НАВЕРХ

Покупать в зарубежных интернет-магазинах станет невыгодно

Фото: fotopod, photo.sibnet.ru

Президент Владимир Путин поддержал ужесточение контроля за товарами, которые приобретаются в иностранных интернет-магазинах. "Знаю, что по инициативе фискальных органов правительство готовит предложения по упорядочению интернет-торговли", - заявил Владимир Путин, попросив Федеральное собрание сделать необходимые для этого предложения.

По мнению президента, эти дополнительные налоги с покупок за рубежом позволят преодолеть барьер для строительства доступного жилья в стране, в первую очередь, дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой - на строительство канализации, водопровода, газопровода и обеспечение электроэнергией.

Эксперты отмечают, что фактически президент поддержал предложение Федеральной таможенной службы, которая намерена обложить посылки из-за рубежа 10%-ным налогом, а также сократить количество не облагаемых пошлинами посылок до одной в месяц на человека.

Только за девять месяцев этого года российские граждане оплатили за рубежом товары на 2,6 миллиардов долларов. За 2012 год россияне получили 7 миллионов посылок от зарубежных он-лайн торговцев.

 

Еще по теме
Представлен новый браузер для ОС «Аврора»
Событие «Время героев» вернется в «Мир танков»
Россиян предупредили о клонирующих аккаунты мошенниках
Китай «построил» виртуальный город для полиции
смотреть все
Экраны E-Ink: чем отличаются электронные книги
07.11.24, 20:05
55394
4
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
30.04.24, 23:57
85626
3
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Гейминг на большом экране гарантирует максимальное погружение в виртуальную реальность. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе игрового телевизора?
18.04.24, 02:09
80608
1
Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
«Теплый», «нейтральный» и холодный» — лишь условное категории. Цвет освещения можно выбирать в довольно большом диапазоне
11.11.23, 16:41
2041686
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
105860
0
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Ложку перед сном и все! За неделю уйдет 13 кг возрастного жира...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Муж поднял потенцию за 1 минуту! Использовал этот метод
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (238)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
13.12.2013 20:58
Вчерась смотрела как "самый Гениальный среди среднедебильных" опять там, что то говорил по телеку. И долго говорил.
13.12.2013 21:11
LordBlez (ответ для Цветана)
не мерь всех по себе
лучше расти цветочки на клумбе и пой, что то там себе.
13.12.2013 21:59
LordBlez (ответ для LordBlez)
ну не нравится мне эта ...женщина? ну ни че не могу поделать
13.12.2013 22:08
The Curse of Yig (ответ для LordBlez)
а кому какое дело до твоего мнения?
13.12.2013 23:39
LordBlez (ответ для The Curse of Yig)
мне лично моего достаточно)
а на счет темы новости я высказался ниже)
14.12.2013 08:40
Wirel (ответ для LordBlez)
дешевле положить сумму эквивалентную этому налогу, в награду
за бошку того, кто этот налог предложил
за 9мес 2013 года покупок на 2,6 млрд долларов
если каждый бы непожалел и скинулся по 10% на подобную награду
то выходит аж $260 000 000 за бошонку диктатора
14.12.2013 08:43
Wirel (ответ для Wirel)
с миру по нитке - киллеру наберётся
14.12.2013 09:55
Wirel (ответ для Wirel)
14.12.2013 15:16
webcreate2 (ответ для Wirel)
$260 000 000 можно нанять самого Оби вана smile.gif Он избавит нас от Сипаратистов в лице нашего правительства
14.12.2013 15:11
webcreate2 (ответ для The Curse of Yig)
Я говорю правительство не успокоится пока работать не будем за 3000 в месяц и есть овсянку . Нужно отстаивать свои права и выступить против этого закона . правительство давит до тех пор пока не чувствует противодействие. Я против этого законопроекта , так как деньги опят разворуют , а налоги все больше будут давить на онлине бизнес , где сейчас нормальные цены .
14.12.2013 14:15
Федя1946 (ответ для LordBlez)
ну и получил мнение о себе!! вроде пох. а неприятно!!!
14.12.2013 13:40
HIHINA (ответ для Цветана)
теперь понятно, что он Конституцией задницу свою в туалете подтирает.
16.12.2013 12:19
zqa777 (ответ для Цветана)
"преодолеть барьер для строительства доступного жилья в стране" помог бы отказ от олимпиады а за 7 миллионов посылок из-за рубежа ПОЧТА РОССИИ (гос компания) уже взяла свой дивиденд о чем здесь разговор ПРАВИТЕЛЬСТВО????
13.12.2013 21:00
"Девушки нет, это nyTuH виноват,
Покупать в зарубежных интернет-магазинах станет невыгодно,
Это nyTuH виноват"

жрите овцы, лол!
13.12.2013 21:09
[t]oxic (ответ для darkAlert)
депрессия лечится, сходи к психиатру. К Старки это тоже относится
13.12.2013 21:37
Sani89 (ответ для darkAlert)
хватит свою муть писать
14.12.2013 02:15
darkAlert (ответ для Sani89)
вот жеж парадокс то, власть жуликов и воров принимает антинародные законы, а негатив свой хомячок обращает на меня. Ну что я тут скажу - жри, хомяк, за что боролся против огентов госдепа - то и получил.
14.12.2013 10:45
alex_p-v (ответ для darkAlert)
а кто такие Огенты???
14.12.2013 15:14
webcreate2 (ответ для darkAlert)
Если люди поверили и человек их обманывает , они овцы ? ты не обольшайся что знаеш сценарий, ты им не управляешь , только смотриш со стороны за спектаклем .
14.12.2013 16:51
mb19se (ответ для webcreate2)
Если люди поверили и человек их обманывает , они овцы ? ЕСЛИ ОНИ ТРИ РАЗА ПОДРЯД ЕМУ ВЕРЯТ, ТО НАВЕРНОЕ ВСЕ ТАКИ ОВЦЫ...
13.12.2013 21:00
Да, да, да, настроят домов шо писец, уроды, не знают что еще придумать чтоб народ обобрать !
13.12.2013 21:39
ifhbrjd (ответ для eXL)
Ты не боись, они уже знают, что придумать и обязательно придумают, чтобы народ обобрать - нормальным людям даже на ум не придет то, что приходит в голову обсосавшимся народной крови упырям.
13.12.2013 23:32
овиплокос (ответ для eXL)
У него уже был национальный проект «Жильё» в 2005 лохматом году. Под него бабла ух, сколько попилилось. Или он сам уже забывает, что уже говорил об этом, или думает, что народ дурной, и у него голова дырявая.

