НАВЕРХ

Оппозиционера Сергея Удальцова посадили на 4,5 года

Сергей Удальцов
Фото: Nikinoz1917

Мосгорсуд приговорил оппозиционеров Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева, ключевых фигурантов «болотного дела», к 4,5 года заключения в колонии общего режима, сообщает РИА Новости.

При этом им зачли в предстоящий срок время, проведённое в СИЗО и под домашним арестом. Как указал судья Александр Замашнюк, исправление Удальцова и Развозжаева возможно только в условиях изоляции от общества.

По мнению гособвинения, фигуранты не только организовали беспорядки на Болотной площади Москвы в мае 2012 года, но и планировали провести аналогичные акции в других регионах России. Вынося приговор по второму эпизоду, подготовке массовых беспорядков по всей России, судья указал, что они готовились в тренировочном лагере в Литве на примере других протестных акций.

Сами обвиняемые и их защита настаивали на оправдательном приговоре. После взятие под стражу Сергей Удальцов объявил голодовку. Он назвал приговор «политической расправой».

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Близость будет по 2.5 часа! Рецепт здесь
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы в постели с мужем проблем не стало, использую старый...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Запор уйдет за 7 дней! Если по утрам съедать 2 зубчика простого…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (199)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
25.07.2014 13:03
твари, мрази - ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАЖАЕТЕ!!!
Придёт ваш час расплаты, придёт!!!
25.07.2014 13:24
HIHINA (ответ для OO1)
Слава Героям!
25.07.2014 15:30
Бухарин (ответ для HIHINA)
Его действия только дискредитируют левое движение, для революции необходимы определенные субъективные и объективные предпосылки (читайте классиков).
Таких предпосылок нет!
Они возможны только в период жестокого кризиса всей системы, как политической так и экономической.
Я его не считаю сторонником левой идеи.
Взять лозунги, красные флаги и другие атрибуты такого движения, не значит стать его частью.
Его и ему подобных действия просто провокация!
Вызвавшая к принятию еще более реакционные законы, значительно сокращающий возможности легального протеста и агитации против существующего буржуинского строя!
Не зная теории классовой борьбы, вот так запилив свое рыло, они только навредили делу борьбы с буржуинами!
25.07.2014 15:45
HIHINA (ответ для Бухарин)
что, пэнсыонэо, боишся пенсыю потерять? вот и три штаны в своей КоПыРФ.
25.07.2014 22:10
Бухарин (ответ для HIHINA)
Ни когда не состоял не в КПСС ни в КПРФ.
Этим особенно не горжусь...
Просто как факт...
25.07.2014 16:45
OO1 (ответ для Бухарин)
Надо же, как оплошал Сергей - "Его...действия... Вызвавшая к принятию еще более реакционные законы, значительно сокращающий возможности легального протеста и агитации против существующего буржуинского строя!"

Подумать только, запретили вам согласованные с властями маёвки проводить, собрания ваши в зданиях чуть ли не администраций проводить...
25.07.2014 22:24
Бухарин (ответ для OO1)
Я рад, что есть столь энергично настроенные люди как ты, только я не увидел у болотников ни экономической ни политической платформы, протест ради протеста бессмысленный.
Конечно из искры возгорится пламя, но для этого должен быть не только кресала но и трут, мало одной искры, если зажечь нечего.
Для революции нужны предпосылки, а если говорить проще дикий кризис, когда голодный и обездоленный народ сметет власть. когда низы не захотят жить по старому, а верхи не смогут предложит им жизнь по новому.
Ферштест ду?
26.07.2014 18:25
OO1 (ответ для Бухарин)
"...я не увидел у болотников ни экономической ни политической платформы, протест ради протеста бессмысленный..."
********************************************************
Протест был не ради протеста, как ты посчитал по своей близорукости ("только я не увидел"), а ПРОТЕСТ БЫЛ ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НА ВЫБОРАХ.
Вот это важно. Вот это принципиально.
Но для вас, теоретика классовой борьбы, это, очевидно, такая мелочь, такой пустяк...
27.07.2014 10:09
Бухарин (ответ для OO1)
Ты больной!

Ты не понял главного!

Победа одного представителя буржуйской партии над другим, не чего не дает!

Был у власти лидер одной буржуйской группировки, придет другой, а народу, простым людям, людям труда, что с того!?

Государство остается буржуйским.

Ради чего протест то был!? Чтобы «Виги» сменили «Тори»?

Вот так демократия!

Фюй на фюй менять только время терять!

Если протест не призывает к смене власти, ни «Вигов» на «Тори», ни смену лидеров внутри власти, а власть буржуев на власть рабочего люда, то есть ни чего кардинально меняет, это внутрипартийная междоусобица.

Потому как партий на существуют две буржуйская (эксплуататоров) и рабочая (эксплуатируемых)!

Вот поэтому я и не считаю «болотников» революционерами и политическими заключенными!
25.07.2014 19:13
Sergey-Auditor (ответ для Бухарин)
Цитата(Бухарин @ 25.7.2014, 14:30)

для революции необходимы определенные субъективные и объективные предпосылки (читайте классиков).
Таких предпосылок нет!
Они возможны только в период жестокого кризиса всей системы, как политической так и экономической.
Не зная теории классовой борьбы, вот так запилив свое рыло, они только навредили делу борьбы с буржуинами!


Теория классовой борьбы очень простая: господа забугорные буржуины, дайте нам денежек, чтобы скинуть наших буржуинов.

Ну и, конечно, у руля должны оказаться рохли типа Керенского.

Вот вам и все объективные и субъективные предпосылки. Их, действительно нет. Гиви денег не передал, Путин не рохля. Кина не будет.

Ну ничего, Путин, к сожалению, не вечный, кто там будет после него - неизвестно. Когда товарищ Сережа с нар скинется - глядишь, предпосылки и возникнут и бабла ему, наконец, дадут. Забугорные буржуины абы кому не дают, желающих-то много. А ты сначала посиди, покажи, кто ты такой есть, авторитету наберись. Вот тогда, может и дадут тебе на революцию.

И начнется СССР-2.0

Вот такой инвестклимат, дорогие товарищи.
27.07.2014 11:10
Бухарин (ответ для Sergey-Auditor)
Деньги и «…рохли типа Керенского» это не революции, это перевороты, по типу «Цветных революций»

По Ленину революцию нельзя организовать на пустом месте. Она должна вызреть в недрах общества и привести к революционной ситуации.

Ленин различал объективные и субъективные предпосылки революции.
Объективные, это несоответствие базиса (экономики) и надстройки (Системы управления. Прежде всего государственного аппарата)

Или по другому несоответствие производительных сил и производственных отношений.

Государственная машина и вообще система распределения не совершенствуется.

А зачем?
В государственной системе нет конкуренции. Элите и так хорошо.

