НАВЕРХ

"Калина" немного глючит, а пошлины нужно повышать

Фото с сайта auto.mail.ru

Премьер-министр РФ Владимир Путин во время своего автопробега на Lada Kalina сделал неожиданное заявление. По его мнению, пошлины на иномарки надо повышать. По словам Путина, это необходимо делать для того, чтобы иностранные производители открывали в России свои сборочные предприятия. Правда, пошлины будут повышаться не сейчас, а чуть позже.

"Давайте договоримся следующим образом, мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнем поднимать пошлины и на новую продукцию, и на новые автомобили. Мы же сейчас не члены ВТО — можем себе это позволить. Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. А мы со своей стороны сделаем все, чтобы обеспечить успешное начало вашему бизнесу", — заявил он.

Рассказал Владимир Владимирович и о своих новых впечатлениях о "Калине". "Я, честно говоря, очень удивлен даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали — что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что все здесь серийное, но я еще уточню. Мне машина очень нравится. Она компактная, 6 с небольшим литров на 100 км потребляет, не шумная. Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли. И причем я немножко только снижал скорость на крутых поворотах, она прямо так "лепится" к трассе, немного уходит в нее. Это очень хороший показатель для машины такого класса. Мне очень понравилось. Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную", — поведал он.

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
У кого болят колени и суставы - читайте пока не удалили!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный чистильщик сосудов! Уже утром давление будет 120/80!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (212)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
31.08.2010 13:06
тем самым он признал на сколько она не коонкурентоспособна.
31.08.2010 19:40
Haier (ответ для _LexX_)
Да ему подсунули не калину!! Там калина тока с внешне!!! И то зад какой то не такой! Там "вазовцы" такое понаделали для Путина что ухх, круче иномарки, а на самом деле машина эта гавно!!!!
31.08.2010 20:31
Беламор (ответ для Haier)
это не простая лада калина - это лада калина спорт
31.08.2010 22:09
Patch (ответ для Беламор)
Новерно от обычной калины она отличаеться наклеечкой типа"шумахер":)
31.08.2010 22:27
John202 (ответ для Patch)
+1xD
01.09.2010 04:03
Zhamyanov (ответ для Patch)
Убейся о стену! Если ты не видал калину-спорт, проглоти язык!
Отличие от калины и калины-спорт: улучшеный движок, 17-дюймовые литые диски и спортивный глушитель чтоб не гримела как трактор, ну и резина спорт-ваз!
01.09.2010 06:55
Haier (ответ для Zhamyanov)
Но гавном останеться!
01.09.2010 18:26
sunny89 (ответ для Haier)
как и Zhamyanov
01.09.2010 08:22
wasilich533 (ответ для Zhamyanov)
Да хоть мега спорт все равно какую ему дали ты такую себе не купишь НИКОГДА. А хоть калина хоть мерседес если сделан в россии шляпа все это пока нормальные запчасти не будут делать и собирать по человечески.
01.09.2010 20:58
ateeast (ответ для Zhamyanov)
Про 17 дюймов ты загнул xD. 15-дюймовки у нее. К тому же российские компании 17-дюймовую резину для легковушек вообще пока не выпускают(почему-то).
01.09.2010 01:46
sanysander (ответ для Haier)
У меня калина... Мне нравится дизайн, мне нравится как она бегает, мне все в ней нравится, кроме не горящего индикатора включенного кондиционера. Слушайте, люди, что вы все "говном" кидаете направо, да на лево.... Можешь позволить себе Форд Фокус или там, я не знаю, Тойоту Камри - пожалуйста.... Есть люди, которые могут позволить себе только калину - это я утрированно говорю. Давайте радоваться тому, что имеем и не обсирать того, что не имеем??? =) =) =) =)
01.09.2010 07:46
AMA_ (ответ для sanysander)
У моего друга тоже калина и не каких проблем у него с ней нет Наверное это у кого то руки не с того места растут типо поколения некст которое с техникой только теоретически знакомо или по наслышке от родителей.
01.09.2010 08:19
an30na (ответ для sanysander)
лично я не могу себе позвольть "ведро с болтами" за 350-400 тысяч. Я себе смог позволить мазду за 150000. И проблем не знаю абсолютно ни каких, кроме того, что вода в бочке омывателя быстро заканчивается. (Огромный минус для иномары)
01.09.2010 08:37
wert999 (ответ для sanysander)
Я читал про твою.У тебя ценник,как я помню-367000.Верно?У меня знакомый неделю назад на рынке в Иркутске взял "Калдину"2002 г. за 290000.Ну,торговался,конечно.Машина в идеале,есть всё!
01.09.2010 11:24
slavazzz (ответ для sanysander)
В том то все и дело, что благодаря нашим пошлинам мы не можем себе позволить ничего кроме калины (утрированно говорю). Я 4 года назад был в Японии и прогуливался по рынкам подержанных авто. И глядя на цены у меня душа разрывалась, мне хотелось все наше правительство задушить также как оно душит меня. Пример: Стояла Хонда Акорд красного цвета, двига 2,2 или 2,5 (точно не помню) полный тюнинг под спорт, 2004 года. Да машина б/у но поверь намного лучше чем калина. Мне дали прокатиться по рынку. Когда я сел в нее то почувствовал себя человеком. А теперь внимание ЦЕНА 3000 долларов на рынке. Я спросил а сколько я заплачу растоможку и чуть в обморок не упал. Растоможка была около 200т.р. Вопрос ? Нафига строить заводы автопрома, впуливать им субсидии каждый год (а это деньги опять же из нашего кармана) если можно тупо косить денюшку с растоможки? Отвечу сам себе - ПОТОМУ ЧТО ЖАДНЫЕ ворюги они все. Это будет бесконечная карусель подняли растоможку - автоваз поднял цены - подняли растоможку и опять автоваз поднял цены и т д. Нужно что то решать с нашим правительством. По крайней мере не голосовать за медведевых, путиных и единоросов. Может так они поймут что ни перетягивают гайки.
