НАВЕРХ

Дальнобойщики грозят остановкой товарных потоков по стране

Фото: © предоставлено Владимиром Касьяновым

Российские дальнобойщики начали всероссийскую бессрочную забастовку против системы «Платон», сообщает Объединение перевозчиков России (ОПР). Требования протестующих обширны — от отмены денежных сборов до отставки правительства.Дальнобойщики начинают бессрочную забастовку

В акции принимают участие водители ОПР, представители Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП), а также члены различных региональных союзов и ассоциаций. Среди заявленных целей забастовки, в частности, отмена системы «Платон», ликвидация транспортного налога, предоставление перевозчикам обоснования расчетов размера акциза на топливо, настройка режима труда и отдыха водителей под реалии России, а также отставка правительства, передает «Лента.ру».

Как сообщили организаторы стачки, они рассчитывают на поддержку от 10 до 20 тысяч водителей по всей стране. Протестующие намерены остановить грузопотоки, в том числе товаров народного потребления. Сообщается, что акция началась в Петербурге, Приморье, Татарстане и в других регионах.

Массовые акции против системы «Платон» проходили в декабре 2015-го — водители из многих регионов поехали в Москву, намереваясь заблокировать движение на МКАД. Полиция остановила часть колонн на подъезде, тем не менее протесты вызвали временное смягчение тарифной политики.

С 15 апреля 2017 года тариф планировалось повысить в два раза — до трех рублей за километр. 24 марта премьер-министр Дмитрий Медведев принял решение увеличить стоимость проезда для большегрузов на четверть. Таким образом, сейчас стоимость составляет 1,91 рубля за километр.

Система «Платон» начала работать в ноябре 2015 года. С 15 апреля 2016-го регистрация в системе стала обязательной для всех большегрузных (от 12 тонн) автомобилей. Плата взимается как с российского, так и с иностранного транспорта. Собранные средства поступают в Федеральный дорожный фонд. Разработчиком и оператором «Платона» является компания РТИТС, которой владеет Игорь Ротенберг, а также структуры «Ростеха» и «РТ-Инвест».

Еще по теме
Кадыров рассказал о кровной мести за отца
Видео удара «Вагнера» по вертолету во время мятежа показано впервые
Депутаты Госдумы остались без красной икры
Глава СК предложил наказывать за наркотики с 14 лет
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У мужчин челюсти отвалились, когда они увидели ее страстный танец
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Запор уйдет за пару часов благодаря этому дедовскому методу!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (114)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
27.03.2017 19:28
похрюкают и узпакоются!
27.03.2017 19:30
maximale (ответ для kaban-s)
И как по твоему надо бороться с произволом властей?
27.03.2017 19:36
Phoenixl (ответ для maximale)
А ему зачем? Они уже купили себе билеты в США и Европу
27.03.2017 20:16
ubgthdfh5555 (ответ для Phoenixl)
ничего, частные дальнобои отживают свой век !
будут царствовать крупные транспортные компании, с какого чёрта государство должно заботится о частных дальнобоях, у нас как никак капитализм )))
рынок, слабые погибают )))
27.03.2017 20:43
Phoenixl (ответ для ubgthdfh5555)
Где условия честной конкуренции и равных возможностей?
Это уже не капитализм
27.03.2017 22:50
ubgthdfh5555 (ответ для Phoenixl)
нигде, талько на том свете всё честно делается, под присмотром бога )))
наивное дитё ты !
28.03.2017 01:38
Зиновьев (ответ для ubgthdfh5555)
Вот мне точно не понять, за что тебе минусуют, не уж то у нас столько идиётов и шизоидов живущих в своем выдуманном мирке!
shok.gif
Ладно у меня с товарищем Бухариным, не всегда кратко получается сказать правду, все пытаемся по науке разложить, а это малость нудно!

Но, ты же кратко и доходчиво, в одном предложении, сказал то, на что я потратил полчаса времени!

Я в шоке с кем общаюсь!
28.03.2017 01:20
Зиновьев (ответ для Phoenixl)
Ты о чем вообще сейчас сказал?
Ты веришь в эти сказки!
Где ты видел честную конкуренцию?
Капиталу вообще свойственно стремление к монополии рынке!
В конкуренции используются все средства, от демпинга, до прямого устранения конкурентов!
И кто тебе сказал, что у нас нет равных возможностей?
Каких возможностей тебе не гарнирует наше буржуйское государство?

Не можешь начать свой бизнес, денег нет?
Тебе их что, государство должно дать?

Создай бизнес проект, заинтересуй инвесторов и деньги у тебя появятся!
Если твой проект сможет приносить прибыль, за тобой будет гоняться все банкиры и финансисты!

Так делается во всем мире капитала!
Почему, за очень короткий срок кто-то стал миллиардером, а ты нет?
Весь мир живет "Американской мечтой" и ты мечтай!

Это и есть настоящий капитализм!

Может ты под словом капитализм несколько не то понимаешь!?
Этакие социальные утопии, о всеобщем равенств, честности, справедливости.
Тебе что кто-то добровольно, деньги на халяву даст, часть своего рынка отдаст?
Нету такого, ни когда и ни где не было!
И ни когда не будет!
Добиться можно только социальной справедливости, но это уже будет социализм, а не капитализм!

