыток ни кто не будет!

Это и есть кризис перепроизводства!

Есть четыри основных цикла в буржуйской экономики

кризис (рецессия, спад),

депрессия (стагнация),

оживление (экспансия),

подъём, заканчивающийся бумом или пиком.

Таким образом, экономические циклы или волны – это периодические колебания экономической или деловой активности, во время которых рыночная экономика проходит от одной фазы до следующей такой же.

Дефляция - снижение кредитных ставок, остановка роста цен, или их падение первый признак наступающего кризиса.

Оптимальный уровень инфляции 5% в год.

Уменьшение инфляции или ее увеличение говорит о неблагоприятных процессах в экономике!

Тебе я лично уже 100 раз об этом говорил.

Я понимаю что я для тебя не авторитет.

Так обратись к другим источникам.

Все что я тебе говорил, это для студентов первого курса.

Я понимаю, что задача адептов навальчат использовать социальную напряженность с своих целях.

Именно поэтому они и выносят мозг неискушенному обывателю!

Я тоже против гаранта Конституции РФ В.В Путина.

Для меня он классовый враг!

Но, я не приемлю лож и извращения действительности в качестве классовой борьбы!

На обмане и лжи ни чего хорошего не построишь!

А я за социально справедливое общество!

Как думаешь можно добиться справедливости обманывая все подряд!?

Навальный и иже с ним, как либералы, так и лжесоциалисты - оппортунисты, врут обещая народу то, что сделать в принципе не возможно или то что для воплощения требует очень длительного периода.

Брехунам всегда легче.

Они пообещают все что угодно, выполнять то обещанное они не собираются!

Почти все, что они обещают, выполнить вообще нельзя ни когда и ни при каких условиях!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается ветеранов ВОВ то, при социализме все, кто родился до 1927 года был ветеран ВОВ или блокадник, или труженик тыла!

В 1985 году они не были еще даже пенсионерами.

Таким ветеранов в 1985 году в СССР был каждый каждый третий!

И что они на улице жили!?

Так что голову людям не дури!
03.08.2017 17:20
maximale (ответ для Зиновьев)
"Застройщики уходят с рынка потому, что строить и продавать жилье себе в убыток ни кто не будет!" - но вопрос уровня прибыли есть. В развитых странах работают с небольшой прибылью, у нас же загибают цены ради огромной прибыли и в результате продажи встают колом.
04.08.2017 13:34
Каменев (ответ для maximale)
Да! тут вопрос прибыли!

Так буржуизм!

Если в других отраслях прибыль больше с чего это они должны оставаться в этой отрасли которая приносит меньше прибыль!?

Свобода движение капитала и рабочей силы!

Капитал свободен он движется туда, где прибыль больше!

Это и есть подтверждение того, что в России самый настоявший капитализм!

И в развитых странах происходит тоже самое!

В настоящее время, там дефляция, прибыль везде маленькая, если не нулевая!

Поэтому и идет спад производства и вывоз капитала в те страны, где прибыль больше!

Действительно, если цены загнуть то продажи встанут!

По этому их и нельзя загнуть выше их реальной, рыночной стоимости, который определяется спросом и нельзя сделать ниже себестоимости!

В итоге реальная себестоимость такая, что у народа нет денег!

Вот тебе и кризис!

Кризис не только в строительной отрасли, а в экономике в целом.

Запросы и желания народных масс, выше чем возможности реального сектора экономики удовлетворить эти запросы!

А почему?

Да тебе уже тышу раз говорилось, что уровень жизни зависит от уровня развития производительных сил!

Мы не производим то, что хотим иметь!

Так откуда взяться тому, чего мы не производимым!?

Вот коррупция!

И что, коррупционеры еду тоннами жрут или одежду вагонами закупают?

Живут в тысячах квартирах, нужду справляют в тысячу унитазов, ездят на тысячах автомобилях!?

"Раскулачивание" буржуев нужно производить, но этот не даст мгновенного эффекта!

На первом этапе реформ уровень жизни населения даже упадет!

Отдача от ликвидации буржуизма будет лет через 20-25!

Именно столько нужно времени, чтобы вновь произвести индустриализацию страны!

Есть еще вариант, ограбить 30-40 стран и заставить их работать на себя!

Только это уже передел мира!

Эти страны уже ограблены и на кого-то работают!