31.08.2010 20:07
Kinematik (ответ для _LexX_)
Ничего он не признал, тем самым он неприкрыто лоббирует интересы владельцев пакетов акций автоваза. Пошлины повышать было глупо хотя бы потому, что таким путём уже давно пробовали идти США и ничего из этого хорошего не получилось для американских автопроизводителей. Что хорошего в том, что иностранные машины должны собираться у нас, когда из всего состава автомобиля именно в России делают только резиновые коврики? Про 6 л/100 км вообще лпп.
31.08.2010 21:53
666MAXIMUS999 (ответ для Kinematik)
Подъём пошлин многократно пройденный этап! В ответ на подъём Автоваз стаёт ещё большим монополистом, и взвинчивает в очередной раз цены! Я за честную конкуренцию, и не намерен брать это говно втридорога!
31.08.2010 23:20
silver3000 (ответ для Kinematik)
В США другая ситуация. К ним просто так ни япошки, ни европейки не пригонишь
31.08.2010 13:07
"но 140-145 мы шли." гненерал ветров. Путин дщд
01.09.2010 06:32
SaLo919 (ответ для Prrince)
Да да, сам прям щас признался что скорость превысил xD
31.08.2010 13:07
"Калина" немного глючит, а НЕпошлины нужно повышать
31.08.2010 13:08
и чего же тогда наши любимые чиновники на них не ездят? только для быдла? пиарить все умеют, лучше делом занялся по сокращению дарморедов!!!!!!!!!!
31.08.2010 22:54
kubonit (ответ для shisha09)
Ахаха))) Представляю, картеж президента ... и все на ладе калина)))) Вот над ними бы ржали президенты других стран)))
31.08.2010 13:08
140-145 ! нехорошо тов. премьер.... по ПДД максимум 110 и то на автостраде, коих в России (по качеству дорог) нету.
31.08.2010 13:29
ALEX1664 (ответ для Йозжыг)
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!! Вот это ржач!!!!!! Я бы про это даже не подумал! biggrin.gif
31.08.2010 13:52
DoZjDinca (ответ для ALEX1664)
меня тоже скорость сразу смутила=)
31.08.2010 14:53
АндрюхаХХХ (ответ для DoZjDinca)
да они полюбас что нубудь со спидометром сделали ,что 140-145 показывает
31.08.2010 18:47
я на 1.3 так разгоняюсь без проблем
а уж СПОРТ!!!!! думаю способен на это

а если честно - то это свинство со стороны правительства - в наглую нарушают ПДД и не краснеют
зато на трассе н-кузнецк---ленинск стоят богатыри гибонские и за превышение на 10ку уже тормозят sad.gif
31.08.2010 22:52
И правильно делают, нечего привышать, даже на 10
31.08.2010 23:06
19Maximus86 (ответ для infernal tenderness)
здец!закон един для всех...
31.08.2010 23:14
kir_ (ответ для Pakhomov_Aleksandr)
ваапщето по закону пдд не для них, считай у них проблесковый маяк ...
31.08.2010 18:52
Zifix (ответ для Йозжыг)
Не правда, по Европейской части есть такие дороги, сам ездил буквально недавно.
31.08.2010 19:49
K!R!LL (ответ для Йозжыг)
хахаха! действительно!
"Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли." Привык видимо ездить 200км/ч по Москве с мигалками...
31.08.2010 22:11
Travelboyz (ответ для Йозжыг)
Остроумно)и продолжать даже не хочется-всё будет правдой!
31.08.2010 13:08
лол
31.08.2010 13:09
Лада-Калина-гомно машЫна...народная мудрость
31.08.2010 13:10
А что он ещё может сказать...
31.08.2010 13:11
Даже у Путина что-то не так))
31.08.2010 13:11
поехал бы лучше на запорожце!
31.08.2010 13:14
смотрите я ржал ахахахахаа http://demotivators.ru/posters/955076/avto...moyu-tachku.htm
31.08.2010 22:17
aleksand55 (ответ для TENNESSEE)
ааааааааааааааа, бу гагагагагага
31.08.2010 23:43
Dolnet (ответ для TENNESSEE)
печально...
31.08.2010 13:14
ну новая трасса решает) а так бы у нас поездил) проехался бы за гнород на власихинской трассе) где надо каждую яму обьезжать
31.08.2010 13:15
За городо 90 км/ч. Нарушение на 50 км/ч. Где ГАИ?
31.08.2010 13:16
Мутант (ответ для SpideRus)
сзади едет
31.08.2010 13:29
Ilya042 (ответ для SpideRus)
он с мигалками ехал... так что можно.
31.08.2010 13:16
КАЛина http://ayabelochka.livejournal.com/675.html Человек купил эту машину и делится впечатлениями. Обидно за автопром, точнее что его нет.
31.08.2010 14:34
Verqilius (ответ для vertex112)
Который раз этим тычешь.Че нибудь новое найди,прид--урок
31.08.2010 13:18
кстати, калина на фото с бампером другим. для путина кусок г...на подлатали.
