НАВЕРХ

Правительство России решило поднять пенсионный возраст

Фото: WageIndicator.org - Pictures from Paulien Osse and / Attribution License
Российское правительство приняло решение поднять возраст выхода россиян на пенсию, сейчас идет обсуждение конкретных параметров.Россияне назвали размер приемлемой пенсии

«Сам вопрос о повышении уже концептуально решен», — приводят «Известия» слова источника, близкого к правительству. Сейчас обсуждение перешло в стадию, когда определяется, на сколько лет будет повышен возраст выхода на пенсию и для каких категорий граждан.

Один из проектов предусматривает постепенное повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет, для мужчин — до 65 лет. Другой вариант предполагает одинаковый возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин в 63 года. При этом социальный блок правительства, выступающий против повышения пенсионного возраста, уже подготовил расчеты, исходя из возраста выхода на пенсию для мужчин и женщин в 65 и 60 лет соответственно.

По словам источника «Известий», на повестке дня стоит дата объявления решения о повышении пенсионного возраста и параметрах соответствующей реформы. Не исключено, что об этом будет заявлено в 2018 году после формирования нового правительства.

Представитель экспертного сообщества, осведомленный в ситуации, уточнил, что заявление будет опубликовано одновременно с обнародованием основных направлений стратегии долгосрочного социально-экономического развития, которая готовится Центром стратегических разработок (ЦСР) Алексея Кудрина.

В октябре 2016 года министр финансов Антон Силуанов подчеркнул, что в проект федерального бюджета на 2017-2019 годы не включено повышение пенсионного возраста, а также увеличение налоговой нагрузки, передает «Лента.ру».

В 2015-м средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин в России составила 66 лет, женщин — 77 лет. Для обоих полов она составляет 71,22 года. При этом мужчины выходят на пенсию в 60 лет, женщины — в 55.

