В Новосибирской области стартовал региональный конкурс "Столица качества – Клиент голосует!". Это первая в субъектах федерации акция такого уровня.
Конкурс призван оценить уровень обслуживания, который новосибирские компании предлагают своим клиентам, причем, главными экспертами в нем выступят сами покупатели, непосредственно для которых и работают Новосибирские ритейлеры. Помимо "народного голосования", стандарты обслуживания компаний-участниц будет оценивать экспертный совет конкурса, который выявит наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.
Лучшие, с точки зрения клиентов и экспертов компании будут награждены на официальной церемонии в номинациях:
— "Лучший сервис – клиент голосует" (Гран-при),
— "Клиент рекомендует",
— "Лучшее предложение клиенту",
— "Самый комфортный магазин города",
— "Лучшее консультирование".
Конкурс будет проходить в несколько этапов, и завершится в июне 2011 года. Он станет первым шагом на пути к повышению качества обслуживания в нашем регионе и в целом, к улучшению качества жизни сибиряков.
Общую информацию о конкурсе можно узнать по телефону БИС 077 и на сайте конкурса столица-качества.рф.
Официальные партнеры Конкурса: Коммуникационное Агентство EMS, БИС, Сибкрай.ru, при участии: независимого интернет-портала "ВсеТренинги.ру", регионального портала о рекламе АdMе-Сибирь, газеты "Профессия" (Время профессионалов), Бердского городского портала, Новосибирского Клуба Предпринимателей и компании "Деловые мероприятия", Регионального бизнес-портала Сибирского федерального округа: SFO.ru, компании "icon", "Работа для вас", вузов Новосибирска.