31.08.2010 20:26
Choice (ответ для дед ок)
Ничего не подлатали, это калина Спорт 1,6. Можешь заказать такую на заводе...только зачем?
31.08.2010 13:18
Вовка на этой картинке жесть какой хитрый))
ахах))
или увидел мерседес свой-и в мыслях"На что я тебя променял")
31.08.2010 13:20
лучше бы прям с конвейера взяли машину и проверили как она идет. а прежде чем пошлины повышать лучше бы сами пересели на российский автопром а то как не посмотришь ихние кортежи с одних иномарак.
01.09.2010 00:09
stabram (ответ для MSIMSI-78)
с конвеера нельзя, посадят за покушение на будущего президента wink.gif
31.08.2010 13:21
Лада - отстой!!
31.08.2010 13:50
ALEX1664 (ответ для resus)
Если выбирать из русских машин, что вы возьмёте? Волгу или Ладу?
31.08.2010 20:26
abadon28 (ответ для ALEX1664)
велосипед!!! адназначна
31.08.2010 22:02
666MAXIMUS999 (ответ для abadon28)
Слава богу пока до велосипедов не добрались, пошлины не повышают! А то в велосипедостроении ещё хуже чем в автомобилистроении, 95% импорт, наши нихрена не умеют делать! Недавно подхожу к подьезду смотрю девочка лет 5-ти мучается с велосипедом не может затащить в подьезд, давай говорю помогу, беру его за раму и не верю сам себе, Я его ели поднял, а там такой отечественный трёхколёсный вел, такое ощущение с чугуна сварен..)))
У самого 3 вела, все мои 3 весят как её один, бог ты мой как Я обожаю импортные шоссейники....))) Не дай бог отечественные!!!
01.09.2010 21:12
ateeast (ответ для 666MAXIMUS999)
Зайди на сайт Stels и посмотри ассортимент выпускаемой продукции - у тебя глаза на лоб полезут. Там велосипеды с алюминиевой рамой (они то как раз и легкие) перемежаются с рамой из железа. И, что самое главное, стоимость вполне приемлемая. Но! когда зайдешь в магазин к барыге, торгующего этими велосипедами в нашей Сибири, то увидишь там товар только низшего сегмента по цене высшего - это закон наших спекулянтов - купить как можно дешевле и продать как можно дороже, чтобы поиметь прибыль как можно больше, как можно скорее и чтоб при этом как можно меньше трудиться.
01.09.2010 03:01
бубуин333 (ответ для ALEX1664)
российских машин
31.08.2010 13:24
Путин - краб!!
31.08.2010 13:29
если что, то есть такой знак.
конец всех ограничений называется!
31.08.2010 13:35
KINOV (ответ для temka23)
Всмысле конец всех ограничений?? Если ты про скорость то по умолчанию за городом 90, а в городе 60.
31.08.2010 21:33
Reallamos (ответ для KINOV)
Вот такой конец всех ограничений. Едешь пьяный в дупель, на скорости 200 кмч, не пристегнутый.
31.08.2010 19:20
parovozz (ответ для temka23)
насмешил познаниями пдд
31.08.2010 21:58
n0n3m4 (ответ для temka23)
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
01.09.2010 00:07
B-zon (ответ для temka23)
двери морга называются концом всех ограничений.А Путин жестко нарушил,как бы двусмысленно это не звучало.Если на калине мигалок не было,а в кортеже были,она могла идти 140?
31.08.2010 13:31
Пусть сам на этом куске дерьма и ездит. Идиотизм
31.08.2010 13:35
надоела вся эта показуха не держите народ за дураков а пока только и видим как с людей готовы последнее взять задушили налогими голова работает только в одном напровление какой бы еще нолог придумать здчем что-то строить созидать только и слышим во благо народу на словах а когда лучше жить станем
31.08.2010 13:50
igorek87 (ответ для gundelka)
например когда другие люди к власти придут
31.08.2010 19:17
berkoff (ответ для igorek87)
сам то понил че сказал?
в школу срочно всем в школу
31.08.2010 20:19
Pavel (ответ для berkoff)
>>понил
Ага, грамматику подтянуть ))
31.08.2010 13:35
У лады нет дальнейших перспектив, как это не понять то?)) Пусть АвтоВАЗовцы хоть сделают ладу Sport GT V8 и она всё-равно рассыпется, как и все остальные smile.gif ))
Сейчас что преобладает? Правильно, количество, а не качество. И этим всё сказано!
31.08.2010 13:36
KINOV (ответ для _- Stalker -_)
Народная мудрость: "Количество перерастает в качество" Задумайся!
31.08.2010 13:39
_- Stalker -_ (ответ для KINOV)
Но не в этом случае. АвтоВАЗовцы уже научились халявить и умудряются терять миллионы рублей. О каком качестве может идти речь? biggrin.gif
31.08.2010 13:37
какое нафиг повышение пошлин?? он чито с ума сошел?? и так нормальную машину не купить,а после повышения у большинства останется только выбор между классикой и приорой!
31.08.2010 13:40
щас ваще всякий кал делают всё сыпеца
мы брали 2107 в 1994 году и не рассыпалать щитай что почти кроме масла и фильтров всяких больше не меняли
даже колёса до сих пор родные и шины представьте им 15 лет))
и щётки не меняли вот какое качество было а щас всё у них уже на заводе сыпеца
31.08.2010 20:58
volend (ответ для TENNESSEE)
И пробег чуть больше чем на заводе был. smile.gif
31.08.2010 13:40
Вся страна немного глючит.