Еще по теме
Кадыров рассказал о кровной мести за отца
Видео удара «Вагнера» по вертолету во время мятежа показано впервые
Депутаты Госдумы остались без красной икры
Глава СК предложил наказывать за наркотики с 14 лет
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Много лет диабета закончились за 2 дня! Теперь сахар в норме...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец выпускников взорвал интернет: Смотреть до конца!
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (165)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
01.02.2017 08:22
Возрадуйтесь, жеатели соплей и патриоты. И не забудьте в 2018 году проголосовать за В.В.Путина. Там и до 70 поднимут, чтобы вы вообще до пенсии не доживали уж наверняка. Сразу с рабочего места в ящик и под сырую землицу. В нормальных странах люди на пенсиях отдыхают, путешествуют, живут в своё удовольствие, а в Великой России только на таблетки и хлеб выделяют, чтобы поскорее сдох и не вообще не платить. А самый прикол в том, что выход на пенсию бывает разный. Мусора в 37 - 40 уходят, а простой Ванька должен вкалывать до 63 где - нибудь с кувалдой. Безудержное веселье продолжается. Толи ещё будет.
01.02.2017 08:41
alex0800 (ответ для shedovaav_dsl)
Сейчас пукус тебе все по полочкам разложит и обоснует почему так все происходит , и что все это делается для нашего же блага .
01.02.2017 08:45
Пукусик (ответ для alex0800)
Ты совершенно прав, болтология это просто болтология, ничем не подкреплённая.
Из моих знакомых практически ещё НИ ОДИН не ушёл на пенсию в 55 и 60 лет, а уж женщины точно!
И не всегда вопрос стоит в деньгах, просто скучно. Мне хватает пенсии, но очень сожалею, что сократили организацию, всё равно что то подберу, но просто СКУЧНО!
01.02.2017 10:24
slava_inskoi (ответ для Пукусик)
Че ты несешь?Я уверен ,что если ты на пенсии есть два путя:Первый ты мент,второй ты врун все!
01.02.2017 12:00
Evgenus38 (ответ для Пукусик)
Чувак где людям работать? Работы нет в стране! Сплошное купи продай! Ты о чем? Молодежи где работать если старики сидеть будут теперь до талого на своих местах?!
01.02.2017 14:13
jidok (ответ для Evgenus38)
А молодежь и не пойдет на места, где эти старики сидят.
01.02.2017 16:56
TODD22 (ответ для jidok)
Конечно все сразу хотят как минимум в кресло Миллера и Сечина... ну или хотя бы замами их стать. А тут предлагают всякими аппаратчиками работать. У меня дядька двоюродный 60+ лет. Специалист по электронному оборудованию, КИПовец. Взяли без проблем на работу. Потому что молодёж не хочет обслуживать оборудование на предприятиях, а хотят из кабинета указания раздавать. Только кабинетов на всех не хватает. А оборудование обслуживать надо....
01.02.2017 12:04
alexandr69 (ответ для Пукусик)
Пуксика на вилы! Принародно.
01.02.2017 08:50
shedovaav_dsl (ответ для alex0800)
Мне до фонаря, кто и что там, где разложит. Обычно все патриоты предсказуемы. "Ко-ко-ко! иди работай!" Я и так работаю и в моей дыре больше 12 -15 тысяч не заработаешь, если только криминальным путём. Все жирные места для своих, вот и приходится перебиваться на нищенских зарплатах. "Ко-ко-ко! Не нравится - езжай в другой город!" Квартира в другом городе стоит от 2 млн. и выше, что для человека с зарплатой в 10 - 15 тысяч - недостижимая покупка. Ну и так далее. Все они предсказуемы абсолютно. И представляют из себя, либо ментов работающих, или на пенсиях, вояк со званиями, либо присосавшихся к кормушке и вымутивших себе инвалидность туфяков, либо различные чиновники, депутаты, их шестёрки. Есть ещё маленький процент тех, у кого реально всё могло случиться (но таких мизер и, чаще всего, их затолкали на жирные места родители по блату, купили им квартиру и машину, отчего он теперь на своём куске пирога сидят, на всём готовеньком и выпендриваются). Примеров полно - заходишь в любую контору, где сидят молодые клухи лет до 30 которые даже принтером пользоваться могут еле - еле. Вот вам и кумоство наглядное.
01.02.2017 08:57
Пукусик (ответ для shedovaav_dsl)
Так что же ты не борешься в своём месте с теми, кто занял жирные места?
Вот на этом ресурсе ты смел до невозможности, идеи, предложения, критика и прочее, а вот на месте - сидим под печкой!
Кто тебе мешал стать врачом, в месяц до 40 000 тыр, кто тебе мешал идти Родину защищать, в месяц и свыше 150 000 не предел, кто мешал тебе стать "овечкиным", ну даже называть не буду сумму!
Нет, ты же вместо работы сидишь и долбишь по клаве, да ещё и 15 000 в месяц зарабатываешь за это!
Так иди работай!
01.02.2017 09:05
shedovaav_dsl (ответ для Пукусик)
Я уже писал, что пытался. Но один в поле не воин. Меня съели, а коллеги, которые обещали поддержку, просто слились. Почему? Потому что тупо боятся. Пошёл против системы - вылетаешь с работы. Тебя даже никто выслушивать не станет. Законы и цивилизованный подход - они только на бумажках. Уы.
"Так иди работай!"))))) Что и требовалось доказать.
01.02.2017 09:17
Dmitriy1983 (ответ для Пукусик)
Врачом?у меня сестра врач за эти 40 ты не рад там работать будешь. Без сна без отдыха и к людям начинаешь относиться как механизму.работай врачом пукус
01.02.2017 18:41
Reflet (ответ для Dmitriy1983)
Вы еще уточните на сколько ставок она работает и как много времени и сил у нее остается после работы, хотя пукусу все едино, платному интернет-троллю без разницы
01.02.2017 18:18
Reflet (ответ для Пукусик)
Пукус, шел бы ты.. на пенсию. Врачом 40 т.р.???!! Тебе по телевизору это сказали или троюродный внучатый племянник знакомой твоей кошки работает врачом и получает 40 т.р.?
01.02.2017 08:58
alex0800 (ответ для shedovaav_dsl)
О чем и речь, пукус мент , вышедший на пенсию раньше ,чем рабочий . И теперь учит жизни и как надо работать в поте лица , а пенсия вообще вредна человеку , но при этом сам сидит на заднице и скучает .
01.02.2017 09:03
Пукусик (ответ для alex0800)
Я уже 10 лет после ухода на пенсию отработал, и не ушёл бы и из МВД никогда, но ЗАКОН не позволял, знать бы нужно.
Это судья у нас, прокурор могут хоть до 70 работать, им можно, а вот в МВД - извините, даже с должности начальников отправляют.
01.02.2017 09:06
alex0800 (ответ для Пукусик)
Конечно не ушел бы , сейчас то работать приходится. А там ты тяжелее ложки ничего не поднимал. Потому и жалеешь.
01.02.2017 09:11
Пукусик (ответ для alex0800)
А что же ты за той "ложкой" не пошёл, сейчас бы в Шали отдыхал, на 6 месячном курорте, как мои коллеги.
01.02.2017 09:10
andrey-y (ответ для Пукусик)
Из моих знакомых практически ещё НИ ОДИН не ушёл на пенсию в 55 и 60 лет, а уж женщины точно! © biggrin.gif
01.02.2017 16:37
Captain Nemo (ответ для andrey-y)
Вас таких поганой метлой невыгонишь.А потом все удивляются почему молодым спецам порой мест нет.Сидите до последнего пока вперед ногами невынесут
01.02.2017 20:31
andrey-y (ответ для Captain Nemo)
молодым спецам неплохо бы подучить правила русского языка: вишь там значек стоит в конце фразы - © -образованные люди сразу понимают, что это -цитата smile.gif ....а потом сидите и удивляетесь, чеж вы такие не востребованные biggrin.gif
по поводу "порой мест нет" © -все вопросы к гаранту, он тут обещал принародно 25 мильенов мест smile.gif если для тебя проблематично обратиться к гаранту, можешь свой вопрос адресовать Пукусу, он тут в замах у солнцеликого wink.gif
01.02.2017 10:51
Puratka (ответ для shedovaav_dsl)
Как Вы правы,даже добавить нечего!
01.02.2017 11:06
Temach Sun (ответ для shedovaav_dsl)
учится не пробывал?))
выучил язык html, css и т.д.- пошёл на фриланс, и погнал бабки закалачивать.
Ну это как вариант. Сейчас главное стремление к самосовершенствованию. Проще ведь ныть и обвинять свою страну и свой город, чем пытаться чего-то добиться xDDD
01.02.2017 12:32
TODD22 (ответ для Temach Sun)
Диванному боксёру проще ныть чем учить что то... Получил 12 тыщ, отлупил дома жену... ещё на сибнет зашёл написал что денег нет, власть плохая, кругом тролли. Ну вот вроде как то самоутвердился... А ты ему какие то сложные вещи предлагаешь... учить что то... ты ещё предложи ему пойти на работу нормальную устроится. Он тебе сразу расскажет что везде кумовство и родственники Путина на всех должностях.
01.02.2017 14:18
jidok (ответ для Temach Sun)
А ты уже освоил и бабки заколачиваешь фрилансом ?