Цитата
увеличение к 2010 г. объёмов жилищного строительства в 2 раза, а в 2007 г. — на треть (до 56 млн кв. м); увеличение доли населения, способного приобрести жилье, с 9 % до 30 %;
увеличение к 2007 г. объёма ипотечных кредитов более чем на треть (до 151 млрд руб.) и снижение ставки по ипотечным кредитам с 15 % до 11 % в 2007 г. и до 8 % в 2008—2009 гг.;
выделение жилищных субсидий ряду категорий граждан;
модернизацию ЖКХ, увеличение к 2007 г. частных инвестиций в коммунальном секторе до 20 % и снижение износа коммунальной инфраструктуры с 60 % до 55 %.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BA%D1%82%D1%8B


Там по ссылке можно посмотреть ещё другие его национальные проекты «Здоровье», «Развитие АПК», «Образование».
И что интересно, была такая Е. Скрынник, министр сх, она активно участвовала в реализации нацпроекта «Развитие АПК», там, если посмотрите по ссылке, должен был развиваться лизинг. Так она его до того успешно развивала, что сейчас живёт во Франции, в маленьком домике за несколько $ млн., который репортёры снимали с вертолёта. Развивала АПК, а получилось, что развила проект «Жильё», но только для себя.
13.12.2013 21:03
Вот же быдломен...делается все,что бы люди стали беднее.
13.12.2013 21:58
Федя1946 (ответ для Archangel3339)
волчара, товар из австралии дешевле чем в магазине или на рынке, делается все чтоб ты стал еще беднее!!! шакалы!!!
13.12.2013 22:25
Archangel3339 (ответ для Федя1946)
Нус...я в принципе то же самое сказал)
14.12.2013 09:35
Федя1946 (ответ для Archangel3339)
не все с полу лета понимают смысл написанного!!!
13.12.2013 21:03
что-то на доходы от нефти нифига не настроили... а тут от он-лайн торговли настроят? самому-то не смешно, уроду?
14.12.2013 13:42
HIHINA (ответ для SuperVlad)
на 10% с 2,6млрд долл в год ему понадобится приблизительно 920 лет, что бы это сделать.
13.12.2013 21:08
эти доходы просто изчезнут так и не попадя куда хотелось только и всего)
13.12.2013 21:11
Такой бреееед! 1 посылка на лицо в месяц ! таможня там работать устала ? они там зажрались и еще добавки просят уки
13.12.2013 21:19
Главному петуху Путину больше семян охота!
13.12.2013 21:20
Т.е из-за того что мы ищем дешевле продукцию и покупаем её за рубежом мы виноваты в оттоке средств из России.Так сделайте цены нормальными пусть они не растут,сделайте производителя у нас хорошего так нет же.А из-за того что у половины Олигархов счета за рубежом то пох,что коррупция жрёт миллиарды тоже пох, в дефиците средств виноваты мы что ищем дешевле и качественее. Большинство принятых законов абсурдны и просто режут кислород простому народу.
13.12.2013 22:04
Федя1946 (ответ для Parenb)
+++100%+++!!! точно и емко!! одно слово козел!!!
13.12.2013 23:33
LordBlez (ответ для Parenb)
так но и есть.
14.12.2013 13:56
Mille (ответ для Parenb)
Только открытый протетст!! Блокировать улицы городов и требовать отставки Путомедведа, правительства.
13.12.2013 21:31
"По мнению президента, эти дополнительные налоги с покупок за рубежом позволят преодолеть барьер для строительства доступного жилья в стране, в первую очередь, дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой - на строительство канализации, водопровода, газопровода и обеспечение электроэнергией" он совсем [мат]ый?! единственное почему у нас проблемы в расии так это из за покупок в интернете! хватит воровать и будут деньги в стране.
13.12.2013 21:33
ну я бы понял налог от 1 до 3% еще, ладно пусть был бы всё таки куча приходит а прибыли не какой, но 10% и 1 в месяц без пошлины это уже дебилизм.
13.12.2013 21:33
Вона кто у нас был виноват, что все жилье рушится - сами рассеяние: не фиг компы и телефоны из Китая выписывать, жрите сами то, что понавыпускали тут, - и будет всем щастье!
Повеяло ностальгией из молодости... Как щас помню - идем мы на барахолку в 80-м году за американскими джинсами - а там облава, менты ловят всех подряд и в "воронок" - за то, что непоцреотично носить импортное барахло.
13.12.2013 21:52
partpa (ответ для ifhbrjd)
!50-махеровый шарф шотландский,3 сотки-"МОНТАНА",кроссовки "АДИДАС"-150 рубликов ?мотоциклет "Ява"-1200?Золотые времена.....Пукусик ,дрянь,на какашки изойдет от этих воспоминаний.И валюта,не дай БОГ....
13.12.2013 21:42
Не верю заботе о стране , все нововведения ведут к тому "что коты становятся жирнее" а народ беднее .
13.12.2013 21:45
Ну как же они позволят чтобы люди дешевле покупали. Пускай у своих спекулянтов с жидовской накруткой берут.
13.12.2013 21:46
Все что бы народу было хуже
13.12.2013 21:47
Как же эти твари не хотят,что б мы чуть чуть выскочили из под их воровской пяты,увидели то,что производит мир и воспользовались этим,НО тогда ж мы сразу поймем и увидим ,что страна в заднице ,ничего не производит,кроме воров и взяточников,что путинская стабильность есть просто огромное и смрадное болото,созданое им и его прихлебаями.
13.12.2013 21:55
Налоги с заграничных товаров доведут до триллиона вывезенную сумму денег: http://info.sibnet.ru/?id=364395#nc
13.12.2013 21:55
Этого П-у-т-и-н-а пора гнать поганой метлой! На всем пытается содрать по больше денег себе на котеджы, яхты......! Ах-р-е-н-е-л уже в корень..............
13.12.2013 23:59
Диза (ответ для yakuninartem)
А зачем Путину яхты? ))))
14.12.2013 13:00
Evgen_26 (ответ для Диза)
действительно, незачем. оно и без яхты не тонет
15.12.2013 13:39
alexandr69 (ответ для Evgen_26)
В точку! Ладно, хотя бы просто плавало и не тонуло. Так ведь оно ещё и отравляет жизнь всем вокруг ..
13.12.2013 21:57
Нужно тырнет запретить, чтоб народ пар выпускал не в виртуальную среду...
13.12.2013 21:57
Меньше бы пилили бабло с казны, тогда бы деньги были на канализацию и прочее.
13.12.2013 21:58
Володя, а вот тут ты чего-то попутал.
13.12.2013 22:02
Эта банда жуликов и воров и это все разворует и опять за границу вывезет.
13.12.2013 22:05
почему удалили мой коммент: с..а. Это же не мат
13.12.2013 22:18
retriever (ответ для [t]oxic)
Любое унизительное слово, или набор слов составляющих унизительную мысль, сказанные в отношении государя и людей государевых, считаются матом.
13.12.2013 22:12
Во Вовку прёт, триллионы на олимпиаде стыбзили , а теперь не на что строить доступное жильё в стране.
13.12.2013 22:15
От второго абзаца чуть не уписался.
13.12.2013 22:16
путин всё под себя гребёт урод сраный.
13.12.2013 22:21
"По мнению президента, эти дополнительные налоги с покупок за рубежом позволят преодолеть барьер для строительства доступного жилья в стране" - пойду уксуса выпью...
13.12.2013 22:37
Федя1946 (ответ для instruktor22)
единственно правильное решение
13.12.2013 22:31
Идеи Путина воистину гениальны!!! Спасибо большое! Я тоже считаю, что это сделает людей ещё счастливее!
13.12.2013 22:39
Федя1946 (ответ для protarr27)
люди прыгают от счастья!! деньги на строительство жилья появятся!!! уряяяяяяя товарищи!!!
13.12.2013 22:57
LordBlez (ответ для Федя1946)
угу в долговую ипотечную кабалу еще не все залезли, я вот не успел...
13.12.2013 22:38
Ндаа..развивайте свое производство и не будем покупать за рубежом, а то страна таргашей уже. заводы закрываются, а супермаркеты открываются. А Таможня реально работать устала и почта не справляется, совершенствовать надо системы. ЗАчем я буду платить в 3 раза больше в магазине, когда могу через нэт дешевле купить. я в шоке...
13.12.2013 22:40
Федя1946 (ответ для dim_0ns)
и Путин тоже в шоке!!!
13.12.2013 22:41
Похоронная команда....Скоро всё похоронят в этой стране..
13.12.2013 22:50
большое спасибо, Царь-батюшка Тупин, спасибо тебе за то, что теперь я в числе тех, кто хочет свалить из этой страны
13.12.2013 23:09
Диза (ответ для Sava Himura)
Да валите вы все уже ) Научитесь хоть законы уважать, перестанете наконец ругать страну пребывания, и так научитесь лизать, что аж разговаривать не сможете )
13.12.2013 23:19
За что можно уважать тупые антинародные законы???
13.12.2013 23:26
А тенденция такая: как только кто-то сваливает за бугор, тут же начинает быть верноподданым ) И хоть ты его пилой пили по живому, он вопит, что законы страны, в которую он свалил, самые что ни на есть справедливые и он готов терпеть. Уважать не за что, терпеть - странно, но признать, что ты идиот - стыдно. Примеров оооочень много из личного опыта общения с подобными ) их жалко, но это когда они уже там. а пока они здесь выступают, невольно начинаешь им желать этого. ПОЕЗЖАЙТЕ, сами посмотрите, как умеют унизить народ и по настоящему построить.
13.12.2013 23:36
LordBlez (ответ для Диза)
Диза знаешь...наши законы не уважать..это норма...и это сделал не народ, а попустительство государства. Потому те кто уезжают терпят неотвратимость закона в другом государстве и далеко не каждый добром вспоминает место - откуда он свалил.
13.12.2013 23:51
Диза (ответ для LordBlez)
Ну все не так (по моим наблюдениям). Если здесь человеку не нравилось платить 13% налога, а там он платит 60%, то ему это почему-то начинает нравится ) И почему же? Потому что полицейский застрелит любого подозреваемого, например (оправдание содержания полиции!), а здесь он бы возмущался, что полиция у нас озверевшая. Ну и так далее. Я даже не хочу копаться в генезисе предательства. Я только хочу, чтобы они ВСЕ свалили наконец. Да, я их потом жалею, конечно. У них в душе - кошмар. С одной стороны они вечно чужие, с другой стороны их дети - уже ТАМ свои, а тоже для них - чужие. Это реальный кошмар. Но это, наверное, какая-то жестокая справедливость.
