НАВЕРХ

Россия введёт санкции против КНДР

МИД России подготовил проект президентского указа о наложении санкций на КНДР в ответ на испытания в этой стране ядерного оружия и баллистических ракет, текст документа выложен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Таким образом, Москва исполнит резолюцию Совбеза ООН от 2 марта. В частности, Россия планирует отказаться от закупок в КНДР угля, железа и железной руды, золота, титановой и ванадиевой руд, редкоземельных минералов. Исключение будет сделано только для проекта по транзиту российского угля по линии РЖД через северокорейский порт Раджин для последующего его вывоза в третьи страны.

Кроме того, Россия закроет на своей территории все представительства и филиалы банков КНДР, совместных предприятий и запретит корреспондентские отношения с северокорейскими банками на 90 дней.

Совбез ООН 2 марта единогласно принял пакет санкций против КНДР, составленный Китаем и США, который СМИ охарактеризовали как самый жёсткий за последние 20 лет. Ограничения включают досмотр грузов, направляемых в Северную Корею или оттуда, запрет на продажу и поставки стрелкового оружия и лёгких вооружений, а также высылку дипломатов, вовлечённых в «незаконную деятельность».

Еще по теме
Спецпредставитель Путина объяснил отсутствие просьб о снятии санкций
Трамп получил совет воздержаться от звонка Путину
Зеленский допустил уступку территорий России
Трамп ввел таможенные пошлины для всех стран
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У кого болят колени и суставы - читайте пока не удалили!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы давление всегда было 120\80, прекратите добавлять в еду...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (50)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
06.05.2016 18:30
А за чем ? они же против пиндосов.
06.05.2016 19:00
Dresses (ответ для PARTIZAN2015)
А это что бы наконец для быдла рашкостанского дошло наконец кто у ПУтлера боссы...
«Путин - самый крупный проект западных спецслужб». Ветеран Главного разведывательного управления И.И. Паринов, прослуживший там более тридцати лет, рассказывает: http://newsland.com/news/detail/id/966432/
06.05.2016 19:10
serzhik86 (ответ для Dresses)
История стара,как говно мамонта!
06.05.2016 20:07
TODD22 (ответ для serzhik86)
У гранитки память короткая... каждую неделю читает как в первый раз.
08.05.2016 14:08
ХуйЛоЧмыр (ответ для TODD22)
РФ вводит санкции против своего единственного идеологического союзника
06.05.2016 20:38
Dresses (ответ для serzhik86)
И что это меняет? Ничего! Кстати, путинососик, автарку советскую для конспирации совсем зря прилепил - вас, едроботов, по первым двум буквам ваших высеров видно насквозь.
06.05.2016 21:25
serzhik86 (ответ для Dresses)
не не,какой я тебе путиносик?!)я к нему отношения не имею!а аватарка,если не изменяет память,года с 2009 стоит...какое тебе дело до неё?)))жуй вафлю дальше)
06.05.2016 20:14
Пукусик (ответ для Dresses)
Гранитушко, болезный, ну выдай ХОТЬ что-то посвежее, ты уже наскучил!
Расскажи нам про своего Локтя, как он выполняет заветы КПРФ на посту мэра?
06.05.2016 20:53 (ответ для Dresses)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
08.05.2016 13:27
leprikon2424 (ответ для PARTIZAN2015)
Они то да. А мы только притворяемся, и то для внутреннего пользования.
06.05.2016 18:42
вот ***** бедная Корея желаю им всё самого наилучшего! они хотят быть не зависимыми, но тупые гос-ва хотят сделать своей шестёркой, и РФ туда же когда её почти всё европа нахрен посылает, опять прогнулась РФ под американский ООН!
06.05.2016 18:45
maximale (ответ для DEMONX3)
А как же все наворованные не посильным трудом миллиарды?
06.05.2016 18:46
США тут вообще слева.
России выгодно сотрудничать с КНР. Именно укрепление отношений с КНР важно.
А КНДР...
Ничего личного, просто бизнес (с)
06.05.2016 18:58
смотри этот лозунг "ничего личного , просто бизнес" создаёт хаос, а из него выбираются революционеры, боевики и т.д., и тут же теряется справедливость! а ведь справедливость одна из составляющих для объединения народов. https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=xbEBxpkU6Zw
06.05.2016 19:11
Я все ролики Кости смотрю и этот тоже видел.
Вы что-то всё в кучу намешали : революционеров, боевиков, понятие справедливости.
Я не думаю, что в планах руководства РФ есть идея воссоздания СССР, коим мы его помним. Это просто невозможно.
Единое экономическое пространство, ОДКБ и прочие штуки - это правильно.
Поддерживать доброжелательные отношения, торгово-экономические связи с другими странами - это правильно.
Поэтому КНР нам важна. Точнее - важнее, чем КНДР.
Ну про Штаты сами всё понимаете. В каждой бочке - затычка, даже когда их об этом никто не просит.
06.05.2016 19:27
вообще то я пишу про слова конкретно "ничего личного , просто бизнес" и к чему такой курс ведёт, читайте пжл внимательно. При чём тут КНР? я вообще про неё ничего не писал, Китай и так через 2-4 года хапнет весь мир своей экономикой, и будет свои правила экономики диктовать. А теперь вернёмся к КНДР, не надо прогибаться под стадо европейское с америкой, а надо жить по собственным целям и убеждения которые должны основываться на справедливости...... поэтому не надо отворачиваться от КНДР.
06.05.2016 19:35
Давайте перейдём к фактам.
Итак, что мы видим на официальном сайте МИДа РФ?
Поехали:
Вынуждены констатировать, что Пхеньян не прислушался к призывам международного сообщества, в очередной раз продемонстрировав вызывающее пренебрежение нормами международного права.