01.09.2010 00:26
new_lazy (ответ для Iwanko)
от немного нужно отделить "не"
31.08.2010 13:44
Даже для него до ума не смогли довести представляю счастливчиков которым достанется серийная печально это все товарищи
Поднимут цены пересадят всех на тазики и будим убогие ездить, а им богатеям по барабану ну будет подороже просто воровать придется больше, их это снова не коснется как всегда на средний класс все их «улучшения»
31.08.2010 13:45
Чтож он сам на ней не ездиит ?)))
31.08.2010 13:48
Да вобще там олени одни в правительстве! Лучше бы не в Автоваз деньги вбухивали, а в ГАЗ! Волга 3110, 3111, 3102, 31105, 31115(двигатель Крайслер)-вот это настоящие русские Бентли и Роллс-Ройсы! У нас Волга 3110 с 2000 г.в двигатель (V-2.3, 16 клапанов, впрыск, 130л.с) Не разу серьезных поломок не было, а первые пять лет вообще под капот не заглядывали! Только водичку в бачок омывателя подливали! На трассе-зверь! Недавно в Иркутске в приличный автосервис загнали-нам её так отрегулировали! По дороге домой 185-190 км\час летела! Там все Калины, Приоры и прочие ведра просто были в cens.gif! А вы Владимир Владимирович говорите Автоваз хорошие машины выпускает! Если у вас прибор на новой машине заглючил-то вполне возможно что при большем пробеге мотор барахлить начнет!
31.08.2010 13:51
_- Stalker -_ (ответ для ALEX1664)
Согласен! Я в прошлой статье, тоже самое говорил. Волга вечная машина, никогда не подведет. Конечно и у нее есть недостатки, ну не такие же как у ВАЗа.
31.08.2010 20:09
Kinematik (ответ для _- Stalker -_)
Сегодня видел как мужик толкал Волгу на новом мосту. Печальная картина sad.gif
31.08.2010 22:53
iskander13 (ответ для _- Stalker -_)
купите у мну Волгу-24, 1979г.
31.08.2010 13:50
правильней будет - "Лада Крыжовник"
31.08.2010 20:53
sayan1 (ответ для canvod)
ахаха, "Лада Пень" )))))
31.08.2010 14:01
"Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть."-на этой фразе меня вынесло...Да товарищ В.П.на автовазе это скорее норма...
31.08.2010 14:07
Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли. - у нас в России ДЛЯ ВСЕХ - 90 км /ч предел, я чет не пойму законы для быдла? на трассе Новосибирск- Камень менты стоят на простой дороге и штрафуют за нарушения свыше 100 а премьер такое говорит. И второе Калина - это машина для гномов причем не проходящая после выезда за ворота завода техосмотр- как можно на такой машине рисковать и ездить с такой скоростью ( тем более на новой).
31.08.2010 16:37
Maxoptimist (ответ для zqa777)
"И второе Калина - это машина для гномов", уж что что, а салон у калины довольно таки просторный. Попросторней чем в приоре.
31.08.2010 14:09
Лол.
Взяли серийную машину, довели ее в правительственном гараже и она все-равно глючит так, что Путину пришлось поменять ее (кто не в курсе - он ехал, там что-то застучало, ему быстренько подогнали вторую, точно такую же и он поехал дальше).
31.08.2010 22:31
Kartoxa_xumuk (ответ для fere)
ухахахаха 5+
31.08.2010 14:44
надо срочно в ВТО !!!!!!!!!!!!
31.08.2010 14:54
Приходит мужик в автосалон:
- Хочу Ладу-Калину-Спорт, как у премьера!
- Пожалуйста - один миллион долларов!
- ....?!
- Спецкомплектация: дополнительная машина на случай поломки, автобус с
запчастями и шесть внедорожников сопровождения.
31.08.2010 14:57
а что за датчик 5 передачи отец купил калину и датчиков таких вообще нету а машина удивила кажеться маленькой а внутри просторная
31.08.2010 22:10
Leon Unders (ответ для raider144)
Ты че как нету путин же на базовой комлектации ездил ахахахахха
31.08.2010 15:05
Дядя Пу-рашу из овна одними пошлинами не вытащишь!!!!
Здесь нужно хирургическое вмешательство-ампутация...
31.08.2010 15:29
Предлогаю объединить РОСНАНО и АВТОВАЗ !
неcens.gif как будет смишно
31.08.2010 15:51
ааай шайтан-машина аднака!! вот и глючит ее вместе с Путиным, хде он увидел нормальную езду на тазоведре?? серийной каллине
31.08.2010 16:56
В будущем автомобили ВАЗ полностью затмят мировой рынок....... черных металлов))
31.08.2010 18:16
Путин как может вытягивает Автоваз,вопреки всякой логике.Похоже,что у него есть какой-то интерес,скорей всего коммерческий.
31.08.2010 19:07
Partizan601 (ответ для VSGGVS)
ОткатинГ Сэр!
31.08.2010 19:09
ANDR95 (ответ для VSGGVS)
просто семья путина владеет частью автоваза. вот он туда и угрохивает миллионы
01.09.2010 00:59
scorpion2777 (ответ для ANDR95)
А точне 46% акций
31.08.2010 18:48
Танки строить умеем, а легковые авто ни когда не научимся. Особенно АВТОВАЗ, раньше может быть и были хорошие модели, а сейчас конструкторы.
