НАВЕРХ

Олимпиада в Ванкувере началась с трагедии.

Фото с сайта sportbox.ru

В Ванкувере от полученной во время тренировки травмы скончался грузинский саночник Нодар Кумариташвили. Об этом стало известно в день открытия Игр, 12 февраля. Несмотря на трагедию, Грузия решила не отказываться от участия в Олимпиаде.

Во время тренировочного заезда 21-летний спортсмен потерял управление санями на скорости примерно в 145 километров в час, врезался в стену трека и вылетел с трассы.

Международная федерация санного спорта (FIL) и Оргкомитета игр в Ванкувере, изучив все подробности трагической гибели грузинского саночника, пришли к выводу, что причиной его вылета стала ошибка спортсмена в управлении санями, а не особенности трассы.

Основываясь на этом, дирекция по проведению соревнований приняла решение вновь открыть трассу для проведения соревнований. А в целях мер предосторожности из 16-го виража будет возведена защитная стена, а профиль льда изменен.

В субботу саночники проведут две тренировочных попытки, а в 4:00 воскресенья по московскому времени начнутся соревнования мужчин-одиночек.

ВИДЕО1 ВИДЕО2

Еще по теме
"Когда заиграл гимн, так захотелось, чтобы он был российским…"
Добровольное начало
"Народную" медаль Плющенко отправят в путешествие по России
Медведев обязал глав спортивных федераций "вкалывать 24 часа в сутки"
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец выпускников взорвал интернет: Смотреть до конца!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Муж поднял потенцию за 1 минуту! Использовал этот метод
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Весишь 81? А будешь 51! Похудение для ленивых! Пейте 1 кислую...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (148)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
13.02.2010 09:03
Мда, судьба поднесла трагический подарок, грузинскому спортсмену...
13.02.2010 20:18
coolnut-bull (ответ для Leon38irk)
+1
согласен на 100
13.02.2010 09:03
блин жалко!!!! пусть грузин но всё же человек!!!
13.02.2010 11:14
resus (ответ для Zaphir)
Да..жизнь бесценна..и национальность тут не причем...везде есть плохие и хорошие люди...
13.02.2010 09:03
Вспомните, чем грузины на предыдущей олимпиаде занимались...
13.02.2010 09:08
Карма... Грузины испортили прошлую Олимпиаду, вот и аукнулось.
13.02.2010 09:15
RRJ (ответ для ZeDong)
Почему-то я также подумал. А спортсмена жалко.
13.02.2010 14:48
Gelid (ответ для RRJ)
просто зло берёт, что из-за головотяпства организаторов, ошибок судей гибнут, становятся калеками здоровые, полные сил молодые люди! грузина, конечно жаль, но он уже на небесах..., а вот нашей бобслеистке Ирочке Скворцовой предстоит существовать оставшуюся жизнь в инвалидной коляске...http://info.sibnet.ru/?id=281339
13.02.2010 17:59
RSL1990 (ответ для ZeDong)
Это были его первые игры. Карма не при чем.
13.02.2010 09:12
плохая примета, ведь только начяло
13.02.2010 09:14
а как испортили?((
13.02.2010 09:25
Синий кит (ответ для MadKot1)
08.08.08
13.02.2010 10:48
Skaena (ответ для MadKot1)
Войну начилали с Юж. Осетией вот как
13.02.2010 09:15
Жалко, парень молодой совсем. А что касается грузин, то они в большенстве своем хорошие люди, не надо судить всех по одному м....
13.02.2010 11:13
Vit1001 (ответ для Katka)
правильно, бывает плохое правительство
13.02.2010 14:46
ArteZ (ответ для Katka)
Ничего хорошего в них в большинстве случаев нет, ошибаетесь глубоко. Знаю не по наслышке.
13.02.2010 20:59
egor_uonkr (ответ для ArteZ)
ArteZ:
13.02.2010 14:46
Ничего хорошего в них в большинстве случаев нет, ошибаетесь глубоко. Знаю не по наслышке.

