НАВЕРХ

Запад признал превосходство российской армии

Фото: © пресс-служба Минобороны РФ
Россия в последние годы превосходит НАТО в военном отношении за счет постоянной модернизации военной техники, а также достижений электроники, заявил генерал альянса Ханс-Лотар Домрезе.

По мнению генерала, вследствие последовательно проводимой модернизации за российскими вооруженными силами закрепилось явное преимущество, а баланс сил в мире сместился в пользу России, пишет австрийский Contra Magazin.

«С тех пор как Путин стал президентом во второй раз, Россия так активно инвестировала средства, что российские вооруженные силы сегодня являются высоко современными, мобильными, боеспособными — не говоря уже об их высокой численности», — подчеркнул Домрезе.

Генерал напомнил, что вооруженные силы НАТО за последние 25 лет сократились на четверть. Для того, чтобы восстановить баланс сил, Домрезе советует политикам начать переговоры о разоружении между НАТО и Россией.

Издание отмечает, что российская операция в Сирии поразила западных военных — мощь и точность ударов ВВС РФ превосходит удары коалиции. Кроме авиации, Москва применяет крылатые ракеты, которые запускаются на огромном расстоянии. США такое оружие использовать в Сирии не рискуют.

Эксперты уверены, что возможности российских ракет объясняются применением технологии SITREP. Система, в частности, постоянно сопоставляет позиции ракеты и цели с помощью спутникового слежения, а также учитывает такие показатели, как давление, влажность и скорость ветра.

В то время как НАТО делает ставку на тотальные технологии, Россия использует свои технические возможности таким образом, чтобы минимизировать затраты, констатирует Contra Magazin.

Еще по теме
Лавров видел у США желание вникнуть в суть украинского конфликта
Глава МИД Польши понадеялся на ухудшении отношений США и России
Трамп заявил об обладании секретным оружием чудовищной силы
Карлсон заявил, что США проиграли в конфликте на Украине
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Ложку перед сном и все! За неделю уйдет 13 кг возрастного жира...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный "убийца" диабета: сахар не поднимается выше 4,6 ммоль/л
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (99)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
03.01.2016 16:10
Лучше бы признали превосходство российской экономики.
03.01.2016 16:15
Всему своё время. И всякой вещи под солнцем. (с)
03.01.2016 17:06
не может быть хорошей армия в стране с плохой экономикой,
это прекрасно видно на примере попрошайки-усраины, которая который год не может справиться с бывшими сантехниками и мойщиками авто на Донбассе.
03.01.2016 17:21
Да может... Пушки вместо масла, и всех делов.
03.01.2016 17:36
пушки вместо масла были в тридцатых в Германии, между прочим, когда немцы не стали кормить даже своих больных немцев, разрешив эвтаназию и умерщвление хронически больных тяжёлыми заболеваниями и психически ненормальных людей, а у нас в России посмотри сколько психов матерят Путина по интырнетам?
03.01.2016 17:57
Самая свободная страна. Даже Сашам69 этого не оспорить.))) Но если для нормальных свобода - это осознанная необходимость, то для этих - вседозволенность. Отвязались, и гавкают. А караван - идёт...)))
03.01.2016 18:33
Кому сдалась эта экономика, когда можно ордиться армией! Россия -Абхазия-Новороссия-Осетия могучий супер союз от которого трясется Запад. Пока можно не нападать - пусть еще потрясуться да в штаны поделают!
03.01.2016 19:27
xDIM0Nx (ответ для Kalii cyanidum)
у россии нет экономики
03.01.2016 21:18
Phoenixl (ответ для Kalii cyanidum)
Без экономики армии нет
Запад подыгрывает путину

