Автомобилисты утверждают, что завести даже в самый
лютый мороз можно любой автомобиль, если он грамотно подготовлен к зиме и
укомплектован средствами «первой помощи».

Sibnet.ru в Telegram
Самое простое это автоподзавод, самое лучшее это подогрев ОЖ на 220В и обычный бытовой программируемый таймер.
Все остальные устройства типа вебасты это расход топлива и акб.
1. Подогрев ОЖ от 220 не всегда возможен, а в некоторых случаях и вовсе не возможен. Кто то ставит машину возле дома, при этом живет на высоком этаже, тянуть розетку не комильфо.
2. Автоподзавод может быть по расходу еще больше чем от вебасты. Вебаста запускается 1 раз (и только когда это необходимо) в то время как автоподзавод будет работать постоянно как только упадет температура или сработает таймер. При температуре в -30 градусов это может происходить через каждые 2-3 часа. Более того при неудачном пуске или не грамотном использовании автозапуск в ноль может сожрать аккумулятор.
Тут надо смотреть по ситуации. Но утверждать что вебеста это расход бенза и аккума не верно!
Недостаток вебасты это огромная цена (аналоги дешевле). В остальном она превосходит все другие варианты. Разговору нет что за аккумулятором надо следить. Но это надо делать хоть как.
А вот на ночь вполне отличный вариант, экономящий бензин. Авто дОльше остывает и реже заводится.
Без одеяла у меня сивка заводилась 3-4 в мороз при парковке примерно в 18.00, а с одеялом заводится 1 раз за ночь.
естественно покрывало должно быть постоянно сухим или водоотталкивающим иначе прилипнет.