НАВЕРХ

Транспортный налог отменят, увеличив цены на бензин

Фото с сайта avto59.ru

В России необходимо в перспективе отказываться от транспортного налога, увеличивая при этом акцизы на бензин. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Владимир Путин.

"Нужно в этом направлении двигаться — сколько едешь, столько платишь", — считает глава государства.

В начале этого года менее чем за месяц Федерация автовладельцев России (ФАР) собрала 100 тысяч подписей под обращением к депутатам и президенту с просьбой отменить транспортный налог. Как заявлял руководитель ФАР Сергей Канаев, этот налог в России взимается неправильно, так как рассчитывается исходя из мощности автомобиля, а не из стоимости.

По его словам, сейчас мотоциклисты платят больший налог, чем водители грузовиков, а владельцы дорогих машин платят меньше, чем собственники дешевых, но более мощных автомобилей.

В России транспортный налог устанавливается индивидуально в каждом регионе страны. В Москве этим налогом облагаются транспортные средства мощностью свыше 70 лошадиных сил. Законодатели и активисты уже не раз предлагали заменить налог повышением акцизов. Вместе с этим налог остается в силе, а акцизы тем не менее растут.

В конце сентября деловые СМИ писали, что в 2013 году акцизы вырастут на шесть процентов. Чиновники планируют, что акциз на топливо класса "Евро-4" повысится до 8960 рублей за тонну, на "Евро-5" — до 5750 рублей за тонну, на дизельное топливо в зависимости от экологического класса — до 5100 и 4500 рублей за тонну. Как подсчитали в профильных ведомствах, повышение акцизов принесет бюджету около восьми миллиардов рублей.

Sibnet.Ru начинает следить за розничными ценами на топливо в сибирских регионах и представляет проект "Карта цен на бензин". Сервис основан на данных пользователей о ценах на АЗС во всех регионах Сибири.

