Как открыть спор с продавцом на Ozon

Фото: © Sibnet.ru

Покупатель может открыть спор с продавцом на Ozon, если тот отклонил возврат товара, но сделать это надо в течение пяти дней, сообщается на сайте маркетплейса.

Спор можно открыть в случае, если продавец отклонил заявку на возврат товара или продавец получил товар, но после проверки на складе вынес решение, что товар не подлежит возврату.

Также спор открывается, если возврат находится в пути дольше 14 дней, при Express-доставке — дольше трех дней. А в случае, когда возврат находится в пути дольше 31 дня, при Express-доставке — дольше 14 дней, спор открывается автоматически.

#Торговля
Ozon или Wildberries: где покупать лучше?

Кнопка «Открыть спор» появляется в заявке на возврат. Нужно нажать на кнопку, и заявка перейдет в статус «Открыт спор». Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение трех календарных дней: подлежит товар возврату или нет.

О нарушении прав потребителей можно также сообщить в территориальные органы Роспотребнадзора. Ведомство принимает профилактические меры, разъясняет права и обязанности, помогает найти решение, но если продавец уверен в правоте и отказывает в удовлетворении требований потребителя, то необходимо рассмотреть вариант обращения в суд с иском.

Еще по теме
ФАС выдала предупреждение OZON
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada
Hugo Boss объявил об уходе из России
Китай резко снизил поставки оборудования в Россию
смотреть все