И постепенно вызревают диспропорции. Система управления не справляется с управлением своего объекта управления.

Революционная ситуация, чтобы перерасти в революцию, должна дойти до критического момента.
Когда низы не хотят больше терпеть своё всё ухудшающееся положение, а верхи осознали, что по старому править уже не получается.

Кроме объективных причин, есть ещё и субъективные.

Это наличие революционной организации (партии). Наличие харизматического вождя.
Наличие минимально необходимого единства в среде революционеров. Умело организованная и доходчивая пропаганда на потенциально революционные массы (классы).
Наличие идеологии, способной зажечь массы или хотя бы класс на подвиг. И т.п.
Вот это и называется “Революционной ситуацией”
Что произойдёт, если вызрели объективные причины для революции, а субъективных не создано?

Революционная ситуация разрядится серией не связанных между собой бунтов.

Элита подавит эти бунты и ответит на них или реформами (что при умелом их проведении устранит революционную ситуацию).

Или реакцией – жестокими репрессиями, которые ликвидируют на данный исторический момент непосредственную угрозу правящему классу. Загнав проблемы глубоко вовнутрь.
До следующего раза. Пока опять не взорвётся.
Ибо реакция не устраняет несоответствие производительных сил и производственно-распределительных отношений.

Разница между Революцией и Переворотом в том:

Что в результате революции к власти приходит другой класс и приводит систему управления в соответствии с производительными силами.

А в результате переворота к власти приходят другие кланы того же правящего класса, которые ничего не меняют.
По сути, всё сводится к замене персонажей в президиумах или на тронах.

Проще говоря:
Переворот это когда те, кто хорошо кушают, хотят кушать еще лучше.
Революция это когда голодные кушать хотят!

Если этого не понимают мои оппоненты, ну тогда я не знаю....

Цитата дня: "Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе Вы опуститесь до его уровня. Где он задавит Вас своим опытом"

Я походу дела опустился до их уровня...


30.07.2014 03:41
Sergey-Auditor (ответ для Бухарин)
Цитата(Бухарин @ 27.7.2014, 10:10)

Деньги и «…рохли типа Керенского» это не революции, это перевороты, по типу «Цветных революций»

По Ленину революцию нельзя организовать на пустом месте. Она должна вызреть в недрах общества и привести к революционной ситуации.

Ленин различал объективные и субъективные предпосылки революции...


Чего там этот Чингисхан различал??? Этот сифилитик сам не понимал, что делает и в чьих интересах.

Я вам еще раз говорю: все упирается, как вы правильно написали, в частную собственность.

В любом капиталистическом обществе есть противники Ч.С. Но они НИКОГДА сами по себе не смогут организовать революцию, потому что в любом капиталистическом обществе есть ПОЛИЦИЯ, АРМИЯ и прочий т.н. "репрессивный аппарат", т.е. органы защиты СОБСТВЕННИКОВ от ЭКСПРОПРИАТОРОВ и прочих уголовников.

Чтобы произошла т.н. "социалистическая революция", в результате которой Ч.С. упраздняется - необходимо 2 условия:

1. слабость репрессивного аппарата, т.е. те самые "рохли" у власти
2. внешняя финансовая поддержка, которую могут дать только капиталисты, т.к. все деньги у них.

То есть по сути любая социалистическая революция есть просто внебиржевая акция одних капиталистов против других, а никакая не "народная революция".

Если вы этого не понимаете - вы просто наивный человек.

В России в 1917 году произошло именно это - подкоп американской буржуазии против её конкурента - буржуазии российской.

В результате на 70 лет российская буржуазия была удалена с рынка.

Но никакой т.н. социализм не держится дольше одного, максимум, двух поколений, об этом еще Троцкий писал. Потому что у социалистической элиты накапливается собственность, которую она стремится превратить в капитал, что и произошло в 1991 году. А если бы не война - произошло бы на 30 лет раньше.

А если бы не 37 год - то уже в 40-е годы.

Потому что единственный способ избежать перерождения соц. элиты в капиталистов - это регулярные чистки, но делать себе харакири никакая элита больше одного раза не позволит, они же не идиоты.

В общем, это все элементарные вещи, читайте классиков...

И еще раз отмечу: отказ от частной собственности - дело может и интересное, но только надо отдавать себе отчет, что по сути это возврат в первобытность. Никакая цивилизация без частной собственности невозможна. Потому что цивилизация - это и есть следствие частной собственности.

