НАВЕРХ

Командир второго вертолета рассказал о крушении Ми-8

Фото: Mgr.Jozef Kotuli / CC BY-SA 4.0
Пилот второго вертолета, с грузом которого столкнулся пассажирский Ми-8 в Красноярском крае, прокомментировал катастрофу — по его словам, он успел заметить аварийное сближение, но не смог выполнить маневр уклонения.

Запись телефонного разговора с Евгением Бердюгиным опубликована в Telegram-канале Mash. По словам летчика, он взлетал с внешней подвеской с одной из площадок, после чего с соседней взлетел еще один Ми-8.

«Когда я его увидел сзади, чуть не в последний момент увидел, что борт ко мне приближается, почти в бок летит с набором высоты, с набором скорости, я крикнул ему в эфире. У меня была попытка отвернуть, но не получилось», — рассказал пилот.

Бердюгин уточнил, что догнавший его вертолет ударился во внешнюю подвеску — попал лопастями в трос, на котором висел груз. «Я его увидел за несколько секунд, секунд 5 максимум, потому что он шел сзади и слева», — добавил он.

Известно, что разбившийся вертолет с бортовым номером RA-25640 пилотировал 33-летний командир экипажа Александр Кононов с общим налетом около 6 тысяч часов — он считался опытным летчиком.

Крушение вертолета произошло в 180 километрах от населенного пункта Игарка. Вертолет Ми-8 авиакомпании Utair следовал по маршруту «Ванкор — Сузун» и перевозил работников компании «Ванкорнефть». На борту находилось 18 человек, все они погибли.

Тема: Крушение Ми-8 в Красноярском крае
Причиной авиакатастрофы Ми-8 под Игаркой назвали ошибку пилотов
Родные погибших при крушении Ми-8 сдали пробы ДНК
Родственникам погибших на Ми-8 выплатят по 2 миллиона рублей
Катастрофа Ми-8 под Игаркой: первые версии
смотреть все
Обсуждение (0)