НАВЕРХ

Путин подписал закон о замене выплат по ОСАГО натурой

Фото: © пресс-служба президента РФ
Президент России Владимир Путин утвердил поправки к закону об ОСАГО о введении натуральных выплат в обязательном автостраховании. Текст закона опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, теперь получить деньги при наступлении страхового случая можно лишь в случае полного уничтожения автомобиля или причинения потерпевшему среднего и тяжкого вреда или смерти.Новые правила ОСАГО заставят людей «чинить авто кувалдой»

Также денежные выплаты предусмотрены, если стоимость ремонта превысит предельный размер страховой выплаты — 400 тысяч рублей. Во всех остальных случаях водитель будет обязан воспользоваться услугами станций технического обслуживания, которые выберет страховщик.

Отмечается, что новые правила возмещения не будут касаться старых договоров ОСАГО. Ремонт автомобиля по ОСАГО будет осуществляться без учёта износа. В законе оговорено, что запрещается использовать детали, бывшие в употреблении.

Госдума 17 марта приняла закон, который устанавливает основную форму возмещения по ОСАГО в виде ремонта автомобиля вместо денежной выплаты. Закон уже вызвал бурное обсуждение среди экспертов и автовладельцев, которые раскритиковали новые правила.

Еще по теме
Минтранс оценит новый дорожный знак
Притормозить лихача: курьерам запретят гонять по тротуарам
Заработали ультракороткие ОСАГО на 24 часа
ГАИ разъяснила, кому надо поменять права в 2025 году
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (59)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
28.03.2017 21:05
супер тоесть узаконил опять воровство чиновников щас они организую сто и будут хреновый ремонт втюхивать людям тока налог на тунеядство ввести надо затем налог на воздуъх додждь и будем жить как в сказке про сеньера помидора
28.03.2017 21:38
KrisJunior (ответ для ANVikulov)
Щас где-нибудь в малопердуново СТО одно будет. За 100 км от ближайшего населенного пункта. У страховщиков такой опыт есть.
28.03.2017 22:33
ANVikulov (ответ для KrisJunior)
так и будет еще я думаю хуже после некачественногог ремонта оно накроется и откажутся переделывать нервы выматают еще хлеще и время по 30 дней делать будут 30 человек без машины вы придставте себе а в больших городах это попа мира будет сотни машин 1 мастер алкаш с бодуна нерусский ашет с кувалдой делает иномарку которому баранов пасти незя доверит
28.03.2017 21:43
vadimkads (ответ для ANVikulov)
Разок курица в меня въехала на 5 тысяч в крышку багажника.
Думал пусть страховщики сделаю быстро сами ремонт, поехал на их сто проверить как и что, перед подпиской документа.
***** вы бы видели тамошние условия, наркоманский район на окраине города возле дамбы, стоят капитальные гаражи 4 которых объединили в один. Внутри накурено, несет перегаром, в полутьме сидят личности не раз сидевшие, судя по наколкам на руках, пыль столбом. После этого я поехал в страховую, отказался от ремонта и выбрал наличку. Мне еще втирали: да вы что, у нас там лексусы делают, как новые, никто еще не жаловался.
29.03.2017 08:13
Я Свободен (ответ для ANVikulov)
Как бывший топ менеджер страхования скажу. Здесь возникает большая доля коррупции и мошенничества. Везде что возникает с подписанием путина появляются рекомендуемые в обязательном порядке фирмочки с космическими тарифами, сейчас на госулугах с этим столкнулся. Все что не делается ведёт к большой коррупции. Кстати касаемо авто, вове как бы новую машину разработали сейчас проходит испытания ценник 12,5 ярдов с нашего кармана, это как понимать? это преступление и коррупция во всей красе. Людям есть нечего, скольким лечиться не на что, сколько молодых людей не может получить образование так как нет у родителей денег, в больницах врачей не хватает (платить нечем) и т.д. а этот типок дорогими игрушками балуется, накой нам такой президент.
28.03.2017 21:10
Туфта,а не закон!
28.03.2017 21:21
maximale (ответ для trojan-x)
Ты же вроде за Путина? С чего вдруг не одобрение действий светлейшего?
28.03.2017 21:29
KrisJunior (ответ для maximale)
Ты путаешь поддержку с поклонением. Хотя с твоим умственным развитием немудрено.
28.03.2017 21:46
maximale (ответ для KrisJunior)
Тут поддержкой и не пахнет.
28.03.2017 21:44
trojan-x (ответ для maximale)