14.12.2013 00:04
LordBlez (ответ для Диза)
Если полиция себя ведет несколько.. странно, естественно её у нас не любят и естественно возмущаются услышав новую новость о полицейском педофиле например? Они же сами себя пиарят, а не наговаривают на них кто то - когда то. Дело не в том какая там, а какая тут, а в том, что да же существующие законы не работают и уйти от ответственности легко половине осужденных, да еще их не порань, не убей защищаясь, вот это действительно странно. Предатель не тот кто размышляет о логичных законах, мерах, структурах, а тот, кто как и ты пытается запутать и любое рассуждение свести к тому - де сами виноваты и потом будет хуже елси то - то и то - то. Предатели знаешь ли это те приезжие которые пока ни кто не видят - у себя клепают взрывные устройства, оружие, а не мирные жители коментирующие новости.
14.12.2013 00:17
Диза (ответ для LordBlez)
Согласна, дети конечно не предатели, я о тех. кто уехал за бугор и тут же перестроился, знаешь. были тут такие протестные, а там стали паиньки. Вот что противно.
14.12.2013 01:43
ifhbrjd (ответ для Диза)
Для тупых посчитаю сам: Если здесь человеку не нравилось платить 13% налога с 300 долл., а там он платит 60% с 6000 долл., то ему это начинает нравится, потому что ему здесь остается на жизнь 261 долл., а там 2400 долл. Это раз. А во вторых, здесь эти 13% улетают в черную дыру, а там он за уплаченные налоги получает нормальные условия жизни.
14.12.2013 09:46
Федя1946 (ответ для ifhbrjd)
она еще в школу ходит и троллит потихоньку, мож ей приплачивают за троллинг!!
15.12.2013 13:53
alexandr69 (ответ для ifhbrjd)
Всё верно говоришь. Цифры говорят сами за себя. Люди выбирают НОРМАЛЬНЫЕ условия жизни в противовес НЕНОРМАЛЬНЫМ. А госпожа Диза в который уж раз пытается примерить костюм изменника всем нам, кто хочет изменить условия своей жизни.
15.12.2013 17:45
Диза (ответ для alexandr69)
Я пытаюсь примерить? Да он на вас как влитой уже давно сидит. За тряпки вонючие СССР продали, теперь все то же самое. А с другой стороны я вот не понимаю, чего сидеть здесь и лить помои? Нравится какая-нибудь камбоджа, прости Господи, так вали туда. Нет, он будет сидеть здесь, заливать всю страну своим ядом, детей калечить, объясняя им, что они самые несчастные на свете, что в такой плохой стране уродились. Вперед, вперед, в свое светлое будущее! Там будете считать свои налоги и радоваться за своих детей.
16.12.2013 00:27
alexandr69 (ответ для Диза)
Как влитой это красиво! Но увы не про меня. Я противник государства, но не Родины. А насчет пресловутых "помоев" .. так по вашему лучше молчать или лить в уши сладкий сироп о величии России. То, что я отражаю в комментах, всего лишь итог жизненных наблюдений и опыта. Подавляющее число населения думает так же. Такие как вы в явном меньшинстве. И при таких раскладах предлагать нам уезжать из родных краев - верх самонадеянности.
16.12.2013 20:58
Диза (ответ для alexandr69)
Противник государства как называется?
14.12.2013 09:49
Федя1946 (ответ для Диза)
я ж говорю тролль и школота!!! все в сказки веришь???
14.12.2013 12:28
_Revan_ (ответ для Диза)
А не пойти ли тебе в одно темное место, Диза, куда не заглядывает солнце?.. Был я в Таиланде не так давно, познакомился там с русскими, уехавшими туда на ПМЖ. Кто 2, кто 4 года там живет. И возвращаться сюда не хотят ни за что, хотя здесь есть жилье, которое они сдают. Уехали - и правильно сделали, жить в стране, где правительство в прямом и переносном смысле ИМЕЕТ свой народ - нихрена не повод для гордости. Даже сейчас, во время гражданских волнений, им там лучше, чем здесь. Тем более, что у нас ситуация всё ухудшается: сельское хозяйство в ..пе, у промышленности нулевой рост... во всём народ виноват, ага - мало налогов платит, давайте еще за покупки в интернете налог введем! Совсем охренели, п.. Или валить отсюда надо, или браться за вилы.
14.12.2013 21:33
Диза (ответ для _Revan_)
А чего хамим? Валите, кто куда, на ваше место много желающих. Мне просто вас жалко, я же понимаю, что вы не виноваты, и видела тех, кто потом локотки себе кусал (это не 2 года, это после лет 7). А за вилы браться - толку-то? Россия не будет ни Тайландом, ни Америкой, ни Германией. Ни климат не поменяется, ни менталитет народа, ни геополитическая ситуация. Вилы - это способ уничтожить Россию, которую вы в душе ненавидите, правительство тут вообще ни при чем. И поверьте, я видела это все с 80-х годов (советское правительсво). Лично видела, как народ предавал страну. (Гигантские очереди в макдональдс - одно из самых постыдных зрелищ.) А про конец 19 века и про то, как там зрел переворот, много читала(царское правительство). И сейчас все то же самое. И вообще всегда все одно и тоже. Но мне нужна Россия. Я лично хочу жить только здесь, я за жопу в тепле родину не предам. Поэтому мне лучше, чтобы вы, кому тут сильно не нравится, собрались и съехали поскорее. Платите налоги там, где вам больше нравится, но не мешайте тем, кто хочет здесь жить. Вы просто не в состоянии оценить, что такое жить на чужбине. А впрочем, вас уже так воспитали, что вам и правда все равно. У вас уже нет никакой родины. В общем, поезжайте сами, пока вас еще впускают.
14.12.2013 21:54
HIHINA (ответ для Диза)
а ты не думала своей глупой головушкой, что нам проще таких как ты утопить в болоте, и жить в такой России, какой мы хотим её видеть, а не такой, какой её хочешь видеть ты и Путен?
14.12.2013 22:12
Диза (ответ для HIHINA)
Кому это "вам"? Ты тут за мировой порядок выступаешь, какая тебе "Россия", если ты мечтаешь о международном языке? прикидываешься радетелем за народ, а уточни тогда, за какой народ-то?
13.12.2013 23:00
Черти, посылки через раз доставляют да еще и налоги вводят, %экстремистский коментарий и призыв к свержению говновласти тут!%
13.12.2013 23:08
ага, китайцы постоянно на коробках пишут, что это подарок, так и они налоги меньше платят, и в других странах обходят их. А краб и всё морское дно думают, что самые умные, ну чтож попробуйте посылки из-за границы налогом обложить, посмотрим через сколько танки в белый дом стрелять начнут.
13.12.2013 23:11
Без таможенных сборов ни одна страна не может оставаться суверенной.
14.12.2013 00:02
Диза (ответ для Диза)
Кто минус поставил - возрази по существу.
14.12.2013 00:24
Харват (ответ для Диза)
Суверенность определяется таможенными поборами??? Оооо я отстал от жизни видимо. Я всю жизнь думал, что суверенитет определяется независимостью внешней и внутренней политики, а оно оказывается вот как теперь.
14.12.2013 11:26
Диза (ответ для Харват)
Таможня - один из элементов внешней и внутренней политики. Если вы не можете контролировать границу, передвижение через нее людей, товаров, денег, значит, вы не суверенны. Таможенные "поборы" осуществляются во всех странах, это достаточно серьезный регулирующий инструмент государства.
14.12.2013 13:51
HIHINA (ответ для Диза)
таможенные сборы нарушают статью 34, а подобные законы статью 55 Конституции РФ. тем более в этом случае, когда принимаемый закон не решает возложенных на него задач. тут можно будет обвинить призидента ещё в халатности.
14.12.2013 17:27
Харват (ответ для Диза)
Тупица ты безродная, зачем вообще вести диалог с существом не понимающим отличия "Таможенного сбора" от "Пограничного контроля"??? Объясни, зачем?
14.12.2013 20:31
Диза (ответ для Харват)
Таможня - это граница, умник.
14.12.2013 21:50
HIHINA (ответ для Диза)
Граница - это пограничники. а таможня может быть и в аэропорту, и на вокзале, и в порту, и в специально отведённом месте на автотрассе.
15.12.2013 01:15
Харват (ответ для HIHINA)
Оно настолько тупое, что диалога не получится при всех раскладах. Животному сказали по общероссийским каналам туфту, оно ее жрет, еще и защищает.
15.12.2013 14:14
alexandr69 (ответ для Диза)
Это в идеале .. на бумаге. А в жизни это почти ОПГ со своими внутренними законами и понятиями. Инструмент для сьёма доли.
14.12.2013 09:42
Федя1946 (ответ для Диза)
Я НЕ СТАВИЛ НО ПО СУЩЕСТВУ!! для школьницы, открой производство, хотя бы то что было до 80г!!
15.12.2013 14:00
alexandr69 (ответ для Диза)
Без РАЗУМНЫХ таможенных сборов, эквивалентных стоимости аналогичных услуг за рубежом. Смотрим мировую практику и сравниваем. Если повсеместно, исключая невменяемые режимы, таможенная пошлина колеблется в порядке 1-5% от стоимости пересылаемого .. а в одной, отдельно взятой стране заявляется 10% .. то лично у меня нет никаких вопросов к этому государству.
15.12.2013 19:04
Федя1946 (ответ для Диза)
не подменяй виды сборов! и поборов!
13.12.2013 23:17
Совсем людям кислород перекрывают. Надо же за Сочи бабло отбивать!
13.12.2013 23:20
Не очень хочется платить высокие налоги, пошлины и проценты, зная, что на эти деньги припеваючи живет шайка!!!
13.12.2013 23:22
ридиска!
13.12.2013 23:29
"По мнению президента, эти дополнительные налоги с покупок за рубежом позволят преодолеть барьер для строительства доступного жилья в стране, в первую очередь, дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой - на строительство канализации, водопровода, газопровода и обеспечение электроэнергией."

