НАВЕРХ

Депутаты предложили запретить трудовых мигрантов на 5 лет

Фото с сайта janarmenian.ru

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Сергей Иванов выступил с предложением приостановить на 5 лет выдачу разрешений на работу, квот на иностранную рабочую силу и патентов для мигрантов, работающих в частном секторе. Соответствующий законопроект депутат внес в нижнюю палату парламента на рассмотрение, пишет "Российская газета".

Единственным исключением из правил, по мнению парламентария, должны стать высококвалифицированные специалисты и соотечественники, проживающие за рубежом, но изъявившие желание вернуться. Согласно логике парламентария, через 1-2 года российские "частники" начнут испытывать дефицит рабочей силы, и это обстоятельство вынудит их привлекать на работу россиян.

Если документ будет принят, мигранты по сути окажутся в стране вне закона. При этом в 2012 году только приобретение иностранцами патентов и разрешений на работу принесло бюджету более 32 миллиардов рублей.

Парадокс заключается в том, что депутат высказал свою инициативу на фоне широкой либерализации закона в миграционной сфере. Так, накануне майских праздников президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение к 15 сентября представить и внести в Госдуму законопроект, который значительно упростит процедуру принятия российского гражданства соотечественниками. Речь идет о так называемых "носителях русского языка", родственники которых ранее проживали на территории России и СССР. В случае принятия этого документа у жителей постсоветских стран появится возможность в упрощенном порядке стать гражданином России.

Согласно последним новациям, дети мигрантов, окончившие российскую школу, будут получать вместе с аттестатом и вид на жительство. Инициатива коснется не всех приезжих, а лишь тех, кто проучился в школах не менее трех лет.