А с какого перепугу я буду за Путина и тем более Навального?Я за РФ,и терпеть не могу нытиков тебе подобных.
28.03.2017 21:47
maximale (ответ для trojan-x)
"Туфта,а не закон!" - и чего сам то ноешь? Или ты из тех кто в чужом глазу соринку заметит а в своем бревна не замечает?
28.03.2017 23:17
*WoRG* (ответ для maximale)
Мы за Императора, но поклонятся всем его прихотям не собираемся!
29.03.2017 00:05
maximale (ответ для *WoRG*)
Это как интересно? Императоры таким всегда рубили головы biggrin.gif Ну или в ссылку.
29.03.2017 00:40
Basnion-mr (ответ для maximale)
Тебе бы точно отрубили!!!
28.03.2017 21:16
Сейчас страховые состряпают договора с СТО "В гостях у Ашота" где делают по дешевле и красят кисточкой и разницу будут складывать в свой без донный карман!!! Потом их исками в судах завалят за такой ремонт!!! Владимир Великий как всегда в своем репертуаре, все против простых граждан, засиделся сударь на своем месте, засиделся, пора на покой!!!
28.03.2017 21:22
ANVikulov (ответ для simonna)
ну ченовникуи они же к ашоту пойдут ты прав он там за капидосы бдут делать и так сайдет
29.03.2017 14:08
hunter1631 (ответ для simonna)
"где делают по дешевле и красят кисточкой и разницу будут складывать в свой без донный карман!!!" Там вообще акт приема передачи должен быть, если не устраивает качество должны переделать будут. А так закон не плох, недавно в меня на убитой в хлам тачке чувак вьехал( выглядело все как будто при перестроении) видно что не первый раз занимается, ему страховая выплату сделает тыщ на 15, а делать он [мат] не будет. Так же знакомый был в аварии (он был прав) ему выплатили 35 тыщ он у китайцев за 15 сделал остальное в карман
28.03.2017 21:16
Это где брать новые запчасти на иномарки которым уже лет по 15 да ещё если праворульная.
28.03.2017 21:20
Качество ремонта будет такое же как качество обязательных услуг ЖКХ.
28.03.2017 21:31
То есть,такое же отличное,как у в доме,в котором я проживаю ? smile.gif
28.03.2017 21:52
Медведев перелогиньтесь biggrin.gif
28.03.2017 22:06
Basnion-mr (ответ для maximale)
Молодец,правильно мыслить начал!
28.03.2017 21:21
Эти поправки - недоработаны и не связаны с реалиями. Советую презику читать то, что ему дают подписывать. Особенно доставляет гарантия 12 месяцев на ремонт ЛКП. У меня некачественный лак слетел с крыла через полтора года. Соответственно исходя из закона я не смогу требовать возмещения или повторного ремонта. Далее - 30 дней на ремонт - очень долго. Необходимо было ранжировать это время, иначе с пустяковым ремонтом бампера можно на месяц остаться без машины. Ну и вообще - все как обычно. Сначала кучка идиотов принимает закон, потом с тупым любопытством наблюдает за тем, как он не работает.
28.03.2017 21:30
vet86 (ответ для Praetorian)
А патом героически будут бороться с последствиями.
28.03.2017 21:32
Очередное подтверждение несостоятельности нашего правительства. Они просто издеваются над народом! Но это следствие, овощебаза молчит.
28.03.2017 21:34
KrisJunior (ответ для EVGENIYYY)
Как и во всем мире.
28.03.2017 23:11
Потерпи ещё полгода. Правительству недолго осталось) ОМОН и военные наёмники против мирного населения на мирных митингах за правоту, правительству не простят.
28.03.2017 21:38
Ремонт будет не качественный и суда завалят делами smile.gif
28.03.2017 22:35
ANVikulov (ответ для PARTIZAN2015)
это им наруку они же судебные издержким получают напямую на касссу
28.03.2017 21:47
Как всегда, хотели как лучше, а получится как всегда. Как по мне, то мне выплат не надо, но пусть мое авто сделают не какие-то ребята в гараже, а официальный дилер. Который применит оригинальные запчасти и покрасят спецы.
28.03.2017 21:53
maximale (ответ для Madden85)
Ребята в гараже скорее сниму все оригинальные запчасти и продадут официальным дилерам.
28.03.2017 21:59
MKG- (ответ для maximale)
согласен, оставлять машину непонятно кому.
28.03.2017 21:56
Короче как только Путин принял решение которое задевает интересы более богатого слоя россиян с автомобилями, ярые сторонники Путина резко стали его критиками. biggrin.gif Чего же вы наезжаете на более бедные слои населения которые давно ругают правительство?
28.03.2017 22:01
MKG- (ответ для maximale)
Ты с дуба рухнул тормоз, че к чему приплел даун[мат]у некоторых в голове перловка
28.03.2017 22:13
maximale (ответ для MKG-)
