НАВЕРХ

США предрекают России "арабскую весну"

Джон Маккейн. Фото с сайта expert.ru

Американский сенатор-республиканец Джон Маккейн увидел в результатах российских выборов в Госдуму признаки "арабской весны". На своей странице в Twitter, обращаясь к премьеру Путину, политик написал: "Дорогой Влад (Владимир), арабская весна подбирается к вам", передает РИА "Новости". Там же сенатор разместил ссылку на статью Wall Street Journal с комментарием итогов голосования.

Маккейн, один из самых радикальных критиков России, не раз выступал с разнообразными предупреждениями и угрозами в адрес российского руководства, действия и политика которого его расстраивают. Сенатор выступает против сближения РФ и США и считает, что "восстанавливающая мировое влияние" Россия представляет значительную угрозу для Соединенных Штатов.

Действующая администрация США неоднократно заявляла, что намерена продолжать сближение с РФ, а курс на "перезагрузку" отношений двух стран пересмотрен не будет.

Ранее, сразу же после убийства в Ливии Муаммара Каддафи, сенатор США заявил, что арабские революции могут докатиться до России. "Президент Сирии Башар Асад и, возможно, господин Путин и некоторые китайцы плохо спали этой ночью", — сказал Маккейн. Он добавил, что арабские революции последнего времени могут в итоге спровоцировать народные выступления в России.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков прокомментировал слова американца, заявив, что Маккейн, видимо, "сильно устал". И добавил, что реагировать на эти слова "считаем ниже своего достоинства". "К сожалению, здравого смысла в его высказываниях становится все меньше и меньше", — резюмировал Песков

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный "убийца" диабета: сахар не поднимается выше 4,6 ммоль/л
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (245)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
06.12.2011 19:43
Морда у этого маккейна непонятная
Кажется что у него как у пираньи - зубы треугольные
06.12.2011 19:57
gugi (ответ для stalkwin)
На похожа)да?
06.12.2011 20:08
matsko (ответ для gugi)
Ха-ха-ха с пираньими зубами:-)
06.12.2011 23:15
alfamax (ответ для stalkwin)
Какая разница какие зубы, он дал приказ "Фасс" прихвостням америки которые живут в России, чтоб они поняли что америка их поддержит...
06.12.2011 23:26
LёXa83 (ответ для alfamax)
1000000000000
06.12.2011 19:43
Никого не напоминает не?
Похож на нашего Владимира Вольфовича, тот тоже практикует резкие высказывания в сторону США.
06.12.2011 21:16
Charles_Michael (ответ для ***kent***)
Надо нам Жирика на трон, а штатам - МакКейна и будет борьба осла с шутом smile.gif
07.12.2011 02:08
artemka25 (ответ для ***kent***)
я тоже об этом подумал)
06.12.2011 19:44
Владимир - Влад ? :DDDDDDDDDDD
06.12.2011 20:17
edwardsor (ответ для Punisher96)
Так Вы ещё не в курсе, кто в кремле сидит и откуда ветерок несвежим наносит?
06.12.2011 20:32
BioMaH (ответ для Punisher96)
Школота впервые услашала?)
06.12.2011 23:58
Почему сука такие не тупые?! Почитайте про своего пУТИНА http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/
06.12.2011 19:44
Владимир - Влад ? :DDDDDDDDDDD
06.12.2011 20:37
retriever (ответ для Punisher96)
Он его по-американски уменьшил. Надо ему в твиттер написать, чтобы в следующий раз Вовой называл. smile.gif
06.12.2011 19:46
Не получиться.
Из Израиля снайперов сразу распознают.
Это вам не Египет.где у всех морды одинаковые.
06.12.2011 20:58
в 93 были снайперы
ищите на youtube
06.12.2011 19:48
Да пошел ты!
06.12.2011 19:50
У.Е.Б.О.К.
06.12.2011 19:50
Купи себе батуд и убейся пиндоский выродок!
06.12.2011 19:51
Я за мирное решение вопроса фальсификации выборов, нужно всем выходить на митинги, но не провоцировать полицию, не берем с собой оружие, не кидаемся камнями.

Если будем вести себя достойно, уверен власти прислушаются к народу.
06.12.2011 19:52
JAGUAR_777 (ответ для Androidman55)
тебе мирно яйца отрезать надо)))
06.12.2011 20:01
Just Do This (ответ для JAGUAR_777)
Удалено модератором Я твой голова барашка резал..
06.12.2011 20:04
JAGUAR_777 (ответ для Just Do This)
вернись в горы, чернозадый)))
06.12.2011 20:41
DEMONX3 (ответ для JAGUAR_777)
с обезболивающим
06.12.2011 20:51
JAGUAR_777 (ответ для DEMONX3)
наверное да, без обезболивающего мирно не получится)))
06.12.2011 19:52
Господин маккейн засунте в сра..ку себе свою весну и клинтонихе её засунте и обаме.
06.12.2011 19:52
Staff_ak22ru Бан и удалять. Sibnet потом поздно будет. smile.gif
06.12.2011 19:54
А прикольный ход..
Еще немного и хомячьё начнёт капсить о своей неземной но безответной любви к ЕР.
06.12.2011 19:55
Вообщето Моисеев это
06.12.2011 20:19
edwardsor (ответ для Most1972mail.ru)
Больше на его папашу похож))))
06.12.2011 19:55
Ну сейчас понесется.
Реакция на полит. новости у нас всегда непонятная.
Российский политик выступает за сближение США и России: УРОД ЧМО США КОЗЛЫ ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ
Американский политик выступает против сближения: УРОД ЧМО КОЗЕЛ
06.12.2011 19:57
Plaguer (ответ для Satellite.)
Большинство просто выдаёт свой словарный запас, весь.
06.12.2011 19:59
metslip (ответ для Plaguer)
Шикарный ответ.
06.12.2011 20:03
Just Do This (ответ для metslip)
+
06.12.2011 20:13
MehTar (ответ для Satellite.)
Ну, так ведь из двух зол выбирают меньшую.
Можно не любить власть, критиковать действующее правительство и т.д.
Но вот поддержка иноземца, который к тому же России добра совсем не желает, это уже предательство. По крайней мере в моих глазах.
"Я воевал с большевиками, но никогда с русским народом." Генерал А. И. Деникин.
06.12.2011 21:51
elen_1985 (ответ для MehTar)
да ты д***л, а вот Satellite. правильно говорит, почитал комменты школота даже и понятия не имеет о чем говорит этот чел и тупо его обосрали. он все по сути сказал, о каком предательстве ты говоришь? "Ну, так ведь из двух зол выбирают меньшую." в том и дело, ты же поступаешь наоборот.
07.12.2011 09:58
MehTar (ответ для elen_1985)
Ну, во первых, я не д***л, и если не умеешь вести разговор нормально, то марш обратно в детскую. Во вторых, если ты не сопливое дите, и цифры в твоем нике не день рождение твоего дедушки, а твое собственное, то д***л - то как раз ты.
Во вторых. Что по сути сказал этот "чел"? Россию ждет тоже самое, что Ливию? То есть революция оплаченная и поддержанная НАТО, результатом которой будет еще одна гражданская война и абсолютная зависимость от НАТО, и, скажем прямо, Америки. Если для тебя такое будущее - зло меньшее, то ты как раз тот, о ком я говорил.