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Стальная потенция будет всю ночь! Вот что нужно сделать вечером
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (46)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
24.05.2013 11:01
Этих Мигрантов уже пруд пруди в России, завозят- завозят для того что бы они улицы мели да мусорки убирали, ни одного еще не видел подметающим улицы!! Зачем их завозят в Россию, как дешевый труд?? кому этот труд их нужен, если их даже не видно на мусорках убирающими!! У нас в городе в центре УФМС там их каждый день по 150 человек стоит если не больше !! Ужас!! Это уже не Россия, это уже Ташкент какой то, с их кишлаками и правилами жизни, как нужно жить !!
24.05.2013 11:13
Boyanist (ответ для Genza)
smile.gif !!
24.05.2013 12:45
sun-24 (ответ для Genza)
Как говорил мой знакомый еврей "что хотели то и получили". Учитывая демографию, природную лень, куда мы без мигрантов. Я тут не обсуждаю даже методологию оплаты труда и подбора персонала.
24.05.2013 19:10
arsenal_Schakal (ответ для sun-24)
Заткнись насчёт природной лени. Это сказки от работадателей.
25.05.2013 14:31
webcreate (ответ для Genza)
Население России сокращают, а на их место привозят мигрантов, не просто привозят а по 1000 000 в год , ровно на столько уменьшается население России за год. Примерно через лет 20 не будет России , тоесть русский народ будут меньшинством . https://www.youtube.com/watch?v=p4T6cAUZI6o
25.05.2013 14:32
webcreate (ответ для webcreate)
Ну точно так же как истребили индейцев, только здесь по умному и не стреляют. Индейцам в конце тоже начали отравленные котелки дарить .
24.05.2013 11:01
Гнать из страны неквалифицированных роботяг
Уже в маршрутках опастно стало ездить так как водилы думают что едут по аулу
24.05.2013 11:11
darkAlert (ответ для arkan)
а кто на путинги ходить будет? ты чтоли?
24.05.2013 11:05
Я конечно понимаю, что мигрантов никто не любит, но кто будет работать на стройках, дворниками и т.п.? Я думаю мало кто из россиян согласится на такую работу. Странно, что такая идея могла возникнуть у депутата, хотя чему тут удивляться, при нашей то власти.
24.05.2013 11:09
Genza (ответ для Horror513)
Их там даже вообще не видно!! Я еще в городе у нас не видел ни одного дворника или мусорщика не русского, у них же религия не позволяет делать женскую работу если ты не знал, а если их заставить они даже могут ножом тебя порезать или даже убить, гордая нация же
24.05.2013 11:12
darkAlert (ответ для Horror513)
ну естественно - в рабских условиях труда. Если сделать работу безопасной, оплачиваемой и соответствующей трудовому кодексу, то люди пойдут. Да и сейчас в провинциях работают.
24.05.2013 11:13
овиплокос (ответ для Horror513)
В маленьких городах так и есть: и дворниками, и на стройках работает коренное население. Я уже не говорю о Белоруссии и благополучной Японии, где в принципе, нету гастарбайтеров потому, что не завозят дешёвую рабочую силу, а своим хорошо платят.
24.05.2013 11:46
Dezvil (ответ для Horror513)
Сейчас у нас сезон ремонта дорог, так я был очень удивлен, что работают не эмигранты а именно наши парни, так что проблем не будет главное нормально платить.
24.05.2013 12:02
Пукусик (ответ для Dezvil)
Просто для сведения, ремонт дорожного покрытия самая высокооплачиваемая работа, которая намного проще укладки нового покрытия. Туда "гастерам" не прорваться.
24.05.2013 23:19
Бред, по сути. Зачем владельцу предприятия, если он стремится сэкономить, не пускать туда гастов? Или Вы имеете ввиду профсоюзы? biggrin.gif
24.05.2013 12:43
sun-24 (ответ для Horror513)
Платить нужно нормально и работать будут. Уже обленились работать из за мигрантов. Нужно своим давать работать.
24.05.2013 11:09
Выхожу в выходной в сквер - там одни среднеазиаты и кавказцы, причем с кучей детей. Местные-то все на огородах вкалывают (на так называемых дачах). Лично мне приезжие нравятся - смирные, вежливые. Не пьют. Не курят. Мою работу им у меня никогда не отнять. Может, они доминантная раса? А наша доля - исчезнуть (как не приспособленных к жизни)?
24.05.2013 11:10
Genza (ответ для ifhbrjd)
За кого голосовал на выборах ??
24.05.2013 11:13
darkAlert (ответ для ifhbrjd)
скорее это не наша доля, а оккупационный режим России.
24.05.2013 12:23
Пукусик (ответ для darkAlert)
А где же Вы опять были, радетели за русский народ когда они у Вас города заселяли, бизнес создавали да покупали? Почему не боролись, изначально пресекая засилье своих мест коренного проживания. А теперь вновь, да это власть виновата. Может введем режим запрещения перемещения по России даже? Или может все вместе русские дружнее будем между собой? Почему один приехавший из Дагестана через год за собой привозит 10 человек и все что то делают и живут? А русский друг другу желает что бы у соседа корова сдохла или обещает зачистить всех, потому как сосед не за ту партию или просто не ЕГО партию. А у них все едино, у себя на Кавказе несколько разнятся у нас в Сибири живут общим кланом. Так кто виноват?
24.05.2013 12:58
darkAlert (ответ для Пукусик)
А разве это моя задача? Разве у нас нет государства, которое должно охранять нашу страну? В том и суть - что нету, что оно не заинтересовано в этом и не исполняет свою функцию.
Хорошо, давай организуем какой-нибудь фронт гражданской обороны.. но постой, разве таких уже нет? Разве члены их не оказываются за решеткой по антирусской статье 282? Разве у нас не отмазывают рафиков, которые ни фчом неыиноваты?