Вот у животных нет частной собственности - поэтому и цивилизации у них нет.
26.07.2014 07:38
dgz (ответ для HIHINA)
Уважаемый, зачем же вы Невского так позорите?
27.07.2014 13:26
HIHINA (ответ для dgz)
по вашему, он недостоин славы?
27.07.2014 13:27
HIHINA (ответ для dgz)
да и минусов я ему не ставил.
27.07.2014 13:34
HIHINA (ответ для dgz)
просто этот кадр как никогда характеризует безальтернативность выбора российского народа: голосуй за того, за кого скажут, даже если он вам не нравится. хотели, нехотели, а плюсы все достались Удальцову, а минусы - Александру Невскому. так вот наша Центральная Избирательная Комииссия и работает: 146%, и нет проблем!
26.07.2014 14:56
HIHINA (ответ для HIHINA)
Александру Невскому то за что -34 приписали? Тевтонцам симпатизируете? ахахахаха smile.gif
25.07.2014 13:31
jonnit (ответ для OO1)
Вас американских ... всех пересажают не волнуйся!
25.07.2014 13:51
OO1 (ответ для jonnit)
А вы (читай список ниже...)
сами передохнете,
сами друг-друга поубиваете,
сами друг-друга продадите,
сами друг-друга пережрёте.
25.07.2014 14:12
liverpool73 (ответ для OO1)
Слюной не захлебнись.
25.07.2014 13:54
HIHINA (ответ для jonnit)
тюрем не хватит.
25.07.2014 13:55
HIHINA (ответ для jonnit)
а во вторых. обоснуй за "американских".
25.07.2014 14:08
jonnit (ответ для HIHINA)
Потому, что других оснований, что вы поддерживаете этих мразей нет. Есть полно видео где Навальный, Удальцов и прочие твари берут деньги у американского госдепа.
Скажи от куда деньги на митинги. Вообще какой дурак пойдет просто так на эти митинги, каждому платят. Как это и было на майдане. 80 евро в день за то, что постоять и покричать. Докричались и на улицу в родной стране выйти теперь боятся. Вы этого же хотите. Америка только этого и добивается чтоб единственный действительно серьезный противник (ядерная держава с возможностью доставить посылку точно по назначению и при этом быть скрытой) пала.
25.07.2014 14:09
jonnit (ответ для jonnit)
И кроме как назвать вас американскими ш...ами, я больше не как не могу.
25.07.2014 14:11
jonnit (ответ для jonnit)
http://lenta.ru/news/2014/07/25/version/ -сознались уже что сбили лайнер
25.07.2014 14:16
Gasan (ответ для jonnit)
25.07.2014 14:45
jonnit (ответ для Gasan)
Украинские новости читаешь и 5й канал сутками смотришь да? тогда понятно
25.07.2014 14:57
OO1 (ответ для jonnit)
Ни читать, ни соображать, а туда же - в дискуссию лезешь...
25.07.2014 14:17
HIHINA (ответ для jonnit)
мы то хотя бы идейные, а вы просто путинская проститутка.
26.07.2014 20:28
OLEG126 (ответ для HIHINA)
Идею, в студию!
Ну, для того что бы, отличить проститутку!
25.07.2014 14:19
HIHINA (ответ для jonnit)
вы как привыки всех с одним гавном мешать, как фашисты проклятые, так и продолжаете, не взирая на личность. я вообще отношения к "Левому фронту" не имею. так что забери свои слова обратно, и подотрись ими.
25.07.2014 14:15
HIHINA (ответ для jonnit)
при чём тут Штаты? Удальцов - это "Левый фронт", а как известно в америке левых не особо жалуют, их там вообще меньшинство. так при чём тут америка?
25.07.2014 14:35
jonnit (ответ для HIHINA)
"Штаты" Прям по словам видно как ты в прямом смысле слова жопу америке вылизываешь.
Спросишь причем тут штаты. 99% войн отплачивают штаты за последние 30 лет тупое ты животное.
25.07.2014 15:00
HIHINA (ответ для jonnit)
вчера обозвал Обаму нигером недобитым, сегодня америке жопу вылизываю? ты в своём уме, олень? выражения то подбирай. что ты знаешь то вообще, кроме того, что тебе покажут, быдло? клюёшь на красные ярлыки, вот и клюй. а хлеборезку свою захлопни. тебе с Кремля приказа тяфкать не было. или заплатили уже 80 евро, чтобы ты тут жопу себе рвал и всем доказывал, как тебя Обама с ПРОамериканскими коммунистами имеет?
25.07.2014 15:54
HIHINA (ответ для jonnit)
и 11 сентябры они оплатили, лишь бы в Ирак и Афган съездить? и все три чеченские компании? и войну на Балканах? и Арабскую весну? и Пакистану денег на ЯО дали из госбюджета? чёж тогда Ирану не помогут, что бы лишний раз в Азию не мотаться? ты преувеличиваешь роль Штатов, зомбак. тебя ими затравили, как пугалом, а ты, безмозглый, сидишь, и с перепугу в интернете серишся.
ай яй яй, некрасиво пугало обвинять, коль кроты всю морковку съели.
25.07.2014 19:50
Sergey-Auditor (ответ для HIHINA)
Цитата(HIHINA @ 25.7.2014, 13:15)

при чём тут Штаты? Удальцов - это "Левый фронт", а как известно в америке левых не особо жалуют, их там вообще меньшинство. так при чём тут америка?


Это они их у себя не жалуют. Чуть что - сразу дубинками, а то и пулеметами.

А вот на экспорт они их очень даже жалуют. Где кому надо насолить - там сразу же начинают финансировать коммуняк, ислямцев и прочих борцов за справедливость
26.07.2014 14:58
HIHINA (ответ для Sergey-Auditor)
да ты чо? тебе тоже они платят?
25.07.2014 14:19
HIHINA (ответ для jonnit)
единственное, чего у вас нет - это мозгов.
26.07.2014 14:59
HIHINA (ответ для jonnit)
а чё ты слился то? уже сутки тебя тут не видно.
что, самому пересажать слабо?
вот такие вот "патриоты" первыми то с корабля и бегут.
26.07.2014 20:37
HIHINA (ответ для jonnit)
так чё молчишь то, дозлорадствовался? хавальник видать тебе прикрыли, а не нам.
25.07.2014 13:03
был бы человек, а статья найдется
25.07.2014 13:04
Вот после майдана и Украины не кричите, что это плохо
25.07.2014 13:25
HIHINA (ответ для CptSnigers)
а что хорошего в паре очередных политзаключённых? культ личности Путина?
25.07.2014 15:50
Выдыхай (ответ для HIHINA)
Что значит политзаключенный? Эта обезьяна с кучкой своих единомышленников наркоманов организовала беспорядки в центре столицы, за это сажают, и это нормально. Политзаключенные - люди способные перетянуть народ на свою сторону, люди которых власть боится, а это чучело кто? Посмотри программы с его участием - эта пропитая быдлятина двух слов связать не может и несет ахинею какую не каждый школьник отважится нести, клоун он и не более, а сел за дело ))
25.07.2014 16:11
HIHINA (ответ для Выдыхай)
а ты быдло. сидшь и бездействуешь. таких что, расстреливать надо?
25.07.2014 16:22
Выдыхай (ответ для HIHINA)
Мне страну разваливать не надо, в отличии от этих госдеповских шалав ))
25.07.2014 18:42
HIHINA (ответ для Выдыхай)
такие как ты её уже развалили, и своей безграмотностью помогают добивать.
25.07.2014 16:14
HIHINA (ответ для Выдыхай)
почему клоун? тебе смешно что ль на болотной было? ах, да. ты же на панели в это время в белом фраерском смкинге ментам ботинки начищал.
25.07.2014 16:26
Выдыхай (ответ для HIHINA)
Угарал как конь от кучи убогих ниначто не способных чмошников, 28 тысяч зрителей матча Локо- Зенит тоже угарали над этими 5-10тысячными маршами "миллионов" )) "Народ" )) Чуханы никчемные ))

p. s. на матче Локо- Зенит было бы больше народу, но к сожалению стадион Локо больше не вмещает ((
25.07.2014 16:42
HIHINA (ответ для Выдыхай)
а сам то кроме как матюкаться и выражаться ни на что не годен.
25.07.2014 13:27
HIHINA (ответ для CptSnigers)
вы скоро без ведома Кремля и полслова сказать не сможете, не то что на улицы выйти. вот тогда и поглядим - хорошо это, или плохо.
25.07.2014 13:05
хрен тебе госдеповский лизун у нас майдан не пройдет!!! посиди подумай!
25.07.2014 13:22
OO1 (ответ для serge22)
Лавочники, мешочники, воры, бандиты, банкиры, проститутки и прочие мерзавцы, ублюдки и отбросы человечества ликуют ....
25.07.2014 13:28
HIHINA (ответ для OO1)
рабы довольны. им свобода ни к чему, их и так неплохо кормят.
25.07.2014 22:00
PavlikMorozov (ответ для HIHINA)
Тебе что то не устраивает? Вали из нашей страны
26.07.2014 15:21
HIHINA (ответ для PavlikMorozov)
ко-ко-ко, раскудахтался.
сам вали.
это не ваша страна, это общая страна. а вы тут так... временная фикция. вы даже на рабство согласны, слабаки, лишь бы как сыр в масле кататься. запасайтесь вазелином и презервативами, у вас скоро от вашего подчинения геморрой появится.
25.07.2014 19:01
Sergey-Auditor (ответ для OO1)
Цитата(OO1 @ 25.7.2014, 12:22)

Лавочники, мешочники, воры, бандиты, банкиры, проститутки и прочие мерзавцы, ублюдки и отбросы человечества ликуют ....