Как думаешь те, на кого они работают, спокойно отнесутся к такому решению вопроса повышения уровня жизни в нашей стране!?

Вот так то сынок!

Не верь навяльному, он все врет!

04.08.2017 19:02
maximale (ответ для Каменев)
Прежде чем что то ликвидировать нужно иметь что то на замену. У коммунистов кроме лапши на уши ничего нет. Никакого коммунизма они построить не смогли, хватило их только на диктатуру и что бы обобрать граждан и загнать в рабство.
03.08.2017 17:23
maximale (ответ для Зиновьев)
"А я за социально справедливое общество!" - но не удалось коммунистам построить такое общество. Дальше диктатуры и бандитских группировок дело не пошло.
03.08.2017 21:12
Зиновьев (ответ для maximale)
Особенно потешило про бандитские группировки!
Чего, чего, а бандитских группировок в СССР было в меньше в сотню раз!
В сотню раз было меньше и коррупции.

И опять ты подменяешь понятия в СССР было социально справедливое общество!

Социализм куда более справедливое общество чем буржуизм!

Буржуизм ни чего не дал миру кроме эксплуатации одних людей другими!

Один "золотой" миллиард обдирает шесть миллиардов и живет за их счет!

Один миллиард с жиру бесится, а шесть миллиардов еле-еле концы с концами сводит!

И что это буржуйская справедливость!

Как и все навальчата врете, искажаете понятия.

Личная справедливость и общественная справедливость понятия близкие по смыслу и звучанию, но разные по содержанию.

Социально справедливое не значит идеальное.

03.08.2017 22:06 (ответ для Зиновьев)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
04.08.2017 18:45
maximale (ответ для Зиновьев)
Так именно бандитские группировки во власти и развалили СССР. Может их и не много было, но достаточно что бы развалить страну.
04.08.2017 18:47
maximale (ответ для Зиновьев)
"Один "золотой" миллиард обдирает шесть миллиардов и живет за их счет!" - Коммунистическая верхушка обдирала миллионы граждан СССР и жила за их счет.
04.08.2017 20:37
Зиновьев (ответ для maximale)
Меня коммунистическая верхушка не обдирала!

Коммунистическая верхушка ни чего не вывозила из страны, жила на казенных дачах, даже мебель на этих дачах была казенная и вся имела инвентарный номер!

Коммунистическая верхушка ездила в казенных автомобилях, летала на казенных самолетах.

Не было у коммунистической верхушки заграничных вилл, яхт, дворцов, счетов в заграничных банках!

Дети и жены коммунистической верхушки учились, лечились, жили и работал и в своей стране.

И чем же она, эта коммунистическая верхушка меня обдирала!?

Тем, что рабочие порой жили лучше чем директора заводов?

Чё, коммунистическая верхушка красную икру кушала, а мне не давала?

Сейчас ее полно, но вряд ли простой рабочий ее покупает!

Вот я могу рассказать и доказать с математической точностью, как буржуйский "золотой миллиард" грабит остальной мир!

А вот ты мне не докажешь, что коммунистическая верхушка обирала собственный народ!

Это сказки, игра на низменных чувствах!

Социальная справедливость и личная справедливость не одно и тоже.

Всегда были есть и будут, люди недовольные своим положением, как материальным так и социальным!

Если говорить честно, все люди этим не довольны!

Всегда хочется большего!

Ты как и все навальчата, дружные ребята, все искажаете играете на человеческих слабостях и невежестве.

Лож и извращение реальности вот то, что чем вы пытаетесь народу мозг внести!

Указывая на ту реальность, которая есть, вы не говорит причинах, почему такая реальность стала возможна!

А возможно такая реальность только потому, что существует буржуизм!

Но вы то за буржуизм, только себя видите во власти!

Что, к бюджетной кормушки не пустили!?

Или хотите к власти привести импортных буржуев?

Кто финансирует ваших адептов, ты вот сутками в Сибнете висишь, в каждой ветке новостей.

Метод ведения дискуссии - демагогия, ложь искажение фактов, выдергивание фактов из реальной обстановки, цитат из контекста.

Используете возмущение социальной несправедливость но, указываете ложные цели, ложные причины такой несправедливости.

Истинные причины в существование буржуизма, именно он приводит к коррупции во власти.