Вова совсем нас за идиотов считает...
14.12.2013 14:45
Федя1946 (ответ для the_great_white)
+++100%+++!!! именно так и считает!!!
13.12.2013 23:38
Ладно, вот только вопрос возникает: а уже есть способ оплатить таможенную пошлину без геморроя?
13.12.2013 23:41
DreamDragon (ответ для DreamDragon)
Особенно офигенно будет оплатить пошлину для посылки, которую потом на почте стырят или потеряют
14.12.2013 09:37
Федя1946 (ответ для DreamDragon)
ПРОКТОНИКС!!
13.12.2013 23:51
Ну Путя ты даешь, совсем уже озверел!
14.12.2013 00:01
народ... А можно поинтересоваться, что вы заказываете в иностранных интернет-магазинах?
14.12.2013 00:12
Sergei2334 (ответ для Диза)
Запчасти для автомобиля в инете можно найти в несколько раз дешевле чем на рынке
14.12.2013 00:20
Диза (ответ для Sergei2334)
Ну так потому и дешевле, что своровали ( программы ворованные, кино ворованное, ну если мы сами все воруем, какое право тогда от кого-то требуем не воровать? Надо как-то все же определиться. Или всё по честному для всех, или тащи, что плохо лежит, и тогда каждый на своем месте может тащить! Один бутылку с завода, другой - запчасть, третий - кусок бюджета.
14.12.2013 00:25
Харват (ответ для Диза)
Вставьте пикчу с ядерным высказыванием Будрайтиса из Даун Хауса...
14.12.2013 00:40
oriom (ответ для Диза)
"Я вру? Я брешу? МАма, он меня с... назвал"
Поразительная логика! Если запчасти дешевле - значит ворованные. Если ворованные, значит и кино - тоже ворованное.
А человек просто ответил - что у него было в посылке.....
14.12.2013 01:20
rohukmdk (ответ для Диза)
шоб у тебя секса 1О лет не было! неуч.
14.12.2013 01:52
ifhbrjd (ответ для Диза)
Менталитет совковый у тебя - часто покупала ворованное?
Розничную цену на товары в России нагоняет государство своими неимоверными поборами, налогами, взятками, откатами, именно из-за этого цены в России выше, чем в других странах. И добавление еще одного сбора только увеличит общий уровень цен - поздравляю, ты будешь жить хуже. И твои дети будут жить хуже.
Хотя иногда кажется - куда уже хуже-то?
14.12.2013 11:35
Диза (ответ для ifhbrjd)
Ну меня конкретно мало интересуют интернет-покупки из-за рубежа. Но если есть какой-то поток товаров, который проходит через границу и не облагается налогом, то это не правильно и опасно. Что же касается ценообразования, то да, в конечной цене товара есть достаточно серьезная доля поборов. Но не государственных, а частных. Это как правило стоимость аренды помещений. Поэтому на рынках, ярмарках и в интернет-магазинах все дешевле, чем в торговых центрах. Мне вот не нравится наезд на рынки в этой связи. Эта тема мне как-то ближе. Но меня волнуют не дешевые китайские некачественные товары, не перекупщики, а местные производители.
14.12.2013 15:00
HIHINA (ответ для Диза)
что же в этом "неправильно и опасного"? люди имеют право самостоятельно распоряжаться своими деньгами и делать выбор что им и где покупать, а принимать законы, ограничивающие их экономическую активность - это антиконституционно.
14.12.2013 15:04
HIHINA (ответ для Диза)
для интернет-магазина тоже необходимо помещение, как минимум склад, а многие интернет-торговцы не брезгуют и имею ещё и реальные торговые площади в специализированных центрах, а в интернет сливают некачественный товар, потому что малый процент граждан будет заморачиваться с гарантийным возвращением товара через интернет.
14.12.2013 20:27
Диза (ответ для HIHINA)
Аренда склада на окраине и аренда магазина, обучение продавцов, оформление витрин и пр. совсем не равнозначные траты, зачем писать ерунду? Мы же про ценообразование говорим.
14.12.2013 20:45
HIHINA (ответ для Диза)
ты вменяемая, нет? я же тебе говорю: многие магазины имеют помимо интернет-офисов реальные торговые площади со всеми вытикающими ценообразованиями. неужели ты не видишь, что это очередная попытка глобализации и капитализации в угоду кого то одного либо группы лиц: тех, кто сможет покупать на западе вагонами и продавать в сети с разных интернет-магазинов. а прикрываются эти cens.gif через путина защитой жилищных интересов малоимущих. да этих денег за 10 лет не хватит даже на пятую часть нуждающихся, потому что за 2012й год это получилось бы всего 280 млн евро, даже с учётом роста рынка(а какой рост, если выгоднее станет покупать в Роосии?) это будет всего 300-400млн евро в год. решить проблему можно, но для этого надо поднять пошлины на всё и для всех. а этого они делать боятся, потому что тогда рейтинг путина упадёт и он потеряет огромный процент электората, так как вырастут цены на всё.
14.12.2013 21:07
Диза (ответ для HIHINA)
Чтобы что-то обсуждать всерьез, нужно не валить все в одну кучу. Я пыталась объяснить, что является основным фактором, влияющим на повышение или понижение цены товара. У меня есть знакомые, у которых бизнес такой: интернет-магазин. Единственное, на чем они выигрывают, это низкая арендная плата, за счет того, что не нужно снимать помещение вблизи метро, не нужно оформлять витрины, не нужно обучать продавцов. Это дает серьезную маржу. Если вернуться к вопросу о таможенных сборах, то я здесь вижу попытку государства регулировать процесс, который растет как на дрожжах. вообразите себе, что при таких темпах россияне скоро перестанут покупать товары в магазинах. а будут напрямую их получать из-за границы. вы понимаете, чем это может грозить государству? Вообще, тут вопрос в том, оно вам нужно, государство, или вы уже готовы жить в глобальном мире, без границ?
14.12.2013 21:41
HIHINA (ответ для Диза)
нас вообще не волнует, чем это грозит Путину и его своре. нас волнует чем это грозит обычным гражданам, физическим и юридическим лицам, потому что они и есть государство, а не эта лживая и продажная государственная власть, которая обирает граждан налогами, пошлинами и сборами что бы за счёт них решить проблемы, которые должна решать за счёт более крупных средств, которые у них уплывают почему то в офшоры, а не в казну, в коррупцию, а не в строительство инфраструктур, военным на дорогие игрушки, а не малоимущим на крышу над головой, в олимпиады, футболистам-неудачникам, а не голодным, капиталистам и олигархам, а не всем. тут ведь идёт наезд на физических лиц, то есть самых обычных граждан, которые покупают товары для себя, а не на тех, кто ввозит импорт вагонами. для них почему то вступили в ВТО и придумали Таможенный союз, которые всё упрощают, вводя беспошлинную торговлю. ну почему расплачиваться за их ошибки и решения должны частные лица?
14.12.2013 22:02
Диза (ответ для HIHINA)
