НАВЕРХ

Россияне выступили против службы по контракту

Фото: © пресс-служба Минобороны РФ

Больше половины россиян высказались за то, что служба в армии должна быть обязательной для всех — чаще всего такого мнения придерживаются пенсионеры и сельские жители.

Более половины (58%) россиян считают необходимым сохранить всеобщую воинскую обязанность для юношей призывного возраста. С прошлого года этот показатель не изменился, приводит «Интерфакс» данные опроса «Левада-центра».

За то, чтобы в будущем армия перешла на контрактную основу, высказались только 37% респондентов. Если бы кто-то из членов их семьи подлежал военному призыву, 61% россиян согласились бы на это, а 23% стали бы искать способ «откосить».

В опросе поучаствовало 1,6 тысячи жителей 48 регионов России. Чаще всего за сохранение всеобщей воинской обязанности высказывались пенсионеры, жители сельской местности и люди с образованием ниже среднего.

За формирование контрактной армии выступили студенты и другие россияне моложе 25 лет.

Еще по теме
ВСУ завели наемников из Колумбии на границу с Курской областью
Стало известно о возможном масштабном сокращении армии США
Россияне пожертвовали более 22 млрд руб. на нужды военных с СВО
Видео удара «Вагнера» по вертолету во время мятежа показано впервые
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Приматывал это к коленями 3 ночи подряд и суставы не болят уже…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный чистильщик сосудов! Уже утром давление будет 120/80!
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (70)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
20.02.2017 17:25
Кого чему научили то и говорят.
20.02.2017 18:09
sTARKj (ответ для maximale)
как и ты как и я, спасибо блаблакэп
20.02.2017 19:43
Archangel3339 (ответ для sTARKj)
Смотрите ка кто вернулся из небытия! biggrin.gif
21.02.2017 08:40
Я Свободен (ответ для maximale)
Армия полностью должна быть контрактной. Я против на сильного забора в армию, и уничтожение молодого населения. Это вызывает только интерес кровавого режима. Экономия на расходах бесправного пушечного мяса. Уже на 100% уверен все статистики заказываются режимом и фальсифицируются, не грамма правы нет во всем сказанном в России одно враньё. Я не верю что у нас столько тёмных невежественных и не образованных людей.
21.02.2017 10:15
abadon28 (ответ для Я Свободен)
sleep.gif кровавый режим... пушечное мясо.. охоспади. ты в армии сам-то был? срочников в горячие точки давно уже не отправляют. только КОНТРАКТНИКОВ.
21.02.2017 10:34
yyra_1 (ответ для Я Свободен)
А ты почему не служил - больной? кривой? хромой или писаешься?
22.02.2017 18:14 (ответ для maximale)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.02.2017 17:25
и небыло бы тогда .28 Панфиловцев ,и Победы.
ди и евреев и славян тоже.
20.02.2017 17:28
Опять утка от госдуры))) армия должна быть обязательно для всех))))) 😰😰😰😰😰😱😨😂😂😭😭😂, через месяц скажут что проголосовало 140 млн человек ,включая грудных детей , пенсионеров и даже пациентов мозга, все в один голос говорили... СЛУЖБА ОБЯЗАТЕЛЬНА 😟😕😕😕😕😕😰😰😰😏😏😏😏... Мда дно просто, бесплатный раб на год в пользовании государства, за 1000 руб сержантских в месяц, а ну да рабов кстати кормят и одевают в одежду на год))) как тюремную робу))) ... Я служил, поэтому знаю какой беспредел там творится, особенно на дальнем востоке в Чите))) дырка ещё та незаштопаная))) 😂😂😂😂😂😂. Если вам интересно потратить год жизни на окрашивание травы, укладку кубиками снега, натирать колеса БТР гуталином, и получать раз в месяц барбариски, взамен сладкого, а сладкого в армии не дают... То вам стоит туда идти))) ах да ещё научат кантиком отбивать кровать и подушку)))) ГЫЫЫЫЫ 😂😂😂😂😰😰😰😰😕😕незаменимая вещь в повседневной жизни))))
20.02.2017 19:50
Egorka72 (ответ для 150388)
За год из нормального парня хорошего солдата сделать можно, за полтора года - класного воина, через два - профессионал!
20.02.2017 20:47
set03 (ответ для Egorka72)
вот тут можно поспорить,если только сам этот нормальный парень захочет
20.02.2017 20:56