Человек ведет себя так как позволяет система, есть частная собственность на средства производства, человек обреченный властью будет ее защищать и стремиться как можно больше ее себе хапнуть!

Так что, виноват во всех бедах - буржуизм!

04.08.2017 21:36
maximale (ответ для Зиновьев)
"Коммунистическая верхушка ни чего не вывозила из страны, жила на казенных дачах, даже мебель на этих дачах была казенная и вся имела инвентарный номер!" - видно здорово их это достало что такую разнузданную прихватизацию устроили biggrin.gif
04.08.2017 21:42
maximale (ответ для maximale)
И кстати по поводу не вывозили - раздавали кредиты и оружие на миллиарды долларов.
05.08.2017 00:16
Зиновьев (ответ для maximale)
Себе раздавали что ли и вывозили в оффшоры?
05.08.2017 16:35
maximale (ответ для Зиновьев)
Да кто знает? Когда архивы уже рассекретят? Хотя может и замели все следы.
05.08.2017 00:34
Зиновьев (ответ для maximale)
Вообще то, среди тех кто нагрел руки от прихватизации и стал олигархом, нет представителей коммунистической верхушки!

Когда в стране изменился общественный строй и произошла реставрация капитализма, кто-то же должен был стать олигархами!

Изменилась жизнь изменились люди!

Появилась возможность хапнуть они и хапнули!

И правильно сделали!

И ты бы так сделал, будь у тебя такая возможность!

Такова жизнь!

А как по твоему должно было произойти?

Людьми руководят основные инстинкты, а вот как они проявляются, зависит от того в каких условиях они живут!

Буржуизм, значит и правила игры буржуйские, социализм значит и правила игры социалистические.
05.08.2017 00:38
Зиновьев (ответ для maximale)
Мне западло о отвечать тебе!

Но и молчать, когда ты мозг народу бредом выносишь, не могу!
Я всегда буду тебе отвичать!

Потому как борьба со злом, есть прямая обязанность честных людей!

А ты и твои бредовые мысли они лживы, потому и зло!
04.08.2017 21:40
maximale (ответ для Зиновьев)
"Не было у коммунистической верхушки заграничных вилл, яхт, дворцов, счетов в заграничных банках!" - да откуда вам это знать? Все же секретили точно так же как и сейчас секретят. В СССР у них точно были и виллы и яхты и дворцы и спецбольницы и спец питание. Это от народа который их обслуживал скрыть не смогли, хоть и старались.
05.08.2017 00:15
Зиновьев (ответ для maximale)
В СССР у них личных вилл, яхт точно не было!

Спец питание?

Это как?

В чем это оно было таким спец?

Спецбольницы?

В любом обществе существует социальная иерархия!

Очень интересная философия у тебя.

То есть при социализме у все все должно быть одинаково?

Так это не социализм!

Именно по этому все твои измышления бред!

Социализм это равенство и наличие социальных гарантий для всех, при дифференциации по уровню жизни в зависимости от количества, качества труда, его социальной значимости!

Странно было бы если бы министры после работы ехали на дачу и пололи там грядки!

А длинными зимними вечерами ремонтировали "Запорожец" в гараже!

И сколько было таких кому полагалось гос. дачи, спецпитание и спецбольницы!?

Их можно по пальцам пересчитать!

Пять- шесть человека в регионе, пару сотен в правительстве!

Зато им не надо было брать взятки и воровать у них и так все было!

Депутаты Верховного Совета собирались на сессии два раза в год, при этом получали среднюю, зарплату по основному месту работа, плюс суточные!

Директора крупнейших заводов, руководители районов и регионов жили в обыкновенных многоэтажках на одной лестничной площадке со своими рабочими!

Зарплаты у многих рабочих были больше чем у таких руководителей! Я лично жил на одной лестничной площадке с таким директором крупнейшего завода, его жена работала библиотекаршей за 120 рублей в месяц.

В детстве, жил через забор с первым секретарем райкома партии (жена у его работала училкой) и дружил с его сыновьями, одни на год старше меня, другой на год младше, каждый день был у них дома, у меня была одна мать, человек простой рабочей профессии.

Так вот, я не видел особой разница между свои уровнем жизни, и уровнем жизни ни первого секретаря, ни директора завода!

Так что помолчал бы уж лучше достал со своим бредом!