У России большой ресурсный потенциал и без путина им не видать слабой россии
03.01.2016 22:20
max_715 (ответ для Kalii cyanidum)
Если бы превосходство было б в экономике, вы бы все так же ныли, только про оборону
03.01.2016 16:21
Просто, генералишка делает свой нехитрый бизнес. Модернизация, хренация...распил госбабок! Какое превосходство, если США запустили в серию уже второй вариант истребителя 5 поколения, а наш Сухой Т-50 все еще испытывается!
03.01.2016 16:58
Darkin Sral (ответ для waricap)
Ихние истребители пятого поколения ОВНО, стоят дорого, и на разработку этого овна они потратили несоизмеримо больше.
03.01.2016 17:16
Пукусик (ответ для waricap)
Запустить можно и третий вариант, но вот только ещё летать бы начал по-нормальному, хотя бы первый.
03.01.2016 17:33
waricap (ответ для Пукусик)
Тебе известны все недостатки Х22 и Х35? У тебя папа- Штирлиц или Ладейников?
03.01.2016 18:17
растрадрамус (ответ для waricap)
необязательно знать недостатки первого или второго варианта, чтобы осознавать простую вещь - от хорошего хорошего не ищут.
04.01.2016 18:42
waricap (ответ для растрадрамус)
...и полететь на рандеву с этими парнями, ни хрена об оных не зная? Я видел плохих парней и поплоше тебя! ... F-16 элементарно лупит Су-24, как бандит ребёнка! Сядь-ка, парень в свой паровоз и продолжай движение!
03.01.2016 17:29
ВУТ (ответ для waricap)
Я не буду убеждать вас как плохо делают истребители в США. Вот вам ссылка на сравнение F-15 и су-27. http://www.airbase.ru/hangar/planes/compare/su27-f15.htm . Вам решать кто тут деньги отмывает.
04.01.2016 18:20
waricap (ответ для ВУТ)
НЕ, давай сравним МЕ-109 и Аэрокобру! Это значительно полезнее, ибо ни Гитлер, ни Сталин никаких денег не отмывали! Они положили всю свою жизнь на благо своего государства. Сталину повезло больше.
07.01.2016 19:46
ВУТ (ответ для waricap)
Ну СУ-27 и F-15 создавали после смерти Сталина и ни Сталин и уж тем более Гитлер ни какого участия в их разроботке не принимали (историю посмотри) как ты пытаешся это доказать, а самое главное в моей ссылке есть ставнения СУ-27 и F-15 и никаких МЕ-103 и Аэрокобр нет потому что в период второй мировой войны была антигитлеровская коалиция в которую входили СССР, США и Британия , но сразу после победы над гитлером Британия попыталась обьявить СССР новую войну и создала НАТО вместе с США, что способствовало эжсколации конфликта и развязыванию холодной войны.Которая длилась до 80-х годов прошлого века. Британия боялась гитлера и поэтому поддержала СССР.
03.01.2016 16:22
Сибнет, хорош ссылаться на сайты который ссылаются на спутник, это уже не смешно.
03.01.2016 16:45
waricap (ответ для Ananerbe)
Хорошо, что не на "Спутник кинозрителя".
03.01.2016 16:23
Водородная бомба это изобретение, которое уничтожит все изобретения.

Мы все живём в одной бочке с порохом и не важно у кого больше и лучше спички.