Egorka72 (ответ для set03)
поспорь. с сержантом.
21.02.2017 10:18
abadon28 (ответ для Egorka72)
я был сержантом, служил два года. последние 6 месяцев до дембеля, тупо ходил, буи пинал. biggrin.gif как и все деды.
ИМХО- 1.5 года самый срок для службы. не мало и не много.
20.02.2017 21:00
150388 (ответ для Egorka72)
Да ты я посмотрю оптимист ))) 😰😰😰😰😂😂)) год ты только будешь вникать что к чему ,4,5 месяца учёба, это тупое время припровождение, далее наряды, за 2 месяца до дома, ты будешь собирать деньги, чтобы не как [мат] ехать в убитой форме, а нормальной человек в гражданской одежде, а в армии деньги достать не так уж и просто, танкисты саляру сливают, химики озк продают))) остальные дураки грабят друг друга телефоны, деньги, воруют бушлаты и берцы... Можешь даже не сомневаться в этом, у молодых цепочки, украшения и прочее, если бы можно было снять тату, они бы и это сняли, я не знаю в каком пионерском лагере вы были там вожатыми, но армия это место крыс и нормальных, порядочных пацанов, с которыми и надо держаться, помимо этого ещё офицеры русских лошат, давая волю Кавказцам, но не все.. Конечно. Армия это армия полна тупых и не логичных моментов.
20.02.2017 21:02
alex0800 (ответ для Egorka72)
для начала в армию сходи.
20.02.2017 21:14
Egorka72 (ответ для alex0800)
ДМБ-92 Осень. А ты?
21.02.2017 08:46
Я Свободен (ответ для Egorka72)
А для чего нормальному парню становиться солдатом? Что то детки кремлёвских не жаждут быть пушечным мясом, а хотят жить в городе Лондоне. Почему наши дети должны умирать за этих мракобесов и их амбиции?
20.02.2017 21:14
Barcelona_Pasha (ответ для 150388)
Если тебя дрочили в армии не значит что не надо служить, твои слова говорят о том что ты из себя представляешь не более.
20.02.2017 21:34
150388 (ответ для Barcelona_Pasha)
Ты сам то понял, что сказал))))? Дрочили)))). В армии нет таких, которых бы не дрочили, один косясит, рота в полтора стоит или китайский мячик делает, я будучи рядовым в части был на должности старшина роты))), водил на инструктаж дежурных и дневальных, нормальные пацаны все были .
21.02.2017 10:33
yyra_1 (ответ для 150388)
Ну ты врать...()
20.02.2017 21:34 (ответ для Barcelona_Pasha)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.02.2017 17:34
Мне кажется это непростой вопрос. и дать на него ответ сходу непросто. Срочная служба - это у нас не просто военная подготовка, а как бы школа для мужчин. Весьма кстати полезная, что бы ни говорили критики. Но для ведения реальных боевых срочники мало пригодны. Ну не каждому дано быть воином, да и времени на полноценную подготовку нужно много . Вот и попробуйте ответить, что нужно, а что нет.
21.02.2017 11:19
yyra_1 (ответ для лачинов)
Очень с Вами согласен. Очень сложный вопрос - нужна ли срочная служба или нет, нужны ли контрактная или нет.
Наверное нет - пусть сидит на гражданке, учится, работает, порождает детей.
На вопрос сына - "папа ты служил, а где?..." скажет - "не все способны защищать своих детей, родителе, любимых - это удел избранных, а я не такой, этому не научился и не хочу" ...
Наверное да - пусть 1 или 2года, но парень общается с себе равными, становится мужиком, отрывается от мамкиной юбки. Приучается к самостоятельности (были такие, что штаны не могли себе погладить, а к дембелю парадку потом сами переделывали, перешивали), к дисциплине, начинает смотреть на мир почти взрослым взглядом. Среди толпы парней служивых видно сразу. Да и на гулянках-пьянках о службе вспоминают до самой старости, гордятся этим. Вспоминают своих сослуживцев, свою службу, свои "приключения". За счет государства служащий получает военную специальность. Даже повара с мор.флота на гражданке считались лучшими поварами и были на "расхват". Плюсов я вижу больше, чем минусов, и это мое мнение...
Контрактная служба - это служба для профессионалов, но на практике истории, самая ненадежная. Полно случаев в истории, когда контрактная армия (контрактники) уходили с поля боя, бросали своих работодателей. Контрактник служит за деньги, ему нужны деньги и умирать он не собирается за чужого дядю, за чужих детей, за чужую родину. Отсюда вывод - контрактники нужны - но в небольшом количестве и только идейные.