Очевидно, что такие действия ведут к серьезному обострению ситуации на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии в целом, играют на руку тем, кто делает ставку на блоковую политику и наращивание военного противостояния, наносят серьезный ущерб безопасности государств региона, в первую очередь самой КНДР.

Избранный Пхеньяном курс не может не вызывать решительного протеста. Настоятельно рекомендуем руководству КНДР задуматься над тем, отвечает ли интересам страны политика противопоставления себя всему международному сообществу.

http://www.mid.ru/maps/kp/-/asset_publishe...tent/id/2064271
Это раз. Второе :
Приняв консенсусом 2 марта резолюцию 2270 по КНДР, Совет Безопасности ООН выразил консолидированное мнение международного сообщества, не приемлющего безответственные «игры» с ракетно-ядерным оружием.

Новая резолюция носит весьма жесткий характер. Но это - вынужденная мера, вызванная тем, что КНДР в течение 10 лет вызывающе игнорирует требования Совета Безопасности по резолюциям 1695, 1718, 1874, 2087 и 2094, согласно которым Пхеньян должен незамедлительно свернуть свои ракетно-ядерные программы. Напомним, что резолюции, принимаемые Советом Безопасности, носят обязательный характер для всех государств-членов ООН.

http://www.mid.ru/maps/kp/-/asset_publishe...tent/id/2124763

И пусть КНДР не заявляет, что их не предупреждали.
ЯО - это всё же не со спичками играть.
06.05.2016 19:58
о как, вы ещё до сих пор надеетесь на международные законы ? вы это Сирии скажите или Ливии почему по международным законам не наказала америку и Нато? ведь по международным законам они военные преступники! вмешались и разрушили страны ещё вмешательство в украину и спонсирование радикалов тоже их дело, а по международным законам запрещено. Не надо мне цитировать каноны которые работают как раз по правилу "Ничего личного, просто бизнес" и в пользу определенных круг лиц. А то что Нато подписало не расширятся но ставит ПРО против РФ Китай и КНДР это нормально. Напомню Германия тоже подписывала пакт о ненападении, что в итоге? задумайтесь, а не цитируйте законы которые действую по заинтересованности, а не по справедливости.
06.05.2016 20:22
Прекращай....., ежу понятно - что Россия вынуждена ввести санкции согласна резолюции ООН. Так же как понятны действия пхеньяна по попытке обезопасить себя от нападок штатов.
06.05.2016 20:29
smile.gif
Ну вот, ты понял.
Слабовата Россия ещё в ОТКРЫТУЮ перчатку в рожу Штатам бросить. Союз - мог, современная Россия - нет.
Пожуём - увидим.
Конечно под давлением, в росМИДе дураков нет, шоп ещё и Китаем разосратца.
06.05.2016 20:46
Не слабовата против штатов, с ООН считаться приходится....
06.05.2016 20:52
с ООН считаться приходится(с)
Не только лишь всем, угу.
06.05.2016 20:56
)) Ну да...., пока так....., дальше видно будет....
07.05.2016 09:21
Dresses (ответ для Romeus1981)
Цитата
Romeus1981 (ответ для Йожыг в дурмане): ...ежу понятно - что Россия вынуждена ввести санкции согласна резолюции ООН

Вынуждена...))))? Ну ты и дятел ёж...))))) А про право вето ничего не слышал, легкоголовый?