Поделись своей историей "успеха" - народу будет интересно.
Или ты из тех, для кого главное - прокукарекать, а взойдет солнце или нет - дело десятое
01.02.2017 08:43
Пукусик (ответ для shedovaav_dsl)
А в нормальных странах ЛЮДИ до какого возраста работают, что бы заработать себе на отдых?
Приведи пример хоть одной европейской страны где возраст выхода на пенсию женщин составляет 55 лет.
Только не визжи, просто приведи пример.
Кстати, о системе МВД и армии. Разрабатывается Закон о том, что после срока службы в 25 лет сотрудник ОВД и военнослужащий будут отправляться в отставку. В дальнейшем пенсия им будет начисляться по смешанному принципу после достижения ими пенсионного возраста при условии дальнейшей работы на "гражданке".
Итак, страны мира где женщины могут уйти на оплачиваемую пенсию в 55 лет, называй.
01.02.2017 08:50
vvm51 (ответ для Пукусик)
Как правильно обоснован "План социально-экономического РАЗВИТИЯ". Ну чтобы мы без тебя делали? Жги дальше!
01.02.2017 08:51
skvall1986 (ответ для Пукусик)
Ну Швеция например,там люди на пенсию выходят,когда захотят,хоть в 19 лет,хоть в 20 лет или 60,просто там,чем больше ты работаешь тем больше пенсия
01.02.2017 09:01
Пукусик (ответ для skvall1986)
Врать не нужно, там ниже есть ссылочка и новое предложение для Швеции от их Правительства.
01.02.2017 08:56
shedovaav_dsl (ответ для Пукусик)
В нормальных странах, до какого бы возраста люд не работали, на пенсии они будут получать достойную сумму, чтобы хватало на жизнь - нормально покушать, прокатиться на курорт, пожить не ломая голову - где взять в середине месяца копейки на коммунальные услуги, если потратил их на таблетки и харчи первой необходимости. Уж не хочешь ли ты ты тем самым сказать, что в загнивающей Гейропе пенсии варьируются от 7 до 12 тысяч? причём здесь именно женщины? Женщины не часто работают на тяжёлых физических профессиях, тут уж первым делом мужиков надо пожалеть.
стати, о системе МВД и армии. Разрабатывается Закон
Пока он "разработается" в резервном фонде только повешавшаяся мышь останется.
01.02.2017 09:18
Пукусик (ответ для shedovaav_dsl)
Прочти вчерашнюю статью нат экономике об увеличении всех фондов и не ври!
01.02.2017 11:08
Temach Sun (ответ для shedovaav_dsl)
7-12 тысяч у лодырей, которые в своей жизни нихрена не достигли.
Куча примеров, у родственников - пенсии по 20-25 тысяч легко. Да это не рекорд, но жить можно.
Просто нужно стремиться а не ныть всю жизнь))
01.02.2017 09:22
Dmitriy1983 (ответ для Пукусик)
в нормальных странах вообще не работают, на них мы работаем
01.02.2017 08:48
Пукусик (ответ для shedovaav_dsl)
Да, и ещё учиться нужно, что бы с кувалдой не вкалывать.
После учёбы работать нужно, в науке, создать станок, что бы он стучал как кувалдой, а ты на кнопочки нажимал.
Но у нас последние 25 лет намного проще! В подземный переход, в ВУЗ с "удалённым" и очень платным обучением - и диплом на руках. И вновь визг - не берут по специальности.
Кстати, ты сидел в кабине современных комбайнов, российских, импортных? Рекомендую, всё поймёшь сразу о своей неполноценности!
01.02.2017 08:52
vvm51 (ответ для Пукусик)
А кувалдой за тебя махать будет негр. Комбайнер??????!!!!!!!! Во дает.
01.02.2017 08:58
Пукусик (ответ для vvm51)
Вообще-то ещё лет 50 назад, а может и больше создали механический молот, не видел никогда?
01.02.2017 09:09
shedovaav_dsl (ответ для Пукусик)
К путейцам подойди, которые по костылям колотят)))
01.02.2017 09:17
Пукусик (ответ для shedovaav_dsl)
Чудо в перьях, нет давно этой технологии монтажа путей!
01.02.2017 10:57
Puratka (ответ для Пукусик)
Вы где живёте,на Луне?Очнитесь!
01.02.2017 12:41
papuas978 (ответ для Puratka)
Пукус перегибает конечно, но путей на деревянных шпала, где с костылями, сейчас уже очень мало. В основном ж.б. шпала с болтовым креплением, которое действительно может закручивать машина.
01.02.2017 13:58 (ответ для Puratka)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 14:18
e2c33ad (ответ для shedovaav_dsl)
не повериш как машем молотком да и через 50 лет думаю ничего не изменится.... как махали так и другие будут это у них по бумагам работают машины....
01.02.2017 08:56
skvall1986 (ответ для Пукусик)
вообще про жизнь уровень жизни Швеции почитай,много чего интересного вычитаешь.
01.02.2017 09:00
Пукусик (ответ для skvall1986)
Ну так ознакомься:
Премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт предложил властям увеличить пенсионный возраст до 75 лет.
В случае выхода на пенсию только к 75-летию шведы смогут беспрепятственно сменить направление деятельности по крайней мере раз в жизни, рассказал Рейнфельдт изданию Dagens Nyheter.
Премьер отметил, что перспективы 55-летнего работника, готового поработать еще 20 лет, значительно лучше, чем того, который будет заниматься профессиональной деятельностью менее десяти лет. На данный момент на пенсию в королевстве выходят в 65 лет, но из-за различных льгот многие шведы уходят с работы раньше.
01.02.2017 09:02
shedovaav_dsl (ответ для Пукусик)
После учёбы работать нужно, в науке, создать станок
Если честно, дальше можно уже не читать. Много у тебя лично отучившихся людей чо - то реальное создали и ушли в науку. Не просто просиживают задницы, а реально что - то создают? Думаю, мы оба знаем ответ. Или уходить нужно так, как фсбшники и мвдшники, что себе академиков под носом у Путина оформили и теперь в наглую будут 100 тысяч пенсии получать?
Во - первых, ты прекрасно знаешь, как и все мы, каково сейчас качество российского образования.
Во - вторых, все учёным не смогут работать в принципе. Кому - то нужно махать кувалдой или метлой, чтобы ты идя по улице, не вляпался в собственное дерьмо.
В-третьих, образование сейчас вообще не сильно помогает. Многие мои знакомые, в том числе и я, работаем абсолютно не по образованию (ибо тупо негде) а там, где придётся. Кто - то учился на инженера, а водит маршрутку; кто - то дизайнер, а ушёл в продавцы. Ну это так чисто для примеров. И так по всей стране. А вы тут продолжаете впаривать дичь и пропихивать свои поучения, которые в современном мире молодым людям вообще не помогут.
01.02.2017 09:12
alex0800 (ответ для shedovaav_dsl)
Перед ним бесполезно распинаться , у него свой мирок , ограниченный его обраом жизни , ему удобно , и он действительно не понимает почему у других не так ,как у него , ведь у него же все хорошо . А раз у других не так , так это они сами виноваты .
01.02.2017 09:14
Пукусик (ответ для shedovaav_dsl)
Метлой машут в России, а вот в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах давно применяют уличные пылесосы.
И не нужно тут развозить, что ну прямо работы нет, я много раз говорил, называй своё точно место жительства и я тебе через 10 минут вывалю кучу вакансий!
Вот сейчас, на этом ресурсе, я точно пенсионер, вы СТОНУЩИЕ, так а почему не на работе, утро ведь, не выходной, или что, все в отпуске?
Итак, твоё место жительства и я тебе предлагаю работу через 10 минут, идёт?
01.02.2017 11:40
domanl (ответ для Пукусик)
Они же все менеджерами и брокерами хотят. Остальное ниже их достоинства.
01.02.2017 11:41
Alvarius7 (ответ для Пукусик)
10 минут говоришь, ну хорошо, Красноярский край, Дзержинский район, с. Дзержинское, предлагай.
01.02.2017 12:23
c2h5oh76 (ответ для Alvarius7)
01.02.2017 12:31
domanl (ответ для c2h5oh76)
Ты шо, он же менеджер введёт, а не кочегар или тракторист.
01.02.2017 13:03
Alvarius7 (ответ для c2h5oh76)
таких ссылочек я тебе и сам нарисую сколько хочешь, а вот действительно нормальную и что самое главное оплачиваемую работу, хрен ты найдешь легко и быстро
01.02.2017 16:37
c2h5oh76 (ответ для Alvarius7)
что значит нормальную, в твоем понимании?
ты сказал, что работы нет, я нашел тебе работу выбирай
02.02.2017 12:34
B_CCCP (ответ для c2h5oh76)
зачётная ссылка!!! реальная работа на этом ресурсе максимум за 14000-15000 рублей, а то и 10000рублей!!!
02.02.2017 14:47
c2h5oh76 (ответ для B_CCCP)
ну тебе же, сразу соточку надо smile.gif
02.02.2017 15:21
B_CCCP (ответ для c2h5oh76)
а ты считаешь, что десяточка это нормальная оплата труда???
01.02.2017 14:29
The Gunslinger (ответ для Пукусик)
Цитата
В подземный переход, в ВУЗ с "удалённым" и очень платным обучением - и диплом на руках.