20.02.2017 17:53
Я-за профессионализм в армии, что бы не говорили.
20.02.2017 19:22
Egorka72 (ответ для nicollaich)
Профессианализм в армии как раз наступает после 18 месяцев службы.
20.02.2017 19:53
nicollaich (ответ для Egorka72)
Позвольте возразить. Хорошим учителем становятся через три-пять лет напряжённой работы. Невозможно стать профессионалом в современной армии за 18 месяцев. Так, ремесленником.
20.02.2017 20:42
лачинов (ответ для nicollaich)
Видимо он имел ввиду простого стрелка, да и то это маловато.
20.02.2017 21:01 (ответ для nicollaich)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.02.2017 18:04
Деньги кончились опять на контрактников?
20.02.2017 18:49
150388 (ответ для retriever)
Не то слово ))) давно кончились ,да и к тому же сделай сейчас военным зп ,как врачам и учителям . .Сколько останется там м ?)) За родину то воевать ?)) сколько )))) батальон максимум 2 из бригады ,остальные кто куда ,да и в силовых так же все идут охранять порядок в РФ ? Ставить зп как врачам и учителям и всё встанет на свои места, а военные я вам скажу по ответственности куда меньше врачей... Выезжают в поля, да наряды несут, жрут гос пайку и деньги в карман, те остались там, либо из-за квартиры либо из-за зп, так без образ на граждан такого не получат, вот и получается что там в части типичное место неучей необразованных, деревянных по пояс матершиников, а парням после университета к такому дебилоколлективу приспособиться нелегко даётся, я считаю те у кого есть высшее образование и нет желания идти в армию, оставьте их в покое воен коммисаариат, а воевать если что в армии никто не научит за год, максим дневальным, дежурным по роте и караул, охранять то что
20.02.2017 18:08
Судя по статье, то я служил и вы служите. Опросили непричастных, пенсионеров и т.д. Интересен бы был опрос среди тех, кому служить предстоит.
20.02.2017 19:25
Egorka72 (ответ для suportar)
Вот которые с образованием выше среднего и не сельские Родину и продадут, потому как не служили, наверное кавказцев боятся.
21.02.2017 08:53
Я Свободен (ответ для Egorka72)
Мне кто нибудь ответит что такое Родина? И как можно предать Родину?
21.02.2017 12:04
А это знаете ли у каждого свое, в зависимости от воспитания видимо. У меня одно понимание, а у владельца нашей компании совсем другое.
20.02.2017 18:14
ненавижу наше государство
20.02.2017 18:58
лачинов (ответ для zyablik84)
Это не страшно. Вот если оно вас возненавидит, тогда кранты.
20.02.2017 19:07
samodelkin-33.73 (ответ для лачинов)
Походу нам кранты.
20.02.2017 19:42
Archangel3339 (ответ для лачинов)
Правительство ненавидит всех граждан Рф... похоже нам всем конец sleep.gif
20.02.2017 20:46
лачинов (ответ для Archangel3339)
Ошибаетесь, просто им слегка плевать, а это совсем другое дело.
20.02.2017 21:37
150388 (ответ для лачинов)
Походу давно процесс запущен ...Вы не находите? )))😰😰😂😭😭😂😂😂
20.02.2017 22:22
лачинов (ответ для 150388)
В смысле наплевательства? Конечно давно. Это можно сказать почти норма. Причем последнее время он обоюдный.
20.02.2017 19:30
Egorka72 (ответ для zyablik84)
Давай ехай на ....Ухраину
20.02.2017 19:47
Алекс555 (ответ для zyablik84)
Уезжай
20.02.2017 19:49
Алекс555 (ответ для zyablik84)
Уезжай
20.02.2017 21:44
150388 (ответ для zyablik84)
Пусть ходит сын мэра, чиновника , губернатора, бизнес мэна сходит в армию ,потом мы поговорим кто кому и сколько должен ,а так трындеть из кустов как жабы негоже это.
20.02.2017 18:28
Совсем не нужно отменять срочную, оставить что-то вроде курса молодого бойца на 3-5 месяцев в своём или соседнем регионе, чтобы на случай большой войны хоть понятие имели как стрелять из автомата и что такое служба в армии
20.02.2017 20:50
set03 (ответ для ilchence)
было бы неплохо,да и денег не так много требовалось бы,на кормление,воду,свет и пр..
20.02.2017 19:05
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.02.2017 19:41
Цитата
Пенсионеры и сельские жители