СССР не был идеальным государство и обществом но, идеальное потому идеальное, что не достижимое!

За то был намного более социально справедливым обществом, в которой не было такого разрыва у уровне жизни как при буржуизме!

Так что, адепт навалищины ты не прав!

Буржуизм это зло!
05.08.2017 16:30
maximale (ответ для Зиновьев)
"личных вилл" - это только отмазка, точно такая же как у Медведева "ничего" нет, а все в "благотворительных" фондах.
05.08.2017 16:34
maximale (ответ для Зиновьев)
"Буржуизм это зло!" - население при буржуизме гораздо лучше живет чем при коммунистах. А коммунисты прославились только массовыми репрессиями и многомиллионными жертвами среди населения. В том числе и в современной России. Демографические ямы бывшая коммунистическая номенклатура вырыла, а не буржуи.
31.07.2017 20:09
Не скажу, что это ненормально. Я точно знаю-что у меня выросло и какие удобрения я использовал. Для малых детей корма с рынка и с магазина-ещё та лотерея... Заголовок мрачный, слегка не в тему.
31.07.2017 20:15
Заголовок новости на уровне желтой прессы. А со своего огорода еда всегда вкуснее.
31.07.2017 20:17
не, то что сейчас - далеко не 90-е
31.07.2017 22:23
лачинов (ответ для DriverIII)
Так второй раз так вряд ли получится, и народ и власть малость поумнели.
31.07.2017 20:21
Это всё потому что мы честно стараемся вести себя с нашими западными партнерами.

По теме огорода. Ну есть у меня огород, что теперь не выращивать свою еду? Овощи домашние не есть? Как раньше ел, так и сейчас ем. Или вы считаете что благополучные люди все должны в магазинах покупать?
31.07.2017 22:05
ifhbrjd (ответ для NEXT warrior)
Благополучные люди в нормальной стране отдыхают после работы, а не горбатятся на огородах.
31.07.2017 22:21
Portick (ответ для ifhbrjd)
Аминь !
Жму крепко руку !
01.08.2017 00:59
Зиновьев (ответ для ifhbrjd)
В нормальных странах нельзя выращивать на приусадебном участке ни чего окромя травы!

Вот так то!

Огурчиков себе не вырастишь и тем более корову держать не сможешь!

Даже при желании...
01.08.2017 08:44
Portick (ответ для Зиновьев)
Не нужно врать... покупай участок. оформляйся как фермер и вперед и с песней... организовывай рабочие места, государство тебя еще и по головке погладит... даст кредит под небольшой %
01.08.2017 12:28 (ответ для Portick)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.08.2017 12:38
Сколько слов - сами, все сами, и тут сами. Посадили сами, вырастили сами, построили сами, ездили сами, АБСОЛЮТНО ВСЕ САМИ ! Вопрос зачем мне такое гос-во ???
01.08.2017 14:24 (ответ для Portick)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.08.2017 09:50
ifhbrjd (ответ для Зиновьев)
А зачем им это? Нет у них такого желания - после работы навоз кидать. Они достаточно зарабатывают, чтобы купить огурчики. А корову держать я и сейчас в России не смогу - дорого!
01.08.2017 14:31
Каменев (ответ для ifhbrjd)
Базара нет!

И ты зарабатывай!

У меня старушка соседка говорила своим внукам: Не можете головой зарабатывать работайте руками!

Если у тебя есть время в огороде копаться, (а некоторые копаются там больше чем работают) используй его для того, чтобы заработать деньги и покупай огурчики!
01.08.2017 15:01
ifhbrjd (ответ для Каменев)
Посмеялсо. Ты прям Медведев.
02.08.2017 12:29
Каменев (ответ для ifhbrjd)
Так это жизнь!

Она такова какова она есть!

Смеяться нужно над теми, кто сидит и ждет, что им кто-то что-то даст!

Между прочим, старушка соседка говорила своим внукам: Не можете головой зарабатывать работайте руками!

Сказала это еще в конце 70 годов прошлого столетия!

Истина с годами не меняется!

03.08.2017 10:29
ifhbrjd (ответ для Каменев)
Ты реально не понимаешь или придуриваешься? Ты, наверное, еще веришь в среднюю зарплату в 30 тыс. руб. и бесплатное образование? Старушки, выжившие из ума еще в прошлом веке, - оно конечно, им положено верить в сказки. Ладно, я в отпуске - время есть объяснить.