31.08.2010 18:53
Инересы разные Путин с машиной Медведев с айфоном
31.08.2010 19:01
Мне вообще перед калины, на фото, напоминает Hyundai Accent ...
31.08.2010 19:12
Для него специально дороботали....А Машина полная лажа!
31.08.2010 19:19
пока АВТОВАЗ будет болты молотками закручивать,о качестве можно и не думать....
31.08.2010 19:25
У нас нет нормальной электроники а про ПО вообще молчу. Нам уже никогда не создать конкурентного авто
31.08.2010 19:33
люди очнитесь!!!! какие волги 2000 года и какие 2107 - 1994!!!!???? волга ваша гумно по определению с расходом в 15-17 литров малой тягой и кпд двигателя, к примеру тойота дуэт с 1,3 двигателя снимает 110 сил, а хонда с 2 литров (торнео сир-т) 200 сил и поверьте ресурс двигателя там гораздо больше плюс к тому если ваше ведро - волга надежная то тойота а в частности 3S двигатель просто вечный (к стати 2 литра - 140 сил) кузова у волги гниют и если бы волгу ценили то на рынке они бы не стояли 2002 года за 140 руб!!! сравнивать волгу с Бентли и Роллс-Ройс - это верх глупости! так как я понимаю вы просто видели эти марки на картинках!!! Плюс к тому Газ - это поберушки чистой воды т.к. купили старую модель крайслера и теперь со счастливым лицом продают её как САЙБЕР, а для справки крайслер просто снял эту модель с производства и что бы снять последние сливки продал в Россию обормотам с завода Газ!!! Продолжая разговор о вышеупомянутой 2107 на которой по сей день родные шины, я делаю вывод что за 16 лет она просто не выезжала из гаража!!!! Люди русски автопром отстал на 30 лет и все жалкие доводы про "надежные" волги и прочий мусор просто нелепы и смешны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31.08.2010 19:39
sslonik (ответ для DP133)
Балда блин, сколько волга стоит и сколько твой бентли, который ты то уж не только на картинках видел!
01.09.2010 10:39
DP133 (ответ для sslonik)
от б балды слышу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бентли видел и мало того ездил!!!!! (москва ООО "СтарАвто" и Красноярск "Драг битва" - все желающие могли попробывать тест драйв от салона при наличии страховки паспорта и ВУ) А волгу и вышеуказанные авто сравнивал не я, так что нужно читать внимательно - БАЛДА!!!! А то что газ - это не надежно, не экономично и не практично - это факт!!!!!! И если не чего писать по делу то уж просто молчите sslonik или БАЛДА - это уж как вам угоднее!!!!
31.08.2010 22:30
666MAXIMUS999 (ответ для DP133)
На дураков не обижаются успокойся! )))
Про шины которым 15 лет эт конечно вообще умора, всех кого знаю за 4-5 сезонов до корда стирали! У него наверно покрышки из пластика, а не из резины!
Причём она должна стираться, резина должна быть мягкая, если она не стирается значит она дубовая, и хреново держит дорогу, и протектор в дождь необходим, а иначе первая же лужа на скорости, и ты познаеш все плюсы аквапланирования)))
Свои Pirelli Dracon за 2 сезона уже прилично стёрлись, думаю ещё сезон и на свалку, четвёртый думаю уже не протянут, люблю покататьса, жаль ограничитель на 170 стоит, но мне хватает! )))
01.09.2010 08:19
TWS (ответ для 666MAXIMUS999)
может путает, покрышки с дисками, диски долго не сачиваются
01.09.2010 08:49
wasilich533 (ответ для DP133)
Волга это лучшаю машина отечественного автопрома и я не видел чтоб они ели по 15-17л, 9-10 да. Конечно если в казенных гаражах водилы половину бензина продают и ставят расход под 20л. Я 5лет ездию и потратил 2.5т.р на нее не считая конечно масла и фильтров.
01.09.2010 21:33
ateeast (ответ для wasilich533)
И 9-10 чушь и 15-17 чушь. 12-13 норма. =)
01.09.2010 23:28
DP133 (ответ для ateeast)
чушь? да ладно? 15-17 - это норма газа! и между прочим кушает газ как японский 3.0 двигатель (примет 1mz-fe)
04.09.2010 13:33
RaMAG (ответ для wasilich533)
Ну, это она у тебя новая. Вот если бы старая была только бы и ремонтировал. За расход не гони - смешанный цикл - 11 л, город - 13 л, трасса - 9 л, но только с исправным и отрегулированным датчиком ДМРВ. Поддерживаю мнение о том, что лучше машины наш автопром не делал, но она морально устарела еще в 90-е, ИМХО.
31.08.2010 19:35
Давайте пустим производтство иномарок в русские,пьяные,кривые руки!!!!Как всегда Путин хрень гонит!
31.08.2010 20:05
Arium (ответ для Rodriguez1991)
Так давно надо прекращать пить. Я не пью принципиально.
01.09.2010 10:44
DP133 (ответ для Rodriguez1991)
Русские "пьяные" руки давно собирают форд и тойоту!!! и между прочим очень не плохо. Для примера, то что мои заявления не голословны, сборка "форд-россия" на 3 месте в мире и превосходит по качеству многие европейские страны, включаю бельгийскую сборку - хотя она очень популярна в салонах продаж!!!!
