Секс‑шопы стали закрываться в России

Специализированные магазины для взрослых стали закрываться в России и виной тому, отчасти, моральный фактор, рассказала маркетолог Анна Асадова.

«Прежде всего, это связано с доминированием маркетплейсов. Площадки, такие как Яндекс-Маркет, Ozon и Wildberries, предлагают широкий ассортимент интимных товаров, обеспечивая покупателям анонимность, удобную доставку и зачастую более низкие цены за счет отсутствия арендных расходов и высокой конкуренции среди продавцов», — пояснила Асадова в интервью изданию «Вечерняя Москва».

Она отметила, что немаловажную роль в переходе покупателей из секс-шопов в маркетплейсы играет моральный фактор. Для многих людей покупка интимных товаров остается темой, требующей приватности. Заказывать онлайн психологически проще, чем заходить в специализированный магазин, — отметила эксперт.

По ее мнению, полное исчезновение секс-шопов в ближайшие годы маловероятно, но важно понимать, что рынок меняется.

«Офлайн-магазины будут трансформироваться в шоурумы или премиальные бутики с эксклюзивными товарами и экспертным сопровождением. При этом массовый спрос продолжит уходить в цифровую среду, — заключила Асадова.

Когда мастурбация перестает быть нормальной?
Еще по теме
Туалетная бумага Zewa сменит название
Wildberries запустил собственный сервис доставки посылок
Wildberries запустит аналог «Авито»
Ozon запустил продажу подержанных автозапчастей
смотреть все