Ты знаешь почему в США, Японии и других "развитых" странах низкие проценты по кредитам, да потому, что они никому эти кредиты не нужны, деньги некуда вложить, в стране дефляция, капитал бежит из страны, где деньги не приносят прибыль!
Дефляция признак кризиса перепроизводства товаров и услуг, то что хорошо обывателю сегодня, оборачивается для обывателя, очень плохим завтра!
Низкая инфляции и дефляция это первый признак кризиса капиталистической экономики!
В том же США, Японии ведущие экономисты и финансисты ночами не спят думают, как разогнать инфляцию хотя бы до 3-4 процентов!
Не с добра это....
28.03.2017 01:34
Phoenixl (ответ для Зиновьев)
Что сказать-то хотел, краснопёрый?
28.03.2017 01:41
Зиновьев (ответ для Phoenixl)
До тебя не дойдет, что я хотел сказать, ты слишком высоко витаешь, на землю спустись!
28.03.2017 07:25
RegulFreedom (ответ для Зиновьев)
"Что сказать-то хотел, краснопёрый?" - думаю ты понял с кем разговор решил вести!?))) Ты же все русским языком написал, как тут можно было не понять)) Видать он, как валенок...))
28.03.2017 10:59
Phoenixl (ответ для RegulFreedom)
Ты зачем со своими дубликатами разговариваешь?
28.03.2017 14:24
RegulFreedom (ответ для Phoenixl)
Дубликатами??))))
У меня один аккаунт на Сибнете, если ты об этом))
28.03.2017 11:22
yyra_1 (ответ для Зиновьев)
Все правильно. Просто люди думают, что живут при социализме и ждут холявы. Нет халявы при капитализме и не не будет, не будет равенства при капитализме, нет и не будет честности при капитализме.
Мне как собственнику своего дела начихать на конкурента, на его рабочих, на его идеи и в общем на его бизнес. У меня свой бизнес, я стремлюсь развить его - заработав на нем деньги. Конкурент мне мешает и я все сделаю, что бы он закрылся. Где здесь справедливость, может даже он был честен, благороден, давал рабочие места, был меценатом и благотворителем - но он мешает мне развиваться, забирая кусок моего пирога. - это про честность при капитализме.
Дальнобойщики - стоимость оплаты ляжет в стоимость провозимого продукта, товара. Чем они не довольны? не пойму. Дорогу закрыли для них?, Права забрали? Машины забрали? Чем недовольны?
Встанут - начнут бастовать, там дороги перекрывать, заказчики их услуг - понесут убытки и скорее всего откажутся от них - как ненадежные, не благонадежные. Где плюсы этих мероприятий? Товар пойдет Ж/Д дорогами, самолетами, а эти останутся без заказов в дальнейшем.
28.03.2017 12:05
Зиновьев (ответ для yyra_1)
Хорошо что хоть кто-то понимает это!
27.03.2017 21:22
sib_man9 (ответ для ubgthdfh5555)
наверное расчитываете отсидеться за ширмой партии) в дали от капитализма?
28.03.2017 08:14
jidok (ответ для ubgthdfh5555)
Цитата
частные дальнобои

А что есть ещё и государственные дальнобои?!О_О
01.04.2017 17:36
Voennii (ответ для jidok)
Есть представьте. Только они не коммерческими перевозками занимаются.
28.03.2017 11:46
maximale (ответ для ubgthdfh5555)
В развитых странах как раз прежде всего борются против глобализации. Конкуренция это регулятор рынка. И если он исчезнет будут монополии, выжмут все что можно из потребителей ценами и рынок рухнет. В конечно итоге война.
29.03.2017 18:04
Зиновьев (ответ для maximale)
Да, очень сильно борются, только вот в результате этой борьбы, на сегодняшний день 8 (восемь) самых богатых людей планеты, имеют в собственности более половины всей капитализации средств производства на планете Земля!

Вот тебе так до боролись!

Глобализация (создание экономической и политической зависимости "недоразвитых" стран от "развитых" стран") это единственный способ продлить агонию капитализма как экономической системы!

Все эти ВТО, всемирный банк, международный валютный фонд это попытка планирования в условиях капиталистических отношений.
Для этого проводится политика вертикальной интеграции экономик разных стран, с целью не допущения замкнутого цикла производства в одной стране, все это будет делать их зависимыми (экономически и политически) от стран стоящих вверху интеграционной цепочки "развитых" стран.
Куда соответственно будет уходить вся произведенная прибавочная стоимость из стран стоящих ниже в этой цепочке!

Напомню табе, ведение плановой экономики это требование сегодняшнего уровня развития производительных сил!

Буржуины не дураки в отличии от некоторых...
Их экономисты, финансисты прекрасно образованы и марксистско-ленинскую теорию знают все прекрасно!

И используют ее в своих интересах по полной программе!

В случае отсутствия такого планирования неизбежен кризис перепроизводства, что приведет к кризису всей мировой экономики и ее коллапсу!

Только кризис перепроизводства это не то, что ты себе представляешь!

Что бы объяснить тебе, что это такое нужно очень много времени, так что займись самообразованием..
Если нужно могу дать список рекомендуемой литературы!

29.03.2017 18:49
maximale (ответ для Зиновьев)
"Напомню табе, ведение плановой экономики это требование сегодняшнего уровня развития производительных сил!" - вопрос что вы подразумеваете под плановой экономикой. Есть планы различных компаний которые корректируются в зависимости от ситуации на рынке. Ситуация на рынке меняется в результате конкуренции. Вы хотите конкуренцию уничтожить?
29.03.2017 19:33
Зиновьев (ответ для maximale)
Да!
Хочу!
Тебе от этого легче?
Именно конкуренция на современном этапе тормозит развитие производительных сил.
Потому как им нужна не конкуренция, а консолидация!
Я тебе могу многое сказать, только боюсь ты таких слов не знаешь...
Если для тебя отсутствие инфляции и даже дефляция в экономике "развитых" стран это хорошо, с тобой все ясно!
В политэкономии, да что там в политэкономии, даже в экономике, ты понимаешь столько же сколько я в гинекологии!
То есть, я знаю, что у баб в одном месте есть дырочка и это х о р ш о!

Скажу тебе по секрету, если в экономике инфляция менее 3-4% это плохо, а если дефляция это катастрофа!
29.03.2017 21:16
Да, забыл сказать, планирование в рамках глобализации направленно не на рациональное использование природных, трудовых ресурсов, производственных мощностей, не на рост объемов производства, а как раз на сдерживание роста объема производства, с целью не допустить кризис перепроизводства и это в условиях когда пол мира ходит с голой попой, голодает, страдает от жажды, обрабатывает землю деревянной сохой запряженной быками или вовсе мотыгой!

Может не то выпускают, если боятся кризиса перепроизводства!?

Все мировое производство рассчитано на потребности "золотого миллиарда" поэтому и промышленность выпускает автомобили, бытовую технику и прочие товары с заранее, на уровне проектирования, заложенным сроком эксплуатации, делают так, что бы она не работала больше гарантийного срока!
Иначе будет кризис перепроизводства, а трактора и сельхозтехнику для того,что бы не пахали на быках слабо делать!
Провести мелиорацию земель в развивающихся странах, пусть выращивают себе продукты и не голодают!
Построить там больницы, школы, жилье, создать рабочие места.
Щас!
Это же не принесет ни какой выгоды!