Еще по теме
Россия и США обсудят совместную добычу ресурсов
Система мониторинга воздуха «Газпром нефти» стала стандартом отрасли
МИД России исключил передачу контроля над Запорожской АЭС
США заберут под свой контроль атомные станции Украины
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У мужчин челюсти отвалились, когда они увидели ее страстный танец
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный "убийца" диабета: сахар не поднимается выше 4,6 ммоль/л
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (128)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
30.11.2012 21:56
вроде уже так сделали, только налог забыли убрать
30.11.2012 22:46
Ascot19 (ответ для Bond James Bond)
И это все?! а как же Утлизационный сбор, таможенные пошлины и еще куча разных бумажек!!!
30.11.2012 22:56
Bond James Bond (ответ для Ascot19)
да я не об этом. насколько мне помнится в прошлом году, когда повышали акцизы на топливо, региональным властям дали право снизить налог и даже убрать его совсем. по новостям показывали, что даже некоторые регионы отказались от него полностью... с трудом верится.
30.11.2012 23:09
Prybulec01 (ответ для Bond James Bond)
Всё плавильно делают, полностью согласен.
Цены надо и запчасти на авто повышать, большенство водителей поддерживают инициативу.
30.11.2012 23:17
Bond James Bond (ответ для Prybulec01)
я че-то понять не могу. это у тебя такой способ поднять самооценку?
01.12.2012 00:24
parcel (ответ для Prybulec01)
ты задолбал уже болбес!всё тебе цены надо повышать,то на бензин ,то на запчасти.сам подумай своим маленьким мозгом!какое может быть повышение цен на бензин,в стране экспортирующую нефть?сравни с венесуэлой!
01.12.2012 00:35
Bond James Bond (ответ для parcel)
не парься, ему просто нравится правоцировать, он тащится от этого
01.12.2012 11:11
alexandr69 (ответ для Bond James Bond)
Тролль. Игнорируйте его.
01.12.2012 11:43
Prybulec01 (ответ для alexandr69)
А ты кто? Наверно проблемы с психикой и мания...
01.12.2012 11:42
Prybulec01 (ответ для parcel)
У президента здравый смысл преобладает! Скоро всё будет ещё лучше чем сейчас, вот увидите.
01.12.2012 15:01
Pushkin_1_ (ответ для Prybulec01)
Давай твою з.п. сделаем чуть ниже потребительской корзины и посмотрим как ты существовать будеш )))
03.12.2012 12:58
CoCuCKA_GT (ответ для Prybulec01)
Трамвайный тролль в своем репертуаре!
01.12.2012 00:04
Nachalnik (ответ для Bond James Bond)
А я вот думаю, то ли я такую новость уже читал в прошлом году, то ли мне приснилось. Значит не приснилось. Ждем подобную новость в следующем году.
01.12.2012 10:13
vviikk55 (ответ для Nachalnik)
во-во. это как мой тесть: надо картошку мелкую выбросить. я: которую накопал что ли? тесть: не, прошлогоднюю, нынешнюю в следующем году выбрасывать буду.
01.12.2012 11:09
PAVEL 1 (ответ для Bond James Bond)
Они не забыли.Это такая игра власти.Называется-"Где край терпения".Десять раз подними цены- один раз отмени налог.Что не знаете чьи уши торчат из нефти и газа.
01.12.2012 11:20
Razdie (ответ для Bond James Bond)
кто бы сомневался
30.11.2012 21:58
готовы пересесть на велики и мотороллеры??
30.11.2012 21:59
эт такая борьба с пробками.на кой я на права сдавал.все желание проподает машину покупать
30.11.2012 22:45
ovsand1 (ответ для Sky_Black)
Ну да у нас в Сибири перенаселение надо поставить всех раком и налоги задрать дорог то нет
30.11.2012 22:00
Только че толку то был бы бензин нормальный а не вода!!!
30.11.2012 23:33
on_line (ответ для DeadDevil)
согласен...
30.11.2012 22:04
у меня движок слабый та что дешевле выходит раз в год налог заплатить 670 руб
01.12.2012 12:40
Dezvil (ответ для enique79)
Во во.
30.11.2012 22:04
Погодите.Сначала уберут транспортный налог,а через несколько лет ,опять введут,но акциз на бензин не уменьшится.
01.12.2012 10:04
Avid11 (ответ для myfase)
Как показала практика убирать транспортный налог вовсе не обязательно чтобы увеличивать акциз.
Один способ поборов хорошо а два лучше.
30.11.2012 22:06
Не думаю ,что частники главнейшие потребители ГСМ,поэтому эта инциатива нам всем боком выйдет.Лучше б техосмотр убрали нахрен для частников ,спасибо б народ сказал !
30.11.2012 22:48
ovsand1 (ответ для partpa)
правильно сказал от дурака защиты нет
30.11.2012 22:06
путен - га*дон!!!
30.11.2012 22:12
m10000k (ответ для Sanyok20)
Sanyok20 - капитан очевидность!!!
30.11.2012 22:50
ovsand1 (ответ для m10000k)
йес !
03.12.2012 13:01
CoCuCKA_GT (ответ для Sanyok20)
Спс, кэп smile.gif
30.11.2012 22:07
Невижу никакой логики ..
30.11.2012 22:10
заправляться скоро будем раз в месяц ,,бензин роскошь,,
30.11.2012 22:12
вообще в Америке так давно сделали. Больше ездишь, больше платишь.
30.11.2012 22:27
pbiGak52 (ответ для Bouncer)
В США зарплата в 10 раз выше,а бензин стоит столько же как у нас.Так там настоящий бензин,а мы платим за дистиллят и АИ 80 с добавлением эфира.Так что если пересчитать на нормальный бензин,выходит мы платим дороже чем в США. Сначала зарплаты и пенсии поднимите до Америки,а потом и разговаривать можно о чем то.
30.11.2012 22:35
Bond James Bond (ответ для pbiGak52)
че с тобой кто-то разговаривать собирался. я думал у них один ответ: МОЛЧАТЬ РАБЫ!!!
30.11.2012 23:04
Bouncer (ответ для pbiGak52)
ну я просто к слову сказал. Не говорил, что это для нас хорошо smile.gif
01.12.2012 00:10
Koooler (ответ для pbiGak52)
В США зарплата в 10 раз выше а так же и налоги в 10 раз выше
01.12.2012 00:34
The Gunslinger (ответ для Koooler)
130% налоги?
01.12.2012 00:35
MAPSS55 (ответ для Koooler)
Цитата(Koooler @ 30.11.2012, 23:10)