31.08.2010 19:55
Сам "Калину" рекламировал, а машины сопровождения одни крузаки)))))))
31.08.2010 20:06
красавчик
31.08.2010 20:12
Геморой за 370 тыщ-покупайте!
31.08.2010 20:12
Звонит друг-перегонщик -- догнали президенский кортеж под Читой, там порядка 50-ти машин, больше половины - крузаки-200 (почему не волги и не калины???), а путинская калина в конце кортежа на эвакуаторе с мигалками!!!
31.08.2010 20:34
maximo (ответ для wonder73)
Бугага Теперь понятно как 145 разогнал)))))))) Верхом на эвакуаторе)))
01.09.2010 20:59
ed13 (ответ для овиплокос)
продаю калины спорт 3 шт цвет яркий желтый б/п отс (Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть). авторынок чита )))
31.08.2010 20:18
науши на такой скорости встанете уважаемый ввп
31.08.2010 20:23
А вообще-то я себя прекрасно чуствую на крузаке-100, и калина мне даром не нужна,,,
31.08.2010 20:48
NeKiTkA (ответ для wonder73)
сказал школьник Вася
31.08.2010 20:25
аахххххххх.....еть, вот они там для володи слепили чудо караболь)))), все завтра куплю калину)))))
31.08.2010 20:32
Уточнит он.... А слабо придти в автосалон Автоваза и сразу купить, пришел, тыкнул пальцем и поехал... А то конечно, ща он уточнит... Надо ему это... Да там все импорт стоит, ну а если не импорт, то детали делали и собирали на каком-нибудь Германском или Японском заводе. То ли он такой наивный, то ли просто хочет быть таким.. Вокруг пальца обвели.
31.08.2010 20:34
ну и пусть наш дядя Вова катается на "волгах" да "калинах".......... а нет так пшол он на!
31.08.2010 20:41
Во предвыборную компанию - Путину, мы раскрутили своим флудом!!!
31.08.2010 20:54
М-мда, сколь Калнка наша - 370рублков, а Приорка - 380-390, за эту цену можно Тойоту Премио взять года эдак 04 - 05. А теперь сравните по надёжности, по комфорту. Сравнили? Нет, я понимаю поддерживать Российский автопром, ну чего людей то смешить. А, вот, у меня друган Приорку взял. Я сел - растроился, большего ожидал, через некоторое время опять сел - порадовался, представляете там богажник не рычежок открывает, а такая кнопочка электрическая. Во - как. Ну незнаю - незнаю, наш автопром конечно поддерживать надо но ни так. Посмотрим чем этот самый АВТОПРОМ нас порадует в будущем. А пока я покатаюсь на старенькой Тойоте, пока не накаплю на поновее.
01.09.2010 10:48
DP133 (ответ для антохаком)
я полностью с вами согласен!!!!! просто на 100%!!! а те кто кричит что газ и ваз - это надежно не держали инномарок, даже подержаных!!!
01.09.2010 21:47
ed13 (ответ для антохаком)
с повышением пошлин калина будет стоить ~450р
31.08.2010 20:56
статья-издевательство!
31.08.2010 21:02
лада калина - машина скотина
31.08.2010 21:09
да ну его ПитУн!
31.08.2010 21:14
Не пойму одного.
МОзгов хватает, так почему не сделать уж если не оч качественную как всегда машину то хотя бы с коробкой автомат ?!
31.08.2010 22:40
666MAXIMUS999 (ответ для After)
Забавно смотреть на этих пианистов, на механиках, особенно когда стоиш в пробке, а пробка ещё и в гору, и минут на 40 один подъём, ох как опи усердно тремя педалями играют!
Сидиш на автомате и отдыхаеш, только одной педалькой тормоза играеш, отпустил поехала, и никогда автомат на драйве назад не скатится, даже если ты отпустил все педали! Чур меня механика чур....))))
31.08.2010 23:53
Dmitriy Alt (ответ для 666MAXIMUS999)
Сам ты пианист, с мозгами блондинки наверное? Каждому своё! Масло поди в бачок стеклоомывателя подливаешьsmile.gif? Так не хвались ты этим.. Машину надо чувствовать, понимать. Твой автомат пережиток прошлого, сейчас роботы ставят на новые машины и..о чудо!..МКПП, потому что надёжность 100% и расход мин. И грамматику подучи малец.
01.09.2010 10:59
DP133 (ответ для Dmitriy Alt)
кстати зря ссоритесь! когда покупаешь авто нужно знать для чего берешь, 666MAXIMUS999 - во многом прав по поводу мехни... но это действительно не умоляет преимуществ автомата. в городе, а точнее в пробках автомат выигрывает, но механника в плане экономии берет свое, в условиях плохого дорожного покрытия тоже мехня - это супер, ну конечно же экстремальные виды спорта тоже мехня!!! Но в месте стем автомат это в первую очередь комфорт и удобство передвижения, так что вы просто говорите о разных вещах...
31.08.2010 21:15
сегодня сломаласть желтая калина......ну ё моё
31.08.2010 21:15
Насчет ,, Пока поезжу на старенькой Тойоте,,(антохаком) - поддерживаю. Когда будет качество и цена на наше авто сбалансировано + надежность, вот тогда подумаем, пересаживаться или нет. Главное упустили ребята, не о ,,Калине,, - а как бы то ни было ДОРОГУ доводят до ума.Когда он ленточку перерезал? А её еще почему-то строят и строят.