А в нас что хорошее?? Каждый по своему га*но...
"Ничего хорошего в них в большинстве случаев нет, ошибаетесь глубоко. Знаю не по наслышке." Видимо тебя сильно обидили, но поверь не все такие... У меня много друзей и грузинов, и армян и т.д. И они между прочем глотку за меня любому порвут, в отличии от тех кого я когда-то называл "друзьями"...
13.02.2010 21:22
Crazy XMbIPb (ответ для egor_uonkr)
вот в этом ты прав тоже много друзей грузинов, армян, чеченцов!!а грузию ненавидеть из за проститутки политической глупо!!!тем более что народ против него и его действий!!!!
13.02.2010 09:16
я в шоке
13.02.2010 09:16
На представлении команд Грузины появились в траурных ленточках.
Я думал они не станут выступать.
13.02.2010 09:19
Привычку берут с начало всё портить
13.02.2010 13:17
Anastasiyaodin (ответ для Kirk-krik)
Ну, знаешь на его месте мог и наш спортсмен быть и с любой другой страны!!!!
13.02.2010 19:00
lenskinov (ответ для Anastasiyaodin)
ДА я согласен!
13.02.2010 09:23
смахивает на подставу....
13.02.2010 21:43
азеф (ответ для bassleon)
Мне тоже так показалось. Но человека все равно жалко.
13.02.2010 09:26
ну вы, какая разница какая национальность
умер молодой парень и это трагедия
13.02.2010 12:07
Гробари (ответ для Vaxtang)
ему щас лучше чем тебе, он с есусом
13.02.2010 12:17
SnAk (ответ для Гробари)
с алахом наверно
13.02.2010 12:23
M-i-ke (ответ для Гробари)
Ты научись писать правильно!!! Во первых пишется Иисус!!! Во вторых вероисповедание !!! SnAk Ты прав , скорее всего!
13.02.2010 13:32
Lis_in (ответ для M-i-ke)
Грузины - православный народ...
13.02.2010 14:18
Revenger (ответ для Lis_in)
Грузины никогда не были мусульманами, они всегда были православными.
13.02.2010 16:42
ArteZ (ответ для Revenger)
Только 65% черных православные, остальные мусульмане
13.02.2010 18:46
RedJ (ответ для ArteZ)
У грузин достаточно светлый цвет кожи, на черный никак не тянет. Насчет процентов, откуда вы такую статистику взяли?
13.02.2010 19:50
n0vaside (ответ для RedJ)
откуда вся дуросить, вот вот именно от туда
13.02.2010 09:37
парня жалко........... поч саакашвили не разбился? поч етот паренёк? шде справедливость?
13.02.2010 09:38
не надо быть таким черствым, речь идет о молодом парне, и не важно какой национальности, а олимпиаду испортили не грузины, а несколько политиков-дебилоидов
13.02.2010 15:17
remza2 (ответ для dolphin_xxx)
Несколько политиков идиотов бегало с автоматами и сидела за управлением различных боевых орудий?
15.02.2010 13:01
Preston1991 (ответ для remza2)
Нет, но именно они отдали приказы. Армия есть армия.
13.02.2010 09:54
По любому обвинят Россиию. Мол, она такая коварная, что грузинские спорсмены при виде российских трнеров теряют над собой контроль и умирают.
13.02.2010 10:01
Lim_Ps (ответ для SpideRus)
Да да я полностью с тобой согласен! а парня оч жалко еще ток вся жизнь началась! и если честно то мне тоже кажется что это подстава! чет сделали чтоб потом обвинить всех вогруг! а смерть одного парня это для них ни что по сравнению с тем что они потом получат! Жалко что такие люди есть на земле таких выводить надо как например сракашвили и буша!
13.02.2010 12:07
Рыжий. (ответ для Lim_Ps)
Есть понятие степень слабоумия: Идиотия, имбицильность и дибильность. Погиб человек, забуть про сааку, буша и Россию, человек- главное.
13.02.2010 12:20
Onizuka-D (ответ для Рыжий.)
какой ты филантроп... тут погиб 1 человек а вот из-за Сааки и Буша миллионы складывают головы,и про них говоришь забыть,и то что ты выше отписавшихся оскорбил никак тебя не подымает над ними.
13.02.2010 16:00
Рыжий. (ответ для Onizuka-D)
Слыш ты, в этой новости идет речь о трагической гибели спортсмена, не важно какой он национальности, причем тут головы других людей пострадавших из-за сааки и буша, просто такие как ты, когда слышат слово грузин, сразу вспомнинают про сааку и буша и и сводят все ко всем известному конфликту.
13.02.2010 10:01
Жалко((
13.02.2010 10:30
вай вай вай!!! а кто будит апелсин мандарин продават?

