
Региональная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» прошла испытания, система заработает во втором квартале 2016 года, сообщает пресс-служба правительства.
Система создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру 112 и оперативно получить необходимую помощь всех служб. Планируется, что при запуске системы время получения необходимой помощи сократится примерно на 15%. Особенно это касается ситуаций, когда на вызов необходимо выехать сразу нескольким службам.
Так, оператор, принимая звонок, заполняет специальную карточку, которая сразу же высвечивается на экранах операторов подключенных к системе служб, и те оперативно направляют специалистов на вызов, если в этом есть необходимость.
В соответствии с концепцией сегодня к системе подключены следующие службы: служба пожарной охраны – номер «01»; служба полиции – номер «02»; служба скорой медицинской помощи – номер «03»; аварийная служба газовой сети – номер «04»; центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области; служба «Антитеррор».
По итогам государственных (приемочных) испытаний «Системы-112» Новосибирской области комиссией принято решение: признать результаты испытаний положительными и рекомендовать к приему в постоянную эксплуатацию систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Новосибирской области после выполнения рекомендаций.
Планируется, что система заработает во втором квартале 2016 года.
У нас в городе есть нечто подобное на базе диспетчера МЧС, под названием "Единая диспетчерская служба" (правда номер не короткий) только толку мало!
От туда по об
Да и вопрос, как правило "Скорая помощь" ориентируется на предполагаемый диагноз больного и выезжает специализированная бригада.
Диспетчеры имеют медицинское образование и по жалобам (симптомам) ставят предварительный диагноз.
Как это будет в системе 112!?
(по крайней мере должна так делать)
А потом второй диспетчер будет звонить тому кто вызвал и выяснять у него дальнейшую необходимую информацию.