НАВЕРХ

Новосибирцы могут оценить качество сервиса в магазинах

Фото с сайта aifudm.net

Конкурс на оценку качества обслуживания "Столица Качества. Клиент голосует!" выходит на следующий этап: с середины апреля стартовали опросы, которые предоставят жителям Новосибирска возможность высказать мнение о качестве предоставляемого сервиса.

Горожане могут принять участие в опросе по качеству обслуживания в обувных магазинах. Волонтеры конкурса прошли специализированное обучение и вышли к покупателям. Узнать их можно по фирменной одежде (белая футболка с символикой конкурса — звездой) и именным бейджам с надписью "интервьюер". Через неделю к обувным сетям присоединяться направления продуктового ритейла, сети одежды и детских товаров.

Новосибирцы и жители Бердска получат возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания и дать обратную связь обувным компаниям. Также можно выразить свою позицию на сайте столица-качества.рф .

Генеральные партнеры конкурса: Новосибирская торгово-промышленная палата, Сибирская сувенирная корпорация, портал Sibnet.ru, креативное агентство 2HEAD. Официальные партнеры: Центр F1, Агентство интернет-маркетинга "Директ Лайн", экономическая газета "Эпиграф", Коммуникационное агентство EMS, Информационная система БИС, газеты "Хочу работать" и "Хочу строить". Партнеры конкурса: кадровое агентство New Agency, Центр Суперкадры, Нижегородская бумажная компания, независимый интернет-портал "ВсеТренинги.ру", региональный портал о рекламе АdMе-Сибирь, газета "Профессия", Бердский городской портал, Новосибирский клуб предпринимателей, компания "Деловые мероприятия", Региональный бизнес-портал Сибирского федерального округа SFO.ru, газета "Работа для вас", сайт "Работа.ru", НГТУ, компания "Дело вкуса".

Еще по теме
Новосибирский майнер задолжал 190 млн рублей за электроэнергию
Травников дал надежду на открытие станции метро «Спортивная»
Поступил сигнал об угрозе подтопления в Новосибирске
Жительница Новосибирской области выиграла почти 29 млн в лотерее
смотреть все
Обсуждение (0)