13.02.2010 11:39
Milahka (ответ для TyHryc)
Не очень умный!
13.02.2010 12:11
Dashidz (ответ для TyHryc)
Не смешно.
13.02.2010 20:20
doktop zlo (ответ для TyHryc)
Ползе=и в тайгу
13.02.2010 10:31
обидно(
13.02.2010 10:34
Олимпиаду только что открыли и уже есть первая жертва
13.02.2010 19:34
DiBrain (ответ для evgbond)
Это до открытия произошло на тренировке
13.02.2010 10:48
даа... не повезло ...... жалко=((
13.02.2010 10:54
Опять грузия скажет что Россия подстроила это))
13.02.2010 10:54
все под Богом ходим
13.02.2010 11:02
Блин...я в шоке, аж мурашки по коже!!!Ведь ему было всего 21((((((
Бедные родные,столько лет убили на все эти тренировки, добивались успеха и ....всё напрасно!
А ведь парнишка-то этот 100%рвался на эту олимпиаду.Он мечтал на неё попасть и думаю,визжал от радости,что его мечты сбылись!!!
13.02.2010 11:16
ksardes2142 (ответ для Lnat)
это верноsad.gifвсего 21 год, все успехи впереди...Надежды на него по любому возлагали...Видео увидал когда в шоке был.....
13.02.2010 11:15
Очень очень жалко((((((
13.02.2010 11:23


Гибель 21-летнего грузинского саночника Нодара Кумариташвили за несколько часов до открытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере стала настоящим шоком для всего мира. Грузинская сборная была на грани отказа от участия в Играх, а глава МОК, участники соревнований и международная федерация санного спорта теперь должны решить, как сделать участие саночников в Уистлере безопасным.

Последний вираж

Инцидент произошел в пятницу во время тренировочных заездов саночников на олимпийской трассе в Уистлере, которая была специально построена для Олимпиады-2010. Кумариташвили не справился с управлением саней в последнем повороте трассы, в который спортсмены входят под углом 270 градусов при скорости порядка 140 км/ч. Его сани перевернулись, и 44-й номер мирового рейтинга с силой ударился о металлический ограничитель. От удара 21-летний уроженец Боржоми потерял сознание. Медицинскому персоналу трассы пришлось делать прямой массаж сердца пострадавшего на месте аварии, после чего его погрузили на прибывший вертолет скорой помощи и направили в больницу, где он и скончался.

По мнению тренера сборной России по санному спорту, главной причиной трагедии стали организаторы, которые не смогли обеспечить необходимые условия для безопасного проведения стартов.

"Вины спортсмена не было никакой, в основном в этом виноваты лица, проводящие соревнования, поскольку они не обеспечили условия, чтобы он не вылетел. На последние заезды закрыли тенты, хотя по правилам соревнований не должны были этого делать, - сообщил Завьялов. - Нодар проехал трассу отлично, лишь когда он въехал под тенты на последних 50-80 метрах, он потерял ориентацию".
13.02.2010 12:14
Dashidz (ответ для ProFak)
В "Новостях" сказали, что непрямой массж сердца делали...
13.02.2010 12:21
DjLens (ответ для Dashidz)
Думаю, они бы не стали вскрывать там на улице груднцю клетку, просто это новости сибнета. Пора бы привыкнуть...
Ps. Жалко парня... Надеюсь виновные будут найдены и понесут ответ за это...
13.02.2010 11:23


Трасса-убийца

Построенный специально к Олимпиаде-2010 санно-бобслейный комплекс в Уистлере считается одной из самых скоростных и опасных трасс в мире. Одной из ее характеристик является самый длинный среди таких трасс перепад высот - 152 метра.