Ты свой диплом так и получил?
01.02.2017 08:56 (ответ для shedovaav_dsl)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 09:02
BigFire (ответ для shedovaav_dsl)
Нам не нужна такая власть. Это геноцид народа, истребление пожилых людей. Ну что будущие пенсионеры и дальше будете молчать? и смотреть как вас нигде не будут брать на работу или за три тысячи будете вкалывать от зари до зари пока ласты внезапно не склеите под дружный смех лоснящихся от сала путинцев.
01.02.2017 09:07 (ответ для BigFire)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 09:23
А ты спроси у своих коллег, которые ЯКОБЫ слились и не поддержали тебя в трудную минуту, почему они так себя ведут?
Вас что, в тюрьму закрыли, если уже уволили какая ещё угроза могла быть вам от власти?
Трепаться любите, проплаченые ребятки вы, только солнышко взошло и вы тут как тут, вбиваете в голову СВОИ мысли, призываете.
Ну дай то Бог Закон о персонификации пользователей соц сетей и всей этой паутины в России, я то вот точно останусь, мне бояться нечего, хоть что могу писать, но от вас то народ избавится, ТРУЖЕНИКИ клавиатуры вы наши, безработные 12 уровня!
01.02.2017 12:25
Вот по здравому смыслу мент должен защищать конституцию, а наш защищает преступников, воров, и шарамыг.
01.02.2017 12:46
TODD22 (ответ для Я Свободен)
Ты где то увидел нарушение конституции?
01.02.2017 13:30
alexandr69 (ответ для TODD22)
Очки одень и прочитай раздел о гражданских правах. В том числе на достойную старость и оплачиваемый отдых.
Нашим пенсионерам предлагается крутится до гробовой доски в поисках насущных средств.
01.02.2017 14:07
TODD22 (ответ для alexandr69)
Цитата
Очки одень и прочитай раздел о гражданских правах.