В США зарплата в 10 раз выше а так же и налоги в 10 раз выше


Правда??? Бедные нищие американцы!))))
А давайте отправим им гуманитарную помощь!!! А то они похудеют!)))
01.12.2012 13:41
eda_112 (ответ для Koooler)
http://gasbuddy.com/gb_gastemperaturemap.aspx это карта цен на бензин в США. Средняя цена получается 3,5$ за галлон(3,79 литра) Посчитайте себестоимость бензина (войны + транспортировка через океан+ переработка(я думаю у них бензин получше нашего)) Вопрос откуда токая стоимость у нас в стране из нашей нефти и переработанной неахти как. Хорошая струшка уходит на особняки, яхты и т. д. Когда они суки захлебнутся в деньгах.
01.12.2012 09:45
lex-on (ответ для pbiGak52)
Полностью с тобой согласен!!!!!!
30.11.2012 22:21
Повысятся акцызы -> повысится стоимость оплива -> повысится стоимость перевозки -> повысится стоимость перевозимого -> зарлата останется на прежнем уровне или упадет
30.11.2012 22:52
ovsand1 (ответ для xDIM0Nx)
а то все падала цена и падала!
30.11.2012 22:23
НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ МЕСЯЦ на ЛУКОЙЛЕ ,ВСЕ....
30.11.2012 22:41
eda_112 (ответ для bart6920)
а где тогда заправляться, на говно газпроме?
30.11.2012 22:56
JaRRa (ответ для eda_112)
А какая разница?
30.11.2012 23:10
eda_112 (ответ для JaRRa)
на Лукойле машина в мороз заводится, и проезжает больше по километражу
30.11.2012 23:29
Rеzus (ответ для eda_112)
вы в кузбассе живете?
30.11.2012 23:37
eda_112 (ответ для Rеzus)
Да
01.12.2012 00:01
Rеzus (ответ для eda_112)
а дело в том, что в кузбассе нет нормального лукойла, потому что "наш лукойл" закупает бензин у газпрома, т.е. они из одой бочки бодяжат...
01.12.2012 12:51
eda_112 (ответ для Rеzus)
А газпром видимо его разбавляет чем то. Факт остается фактом
30.11.2012 23:48
on_line (ответ для eda_112)
Везёт... что у вашего лукойла, якобы "нормальное топливо"...
01.12.2012 01:33
The Gunslinger (ответ для eda_112)
У меня машина и в -40 заводится со второго раза, стоит на улице. А вот с километражем плохо - диагностику делать надо.
01.12.2012 12:55
eda_112 (ответ для The Gunslinger)
с диагностикой все отлично, за машиной слежу. Но то что с полного бака на лукойле на 40 км дальше уезжаешь чем на газпроме, это факт. и разница в 20-30 копеек за литр не покрывает разницу в километраже.
02.12.2012 01:03
The Gunslinger (ответ для eda_112)
Диагностику это мне делать надо, у меня расход большой.
Имел ввиду, что у нас в городе нет ни Лукойла ни Газпрома, заправляюсь хреновым бензином на Октане, однако, и в мороз нормально заводится.
30.11.2012 22:32
У меня есть несколько нужных в хозяйстве механизмов, которые работают на бензине: бензопила, бензокосилка, бензоэлектростанция и т.д., а вот автомобиля нет. Что мне с того , если транспортный налог убирут?
30.11.2012 23:19
~ST~ (ответ для pjeroom2)
судя по состоянию дорог народ на бензопилах и ездит.
30.11.2012 23:26
ifhbrjd (ответ для ~ST~)
+++
30.11.2012 23:23
The Gunslinger (ответ для pjeroom2)
У меня есть автомобиль, но транспортный налог идет не по назначению, а значит часть перепадает и тебе. Потребление твоей пилы л/час на ХХ? Мощность электростанции? Производительность бензокосилки?
30.11.2012 22:33