Днем ранее в тренировочном заезде на трассе в Уистлере не справилась с управлением румынская саночница Виолета Страматурару, которая от удара об ограничитель на короткое время потеряла сознание. Позднее официальный представитель сборной Румынии сообщил, что спортсменка избежала серьезных травм.

По мнению архитектора трассы, немца Удо Гюргеля, в спортивный объект необходимо внести изменения после трагического инцидента. В частности, он предложил увеличить высоту бортов с 40 до 50 сантиметров. Он признал, что "трасса достаточно быстрая", но при этом добавил, что финишная секция сделана так, чтобы "на ней не должно случиться ничего экстраординарного".

В свою очередь, президент Международной федерации санного спорта (FIL) предположил, что трасса в Уистлере изначально была спроектирована с ошибкой. "Трасса слишком быстрая. Мы планировали, что максимальная скорость на ней составит 137 км/ч, а на деле вышло на 20 км/ч больше. Мы думаем, что в планировании была допущена ошибка", - сказал Фендт.

За себя и за того парня

После трагедии появилась информация о том, что грузинская делегация намерена сняться с Олимпийских игр. Такой вариант рассматривался на заседании специально созданной комиссии под руководством главы Международного олимпийского комитета (МОК) Жака Рогге. Но все-таки грузины приняли решение остаться: они примут участие в параде на церемонии открытия, а свои выступления на Играх-2010 они посвятят своему ушедшему товарищу Надору.

В связи со случившимся сборная Грузии будет доставлена на стадион BC Place, где пройдет церемония открытия, отдельно ото всех остальных делегаций. Обычно всех олимпийцев, которые принимают участие в параде на церемонии открытия, собирают в олимпийской деревне и на автобусах везут на стадион, где проходит церемония.

В ближайшее время на заседании специальной комиссии будут приняты первые решения по этому инциденту, и не исключено, что регламент соревнований претерпит изменения. Тренер российской сборной Завьялов считает, что трасса по причинам безопасности может быть укорочена.