Сашко ты же вроде под юридически грамотного косил... а отвечаешь как кухарка....
01.02.2017 14:38
alexandr69 (ответ для TODD22)
Ст.37 и ст.39 Конституции РФ о гарантированном праве на отдых и на социальное обеспечение по достижении определенного возраста.
01.02.2017 14:48
TODD22 (ответ для alexandr69)
Как ты Сашко будучи юридически безграмотным смог определить что нарушены положения конституции? Вроде как бы юридически грамотный человек знает что определить нарушены конституционные права или нет может только судья в конкретном судебном процессе. А не всякие неучи в интернетах. Если ты считаешь что нарушены положения ст 37 и ст 39 Конституции РФ то ты в праве обратится в суд. Ты уже обратился?
01.02.2017 15:57
alexandr69 (ответ для TODD22)
Неуч. Конституция РФ - закон прямого действия и все остальные законы и подзаконные акты ДОЛЖНЫ соответствовать её положениям. На стадии законопроекта любой закон проходит проверку и подписание КС (конституционным судом РФ). Таким образом, ЛЮБОЙ закон, вступивший в силу, ФОРМАЛЬНО признан соответствующим конституционным положениям. Отменить или внести поправки в действующий закон, может только сама законодательная власть посредством депутатской инициативы.
От граждан и общественных объединений заявления по поводу неконституционности принятых законов направляются в региональные (областные, краевые либо федеральные) органы законодательной власти. Такая вкратце схема.
А теперь спроси себя сам, много ли ты знаешь случаев, когда депутаты создавали инициативные группы по отмене ими же принятого антиконституционного закона?
Ни одного.
Ещё вопросы?
01.02.2017 16:33
TODD22 (ответ для alexandr69)
Цитата
Таким образом, ЛЮБОЙ закон, вступивший в силу, ФОРМАЛЬНО признан соответствующим конституционным положениям.