а вы, надо полагать, ликовали бы, если бы снова погнали пол-страны на Соловки?

Правильно посадили этого удальца. Мало того, что продажная тварь (тут ничего удивительного, это коммуняцкий стандарт), так еще и конспиратор никакой. Т.е. просто дурачок.

Пусть посидит, подумает. А спонсор-Гиви ему передачки будет посылать ДиЭйчЭлем.

Цитата(Выдыхай @ 25.7.2014, 15:26)

Народ" епт )) Чуханы никчемные ))


мысль правильная, но совсем уж обобщать-то так не надо smile.gif
25.07.2014 21:55
PavlikMorozov (ответ для OO1)
Лавочники, мешочники, воры, бандиты, банкиры, проститутки и прочие мерзавцы, ублюдки и отбросы человечества ликуют ....
ооо как много ты о себе рассказал!!
25.07.2014 16:16
HIHINA (ответ для serge22)
на Руси мещан, холопов и прихлебателей большиство. им Народное Вече ни к чему.
25.07.2014 13:08
какие там были "Массовые беспорядки"? Вот не понимаю, перекрыли омоновцы путь так, что люди просто не могли отойти назад из-за давки...
25.07.2014 14:14
liverpool73 (ответ для [t]oxic)
Эта давка была спланирована.
25.07.2014 14:27
[t]oxic (ответ для liverpool73)
так а я чем выше написал?
25.07.2014 13:08
До майдана, никто не был против, беспорядков в стране. Это на ваши мысли так ситуация на Украине повлияла?)
25.07.2014 13:15
CptSnigers (ответ для *WoRG*)
Украина наглядно показала, чем ужасна гражданская война, вызванная незаконно пришедшей к власти хунтой. А хунта везде одинаковая. Многие люди думают, что лишь сменив одних министров на других все в стране будет хорошо и мы заживем как запад
25.07.2014 13:30
HIHINA (ответ для CptSnigers)
а у Путина не хунта? а с чего он тогда полковник и армию постоянно вооружает?
25.07.2014 13:36
sTARKj (ответ для HIHINA)
с того что сша уже хотят украину сделать союзником, что вероятно повлечет снабжение их техникой, что в свою очередь еще подогревает обстановку у нас на границе, что в свою очередь может вылиться в конфликт, если мы не сможем подавит его как в грузии, быстро....или ты предпочел бы высокие пенсии. высокие зп, еще больше рабочих мест, но нулевую армию? поживем в шоколаде мы лет 5-10, ну а когда нужно будет на нас нападуть, ну или иными методами воздействуют так, что мы сдадимся. и ты че правда думаешь, что армию вооружают для внутреннего подавления?
25.07.2014 14:01
HIHINA (ответ для sTARKj)
Путин с 1998 года президент со стабильным политическим курсом, больше похожим на Титаник, чем на спасательный круг. не причём тут нынешняя ситуация вокруг Украины. так что не отвечайте на вопрсы, заданные не вам. это во первых.
во вторых, "подавлять конфликт" давно уже как поздно. и его не будут подавлять, он выгоден Кремлю.
в третьих я имел ввиду вообще силовиков, ведь Путин не только армию увеличивает. или вы даже этого не знаете?
25.07.2014 14:03
sTARKj (ответ для HIHINA)
ладно, не будем спорить
25.07.2014 14:07
HIHINA (ответ для sTARKj)
просто ты слися, неуч.
25.07.2014 14:17
sTARKj (ответ для HIHINA)
ты глуп, я глуп, о чем спорить? сколько бабла вбухивают в армию, а сколько в внутренние войска? как показала болотная нужно иметь подушку, на случий вывода 5колонной людей в нашей сложной ситуации. вот в укре вывели и? и они получили ту власть, которую желали? просто америкашки напрямую провели кого нужно и все и нет проблем, беркут пытался сдержать людей, но их было мало....у нас может быть аналогичная ситуация, ты бы на месте президента не думал хотя бы на пол шага наперед? или ты считаешь, что если люди выйдут, то сами, и не будет поводырей, которым гранты по 1 миллиарду долларов в год дают....
25.07.2014 14:26
HIHINA (ответ для sTARKj)
я не глуп. просто из тебя историк, как из Медведева балерина. у тебя нет подходящих знаний. у тебя лишь оперативная память. ты помнишь только последние новости. а что было до? да тбе без разницы. тебе сила важней. тебе, как и прочему быдлу, нужно и важно лишь то, что бы всех, кто вышел высказать свою политическую волу избили, посадили в автозаки и увезли в ГУЛАГ. это единственная, по вашему скупому мнению, правильная политика.
25.07.2014 14:11
HIHINA (ответ для sTARKj)
это говорит о том, что у нынешних заступничков правящего крыла нет ни мозгов, ни воли. есть только сила и количество. но пулемёт всё уравняет.
25.07.2014 13:45
Koooler (ответ для HIHINA)
Блок Нато и его базы возле наших границ а не наши базы возле их границ, действительно зачем вооружаться?
25.07.2014 14:02
HIHINA (ответ для Koooler)
какие нафиг базы в 1998м-2002м годах?
25.07.2014 14:14
Koooler (ответ для HIHINA)
"а у Путина не хунта? а с чего он тогда полковник и армию постоянно вооружает?" я на этот комментарий отвечал и почему нам не нужна армия если блок Нато за последние годы так расширился на восток к нашим границам + новые заявление от Нато о развертывании новых баз в Прибалтике разве это не самая настоящая оккупация?
25.07.2014 14:37
HIHINA (ответ для Koooler)
не оккупация вовсе, даже рядом. базы же не на территории России.
а почему вы боитесь НАТО? чисто совковое очкодавство?
25.07.2014 14:48
Koooler (ответ для HIHINA)