Средняя зарплата в России - пусть даже 600 долларов в месяц, хотя это и вранье. Но ладно, возьмем эту зарплату. В капиталистической Германии этот же показатель - 3000. В 5 раз больше. Будет немецкий врач или учитель после работы навоз кидать? Будет немецкая бабушка у дороги огурчики с огорода продавать? А в России именно так. Я знаю даже полковника ФСБ, который после работы в огороде выращивает огурцы и картоху - не потому, что хочется, а потому, что семью кормить надо, а не хватает денег. Это нормально? Или учителя, врачи и полковники всякие работают меньше, чем в Европе? Или врач должен работать в 5 раз больше, чем врач в Германии? То есть российский врач не должен отдыхать, читать научные журналы по медицине, а сажать картошку? А потом уставший, с потрескавшимися руками идти оперировать тех же маразматических старушек?
Аналогично можно порассуждать про учителей, у которых в голове не научные современные методы педагогики, а мысли об урожае огурцов в своем огороде, о шофере автобуса, который после прополки 5 соток картошки садится за руль и дремлет во время движения.

Истина - это ни разу не то, что сказала старушка в прошлом веке.
04.08.2017 12:16
Каменев (ответ для ifhbrjd)
Тот же вопрос к тебе: Ты реально не понимаешь или придуриваешься?

Уровень жизни зависит от уровня развития производительных сил!

Есть главный принцип, поделить можно только что есть в наличии.

Сколько раз можно повторять приписную истину!?

Все, что мы вырастили на полях, фермах, что произвели на фабриках и заводах все наше.

Где взять больше?

А хочется больше!

Тут начинают искать врагов народа, мол это они коррупционеры воруют деньги и берут взятки!

Да! Воруют и берут взятки!

А что, только в России ворую и берут взятки?

Это далеко не так!

США одна из самых коррумпированных стран мира!

А уровень жизни там по будет выше, чем у нас!

Так в чем же тогда проблема?

А проблема в том, что там выше уровень развития производительных сил!

Мы ориентирующемся на уровень жизни среднего класса в США , но мы не производим столько товаров и услуг как в США!

Где их брать, что бы распределить!

Поверь на слово, потому как слишком долго объяснять: Если сейчас прекратить коррупцию, вернуть все то, что хапнули себе олигархи, уровень жизни у нас в стране не станет таким как в США и Европе!

Вот ты пишешь:

Цитата
Или учителя, врачи и полковники всякие работают меньше, чем в Европе? Или врач должен работать в 5 раз больше, чем врач в Германии?


Нет наши врачи, учителя и полковники работают не меньше!

Уровень жизни учителей, врачей и полковников определяет не их труд, они не производят условия жизни (материальных ценностей)

Труд врачей, учителей и полковников очень нужен и важен, но это не материальное производство!

Материальные ценности (уровень жизни) производит материальное производство, пока на фабриках, полях и заводах не произведут продукцию им нечего будет дать!

Где взять то, что бы создать им уровень жизни!?

Вся разница в том, что уровень развития производительных сил определяете то, что производят, а то чем, как и какими орудиями труда это производят!

Яму можно выкопать лопатой, даже руками!

А можно экскаватором!

Вот мы, копаем руками и кое где лопатой!

А в США и Европе экскаваторами, вот и живем по разному!

Так вот, рабочие в США Европе своим трудом могут создать достойный уровень жизни своим врачам, учителями полковникам, а у нас нет!

Один рабочий своим трудом в США и Европе может кормить своим трудом 100 полковников, учителей, врачей и всех прочих, кто ни чего не производит, а у нас рабочий может прокормить всего 10 врачей учителей полковников и прочих кто нечего не производит!

А нам надо тоже 100 учителей, врачей и полковников и прочих кто ни чего не проводит.

Соответственно наши врачи, учителя и полковники живут в 100 раз хуже, чем в США и Европе!

Я не знаю как объяснить еще проще !?

Вот ты дома, на своем участке вырастил 3 тонны картошки, тебе для своих нужд, нужно 1,5 тонны, ты можешь кормить досыта или одного врача, или одного учителя, ли поделить на всех и все будете жить впроголодь!

Так понятно!?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А виновата буржуйская система, за чем что-то производить, развивать свою промышленность если выгоднее купить?