Об этом и речь. Теперь повторю свой вопрос как ты смог определить что нарушены положения конституции? ты можешь только предположить!
А определить может только судья, а не Сашко в интернетах.
Цитата
А теперь спроси себя сам, много ли ты знаешь случаев, когда депутаты создавали инициативные группы по отмене ими же принятого антиконституционного закона?

Так вроде Сашко ты же пишешь....
Цитата
От граждан и общественных объединений заявления по поводу неконституционности принятых законов направляются в региональные (областные, краевые либо федеральные) органы законодательной власти.

Ты уже направил? Или так только в интернетах странички марать можешь?
01.02.2017 17:12 (ответ для TODD22)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 09:06
Dmitriy1983 (ответ для shedovaav_dsl)
Причём и так работы нет, молодых безработных ещё больше будет! Рабочие места в век автоматизации сокращается, теперь ещё молодняку с дедушками за за кусок хлеба соперничать. Профану понятно, что ситуация усугубляется.
01.02.2017 09:19
Пукусик (ответ для Dmitriy1983)
Вы бы хоть договаривались, о чём пишите:
"Примеров полно - заходишь в любую контору, где сидят молодые клухи лет до 30 которые даже принтером пользоваться могут еле - еле" - это вверху, а у тебя молодым дороги нет!
01.02.2017 09:47
shedovaav_dsl (ответ для Пукусик)
Ага, по блату. Своих дочей и любомниц понапихали. А для простого прохожего с улицы ничего не будет. Ты, прям, как дитё малое. Неужто не знаешь, как всё это делается?
01.02.2017 11:50
domanl (ответ для shedovaav_dsl)
Так сами капитализм выбрали. Теперь надо какую то изюминку иметь, что бы тебя взяли. Или самому какую то услугу, или товар предлагать. Социализм обгадили, теперь капитализм не то- вас не поймёшь.
01.02.2017 12:21
papuas978 (ответ для shedovaav_dsl)
Это не так. Очень много примеров когда молодые и главное инициативные люди добиваются вполне достойных зарплат и должностей. Сейчас рынок и многие руководители выберут толкового начальника отдела вместо тупой любовницы, которая ему будет приносить только убыток. И еще больше примеров, когда работник, с вечно недовольным лицом, работает, как будто одолжение делает, и думает, что ему все должны попу целовать за то, что он сегодня вышел на работу. Такие всю свою жизнь всем недовольны и редко чего добиваются. У них всегда все виноваты кроме них самих. Угадайте к какой категории относится Shedov и получите еще одно незабываемое оправдание.
01.02.2017 09:11
Dmitriy1983 (ответ для shedovaav_dsl)
При чем у них пенсия в 2 -4раза больше, а у федералов вообще не пенсия а содержание и это содержание в 10 раз превышает даже пенсию патриота пукусика. Информация в открытом доступе.
01.02.2017 09:16
Пукусик (ответ для Dmitriy1983)
У каких федералов содержание составляет 300 000 в месяц, можешь мне показать?
И что такое СОДЕРЖАНИЕ, можешь объяснить?
01.02.2017 09:38
Dmitriy1983 (ответ для Пукусик)
а яндексе набери там все есть
01.02.2017 09:46
Пукусик (ответ для Dmitriy1983)
Конкретно что набрать и о чём?
Нет такого понятия СОДЕРЖАНИЕ ФЕДЕРАЛОВ!
Если ты на какой то помойке что-то нашёл давай ссылку, а не гони туфту!
И что я должен спросить у Лужкова?
Трепачи вы ребятки, при чём плохо подготовленные!
01.02.2017 09:41
Dmitriy1983 (ответ для Пукусик)
Или у бывшего мэра Москвы спроси
01.02.2017 10:25 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 09:43
HOLODный (ответ для shedovaav_dsl)
всё правильно говоришь
01.02.2017 10:34 (ответ для shedovaav_dsl)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 11:43
Согласен полностью с комментарием!
03.02.2017 01:00
сектанты
03.02.2017 10:24
ozzzy1979 (ответ для shedovaav_dsl)
Так попробуй сам хотя бы лет пять погоны поносить, а потом спрашивать, почему так рано пенсия.
01.02.2017 08:24
Это, чтобы мужикам пенсию вообще не платить.
01.02.2017 12:53
papuas978 (ответ для ben2005)
Нда, как-то средняя продолжительность жизни и выход на пенсию не логично смотрятся, если рядом написать
01.02.2017 08:33
Да хоть дожить бы до этого возраста...
01.02.2017 08:48
Очередной источник, близкий к правительству.
Довольно глупо обсуждать "придуманную" новость.
01.02.2017 09:05
Цитата
Не исключено, что об этом будет заявлено в 2018 году после формирования нового правительства.