Я говорил про оккупацию России? Они внушили европейцам и Прибалтам что Русские враги намбер ван и оккупировали их по сути под этим предлогом, "а почему вы боитесь НАТО?" а ты не знаешь против кого оно создавалось и для чего? А почему ты боишься того что Россия вооружается? Того что мы якобы нападем на кого то? так это как раз для защиты от Нато которое сожгло Ирак, Сирию, Вьетнам и т.д.
25.07.2014 15:06
HIHINA (ответ для Koooler)
вы вообще не говорили. вы даже пунктуацию не соблюдаете. если бы вы так говорили, это бы звучало как бессвязный бред параноика. похоже, что так оно и есть.
25.07.2014 15:22
HIHINA (ответ для Koooler)
ну так Ирак этого заслужил. а Сирию они ещё не жгли. ну а Вьетнам ... Вьетнам был тучу лет назад. ты бы ещё щас и Хиросиму сюда приплёл smile.gif ну а что, для вашей логики это вполне предсказуемый ход: Удальцов получал деньги у Госдепа, Госдеп борется за облик Соединённых Штатов, Соединённые Штаты скинули ядерную бомбу на Хиросиму, следовательно Удальцов виноват в бессмысленной гибели нескольких тысяч людей.
где ваш разум то? НАТО просто продаёт оружие новым своим членам, вот и всё. а вы проигрываете рынки, а потом исходите на слюну с пеной у рта, что "НАТО оккупант! ко-ко-ко НАТО фашист! ко-ко-ко". да НАТО торгаш элементарный, и не более того.
25.07.2014 14:39
HIHINA (ответ для Koooler)
вы зря боитесь НАТО. они видят этот страх и думают, что вы чувствуете себя в чём то виноватыми.
25.07.2014 15:09
HIHINA (ответ для HIHINA)
например, виноватыми в украинском конфликте. ведь даже оправданий со стороны Кремля не последовало. амеры не дураки, что бы просто так бочку катить.
25.07.2014 13:24
Россию на 4,5 года посадили.
25.07.2014 13:26
У либерастов чёрная полоса: сначала БабаЛера.. Теперь вот Удальцов..
25.07.2014 13:31
HIHINA (ответ для Plaguer)
совсем рамсы попутал, зомби? Удальцов анархист.
25.07.2014 13:33
HIHINA (ответ для Plaguer)
хоть бы википедию читал: "российский левый политический деятель, лидер движения «Авангард красной молодёжи» (АКМ), координатор «Левого фронта», координатор Совета инициативных групп Москвы и общественного Московского совета, правнук революционерки Розалии Залкинд[2]. Один из лидеров протестного движения в России. "
25.07.2014 13:44
Plaguer (ответ для HIHINA)
Какая разница? 1 хрен белоленточник деструктивный.
25.07.2014 14:04
HIHINA (ответ для Plaguer)
для тебя можт и нет разницы прямо ли, или на 180градусов твоя голова повёрнута.
25.07.2014 13:56
OO1 (ответ для Plaguer)
А у педерастов конструктивных ликование... Фу, твари мерзкие...
25.07.2014 13:36
Вот и еврейский потомок..всем известной и кровавой "ЗЕМЛЯЧКИ" попал..smile.gif
25.07.2014 13:48
Не считаю Удальцова солью земли русской, его деятельность больше похожа на метания в поисках способа прийти к власти. Что-то не очень им обжалуется связь с Таргамадзе. Бирюльки закончились, хотя посидит он недолго, как по хулиганке.
25.07.2014 14:06
HIHINA (ответ для a4419395)
хотел бы к власти придти - влился бы в ряды КПРФ. ну а так... так значит не так.
25.07.2014 14:09
a4419395 (ответ для HIHINA)
Так там как ему показалось таких охотников пруд пруди, вот он и ушел другим путем.
25.07.2014 14:12
HIHINA (ответ для a4419395)
но едроботы то не в курсе. придётся их просвещать. а то они привыкли "хавать" только то, что им на блюдечке с голубой каёмочкой приподнесут.
25.07.2014 14:19
a4419395 (ответ для HIHINA)
В этом возможно вы правы, народ аполитичен (Украина это доказала).
Не знаю как едроботы и кто-либо еще, а я рад, что Удальцов получил всего 4.5 года, причем с учетом домашнего и иного ареста, он своими мозгами на большее в деле свержения государственного строя не наработал. Такое ощущение, что его соратники слили за некоторую легкоголовость...
25.07.2014 14:34
HIHINA (ответ для a4419395)
он и не пытался строй свергнуть. иначе бы ему не 4,5 дали, а больше.
25.07.2014 14:40
a4419395 (ответ для HIHINA)
Правильно, зачем спорить с состоявшимся решением судаwink.gif
Если бы его судили за кино с Таргамадзе, он бы шел по более серьезной статье, но говорю еще раз, это не его профиль.
25.07.2014 15:35
HIHINA (ответ для a4419395)
ну как зачем? решение то не верное. беспорядки же организовали жандармы. а Удальцов организовывал митинг, а не беспорядки. у демонстрантов не было ни палок, ни щитов, ни намерений. да и люди, которые были на Болотной, совсем не похожи на агрессоров.
25.07.2014 19:49
a4419395 (ответ для HIHINA)
Сказать по-простому, ему просто погрозили пальчиком, так как он принимал участие в действиях, заведомо более тяжелых, чем организация беспорядков.. Вы этот момент старательно обходите, а он есть.
26.07.2014 15:16
HIHINA (ответ для a4419395)
каких таких действиях? ну ка, расскажите-докажите.
26.07.2014 19:03
a4419395 (ответ для HIHINA)
Я ни в одной ветке, не видел вашего ответа в качестве опровержения шашней Сережи с Таргамадзе. Этого мало?
25.07.2014 13:59
А псы то военные, забайкальские..., ублюдки прикормленные, как возликовали, сучата продажные...
25.07.2014 14:07
a4419395 (ответ для OO1)
А вас господин тролль что расстроило... Вы же точно знали, что у него будет срок, пусть небольшой, но будет, не могли не знать. Про военных и забайкальских тоже ошибочка вышла сударьwink.gif
25.07.2014 14:27
OO1 (ответ для a4419395)