Болтовня и ложь. На прямой вопрос вы не ответили. Вы за бусы стеклянные родину продаете и даже не видите этого. (((
14.12.2013 22:10
HIHINA (ответ для Диза)
я вам прямо сказал: меня вообще не волнует, чем это грозит Путину и его своре. Государству, то есть людям, народу, это не грозит вообще. Для них это низкие цены, качественные товары, возможность купить не только себе, но и знакомым, соседям, друзьям, колхозу. а про мир без границ написано ниже. для его существования необходимо, чтобы люди говорили на одном языке. поэтому сами подумайте, готов такой мир или нет, когда даже внутри россии есть такие проблемы?
14.12.2013 21:44
HIHINA (ответ для Диза)
теперь понятно, почему вы выгораживаете этот законопроект: у ваших знакомых есть интернет магазин smile.gif это личная заинтересованность, поэтому вы не объективны, поэтому столько минусов.
14.12.2013 21:48
HIHINA (ответ для Диза)
до тех пор пока есть языковые барьеры ни о каком "глобальном мире без границ" речи быть не может. сейчас может быть торговый, милитаристический, научный, музыкальный миры без границ, а вот глобальный будет возможен только тогда, когда люди научатся разговаривать на одном языке. но это не возможно, пока у власти стоят недальновидные и эгоистичные политиканы, приследующие лишь цели ограниченной группы лиц. иначе давно можно было ввести во всех школах мира наравне с родным универсальный язык, например тот же эсперанто или ему подобный.
14.12.2013 22:04
HIHINA (ответ для Диза)
вот и занимались бы местными производителями, увеличение доли притока капитала из-за границы в российские интернет магазины. но нет! запретить, обложить, отнять, поделить. потому что это проще. проще чем работать на международном рынке средствами маркетинга, честной конкуренции, качеством товаров. всё это в России похоже недоразвито либо отсутствует. потому что не хотятроссийские политические власти работать, и не имеют никакова влияния на заграничное общество и их рынки кроме баллистических ракет и сверхточных ударов. но это не те средства, которые им помогут обеспечить малоимущих доступным жильём. это международный ядерный терроризм и агресия.
14.12.2013 08:31
okers (ответ для Диза)
"Ну так потому и дешевле, что своровали" железная логика, т.е по этой логике все китайские товары сворованы. Ужас бедный человек.
14.12.2013 11:39
Диза (ответ для okers)
Китайские товары это вообще отдельная тема. Причина их низкой стоимости - дешевая рабочая сила, высокая работоспособность и низкий уровень требований китайцев, малая арендная плата и стоимость земли, огромные тиражи выпускаемой продукции и даже климатические факторы.
15.12.2013 19:28
Федя1946 (ответ для okers)
ОНА НЕ БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК она сибнетовский тролль!!
14.12.2013 09:25
Федя1946 (ответ для Диза)
родная малолеточка поживи маленько, поучись в школе, (хотя нынешняя просто отстой, но для тебя пойдет и эта), а потом рассуждай, кто где и сколько ворует!!!
14.12.2013 09:29
Федя1946 (ответ для Диза)
то что у нас нет, да и не бывает, запчасти простые например,ремень, в основном тряпки!!
14.12.2013 16:18
HIHINA (ответ для Федя1946)
с такой "господдержкой" предпринимательства мы скоро будем там покупать почти всё, кроме скорпортящихсяя товаров и запрещённых к пересылке.
14.12.2013 16:16
HIHINA (ответ для Диза)
пневматическое оружие, порнографию, запасные части, инструменты, музыку. в общем всё то, что в этой сране делать уже не умеют, а Путин не учит, потому что сам ничего делать не умеет, только болтать языком и запрещать.
14.12.2013 21:15
Диза (ответ для HIHINA)
Путин не может научить вас что-то делать, вы уже ничего не можете. Только рот открывать и заглатывать, заглатывать... Даже не пытаетесь придумывать сами что-то. А зачем, если все уже кто-то на западе сделал лучше? Взять, скажем, музыку. Раньше каждый подросток сочинять стремился, группы создавал, чтобы самовыразиться. А сейчас много таких? Ну и отдельное спасибо за порнографию. Вот теперь мне понятно, откуда такая звериная ненависть к данному предложению.
14.12.2013 21:29
HIHINA (ответ для Диза)
писали, сочиняли, творили. а толку то, если единственный на весь район клуб почти развалился не только в переносном, но и буквальном смысле, а за музыку, поэзию, творчество не платят.
з.ы. не ищите что-то там, где этого нет.
14.12.2013 21:52
Диза (ответ для HIHINA)
Да люди сочиняют не от того, что платят, а от того, что есть что сказать. Хотя бы себе, своим близким. Да и вот - интернет есть, записывайтесь, выкладывайте. Но нет, нет этого, нет потока творчества, одни перепосты.
14.12.2013 21:58
HIHINA (ответ для Диза)
какая же ты глупая))) в интернете полно мест, где всё это как ты говоришь "выкладывается", говоря русским языком - публикуется. но ты ведь этого не видишь и не знаешь, потому что тебе это на самом деле не интересно, ты этим просто прикрываешся. тебе интересно набить карманы себе и своим знакомым деньгами за счёт очередной господдержки очередной нечестной конкуренции, капитализации и опошливания свободной интернет торговли говноструктурами, канализациями, проводами и именем Путена.
14.12.2013 22:08
Диза (ответ для HIHINA)
Ты уже все сказал. Эсперанто.
14.12.2013 22:14
HIHINA (ответ для Диза)
ты не думала о том, что я сам решу, всё я сказал или не всё? что за уверенность в том, чего ты не знаешь?
14.12.2013 22:15
HIHINA (ответ для Диза)
теперь здесь вопросы задаю я.
14.12.2013 22:24
Диза (ответ для HIHINA)
смешно )
15.12.2013 19:37
Федя1946 (ответ для Диза)
читал твои коменты!! ну чистый троллинг малохольной малолетки!!!
14.12.2013 00:26
Железный занавес начало.!!!!!
14.12.2013 00:42
1 посылка в месяц? - нет проблем! Выпишу себе хоть десяток посылок в месяц на разные имена и адреса - дяди, бабушки, соседей по лестничной клетке и других родственников и друзей, коллег по работе. То есть на каждую хитрую ...опу всегда найдётся [мат] с винтомsmile.gif)
14.12.2013 00:58
Б..ть, большего бреда я и не слышал!
14.12.2013 02:04
Ё, с каких таких щей, мы должны платить налоги за вещи? Ветер дунет с Европы - тоже за импортный кислород пошлину введут. Маразм, некогда не понимал, на каком же основании и по какой логике нужно платить налоги за ввозимый товар...
14.12.2013 02:19
бабло нефтяное заканчивается, нефть не растет в цене. денег не хватает олигархам.
14.12.2013 08:00
Да так скоро за воздух начнём платить
14.12.2013 12:27
HIHINA (ответ для sava-zd)
в принципе можно приринять и такой закон, Статья 55 Конституции позволяет это сделать:
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

