НАВЕРХ

В Барнауле начал курсировать трамвай нового поколения.

Фото с официального сайта Алтайского края

Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.

По словам губернатора Александра Карлина, в течение ближайших трех лет в крае будет реализована программа обновления подвижного состава электротранспорта. Вагоны нового поколения будут собираться в Барнауле из отечественных и импортных узлов и агрегатов, что дает экономию регионального бюджета до 3 миллионов рублей на каждой машине, кроме того появится более сотни новых рабочих мест. Работники КАУ "Алтайэлектротранс" проведут сборку нескольких моделей вагонов, в ходе эксплуатации машин в Барнауле и Бийске будет выявлен оптимальный по качеству, энергозатратности и стоимости вариант.

В краевом центре предстоит решить еще одну проблему электротранспорта – провести реконструкцию трамвайного пути. В ближайшее время будет отремонтирована улица имени Ползунова в Барнауле. Разрабатывается проект реконструкции краеведческого музея. "В связи с этим, необходимо реконструировать трамвайную линию, чтобы снизить влияние вибрации на здания", - подчеркнул Губернатор.

Для пассажиров, совершающих поездку, созданы максимально комфортные условия: удобные сиденья, необходимый температурный режим, хороший обзор. Всю необходимую информацию по заданному маршруту для пассажиров обеспечивает автоматическая бортовая информационная система.

Вагон оборудован четырьмя камерами наружного и двумя камерами внутреннего видеонаблюдения. Видеоинформация отображается на двух мониторах, расположенных на пульте водителя. На экране центрального блока индикации отображена вся необходимая водителю информация о состоянии и параметрах всех систем вагона. Кабина водителя оборудована воздушным кондиционером, противопожарная система работает по команде водителя. В случае отключения напряжения в контактной сети или ее обрыва вагон может выйти из аварийной зоны за счет системы автономного хода.

Справка: Вагон оснащен четырьмя асинхронными тяговыми двигателями мощностью 90 кВТ, обеспечивающими движение вагона со скоростью 75 км/ч, отмечают в управлении края по транспорту, дорожному хозяйству и связи. При этом, в сравнении с эксплуатируемыми в городе трамваями, представленная модель потребляет энергии на 40% меньше. Экономия достигается за счет применения системы рекуперативного торможения, при которой в режиме торможения трамвай сам вырабатывает электроэнергию и отдает ее в сеть.

Еще по теме
Welt констатировала провал санкций против гражданской авиации РФ
Утвержден третий этап модернизации БАМа и Транссиба
Скорость движения авто по городу приблизится к человеческому шагу
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
смотреть все
Обсуждение (26)