Что, уже не военный...)))? И уже не из Забайкалья...)))?
А что так жиденько то законспирировался...)))?
25.07.2014 14:32
HIHINA (ответ для OO1)
а он у Путлера учился. этот же теперячи экономист.
25.07.2014 14:46
a4419395 (ответ для OO1)
Слабенько копали, я никуда и не пропадалwink.gif
25.07.2014 14:33
OO1 (ответ для a4419395)
Мы действительно знали и не сомневались, что у него будет срок. Не знали КАКОЙ, но что будет - не могли не знать.
НО... Однако... НО В ОТЛИЧИИ ВАС, ПУТИНОИДОВ, МЫ ОГОРЧЕНЫ И ВОЗМУЩЕНЫ, А ВЫ, МЕРЗАВЦЫ, РАДУЕТЕСЬ И ЛИКУЕТЕ.
25.07.2014 14:47
a4419395 (ответ для OO1)
Пишу второй раз, рад, что срок у него маленький, причем с учетом всех остальных арестов выйдет еще раньше. На больший срок он как ни пытался не наработал.
25.07.2014 14:15
Мало этому подонку дали. Таких тварей продажных надо на 25 лет сажать и в камеру к "папам" "мамочкой".
25.07.2014 14:27
HIHINA (ответ для dfa)
а вам штык в глотку.
25.07.2014 14:24
Удальцов не Сердюков - амнистия не положена
25.07.2014 14:26
Маловато будет маловато!
25.07.2014 14:35
OO1 (ответ для andr55rus)
Булки шире раздвинь, может и хватит...
25.07.2014 14:37
Рожа нацистская
25.07.2014 14:41
HIHINA (ответ для PARTIZAN2015)
левый в принцыпе не может быть нацистом. у них один из основных принцыпов дружба народов, равенство и братство.
25.07.2014 14:47
Для меня Удальцов не оппозиционер, а реакционер, потому как он призывает еще к более антинародным формам проявления буржуизма.
К чему он в оппозиции?
Он против буржуизма?
Нет, он за его долее антинародные формы проявления!
Почему же его наши буржуины не любят?
Так ответ прост!
Как бы не хотят свое упустить! Просто передел собственности и сфер влияния, богатые, но без властных привилегий, хотят такие привилегии иметь. В свое время к кормушке не успели, теперь хотят припасть к бюджетному мешку...
Рабочему люду только хуже, потому как слово либерализация, демократизация, оптимизация давно стали ругательными, как только они звучат с высоких трибун, сразу жди пакости от власти!
Принимай эстафету борьбы с буржуизмом! flag.gif
25.07.2014 14:51
HIHINA (ответ для Бухарин)
"Он против буржуизма?
Нет, он за его долее антинародные формы проявления! "
а ты докажи. ни к чему тут эти голословные утверждения.
25.07.2014 14:54
HIHINA (ответ для Бухарин)
пффф... бред старого маразматика. Удальцов просто хотел попасть в историю России, как его прабабушка. хотел бы к гос-кормушке, пошёл бы в КПРФ и быстренько получил кресло депутата в ГосДуме.
25.07.2014 14:59
a4419395 (ответ для HIHINA)
Только пошел к креслу путем реакции, некогда ему было ждать, когда помрут дедушки их КПРФ, чтобы осводилось местоwink.gif
25.07.2014 15:01
HIHINA (ответ для a4419395)
оно бы не освободилось, оно бы прибавилось.
25.07.2014 15:06
a4419395 (ответ для HIHINA)
Вы считаете, что из-за Удальцова КПРФ получила бы больше голосов, я думаю они бы потеряли часть пенсионеров, которые голосуют за коммунистов по привычке.
25.07.2014 15:13
HIHINA (ответ для a4419395)
а вы считаете, что Удальцов отбил бы у пенсионеров привычку голосовать за комунистов, а своей пробабушке печень? да его бы и по телеку бы даже не показали. у вас стереотип Павлика Морозова sad.gif "Вот, мол, настоящий коммунист! на всё готовый пойти за идею и не щадящий никого, ни себя, ни окружающих". староваты вы, однако, для современной политики.
25.07.2014 19:53
a4419395 (ответ для HIHINA)
Не обязательно его показывать по телевизору, чтобы им скомпроментировать любую идею.
26.07.2014 15:13
HIHINA (ответ для a4419395)
Полиция устроила беспорядки и разгон мирной демонстрации на Болотной, а компрометирует ситуацию почему то Удальцов? эк вас ментовская пропаганда обработала smile.gif стыдиться пора, зомбаки.
26.07.2014 15:46
a4419395 (ответ для HIHINA)
С Таргамадзе переговоры тоже полиция вела, а если этого не было, где иск к НТВ?
25.07.2014 15:06
OO1 (ответ для Бухарин)
Ты где и чего начитался, что ты там в российско-жидовских СМИ заглотил?
Кто, где, когда и как впихнул тебе чушь несусветную, что "...он призывает еще к более антинародным формам проявления буржуизма..."?
На солнце что ли перегрелся? Или с автобусом столкнулся? Или провокатор?
25.07.2014 16:03
Выдыхай (ответ для Бухарин)
Оказывается ты не вражья троллятина, как ШТОРМ и 50 его аккаунтов (на данную минуту ОО1), а человек со своим мнением )) Жму лапу ))
25.07.2014 19:12
OO1 (ответ для Бухарин)
Ну вот, дождался, - ублюдок, мразь и выродок поздравляет тебя, "лапу жмёт"...
25.07.2014 22:36
Бухарин (ответ для OO1)
Ну, что вы, он просто к славе примазаться хочет!
А насчет болотников, они не против власти боролись, что вы понимаете под словом власть Путина, Медведева!?
Да бросьте Вы!
Власть у буржуазного класса!
Они что призывали к уничтожению частной собственности? И уничтожению буржуазии как класса?
Что то не слышал!
Может я что то пропустил? И я несправедлив к борцу за дело коммунизма!?
Подскажите, где можно ознакомится с его политической и экономической платформой, если таковая имеется.
Так сказать, что бы наверстать упущенное...
26.07.2014 03:22
Sergey-Auditor (ответ для Бухарин)
Цитата(Бухарин @ 25.7.2014, 21:36)