Твой буржуизм нужно судить за преступление против человечества и за буржуйские идеи нужно наказывать так же, как за распространение нацистских - фашистских идей!

Золотой миллиард, жирует за счет остальных шести миллиардов, эксплуатирую их труд, при этом подвергая эти шесть миллиардов геноциду и уничтожению!

Козлы вонючие!
29.03.2017 21:19
maximale (ответ для Зиновьев)
"В политэкономии, да что там в политэкономии, даже в экономике, ты понимаешь столько же сколько я в гинекологии!" - ну и чего ты достиг то гений наш? Можешь привести примеры? А то болтология у тебя одна.
29.03.2017 21:23
maximale (ответ для Зиновьев)
"Скажу тебе по секрету, если в экономике инфляция менее 3-4% это плохо, а если дефляция это катастрофа!" - на реальном примере видим совсем другое. Инфляция в России была гораздо больше 4%, и видим неразвитую экономику рухнувшую при падении цен на ресурсы. В развитых странах инфляция последние годы меньше 4%, при этом они продолжают стабильно развиваться. Ты свои утверждения обосновывай примерами из реального мира, а не неси чушь.
29.03.2017 21:26
maximale (ответ для Зиновьев)
"Золотой миллиард, жирует за счет остальных шести миллиардов, эксплуатирую их труд, при этом подвергая эти шесть миллиардов геноциду и уничтожению!" - очередное голословное утверждение. С таким же успехом можно заявить что землю поработили рептилоиды.
29.03.2017 21:17
maximale (ответ для Зиновьев)
Хотеть можно все что угодно. Вопрос как этого достичь. Коммунистические строи по этой причине и рухнули. Дальше лозунгов ничего не пошло. Реальных механизмов достижения целей так до сих пор и не выработано.
29.03.2017 18:51
maximale (ответ для Зиновьев)
"Если нужно могу дать список рекомендуемой литературы!" - не надо. Достаточно что коммунисты не построили ни одной успешной экономики, а совсем наоборот. Тратить время на изучение бредовых идей которые с треском провалились по всей планете - глупость.
29.03.2017 21:26
Зиновьев (ответ для maximale)
С чего это ты решил, что я тебе предложу идеологическую литературу!?

Только классических и современных буржуазных политэкономистов и экономистов, социологов и политологов!
Они тебе расскажут о приближающемся крахе капиталистической системы и том как, он предлагаю этого избежать!
29.03.2017 21:30
maximale (ответ для Зиновьев)
Ну с чего ты взял что они правы? Таких предвещателей конца человечества уже сколько было и еще сколько будет. А человечество развивается семимильными шагами. Уже и искусственный интеллект в коммерческих целях широко используется. Автомобили с автопилотом появились. Скоро обитаемые станции вокруг Луны появятся. Потом начнется освоение Марса. И все такие предвещатели краха капиталистической системы как всегда идут лесом со своими бредовыми прогнозами.
29.03.2017 22:00
Зиновьев (ответ для maximale)
Я не говорил, что буржуизм сдохнет уже завтра!
Я рад, что развивается!
Чем быстрее он развивается тем быстрее ему конец.
Именно это развитие приближает его гибель!
Чем быстрей развитие, тем сильнее противоречие между производительными силами и производственными отношениями.
Диалектика сынок!
Я же говорил тебе, чтобы самообразованием занимался!
29.03.2017 22:49
maximale (ответ для Зиновьев)
Но ведь нет никаких доказательств что коммунистическая система не приведет к концу. Наоборот на примере падения коммунистических режимов мы видим что коммунистическая система привела к концу гораздо быстрее чем возможно приведет капиталистическая. Люди уже один раз поверили коммунистам, больше наступать на эти грабли ни у кого желания нет.
30.03.2017 14:54
Зиновьев (ответ для maximale)
Ну, во-первых: Коммунистической системы нигде еще было!
Пока есть социалистические система.

Во-вторых: Если ты об СССР, то нужно учитывать что СССР возник не под влиянием уровня развития производительных сил, а виду сложившихся исторических обстоятельств!
Россия в то время являлась отсталой аграрной страной население которой на 90% представляло собой крестьян!

Просто Россия оказалась в центре сложившийся в то время капиталистических противоречий, которые вылились в мировую войну, в результате чего государственный строй в России был разрушен, а единственно политической силой которая смогла взять на себя власть были большевики.

Еще раз повторяю, что СССР возник не в силу уровня развития производительных сил, а вопреки этому, в силу исторически сложившихся обстоятельств!

К тому же, не смотря на заявление о существование социализма в СССР, это было несколько преувеличено.

Социалистическая экономика в СССР действительно была, однако в силу именно враждебного окружения она была командно-административная.
Что в общем-то не совсем совпадает с понятием социалистическая экономика.

И распался СССР по определенным историческим обстоятельствам!

Первопроходцы, так сказать, до его еще никто подобного не делал, если добавить к тому, что страна была отсталой и аграрной, ему еще и прошлось догонять промышленно развитые страны, с чем он в общем-то и справился.

Однако из-за мощнейшего влияния извне, в последние годы были допущенные серьезные экономические и политические ошибки (экономическая блокада была похлеще чем сейчас, и шла "Холодная война)

Произошло то, что произошло.

Распад под давлением извне, в войне с превосходящими силами противника, что и произошло с СССР.

И крах системы из-за внутренних противоречий, что произойдет с капитализмом это разные обстоятельства!

Капиталистические производственные отношения просто изживут себя, как изжили себя рабовладельческие и феодальные!

Разницу почувствуй, были уничтожены или изжили себя! Да и еще Социализм это совсем не то, что ты себе представляешь, а опыт СССР не может служить основание о не состоятельности социализма как экономической системы!

У тебя что-то в голове программным обеспечением....
Обновляться нужно иногда!

Рассматривать марксистскую теорию, нужно как постоянно развивающуюся науку, Маркс дал только методику, методологию изучения общественно-экономических процессов, вывел закономерности тех или иных явлений, основываясь на истории развития человеческой цивилизации.

Что бы понять почему происходит смена формаций простой пример:
В США на плантациях работало миллионы рабов!
Мотыгой и мачетой, серпом и косой они обрабатывали землю и убирали урожай!
(Ручными орудиями труда)
Произошло развитие производительных сил.
Появились сельхозмашины - трактора,сеялки, комбайны.
Рабовладельцы разогнали своих рабов, выгоднее стало купить сельхозтехнику и нанимать сезонных рабочих чем содержать подневольных рабов, которых еще нужно было заставлять работать, сам то раб работать не сильно хочет!
Все, произошла смена общественно -экономической формации!