"Могут перенести старт на более низкую точку, чтобы меньше была скорость, могут поднять борта, чтобы довести трассу до кондиции, чтобы не было возможности вылететь с трассы", - пояснил Завьялов.
13.02.2010 11:37
Это не грузинский народ развязал войну,а грузинское правительство!если бы на вас наставили дуло и под угрозой смерти отправили исполнять приказ-думаю тоже бы намылились "воевать"...
про парня
жалко,молодой был...Наверное первая олимпиада была его =((( такая трагедия...
Грузинская сборная очень мужественные,раз решили продолжить выступление на олимпиаде...если бы при мне погиб товарищ,с которым я тренировался-ел-проводил 21 час из 24, я бы наверно был сломлен...
13.02.2010 12:39
ld_andrey (ответ для FMotion)
Наверное это грузинское правительство пишет всякую фигню в комментариях к новостям на русскоязычных сайтах или выкладывают русофобские ролики на youtube. В Грузии национализм, и народ тут самым прямым образом замешан.
13.02.2010 11:42
Жалко парнишку...
13.02.2010 11:47
Вы блин совсем...
Какая разница какой он национальности?!
На его месте мог оказаться любой спортсмен или спортсменка!
Ужасная смерть молодого парня...
13.02.2010 11:50
Жаль...(
13.02.2010 11:53
За последнее время, это уже не первая трагедия с саночниками. Вспомните ситуацию с российской спортсменкой в Германии.
Люди! Пожалуйста оставайтесь людьми, даже если Вы ТуНгус, или кто еще. Давайте оставим спорт без ПОЛИТИКИ.
Нужно учесть организаторам и создателем трасс произошедшии трагедии и добиться более безопасных трасс и саней.
Мне искренне жаль СПОРТСМЕНОВ. БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ
13.02.2010 11:54
Конечно, жалко, что и говорить!
Какие же люди злые! Или НЕУМНЫЕ. Представьте себя на месте мамы,папы этого парня. Или себя на его месте. ттт Не дай Бог!!!
13.02.2010 11:55
да, жаль, что какой-то парень должен отвечать за дебильность правящей верхушки. Олимпиада наказала Грузию, жаль, что именно так.......
13.02.2010 12:02
ARMENMENMEN (ответ для Arseny270)
этот Парень не отвечал за дебильность правящей верхушки, и грузию никакая олимпиада не наказывала ! если кого и надо наказывать то Саакашвили и политиков некоторых!Arseny270 ты что думаешь это суд был над парнем или уже случайную трагедию от наказания не можешь отличить??
13.02.2010 12:10
Arseny270 (ответ для ARMENMENMEN)
случайностей не бывает.
на ОИ все должны жить в мире. а что было в 2008 - не помните?
13.02.2010 12:18
ARMENMENMEN (ответ для Arseny270)
причем тут что было в 08 ?
13.02.2010 11:59
очень жаль(
13.02.2010 12:07
у спорта нет национальности!
13.02.2010 12:15
Грузия как всегда отметилась, куда же без них. Сейчас будут решать исключать Россию из олимпиады или нет.
13.02.2010 12:26
Dashidz (ответ для SpideRus)
При чем тут Россия? Тут организаторы отметились.
13.02.2010 12:16
А по мему нужно было перенести на какое-то время Олимпиаду. Хотя бы на неделю. Представьте, что чувствуют родственники погибшего спортсмена..? И как теперь им вообще смотреть Олимпиаду, радоваться победам соотечественников?
По моему гибель человека - вина полностью организаторов. Должно быть предусмотрено все, вплоть до мелочей.
13.02.2010 12:19
"В Ванкувере от полученной во время тренировки травмы"
А вот не зачем было травмы тренировать!
13.02.2010 12:32
"Бог шельму метит". Прошлую олимпиаду они омрачили, теперь им аукнулось...
14.02.2010 15:08
tolay54 (ответ для ld_andrey)
Это был спортсмен, а не политик.................
13.02.2010 12:40
Это ведь Олимпиада! Вот почему они раньше не нашли ошибку, а только теперь? Их бы так пустить туда, пусть покатаются. Какая разница какая национальность? Парня жалко. Сколько бы мог ещё сделать...
13.02.2010 12:58
по-фигу
13.02.2010 18:01
RSL1990 (ответ для бубуин333)
Можно было и промолчать,
13.02.2010 13:16