Долой войну, миру нужна конверсия, а не гонка вооружений - милитаристов на родину в Ад!
03.01.2016 23:12
suportar (ответ для uco)
Зато с какой гордостью твои дети- внуки будут шагать на работу за сто баксов... Если будет работа... Если выживут дети-внуки...
03.01.2016 16:29
Последнее время наше государство предпочитает оплачивать западных журналистов с их заказными статьями, а не платить вовремя достойную зарплату собственным учителям.
03.01.2016 16:44
Слышь ты, чучело, расскажи про "доблестную" авиацию амеров?
Где и против кого они выступали?
Против Югославии? Ирака?
А с серьёзными пацанами - как? Кишка тонка?
03.01.2016 16:53
1. С чего это ты решил, что Олег - чучело?
2. Расскажи нам про доблестную российскую авиацию. Мы, кроме взрывов каких-то шалашей, толкового ничего не видели. Сирийская армия продвинулась за 4 мес на 1,5 км!
3. Серьёзный пацан это ты?
Не карась ты пушистый, а головоногий долбохрен!
03.01.2016 16:57
Сыль про 1,5 км. скинешь, дружище wrikap ???
03.01.2016 17:06
Извини, стрындел. На 2 км.
03.01.2016 17:18
Ты мне фактик скинь по состоянию реальному - карту там театра ВД.??? А то ты ща долго трындеть будешь по 0,5 км. прибавляя...))) Пополз?
03.01.2016 18:01
Реальное состояние ещё хуже. Они, кое-где, отступают даже. Вот, прикинь, скину я тебе фантик, ты переживать станешь; стресс, болезнь... оно тебе надо?
03.01.2016 18:03
Да ползи, чё... )))
03.01.2016 16:58
1. 1. С чего это ты решил, что Олег - чучело?(с)
Можешь даже в зопу этого русофоба поцеловать.
Твоё право.
2. 2. Расскажи нам про доблестную российскую авиацию. Мы, кроме взрывов каких-то шалашей, толкового ничего не видели. Сирийская армия продвинулась за 4 мес на 1,5 км!(с)
Ещё Путин ест детей.
"Мы" - это те, которым знать нихера не положено, понял?
Прижми жопу к стулу, "воен" и "эксперт" ссаный.
3. Серьёзный пацан это ты?(с)
Это такие страны как Россия. Или Китай. Или Индия.
03.01.2016 18:34
ArtyGor (ответ для waricap)
Нет он не чучело ,а просто маленькое чмо.
03.01.2016 18:06
Ну, например,такому пацану как Гитлер, они здорово подосрали. Или люфтваффе слабаки? И бомбили они неметчину гораздо круче нашей авиации.
Летающие крепости, аэрокобры, спитфайеры.... Из-за них немцы потеряли господство в воздухе.
03.01.2016 18:07
Ну, например,такому пацану как Гитлер, они здорово подосрали. Или люфтваффе слабаки? И бомбили они неметчину гораздо круче нашей авиации.
Летающие крепости, аэрокобры, спитфайеры.... Из-за них немцы потеряли господство в воздухе.
03.01.2016 16:48
Олежек, а ты в ту тему пукнул?)))
03.01.2016 19:22
В тему, раз вас так разарвало.
03.01.2016 20:11
Уси-пуси... стрелочник.))) Сказал бы по чесноку - пукал про патриотизм, да по запарке ошибся, и нет вопроса. Сам себе ужимками жизнь усложняешь...)))