06.12.2011 19:58
Да уж... я завтра с утра уже сообщу что тут пропаганда идет, на этом ресурсе...
06.12.2011 20:06
Just Do This (ответ для Chezare)
Чо едру лизнуть поидешь
06.12.2011 20:11
Chezare (ответ для Just Do This)
Причем тут ЕР? Уже просто неприязнь к этому ресурсу, и все из-за того что тут одна политика, а это у нас единый ресурс абонентов WebStream, будет им анти рекламка, что бы одумались. Как выйдут заголовки типа "WebStream поддерживает народный бунт", я вот посмотрю как СибирьТелеком забегает...
06.12.2011 20:25
fini (ответ для Chezare)
+1 думал что хоть после выборов перестанут
06.12.2011 21:40
Volwerine (ответ для Chezare)
плюсую многократно.
06.12.2011 21:55
GIV5 (ответ для Chezare)
с 1 апреля СибирьТелекома не существует есть Ростелеком
06.12.2011 20:51
xaOc (ответ для Chezare)
ха! дык мы другой ресурс найдем за две минуты. интернет не победить!
06.12.2011 19:58
ЕРостия так лечить их бесполезно. На кой вы голосовали за ЕР. Че КПРФ 19 %. Не фига локти кусать сами голосовали а щас они жулики.
06.12.2011 19:58
Теперь понятно у кого под столом сидит оппозиция! А еще собираться в кучки хотят)
06.12.2011 19:59
верить этому педриле не хочется ,но что та настараживает.....
06.12.2011 19:59
Всяких Американских....Просьба не вмешиваться во внутренние дела России. А то и по сопатке получить можно. Обычно так и бывало. Между собой сами разберёмся ))) Россия-Это не Африка какая нибудь. Так что, так было и так будет. Лайте себе там за кордоном-псы да шавки империалистические.
06.12.2011 20:00
Ну так правильно начнется, они же Навальных разных сюда заслали, чтобы революцию через интернет совершить - как это было в Египте, Ливии и т.д. И чтобы смести неугодную для запада Единую Россию, Путина, ввести страну в хаос, разделить и интервенцией завладеть нашими ресурсами, принеся "демократию". Не зря же они ПРО размещают вокруг нас и в Афгане почти всю армию собрали.
06.12.2011 20:05
MR. Gray (ответ для Zvon)
смута в ядерной державе может очень плохо закончиться. так вы уверены, что кто-то на стороне хочет этого ?
06.12.2011 20:11
Zvon (ответ для MR. Gray)
Чем смута в ядерной державе может плохо кончится для запада? Народ будет бросаться боеголовками в соседей, если в стране даже разобраться не может?
Им наоборот на руку любая дестабилизация в России. Им лишь бы чтобы к власти либералы пришли, который дружить с "Демократичной" и "Правовой" Америкой будут. А либералы, даже если полистать учебники истории, любят революции устраивать. Путин, какими бы он пороками во внутренней политике не обладал, дал понять западу, что все не просто так.

06.12.2011 20:16
MR. Gray (ответ для Zvon)
если прогремит хоть одна боеголовка у нас, то начнутся пожары. загорится торф, потом метан попадет в атмосферу - это увеличит эффект глобального потепления в разы, а следовательно таяние льдов.... интересно, а кому это на руку ? америке ? которая будет замерзать т.к. из-за большого кол0ва пресной воды гольфстрим изменит течение или европе которая будет затоплена ?
06.12.2011 20:20
Zvon (ответ для MR. Gray)
Мне что-то не кажется, что если даже и случиться революция, будет применено ядерное оружие. Кем? Народом??? - глупо, нет доступа. Властями??? Еще глупее - угнетать ситуацию.
06.12.2011 20:29
MR. Gray (ответ для Zvon)
полагаю хватит любой экстремистской группы....
06.12.2011 20:36
Zvon (ответ для MR. Gray)
Переиграл в Modern Warfare 3?? =)
Все может быть конечно, но наша армия, контролирующая ядерный потенциал, еще не развалилась. Уж они то смогут группам экстремистским противостоять. Я еще не говорю про наши спец.службы, которые много чего могут.
06.12.2011 20:49
MR. Gray (ответ для Zvon)
вообще не в курсе, что эта за игра)))
06.12.2011 20:17
Satellite. (ответ для Zvon)
Кого Вы под либералами имеете ввиду?
06.12.2011 20:28
Zvon (ответ для Satellite.)
Может быть я конечно преувеличиваю, но я считаю либералами тех, кто жалуется, что у нас отсутствует демократия, правовое государство и т.д.
Из партий либеральной является Яблоко.
06.12.2011 21:13
Satellite. (ответ для Zvon)
А у нас она итак отсутствует.
Вот цитата с википедии: 'Демократия - политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений'.
А в том, что метод такого принятия решений у нас не работает, мы убедились буквально вчера. И не надо говорить, что всю информацию я черпаю только из интернета: фальсификации, подкуп избирателей, карусели - глупо отрицать, что всего этого не было.
06.12.2011 20:16
geser260795 (ответ для Zvon)
Почти всё правильно сказал.Просто амеры понимают, что ЕдРо не хочет идти на уступки им,и всё больше набирает к себе союзников.Вот щас снимут власть ЕдРа вот тогда "заживём". Ненужна нам эта революция!!!! Вы посмотрите, что сейчас в Ливии. Вы думаете им сейчас лучше? Вы думаете им будет лучше через 1-5лет??НЕТ!И это с их то территориями которые впринципе обьединить куда легче, чем наши просторы. Вообщем пораскиньте мозгами мозгами прежде, чем выходить на улице с "коктейлями".Этой революцией США нагнет Россию.А вам это надо?
06.12.2011 20:43
zloe babaiko (ответ для geser260795)
А зачем им нападать на Россию? Весь мир и так получает из России всё, что хочет.
А так начнётся мировая война с риском применения ядерного оружия- им это не надо, никому не надо.
06.12.2011 21:05
ant888on (ответ для geser260795)
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 21:31
geser260795 (ответ для ant888on)
Во-первых давай без оскорблений,во-вторых я думаю, что ни для кого не секрет, что после любых волнений в стране(например те что надвигаются сейчас) Ни народ, ни власть, ни армию не будет иметь инициативу "ложить на лопатки весь мир".Ну а в-третьих ты так легко говоришь как-будто как только у нас сменится верхушка власти так страна сразу начнет процветать и пахнуть(ну тут может быть если речь идет о смерде).
07.12.2011 14:07
Fielderzic (ответ для ant888on)
ant888on и есть "тролль". Ваше сообщение было многократно скопировано и выслано в ответ людям, которые не против Едро. Также, судя по кол-ву грамматических ошибок вы либо школота, либо простой "пролетарский сын", который не понимает реальной политической обстановки.
06.12.2011 20:40
Oлeг (ответ для Zvon)
Вот только не надо врагов искать, уж проходили это, ничем хорошим не закончилось. Враг у нас один за кремлёвской стеной.
