Раскрыта реальная аудитория сайтов знакомств

Зрелые люди, а не молодежь, вопреки распространенному мнению, составляют основную часть аудитории дейтинг-сервисов, следует из исследования аналитиков компании Platforma.

Поколение X — люди в возрасте 35–44 лет — составляют большую часть (34%) пользователей сайтов-знакомств. Второе место (27%) занимают россияне в возрасте 45–54 лет, приводят «Известия» результаты исследования.

Лишь 18% миллениалов (25–34 года) являются пользователями приложений для знакомств, а люди от 18 до 24 лет (поколение Z) составляют только 2% от всей аудитории.

Среди россиян, пользующихся дейтинг-сервисами, больше мужчин — их 60%, женщин, соответственно, 40%.

Причем молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в легком флирте, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные отношения.

Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий, хобби или совместных занятий спортом.

Какие эмодзи испортят первое знакомство
Еще по теме
Ученые назвали четыре типа влюбленных
Психоаналитик раскрыла причины возвращения к бывшим партнерам
Кого нужно поздравить с Днем святого Валентина
Куда поставить елку для привлечения любви и денег
смотреть все