03.01.2016 17:30
fuel-free (ответ для Oлeг)
при дележке стимулирующих не досталось?
03.01.2016 16:42
Поганая рашка!! Поганая!!!
03.01.2016 17:00
И караси в ней водятся какие-то пи...пушистые!
03.01.2016 16:48
Ничего смешнее не читал.
03.01.2016 16:50
Российкая электроника может превзайти только деревянные счеты
03.01.2016 16:53
Ты, главное, клавиатурой не забывай отмахиваться, когда к тебе в пистолетом и ножом дверь вынесут.
Кнопками закидаешь, придурок малолетний.
03.01.2016 17:03
Карасишка раздухарился! Удивительно бессвязно дискутирует.
03.01.2016 17:05
Ты ваще не мычишь на вопросы. Так - попукиваешь бессвязно...)))
03.01.2016 17:12
Ты вопросы-то задавай, тогда и я стану попукивать гораздо связнее.
03.01.2016 17:20
Выше понюхай в теме.))) Прокричал иА-иА - давай уже и Б-е-е-е ...
03.01.2016 17:33
ВУТ (ответ для Poccu9l)
Может бы вы и правы но счеты в отличии Американского калькулятора в условиях ядерной войны НЕ ПОДВЕДУТ, а Американский калькулятор сгорит и они вернутся в каменный век.
04.01.2016 20:31
Black_65 (ответ для ВУТ)
Возьми ручку, листочек, положи рядом счёты и пиши коменты, а пендосовский комп выкинь будь патриотом.
07.01.2016 19:50
ВУТ (ответ для Black_65)
Прежде чем написать комент научись обобщаться с незнакомыми людьми у компа спроси можно ли незнакомого человека звать на ТЫ.
07.01.2016 20:02
ВУТ (ответ для Black_65)
И что бы писать хоть что то хотябы разреши просаматривать коменты, а не создавай мнениеамериканского прихвостня печатающего за доллары свои коментарии.
03.01.2016 17:07
НАТО то само об этом в курсе? Или очередные фантазии пропаганды.
03.01.2016 17:22
Пукусик (ответ для maximale)
Забей его данные в поисковик и посмотри, он давно трындит об этом, давно и постоянно.
Только вот понять бы для чего? Видимо увеличение бюджета просит!
03.01.2016 17:19
Про разоружение уже СССР слышал, и даже участвовал, себе в ущерб. Опять старую песенку запели. Сначала захватили весь европейский континент своими базами, а теперь вновь - разоружаться пора!
03.01.2016 17:24
Им пора. А нам - нет.))) Прищемили им кокушко, вот и замяукали.
03.01.2016 17:23
самописец су-24 - показал уровень электроники
03.01.2016 17:25
Тебе в башку из АК 7,62, а потом будешь доказывать - какой у тебя был моск умный.)))
03.01.2016 20:06
Он уже с пулей в голове родился, зачем вторую переводить?
03.01.2016 17:38
Экий вы, товарищ Драконодармоедов, кровожадненький!
03.01.2016 18:02
И вовсе нет, дружище wrikap. Наипростейшия анология, штоб понятнее...))) И таки да - дармоедов сибнета, не несущих информации и не мычачих на вопросы - я то же драконю. Прав ты.)))
03.01.2016 18:09
Школота разбушевалась... Недоперепили што ли?!
03.01.2016 18:11

