НАВЕРХ

Руководство «АвтоВАЗа» навсегда пересаживается на Lada

Фото: Yuryi Abramochkin / Юрий Абрамочкин / CC-BY-SA-3.0

Весь руководящий состав концерна «АвтоВАЗ» с 1 августа пообещал пересесть на авто, произведенные на заводе, и забыть про иномарки.

Президент компании Бу Андерссон ранее сообщил, что он собирается ездить на универсале Lada Largus Cross, презентация которого прошла месяц назад в Тольятти. Автомобиль, как пояснил Андерссон, завод собирает специально для него, серийное производство этой версии Lada должно начаться в ноябре.

Эксперты отрасли оценивают этот жест как промоакцию, связанную с необходимостью вывода предприятия из кризиса и поддержкой решения российских властей запретить госструктурам закупать транспорт иностранного производства «в целях защиты внутреннего рынка РФ».

Правительство РФ определило, что транспортные средства можно закупать для государственных и муниципальных нужд только у производителей России, Белоруссии и Казахстана.

По информации газеты «Известия», в документе регламентируются закупки 66 позиций, в том числе автобусов, трамваев, экскаваторов, грузовых машин для перевозки высокорадиоактивных материалов, автокранов, спецтехники для уборки улиц и машин аварийно-технических служб. По ряду позиций ограничения уже вступили в силу, полностью «запретный» список станет легитимным с 1 января 2015 года.

ДЛЯ СПРАВКИ:

В последнее время российский авторынок следовал общеевропейской тенденции спада продаж. Согласно данным PwC, которые приводит lenta.ru, положительную динамику по итогам 2013 года продемонстрировали только рынки США (рост 7,6%), Китая (15,7%) и Великобритании (10,8%). В России рынок просел на 5,5%, в Германии — на 4,2%, во Франции — на 5,7%, в Италии — на 7,1%. Текущий год обещает углубить тенденцию.

Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), негативный прогноз продемонстрировал июнь этого года — продажи в РФ снизились сразу на 17,3% по отношению к июню 2013 года. А за первое полугодие рынок упал на 7,6%.

При этом продажи группы «АвтоВАЗ-Renault-Nissan», которая контролирует 30,6% российского рынка, за первые шесть месяцев года упали на 5,9%. Lada, несмотря на падение продаж в 15%, пока еще сохраняет лидирующие позиции.

 

Еще по теме
Цена золота установила новый рекорд
Россиянам проведут масштабную индексацию пенсий
Банки начали сообщать родителям о платежах и переводах детей
Центробанк вернет ограничение полной стоимости кредитов
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Девушка из г Колумбус опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Муж поднял потенцию за 1 минуту! Использовал этот метод
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (20)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
01.08.2014 08:43
ахаха, и рамзанчигу подгоните заниженную biggrin.gif
01.08.2014 09:29
их всех давно надо на кол пересаживать ..
02.08.2014 18:48
Цветана (ответ для alexandr69)
На отечественный кол ?
01.08.2014 10:09
Андерссон, прям как знаменитый сказочник Ганс Христиан biggrin.gif
01.08.2014 10:16
Волгу бы лучше делать начали, а то "вынуждают" пересесть на отечественный авто, но не делают даже E класса авто. Газ 31105 куда лучше чем ларгус особенно для дальних поездок. Моя племянница на ваз 2110 не может проехать больше 40км (начинает тошнить) а на волге 3110 смело едет и больше 500км.
01.08.2014 10:24
}I{ук (ответ для Maks_Mi)
ваз 2110 устарел еще на этапе проектирования
01.08.2014 15:00
retriever (ответ для Maks_Mi)
"Волга" вооще другому олигарху принадлежит, это надо к Дерипаске обращаться с наказом. А вообще, вроде бы на российский средний класс нет спроса в России, тут же престижность нужна. А у нашего родного автопрома ниша - нищеброды. Не, ну они только так себя и преподносят "дешевле всех на этой планете".
01.08.2014 10:32
Когда там весту выпустят ?
01.08.2014 10:38
Dimoff (ответ для PARTIZAN2015)
Вроде как 27 августа презентация на московском автосалоне, но могут не успеть, как всегда), а производство где то с 2015 года.
01.08.2014 11:04
единственный + у лады это запчасти)) вчера сальник на задний мост купил за 40 рублей
01.08.2014 19:42
putil-sergej (ответ для G.R.O.Z.A.)
а через неделю за новым пойдёшь и так далее поэтому лучше переплатить за качество поставить раз чем потратить те же деньги только плюс к этому нервы и время на замену через каждую неделю.
01.08.2014 20:37
Aries68 (ответ для putil-sergej)
Некорректный пример, поставишь дешевый сальник на иномарку и тоже побежишь через пару тыщ за следующим.
01.08.2014 11:04
Мазохисты-позеры!!
01.08.2014 13:22
Цитата:"Автомобиль, как пояснил Андерссон, завод собирает специально для него"
smile.gif Интересно,там от ларгуса,кроме внешнего вида еще что-то будет?
01.08.2014 20:34
Aries68 (ответ для TSW)
А я бы согласился взять авто, которое бы собирали как для него.
01.08.2014 14:40
Ну предположим не "навсегда", а пока до тех пор как руководит Бу Андерссон.
01.08.2014 17:49
andrey-y (ответ для Пукусик)
а чей так? али за/падло на своей продукции ездить?
01.08.2014 20:33
Aries68 (ответ для andrey-y)
Вот интересно, администрация тойоты может ездить на ниссанах или маздах? (про мерседесы и крайслеры молчу).
02.08.2014 07:42
andrey-y (ответ для Aries68)
администрация тойоты может, но почему то не ездит smile.gif может у них какие то неправильные поцреоты живут? wink.gif
01.08.2014 21:52
Брехня! Всех не пересажаете.