06.12.2011 20:44
Zvon (ответ для Oлeг)
И что же этот враг лично тебе сделал?
Я не за ЕдРо, я голосовал за КПРФ - это так, для заметки.
06.12.2011 21:04
Oлeг (ответ для Zvon)
Довёл страну до ручки.
06.12.2011 21:58
elen_1985 (ответ для Oлeг)
Читай его интерес внимательней "И что же этот враг лично тебе сделал?"
07.12.2011 10:00
Oлeг (ответ для elen_1985)
Ну Я в этой стране живу и всё что здесь происходит лично меня касается, жил бы в другой мне было бы по фиг.
06.12.2011 20:01
у самих страна на пороге гражданской войн еще и к нам лезет
06.12.2011 20:02
У самих то в Америке проблем хватает, еще в чужие дела лезут...
06.12.2011 20:03
Вот вам наглядный пример. Провокаторы критикуют Едро, а вы все ведётесь как собачки... Цепная реакция...(Заходит на сибнет школотина, видит провокационные сообщения и присоединяется) Маккейн дело говорит, если не будет Путина("Сильной руки") тогда соответственно США возьмет всё в свои руки. Одумайтесь, кому на руку ослабление власти? Партия жуликов и воров-это прартия стоящая у власти. Потом не плачте, когда ж*пу американцев лизать заставят.
06.12.2011 20:06
deget8 (ответ для Fielderzic)
Видимо они хотят заглотить у сша. Эти псы Родину продадут только в путь!
06.12.2011 20:08
Chezare (ответ для Fielderzic)
Даа.. они одумаются когда придет всему конец и снова будут ныть какие мы дурочки затеили все это. А потом Америка начнет лезть к нам с демократией и начнется бомбежка или что похлеще война, и все что хоть что то делалась все эти 20 лет пойдет коту под хвост и будут тут американцы заправлять, Господи почему у нас вечно все так... =(
06.12.2011 20:43
ant888on (ответ для Chezare)
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 20:08
MR. Gray (ответ для Fielderzic)
интересно, чем нынешняя ситуация отличится от описанной вами
06.12.2011 20:36
Chezare (ответ для MR. Gray)
А какая нынешняя? Что всем запудрили мозги и они устраивают бунт? А что ждет хорошего? все снова развалят и снова с дерьма начинать будем. Я посмотрю на вас когда из-за этой революции у вас квартиры не станет (не дай бог конечно) или чего то еще? Как вы интересно запоете...
06.12.2011 20:38
Chezare (ответ для Chezare)
А пока вас это ни как не трогает вы рвете и мечете... А напрасно... Как говорится пока моя хата с краю ни чего не знаю, а как коснется будет ЖОПА. Ну ну двигайте в "правильном" направлении wink.gif
06.12.2011 20:45
Oлeг (ответ для Chezare)
Когда власть несменяема её свергают, скажем спасибо товарищу Путину что довёл страну до революции.
06.12.2011 20:48
Oлeг (ответ для Fielderzic)
Лично для меня без разницы на кого работать на дядю Сэма либо на дядю Ваню, кто больше платит на того и работаю, ничего личного просто рыночные отношения.
06.12.2011 22:26
SSSandeRRR (ответ для Fielderzic)
Чел, вот ты реально написал классную вещь. 4 декабря внимательно следил за комментами к новости, где про выборы. Так все в пух и прах обсирали ЕдРо. Я увидел максимум 3-4 человека, кто были против ЕдРа, но лучшего варианта не видели. Так вот, ты написал, что школотень повторяет) Ну дак и так щас) Вот ты написал, что повторяет и за тобой повторили, что она повторяет)
06.12.2011 20:08
Тупой только не понимает суть вещей. Выборы они для видимости. Любая партия боролась бы за свои интересы. Без разницы как она называется.
06.12.2011 20:09
А все правильно, весной же выборы президента .Так вот побеждает Путин народ не доволен и начинается волна митингов, а тут и америка накроет. В общем если общество не измениться то Ливия-2 все таки случиться !
06.12.2011 20:41
ant888on (ответ для Petroff38)
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 21:11
Georgio (ответ для ant888on)
Адекватный? Сказки на ночь надо все-таки переставать читать. Это я относительно "есть армия и передовые вооружения"
06.12.2011 21:17
ant888on (ответ для Georgio)
много ты знаешь про нашу армию и вооружение!!! наверно все познания из гугла!!!:)
ты себе даже представить не можешь сколько где и чего!!! у нас есть и каких огромных денег это стоит!
06.12.2011 21:18
ant888on (ответ для Georgio)
много ты знаешь про нашу армию и вооружение!!! наверно все познания из гугла!!!:)
ты себе даже представить не можешь сколько где и чего!!! у нас есть и каких огромных денег это стоит!
06.12.2011 20:10
Теперь понятно какую ****** пишут в коментариях статьи "В центр Москвы вводят войска и военную технику". Там дофига НАТОвских сволочей!
06.12.2011 20:12
ksmin11 (ответ для ksmin11)
Интересно За что родину продают эти провокаторы и тролли? Если конечно они вообще Русские!
06.12.2011 20:19
treyw (ответ для ksmin11)
Честно сказать я проверял на наличие троллей,это так и есть,даже на сибнете они есть.Просто профили их смотрел,половина профилей было вообще удалено)А платят им тысяч 70,может 50.
06.12.2011 20:31
ksmin11 (ответ для treyw)
И уничтожают эти тролли наше общество.... Как бы их заткнуть??!
06.12.2011 20:47
treyw (ответ для ksmin11)
Заткнуть можно либо темиже методами,причем делать это надо быстро, кидать им весь материал,Либо же представить что-то новое чтобы оразумить их.А новое может быть только борьба с США,сказать правду что им мозги просто прочистили.
06.12.2011 20:11
Интересно как это он заявил, он просто сенатор, депутат по нашему, Жириновский местный, тот вообще на Америку бочку катит постоянно и ничего все смеются, у нас, а в Америке его заявления не показывают, зачем. Это старый американский депутат с блогом в сети, который балатировался в Президенты по партийным спискам республиканцев, а перед выборами решил по пиарится, блеснуть интеллектом, как многие люди делают, выборы у них и у нас примерно в одно и то же время, люди везде одинаковые и думают примерно одинаково, только языки разные, а проблемы у всех такие же, что в этот старом Американском выскочке такова
06.12.2011 20:14
Ух сколько едро купила людей, критикующих оппозицию. Видимо, слишком много голосов себе нарисовали, из-за чего народ бунтует. Надо же как-то всех успокоить, а лучшее, что они могли придумать - обвинение Навального и прочих в работе на США. Складывается такое впечатление, что косяки в работе наших властей могут выявлять только спец. агенты Америки. Ну плюс ещё выборы Путена скоро, конечно же.
06.12.2011 20:21
Satellite. (ответ для Satellite.)
У меня тоже сначала зарождалось некое зерно сомнения о честности Навального, но вот после такого полотна комментов о его работе с США зерно испарилось. Палитесь, господа едирасты.
06.12.2011 20:22
Satellite. (ответ для Satellite.)
У меня тоже сначала зарождалось некое зерно сомнения о честности Навального, но вот после такого полотна комментов о его работе с США зерно испарилось. Палитесь, господа едирасты.