Они что призывали к уничтожению частной собственности? И уничтожению буржуазии как класса?
Что то не слышал!


- вот это уже конкретно. Действительно, все эти протесты, "путинский режим" - это шелуха.

Коммунист человек или не коммунист - определяется его отношением к частной собственности.

Не зря Путин подарил Зюганову Манифест Компартии - чтобы не забывал о стандартах и не ввергался в оппортунизм и прочее поповство.

Кстати, тов. Бухарин, не забыли ли вы, что победа над частной собственностью и буржуазией может быть только во всемирном масштабе, иначе буржуи вас опять охмурят, как в 1991-м? Эти брежневские оппортунистические вариации на тему "мирного сосуществования" плохо кончаются. Пренебрежение классиками до добра не доводит.

И вы отдаете себе отчет, что, отказавшись от частной собственности и уничтожив буржуазию повсеместно (т.е. везде), вы рискуете умереть от банального аппендицита?

26.07.2014 19:18
OO1 (ответ для Бухарин)
Вы, уважаемый, закостеневший теоретик классовой борьбы...)
По-вашему выходит, что коль уж в требованиях "болотников", как вы изволили их пренебрежительно назвать, нет таких требований, как:
1. уничтожению частной собственности
2. уничтожению буржуазии как класса
3. нет политической и экономической платформы (...?)
то никакие они, "болотники" и он, Сергей Удальцов, опять же по-вашему разумению, не борец за дело коммунизма и вообще грош ему цена...
А то, что, повторюсь, ПРОТЕСТ НА БОЛОТНОЙ ПЛОЩАДИ И ПЛОЩАДИ САХАРОВА БЫЛ ПРОТИВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НА ВЫБОРАХ и привлёк СОТНИ ТЫСЯЧ протестующих, это для вас, теоретика марксизма-ленинизма и идеолога рабочего движения такая мелочь, такой пустяк...
А ведь именно это важно. Именно вот это принципиально.
Вот бы вам на что надо обратить внимание, вот бы вам над чем подумать.
Но для вас, теоретика классовой борьбы, это, очевидно, такая мелочь, такой пустяк...
Всё ждёте созревание революционной ситуации... Ну-ну, ждите... Так ведь не долго вам и у разбитого корыта остаться, борцуны...
25.07.2014 15:27
работал на грузинских миллионеров двойной агент госдепа и англии , наверное еще и японский шпиен, а в то же время Бута рекламируют как безвинную жертву госдепа. Что-то не так в "королевстве".
25.07.2014 15:45
Подобные упыряи, которые на деньги иностранных разведок пытаются уничтожить свою страну, таких надо наказывать
25.07.2014 15:46
HIHINA (ответ для skin13666)
што ещё тебе там шлюхи нашептали?
27.07.2014 14:34
a4419395 (ответ для HIHINA)
Где опровержение шопота шлюх?
25.07.2014 15:45
Туда и дорога этому наркоману ))
25.07.2014 15:47
HIHINA (ответ для Выдыхай)
себя то со стороны видел, беложопый? тыж просто боишся пачкаться.
25.07.2014 15:52
Выдыхай (ответ для HIHINA)
Ути как бомбануло, теперь наверное будешь сутками сидеть в этой теме и осыпать гневными комментами всех кто поддерживает закрытие этого имбецила ))
25.07.2014 15:54
HIHINA (ответ для Выдыхай)
неугадал.
25.07.2014 16:27
HIHINA (ответ для Выдыхай)
я тут 4,5 года буду сидеть и вести дневник. а ты Атдыхай, бобёр. "Выдыхай бобёр, Выдыхай!"
25.07.2014 17:48
Такая тема и такой бред от комментаторов ... Алле , ШТОРМ , ДАРК вы где ???
25.07.2014 21:47
А мне вот интересно, есть ли у Удальцова в роду еврейские корни ? smile.gif
25.07.2014 22:39
OO1 (ответ для voLkiRA)
Если что, справедливости ради, евреи они ведь всякие бывают...
Равно как и русские... Так, информация к размышлению...
А что касаемо Сергея, так будь он даже лично сам трижды евреем, я бы всё равно преклонился пред его мужеством и стойкостью в борьбе против ненавистного простому народу нынешнего режима.
25.07.2014 22:55
Sergey-Auditor (ответ для OO1)
Цитата(OO1 @ 25.7.2014, 21:39)

... в борьбе против ненавистного простому народу нынешнего режима.


Объективные данные опросов свидетельствуют о более чем 80% поддержки президента гражданами РФ.

Мои субъективные наблюдения: по Питеру, куда ни глянь, увидишь либо автовозку (везут новые автомобили в автосалоны, причем, эконом-класса, не НЕНАВИСТНЫЕ БЕНТЛИ) либо строящиеся дома.

Лет 5 назад куда ни глянь - были еще и игорные дома. Так оперативно убрали по просьбам трудящихся.

Где ненавистный режим? Мне 43 года, есть с чем сравнивать.
26.07.2014 15:00
OO1 (ответ для Sergey-Auditor)
"...Объективные данные опросов свидетельствуют..."
********************************************************
Не скажу за то, насколько объективны опросы в других странах, но ЛЖИВОСТЬ РОССИЙСКИХ ОПРОСОВ (РАВНО КАК И СТАТИСТИКИ), ИХ ПРОДАЖНОСТЬ ОБЩЕИЗВЕСТНА ВСЕМУ МИРУ - НАМ, В РОССИИ, ИЗВЕСТНО БОЛЬШЕ ВСЕХ. "...по Питеру, куда ни глянь, увидишь либо автовозку ... либо строящиеся дома..."
**********************************************************
Ты это серьёзно, не троллишь, не тупишь...)?
Неужели не знаешь, что всё это становится возможным благодаря лишь исключительной доступности получения кредитов, займов, ссуд, ипотек и прочих удавок, "благодаря" чему вся страна в долгах как в шелках на многие десятилетия - берут то по 2 - 3 - 4 и, о ужас, более кредитов.... "...Лет 5 назад куда ни глянь - были еще и игорные дома"
**********************************************************
Я уже ни секунды не сомневаюсь в том, что ты просто осёл безмозглый. Ибо только осёл безмозглый может увязывать с благополучием людей повсеместно натыканные игорные дома ...
Чудище ты посмешище, знаешь ли ты, сколько людей жизнь покончили самоубийством из-за этих игорных домов и игорных автоматов, сколько в тюрьмы сели, проиграв чужие деньги, сколько семей распалось из за этой игромании...? Сгинь и не позорься со своими "умозаключениями..."
30.07.2014 03:18
Sergey-Auditor (ответ для OO1)
Цитата(OO1 @ 26.7.2014, 14:00)

"...Объективные данные опросов свидетельствуют..."
********************************************************
Не скажу за то, насколько объективны опросы в других странах, но ЛЖИВОСТЬ РОССИЙСКИХ ОПРОСОВ (РАВНО КАК И СТАТИСТИКИ), ИХ ПРОДАЖНОСТЬ ОБЩЕИЗВЕСТНА ВСЕМУ МИРУ - НАМ, В РОССИИ, ИЗВЕСТНО БОЛЬШЕ ВСЕХ.


ну, тогда основывайтесь на данных радиостанции ОБС или армянского радио.
Цитата(OO1 @ 26.7.2014, 14:00)

"...по Питеру, куда ни глянь, увидишь либо автовозку ... либо строящиеся дома..."
**********************************************************
Ты это серьёзно, не троллишь, не тупишь...)?
Неужели не знаешь, что всё это становится возможным благодаря лишь исключительной доступности получения кредитов, займов, ссуд, ипотек и прочих удавок, "благодаря" чему вся страна в долгах как в шелках на многие десятилетия - берут то по 2 - 3 - 4 и, о ужас, более кредитов....


Не всё.

Цитата(OO1 @ 26.7.2014, 14:00)

"...Лет 5 назад куда ни глянь - были еще и игорные дома"
**********************************************************
Я уже ни секунды не сомневаюсь в том, что ты просто осёл безмозглый. Ибо только осёл безмозглый может увязывать с благополучием людей повсеместно натыканные игорные дома ...
Чудище ты посмешище, знаешь ли ты, сколько людей жизнь покончили самоубийством из-за этих игорных домов и игорных автоматов, сколько в тюрьмы сели, проиграв чужие деньги, сколько семей распалось из за этой игромании...? Сгинь и не позорься со своими "умозаключениями..."