В свое время, именно появление паровой машины и развитие промышленного производства, которое в разы увеличило производительность труда, привело к переходу от феодализма к капитализму в Европе!
Однако к капиталистическим производственным отношениям в Европе перешили не одновременно и не все сразу.

Отсюда вывод развитие производительных сил ведет к смене общественно-экономических формаций!

Измениться уровень развития производительных сил и капитализм сам себя изживет!

Притом никто не знает когда это произойдет, но то что это произойдет, это точно известно!

Как правило это приходит внезапно, прио том для всех!

А социализм, он вряд ли будет таким каким он был в СССР.
30.03.2017 15:15
maximale (ответ для Зиновьев)
Принципиальные ошибки в системе привели социалистические страны к краху.
Это централизация власти (на самом деле нужны независимые ветви власти с системой сдержек и противовесов). Запрет частной собственности на средства производства и конкуренции - это лишило стимулов развития и привело к застою, отсталости и краху.
27.03.2017 19:44
Идёшь с доказательствами преступлений в прокуратуру,СКР,полицию и подаёшь заявления с требованием начать расследования,можешь журналиста взять и камеру,чтобы если откажут все пристыдить и только потом начинай бучу,но ведь вы даже не пробовали,а ломать не строить.
27.03.2017 20:00
Пчелы против меда!!!
28.03.2017 09:16
А почему кто то должен перед какими то уродами прогибаться? с чего ради? к ним бандиты в карман залезли а они ещё у них милости просить должны? ну ты Паша совсем допился. Правильно и делают дальнобои хватит молчать и терпеть, надо защищать свои права, и бороться с бандитизмом и беззаконием.
28.03.2017 14:11
DRAGONWAY (ответ для Я Свободен)
Ты сейчас призываешь людей к насилию и экстримизмуbiggrin.gif
28.03.2017 09:31 (ответ для Тракторист Киевский)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
28.03.2017 12:48
И какой смысл жаловаться на мафию в саму мафию?
27.03.2017 19:48
kaban-s (ответ для maximale)
всё взять и поделить!
27.03.2017 19:42 (ответ для kaban-s)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
27.03.2017 19:50 (ответ для kaban-s)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
27.03.2017 19:52
Killer1974 (ответ для kaban-s)
Это ты хрюкаешь, а они борются!!!
27.03.2017 20:00 (ответ для Killer1974)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
27.03.2017 22:03
*WoRG* (ответ для Killer1974)
Посмотрим через пару месяцев как они бороться с голодом будут! Жены их кормить не будут.
28.03.2017 01:29
Зиновьев (ответ для *WoRG*)
С голодом и с кредитами!
Все в долгах как в шелках!
27.03.2017 22:36
AEX (ответ для kaban-s)
Я пока не вижу, чтобы ты успокоился.
27.03.2017 23:39
AnToN5 (ответ для kaban-s)
похрюкаешь ты недобиток медвепутский.
27.03.2017 19:29
Поздравляю фирмы занимающиеся железнодорожными перевозками smile.gif
27.03.2017 19:30
Лучше поздравь себя с подорожанием на все и вся..
27.03.2017 19:37
Как вы любите слова типа все или всея или скоро,а конкретики никакой smile.gifТы ещё расскажи,что например для иркутян из-за этого поднимут цены на Иркутском Масложиркомбинате или Усольском свинокомплексе ?
27.03.2017 19:48
Ню-ню, как бы там на Усольском свинокомплексе в "экстренном" порядке не начался масовый падеж свиней по причине "африканочумки"... Чудак человек ты..
27.03.2017 19:53
И все это из-за забастовки,угадал ? smile.gif
27.03.2017 19:57
Нет конечно, у вас же там в Иркутской области какой то казус у фермера вылез.. А эта штука ох какая заразная..
27.03.2017 19:54
Ты в курсе,что где-то прямо сейчас сало уронили?
27.03.2017 19:59 (ответ для Тракторист Киевский)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
27.03.2017 20:07
Не даром жд подарили медведеву ведь особняк
27.03.2017 19:29
Нужен главный лозунг и требование:" Путина - в отставку" и это сработает..
27.03.2017 19:31
Референдум или выборы покажут,так что не ссы и потом не обижайся.
27.03.2017 19:35
За этим мартом придет следующий март, Путин не вечен, он у меня шестым правителем по моему идет... Какие могут быть обиды..
27.03.2017 19:57
Так это для вас будет трагедия,а не для меня,это вы будете использованным изделием номер 2 smile.gif
27.03.2017 19:34
Как я вас люблю,вы всё знаете и умеете вроде,а вот когда делать нужно то вы испаряетесь smile.gif Ну раз нужен иди да сделай,кто тебе мешает,друг ты наш ситцевый smile.gif ?Или он нужен нам,но не тебе,раз ты сам не делаешь ? smile.gif
27.03.2017 19:36
Павлуша, ты изменился не в лучшую сторону, это галоперидол на тебя так действует??
27.03.2017 19:40
А ты почему не выйдешь с лозунгом? Ты трус или немощный,ведь простой вопрос? Или тебе не платят за это ?Или одно дело пойти и сделать,а другое на это подбивать других ,угадал smile.gif ?
27.03.2017 19:55
Не угадал, ох не угадал, ходили-ходим- и будем ходить, КТО ВАС БОЯЛСЯ БЫ?? Прикинь не лень, так вы уже за семнадцать лет надоели..
27.03.2017 20:00
Не верю,потому что
Цитата
ходили-ходим- и будем ходить
,а не ходил,хожу и буду ходить,то есть не за себя ты говоришь,виляешь как ... smile.gif
27.03.2017 20:08
Ага, я ж один на Болотную и на Сахарова выходил, иль вчера по Тверской флиртовал.. Там то как раз люди за общую шкуру бьются, а не свою только. Потому вам и не понять, "копеечным путинским заступникам" ходили-ходим- и будем ходить..
27.03.2017 20:01 (ответ для Кошак мартовский)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
27.03.2017 19:34
интересно а из крупных компаний кто нибудь участвует??
да и чего они ноют? ну включили в стоимость перевозок и все!
27.03.2017 19:48
Тут они правы акциз на бензин ввели чтобы транспортный налог убрать (как во всём мире) бензин подорожал а налог как всегда не убрали!!! вот и платим мы все автолюбители двойной сбор ! а дальнобои тройной!!! а тут ещё оторванные от техосмотра Гайцы внедрили "незаконное переоборудование" и дрюкают нас начиная от бамперов на джипах кончая багажниками и фаркопами на легковушках!!!!! а мы молчим ! надо присоединятся к дальнобоям а то так и дальше об нас ноги вытирать будут!!!!
27.03.2017 19:58
Пукусик (ответ для bondar92)
А может просто лучше законно переоборудовать и не вешать самостоятельно самодельный фаркоп, который отрывается и убивает людей, не навешивать "кенгурятники", которые просто режут людей на куски. Интересно, как же весь мир ездит, не нарушая, платя за каждый километр, а вот мы РУССКИЕ - особенные!
27.03.2017 20:03
bondar92 (ответ для Пукусик)
