
Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.
По словам губернатора Александра Карлина, в течение ближайших трех лет в крае будет реализована программа обновления подвижного состава электротранспорта. Вагоны нового поколения будут собираться в Барнауле из отечественных и импортных узлов и агрегатов, что дает экономию регионального бюджета до 3 миллионов рублей на каждой машине, кроме того появится более сотни новых рабочих мест. Работники КАУ "Алтайэлектротранс" проведут сборку нескольких моделей вагонов, в ходе эксплуатации машин в Барнауле и Бийске будет выявлен оптимальный по качеству, энергозатратности и стоимости вариант.
В краевом центре предстоит решить еще одну проблему электротранспорта – провести реконструкцию трамвайного пути. В ближайшее время будет отремонтирована улица имени Ползунова в Барнауле. Разрабатывается проект реконструкции краеведческого музея. "В связи с этим, необходимо реконструировать трамвайную линию, чтобы снизить влияние вибрации на здания", - подчеркнул Губернатор.
Для пассажиров, совершающих поездку, созданы максимально комфортные условия: удобные сиденья, необходимый температурный режим, хороший обзор. Всю необходимую информацию по заданному маршруту для пассажиров обеспечивает автоматическая бортовая информационная система.
Вагон оборудован четырьмя камерами наружного и двумя камерами внутреннего видеонаблюдения. Видеоинформация отображается на двух мониторах, расположенных на пульте водителя. На экране центрального блока индикации отображена вся необходимая водителю информация о состоянии и параметрах всех систем вагона. Кабина водителя оборудована воздушным кондиционером, противопожарная система работает по команде водителя. В случае отключения напряжения в контактной сети или ее обрыва вагон может выйти из аварийной зоны за счет системы автономного хода.
Справка: Вагон оснащен четырьмя асинхронными тяговыми двигателями мощностью 90 кВТ, обеспечивающими движение вагона со скоростью 75 км/ч, отмечают в управлении края по транспорту, дорожному хозяйству и связи. При этом, в сравнении с эксплуатируемыми в городе трамваями, представленная модель потребляет энергии на 40% меньше. Экономия достигается за счет применения системы рекуперативного торможения, при которой в режиме торможения трамвай сам вырабатывает электроэнергию и отдает ее в сеть.
Интересно детальки чейные под этот трамвай, если чешские то гуд.
И в свете вышеперечисленного, будут ли пущены дополнительные трамваи для "старого" и "пожилого" поколений?
В Барнауле пути в очень хорошем состоянии, есть небольшие участки, как правило на переездах, там да, при проезде ощущается вибрация.
Учитывая то, что последние новые вагоны поставлялись ещё в СССР (новые КТМ-мы, ходившие по четвёрке, не в счёт, поездили недолго, потом их увезли в Бийск), то это можно сказать событие.
31.12.2009 12:36
разгоните его до 75км/ч по нашим трамвайным путям))) интересно что произойдёт?
Надо сначало обномить трамвайные пути, а потом уж и говорить о трамвая нового поколения, которые будут ездить по ним...
Щас этот трамвайчик пустили и все, "пускай детишки радуются", а потом бах и бюджет куда то пропал... Уверяю что еще не скоро что то построят или обновят.
Просто задуряют голову и все, а мы ведемся на это, идем так сказать по тоненькой веревочке, а гос. когда захочет тогда и ножничками чик и все, и потом ты не в восторге будешь когда узнаешь что тебя по крупному поимели.
p.s. это я далеко загнул, но все же по теме. что этому трамвайчику незачем радоваться, переоборудовали старье вот и все.
На автобусе - хоть не замерзнешь.....