Это очень характерно для коммуняк- не видеть ничего, кроме собственных бредней, не вникать в суть того, о чем им говорят и с пеной у рта вешать ярлыки направо и налево.

Я привел пример с игорными домами как раз как пример того, что нынешняя власть искореняет социальное зло.

Только тот, кто "смотрит в книгу - видит фигу" мог принять мой пост за то, что я "увязываю с благополучием людей повсеместно натыканные игорные дома".

Еще пример того, что власть искореняет зло: компания против курения. Очень правильная компания.

Я что-то не припомню, чтобы коммуняки с этим боролись.
25.07.2014 23:08
Бухарин (ответ для OO1)
Народовольцы тоже бились, бросали бомбу в царя.
Думали, что убьют этого придет хороший!
Только производственные отношения еще не вступили в противоречие с производственными силами и на смену царизму, мог прийти только царизм!
Может и «Их жертвы были не напрасны» и в буржуазной системе будет «…пробита первая брешь, которая медленно, но неуклонно…» будет расширяться, и ослабит изживший себя порядок.
Даже если болотники не были, агентами спецслужб, и не имели меркантильных соображений.
Массы за ними не пошли, значит не время…

26.07.2014 19:35
OO1 (ответ для Бухарин)
"...Массы за ними не пошли, значит не время…"
***************************************************************
Не ври, уважаемый, не ври - ЗА НИМИ, "БОЛОТНИКАМИ" ПОШЛИ СОТНИ, СЛЫШИШЬ, СОТНИ ТЫСЯЧ!!!
Укажи мне хоть один ТАКОЙ ЖЕ по массовости ПРОТЕСТНЫЙ митинг так называемой, прости господи, "системной оппозицией"...
И напоследок. Вот "болотники" пошли в тюрьмы, а назови мне таких же сидельцев с так называемой, прости господи, "системной оппозиции", той же самой КПРФ... Чёрта с два ты назовёшь.
Потому что их нет и не будет.
Потому что вы в засаде...)))
Потому что вы, теоретики классовой борьбы, ждёте созревания революционной ситуации...)))
26.07.2014 20:37
OLEG126 (ответ для OO1)
Интересно, а что делали, остальные миллионы?
Смотрели как сотни тысяч баранов идут?
25.07.2014 22:48
Sergey-Auditor (ответ для voLkiRA)
Цитата(voLkiRA @ 25.7.2014, 20:47)

А мне вот интересно, есть ли у Удальцова в роду еврейские корни ? smile.gif


см. Википедию

http://ru.wikipedia.org/wiki/Удальцов,_Сер....BA.D0.B6.D0.B5
26.07.2014 09:10
Ой-ой, сколько интересного прочел!
Только так и не понял, о ком? Что они конкретно сделали? Вышли на площадь и поорали - "долой власть"? Ну ладно, долой. А что взамен то предложили? Майдан на Болотной? Так теперь все убедились к чему Майдан приводит, к убийству ближнего своего. Если кому то нужна революция езжайте в Сирию, Ливию и наслаждайтесь. Пусть отдохнут ребята, зато теперь политические!
26.07.2014 15:04
HIHINA (ответ для Пукусик)
у тебя так только Майдан перед глазами стоять и будет. тыж нихрена в этой жизни не видел, окромя того, в что тебя Кремль носом натыкает smile.gif хоть бы политпрограмму их прочитал, прежде чем в гадалку цыганскую играть. эх, а ещё и мужиком называешься. тьфу!
27.07.2014 08:15
Пукусик (ответ для HIHINA)
Вот ты так ничего и не понял. Программу я могу написать такую, что мировое сообщество будет пристыжено своей бездеятельностью, а вот выполнить ее другое дело.
И особенно мне понравились сослуживцы Удальцова - простые советские уголовники. Так что продолжай "революционировать на диване", спокойнее страна жить будет.
26.07.2014 21:32
Очередное доказательство что страной правит трусливое чмо
29.07.2014 08:41
Жирик так же начинал, критиковал власть. В его словах было то, чего люди хотели слышать, сейчас же он перевернулся, критикует только Коммунистов и полностью на стороне власти. Сейчас на политическом олимпе появились наводчики беспорядка, ответвители идеи, как Удальцов. О них по телевидению говорят, как о борцах. Но за что они борются, не понятно. И если не дай бог за такими пойдут люди, то они их приведут в никуда. На самом же деле, ни Удальцов, не Жириновский, не Миронов, не были и не будут оппозицией никогда.
Им нужно иметь хотя бы небольшие знания Марксистско-Ленинской философии (не вызубренные, а понятые душой), и только потом они могут понять, какую ересь они несут.
29.07.2014 08:53
tenbissibnet (ответ для tenbissibnet)
Со стороны же власти подло, Единая Россия трясясь за свою поганую шкуру приняла "закон" о несанкционированных митингах. А теперь может садить каждого ослушавшегося. Это говорит лишь о том, что ситуация полностью неконтролируемая и власть предпринимает все средства для защиты себя и награбленного от людей.
29.07.2014 15:28
a4419395 (ответ для tenbissibnet)
Все правильно, власть должна защищатmcz? вместе с тем защищать государство от происков потенциальных противников.
Это общепринятая мировая практика.
30.07.2014 03:54
Sergey-Auditor (ответ для tenbissibnet)
Цитата(tenbissibnet @ 29.7.2014, 7:53)

Со стороны же власти подло, Единая Россия трясясь за свою поганую шкуру приняла "закон" о несанкционированных митингах. А теперь может садить каждого ослушавшегося. Это говорит лишь о том, что ситуация полностью неконтролируемая и власть предпринимает все средства для защиты себя и награбленного от людей.


а вы бы хотели, что бы власть сама себя высекла, как унтер-офицерская вдова?

Любая власть печется о своих интересах, в том числе и коммунистическая. Вспомните Новочеркасск и пр. - я что-то не припомню, чтобы при коммунистах были разрешены какие-либо митинги, кроме двух демонстраций в год, на 1 мая и 7 ноября.

Только разумная, дальновидная власть понимает, что, помимо принятия ограничительных законов и поддержания в хорошей форме силовых структур, надо, грубо говоря, "делиться" и не доводить электорат до "закипания", а неразумная - не понимает.

В этом смысле нынешняя власть РФ на неразумную не похожа, уровень жизни в РФ, по крайней мере, не ниже чем у прочих экс-советских республик. Потому и революции не прокатывают, хотя их и жаждут ребята типа Удальцова.