вот купиш ты пикусик к примеру фаркоп (заметь не самодельный) ЧТОБЫ ПРИЦЕП НА ЖИГУЛЯХ С КАРТОШКОЙ С ДАЧИ ПРИВЕЗТИ отдаш за него 3 тыщи а чтобы зарегистрировать ещё 30 т.руб + два месяца мытарств и нервов вот тогда посмотрим как ты запоёш
27.03.2017 20:48
Пукусик (ответ для bondar92)
А вот оторвётся твой фаркоп, который ты сам "прислюнявил" и на встречку, в автобус, вместе с прицепом и картошкой. А то как их в колхозе приляпывают да какие прицепы делают, да как его крепят к жигулям 1978 года выпуска я очень хорошо знаю! Там уже сварки на три пальца, а к ней ещё и прицеп вешают, без страховки, без габаритов, да вообще без ничего!
28.03.2017 08:29
slava_inskoi (ответ для Пукусик)
Пукусик убейся!)
27.03.2017 20:55
Flash5el (ответ для bondar92)
Кому ты лепишь? Пукус ментяра бывший, и ещё тролем подрабатывает, так что ему там волосатая лапа все сделает. что ему ущербному переживать.. Тебе переживать надо.... Рука руку моет!!
27.03.2017 21:46
Maxkule (ответ для bondar92)
Да хватит тебе с Пукусиками и Трактарюгами по киевски сцепляться, что ты им хочешь доказать? Эти здесь троллят и жрут кал за зарплату, не мешай им!
27.03.2017 21:14
vet86 (ответ для Пукусик)
Сразу видно человека не в теме. Оформляется то что и так будет ставится, ты хоть как оформляй тот же самый кингурятник от этого он безопасней не станет.
27.03.2017 20:05
dimans1000 (ответ для bondar92)
Машину вынуждают продать да и всё, чтобы пробок было меньше, вот я уже 2 года на такси катаюсь
27.03.2017 19:54
Господи, сколько всяких организаций, сколько ассоциаций, сколько прихлебаев, а что они дают?
Иметь машину за 3-5-10 миллионов рублей, это "нормально", а вот заплатить за себя копейки, это ненормально!
Тем более, что они ДАВНО всё переложили на нас, потребителей, себя то уж точно не обделили.
27.03.2017 20:03
Люди не хотят платить Роттебергу-Путину, чего тут непонятного?? А платят они и так немало.. Ты попробуй, и сразу поймешь , что значит быть ментом действующим и пенсионным.. разницу так сказать..
27.03.2017 21:01
Сказки мне не рассказывай, хорошо, я уже большенький!
За что они платили до этого, налог на транспортное средство, так и я его плачу. Бензин, соляр, запчасти покупали, так и я покупаю. Только я вот не зарабатываю на своей машине, а за дороги плачу и весит она у меня немногим более тонны, и стоит 600 000 руб., а вот перевозчик зарабатывает на этом и по тем же дорогам на 30-40 тоннах ездит, но вот в документах всегда стоит 12 тонн, и не больше!
€ 46.000,- (€ 55.660,- брутто)461.409 км 03/2013, а это цена MANN!
За четыре года почти полмиллионна километров пробежал, более трёхсот километров в день, ПОСТОЯННО! Как думаешь, сколько на нём денег заработали и сколько дорог раздавили?
27.03.2017 21:18
vet86 (ответ для Пукусик)
А что не так? Люди высказывают недовольство и имеют на это полное право. Ясно что ничего не изменится, повышение налога включат в стоимость продуктов которые и так дорожают но подорожают еще больше. Мы будем меньше есть, значит будем здоровее ведь голод не тетка а мать родная!
27.03.2017 21:40
Пукусик (ответ для vet86)
А почему бы колхозникам не высказать недовольство да не объявить бессрочную акцию протеста, так примерно с середины апреля по середину октября, больше не нужно!
Вот только что жрать дальнобои будут, и вся страна, да что возить станут, вот что мне интересно.
Но нет права у сельского труженика на такую роскошь, а эти могут себе позволить!
27.03.2017 21:53
vet86 (ответ для Пукусик)
Все колхозники - частники, конкуренции между ними почти нет. Я живу в деревне и работаю в таком хозяйстве, все решается очень просто - повышением цен. За 4 года цена тонны зерна выросла с 4 до 7 тысяч а дробленка у нас стоит 9, при том что в неё дробят всякий мусор но купить её очень сложно, уходит сразу. У нас работает почти 90 человек, плюс кредиты нужно отдавать. Пропуск хотя бы одного сезона означает безработицу и гибель предприятия и села, поскольку другой работы на селе нет.
28.03.2017 08:18
jidok (ответ для Пукусик)
Каким колхозникам?
27.03.2017 20:02
Ломать дороги и платить налог как на жигулях значит норма, а как платить немного больше так сразу забастовка.
27.03.2017 20:21
ifhbrjd (ответ для dimans1000)
Погугли, как рассчитывается транспортный налог. С лошади берут, или у твоего жигуля тоже 200 лошадей под капотом?
27.03.2017 21:12
dimans1000 (ответ для ifhbrjd)
какая разница, я же примерно написал, с жигулей 800 рублей налог, с 50 тонной фуры 5 тысяч налог
27.03.2017 21:19
~ST~ (ответ для ifhbrjd)
только жигули по 40 тон не возят
27.03.2017 21:42
Пукусик (ответ для ifhbrjd)
Погугли сколько стоит новый МАНН или МЕРИН, и каков доход у тех, кто ими управляет.
27.03.2017 23:25
ifhbrjd (ответ для Пукусик)
Налог с доходов они тоже платят, как и все остальные.
28.03.2017 08:43
pro1002008 (ответ для ifhbrjd)
Частники - практически нихрена не платят.
Деньги налом получают, как обычное грузовое такси.
Вы же, если вызываете такси, врят ли требуете кассовый чек.
Потому и налоги они платят по-минимуму.
28.03.2017 09:54
ifhbrjd (ответ для pro1002008)
Так это уже проблема налоговой - не сидеть на этой самой ... стуле, а собирать налоги. Не платят - значит, и не будут платить. Зачем тогда новые налоги?
27.03.2017 21:19
Дальнобои собрали всё в одну кучу... Новосибирский крендель поднял вой за разрешение проезда тяжёлых фур в весеннее время... Ребятки, дороги ломать не надо. Год-и полотно после фур поплыло. Фуры ходят перегружены и никогда пустыми. Всегда левака попутного возьмут. С другой стороны-есть железка. Не помрём... А вот хозяевам крупных фирм-перевозчиков этот шум на руку.
27.03.2017 22:04
По дороге, при подъезде к моему дому, на днях проехала одна морда с нетрадиционной сексуальной ориентацией на груженом длинномере, результатом чего стал вывороченный асфальт. Убил бы...
Ну а забастовщиков..., стоит наверно проверить их деятельность и пересчитать им налоги, лет так за 10-15.
Некоторые их машины стоят больше 10 миллионов и, по сути, речь идет о забастовке миллионеров против налогов. Привыкли зарабатывать на горбу других, не платя налоги и разбивая дороги, и желают продолжения банкета.
27.03.2017 23:19
МИТСУ (ответ для pro1002008)
кто ты?повышение налогов это всегда плохо для народа это аксиома,ты тут мозги не пудри людям
27.03.2017 22:40
Соляру надо уценять.
27.03.2017 22:41
А почему среди требований нету мира во всём Мире ?
27.03.2017 23:18
кто защищает власть так стремно смотрится буэээ
28.03.2017 00:36
Я что-то не пойму, а что не так с Платоном, транспортным налогов, и что такое обоснованные акцизы на топливо?
Тем боле какие претензии к правительству по поводу "Настройки режима труда и отдыха водителей"?