достаточно доказать, например, что много дышать вредно, или что это уменьшает количество кислорода необходимого для дыхания других людей, ну и т.д.
14.12.2013 09:34
у меня даже нет слов, чтобы обозвать этих. Очень часто заказываю что нибудь с EBAY, а теперь и тут облом получится. РОИССЯ В ПЕРДЕЕЕЕ.................
14.12.2013 13:52
Qprovessional (ответ для CrazyMax55rus)
я уже давно всю одежу для себя в интернете покупаю и незнаю че делать буду если закон примут
14.12.2013 20:29
Диза (ответ для Qprovessional)
Вот проблемы у мужика...
14.12.2013 21:44
ПараГраф (ответ для Диза)
Это не мужик, а девушка, не может мужик так из-за тряпок переживать. Придется девушке научиться шить )
15.12.2013 19:40
Федя1946 (ответ для ПараГраф)
+++100%+++!!!
17.12.2013 19:44
Qprovessional (ответ для ПараГраф)
это тебе в твоем колхозе такую мысль внушили?
14.12.2013 11:15
когда этого урода убьют уже ? честное слово надоела эта харя.
14.12.2013 11:15
правительство в очередной раз обложило народ налогом-----народ в очередной раз обложил правительство матом
14.12.2013 11:16
вот черти
14.12.2013 12:07
Конституция РФ.
Статья 34
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статья 40
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