06.12.2011 20:31
treyw (ответ для Satellite.)
Новальный?О нем уже сколько лет не было слышно а тут перед выборами начал пропаганду.Это чистейший агент США,и вы дураки видетесь.Должна быть своя голова,которая выражает свои мысли а не чужие.
06.12.2011 21:18
Satellite. (ответ для treyw)
Ну вот я об этом и говорю. До выборов такие комментаторы как ты встречались очень редко, но после сфальсифицированных выборов, когда страна на грани революции и власти припекло попку от осознания того, что их могут оторвать от нефтяной сиськи, такими постами завален весь интернет. Наводит на мысли, не правда ли?
06.12.2011 23:27
treyw (ответ для Satellite.)
Ну да наводит а то что люди некоторые опомнились.
06.12.2011 20:15
ПАНИКЭЭЭЭЭ
06.12.2011 20:16
ООО ну тут понятно чья это вся фигня с митингами и т.д.На тролили в инете, распропагандировали.Все это спец службы США проклятой.И самое главное это выглядит будто без вмешательств,будто все самой собой идет.А некоторые дураки покупаются на это.Не такими радикальными методами надо действовать,если уж не нравиться правительство.
06.12.2011 20:18
geser260795 (ответ для treyw)
Правильно говоришь.
06.12.2011 20:20
ksmin11 (ответ для geser260795)
Правильно говоришь! Информационная война!
06.12.2011 20:20
Chezare (ответ для treyw)
Это все легко делается, создают анти повительсвенной тематике и пошли делать липы по документам и прочим, плюс видео всякие и т.д. а народ молодой смотрит и думает что это све так и есть, ведь это же ИНТЕРНЕТ! Тут не ВРУТ! Тут только ПРАВДА! Посмотрел группу за Иркутск, там одна моложешь, которой от 18 до 25 лет, ну что они понимают в политике? Судят только по интернету не более...
06.12.2011 20:24
fess768 (ответ для Chezare)
Знаешь иногда и молодой разум выдает блестящие результаты.
06.12.2011 20:26
treyw (ответ для fess768)
Только не в это время не в этот час,такой разум рождается раз в столетие.А суда по ситуации которая обстоит сейчас,можно сказать только что все бараны и овцы без своих мозгов,которым можно вливать любую информацию.
06.12.2011 20:32
Chezare (ответ для fess768)
А ты подумал для кого информационная война рассчитана? Для молодых, потому что молодые это СИЛА, посмотри на ту же Ливию, там одни старики и мужчины от 35 и выше участвовали? Нет, одна молодежь, а если так думать что и молодой может из говна конфетку сделать, дак давай ко всем это относить и тогда будет так же как щас, каждый про себя думает что он умнее всех...
06.12.2011 20:28
treyw (ответ для Chezare)
Я вообще считаю что голосовать в нашей стране должны с 21 года.Ведь 18-летние скажем только поверхносто знаю и разбираются в политике.
06.12.2011 20:29
dimanist (ответ для Chezare)
Да уже 5 лет (а может и дольше но подобные комменты участились в это время, ранее не интересовался подобными вещами, учеба и прочее) идет эта фигня (обсуждение критика и прочее) в инете и вы все еще верите в Американскую подачу, все это уже давно идет и не от Американцев, а от простых людей, просто недовольствие накапливается уже давно, как снежный ком, каждая ошибка, каждый просчет и бездействие, люди меняют свое мнение, началось все с более старших людей, потом все более молодые люди присоединялись, а теперь видать не сдерживается народ, бездействие и обман породило все это и стрелки переводить на какого то невидимого врага, глупо, лучше бы сделали что-нибудь стоящее, кроме обещаний, хоть раз пошли бы на поводу у народа и удержали места, но они же тоже не пальцем деланные, ушли в конфронтацию
06.12.2011 20:35
treyw (ответ для dimanist)
Просто сейчас такие высказывания Политиков от США,показывают все наоборот,тем более их действия в ЛИвии,еще и хотели в Сирию.
06.12.2011 20:40
dimanist (ответ для treyw)
Россия не Ливия, одна камчатка в России размером с Ливию, они прекрастно понимаю, что если введут сюда войска их ждет смерть, Русские будут умирать, но сдаваться не будут, будут партизанить до последнего, по урокам Германии в 41 они уже поняли что не вывезут, тем более территория огромна, зачем, если мы и так все необходимое по дешевке продаем, у них тоже политика и люди темные, вот и пугают их злыми Россиянами, как нас злыми Американцами, страх лучший аргумент при выборе, каком либо
06.12.2011 21:09
treyw (ответ для dimanist)
Ну в том то и дело,что это война информационная,я все таки настаиваю на то что все это Американцы.
06.12.2011 20:54
Chezare (ответ для dimanist)
Может вы в чем то и правы, но... Сейчас стоит вопрос остро, могут вмешаться в наши ВНУТРЕННИЕ дела АМЕРИКА, и тогда это грозит большим чем пару митингов и погромов в нескольких городах, начнут кидать предъявы Путину что он как диктатор тут и пойдут под благословением ООН и Ко на Россию, и нас тут задолбят под лозунгом "В Россию Демократию мы несем!". И это нифига не лучше!
=============================================================
Посмотрим на другую сторону, я в интернете НИКОГДА ЗА 5 ЛЕТ НЕ ВИДЕЛ новости о том что воруют и т.д в других партиях, только в ЕР, только ЕР поливали все эти годы, думаю есть повод задуматься. О том что все такие остальные невинные ангелочки и рубля из казны не взяли? Брехня да и только! Опозиция просто перешла на такие меры как информационная война, и то не факт что это не происки США, сделать 2ую Ливию... Кто докажет? Что все не так! А показывать ссылки и ссылатсяна ЖЖ журналы и какие то левые сайте по мне так глупо! Любой может сделать сайт, и туда напихать того чего ему нужно, вы просто поищите те же сайты сектантской тематике и вы ахните....
==========================================
Я ЛИЧНО вижу что:
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА видеться в нашей стране, против нынешней власти, потому что эта власть не уместна США и Ко
2. Опозиция заигралась просто, желанием урвать побольше потому что ЕР не дает и все при ЕР остается. Перешли на другие методы борьбы и пропагандой
3. Все говорят воруют, надо что то менять, начните менять себя для начала, вот у меня родственник работает при администрации, дак к нему приходят мамы что бы от армии сынулю отмазали или дело быстрее пошло, слава богу он человек чести и взятки не берет, а предлагают от коньяка с шоколадкой до денег и интим услуг... Он их посылает, а во ответ знаите какую кучу матов слышат когда ему говорят ВСЕ БЕРУТ А ТЫ СУКА НЕ БЕРЕШЬ.

У нас народ просто такой, привык подмазать саночки и они не покатались а поехали...
06.12.2011 20:59
ant888on (ответ для Chezare)
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 21:08
Chezare (ответ для ant888on)
Какой троль? Опомнись... Какая армия когда весь потенциал Америки и Европы на нас пойдет кто выстоит? Пацаны по 19 лет? Которые толком и стрелять не могут? Снова хочешь на "мясе" выехать нет уж спасибо...