я все больше разочаровываюсь в нашем правительстве. По телевидению " Россия занимает 1 место вмире по добыче нефти!" и что? Что дальше? Какие-то уроды жиреют и бобы лопатами а простому человеку живи как сможешь. я давно на заправке говорю не сколько литров а на сколько денег заправить...что дальше будет со страной неизвестно
30.11.2012 22:40
б..........ть сдаю на права, интересуюсь вем этим ...вом и думаю "зачем мне все это жил же без этогого и без машины, был налог на дороги а теперь вообще незнаю за что платить, наверно за их Бенкли!!!
30.11.2012 23:03
Вован своей гениальностью превзошёл самого себя, наверно с димона взял пример или просто зажрались до такой степени что мозг отказывается работать и максимум на что хватает их мышления так на подобные не внятные действия.
30.11.2012 23:08
Что вы будите делать если завтра утром бензин будет стоить 100р за литр?
30.11.2012 23:10
Prybulec01 (ответ для NEZlolben)
В заполярье 96 стоит 160 рублей. Что бы ты там делал?
30.11.2012 23:12
NEZlolben (ответ для Prybulec01)
ептить у них там и зп выше
30.11.2012 23:14
КиряРасин (ответ для NEZlolben)
А что, там кто-то на своей машине ездит?
А те кто ездят на своей, закладывают стоимость горючки в рентабельность бизнеса, и всех делов...
30.11.2012 23:24
Bond James Bond (ответ для NEZlolben)
не ведись на чушь этого клоуна Prybulec01, он собирает всякую ахинею в любой теме.
01.12.2012 13:23
SHOCC (ответ для Bond James Bond)
Так и вы от него далеко не ушли...В каждой теме фантастические бредни про революцию и прочий калл!!
01.12.2012 13:27
Bond James Bond (ответ для SHOCC)
а, ну понятно
02.12.2012 16:57
partpa (ответ для SHOCC)
Ну с под тебя тоже не розы сыплются,и воняет от тебя даже на сибнете !
03.12.2012 16:25
Looser001 (ответ для partpa)
ахахаха
30.11.2012 23:10
ещё 2 месяца назад бензин стоил 23.40 а налог на авто за 2011 год мощностью от 100 до 150 лс был 6 рублей за силу. сейчас бенс А92 стоит 27.50. даже если убрать налог, а расход 10 литров на сотню - где логика? кому легче станет? нам или им????
30.11.2012 23:10
"повышение акцизов принесет бюджету около восьми миллиардов рублей." -!!!
Ну да на недельку хватит... А там своруем и новый налог придумаем...
Ну на выхлоп из трубы... Дождик с неба тоже помимо кар..ой, бюджета идет
30.11.2012 23:14
стоимость бензина итак увеличивается а тут я понимаю они хотят сразу рублей на 10 поднять а отменой транспортного налога както это скрасить(хотя от бензина доход больше в разы будет чем от налога)
30.11.2012 23:28
я плачу 2800 за год, по сравнению с тем сколько тратишь на бензин за год это капля в море, если его отменят и бензин будет 30-35, какие от этого плюсы!?
30.11.2012 23:42
eda_112 (ответ для ArTeMiYS)
налоги платят не все, а бензин покупают все
01.12.2012 10:08
Mille (ответ для ArTeMiYS)
у нас в иркутске и так Аи-95 32,50 уже с неделю!! вот вам и плюсы
30.11.2012 23:29
Что бы там ни придумывали власти (то есть абсолютно все!) - ведет к вытягиванию денег у народа. Причем у нищего народа. Других источников воровства в конечном счете нет. Так что наденьте намордники и радуйтесь.
01.12.2012 00:05
Rеzus (ответ для ifhbrjd)
нас обманули в 1861... ничего не изменилось...
30.11.2012 23:48
/сколько едешь, столько платишь/