Право вето в Совете Безопасности ООН, которым обладают только пять постоянных членов Совета Безопасности ООН (СБ): Великобритания, Китай, Россия, США и Франция. Право вето позволяет постоянным членам СБ отвергать проект любой содержательной резолюции ООН, вне зависимости от уровня поддержки, которой пользуется данный проект. Право вето не распространяется на голосования по процедурным вопросам. Вето считается наложенным, если какой-либо из постоянных членов подает голос «против» той или иной резолюции. Воздержание от голосования не считается наложением вето…
07.05.2016 09:48
Romeus1981 (ответ для Dresses)
Право вето не козырь в картах чтобы им раскидываться при любом удобном случае......, ядерная программа пхеньяна в итоге вносит дисбаланс в расстановку ядерных вооружений и ясен пень, что у безьядерных гейропейцев от этого пуканы рвет.......,
изучай полный текст - это уже давно продолжается http://www.mid.ru/documents/10180/2124682/...e5-758089040197
06.05.2016 20:13
retriever (ответ для DEMONX3)
"Китай и так через 2-4 года хапнет весь мир своей экономикой"

Есть мнение что не хапнет. Говорят, что он сам на грани срыва, в верхней мертвой точке, как СССР середины 80-х.
06.05.2016 20:17
DEMONX3 (ответ для retriever)
просто бизнесу выгодна дешёвая рабочая сила минимум затрат на производства и больше прибыли, Китай это предлагает.
06.05.2016 20:32
retriever (ответ для DEMONX3)
В том то и дело, что больше не предлагает, подорожал он, даже в России после девальвации рубля рабсила стала дешевле китайской. Упоминают ещё Индию, Бангладеш, Пакистан, Вьетнам и даже Болгарию, где рабсила дешевле китайской.
А ещё, писали недавно, Китай меняет систему налогооблажения в ближайшее время, вводят НДС вместо текущих налогов на предпринимателей. Не знаю, улучшится бизнес-климат или ухудшится, но сам процесс уже наводит на размышления.
06.05.2016 20:36
retriever (ответ для DEMONX3)
Кстати, нашел, кто у нас самая дешевая рабсила - украинцы конечно! )))
http://rusnext.ru/news/1446475145
06.05.2016 18:44
Пущай по супервулкану бьют. Тогда сразу не до них ООН будет. Они переехать срочно искать начнут.
06.05.2016 18:55
Очередной вброс ФСБ на реакцию населения России.
06.05.2016 19:08
Ким Чен Хмырю это не понравится...
06.05.2016 19:17
andrey-y (ответ для shedovaav_dsl)
чО нам какой-то далекий Ким, тут у поцреота, кирилова ромки, разрыв шаблона прет по полной biggrin.gif
06.05.2016 19:24
Лысогном лизнул.
06.05.2016 20:12
Америкосам леща кинули, молодцы, негр похвалит за это!
06.05.2016 20:17
Пукусик (ответ для Debohir)
Для особо одарённых, это решение ООН, которые Россия, в отличии от других стран, всегда выполняет.
Даже если эта резолюция была подготовлена в США, но принята ООН, это международный Закон. Тем более КНДР ой как близко расположена к России и ядерная угроза есть ядерная угроза, даже в результате неудачи или ошибки.
07.05.2016 09:31
Dresses (ответ для Пукусик)
А про право вето, которым Россия легко могла воспользоваться (но не воспользовалась в угоду США...), ничего не слышал, легкоголовый?