06.12.2011 21:19
ant888on (ответ для Chezare)
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 21:23
Chezare (ответ для ant888on)
Тяжёлый случай, я вас в дальнейшем игнорирую... Всего Доброго!
06.12.2011 21:22
ant888on (ответ для Chezare)
много ты знаешь про нашу армию и вооружение!!! наверно все познания из гугла!!!:)
ты себе даже представить не можешь сколько где и чего!!! у нас есть и каких огромных денег это стоит!
06.12.2011 21:07
dimanist (ответ для Chezare)
Просто тема так остро не стояла, на более крупных информ. ресурсах новости были как здесь сейчас (Рамблер, Майл ру и прочие), по меркам инета, сибнет маленький портал, больше торрент чем портал, раньше тут новости вообще не обсуждались почти.
А насчет Америки, ну начнутся погромы, они и так начнутся, не сейчас так позже, когда еще на 10 млн уменьшится, а разворуется то что осталось. Да и маховик уже запущен, завоевать доверие проще чем вернуть уже утраченное, а насчет запада, все это деньги, чтобы войска ввести нужны ресурсы, время, деньги, мобилизация, тактика, одобрение, а погромы болше двух недель идти не будут, окопается кремль и попросит помощи у Запада, чтобы те пришли защищать свои контракты(боятся они национализации, не выгодна им сильная Россия), но в любом случае не успеют, тем более ядерная держава, которая может весь мир в пепел, не сунуться, даже их супер компьютерам русская логика не под силу и все исходы они не просчитают
06.12.2011 21:22
Chezare (ответ для dimanist)
Сколько Америка воюет, посчитайте хотя бы с 91 года, грубо говоря каждый год - 1,5 года куда то лезут с войсками, им ни чего не стоит что бы нас к ногтю поставить, пускай даже не сразу но людские ресурсы и техника в России не безгранична. Америка + НАТО, а это еще как минимум несколько стран может втянутся в это месиво, и какие контракты от старого государства? Они не действительны станут при таких действиях, зачем им контракты когда они после всего этого поставят своих людей и будут сами на нашей территории искать полезные ископаемые и добывать их для себя, отдавая лишь деньги за определенную аренду (копейки). Посмотрите на Ирак, там щас одни вышки амеров стоят одни их компании там заправляют и вы тут такое хотите?
06.12.2011 21:28
ant888on (ответ для Chezare)
с тролями можно бороться только троллингом!!!
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 21:36
dimanist (ответ для Chezare)
Не хочу, просто этого не будет, если придут Америкосы, я возьму сайгу и уйду в лес, как и большинство Русских, они столько трупов за месяц получат, сколько не в одной войне у них не было, их демократия шататься начнет как только они сюда ступят, да и солдат по контракту столько у них нету, чтобы такую территорию окупировать, ирак он маленький, одна Бурятия в 1.5 больше, они никогда сюда не придут, потому как не дураки им это не надо
07.12.2011 10:42
MehTar (ответ для Chezare)
Едва ли Америка, даже вместе с НАТО вступит в открытую войну с нами. Именно, что будет месево. А ведь американцы кто угодно, но только не воины. За каждую победу они сами заплатят цену, которая им и в страшном сне не приснится. Это будет уже не Ирак и не Ливия, и даже не Вьетнам.
Не в первый раз нам вступать в войну технически плохо оснащенными. В Крымскую английские ружья по дальнобойности практически равнялись нашей артиллерии(!), в русско-японскую наша пехота шла в белой летней форме, против защитной японской, и была за версту видима всеми, у кого были глаза, в ВОВ с винтовками на танки... Можно долго продолжать.
Полагаю и тут будет что-то похожее. Враг будет ломиться вперед, мы откатываться назад. Коммуникации растянуться, тылы отстанут, напуганные потерями и далеко не курортными условиями вражеские солдаты начнут пачками дезертировать, наши партизаны начнут вырезать отстающие части... А потом будут контрнаступление, которое закончиться где-нибудь в Европе и мирный договор. И хотя такая война отбросит нас в развитии еще лет на 100, мы все же выживем и сохраним независимость. "И лучший мир построим."
06.12.2011 21:17
treyw (ответ для Chezare)
Мне понравилось что ты сказал.Во многом согласен.Вот таких бы людей объединить а не ягуарщиков.
06.12.2011 20:36
ksmin11 (ответ для treyw)
Всё же была хоть какая-то польза от цензуры.
06.12.2011 20:19
Красиво ответил Дмитрий Песков)
06.12.2011 20:23
Вах... я в шоке сторонники... Неужели начало доходить)) Дегет хай...
06.12.2011 20:25
И че США,как в Ливию к нам зайдут?=DDD бугага они потеряются в нашей стране =DD
06.12.2011 20:29
treyw (ответ для Pavel11p)
А зачем им входить?После митингов свою марионетку кинут в виде президента и все.
06.12.2011 20:30
Chezare (ответ для Pavel11p)
Они то не потеряются, а вот ты можешь лишится революций своего дома и всего что тебе дорого и еще амеры придут сюда со своими заповедями и потом посмотрим как ты будешь тут умничать и смайлики ставить "=D", будешь у них как Электро-веник работать...
06.12.2011 20:32
dimanist (ответ для Chezare)
У них выборы через пол года, зачем им большая война
06.12.2011 21:31
Chezare (ответ для dimanist)
Выборы говорите? А ресурсы нужны любой власти какая она не была, хорошая или плохая, сейчас без ресурсов грубо говоря ы НИ КТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИ КАК. Нет ресурсов, нету развития твоего государства, тогда какой ты президент если не выводишь свою страну ввысь?
06.12.2011 21:42
dimanist (ответ для Chezare)
Да у них этих ресурсов на 300 лет с избытком, у них Океания, Южная Америка, Мексика, Африка, Западная Азия, Арабские страны, нафига их заведомо бунтующая колония, они привыкли к легким победам, а тут сами огрести могут, даже если победят, столько людей потеряют, они не психи, они расчетливые уроды, которые обижают слабых и только оскорбляют остальных
06.12.2011 20:34
Pavel11p (ответ для Chezare)
хэээ))да пошли они на х*й ихняя страна сама себя сожрёт ублюдки беспонтовые...Вы так говорите как будто Россия руки опустит и даст им зайти........АМЕРИКА соснёт.=DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDМаккейн педик
06.12.2011 20:42
DEMONX3 (ответ для Pavel11p)
Адекватный комментарий )
06.12.2011 20:44
ant888on (ответ для Chezare)
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
06.12.2011 20:31
Zeitgeist по Русски http://my-hit.ru/film/14357/online Кто смотрел Zeitgeist (Дух времени) http://vsip.mgopu.ru/data/2418.htm тот поймёт. Для школяров и "поколения пепси" слушать одноимённую песню Трофима
06.12.2011 20:32
а никто не задавался вопросом почему в сша не происходит арабской весны ? да потому что эти уроды по всему миру и мутят эти революции, у нас к сожалению находятся люди кто на это ведется, поймите уже что еще одной революции страна уже не выдержит, амеры нам просто не дадут этого, для них это будет исторический шанс расчленить территории сибири и дв
06.12.2011 22:59
СТРИЖ_13 (ответ для andre987)
точно. Из-за розни и войн Россия сейчас в отставании на 300 лет назад. Была попытка нагнать... Но... Мы бы вышли в передовые уже лет 10 назад, если бы не повальная коррумпированность, от высших до низших чинов, именно в таком порядке.