- "Платон" это арендная плата за пользование чужим имуществом с целью получения прибыли!

- Транспортный налог, это налог на имущество.
Так давайте тогда отменим все налоги и на недвижимость в том числе.
За что мы вообще деньги платим живя в своем доме или квартире!?
Почему таких вопросов не возникает?
Да вообще, пошли они на три буквы эти налоги!

Буржуйское государство вообще существует только за счет налогов, у его нет других источников пополнения казны!

- И как можно вообще обосновать акциз?
Это тоже просто налог!
Как обосновывают акциз на водку и табак!?
Водка зло!
Табак воняет и портит воздух!
Ну, считайте Акциз на топливо, как налог за порчу воздуха!

- "Настройки режима труда и отдыха водителей" так это вопросы к работодателю, в Трудовом кодексе все написано.
Есть особые законодательные нормы регламентирующие режим труда водителей, проехал столько то часов - отдыхай!

http://eurotruckdriver.com/ru/tachograph/2

Кто же Вас заставляет по 12-14 часов из-за руля не вылазить!?
Кто заставляет загружаться с превышением нагрузки на ось более чем два раза!?
Если ты водитель частник-индивидуал то непомерная жадность!
Если работаешь в транспортной компании, то требуй соблюдения законодательства!
У Вас же профсоюзы есть, пусть они и следят за этим!
Нет профсоюзов, организовываете, чё сидите хвост прижав!?
Буржуазная Конституция даёт Вам все права и свободы!
Право создавать профсоюзы.
У нас свободный труд, не нравится меняйте профессию или вообще не работайте!

Живем при буржуизме должны радоваться, что у Вас есть возможность стать Рокфеллерами и Ротшильдами!
Буржуизм территория равных возможностей!

Так что, используют вас ребятишки, некоторые лица, в своих грязных играх.
Как использовали шахтеров, разваливая СССР и реставрирую буржуизм в России!

Бороться за свои права нужно на выборах!

Вспомним за кого голосовали в Думу и голосовали ли вообще!?
Вспомним За кого голосовали на президентских выборах!?
Уж явно не за коммунистов!
А теперь жалуемся на буржуйскую власть которую сами выбрали, или выбрали при вашем молчаливом согласии, раз Вы на выборы не ходили!

Как так Вы истинные трудяги, пролетарии, а голосуете за буржуев!?

А сейчас я думаю кто-то просто раскачивает ситуацию по типу Украины!
Конь педальный воду мутит и вас туда же посылают!

Начнется смута в стране, америкосы на полном основании введут войска, под предлогом не распространения ядерного оружия, а наша армия, ей будет некогда, её нужно будет самой определяться, за кого она, за белых или за красных!

Между тем революционная ситуация назревает, только вот кто придет к власти?
Прозападные либералы, фашисты или коммунисты, от этого будет зависеть судьба России!
Из всех выше перечисленных кандидатов, по мне лучше уж коммуниста, чем фашисты и либералы!
28.03.2017 06:18
andrey-y (ответ для Зиновьев)
ну и какой из тебя комуняка?? sad.gif
28.03.2017 10:22
Зиновьев (ответ для andrey-y)
Я не комуняка, я просто пытаюсь донести до сознания некоторых индивидуумов, элементарные вещи.

Капитализм и социализм, это просто разные производственные отношения в процессе производства, распределения, обмена и потребления условий жизни (материальных благ).
Разные экономические системы.

Капиталистическая система направлена на личное обогащение, это ее цель и сверхзадача.
Социалистическая система направлена на удовлетворение растущих потребностей людей, заметим всех людей а не отдельных личностей, это ее цель и сверхзадача!