Насчет же диаспор. Ну дак за бугром, они есть и там впрягаются друг за друга русские. Но дело в том, что здесь мы на своей земле - и должны чувствовать себя в безопасности. Я повторяю - за безопасность народа отвечает государство, это его прямая обязанность. Или ты думал что власть это только пилить бюджеты?
24.05.2013 14:43
Пукусик (ответ для darkAlert)
А с каких пор у нас жители Кавказа, Татарстана, Якутии стали не гражданами России? И почему в Израиле министром иностранных дел был выходец из СССР а среди правящей партии и руководства страны, военных их еще не одна сотня? Чем тебя лично государство должно охранять и от кого, если продавать чебуреки и зарабатывать первый год меньше чем на хлеб ты не согласишься, а дворником и на стройку вообще не пойдешь. Почему сельские жители в настоящее время работают у фермеров по 6-7 мес. в году а потом на бирже стоят и не стонут, как вы горожане. А может ты хочешь повторения Лондонского события с убийством и фактически расчленением прямо на глазах у людей? К чему вы все призываете, к повторению сценария с крымскими татарами или чеченцами в годы войны, когда их выслали а теперь они всем нам мстят? В чем страдает твоя безопасность если с тобой рядом живет "нерусский" и насколько лично ты уверен в своем русском происхождении. У нас великолепный хирург но по-русски говорит со страшнейшим акцентом северного Кавказа а на рынке спокойно торгуют таджики, построили себе дом и сутками под открытым небом. Запомни раз и навсегда, преступность не имеет национальности или может тебе напомнить кто был по национальности убитый в Чечне Саид Бурятский и что он делал с нашими ребятами? Я уже не раз и не тебе одному говорил, вы вот тут, под ником, безликие все такие смельчаки, так болеете за Россию, за русский народ, так всю несправедливость видите. Где ваша смелость фактически, в делах. Вот кавказец, таджик не боится, нужно сказать, скажет, нужно убить за соплеменника, убьет и в тюрьму с улыбкой сядет. А вот вы все только языком трепать на власть. Ну пойди и выскажи своим "плохим нерусским" все, что они не так сделали. Боишься один соберитесь 10 человек, 100, 1000 - без войны, для начала просто соберитесь столько человек для отстаивания интересов русских в своем "колхозе", для борьбы со взяточником главой, алкашом ментом, неумехой врачем. Только трепать языком, а вернее пальцами даже по клавиатуре, закрыв двери изнутри на крючок. А вдруг меня опознают, а вдруг увидят, а вдруг меня привлекут. А как С. Лазо за революционную идею, которую так проповедуешь в паровозную топку можешь?
24.05.2013 21:42
laskur (ответ для Пукусик)
Вот тут, Пукус ты не прав.. говоришь боятся все - очень не верно..
Недавно было.. у Автомагазина привязались двое чуркобесов..
Типа, "купи у них самый модный смартфон"..
Сначала аккуратно отказался.. затем, опять наседать стали..
тут уже пожёстче отправил их.. Зашёл в магаз, потом выхожу..
Выхожу, и аж улыбнулся.. оказывается, меня уже ожидает компания примерно из 15-20 этих чуркобесов..
Подумал, а по-хрену.. буду рвать этих, сколько смогу..
Главарь прибывший ихний предьяву кинул, что я типа испинал этих двух первых мужиков..
(а они, эти мрази рядом лыбятся..) А мне же терять нечего, говорю - залижут..
В общем, разговор был на очень повышенных тонах.. я один, и этих чуркобесов с два десятка.. (не вру, дело было прям напротив их двух шашлычных, видно и оттуда набежали)..
Кстати, ни один человек не подошёл (хотя, место очень бойкое и в центре)..
хотя, я и рассчитывал только на себя..
Конечно, если честно, то был немного подготовлен к таким "встречам".. всё было наготове, и ожидал только начала..
Но как-то всё обошлось..
Порешали с их "главным" миром разойтись..
Руки главному, так и не подал.. ненавижу таких изворотливых.. Сначала, типа героев охрененных , а потом изворотливых хитрожопых..
Он меня воспринял как отмороженного скинхеда (ну, просто я лысый, а кстати, к скинхедам никакого отношения не имею)..
Самое интересное, примерно через две недели.. приезжаю опять..
Подскакивает чуркобес, предлагает телефон... тут другой (видно участник из той заварушки), увидев меня, хватает его за шиворот, и орёт, что "Ему никогда китайщину не предлагай"..
Улыбнулся.. И даже поздоровался с этими зверьками..
В общем.. Россия - для Русских! И если есть в ней жители суверенных государств, то нужно делать так, чтобы они вели себя аккуратно и корректно.. не мешая жить обычным людям..
Ведь если бы они так агрессивно не приставали бы, то и я, вероятно прошёл бы просто мимо..Пусть живут и существуют.. но никогда не затрагивают русских..
На счёт Русскости и происхождения, сражу скажу - заткнись! Не твоего ума это дело..
Ты говоришь, что нет людей, которые бы выступили против чуркобесов - Ошибаешься!
Не будем сотрясать воздух громкими словами...
настанет время, и надеюсь, очистим Россию от..........
25.05.2013 08:00
Пукусик (ответ для laskur)
Молодец! Вот это действие а не слова. При чем ситуация завершилась без "войны" но ты то победил. Я к этому и призывал.
А в последней фразе вновь ошибка "Очистим Россию от ...." кого? Лучше бы всего от дураков!
25.05.2013 10:52
laskur (ответ для Пукусик)
// Лучше бы всего от дураков! //
Согласен, это самый оптимальный вариант.. ))
24.05.2013 22:17
Цитата
К чему вы все призываете, к повторению сценария с крымскими татарами или чеченцами в годы войны, когда их выслали а теперь они всем нам мстят?