31.08.2010 21:30
Рекомендую к просмотру Путин едет на Калинах. Снято недалеко от Читы внедорожным клубом "ДИВЕРСАНТ"
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
31.08.2010 22:50
Dimaaaa (ответ для TiTAN-I)
От души видяха.Спасибо мужики показали правду)
31.08.2010 23:41
- Energi - (ответ для TiTAN-I)
я под столом!
31.08.2010 21:31
все шоклоло и не только кто здесь отписывался забывают из чего делают и на чём. не только машины плохо в России делают. строители тоже халтурщики к примеру. недоэволюционировали мы. пиво+сигареты + гумно в голове.
посмотрите как пьяные токаря и фрезеровщики делают детали на заводах. я видел не раз. работаю на оборонку. уровень технологий 70-х годов.
А на счёт АвтоВаза (завода) скажу так. Куча бандитских кланов и "специалистов" получающих деньги ни за что. Убогая организация труда.
Из фактов: Работала одна тётя на этом заводе. Жила в Париже. Куда и улетала на выходные. З\п 400 000 в месяц. Что это за специалист?
Кормите их дальше. Деньги до рабочих особо не дойдут и с толком не будут вложены.
31.08.2010 22:42
miks23 (ответ для gleb)
1000
01.09.2010 01:52
sanysander (ответ для gleb)
Вот именно, с пьющей страной нужно бороться, а не скалиной... И с Бандами с этими... Развелось гопоты во всех щелях...
31.08.2010 21:38
Лада калина говно машина
31.08.2010 21:38

научитесь свои машины делать конкурентными и пошлины на иномарки повышать не понадобится и вобще почему к мнению народа не прислушиваемся ведь большенство не одобряет этого
31.08.2010 21:42
причем фотка в фотошопе сделана, сразу видно.
31.08.2010 21:44
что же ему классику то не дали??? семерочку например ХDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
31.08.2010 22:00
Премьеру конечно такую тачилу приготовили(и то не смогли как надо-ха,ха)-ну пусть он не на новой а так 2-3 годовалой проедет и посмотрим как он заговорит,иномара 10 летней давности прекрасно ездит и выглядит,а то что купил сосед 1 год назад(ЛАДУ-КАЛИНУ)-я бы машиной не назвал-она без конца ломается,у него копейка была он ездил без проблем(человек серьёзный,внимательный)-а эту он и пинал как то,из за неё у него с женой скандалы.....дерьмо оно и есть дерьмо
31.08.2010 22:24
ему хорошо он роста не большого ;(((((
31.08.2010 22:42
Калина это вообще ошибка российского автопрома, по новостям сказали: при поездке по федеральной трассе Чита-Хабаровск, а машин было не одна а три одну машину пришлось везти обратно в город на эвакуаторе(Видимо тачка серьёзно сломалась) и это при том что машины были серьёзно подготовленны к поездке.......
31.08.2010 22:51
Хочу машину как у Флинстоунов
31.08.2010 22:54
http://svpressa.ru/politic/article/26417/
тут немного интересного.
31.08.2010 23:31
Убивает народ !!!
31.08.2010 23:44
Мозг они себе повысели бы, а не пошлины.
31.08.2010 23:49
а как же скоростной режим 90 км что, премьер нарушает!? Да лучше за 300000 р купить отличную японскую иномарку, чем наше, вазовское ГАВНО!!!!
31.08.2010 23:51
Делать машины не умеют наши вазовцы, а японца, качественную машину, уже не знают как вытиснить, конечно подымим налоги, позорьтесь дальше, господа ,,,
31.08.2010 23:52
Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли тянет на неплохой штраф ента трасса не авто магистраль значит превысил на 50-55 км/ч, а это 1500рубликов, он об этом на всю страну кричит пишите про'токол нам простым смертным за спорное превышение сотки на ура рисуют а им можно на всю россию кричать я превысил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
31.08.2010 23:52
Не калина ошибка автопрома, а вообще по-моему наш автопром большая ошибка!
01.09.2010 00:05
ну что, ребят, нравится жить в рашке? у власти жиды, да пидерасты, простите.
140-145 - нарушение пдд, но это путин, ему ниче не будет. но для обычного быдла - штраф, лишение прав и т.д.. мож еще и героинчика тебе подкинут. че такого-то.
путин этот хочет взвинтить цены на растаможку, ололол, крабина, цены сейчас просто ОМГ, на одну растаможку можно еще купить машину, ппц, тупая страна, просто *ОПА, меня бесит эта тупая власть... зачем делают выборы, если все равно победит тот, кто надо.
Ребята, не покупайте вы русский автопром, -параша это, ПАРАША. Раз вы не такого мнения, то просто не понимаете ничего или для вас машина просто вещь, как средство передвижения ИЛИ вы просто не нюхали по-нормальному иномарку.
Страна, у которой запасов куча, не может обеспечить народ хорошими дорогами, пенсионеров - хорошей пенсией и т.д. и т.п.. у меня сейчас столько эмоций, что ппц. тупая рашка, просто тупая, жаль я не могу уехать отсюда.....
01.09.2010 00:08
Машина ему нравится, ну вот и пусть ездит на русском хламе В СТОКЕ.
Ладно бы у нас цены на НАШИ же автомобили были нормальные, а не по 300к++++ за новую. В Японии все по-другому...
А помните наших олимпийцев чем наградили? - прально, им подарили не русское **вно, а ауди ку7 вроде, не помню, хотя это не важно..
