НАВЕРХ

Новогодний сезон признали провальным для бизнеса

Фото: © Елена Кондратенко, Sibnet.ru
Купить иллюстрацию

Российские ритейлеры не смогли увеличить продажи в новогодний сезон на фоне продолжающегося два года подряд падения реальных доходов населения — ситуацию не выправили даже рекордные скидки и активный маркетинг.

В ряде магазинов посещаемость упала на 30% по сравнению с декабрем прошлого года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей отрасли и экспертов. Трафик оказался существенно ниже ожиданий ритейлеров, а сильнее всего пострадали магазины детских товаров. Россияне перешли с мяса на овощи

При этом эксперты отмечают, что на общее снижение продаж указывает резко увеличившаяся маркетинговая активность ритейлеров, которые представили в этом году значительно больше скидок потенциальным покупателям во время каникул.

Однако в отсутствии платежеспособного спроса скидки не сработали, декабрь не принес высоких продаж, а поведение покупателей оказалось рациональным, без следов праздничного ажиотажа, указывают участники рынка.

Так, в популярной сети электроники «Эльдорадо» снизился средний чек, а вместо дорогостоящей цифровой техники россияне в основном покупали на Новый год мелкую бытовую технику и недорогие аксессуары.

По данным Росстата, оборот розничной торговли падает второй год подряд, в 2015 году выручка ритейлеров упала на рекордные 10,9% , в 2016 году она снизилась еще на 5,1%. В правительстве надеются, что данный тренд завершится в 2017 году.

Обсуждение (41) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (41)
0
Добавить комментарий