06.12.2011 20:33
Старый параноик, лучше бы Китай боялся, а не наши надувные танки
06.12.2011 20:39
treyw (ответ для Smookey)
Что находиться(мешает) между Китаем?Россия мешает,да если война с Китаем,то она будет на русских землях.
06.12.2011 20:56
Smookey (ответ для treyw)
А если война с Россией то она будет на Китайских землях??? так что-ли получается ?
06.12.2011 20:59
treyw (ответ для Smookey)
Причем тут это.Если будет война,мы будем в союзниках с Китаем.Отсюда все и идет.
06.12.2011 20:37
Да мне ваще кажется всё сообща: подтасовка голосов -> митинги против правительства, ведь не зря накануне выборов Медведев про войну говорил, специально мол если ЕдРо проиграет то война, хотя и без того в Москву войска загнали, чёб митинги разгонять. Всё подстроено... ИМХО
06.12.2011 20:40
ВСЕРОССИЙСКИЙ МИТИНГ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!!!!!
06.12.2011 20:41
dimanist (ответ для file.alex)
Какие требования?
06.12.2011 20:44
4kropalek1488 (ответ для dimanist)
бутылка водки и пачка примы
06.12.2011 20:46
Fantastic (ответ для 4kropalek1488)
Розовые ушки и банка яги 100%
06.12.2011 21:28
СССР 5555 (ответ для 4kropalek1488)
Приди на митинг с Fantastic и скажи там ребятам об этом......))))))).
И ведро на башке не поможет.....))))).
06.12.2011 21:32
Fantastic (ответ для СССР 5555)
Ты тоже приходи.
06.12.2011 20:45
andre987 (ответ для dimanist)
он тебе не ответит, т.к. это бот smile.gif видел сообщение на 5 сайтах уже
06.12.2011 20:43
Пускай дальше старый пердун слюной брызжет. Умиляют коментарии ярый хейтеров ЕР (сам против них, НО) кричат во все горло что жизнь гавно, везде произвол, грабеж, денег нет и т.д. А в инете вы сидите с валенка, давясь коркой хлебной? На западе за подобные коментарии против правящей власти за вами бы уже выехали. Даешь революцию на кол всех жуликов и воров, а дальше что делать то будете? Садить на их место новых жуликов и воров но уже с запада? На Ливию посмотрите, они тоже хотели смены власти с помощью большого брата, и к чему это привело их? Развал страны и нищета. Вперед на броневики...
06.12.2011 20:46
ksmin11 (ответ для SketCheR)
Я про тоже, призывают к тому, смысл чего даже не осознают.
06.12.2011 20:47
Fantastic (ответ для SketCheR)
Через 50 лет все будет в шоколаде, на это расчет.
06.12.2011 20:53
Smookey (ответ для Fantastic)
А что будет через 50 лет?
06.12.2011 20:57
Fantastic (ответ для Smookey)
ПО новой))
06.12.2011 20:48
dimanist (ответ для SketCheR)
Зайди на Ютюб, найди сайт на англ языке об Америке, например что-нибудь про Ливию, почитай комменты, не знаешь Английский гугл транслейт в помощь, у них тоже самое, такой же срачь, но у них стабильность, потому как власть можно поменять с помощью выборов, а у нас нельзя
06.12.2011 20:50
Fantastic (ответ для dimanist)
У них можно поменять лидеров, но не власть.
06.12.2011 20:55
dimanist (ответ для Fantastic)
У них двупартийная система, в балансе друг с другом, одни миролюбивые, вторые воинственные, идиллия мля, у нас бы тоже можно было подобное создать, социалисты и демократы, тоже к балансу привести, да и лидеров также от партий, но почемуто это не выгодно, у нас власть как сходняк воров, которые точки влияния делят и пахан в центре который дает добро, почему так, хз
06.12.2011 21:00
andre987 (ответ для dimanist)
ты видимо не понял, власть, Настоящая власть у них это диктат глобальных американских корпораций которые держат весь мир за я...ца, именно они указывают правительству сша как и что делать, а президент это просто ширма
06.12.2011 21:15
dimanist (ответ для andre987)
А что плохого в Корпорациях, я читал книгу одну, давно уже, автора не помню, какой то иностранец, так он описывал такую ситуацию, типа была демократия, в условиях конкуренции, одна Корпорация, захватила все сферы влияния в Гос-ве, впоследствии, в стране настал социализм, ну те Корпорация выросло в гос-во внутри страны и взяла на себя функции гос-ва, в итоге получился неплохой строй
Для России нет корпорации, потому как нет честного бизнеса, все разрушена и без "крыши" во власти бизнес не открыть, халявщиков дофига, а защищать никто не хочет
В Америке и так не плохо, они изолированы от мира, миром иллюзий, богаты, государству хоть плевать на людей, но выжить там может и нищий, в России же менталитет другой и то он уже начали протестовать потихоньку
06.12.2011 21:18
4kropalek1488 (ответ для dimanist)
в америке вообще отлично с учетом того что скоро это будет мексо-негритянская страна
06.12.2011 21:01
SketCheR (ответ для dimanist)
Это кто же из них миролюбивые,а кто воинственные? Республиканцы которые разбомбили ирак (ища таинственное биологическое оружие, которого небыло), или демократы которые сразу как пришли к власти увеличили намного количество войск в Афгане и разбомбили Ливию, а впереди Сирия и Иран. Вся их двупартийная система спектакль для тупого быдла. Клинтон, Буш, Обама, кто бы небыл следующим курс страны не изменится. Пора бы уже заканчивать в сказки верить.
06.12.2011 21:05
Fantastic (ответ для SketCheR)
У них вообще классно устроено, сменяются партии, сменяются лидеры, это делается для того чтобы народ не уставал от одних и тех же лиц, а политика меняется только в мелочах. В этом промах наших лидеров, боятся отойти от кормушки.
06.12.2011 21:07
SketCheR (ответ для Fantastic)
С таким же успехом можно наше ЕдРо, разделить на партию Единства и партию России и радоваться тому, что у нас есть иллюзия выбора.
06.12.2011 21:12
Fantastic (ответ для SketCheR)
У них зомбоящик продвинутее.
06.12.2011 20:50
ОССИИ НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ КАК НИКОГДА РАНЕЕ!ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНИЕМ СТАРОГО И СОЗДАНИЕМ НОВОГО МЫ СМОЖЕМ ПОСТРОИТЬ ЛУЧШЕЕ ОБЩЕСТВО!СОЗДАТЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ДЛЯ ПОТОМКОВ!ЭТО БУДЕТ НЕЛЕГКО,НО ТОЛЬКО ТАК МЫ ВОЗРОДИМ БЫЛУЮ МОЩЬ И ВЕЛИЧИЕ РОССИИ!!И СТАНЕМ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СЧАСТЛИВОЙ НАЦИЕЙ!!!ВПЕРЕД ДРУЗЬЯ!ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС!!! Вот что пишут Тролли сечас уже.Революция????Они не знаю что такое революция,но уже кричат о революции.