01.09.2010 03:02
бубуин333 (ответ для zachot)
*российское **вно
01.09.2010 00:31
я смотрел по ящику этот репортаж. считаю что лада калина кака. смешно на владимира было смотреть.
01.09.2010 00:32
есть много русских слов относящимся к событиям нашего времени и правителям п......, у....ща, г-ны и прочее
01.09.2010 00:35
калина не машина а убожество...пусть володя сам на ней ездит
01.09.2010 00:46
А вообще то он ехал не КАЛину проверять на сколько я помню, а дорогу которую построили, так про дорогу не одного слова не сказано, а про КАЛину все, чистой воды реклама
В преддверии этого уже http://info.sibnet.ru/?id=293025 всплеск цен намечен...
01.09.2010 07:49
AMA_ (ответ для AIF)
Здесь новости с запозданием идут, а он уже сказал про дороги, что мол в начале хорошая дорога, но хорошая из класа проселочных, а потом ехали по новому асвальту и говорить тут уже было нечего.
01.09.2010 01:10
короче говоря Лада из ада вы согласны?
01.09.2010 01:47
Да не - всё нормуль ... А так всё правилно, нех... всякой "голытьбе" раскатывать, все дворы уж заср ... smile.gif
01.09.2010 02:39
повышение пошлин - антинародный закон!!
01.09.2010 03:04
да ни куда вы не денетесь, по бубните в интернете и пойдете строем покупать калину)))
01.09.2010 03:55
Наглеют на глазах. Эта власть уже порядком надоела. Вместо того, чтобы сделать конкурентоспособный товар вводит пошлины. Вместо того,чтобы поувольнять воров платят миллиардные премии автовазовским "менеджерам". Второе кпсс и кгб, уже проходили, лучше выбрать жирика и помучиться 4 года, а там глядишь нормальный будет, жирик хоть отомстит всем комк попу ласкал до этого )
07.09.2010 07:46
7896321 (ответ для UnnamedPlayer)
1000000000
01.09.2010 04:01
да полюбому ему эту калину подсунули ручной сборки, а пусть возьмет у кого нибудь и проедет!
Качества у наших машин 0, вот в чем проблема, делать не умеют, или не хотят!
01.09.2010 06:37
Гон. У меня отец тоже был на испытаниях "Нивы" в тех годах. На полигоне движок был один, а после конвеера совсем другой.
01.09.2010 08:14
Чем ладу брать, я лучше на волгу накоплю денег....
01.09.2010 08:23
wasilich533 (ответ для ZloiTUROK)
+1000 почему про ГАЗ все молчат????????????????
01.09.2010 08:38
Monarch85 (ответ для wasilich533)
А чего газ ???? Saiber ??? что бы не поставили в любую нашу машину ,длвигун ,коробку . ни кто еще не перестал делать кузов из переплавленых банок из под тушонки или сгущенки!!!!
01.09.2010 08:34
Лада ФИкалина гумно!!! Они даже Путину ее нормально сделать не смогли!!! косяки 9ташной коробки. тока там плафоны заднего хода не включались. Ну а у премера нашего она аж на нейтралке 145 шла. а если бы он первую врубил???? Или как вариант лада супер кар ,а ВВ просто курнул перед поездкой и катился на нейтральной с горочки))))))))))))))
01.09.2010 08:51
Взял ладу приору, проехал 2т.км., засвистел ролик натяжения ремня генератора, не говоря о том что несколько пластмасок с салоне сразу же отвалились. 5-7т. км. в салоне все гремит. Движок задумчивый.
01.09.2010 08:54
А правила дорожного движения? Нельзя ездить 140-145 при положенных 90км/ч.
01.09.2010 08:55
За это лишение прав на срок до 6 месяцев!!!
01.09.2010 10:12
Погляди-ка, а Калина то в тюнинге, доработанная! Не та деревянная, что в серию идет!
01.09.2010 13:08
Да пусть хоть такие КАЛИНЫ но есть одно большое НО снизили бы им цену в раза два и это так и должно стоить,реальная их цена. А то всё повышают цены и повышают, а она на самом деле не стоит того.
01.09.2010 13:11
А про пошлины ты Волоза зря так думаешь,пора бы и остановиться и снижать их, а вам там дармоедам всё мало денег.
01.09.2010 21:28
"Калина" немного глючит как и все наши машины!
01.09.2010 21:28
Отстой полный !
01.09.2010 21:33
У меня друган на 13 й ездит вначале вроде машина неплохая была...прошло 1,5 года- и вот такое чувство сидя в салоне что ей лет 10!А он её аккуратно эксплуатирует-а другой друган на тойоте 98 года ездит и какая разница-сядешь в иномару и...ПРИЯТНО в ней ехать и сидеть-ни тебе этих "сверчков"-мягкая-так тот новую за 280 т.р. а этот иномарку за 150 т.р.-вот и подумай теперь.....
09.09.2010 11:06
kest82 (ответ для 10563907)
истинная правда.
01.09.2010 22:06
а чо [мат] путин каждый день на ней не ездит
02.09.2010 07:12
А Путин что то не сказал что их была не одна с ним...
02.09.2010 08:34
Не голосуйте за единоросов!
04.09.2010 13:29
Они сами за себя всей страной проголосуют
04.09.2010 13:30
Вы подумайте только... как он ненавидет русских... последние штаны хочет снять!
09.09.2010 11:08
япошки делают одни из лучших автомобилей в мире, так за что ты нас так не навидишь тов. Путин?
О самом главном