Но, это до поры до времени пока есть, что свое продать, на пример нефть и газ.

Но, объемы продаж упали, и цены на закупаемые у нас природные ресурсы упали и все!

Где брать то, что мы не производим!?

Так что, это не я придуриваюсь, а ты что то недопонимаешь?
04.08.2017 15:31
ifhbrjd (ответ для Каменев)
Вернемся к нашим баранам: а в Германии что по-другому? Там не буржуйская система?

И кто же мешает развивать промышленность в России? Разве не коррупционеры и они же олигархи, которые тащат из бюджета и вообще из экономики государства деньги и выводят их на запад вместо того, чтобы вкладывать их в свою экономику?

Буржуйская система может быть достаточно эффективной, и это доказывают так называемые развитые страны. Но если в эту систему вплести коррупцию и поголовное воровство на самом высшем уровне - тут и получается Россия. Убрать воров и коррупционеров (хотя бы до уровня развитых стран) - и буржуйская система в России будет работать эффективно.

Личность во власти играет огромную роль, и это тоже подтверждает история. Система может сбоить из-за одного неисправного элемента, в России этот элемент нужно заменить, не ломая систему.
31.07.2017 20:21
Интересный РОССТАТ!!
31.07.2017 20:26
Так о своего подсобного участка и хозяйства - оно то настоящее, да и почему бы и нет?
неужели имея огород буду покупать помидоры на зиму и картофель?
31.07.2017 20:40
WildManPower (ответ для Пукусик)
А вот мои соседи по даче питаются исключительно настоящим ввиду отсутствия возможности покупать другое, так как он безработный в предпенсионном возрасте и никуда его не берут, а она пенсионера и пенсия уходит на коммуналку.
31.07.2017 21:31
Пукусик (ответ для WildManPower)
Пенсия не может быть меньше 8300, что же это за коммуналка, которая столько стоит.
Никогда не поверю, что в ГОРОДЕ, а коли соседи по даче, то вы городская, нельзя найти работу сторожа на 10-12 тыр! Никогда не поверю, никому!
Кстати, они крупы тоже выращивают на даче, муку сами производят? А на дачу они на чём добираются? Да, и что тогда вообще платить за коммуналку, если живёшь на даче?
31.07.2017 21:47
Uynachalnica (ответ для Пукусик)
Пукусик, у человека Мэн в нике написано, а ты "вы городская"? Срочно фуражку надень, "надав" обозначить!
31.07.2017 22:21
WildManPower (ответ для Пукусик)
Нууу... чтото у тебя совсем все туго. Давай я прикинул за тебя. Допустим пенсия у неё 12000, коммуналка у нас в регионе где-то 6000 за трешку, плюс как ты заметил крупу и хлеб они не выращивают, а это по минимуму 1000 в неделю ( хотя мне с двумя детьми это на два дня) плюс маршрутка 22 рубля и литр бензина 39 рублей. А если ты зимой живёшь в квартире, то нельзя летом коммуналку за нее не платить, такие уж законы.
01.08.2017 01:28
Зиновьев (ответ для Пукусик)
Пукусик!

Ты не прав!

Коммуналка, на Алтае за 2-шку в 50 м2 может доходить до 8-9 тысяч!

Найти работу сторожа за 10-12 тысяч довольно сложно, в основном 8-9 тысяч и за работу сутки -двое, что существенно превышает норму рабочего времени в 40 часов в неделю и зарплата 8-9 при таком графике можно рассматривать как работу на полторы ставки!

Полагается субсидии при затратах на коммуналку более 23% от суммы дохода семьи.

Допустим бабка пенсионер и 8300 пенсия, дед безработный, но на бирже не стоит, так как там 3 раза предложат работу за 9600 МРОТ на Алтае по специальности уборщик туалетов, дед естественно не пойдет, пособие платить не будут, с биржи снимут, а раз не работаешь и на бирже не стоишь, субсидии не полагается!

А если в квартире еще и внучка или сын прописаны, которые хоть с ними и не проживают но, где-то работают, то вообще субсидия не светит!

Ну, тут что можно сказать: Продавайте квартиру, покупайте избу в отдаленной деревне, денег от продажи квартиры еще на всю оставшуюся жизнь хватит!