Появление той или иной экономической системы возможно только при достижении определенного уровня развития производительных сил, то есть на определенном этапе развития общественного производство (появление определенных орудий труда).
Именно развитие производительных сил определяют производственные отношения.
С появлением паровой машины, машинного производства резко выросла производительность труда
Появился капитализм.
Он был весьма прогрессивным для своего времени экономическим строй но, с появлением новых орудий труда, выросло обобществление и разделение труда, и уже не в рамках одного производства, одной страны, а во всей мировой экономики.
Это требует уже других производственных отношений.
Другого отношения к имеющимся ресурсам, как к природным, так и трудовым, промышленным, научному потенциалу.
Дальнейший рост производительных сил требует планирования в их использование, иначе рост производительных сил остановится. (долго объяснять почему)
А частная собственность на средства производства и капиталистический способ распределения, обмена и потребления препятствует этому, поскольку направлена на личную выгоду и лично обогащение.
Из этого следует что капиталистические производственные ношения изжили себя (ну, не так что бы взяли и померли, просто стали менее эффективные и будут в дальнейшем становиться все более и более неэффективными)
Кризис который изменит производственные отношения неизбежен.
Этому будут способствовать и антагонистические противоречия между трудом и капиталом.
Значит переход к социалистическим производственным отношения неизбежен!

Как это произойдет науке не известно, но то, что это должно произойти известно точно!

Иначе развитие производительных сил будет отброшено на несколько этапов назад, скажем так до уровня средневековья, а это в современных условиях практически апокалипсис и крах человеческой цивилизации!

Какой будет политическая надстройка социализма, тоже ни кто точно сказать не может!
Наверняка она будет очень разнообразной в зависимости от исторического опыта и культурных особенностей каждой отделенной страны.

Скажем так, у меня марксистское мировоззрение.

Марксизм, если отбросить весь идеологический навоз вокруг его, это наука которая дает четкое представление закономерностях, движущих силах и причинах развития человеческой цивилизации, развитие которой происходит только благодаря развитию производительных сил.

Если бы производительные силы не развивались, человечество до сих пор бы занималось охотой и собирательством, с палочкой капалочкой, как при первобытном строе!

Слишком много сказано, однако надеюсь это будет полезно Вам и другим прочитавшим это!

28.03.2017 15:00
todi66 (ответ для Зиновьев)
Т.е. "от каждого по способности, каждому по труду" заработает? Коммунизм неизбежен?
29.03.2017 17:27
Зиновьев (ответ для todi66)
Да!
Однако, многие под социализм и коммунизмом понимают совсем не то, чем они являются на самом деле!

Ну как себе мог представить крестьянин в начале 20 века с церковно-приходским образованием или вовсе без него, слово социализм, и что такое социальное равенство!?
Всем все одинаково, все поровну, не будет «бедных» и «богатых»!
Всем колхозом картошку посадили, всем колхозом пропололи, окучили, всем колхозом ее выкопали и всем поровну поделили, а барину ни чего не дали!
В принципе это и есть социальная справедливость в примитивном ее понимании.

Большинство людей и сейчас, эти понятия толкует в меру своей образованности и испорченности!
У нас в России к тому же на эти бытовые (субъективно-психологические) представления о социализме, накладывается вся правда и вымысел о достоинствах и недостатках социализма в СССР.
Конечно, эти представления далеки от научного понимания этих слов!

Между тем, с научной точки зрения - социализм, капитализм, феодализм, рабовладельчество, это производственные отношения, которые возникают между людьми, занятыми в процессе производства, распределения, обмена, потребления, соответственно месту каждого человека на ступенях социальной пирамиды общества Эти отношения не субъективно-психологические (межличностные отношения человек-человек), а социально-правовые.

«Производственные отношения» это не служебные отношения между рабочими, инженерами, мастерами и директорами, в процессе производства

Производственные отношения, это отношения основаны на отношение к собственности на средства производства, участников таких отношений, соответственно месту каждого человека на ступенях социальной пирамиды общества.

Социальная пирамида существовала, и будет существовать при любом общественно экономический формации, как при первобытно-общинном строе, так и при рабстве, феодализме, социализме и коммунизме!

Итак, вывод: Социализм, капитализм, феодализм, рабовладельчество, это производственные отношения, которые возникают между людьми, занятыми в процессе производства, распределения, обмена, потребления, соответственно месту каждого человека на ступенях социальной пирамиды общества.

Любая другая трактовка социализма, капитализма и прочих общественно-экономических формаций, это понимание людей не достаточно образованных или тех, кто злонамеренно искажает смысл понятий с целью дискредитации социализма как социально справедливой общественно-экономической формации!

Отличие социализма от всех других общественно-экономических формаций, это - распределение произведенных условий жизни по вкладу в общественное производство и социальной значимости профессии или должности, а ни по наличию в собственности средств производства.

Социальная справедливость и социальное равенство обязательное условия при социализме

Социальная справедливость, это определенный уровень гарантий одинаковых для всех, с учетом возможности экономики и дифференциация по доходам, в зависимости от вклада в общественное производство и социальной значимости профессий и должностей.
То есть соответственно социальной пирамиде в обществе!
Социальное равенство, это равенство от рождения, в независимости царь у тебя папа или не царь, банкир или не банкир, владелец заводов, дворцов и пароходов или простой работяга.
Занять, свое место в социальной пирамиде (чего-то добиться в жизни, социального статуса, материального благополучия) человек должен сам в независимости от происхождения и социального положения его родителей!

(Только не нужно идеализировать данные принципы и доводить их до маразма, это не математические законы и формулы, всегда будет присутствовать субъективный, человеческий фактор!)

Социализм и коммунизм в научном понимании этих слов неизбежно будут!

Хватило сил и терпения прочитать все до конца!?

Одно это уже хорошо!

С уважением, Г. Зиновьев!
28.03.2017 09:55
Разница Бухарин в том что у буржуев налоги собирают и они все идут народу и ни копейки с них не разворовывается, а у нас считай полностью разворовываются называю с презрением властью в кавычках. путинизм уже изжил себя и доказал свою неспособность к управлению страной, он тормоз прогресса и развития, и чем дольше он будет тем трудней будет восстановление и возможен необратимый вариант. Навальный работает на кремль. Доказательство наезд на менделя самого безобидного в путинской шайке. А почему он не наехал на иванова, ротенбергов, сечина, тимченко и т.д. да не было указания. Вот так то товарисч.
28.03.2017 12:03
"... у буржуев налоги собирают и они все идут народу и ни копейки с них не разворовывается"!

shok.gif

Да, уж!
Даже не знаю, что сказать?
Я в шоке!
Как Вы далеки от реальности сударь!
=================================================================
Путин действительно дано изжил себя, он был просто кризис менеджер, который должен был остановить кризис как экономический так и политический, в который мы сами себя загнали во главе с Ельциным!
Как думаешь, почему это Ельцин так легко предал ему свое кресло?