06.12.2011 20:57
dimanist (ответ для treyw)
Лучше переворот, чем революция, революция штука страшная, обычно кончается авторитарным режимом
06.12.2011 21:01
Fantastic (ответ для dimanist)
а потом чистки.
06.12.2011 21:07
Just Do This (ответ для dimanist)
все это и имеют ввиду если что
06.12.2011 21:03
Сколько революций было. Нашей стране только хуже!!! Так что думайте.
06.12.2011 21:09
А как же-как же, еще дождемся! Вот кстати, думаю многим будет интересно узнать, куда ездят наши "патриоты и борцы за справедливость" вроде Навального со своими отчетами - http://www.gazeta.ru/politics/2010/11/10_a_3436322.shtml
06.12.2011 21:22
Gogi730 (ответ для aliv)
Тупая провокация.
06.12.2011 21:31
aliv (ответ для Gogi730)
До, коне-е-ечно. А еще Навальный - бывший шахтер и мастер литейного цеха с 20 летним стажем. И он зарабатывает деньги честным рабочим трудом. Сами-то в это верите? А кто обучение в Йельском университете проходил? Что как слепые-то себя ведете?
06.12.2011 21:36
aliv (ответ для Gogi730)
Вам в нэте его "прокрутили" , Вам с три короба наобещали, и теперь думаете, что самого праведного человека на земле увидели. Его что, рабочие и крестьяне, извините, продвинули? У него есть большие покровители, причем его покровители не лесные Робин Гуды.
06.12.2011 21:20
Сколько сыкунов блин собралось! Боитесь, что будет как в Ливии?! Там хоть что то происходит, а вам лишь бы по домам сидеть и саться за своё имущество трёхкопеечное! Я за революцию! Ворьё должно сидеть в тюрьме, либо "висеть на фонарном столбе"! Первого они не хотят, так дадим им второго!
06.12.2011 21:36
fanball (ответ для Gogi730)
согласен, с такими ворами у страны нет будущего, армию сокращают, образование губят, промышленность не развивают, стравливают с закормленным кавказом, зато туча офисных петухов голосующих за едросню, которые бросят страну по-хорошему лет через 5, оставив народ у разбитого корыта, они у власти уже больше 10 лет и страна держится за счет огромных ресурсов, которые разбазариваются бездарно.
06.12.2011 22:46
Fatalxxx (ответ для fanball)
Армию сокращают в следствии проведения реформы, не понимаешь для чего прочитай о ней... Кому нужна многомилионная армия если сейчас войны технологий а не стенка на стенку... Образование... Скажем так с нынешним развитием молодежи старую систему образования при которой она была сильнейшей, мы не потянем, до 2ого курса более половины не доживут... Куча офисных петухов, называются работники, а раз ты не офисные петух значит даже нынешнее образование не потянул, промышленность не развивается так? Пример в нашем регионе хотели ставить завот весь народ на дыбы поднялся вы че мол воздух портить будете, а ниче что это поднимет экономику региона и рабочих мест так 1000 новых даст... еще аргументы...
07.12.2011 18:10
Partition-Expert (ответ для Fatalxxx)
То есть, вы считаете, что офисные петухи есть обычный
07.12.2011 18:13
Partition-Expert (ответ для Fatalxxx)
То есть, вы считаете, что офисные петухи есть обычный
07.12.2011 19:46
Partition-Expert (ответ для Fatalxxx)
То есть, вы считаете, что офисные петухи есть обычный
06.12.2011 21:55
aliv (ответ для Gogi730)
Ворье должно сидеть в тюрьме, а революционерам - гильотина. Ставить в пример такие страны, в которых восторжествовала демократия - Ливия, Югославия и Ирак, просто тупо. Невооруженная демократия, как на Украине при Ющенко - это полное г...о. Революционеры, если вы думаете, что у вас ничего нет, то это ваш выбор, только когда вы побежите с разбегу чтобы долбануться башкой ап стену, вы других затопчите, которые не захотят быть такими как вы "провидцами", и у них будет на то оснований не меньше чем у вас!
06.12.2011 22:02
aliv (ответ для Gogi730)
Да кстати, если вам не нужно трехкопеечное имущество и вы не уверены, что вы будете стремиться в жизни на нечто большее, чем вы являетесь, просто отдайте свое имущество нуждающимся, а себя отдайте на органы. Польза для других от вас будет колоссальная, если конечно, вы не можете найти выхода своему самопожертвованию, кроме как через участие в фиктивной революции.
06.12.2011 23:32
treyw (ответ для aliv)
Все 5 комментов выше обыкновенные тролли.Прям выраженные тролли.
06.12.2011 23:41
aliv (ответ для treyw)
Вот это как раз ни чем не обоснованный комментарий тролля. Не разу ведь тролль не заморочился с логикой? А просто прокомментировал - "Лучший тролль не одобряет - потому что они простые тролли")))))))))
06.12.2011 21:20
Маккейн - это ж американский Жириновский))))))

ЗЫ: А ты, гражданин, за Путина или за Маккейна? angry.gif
06.12.2011 21:48
stas_09.0 (ответ для Lionus)
я против путина и против маккейна оба враги россии просто маккейн меньше говна сделал чем путин
06.12.2011 21:21
Vlad, you are dead!
06.12.2011 21:42
Национальное самосознание еще с Союза приглушено... Но если тогда это был, пожалуй, плюс, то сейчас нам ничего не остается, как смотреть на развал Родины. Или перебороть себя.
06.12.2011 21:46
!!!! Онлайн трансляция !!!!
http://www.ustream.tv/channel/ridus
06.12.2011 21:58
Я не осилил читать все.
Но.
Пункт первый - Сша на нас сейчас нападать не убдет и миротворцев к нам не зашлет.
В Пендостане сейчас очень сильны расовые противостояния нигеров и белых.
Пункт второй.
В Росси главная проблема не внешний враг, и даже не ЕдРо, главнная сейчас проблема это отсуствияе националистичности в народе.
(Дцумаю про русскую статью напоминать не надо, да?)
06.12.2011 22:12
aliv (ответ для Ведьмак)
Национальное самосознание, ровно как и идею, мы так и не выработали. Так что из-за ее "не рождаемости", это полагаю, не главная проблема на сегодняшний день. На сегодняшний день, главная проблема - отсутствие законопослушности и патриотизма как у власти, так и у народа.
Пиндостан на нас нападать и не будет, он просто к нам войдет, при случае, котором мы даже и не заметим.
06.12.2011 22:34
Ведьмак (ответ для aliv)
Дело как раз в отсуствии националистических убеждений в моьнонациональной стране, которую все пытаются представить как многонациональную и тд.
А уже отсюда произрастает все остальное.
06.12.2011 22:46
aliv (ответ для Ведьмак)
Мы гусские))) друг друга не любим. Это факт 100%. Одни сплошные бытовухи и местечковые разборки. Я конечно считаю, что мононациональные страны вроде Японии намного спокойней чем многонациональные. Но при всем желании, не могу отнести Россию к мононациональной (80 % русских) , но русский народ считаю государственнообразующим народом, без которого России не будет. Говорю о патриотизме, потому что он проще. Национализм-это более сложная теория в том числе и взаимоотношений, которой мы можем воспользоваться катастрофически неумело.