Квартира в городе примерно 1,7 -2 миллиона, дом в отдаленной деревне 500-600 тысяч вот и считайте.

Да, во многих деревнях дома вообще почти даром можно взять, стоят заброшенные!

01.08.2017 01:05
Зиновьев (ответ для WildManPower)
Так пущай землянку на даче роют и живут, а квартиру сдают!

Вот и дополнительный доход!
31.07.2017 20:28
"Кроме того, население стало более позитивно оценивать динамику своего материального положения. Если в июле 2015 года и 2016 года доля лиц, считающих, что их материальное положение за последние два-три месяца ухудшилось, составляла соответственно 44 и 32%, то в июле 2017 года — 28%."

вот всегда было интересно, кого это там опрашивают?!?! какое нафиг улучшение?! учителя копейки получают, врачи копейки получают, теплоэнергетика - копейки! ТОЧКА! я только что перечислил ситуацию своей семьи! все пашут, упахиваются просто жесть, чтобы хоть как то концы с концы с концами свести!
почему такие достойные и уважаемые профессии загибаются скажите мне пожалуйста?! почему чертов продавец из эльдорадо получает больше, чем Я на котельной, которая пол города отапливает?! почему водитель автобуса получает столько же, сколько учитель математики на средней ставке?!?! ПОЧЕМУ Я СПРАШИВАЮ?! (не в обиду продавцам и водителям), совсем никаких берегов нету уже! внатуре, можно себя мозгом не обременять, на 2 ставки работать дворником и будешь получать как среднестатистический учитель...
на фанатах и энтузиастах профессии держаться...скоро одни блогеры, рекламщики и фотографы останутся...
31.07.2017 20:44
Нуилето (ответ для saigak)
У врачей своих и учителей своих спроси, зачем они выборы подтасовывали, да цифирки подрисовывали?? Когда карусельки регистрировали, ЗНАЯ что это мошенничество?? Пусть расплачиваются, все закономерно..
31.07.2017 20:34
Не удивляюсь, если вскоре Госдума в срочном порядке примет закон о взымании налога с выращенной на дачном участке продукции. Каждую помидорку не посчитают, а вот по соточке с каждой соточки легко!
31.07.2017 21:38
Эти господа на всё способны, могут даже налог на дерьмо придумать.
31.07.2017 23:18
chrono2016 (ответ для WildManPower)
ошибаешься посчитают каждый помидор
31.07.2017 20:42
зп у меня упала на треть и это без учета инфляции
31.07.2017 20:47
Люди уже давно выживают.
31.07.2017 20:49
сообщается в мониторинге РАНХиГС©
Я в городе живу.
Идите на...ну понятно куда, "западные партнёры".
01.08.2017 06:13
любой город уязвим! достаточно отключить электроэнергию, воду и связь с теплом! особенно в Сибири )
31.07.2017 21:17
у нас все село так пытается выжить,зарплата - копейки!
31.07.2017 21:24
У всех - по-разному.
Могу свой пример привести: в 2013 году мой доход по налоговой декларации составлял 2080 тыс. рублей.
В 2014-ом, немного увеличился до 2090 тысяч.
В 2015-ом - резко упал до 1301 тысяч.
В 2016-ом - вырос до 1788 тысяч.
За первые полгода составил 1180 тысяч.
Но вот если оценивать сколько удалось отложить, то наиболее эффективным оказался 2015-ый год, так как тогда я не был уверен в доходах и старался экономить. А вот в 2016 и в этом году, боюсь выйду в минус по расходам, т.к. помогаю брату собрать деньги на квартиру, чтобы иппотеку не брать.
Так что все по-разному.
31.07.2017 22:13
ifhbrjd (ответ для pro1002008)
Это в деревянных. А в реальности? Проще говоря - в американских деньгах?
31.07.2017 21:33
"Кроме того, население стало более позитивно оценивать динамику своего материального положения. Если в июле 2015 года и 2016 года доля лиц, считающих, что их материальное положение за последние два-три месяца ухудшилось, составляла соответственно 44 и 32%, то в июле 2017 года — 28%."