Справедливости ради тогда следует-сколько дышишь выхлопными газами столько и получаешь (хотя бы в виде льгот на медицину). А то все опять вороватым чинушам?
30.11.2012 23:50
Куда уже больше 26 рублей с копейками. Дибилами их назвать никак нельзя!
01.12.2012 00:19
Лишить нищих пенсионеров и этой льготы. Поясню сей хитрый ход. Пенсионеры были освобождены от уплаты транспортного налога. Пускай на своём москвиче - копейке ездит на дачу за едой. А теперь можно двух зайцев убить. Бензин подоражает, деньги олигархам + пенсии не хватит на дачу за едой ездить. Москвич - копейку не продашь. Пенсионеры сдохнут - пенсии платить не надо. Оказывается можно и трёх одним выстрелом зайцев завалить!) Такая Россейская политика(((
01.12.2012 10:14
Mille (ответ для MAPSS55)
Добрый человек...но к сожалению ты скорей прав (((((( Нас хотят закопать-всю страну и по быстрей, геноцид просто! Вова Спасибо тебе и Диме спосибо. Чтоб вы сдохли
01.12.2012 00:24
"Нужно в этом направлении двигаться — сколько едешь, столько платишь", — считает глава государства.
Ахах сколько он ворует, и сколько простой люд зарабатывает...
Разочарованию моему в этом государстве нет предела=(
01.12.2012 00:26
Вот если бы двойной - тройной налог повесили на владельцев дорогущих тачек а нищих освободили. А ведь нет. У них же тачки Евро4-5. Они дороги не портят, воздух меньше загрязняют. Им надо льготы. Я б тоже купил тачку евро4-5, да бюджет семейный не позволяет. Кушать не на что!(((
01.12.2012 00:38
Мутант. Ребята из Сибнета. Ломает добавлять на карту, но в Алейске АИ92 уже давно 27,40 на Сибнефти, 27,30 на Октане. Исправьте сами что-ли...
01.12.2012 00:40
The Gunslinger (ответ для The Gunslinger)
О, и еще, заправки на карте не правильно отмечены.
01.12.2012 01:23
Бля, ну вот не знают чем уже заняться!
А бензин и правда дешёвый.....Да здравствует сарказм!
01.12.2012 01:59
Тут в Омск Жириновский пожаловал. Снег месячный убрали за день, покрасили оставшийся в белоснежный цвет. Бензин на запрпвках снизили на 50 копеек. Останься Депутат тут подольше!!!! Я хочу что бы Медведев с Путиным посещали наш регион еженедельно! Хоть заживём может!))) А ещё лучше, сделайте "плавающую" Столицу. Что бы все регионы пожили в раю, как масква!)))
01.12.2012 02:41
да ну нах щас ездить опасно, уродов и дураков докучи на дороге, а тут еще плати деньги за этот аттракцион под названием русская рулетка.
01.12.2012 05:05
Предлагаю убрать поборы в виде обязательного страхования и езду с включенными фарами, так как это повышае расход до 15 процентов.
Но в качестве компенсации, ды президент не обеднел нужно повысить цену на топливо. За 92 рублей 80 и все будут довольны. особенно путин
01.12.2012 07:01
Очередной пиар. Сколько уже принимают автомобильный закон по европейскому виду - месяца два (обещали две недели) и толку нет и не будет, так же и здесь. Поболтали, цены повысили и на этом успокоились. Значит в государстве реальная власть не эти.
01.12.2012 08:39
Цены на бензин уже завышены в разы. Куда дальше повышать!? каждый день иудушки что-нибудь да придумают этакое.
01.12.2012 09:26
вот всё понятно, но может кто объяснит почему солярка дороже бензина? или с тех пор как я школу закончил произошли изменения в крекинг-процессе?
04.12.2012 17:59
Принц32111 (ответ для zanuda58)
солярка всегда была дороже
01.12.2012 09:48
совсем оборзели. второй раз хотят всех обмануть. было уже "повысим цены на бензин, уберем транспортный налог" в итоге и бенз подорожал и налог оставили
01.12.2012 09:49
Цена на бензин растет,следовательно все цены растут!!!А заработная плата остается прежней!!!!Я лучше налог бы раз в год заплатил,чем за все платить по завышенной цене с прежней зарплатой!!!!!!!!Точно "конец света" будет,т.к закончиться терпение и людей.
01.12.2012 10:21
Mille (ответ для lex-on)
Вас нае....ли а вы че то хотите, выбираете между двух зол!! Глупо надо нормально собраться- машин так 500-600, а лучше 1000 в каждом крупном городе и перекрыть нах главные дороги- на всех омона из москвы не хватит!!!
03.12.2012 13:13
CoCuCKA_GT (ответ для Mille)
Предлагаю насильно огородить маскву как "ракун сити" большой заборой, пусть там живут как хотят, законы пишут какие хотят. "Чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву" Кутузов М.И.