то есть предлагается за счёт пошлин решить проблемы малоиущих граждан, нуждающихся в жилье. а где гарантии, что эти деньги попадут именно в жилищный фонд, на строительство жилья именно для этих граждан, а не на спонсирование олимпиад и чемпионатов мира по футболу?
14.12.2013 13:11
YuranoFF (ответ для HIHINA)
...обратите внимание на то что нынешнее руководство не особо придерживается этих статей и конституцию вообще ни во что не ставят. Чего только стоило ее перекроить и сделать президентский срок не 4, а 6 лет...Так то ...
14.12.2013 12:19
Лучшеб депутатам сократили зарплаты и на это жильё строили уроды.
14.12.2013 12:22
HIHINA (ответ для SKINPORT)
тоже способ.
14.12.2013 12:30
мне кажется, что это такие проблемы государство должно решать не за счёт пошлин из-за границы, а более кардинально, за счёт налогов с крупного и среднего бизнеса. так быстрее. а за счёт пошлин с интернет-торговли из-за границы - это мелко и смешно smile.gif ну а чёго вы ждали от клоуна, который по образованию даже близко не экономист?
14.12.2013 13:19
HIHINA (ответ для HIHINA)
если посчитать, то получается: 2,6млрд $ = 85800000000руб, 10% от этой суммы это 8580000000р, при средних затратах 33000р за кв метр жилья это всего 260000 кв метров жилья в год, что может обеспечить при норме 18 кв метров на человека лишь 14444 человека, то есть 4814 семей из трёх человек в год, в то время как в России в очереди на жильё стоит 4,43 млн. семей, то есть на решение их проблем таким способом понадобится 920 млн лет, а сократив повышением пошлин объём товарооборота, а это неминуемая обратная связь, господину Путину понадо бится 200 президенских сроков, что бы выполнить своё конституционное обещание.
14.12.2013 13:31
HIHINA (ответ для HIHINA)
поэтому законопроект можно назвать антиконституциоонным, а не решающим насущные проблемы и государственные обязательства перед гражданами. да и подло это, прикрываться малоимущими с целью монополизации и недобросовестности конкуренции в международной интернет-торговле.
14.12.2013 15:01
Федя1946 (ответ для HIHINA)
на все твои посты только!+++!!!
14.12.2013 12:53
Чтобы он подавился все нахапаться не может хапуга.
14.12.2013 12:55
Вот гад!
14.12.2013 13:03
По мнению президента, эти дополнительные налоги с покупок за рубежом позволят преодолеть барьер для строительства доступного жилья в стране, в первую очередь, дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой - на строительство канализации, водопровода, газопровода и обеспечение электроэнергией.
Я всего достиг своим трудом работая а не прохлаждаясь. Ничего не получил от государства и не собираюсь кормить дармоедов.
14.12.2013 13:33
HIHINA (ответ для BigFire)
это не дополнительные налоги, а копейки, которые не решат проблемы, а только усугубят положение российского потребителя и зазря обнадёжат ЖКХ.
14.12.2013 14:08
BigFire (ответ для HIHINA)
это увеличит и без того беспредельные цены на все товары. Дефляция вперед!
14.12.2013 14:15
HIHINA (ответ для BigFire)
ну я и говорю, что "усугубят положение российского потребителя "
14.12.2013 15:06
Федя1946 (ответ для HIHINA)
ЖКХ в России самая богатейшая организация, которой даже нефтянка вместе с газовой в подметки не годятся,по прикидкам умных людей ЖКХ имеет до 3х триллионов неучтенных нигде, кроме карманов чинуш, рублей в год!!!
15.12.2013 19:50
Федя1946 (ответ для HIHINA)
Российское ЖКХ самая богатая организация в россии нефтянка + газовая ей в подметки не годятся,
потому что, она имеет до 3х триллионов рублей в год, неучтенных нигде денег!!!
когда узнал об этом подумал о сдвиге в головах наших управителей!!!
14.12.2013 13:05
О человечек сидящий за компом ФБР и читающий мое сообщение! США расхреначьте пожалуйста Россию!
14.12.2013 13:09
YuranoFF (ответ для RuckusDJ)
....за тобой уже выехали. И ты 1-й на очереди для точечного удара...
15.12.2013 14:09
RuckusDJ (ответ для YuranoFF)
Да уже выехали, я буду наблюдать за всем этим как раз за компом ФБР.
14.12.2013 21:55
Диза (ответ для RuckusDJ)
Молодец. Жди гуманитарную помощь: банку варенья и корзину печенья. Квинтэссенция, суть всех бурлений местной публики в твоем комментарии.
14.12.2013 22:12
HIHINA (ответ для Диза)
завидуешь smile.gif
15.12.2013 19:52
Федя1946 (ответ для HIHINA)
ей же меньше достанется!!
15.12.2013 13:42
alexandr69 (ответ для Диза)
Сама то поди втихаря под одеялом, тож печеньки с вареньем наяриваешь?
15.12.2013 18:14
Диза (ответ для alexandr69)
К вопросу о предательстве. Чуваку (RuckusDJ) придется платить чуть больше за свои поганые штаны, и за это он молит ФБР о том, чтобы они "расхереначили Россию". Тебе понравилось?
15.12.2013 19:53
Федя1946 (ответ для Диза)
не передергивай!!!
15.12.2013 20:33
Диза (ответ для Федя1946)
Где я передернула, Федя? Прочитай исходный комментарий.
16.12.2013 00:16
alexandr69 (ответ для Диза)
Э .. дэвушка! Твой голова совсэм юмор нет .. В госпатриотизм упёрлась до последнего патрона.
14.12.2013 13:10
Господин Президент! Издайте закон о стабильной прибавке к зарплате, а то цены на водку в два раза значит а получка за 2012 ни на копейку. А водка то она основной продукт в моей корзине))) теперь вот не закусываю.
14.12.2013 13:12
YuranoFF (ответ для DjonNemo)
....а ты не пей и здоровее будешь, а там и смотри денег будет хватать...
14.12.2013 13:34
HIHINA (ответ для YuranoFF)
как же не пить и не ныть от такой жизни при таком глупом президенте?
14.12.2013 13:36
HIHINA (ответ для HIHINA)
очевидно же, что он в положении худшем, чем любой школьник: у него в руках ни калькулятора, ни конституции.
14.12.2013 13:27
если это произойдет то у меня без матов слов не будет чтоб сказать как я их всех возненавижу!
14.12.2013 13:38
HIHINA (ответ для Qprovessional)
всё просто: если закон будет принят, надо будет подать иск в Конституционный Суд РФ, а Путину объявить импичмент за подписание антиконституционных законов. на моей памяти это уже второй такой законопроект, а если порыться, то можно будет найти ещё несколько. уверен в этом на 100%.
14.12.2013 14:30
BigFire (ответ для HIHINA)
Любой их закон нарушение прав человека и конституции преступники одним словом.
14.12.2013 13:32
Господин Президент! Издайте закон о стабильной прибавке к зарплате, а то цены на водку в два раза значит а получка за 2012 ни на копейку. А водка то она основной продукт в моей корзине))) теперь вот не закусываю.
14.12.2013 13:35
Сами ничего не производим, и чужого нельзя покупать? Лучше будем жрать дерьмо в одиночку, чем торт все вместе?
14.12.2013 14:19
Нее... ну а вы как хотели? Вы думаете, если нам сказали, что России великая страна, то мы сможем только благодаря этому выкинуть на ветер 1.5 триллиона рублей на олимпиаду, а потом жить в шоколаде? Хавайте люди, вам еще и не таких поборов напридумывают... мне в 2007 году было все равно где пройдет олимпиада, потому как смотреть ее будем по телевизору, а огромное количество зомби радовалось и говорили, что не это ли показатель того, что нас уважают и у нас всё круто! Как результат единицы наварились, а страну загнали на самое днище... причем долгосрочные перспективы весьма и весьма унылые!
14.12.2013 14:20
Но есть и 1 + в данной теме! За счет импорта нас ждет краф... деньги уходят из страны и даже нефтедоллары не помогают уже!
14.12.2013 14:41
Ситуация следующая... Что мы имеем? Человек желает приобрести самсунг гэлэкси с100500 в кредит... Кто выиграет? Банк и самсунг! Сам человек? Ну возможно... Но не Россия точно! Как мне однажды сказала одногруппница... так развалили же все! Смысл что-то менять в том числе и власть... А ведь этот хомячок с пеной у рта голосовал за ЕР! А теперь читаю комменты типа "Ничего не производим"... Грустно, что деньги перестанут уходить из страны только за счет простых людей и будут вынуждать нас платить 3 цены за товары в России... А ведь миллиардами деньги как уходили, так и уходят за счет нашей бизнес элиты!
15.12.2013 10:47
Да, а нашей стране сколько не дай денег от налогов - всё мало!!! Скоро всё обложат налогами и задушат людей тем самым! Идем постепенно к возвращению "железного занавеса"...
Вова бы подумал о том как развить, укрепить и сделать конкурентноспособной наши отрасли производства, чтоб не заказывали за рубежом!
Все этим единоросам денег мало, мрази!!!
15.12.2013 13:46
alexandr69 (ответ для Elementis)
Да им похоже уже не денег надо. Вернее не столько денег, сколько власти .. тотальной. Куражатся гады над населением который год, испытывают народное терпение на прочность ))
15.12.2013 11:51
строительства доступного жилья в стране...... для чинушь!
15.12.2013 11:56
Захотела Бабуля из Киева внучке свитер по почте отослать в Новосибирск, а её так херакс на почте 10%!
16.12.2013 12:23
aleksej2009 (ответ для Teno)
этож только для интернет магазинов а не для бабушек. ну и будут китайцы каждую посылку подписывать "от любимой бабушки"-и не подкопаешься.
15.12.2013 15:04
Цитата
Смотрим мировую практику и сравниваем.