Мудро! Старое правительство ни в чём себя не запятнало...
01.02.2017 09:11
все правильно делают, нет пенсионеров нет расходов и в карман побольше пойдет
01.02.2017 09:48
Тьфу ты ,чтоб их.. кричите слава ЕР и Путину голосуйте за бедность и стагнацию! sleep.gif
01.02.2017 10:20
Пукусик (ответ для Archangel3339)
А что не так то?
Ну и может лучше "Известиям" покричать:
«Сам вопрос о повышении уже концептуально решен», — приводят «Известия» слова источника, близкого к правительству"
А вот у меня информация от источника близкого ко ВСЕЙ власти (я же прокремлёвский, верно?), что в до 2020 года зарплата минималкой в России будет 70 000, а пенсия 42 000!
Веришь?
01.02.2017 10:28
alex0800 (ответ для Пукусик)
С нашей то инфляцией можно любые циферки представлять. Значит цены в магазине будут в том же соотношении , как сейчас .
01.02.2017 10:44 (ответ для alex0800)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 10:52
Какое отношение сегодняшняя жизнь имеет к 2020 году. Разве что помечтать . Решил сравнить теплое с широким?
01.02.2017 10:53
Archangel3339 (ответ для Пукусик)
Помню родители были "миллионерам"... или вы те времена забыли, вычеркнули из памяти?
01.02.2017 10:08
Владимир Пукля - молодец
01.02.2017 10:21
Пукусик (ответ для ApostolPutin)
Ну с тобой то всё понятно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит!
01.02.2017 11:46
Предатель народа он, а не молодец. Партнёр запада и друг олигархов и узаконенных бандитов.
01.02.2017 10:24
Как уже достали эти журналюги, где то,кто то, что то, близко к правительству, а эти лишбы статейки клепать, да бабки свои получить, а массы пусть спорят и волнуются.
01.02.2017 10:41
Даешь пенсионный возраст с 80 лет.! Ногами вперед! и пенсии платить не надо!
01.02.2017 10:45
Ну вот, стандартные троли отработали и покинули новость, загадив всю страницу своими испражнениями, одного уже нашёл в другой новости, пойду остальных поищу!
01.02.2017 10:55
alex0800 (ответ для Пукусик)
Удачи тебе в интернетсерфинге , в этом равных тебе тут нет. А что оставлять комментарии можно только в одной новости ?
01.02.2017 11:27
Пукусик (ответ для alex0800)
Старайся оставлять их соответствующие одна другой, а то в одной новости у тебя "СМИ врут", в другой новости "ну вот же информация от СМИ"!
Нелогично получается и закрадывается подозрении о заказных ответах но новость по поставленной программе!
01.02.2017 12:06
alex0800 (ответ для Пукусик)
Эти новости никак не связаны между собой . Статейка про рис проплачена барыгами в их интересах . что тут не понятного ?
01.02.2017 11:04
до гробовой доски короче
01.02.2017 11:07
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 11:22
О, один перелогинился, начинаем по новой?
Или только заступил?
01.02.2017 11:26 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 11:09
что до пенсии нищета, а после и вовсе, работы нет, зачем поднимать еще и пенсионный возраст, вы щас попробуйте после 45 устроится на работу, пипец, они че там с ума посходили , ну какое повышение пенсионного возраста, ну что за бред, когда наше правительство будет на людей обращать внимание, сидят там зажравшиеся царьки, ведь если разобраться у нас уже народ в 50 лет не может нормально работать, да хватит уже издеваться над собственным народом, гнать все правительство во главе с президентом в шею
01.02.2017 11:13 (ответ для koryga)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 11:23
Дуэтом работаете, молодцы!
01.02.2017 11:27 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
01.02.2017 11:38
Raudi (ответ для Пукусик)
Пук усик еще и ябида )))
01.02.2017 11:39
Гнать то можно, но я не уверен что новый президент и другое правительство понизят пенсионный возраст и сделают благодать для народа.
01.02.2017 11:25
Пукусик (ответ для koryga)
А с чего ты вдруг в 45 оказался без работы?
Зайди в любую организацию и посмотри, по сколько лет людям, которые там работают, а потом про немощных в 50 говори!
А вот поколение NEXT эти точно не хотят работать, потому как мамы-бабушки подкидывают до сих пор. Вот уйдут, к сожалению все те, кто получает пенсии по ВОВ, как жить эти полоротые будут?
Это и тебя касается!
01.02.2017 11:47
лачинов (ответ для Пукусик)
А тут вы оба правы. Новых людей на работу принимают крайне неохотно. Устроится пожилому человеку , равно как и молодому весьма непросто.
05.02.2017 12:13
serpres (ответ для лачинов)
А тут не совсем так,по крайней мере у нас на заводе...Раньше руководство давало понять что тут тебя никто не держит сейчас диаметрально другая ситуация---не кому работать!Не давать "ценные"указания а производить что либо ценное!Ничего не много уже осталось эти эффективные менеджеры страну до ручки уже довели---В России не работает ни один станкостроительный завод!Всю оснастку нам продают из за рубежа скажем свёрлышко на 12 за 15000тр,для ихних програмных станков
01.02.2017 11:34
так рабы в россии способны только тявкать в интернете и на кухнях
01.02.2017 11:55
Интересная позиция правительства и минфина. То есть то, что мужчина живет ещё шесть лет после выхода на пенсию уже неприемлимо! По моему это очень циничное заявление.
01.02.2017 12:08
alexandr69 (ответ для лачинов)
Открытый УЗАКОНЕННЫЙ государством грабеж населения. Человек откладывал на пенсию свои кровные, рассчитывал на них, строил планы ... а государство одним жестом смахнуло трудовые накопления россиян себе в карман.
Как напёрсточник.
01.02.2017 12:27
_турбинер_ (ответ для alexandr69)
так что вы не действуете, раз вы нищи и вам не чего терять?
01.02.2017 12:33
TODD22 (ответ для _турбинер_)
Сашко вполне сытно кушает... это ему за державу обидно. Ну и лишний раз самоутвердится что вот он умный, а власть глупая...
01.02.2017 12:35
TODD22 (ответ для _турбинер_)
я к тому что такие только в интернетах всё могут. А реально даже не митинг или демонстрацию не выйдет. Потому что терять ему есть что... это в интернете он голодный и обездоленный и живёт при кроваво диктаторском режиме.
01.02.2017 12:42
_турбинер_ (ответ для TODD22)
это синдром нытья какого то, такие ноющие пассивные люди противны, ныть и ничего не делать чтоб улучшить свою жизнь
01.02.2017 12:49
TODD22 (ответ для _турбинер_)
Как это улучшать свою жизнь? Путин обязан давать лопату блинов, талоны на интернете и 100 тыс руб. А работать, улучшать... не это не про них.
01.02.2017 13:32
alexandr69 (ответ для _турбинер_)
Ты у себя в Ачинске как действуешь? Покажи на собственном примере.
01.02.2017 14:20
jidok (ответ для alexandr69)
Он только на сибнете и действует.
Пока админ интернет на рабочем компе не отрубил.))
01.02.2017 15:26
TODD22 (ответ для jidok)
Цитата
Он только на сибнете и действует.

Впрочем как и ты....
Цитата
Пока админ интернет на рабочем компе не отрубил.))

Пока мамка интернет оплачивает...
01.02.2017 15:51
_турбинер_ (ответ для alexandr69)
я действую следующим образом, я стал зарабатывать достадочно для себя и своего ребенка у меня все хорошо, я живу в городе в который я приехал 15 лет назад после института с двумя сумками и без прописки, и всего я добился сам
01.02.2017 16:08
alexandr69 (ответ для _турбинер_)
Общие слова. Всякому ясно, что рассчитывать нужно только на себя .. только не у каждого есть такие возможности как у тебя или у меня.
Был у вас в городе год назад. Город депрессивный. Кроме АНПЗ и глиноземного комбината - никакого иного просвета.
Единственно что понравилось, это обилие спортсооружений.
01.02.2017 16:53
TODD22 (ответ для alexandr69)
Цитата
только не у каждого есть такие возможности как у тебя или у меня.