Страшно! Печально! Жаль парня! Но согласен - это кара за прошлую Олимпиаду (Пекинскую), олимпийские боги не прощают такого(войну), беда в том что Нодар Кумариташвили в этом не виноват!
13.02.2010 13:18
Как вы жестокие...Что за бред
13.02.2010 13:56
даже если и кара это за прошлую, то мне кажеться этот человек ни при чём всё равно, почему он должен за остальных кару эту получать((
13.02.2010 14:05
Немецкий народ в период с 1939 по 1945 г.г. тоже был ни в чем виноват. Ведь это всё Гидлер, Геббельс, Гиммлер,(ну и ещё несколько человек). Только вот в чем ирония: ни один из этих людей не убил ни единого человека лично. А вот ни в чем не виновный немецкий народ уничтожил десятки миллионов женщин, детей.
Грузинский народ тоже ни в чем не виноват! Это Саакашвили виноват! Это он нажимал на спусковой крючок в Цхинвале, нажимал тангету пуска ракет, и выстрела орудий. Грузинские граждане при этом конечно же не присутствовали!!! А убитых граждан России кто то пожалел! Все осетины были гражданами Россиии. А русских миротворцев убитых кто то пожалел! Кто то из комментаторов написал в Страсбург и Женеву, обратился с вопросом - почему до сих пор не возбуждено уголовное дело в отношении агрессора?
13.02.2010 14:25
Gelid (ответ для sledac)
истинно так! народ тоже в ответе, т.к. он-народ выбирает своих лидеров, значит, и ответственность должен с ними разделять!
13.02.2010 14:22
Блин народ, здесь не обсуждаются войны и кто был в них виноват. Здесь либо сочувствуют, либо ничего. Имейте совесть граждане. Человек погиб в мирное время, при дурацких обстоятельствах. Причем тут Саакашвили и Гитлер, парню 21 год был...
13.02.2010 14:50
ArteZ (ответ для Revenger)
Пусть будет"либо ничего", если бы погиб русский спортсмен грузинская общественность откликнулась бы гораздо большим негативом, учтите.
13.02.2010 15:10
13of12 (ответ для ArteZ)
и пускай. мы люди справедливые. тем мы и отличаемся от остальных. а такая потеря ужасна для всего человечества
13.02.2010 15:21
Dashidz (ответ для ArteZ)
Давай сейчас ровняться на грузинскую общественность!...
13.02.2010 16:13
Unique (ответ для ArteZ)
ты озлобленный зверёк, откуда ты знаешь, как бы отреагировала грузинская общественность? если даже плохо, будь выше их, и лучше помолчи просто, а не кидай "малолетние" рассуждения, если не согласен со мной, мой номер мобилы в профиле.
13.02.2010 18:26
ArteZ (ответ для Unique)
XD оспади... много вас таких четких пацанов "звони на мобилу", может сразу словимся на нейтрале? И почему это я должен молчать, хочу и выражаю своё мнение, каким бы противоречащим вашим убеждениям оно не было.
13.02.2010 21:33
Unique (ответ для ArteZ)
Не надо меня на гопоту равнять! "если бы, да кабы", по твоему посту можно сделать вывод, что ты нацист, раз ставишь нацию выше человеческих ценностей.
Нет разделения на нации! погиб человек, а то, что он Грузин и президент у него дебил, так он в этом не виноват, сами знаете как в странах СНГ президентов выбирают!
А ответил я так, потому что вывели такие как вы, сразу вспоминают политику...это школьничество, и такие посты может писать только 15 летний ... которые ничего не понимает в жизни.
13.02.2010 18:49
RedJ (ответ для Unique)
Интернет от школоты тупеет... Тут уже ничего не поделаешь...
13.02.2010 15:01
Жалко молодого парня и его родителей. Это большое горе. Искренне сочуствую.
13.02.2010 15:02
Жалко молодого парня и его родителей. Это большое горе. Искренне сочуствую.
13.02.2010 15:36
Молодой парень погиб! А вы тут про какую то политику обсуждаете да про кару божию!
Он просто приехал на олимпиаду, исполнять свой долг перед своей страной! И погиб вообще по глупости!
Не надо его обсуждать как врага народа, ему был 21 год, а вы вообще про что говорите?!
Я искренне сочувствую его родителям...!
Не надо люди не надо! Не будьте такими жестокими!
13.02.2010 15:55
Презираю таких людей, которые вместо того, чтобы сострадать пишут отвратительные гневные комментарии angry.gif