Да очень просто, на носу выборы, на предыдущих результаты были сфабрикованы и это общепринятый факт!
На предстоящих выборах, победу бы одержали коммунисты, это тоже было известно тем, кому нужно было это знать!
Кризис был глубочайший!
Зародившаяся буржуазия и победивший в холодной войне Запад не могли этого допустить!
И Борисику сделали сделали предложение от которого нельзя было отказаться!

Путин действительно справился со своей задачей!
Когда разваливали СССР цену на нефть пустили ниже плинтуса.
С приходом Путина цены на нефть, вдруг резко, в десятки раз возрастали, что позволили стабилизировать экономическую ситуацию, и даже несколько увеличить уровень жизни.
Путин со свое задачей справился буржуизм сохранил, ситуацию стабилизировал.
Однако, уровень жизни был увеличен не за счет развития производства, а за счет товаров и продуктом закупленных на халявные деньги от роста цены на нефть.
В страну хлынули дешевые товары и продукты из-за границы, наша продукция стала не конкурентоспособной и промышленность и сельское хозяйство пришли в упадок (да просто их развалили) Запад стал завоевывать рынок сбыта.
Россию как и планировали включили в процесс глобализации, определив ей роль сырьевого придатка!

Путин, конечно не является ставленником Запада!
Назначение Путина не было прямым указание Запада, они не имели такого влияния на Ельцина, но имели влияние на зародившуюся в России буржуазию которая и сказала Боре уходи!
При это Боря выбрал приемника сам!
Путин, как я сказал выше, кризис менеджер, ситуацию стабилизировал, но в выгодных условий от высоких цен на нефть, для развития экономики ни чего не сделал.

Нужны были реформы, а реформы, в начальной их стадии, всегда сопровождаются падением уровня жизни, чего Путин и новоиспеченная буржуазия, боясь потерять власть не сделали, а зачем им и так все было и есть хорошо!

Страна зависла!

В стране сложился монопольный капитализм, основанный на добыче сырьевых ресурсов.

Путин у условиях определенной стабильности в стране, стал проводить весьма независимую экономическую и политическую как внешнюю так и внутреннюю политику, чего от России никак не ожидали на Западе!

Теперь опять резкое падение цен на нефть (я думаю не случайно), это дестабилизирует экономическую и политическую жизнь с стране, своей промышленности способной хоть как-то удовлетворить спрос нет, денег закупать товары и продукты заграницей тоже нет!

Народ недовольный падением уровня жизни, все списывает на воровство в высших эшелонных власти и не только высших, это конечно имеет место быть, но не столь критично, коррупция и казнокрадство, существует во всех даже "очень развитых" буржуйских странах!

Путин должен уйти, но какая дальнейшая судьба у России?

Или все таки включится в процесс глобализации, стать сырьевым придатком, лишится экономической и политической независимости!?
Это не приблизит нас к уровню жизни в "развитых" странах в золотой миллиард на не пустят, места все заняты!

Или все таки возрождать свою экономику, свою промышленность, способную не только удовлетворять внутренний спрос, но и быть конкурентоспособной на мировом рынке!?
Это приведет на первом этапе к еще большему падению уровня жизни, готовы ли мы к этому!?

При любом раскладе нас ждут суровые времена!

Сейчас вопрос стоит в выборе пути, а не в том должен Путин уйти или нет!

Если не уйдут вовремя, его уйдет или народ или российская буржуазия! (Боясь народного бунта и потерять власть)

Ситуацию стали раскачивать, конь педальный со своими акциями протеста, дальнобойщики, то же думаю не случайно столь организованно выступили!

Ситуация начинает напоминать 90-е годы.

Одна проблема к власти могут прийти или прозападные либералы или что-то типа фашистов!

Ни то, ни другое, меня и как я думаю - нормальных людей не устраивает!

Нашим буржуинам легче прогнуться под Западом чем потерять власть!

Потеряв власть, они потеряют все.

А прогнувшись под Западом, они по сути ни чего не потеряют!

Они и их семьи и сейчас живут на Западе, денежки они хранят там, там у них в собственности есть заводы, виллы яхты, пароходы, не пропадут, ну малость доходы уменьшатся, так это не критично...

Фашисты меня тоже не устраивают.

Фашизм -это по сути, диктатура буржуизма, он и возник когда у буржуев появилась реальная возможность потерять власть, из-за угрозы прихода к власти коммунистических партий в Европе!

В стране есть единственная, пусть и сильно ослабшая сила, которая может изменить ситуацию в целом, это коммунистическая партия.
Которая явно не прогнется под Западом и поставит на место нашинских буржуинов!

Не знаю насколько понятно и доходчиво я объяснил, Вам сударь ситуацию, но я старался как мог!
28.03.2017 06:55
Следующий шаг-экологический налог с добытчиков полезных ископаемых. Загадили земельку-платите...
28.03.2017 08:19
jidok (ответ для nicollaich)
Давно платят.
28.03.2017 09:06
за грибы и ягоды тоже будут налог собирать, бошки бы им поотрубать и на пики одеть, короли несчастные , старые уже не долго им осталось маразматикам
28.03.2017 11:25
Дальнобойщики - стоимость оплаты ляжет в стоимость провозимого продукта, товара. Чем они не довольны? не пойму. Дорогу закрыли для них?, Права забрали? Машины забрали? Чем недовольны?
Встанут - начнут бастовать, там дороги перекрывать, заказчики их услуг - понесут убытки и скорее всего откажутся от них - как ненадежные, не благонадежные. Где плюсы этих мероприятий? Товар пойдет Ж/Д дорогами, самолетами, а эти останутся без заказов в дальнейшем.
28.03.2017 12:46
maximale (ответ для yyra_1)
Так если цены у дальнобойщиков будут как у ЖД и АВИА они хоть как без заказов останутся.
28.03.2017 15:09
ifhbrjd (ответ для yyra_1)
Все равно за все платим мы - покупашки. Это еще один косвенный налог на покупателя. Ты согласен заплатить этот налог - флаг в руки. А большинство не согласны.
О самом главном