к сожалению, импортная практика не всегда работает в России. то ли она от мороза тут загибается, то ли от отморозков, то ли от властей, которые думают, что если у них всё ок, то и унас тоже будет. например ФЦП "Информационное общество", рассчитанная по западным показателям, в российских реалиях оказалась не эффективной. но это и к лучшему. потому что глядя на соисполнителей (Минэкономразвития, ФСО, ФСБ, Минобрнауки и Минкультуры) становится ясно, что программа рассчитана и обращена к федеральным службам президента, а не к народу(Путин как всегда постарался, позаботился о России-матушке). иначе там должны бы быть не ФСО и ФСБ, а МЧС, МВД, Министерство здравооохранения. Проект однозначно и с самого начала был рассчитан на то, что бы граждане с молоду, независимо от положения и достатка, сами того не ведая, стучали Путину в Кремль.
15.12.2013 17:36
НАХРЕНА ОБЫЧЫМ ГОРОЖАНАМ, НАМ, НУЖНЫ ГАЗОПРОВОДЫ ЗА НАШ СЧЕТ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
15.12.2013 19:54
всё отлично, дальше надо продолжать голосовать за ЕР медвед путов.
16.12.2013 11:46
от сволочи, мало им всё бабла
16.12.2013 19:24
интересно, куда все плюсы и минусы из комментариев подевались?
17.12.2013 06:31
Джонн (ответ для HIHINA)
Рунет должен саморегулироваться. Они так думают. Они так полагают. Они так делают, закручивают регулировку smile.gif

17.12.2013 06:39
Джонн (ответ для HIHINA)
Цель одна, отбить кэш для определённого круга людей. Запреты помогают в краткосрочной перспективе, кнут без пряника -- тупиковая ветвь развития.
17.12.2013 08:20
Когда уже Кондратий в очередной раз спасёт Россию? wink.gif