01.12.2012 09:51
"По его словам, сейчас мотоциклисты платят больший налог, чем водители грузовиков, а владельцы дорогих машин платят меньше, чем собственники дешевых, но более мощных автомобилей. " Блееан какая разница сколько машина стоит все одинаковые на дорогее.
01.12.2012 10:17
педоразы заыбли уже с этим повышением. литр более менее сносного пива на розлив стоит 50 рублей, а бензин уже 30. в два раза легче себя заправить, чем машину. зуки.
01.12.2012 10:26
Обращение к президенту Венесуэлы:
Уважаемы Уго Чавес. Скажите пожалуйста нашему президенту, что мы нефть не покупаем. Он по ходу этого не знает.
01.12.2012 10:48
Pasha2006 (ответ для vviikk55)
100
01.12.2012 11:07
zanuda58 (ответ для vviikk55)
а лучше Уго к нам позвать wink.gif
02.12.2012 18:40
Zuxor (ответ для zanuda58)
+
01.12.2012 11:10
Вот блин умники, выходит сейчас у меня нет машины и я транспортный налог не плачу а как его отменят и увеличат акцизы на бензин то это приведет к подорожанию перевозок мука, продукты и т.д все подорожает автоматом и уже все будут платить smile.gif умно
01.12.2012 11:13
в америке также уже сделали давно, меньше бегать с платежами и оформлениями налогов. Так мне кажется удобнее налог включён в стоимость бензина, кто сколько наезжает км стока и платит налогов.
01.12.2012 11:33
да че вы зря гундосите. правильно глава ФАР говорит, налог необдуманно сделан. или поддержанная япошка (л.с) или новый европейц (такие же Л.с) разница есть. самая главня печаль цена на бензин поднимится.
01.12.2012 12:01
Роися в перде! СТАБИЛЬНО!!!
01.12.2012 12:17
maxchika (ответ для Fuga2)
тебя бы отправить в 1979 год. вот было бы смешно. (а тебе страшно)
03.12.2012 13:15
CoCuCKA_GT (ответ для maxchika)
А ты там был?
01.12.2012 12:58
а вообще, собственно, как у них язык поворачивается называть не понятную жидкость с запахом бензина-бензином.
01.12.2012 13:48
eda_112 (ответ для balamut777)
там даже запах не бензиновый
01.12.2012 13:34
Во-первых, один факт этого высказывания в очередной раз демонстрирует как у нас в стране обстоят дела с законотворчеством (примут. через пол года - год. отменять, опять чего-нибудь примут и опять в скором времени отменят).
Во-вторых, думается мне, что не в справедливости дело (это к фразе: "Нужно в этом направлении двигаться — сколько едешь, столько платишь"), а в налоговом администрировании.
Акциз на нефтепродукты взимаются с ограниченного числа компаний, контролировать которые значительно легче, чем десятки, сотки. а то и миллионы автовладельцев.
01.12.2012 13:40
not.programmist (ответ для not.programmist)
Т.е. те суммы денег, которые поступали в бюджет(ы) с взимания транспортного налога будут компенсироваться, да еще и с лихвой за счет акцизов. Это если конечно изменения пройдут.
02.12.2012 18:34
satana184 (ответ для not.programmist)
конечно у кого денег пресс они как ездили так и будут ездить а низший класс из за этих гавнюков которые законы выдумывают вообще должен про авто забыть всё для народа
01.12.2012 13:51
Просто в транспортный налог входит еще налог на роскошь, у депутатов просто денег нет платить за своих машин вот и отменяют.
01.12.2012 14:10
давно надо отменить его +
01.12.2012 20:43
Много я тут почерпнул. Особенно соплей и слюней. Ни одного выхода нет кроме революции. А её то же не хочется. Смертоубийства и разруха покруче нынешней. А куда же деваться?
02.12.2012 18:30
херню всякую выдумывают кому же это будет хорошо наверное тем у кого больше 150 лошадей под капотом им хоть налоги платить не надо будет
02.12.2012 18:44
И так уже только ребёнка в детсад да домой возишь в мороз ну жену с работы забирать приходиться автобусы ни фига неходят после 9:00 часов вечера
02.12.2012 19:30
Надоело это всё нахрен...
03.12.2012 02:48
Прива петушки апять деретись?!!!
нинавдаела? погоншики сланов дерутся всей петугшинай стаей хэхэххэ
эх петушки вы петушки
04.12.2012 23:07
Полюбому,автомобилисты в пролёте,казна в наваре.
04.12.2012 23:12
И ещё,я на бензопиле не езжу,и электрогенератор в углу стоит,а у лампы паяльной вообще колёс нету!
06.12.2012 21:27
да они на бензе больше выиграют уроды!
О самом главном