Их не на ровном месте начали депортировать:
АБВЕР НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ

Крымскотатарские добровольческие формирования в германских вооруженных силах (1941—1945)

Цитата
Запомни раз и навсегда, преступность не имеет национальности или может тебе напомнить кто был по национальности убитый в Чечне Саид Бурятский и что он делал с нашими ребятами?


Имеет, батенька, имеет. И это подтверждает главный прокурор Москвы Сергей Куденеев. Зачем позоритесь в своей профессии? Может Вам не знаком термин "этнопреступность"?

Бандитский приезд. Власть признала проблему этнопреступности

А про "Саид Буряцкэ" развивайте дальше мысль, отец - русский (религия христианство), мать - бурятка (религия буддизм). Сам Александр Тихомиров -

Цитата
По матери он бурят, по отцу — русский, но с малых лет его воспитывал отчим-чеченец. В подростковом возрасте Тихомиров учился в буддийском дацане, а затем принял ислам и обучался в медресе в Москве и Оренбургской области. С 2002 по 2005 год он учился на мусульманского проповедника уже в Египте и Кувейте, где, как считают эксперты, стал рьяным последователем ваххабизма.
http://www.trud.ru/article/10-03-2010/2377...b_shaxidom.html


А может вспомните аманатов (заложников, рабов для продажи) на Кавказе во времена Л.Н. Толстого, в 1-ю, 2-ю чеченские войны в наши дни?
РЫНОК РАБОВ ОРТ

Так это и сейчас происходит:
Рабов в Дагестан везут из Москвы
25.05.2013 02:04
Andry.blin.3k (ответ для Пукусик)
Выходци с Кавказа мстят нам не за репрессии и не за войну. Просто по Исламу мы неверные, а неверных не люди их надо обманывать, убивать и унижать.
24.05.2013 21:48
При чём здесь даги, уважаемый? Речь идёт о "носителях русского языка", кои в Россию должны приехать в ожидаемом количестве более 100 000 000 чел. Вы как всегда начинаете передёргивать, это первое.
http://lenta.ru/articles/2013/05/13/grajdanin/
Второе, во всём мире уже давно пришли к мнению, что приехавшие, не должны жить кланово, а должны АССИМИЛИРОВАТЬСЯ в среду проживания. Это надо запрещать на законодательном уровне. В третьих, опять Вы стараетесь свалить всё с дырявой головы на здоровую. Может напомнить Вам, как в первые свои два срока ВВП занимался выведением эффективного менеджмента и что из этого получилось? А получилось вот что, в банки и госкорпорации пришли "свои" люди, подконтрольные, которыми можно управлять. Но так как пришествие ВВП затянулось, то эти самые люди стали тащить за собой подросшее поколение. Я даже помню, как на вопрос журналиста о детках, которые в 20-25 лет вдруг оказывались в руководстве этих структур, ВВП скромно так ответил: "Ну им тоже работать где-то нужно" (что-то в этаком духе). Так я это всё к тому, что эти самые эффективные менеджеры ничего делать не умели, да и не умеют по сей день (страна в ж., и не нужно валить всё на мировой кризис, он, оказывается, в Европе население почти не задел). От них требовалось создать рентабельное и не убыточное производство, а самый простой вариант для недалёких управленцев, не заглядывая далеко в будущее - это дешёвая рабочая сила. И понеслось. Гастов завозили как только могли, своим урезали зарплату или убирали под разными предлогами. Началось всё это с гнилой головы, а потом перекинулось на регионы, т.к. в основном Россия живёт за счёт ресурсов, а ресурсы все в провинциях. Нехрен рядить власть в белое. В Беларуси, на бывшем постсоветском пространстве, нету гастов, может во власти дело?
24.05.2013 22:37
laskur (ответ для овиплокос)
Очень правильная мысль про ассимилирование... и недопущении клановости..
причём,это относится не только к крупным городам, но и к остальным населённым пунктам..
25.05.2013 07:57
Спасибо за исторический экскурс, некоторые вопросы не знал. А про ассимиляцию нужно спросить у жителей Европы, как к ним ассимилировались не европейцы. Хотя во многих странах изначально "гетто" для них были сделана в виде отселения в отдельную часть города. Тем не менее переселение народов это необратимый процесс. Или не так наша цивилизация развивалась, или войн за новые территории не было? Даже "великая" держава США не что иное, как скопище мировых национальностей. Контекст моих слов был в необходимости выстраивания ненасильственных отношений.
24.05.2013 12:01
Пукусик (ответ для ifhbrjd)
У тебя, трепло, трудно что-то отнять в виде работы. Потому как ты на пенсии и кроме болтовни в интернете ничего не делаешь. А нет, ошибся, в ванне подолгу лежишь, и диссертации пишешь. По тебе видно какой ты революционер, в сквер погулять, когда остальные на дачах пашут, ты же на дачу только шашлычок на халявном угле пожарить ездишь. Если даже такое трепло, которое себя причислило к шахтерам но ни одной тонны на гора своими руками не выдало и исчезнет то никто даже и не заметит. Только бы ненависть разжигать а потом орать, что власть не права а людей убивают. В грязи захлебнешься, в своих бытовых отходах, выходя из калитки или подъезда ногу сломаешь о камни если "гастеры" тебе не уберут. Сам то ручки не привык пачкать. Трутень и трепло!
24.05.2013 21:41
ifhbrjd (ответ для Пукусик)
Цитата(Пукусик @ 24.5.2013, 11:01)