Ага, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает biggrin.gif
28.03.2017 22:04
Смысл какой от страховки теперь?
28.03.2017 22:11
Basnion-mr (ответ для San_King)
А ни какого,только одно место подтереть.
28.03.2017 22:42
dimans1000 (ответ для San_King)
Машину отремонтировать, а не пропить полученые бабки с путанами в ресторане, а потом починить авто в гараже у ашота с помощью фуфайки и монтажной пены за 3 копейки, а потом продать "не бита не крашена, один хозяин, ездила бабушка"
28.03.2017 22:06
У нас что? Без подписи президента вообще ничего делается? Будет теперь посредником между автомобилистами и страховщиками. А шуму будет столько, что на другие дела времени не останется.
Закон в таком виде полная лажа.
28.03.2017 22:06
Смысл какой от страховки теперь?
28.03.2017 22:15
Поддерживаю, не будет зато подстав на дорогах и постановочных ДТП. Плюс отменяется автоматически оценка ущерба после ДТП, оценщики остались неудел, нельзя будет откаты за переоценённую стоимость ремонта получить.
28.03.2017 22:41
vet86 (ответ для dimans1000)
Отдавать машину на месяц непойми куда и каким спецам это писец товарищи, очередное противоречие конституции о навязанных услугах.
28.03.2017 22:48
лачинов (ответ для dimans1000)
Да, да. Теперь вместо одного оценщика будет целый коллектив СТО. Думаю они найдут для вас мотивацию "позолотить ручку", да и сами себя не обделят. Кузовной ремонт - хитрая штука.
28.03.2017 23:36
Да. Поражает не то, что закон изначально плох, а то с каким единодушием, левые и правые, синие и зеленые, ставятся плюсики к каждому коменту. Проблемы объединяют.
28.03.2017 23:46
RS1981 (ответ для klopman)
Интересно и чем же закон плох?
28.03.2017 23:51
klopman (ответ для RS1981)
Читайте коменты.
28.03.2017 23:52
klopman (ответ для klopman)
Ну если вы хоть раз попадали под ДТП, хотя ..... .
28.03.2017 23:59
RS1981 (ответ для klopman)
Да прочитал.... видать кроме нытья мало у кого транспортное средство имеется.... максимка так вообще сдесь не в тему.
1)Прежде чем заключать следующий договор со страховщиком не судьба поинтересоваться в каком сервизе машину случае стаховм ремонтировать будут...., не нравится меняй страховщика.
2) Ремонт автомобиля по ОСАГО будет осуществляться без учёта износа. - Офигенная вещь - влетел в гелендеваген у которого каско и никаких встречных исков по страховой по упущенной выгоде.
3) не понравился ремонт- независимые эксперты и в суд на страховщика или сервис. то же самое и по запчастям......
4) подводные камни всплывать будут как не без этого......
29.03.2017 01:13
Basnion-mr (ответ для RS1981)
Независимым экспертам заплатил,в суде высудил,от страховщика денег не получил,чуть больше года прошло,и никакого толку!
29.03.2017 08:56
dimans1000 (ответ для Basnion-mr)
А причём тут Путин, иди к приставам
29.03.2017 09:22
MKG- (ответ для RS1981)
Это теория а практика совсем другое я судился с васком насчитали 7т вместо 40 высудил не спорю хотя и не просто было но времени прошло с момента аварии и до получения денег 3 года неслабо да? все суды завалины исками на страховщиков
29.03.2017 12:54
лачинов (ответ для RS1981)
1 А если у нас всего один официальный"сервиз"? Остальное гаражные самодельщики со статусом ИП.
2 Иск будет через суд, на ремонт свыше страховой суммы.
3 Конечно если у вас немеряно средств и свободного времени, а так же есть вторая машина, то такой вариант возможен.
4 Какие подводные? Они сразу все на виду. Про это уже который месяц говорят, вот только страховщикам все по барабану. И своих людей где нужно имеют.
29.03.2017 16:21
RS1981 (ответ для лачинов)
1)Хм..., зачастую гаражные самодельщики могут делать лучше официалов....., но это не важно.... - важно какой сервис у страховой.
2)иск может быть и при ненадлежащем ремонте....
3) не буду вдаваться в подробности что есть и тд....
4) В смысле говорят эта поправка вступает в силу только с нового договора...., раньше либо деньги либо ремонт. Никто не мешает правильно оценить ремонт ТС чтобы покрыть издержки износа автомобиля. В случае имеют людей или не имеют спорить не буду по разному бывает.....- но выбрать удобную страховую контору для себя дело лично каждого....
29.03.2017 06:56
ботакс протек в "мозг"
29.03.2017 13:39
"Натурой"? Теперь можно нерадивых ремонтников иметь?
О самом главном