вот всегда было интересно, кого это там опрашивают?!?! какое нафиг улучшение?! учителя копейки получают, врачи копейки получают, теплоэнергетика - копейки! ТОЧКА! я только что перечислил ситуацию своей семьи! все пашут, упахиваются просто жесть, чтобы хоть как то концы с концы с концами свести!
почему такие достойные и уважаемые профессии загибаются скажите мне пожалуйста?! почему чертов продавец из эльдорадо получает больше, чем Я на котельной, которая пол города отапливает?! почему водитель автобуса получает столько же, сколько учитель математики на средней ставке?!?! ПОЧЕМУ Я СПРАШИВАЮ?! (не в обиду продавцам и водителям), совсем никаких берегов нету уже! внатуре, можно себя мозгом не обременять, на 2 ставки работать дворником и будешь получать как среднестатистический учитель...
на фанатах и энтузиастах профессии держаться...скоро одни блогеры, рекламщики и фотографы останутся...
31.07.2017 21:48
pro1002008 (ответ для saigak)
Зарплата учителей и врачей зависит исключительно от квалификации и администрации учреждения.
Я знаю школы, где учителя высшей квалификации получают по 40 тысяч и такие школы, где платят лишь 15. Про продавцов Эльдорадо - не знаю, но текучка кадров там дикая. Видимо не от хорошей жизни бегут.
Везде по-разному и, как мне кажется, в большинстве случаев зарплата у бюджетников на прямую зависит от руководства предприятия. Попадется порядочный начальник - и зарплата нормальная.
31.07.2017 22:18
ifhbrjd (ответ для pro1002008)
Это ишшо не считая взяток, которые берут учителя и преподаватели. А продавцам взяток сейчас не дают - с них высчитывают за
31.07.2017 21:34
Тот кто делал этот расчёт видимо не жил в 1993-1999 годах.
31.07.2017 22:37
лачинов (ответ для Пукусик)
Согласен, сравнение некорректное.
31.07.2017 21:51
Ну а как по другому жить то...
31.07.2017 21:59
Да в общем то это самая треть если даже ни половина россиян и не отходила от этого способа выживания.
31.07.2017 22:06
Большое преувелечение.
31.07.2017 22:14
Многочисленные вопли в новостях про курс рубля сменились сравнениями с 90-ми. Когда там уже развал России?
31.07.2017 22:15
В 90-х кредитов не давали.
31.07.2017 22:41
А вот интересно, что "наше" правительство и "наши" депутаты еще могут сделать для "улучшения" жизни людей?
Ну а если честно, то в наших продуктовых магазинах уж давно не продают здоровую пищу, практически все продукты питания, вредны для здоровья так как там отсутствуют в достаточном количестве натуральные природные компоненты и содержат заменители и вредную химию(консерванты, красители, улучшители вкуса и т.д.). Ну а более менее съедобные продукты стоят очень больших, по сравнению с нашей заработной платой, денег. Вот и приходиться людям самим выращивать, чтоб медленно не умереть, некоторые садоводы даже семена сейчас сами собирать стали, так как и семена становятся какими-то поддельными.
31.07.2017 22:42
а дальше только хуже.
31.07.2017 22:46
А я то думал...
31.07.2017 23:00
вымираем, голодаем, экономим, обходим лужи на дорогах, нищаем, терпим санкции всё стабильно - хорошо живём.
01.08.2017 06:16
MaMaToff (ответ для physx)
так надо что-то делать! хотя бы потихоньку, помаленьку ))
31.07.2017 23:23
"После контрсанкций россиянам стали чаще отказывать в визах США" - что то российские контрсанкции бьют только по россиянам.
01.08.2017 06:27
MaMaToff (ответ для Ivanov2011)
это видимо выпускнички эфэсбэ?

01.08.2017 07:02
neyron79 (ответ для MaMaToff)
01.08.2017 14:39
MaMaToff (ответ для neyron79)
традиция продолжается? но они себя выдали своими экспрессивными танцами! всё понятно, кто там так шикует на такие деньжищи! а наши толерантные пост-советские мозги всё продолжают обучать в своих вузах, заведомых врагов нашей Родины. аукнется так что мало не покажется! Сами себе роем могилы!
01.08.2017 18:29
neyron79 (ответ для MaMaToff)
Вас же подчинили россгвардии.
04.08.2017 15:56
MaMaToff (ответ для neyron79)
кого это "вас"? меня не надо мешать с этим г.! я вольный художник )) дал информацию ту, которая в открытом доступе и на видео хорошо видно кто там танцует и как ))
О самом главном