Ясно, да вот только это бред...
20.02.2017 19:44
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.02.2017 19:51
СССР где? Зачем вы его развалили?
20.02.2017 21:45
chrono2016 (ответ для Archangel3339)
слабенький совок развалился сам
20.02.2017 19:45
Нужно и то и то. Срочная служба нужна для минимальной военной подготовки с последующим увольнением в запас. (Если кто не в курсе, то каждый кто отслужил и уволен в запас состоит в резерве. Все резервисты объединены по списку в отделениявзводароты и т.д. На каждого резервиста в части приписки приготовлено оружие и обмундирование. В случае крупной войны из резервистов быстро формируются боевые подразделения уже имеющие минимальную подготовку.)
Контрактная армия необходима для решения текущих оперативных задач, а также в тех случаях когда требуются специалисты на подготовку которых необходимо много времени (спецназ, авиация, флот, операторы различных сложных систем и т.д.)
20.02.2017 20:49
лачинов (ответ для Replikon)
Вот и я говорю. что опрос некорректный.
20.02.2017 20:52
set03 (ответ для Replikon)
ну это по документам так обмундирование и пр. заготовки для резерва,но на деле-то...печаль-беда
24.02.2017 10:24
Voennii (ответ для Replikon)
Собрали как то резервистов на сборы и почему то не в части приписки, а на базу хранения вооружения и техники, загнали на полигон в палатки чтобы от баб и водки подальше, оказалось сборная солянка, для расчета противотанкового орудия не смогли наскрести 5 артиллеристов из почти тысячи партизан. То стройбат, то ПВО, то связь то вообще флот. Один был наводчиком в гаубичной артиллерии, позанимались недельку и даже попали в мишень танка. Зато всем переписали ВУС-ы вместо связиста или штукатура-маляра стали все противотанкистами.
20.02.2017 21:54
Где они всегда опросы проводят? Что за страна такая?
21.02.2017 00:35
Практически ни кто не хочет отдать свое чадо в армию а если еще на 2 года . Че за бред!!! Сам служил в 90-их знаю что это такое. Пускай лучше учится или деньги зарабатывает дома.2 года просто вычеркнутые из жизни.
21.02.2017 05:49
Zlobny_cv (ответ для zeon77)
Для вас лично, вычеркнута вся ваша никчемная жизнь, а не два года в армии. В девяностых армия разваливалась, её разворовывали и растаскивали нещадно. Жрать в частях порой нечего было. Я своим друзьям на заставы в зайсанском районе, жратву возил полными багажниками, потому что у них там кроме тухлой капусты и перловки не было нихрена. И ни чего, отслужили парни, даже с честью проводили из армии, не надо тут сопли размазывать о вычеркнутых годах жизни.
24.02.2017 10:25
DeDa30 (ответ для Zlobny_cv)
Полностью согласен с вами уважаемый, сам из таких и горжусь что служил и дети мои будут служить!!!
21.02.2017 05:40
Я бы вот ввел призыв как в Израиле, там и женщины служат родине, только безродная трусливая собака может лаять на собственную армию, требуя сделать из неё черти что. У нас испокон веков армия была обязанностью защищать родину а не приходить за бабло оружием бряцать. А контрактники были есть и останутся необходимой частью регулярной добровольной армии. В моём понимании, надо сделать так, не служил родине, получи паспорт НЕГРАжданина, служил родине значит ты гражданин РФ. Нет гражданства, значит нет части привилегий, таких как пенсия и социальная страховка. И не кто бы не косил от армии. А у тех кто откупает своих детишек от службы и так денег хватает на врачей платных и пенсия им не нужна, и гражданство для хапуг не приоритет, ибо у них родина там где их счета офшорные.
21.02.2017 07:39
Victorio (ответ для Zlobny_cv)
А как же быть тем людям кто по мед. показаниям служить не могут? Паспорт недочеловека и в крематорий? Так получается.
24.02.2017 10:39
DeDa30 (ответ для Victorio)
Не надо в крайности бросаться кто по медицине не проходит тот и не нужен в армии! НО больше половины призывного возраста косят по медицине знаю не по наслышке такие лбы попадались на призывном хоть плуг за них цепляй и паши а косили к то с инурезом к то под дебилов косил. Но были и другие со мной к примеру служили пацаны из дед дома которые военкома упросили что бы тот их служить отправил!
О самом главном