Право вето в Совете Безопасности ООН, которым обладают только пять постоянных членов Совета Безопасности ООН (СБ): Великобритания, Китай, Россия, США и Франция. Право вето позволяет постоянным членам СБ отвергать проект любой содержательной резолюции ООН, вне зависимости от уровня поддержки, которой пользуется данный проект. Право вето не распространяется на голосования по процедурным вопросам. Вето считается наложенным, если какой-либо из постоянных членов подает голос «против» той или иной резолюции. Воздержание от голосования не считается наложением вето…
08.05.2016 14:03
leprikon2424 (ответ для Debohir)
То есть вы считаете, что мы как встарь, априори обязаны поддерживать любой режим выступающий против США ? Иначе это прогиб?
А наличие простого здравого смысла не предполагается?
06.05.2016 20:36
Россия не должна терять своих союзников, если Россия пойдет на такой шаг против КНДР, это будет плевок в лицо своему народу и союзникам.
08.05.2016 13:57
leprikon2424 (ответ для ua9zag)
О святая простота ! Вы хотите чтобы из за амбиций лидера Северной Кореи Россия вступила в открытую конфронтацию со всем миром? Это было бы весьма глупо.
Если "народ и союзники"считает основной целью политики России противостояние "западу" то они явно застряли в прошлом. Сейчас мы в одной "буржуйской"лодке и подчиняемся общим правилам.
06.05.2016 20:55
Нормально так. Страна с отсутствующей экономикой (бенелюкса) накладывает санкции (барыжные санкции) на страну бенелюкса.)))))). Ну что поцреоты, борцы с угрозой НАТО, крымнаш, теперь вы поняли, кто сидит в Кремле и кто нами парвит))). А то мы, да пиндосыгады, обамачмо, мывеликие. Величие надо показывать не в санкциях, наложенные на страну 3-го мира, а в развитии экономики, уровня жизни населения, приросте ВВП ну и дальше по списку. Привет фабрикантам
06.05.2016 21:04
Правильно! Америка и ЕС плохие гады...но мы будем делать всё так же как и они....у нас всё равно теперь есть могучий союзник - Зимбабве, а с ним НАТО не страшно, по этому одним союзником меньше , одним больше....
06.05.2016 21:31
Интересный поворот ) Тут на Сибнете сроду не видала, чтобы кто-то Северную Корею похвалил, только издевались и пугали ей, ну типа "вы хотите, чтобы у нас было, как в КНДР? Ха-ха-ха" (хотя никто там не был и ничего про нее не знает), и вдруг на тебе! Ну вы даете ) Воевать уже, что ли, приготовились все? Идеями самодостаточности полной прониклись? Айфоны свои обожаемые в унитаз слили? Как так? Во народ! Логики ноль, последовательности никакой, но главное - против своей власти. В любом решении, по любому поводу )
06.05.2016 22:45
Всё фигня почему я к сайтам порно не могу доступа иметь я?
06.05.2016 22:59
PARTIZAN88 (ответ для inferno81)
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. Фригата поствь и задница во весь экран гарантирована)))))))))))))). Ну чё, погоняем лысого все хором?))))))))))
06.05.2016 23:08
inferno81 (ответ для PARTIZAN88)
Всё заработало))
06.05.2016 23:49
А чем мы отличаемся от Северной кореи?
07.05.2016 10:06
Gunja (ответ для Цеденбал)
ну хотя бы разными идиологическими системами
О самом главном