Вы ещё скажите, что этот молодой парень с автоматом бегал в 2008 и стрелял в русских солдат и теперь получил по заслугам?!
У вас ума хватит до такого, ненормальные вы

Аукнулось им говорите, а нам за что аукнулось? за что аукнулось нашей бедной бобслеистке, которой сделали уже множество операций???

наверное когда в следующий раз произойдет похожая трагедия (а это вполне возможно) со спортсменом из любой другой страны мира, вы тоже будете говорить о "великой каре" , а не о том, что кто-то из тех.персонала совершил фатальную ошибку или что бобслейная трасса абсолютно не безопасна для проведения соревнований..
13.02.2010 16:03
Ну и народ пошёл! Погиб в первую очередь спортсмен! Человек! какая разница кто он по национальности! Да я тоже не люблю Грузин, но в такой ситуации такое писать!! у меня нет слов!

PS: Царствие небесное!
13.02.2010 16:15
На видео явно видно, что злополучный поворот на трассе не предназначен для выхода на него на такой скорости, плять, опять эти организаторы, в сани их и без тормозов спускать.
13.02.2010 17:14
Цитата
Только 65% черных православные, остальные мусульмане


Это не ПО ТЕМЕ ! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ ! Устное пока...
13.02.2010 18:06
жалко парня
он так хотел поучавствовать в олимпеаде, но судьба сурова к сожалениюsad.gif
13.02.2010 18:27
то, что спортсмены могут вылетить за пределы желоба можно предусмотреть и окружить допустим сеткой, а не большими столбами...
13.02.2010 18:32
Интерсно, ведь в день открытия летних игр Грузия начала войну в Осетии. Совпадение? или...
13.02.2010 18:37
Кроме него пострадали и другие, он по любому был камикадзе! Сочувствую жалко только- это в основном в постах, а вы чё были с ним знакомы и если не этот случай я вообще сомневаюсь что его кто- то узнал о нем!
13.02.2010 18:55
он с есусом, ему лучше чем вам
13.02.2010 18:55
Трассу надо закрыть, тут явная ошибка в проектирование.
13.02.2010 19:00
я это Inferno
13.02.2010 19:03
Парня жалко!((( у нас народ простой ,как пять копеек,добрый ,как бабуля на заваленке-Поэтому так и живем,и Россию чмырят ....те же грузины!!(это ко всем коментам,где русские яро защищают грузинов!! Грузины русских терпеть не могут,засаживают нас,а мы им в любви объ
ясняемся!! Давайте будем уже гордыми,суровыми и справедливыми!!!!!Я не говорю о рассизме и т.д. Но,элеменарная гордость и разум должны восторжествовать!!!!за Осетию никак ни поплатились,а сколько там народа погибло невинного!!!!........................
13.02.2010 20:11
Rеzus (ответ для plotnikoff)
Где ты тут грузин увидел? Прежде всего - это молодой спортсмен, и это была его первая олимпиада, а уж потом он грузин (это касательно этой новости)
13.02.2010 20:13
Unique (ответ для plotnikoff)
ты рассуждаешь как 14 летняя школота жаждущая мести, ты будь выше! нация - это последнее в сравнение людей, он то чем тебе виноват? он ходил по улицам Сухуми и расстреливал людей?
Ты слишком много пересидел в инете, иди уроки что ли поучи.
13.02.2010 19:07
пофиг, что они на Осетию напали, спортсмен тут не при чем. соболезнуем...
13.02.2010 19:25
соболезную, жаль парня, мама потеряла сына, страна Олимпийскую надежду
13.02.2010 19:26
Жалко парня (
13.02.2010 19:36
Мы тут чё, грузина обсуждаем. Хватит ФЛУДИТЬ, а то начну удалять сообщения без разговоров !
13.02.2010 19:50
жАЛКО парня!!!!!!!!!!
13.02.2010 20:07
Почитал в официальных источниках, говорят, что там ошибка при строительстве трассы была(это даже архитектор признал) и она самая скоростная в мире, и поэтому не прощает даже малейших ошибок...
13.02.2010 20:12
Спортсмена жаль. Вместо него должен быть Сукашвили и его прихвостены
13.02.2010 20:15
Bair_Kachor:
я бы тоже не отказался засадить в сани Мишико, вместо Нодари.
13.02.2010 21:03
Мне кажется все грузины, и армяне и т.д только за своих заступятся
13.02.2010 21:04
Очень жалко парня. Иногда просто диву даёшься, насколько некоторые люди однобоко читают новости! Увидели слово "грузин" и пошло поехало! Вы только вдумайтесь! Погиб МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ! Его просто НЕТ! Какая разница грузин, русский. Страшно!И вдвойне страшно от того, что мы разучились соболезновать чужому горю.
13.02.2010 21:05
Даа! Прокатился прокатился на саночках.
13.02.2010 21:06
Чем меньше конкурентов, тем лучше для нас
13.02.2010 21:12
29a59 (ответ для Exzart)
как ты можешь так говорить
13.02.2010 21:07
Мда!Жаль Пацана!Очень!((
13.02.2010 21:24
А как мечтал попасть на олимпиаду...
через день бы стоял на стадионе ,а чуть позже мечта сбылась бы .....
Вот так бывает =(

А тех уродов ,которые не могли трассу на нарушения проверить и столбы загородить ,надо судить !
13.02.2010 21:35
Конкурентов боишься, да ты сачёк!!! А парня жалко молодой совсем...........
13.02.2010 21:37
Соболезную...
13.02.2010 21:40
И после тех постов меня ещё и школотой называют, к тому же предупреждения с баном в личку пишут, за то, что грубо ответил человеку который в sibnet club.
Трибализм, граждане модераторы тут у вас.
13.02.2010 22:21
Организаторы как обычно не понесут никакого наказания, а надо бы уже, были подобные случаи.
13.02.2010 22:30
Новой жертвой Олимпиады стала японская сноубордистка

Японская сноубордистка Юка Фудзимори госпитализирована.