Запад признал превосходство российской армии

Главное, чтоб о своем превосходстве теперь узнала бы российская армия, но поверит ли?
03.01.2016 18:14
Пукусик (ответ для teg75)
А ты пойди служить, по контракту, и узнаешь, а потом нам расскажешь!
03.01.2016 18:29
А почему Запад не говорит о преводсходство Российской экономимки??? И как поцреоты говорят: Вброс, желтезна. Кто там говорит-генералешка из бывших НАТО?)))) Посмотрите оф стату и здраво ужаснитесь сооьтношению техники. 1943 год. Я грубо говорю, не точно, относительно, Против 100 "Тигров" вышли 1000 Т-34. Результат.... Качество проиграло количеству. Т-34 их числом просто размазали, хотя "Тигра" тогда мало кто с артелерии брал ( по ВоТ не судите)))) ) И как может иметь превосходство то. ЧЕГО НЕТ по сути дела??????
03.01.2016 18:40
NIKI-FOR-OFF (ответ для nowax)
динах сын сатаны(чёрт)!
03.01.2016 19:16
fuel-free (ответ для nowax)
как соотносится российская экономика с количеством танков в 1943 ???

недоперепил??
03.01.2016 18:39
Это они про моё климатическое ружьё забыли ещё.
03.01.2016 19:10
создатели статьи сами веря что пишут????
03.01.2016 19:21
С русскими ни кто не хочет связываться как с психованным ребёнком
03.01.2016 19:42
только рубль падает от каждого чиха игильских крестьян)) действительно серьёзная армия, только в российской армии можно бухать и получать за это неплохие деньги)))
03.01.2016 20:45
Войны нужны уже для того, чтоб техника развивалась, появлялись новые рабочие места и вообще, коллеги, на войне зарабатывают огромные деньги - кому война, а кому мать родна, а что Россия воюет, так ото она тренируется, оттачивая свои приёмы и изыскивая изъяны своей техники и слаженность системы управления боем, учитывая огрехи и, делая задел на на будущее, чтоб никому повадно небыло
03.01.2016 20:56
teg75 (ответ для prostopetrow)
Россия почти всегда побеждает, тренеруясь,оттачивая приёмы, совершенствуя технику, проявляя невиданный героизм....
Блин почему деньги-то зарабатывают на этом все кому не лень, но только не Россия.
Воюет, гибнет и возрождается Россия, а живут евреи, пиндосы да все кого Россия победила.
Как-то неуютно "погибать" на радость другим...
03.01.2016 21:09
teg75 (ответ для prostopetrow):
Конечно, поддерживаю, но это слишком круто, если сгладить углы, то будет в самый раз, удачи во всём и везде
03.01.2016 21:21
Вы ж понимаете, что пока чубайсы и чубайсики, сердюковы и васильевы потрошат совершенно безнаказанно страну ничего хорошего не будет. Так и хочется сказать, что куранты бьют исключительно для кремлёвских казнокрадов. Хочу сказать, что Путин, Лавров и Шойгу достойная триада, не быстро, но они переломят хребет воровской династии кремлёвских казнокрадов. Скажете, что я наивен? Возможно, но мечтать то не вредно, вредно не мечтать.
04.01.2016 11:56
ftt-07-077-00777 (ответ для prostopetrow)
Если допустить,что они все одна команда,то это у тебя не мечты,а тысячелетняя вера русских в то,что придет дядя и за них сделает им хорошо. За свои права вообще то борются,хотя бы как дальнобойщики.
03.01.2016 21:31
Да не вредно, конечно.
Но вы вспомните сколько уже лет Путин у власти? Вот именно; тогда ваше " не быстро" означает: лет 70-ят.
А хребты не ломаются, а даже новые отростают или регенерируют скорее...
Нам остается только мечтать...
03.01.2016 21:48
teg75:
Я вынужден с Вами согласиться(если слово "вынужден" Вас не обидело), понимаю, что регенерация таких особей просто фантастична, понимаю, что воровство прекратится только после того, как воры подохнут, а вот тут у меня даже фантазии нехватает
03.01.2016 22:09
С другой стороны богатство определяет статус(в своих кругах), но вносит и свои ограничения, зачастуя большие, чем у обычного человека, так что не очень понятно, кто больше выиграл, и уж точно не стал счастливее
03.01.2016 22:30
Насчёт Путина скажу, что это человек, который уважает сам себя и, следовательно, никому не позволит себя унизить, а так же страну, которой он управляет. И Вы это прекрасно видите. Можно много болтать и злословить, но когда находишься на печи в тепле, то реальность не воспринимается как реальность, а когда снимешь розовые очки, то - оба на, ни фига себе. Жизнь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне
04.01.2016 14:49
teg75 (ответ для prostopetrow)
ИМХО
В России есть Система и есть Народ.
Система работает на извлечение максимальной прибыли с подвластных территорий. ( Народ думает и надеется, что она работает для народа. )
Путин - порождение Системы, в том числе, и для "связи" с Народом. Он полностью лоббирует интересы Системы, но при этом, он должен быть мил и Народу, для успокоения последнего (мавзолей-то ещё пока стоит). Когда интересы Народа и Системы совпадают, Народ в экстазе ликует - "Путин молодец!". Когда не совпадают, Народ недоумевает: "Опять в верхах какую-то глупость сотворили"...