Ты заметь Сашко что больше всех жалуются как раз те у кого есть возможности... Или ты думаешь что тут 130 комментов к новости написали социально не защищённые категории граждан? Пенсионеры, бабушки и дедушки? Тут 95% жалующихся вполне трудоспособны. Там может пора прекратить ныть и начать что то для себя уже делать?
01.02.2017 18:36
лачинов (ответ для TODD22)
Пенсионеров,как вы верно заметили, это уже не коснется. А вот что я могу сделать для себя, чтобы избежать повышения пенсионного возраста? Работать? Так я уже не один десяток лет работаю. С наганом на баррикады? Так это тоже было. Драпать в другую страну нет желания.
01.02.2017 17:17
_турбинер_ (ответ для alexandr69)
промплощадка агк инпз плюс жд это около 8 тысяч рабочих мест со средней зарплатой около 30 тысяч
02.02.2017 08:51
_турбинер_ (ответ для alexandr69)
промплощадка агк инпз плюс жд это около 8 тысяч рабочих мест со средней зарплатой около 30 тысяч
01.02.2017 11:55
поддерживаю!
01.02.2017 12:10
Походу пирамида под названием "пенсионный фонд" начинает рушиться.
01.02.2017 12:32
А так вам и надо ! Путина же любите ? Востоку Украины помогать надо ? Кадырову башенку построить надо ? Вот и не нудите.
01.02.2017 13:22
Всех волнует давление европки..
Как сказал один еврейчик Яша Кедми:что вы волнуетесь,,европки осталось жизни на два вздоха..
Так и здесь. Этого правительства больше не будет,,один иудейский выдох остался.sad.gif.
01.02.2017 21:26
лачинов (ответ для _4EJiOBEK_)
Та неужели Яша так сказал? Он таки зря не скажет.
01.02.2017 14:25
я так понял политика проста----- большая часть народу просто не доживает до пенсии и правительству будет проще... вот и подымут тогда пенсии .......... одно огорчает что я наверное и не доживу до пенсии
01.02.2017 14:44
Что вы тут обсуждаете? Какие то опять близкие люди к правительству что то сказали, желтуха одна. Вот как официальные люди что то скажут тогда бы и выли, а так только на эмоции разводят, уже на 100+ комментов.
01.02.2017 15:10
Не ту страну назвали Гондурасом!
01.02.2017 16:06
Раз уж возраст поднимают, неплохо было-бы и размер пенсии всем установить один и тот же.
Независимо, детупан, чинуша, полицай или шахтер.
Вышел на пенсию - нна тебе, полицай пенсию шахтера целых 12000руб.
01.02.2017 16:39
TODD22 (ответ для jidok)
Взять и поделить или взять и всех уровнять уже проходили... При таких условиях никто работать не хочет. А зачем если пенсия(зарплата) будет у всех одинаковая? Кто то заинтересован в том что бы работать и зарабатывать больше, работают пожарными, врачами, милиционерами, строителями, шахтёрами. А кто то с утра до ночи жалуется на жизнь в интернете. Так зачем тогда надо будет работать если пенсия у всех будет одинаковая. Все будут сидеть и жаловаться в интернете в ожидании наступления пенсионного возраста.
Вот ты сам посмотри на свою жизнь и скажи себе... когда станет тебе на 10-20 лет больше чем сейчас и оглянувшись назад ты что себе скажешь? Почему денег не заработал? Почему свою жизнь за 10 лет не улучшил? Потому что жаловался в интернете и мечтал о всеобщей уравниловки....
01.02.2017 16:40
TODD22 (ответ для jidok)
Взять и поделить или взять и всех уровнять уже проходили... При таких условиях никто работать не хочет. А зачем если пенсия(зарплата) будет у всех одинаковая? Кто то заинтересован в том что бы работать и зарабатывать больше, работают пожарными, врачами, милиционерами, строителями, шахтёрами. А кто то с утра до ночи жалуется на жизнь в интернете. Так зачем тогда надо будет работать если пенсия у всех будет одинаковая. Все будут сидеть и жаловаться в интернете в ожидании наступления пенсионного возраста.
Вот ты сам посмотри на свою жизнь и скажи себе... когда станет тебе на 10-20 лет больше чем сейчас и оглянувшись назад ты что себе скажешь? Почему денег не заработал? Почему свою жизнь за 10 лет не улучшил? Потому что жаловался в интернете и мечтал о всеобщей уравниловки....
01.02.2017 18:08
А вешать после 60 лет не пробовали ???
01.02.2017 18:29
НЕ ВИДАТЬ НАМ ПЕНСИИ КАК СОБСТВЕННЫХ УШЕЙ...
01.02.2017 20:23
Спросили как то министра финансов Латвии, почему выплату пенсий задерживаете?
-Мы рассчитывали что срок "дожития" у нас будет 10-15 лет, а Вы (С В О Л О Ч И) по 25 и больше на пенсии живете, это означает только то что у нас в стране благодаря победе западной демократии улучшилась экология и здравоохранение и в целом жизнь старшего поколения.
01.02.2017 21:29
Правительство уже опровергло эту информацию.
02.02.2017 09:16
Не стояли эти законодатели у станка при окружающей температуре +3 +5 градусов за 8 12 тысяч рублей. Они видимо хотят что бы работяги у станка умирали как многие мои одногодки и более моложе меня давно на погосте лежат
02.02.2017 18:18
Дума с радостью согласится с этим! А народ как всегда молча прожует это. Никаких протестов - собачки натасканы. У царька рейтинг станет 100%, потом станет вечным правителем.
О самом главном