Как передают «Вести», она получила травму головы во время тренировки перед соревнованиями по кроссу (одна из дисциплин сноубординга), которые будут проходить на Олимпиаде в Ванкувере 15-16 февраля.

Результаты детального осмотра, проведенного командой врачей, показали, что 23-летняя спортсменка получила легкий ушиб головы, и ее состояние позволит ей принять участие в назначенной на понедельник квалификации.

По словам одного из очевидцев, основной причиной происшествия стал сильный ветер на трассе, который помешал японской спортсменке совершить удачное приземление после одного из прыжков.

13.02.2010 22:37
да блин этот спорт сколько людей уже поколечил!!!! (я про бобслей)
Наша Ирина Скворцова... теперь этот перень, и доэтого еще не раз были случаи плохие в бобслее!! Надо запретить этот вид спорта ИМХО. Людей просто жалко..
14.02.2010 13:53
Andre_1969 (ответ для niceboy)
Любой спорт травмоопасен, даже шахматы. Спортсмены это прекрасно понимают. Но спорт не запретишь.
14.02.2010 14:04
niceboy (ответ для Andre_1969)
Полность Солидарен, но бобслей особенно опасен( ИМХО
14.02.2010 15:00
Жалко парня, молодой и так трагично всё сложилось.............
14.02.2010 17:58
Страшно было наблюдать последние секунды его жизни. И он даже не подозревал,что отправляется в последний путь на этих санях,по этой злощастной трассе. Искренне жаль человека...
14.02.2010 20:22
А в целях мер предосторожности из 16-го виража будет возведена защитная стена, а профиль льда изменен. Интересно зачем было её убирать ? ... Идиоты ...
14.02.2010 21:52
А я бы ему отдал золото, пусть и посмертно
14.02.2010 22:08
Dragon485 (ответ для ust20-001-053)
Согласен !
15.02.2010 01:14
Revenger (ответ для ust20-001-053)
Ну знаете граждане, это уже перебор...
15.02.2010 17:46
Комментарии прочитал, вывод для себя сделал - Богата Россия дебилами.
15.02.2010 22:16
Revenger (ответ для Nefas)
Ага и ты один из них. Мы все, кто здесь писали коменты - дебилы. Кто умный тот поймет почему.
17.02.2010 12:35
Я просто в ах...е над вашими комментами, я не буду конкретизировать, а просто скажу: Лююююююди!!! Если с такой ненавистью и цинизмом к относиться себе подобным к чему мы придём ?!?!?! Я не говорю что сам пайнька и весь такой белый и пушистый, но это слишком ребята, ой как слишком... У каждого народа есть свои уроды, единственное различие в их количестве, то же самое можно говорить и про хороших людей. Вот эта вся Шляпа между когда-то братскими народами пошла с падения совка в нач. 90х. и прдолжаетя набирая обороты по сей день. А говорю я так потому что знаю- я русский и когда моя семья уезжала в 92г. из Таджикистана, и со слов родителей вся эта злость проявлялась в ОСНОВНОМ у молодёжи начиная с 6-7 летних сопляков и шпаны. Люди же старшего возраста понимали что происходит на самом деле и с ужасом наблюдали за происходящим. Я не удивляюсь тому что мы плохо живем, я удивляюсь тому как мы еще умудряемся так хорошо жить при таком раскладе вокруг. Хотя...есть тому наверно обьяснение у Шукшина, точно не помню но смысл таков "Не было б хороших людей Мир давно перестал бы существовать"
17.02.2010 14:05
Вы всякую ... пишете!!!
17.02.2010 14:27
Зафлудили все комментами.
По теме: парня жалко, соболезную...
О самом главном