Сначала Система просто жадно "зарабатывала" на территории России, наплевав на потребности Народа, народ пребывал в эйфории от нахлынувшей свободы и демократии и проклинал коммунистическое прошлое - застой.
Потом Система увидела ВеликогоДемократизатора (и Ирак и Ливию и Югославию и т.д. и т.п.) и поняла, что сверхприбыльный бизнес могут отжать из вне, значит нужно, что-то вроде крыши, да и народ, внутри, уже по горло сыт демократией и рынком...
Система решает себя защитить, подняли военным и ментам зарплаты, решили реформировать армию - своего посадили, но тот продолжал бизнес по "старым традициям" , просто убрали с глаз, (ну не сажать же своего, за то что не прочувствовал ситуёвину). Народ, как не трудно догадаться, в восторге: "Путин(=Система) взялся армию возрождать!!! Уррра! А он, Путин, просто помнит про Каддафи....
В армию увеличивают вливания, народу как бы патриотично-нравится, но это лишь для защиты Системы... А самому Народу - шиш (это мягко говоря), ибо на образование,медицину, культуру, социалку расходы сокращают, поборы налоги увеличивают - опять же армию то можно "вскормить" и за счёт народа, ведь не прибыли (Системы=Капиталистов=Депутатов) от продаж народных богатств на это тратить...
Короче задача Путина - быть прокладкой меж Системой и Народом, поддерживать интересы первой, при этом умело вешая лапшу на уши второму. И если он пойдет в разрез с интересами капитала, то его просто сольют. Но народ тожен надо "греть", ведь семнадцатый год ещё многие помнят и некоторые даже понимают, что тогда произошло лишение,изъятие у той Системы всех рулей и богатств в пользу Государства, а Гоударство -это когда народ и система вместе, вот то Государство и продемонстрировало небывалые темпы роста во всём... Но прибыль при этом делится на всех (ну почти поровну), а нынешней Системе надо ВСЁ и ещё больше и чаще, ну а Народу нужно давать столько, чтоб не помер сголоду и не взбунтовался, да пива поболе, да зрелищ, да слов ласковых от доброгоПутина...
Но если вдруг Народ начинает жить чуть получше-побогаче, жиреть, то с него можно и нужно снять сливки - обезжирить его. Поэтому, как только у народа появляются денежки, "придумывают" какой-нибудь кризис и, ...правильно.... , Народ- облегчен.
Посмотрите на "кризисы" - они у нас очень регулярно, и именно тогда, когда у народа что-то есть. А чтоб Народ не противился обезжириванию, надо красочно размалевать внешнего ВРАГА! И через ТВ регулярно стращать, и вот в качестве зла полезли на наши экраны и санкции и глобальное потепление и США и терроризм и даже Украинцы, да что угодно - лишь бы больше страстей. А в это время Путин всё умело и жёстко разруливает и, конечно в "пользу" Народа же, только ни один телевизор не скажет, что от потуг наших правителей, цены у нас взлетели на всё, при том , что во всём мире они упали и на продукты и на бензин....
Я буду счастлив ошибаться во всём этом, но пока мне всё видится имнно так.
Да и когда представишь, что власть поддерживает интересы капитала, весь наш российский бардак становится очевидным, понятным и закономерным...
04.01.2016 15:27
waricap (ответ для teg75)
Дело обстоит ещё хуже. Народ ликует, даже когда его дурят! Вси СМИ работают на это. Это потому что интересы власти и народа вообще перестали совпадать. Граждане, берегите карманы.
04.01.2016 01:43
Сибнет ты всех ненавистников России собрал или еще где то падаль осталась?
04.01.2016 16:34
teg75 (ответ для sibiryk76)
Те, кто не любит медвепутов и их развесистую клюкву, как раз и любят Россию!
А тот "электорат", что заглядывает в рот путомедверосам - их сообщники, и не менее ответственны перед "взлюбленной" ими Россией, хотя попадаются и заблудшие, ....ну в виду своего "природного оптимизма".
04.01.2016 21:07
NIKI-FOR-OFF (ответ для teg75)
Ну ты то крут куды нам до тебя!
04.01.2016 02:45
Россия велика уже тем, что не оставляет шансов другим - быть великими
04.01.2016 03:15
Не ссорьтесь, коллеги, как говорил маяковский: жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше и в нашей буче боевой кипучей и того лучше
04.01.2016 03:38
Конечно, можно быть наивным, прагматичным, но что земля круглая, кто будет спорить? Так и Россия,- она у нас одна и нам некуда, да и незачем бежать
04.01.2016 16:23
teg75 (ответ для prostopetrow)
Да мы никому и нигде не нужны. Русские - этож не немцы, евреи, арабы или афроамериканцы_блин, русские - всем не в жилу. Так, что куда тут побежишь, хотя и можно было бы, хотяб ради будущего детей, а то похоже, тут ещё и наши внуки будут в гов... жить.
04.01.2016 03:46
Что-то уже затрахали эти миллитариские темы!

"Запад признал превосходство российской армии"

Ну и что? И что нам теперь в атаку идти что ли?
Неужели, бл..., нет нормальных новостей?
04.01.2016 11:00
ssa_333 (ответ для joseph)
Ну вот нет...
04.01.2016 09:33
а чо танкетки роботы в сирии не тестируют -и еще хорошо хоть научились в армии тоже гарстобайтеров использовать
04.01.2016 11:25
Господи, такие заголовки жёлтые