06.12.2011 22:51
Fatalxxx (ответ для Ведьмак)
И кто же их остановит от прихода к нам? без правительства? То что у них там какие то распри... о да ты прав они только этим и будут заниматься... В России главная проблема сейчас максимализация негатива к хреновым выборам... Кто вам сказал что свергните ЕР и лучше будет... Вы не то что в новой россии, вы вообще можете не проснуться... свои же и затопчут... Доорались уже в 90 что нахрен правительство, нахрен правительство... где эти крикуны теперь??? Лидерам оппозиции пофигу на вас, у них есть деньги есть куда свалить... а они свалят... Даже сомнений нет по этому поводу... А вы будете у разбитого карыта...
06.12.2011 22:25
У нас жириновский поострее высказывания в адрес америки произносил))
06.12.2011 22:39
Fatalxxx (ответ для Gleb-s1992)
Вот жириновский первый и договорится))) хотя я уверен что в случае чего он с Зюгановым, первые из страны свалят...А остальные извините...
06.12.2011 22:38
В 19м веке было модно учить французский в результате набили морду наполеону и взяли Париж, в начале 20 го модный немецкий язык - разбили гитлера взяли берлин В 21ом веке моден английский...........
06.12.2011 22:41
Fatalxxx (ответ для santyago)
Какие ж это мы смелые... Ну так то приди США сейчас к нам, им даже воевать не придется, бери не хочу....
06.12.2011 22:44
1612 г в моске поляки!1812год в москве французы!2012 в москве.......!?!?!?!?!?
06.12.2011 22:56
Трансляция с Ридуса - http://www.ustream.tv/channel/ridus
06.12.2011 22:57
Чем ближе "арабская весна", тем ближе авианосцы Америки подходят к границам России.
06.12.2011 23:02
100 лет на сибнете не был, а он что-то совсем не меняется)))
Школота орет о революции, при чем уже 3 года, несколько разумных людей, еще не разочаровавшихся в сайте пытаются им объяснить в чем они не правы.
А я пожалуй пойду себе новую забаву к весне закажу http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mserie...troduction.html
06.12.2011 23:04
aliv (ответ для youra)
Сибнет ничем не изменился. А енто шо за сцылко - енто такой продакт плейсмент?))
06.12.2011 23:06
youra (ответ для aliv)
Ты думаешь здесь еще остались те, кто может себе её позволить?))) Я и то случайно зашел.
06.12.2011 23:08
aliv (ответ для youra)
Нет, обычный продакт плейсмент на а вдруг))). Ну или реклама того, что надо правильно говорить))))))
06.12.2011 23:10
youra (ответ для aliv)
Ну не буду спорить, тебе видней) Я просто радостью хотел поделится)
06.12.2011 23:18
aliv (ответ для youra)
Не, я петросяню)) Тада я тоже рад.
06.12.2011 23:14
Fantastic (ответ для youra)
Мне есть к чему стремиться.
06.12.2011 23:36
treyw (ответ для youra)
Хорошие приобретение)
06.12.2011 23:14
Да, сейчас только революции не хватало и сразу с Востока нас кончат Китайцы, а с Запада пендосы.....
06.12.2011 23:21
Smookey (ответ для Mr.Borne)
А будем молчать наши правители нас кончат медленно и унизительно
06.12.2011 23:34
treyw (ответ для Smookey)
Ты сам то что говоришь?Иди развивай свою партию,если получиться лучше чем у Еросов,то ты действительно прав.Такое ощущение складываетьсся будто бы,у нас кризис и нам кушать нечего.
06.12.2011 23:33
http://vkontakte.ru/event32859073 ВСЕ НА АКЦИЮ протеста против НЕЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ!!!и против партии власти!!!мы их не выбирали!!!!Все города 10 декабря проводят митинги против медвепутов!!!
http://www.ustream.tv/channel/ridus онла
06.12.2011 23:35
http://vkontakte.ru/topic-364976_25573261?offset=0 ВСЕ НА АКЦИЮ протеста против НЕЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ!!!и против партии власти!!!мы их не выбирали!!!!Все города 10 декабря проводят митинги против медвепутов!!!
http://www.ustream.tv/channel/ridus онлайн репортаж из Москвы,триумфальная площадь Акция против нечестных выборов и против партии власти!!! смотрят более 40000 только сейчас!!
07.12.2011 01:34
Арабскую какую арабскую нам эти дикари сдались у нас есть свой Русский сценарий бунта по русским правилам
07.12.2011 02:49
Х@р тебе, америкосовский высерок. Понабежали тут провокаторы. Ливия - вот пример того, к чему приводят революции и типо "мирные акции". Я против ЕР, но за то, чтобы менты мочили революционеров и разгоняли типо мирные типо шествия к зданиям правительства регионов. ЕР с трудом фальсифицировала 15% голосов, но железных 35% прямой поддержки населения + 50% нейтрального населения, воздержавшегося от голосования у них есть. Ждите следующих выборов, ЕР не сможет фальсифицировать больше 20%, иначе польётся кровь.
07.12.2011 14:25
ksmin11 (ответ для UnnamedPlayer)
Я согласен!
07.12.2011 03:50
тролля и дурака МакКейна помоему расстрелять надо
07.12.2011 05:55
в очко ему осиновый кол !!! америка везде свой ебле... пилит нада надрать их толсты задницы!
07.12.2011 06:25
как говорил один философ из сериала наша раша,пошол он в опу
07.12.2011 08:36
маккейн дебил
07.12.2011 09:06
Да, надо поддерживать ЕР и Путина ! Только они защитят НАС, маленьких и слабых от злой америки ! Сколько у народа тупых теорий заговоров ! Джон Маккейн - всего лишь старый пердун. Таких ТАМ не мало. Ну сбили его самолет когда-то СОВЕТСКОЙ ракетой, ну до сих пор простить не может, и что с того ? Рядовым американцам насрать на все это.
07.12.2011 09:32
Джон Маккейн всего лишь сексот еврейский и залупаца на на нашу "демократию" нельзя пусть за своей "демократией" посмотрят.
07.12.2011 09:42
Как же задолбал этот маккейн, вот пусть он в своей пендосии дела решает а к нам нехер лезть.
07.12.2011 09:57
Если бы у господина Маккейна не было последователей в России (сторонников, любящих его и баксы на халяву), то вот такой болтовни на сайте не было бы, типа про революцию и демократию. Есть одна хорошая мудрость: "Когда ты сказал мне об этом впервые, я поверил, когда ты повторился, я начал сомневаться в правоте твоих слов, когда ты это сказа в третий раз - я понял что ты врешь". Это в полной мере относится и к Маккейну и к горлопанам "от политики", которые призывают к конфронтации. Как хочется иногда вернуть железного Феликса и "любимое" русскими людьми КГБ для некоторых болтунов, которые просто не понимают, что говорят и пишут. А ведь слово не воробей, да и молчание золото.
07.12.2011 10:01
Что, арабов уже завезли? А то, какая же она арабская-то, без арабов...