У тебя, трепло, трудно что-то отнять в виде работы. Потому как ты на пенсии и кроме болтовни в интернете ничего не делаешь. А нет, ошибся, в ванне подолгу лежишь, и диссертации пишешь. По тебе видно какой ты революционер, в сквер погулять, когда остальные на дачах пашут, ты же на дачу только шашлычок на халявном угле пожарить ездишь. Если даже такое трепло, которое себя причислило к шахтерам но ни одной тонны на гора своими руками не выдало и исчезнет то никто даже и не заметит. Только бы ненависть разжигать а потом орать, что власть не права а людей убивают. В грязи захлебнешься, в своих бытовых отходах, выходя из калитки или подъезда ногу сломаешь о камни если "гастеры" тебе не уберут. Сам то ручки не привык пачкать. Трутень и трепло!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Вот тебя растащило! Как я тебя уделал! Выпей валерьянки - а то крякнешь - как без тебя путин будет править? Люблю идиотов дразнить - вы такие смешные, когда беситесь![b]
24.05.2013 11:22
Встретились как-то три Русских богатыря ... Серик, Берик и Ербол ... )))
24.05.2013 11:29
импереалист (ответ для DobrY_KaT)
Что это за петушиные имена?
24.05.2013 12:11
DobrY_KaT (ответ для импереалист)
Мы скоро так своих детей будем называть ... чтоб их коренное Русское население не трогало )))
24.05.2013 12:14
Наконец то одна здравая мысль посетила депутата
24.05.2013 12:19
Пукусик (ответ для BigFire)
При чем именно в тот момент, когда власть сказала об облегчении их въезда. Это ж какие дивиденты сейчас получит ЛДПР и любовь электората. А вот пусть бы они все и пошли в отместку "гастерам" в выходные улицы подметать да дерьмо за собой вывозить. Те бы остались без работы и сами убежали от нас!
24.05.2013 12:24
Andry.blin.3k (ответ для Пукусик)
Да пусть хоть так лишь бы поскорее запретили эмигрантов.
24.05.2013 15:21
Пукусик (ответ для Andry.blin.3k)
Готов метлу и совковую лопату, кирку и мастерок, тебя ждут освобождаемые рабочие места! Про интернет враз забудешь!
24.05.2013 20:49
s-73 (ответ для Пукусик)
Ты упырь хочешь сказать что в России живут одни тунеядцы ,такие же как ты , только мразь может не любить свой народ
25.05.2013 01:51
Andry.blin.3k (ответ для s-73)
А ты уверен что он из народа России или хотя бы представителей коренных народов России.
25.05.2013 18:54
s-73 (ответ для Andry.blin.3k)
Не уверен , но я уверен что он такой же Иуда как Путин
24.05.2013 12:22
Отлично давно пора запретить гастарбайтеров и желательно насовсем.
24.05.2013 18:19
пукусик разошелся не на шутку biggrin.gif
24.05.2013 22:10
Стоит задача постепенного уничтожения русских всеми способами. А депутат тут влезает, всерьёз полагая, что речь идёт от трудовых резервах.
25.05.2013 01:56
Andry.blin.3k (ответ для su27)
Да пусть хоть так она будет решатся эта проблема. Сечас с мигрантами решится проблема, потом станет очевидно на примере Европы и нашего опыта что свободная миграция и трудовая, это плохая идея. И всё закроют границу для муслимов китайцев и прочих людеё из других стран.
О самом главном