НАВЕРХ

Военные знали о предстоящем падении метеорита еще несколько дней назад

Фото Sibnet.ru

В Минобороны России знали о приближении к Земле метеорита, упавшего на территории Челябинской области, еще несколько дней назад. Информация об этом размещена на сайте газеты "Известия".

Как отмечает издание, полученные специалистами данные говорили о том, что объект должен был полностью сгореть в атмосфере. "У нас была информация о приближении тела, мы публиковали в Интернете прогноз о метеоритном дожде. И предварительные данные о его составе и размере говорили о том, что метеорит сгорит в атмосфере. Поводов для тревоги не было", — сообщил источник в военном ведомстве.

По его словам, сейчас ни в одной армии мира нет средств для того, чтобы каким-либо образом предотвратить падение объекта из космоса. "Все, что могут люди, — это контролировать объекты, которые вылетают с земной поверхности. А создание средств для стопроцентной защищенности от падения космических тел не потянет бюджет ни одной страны", — пояснил представитель Минобороны.

Тема: Падение метеорита в Челябинской области
NASA показало разрушение челябинского метеорита
России нечем сбивать астероиды
Челябинский метеорит — наказание за гей-пропаганду
Под Челябинском нашли большой кусок метеорита
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Много лет диабета закончились за 2 дня! Теперь сахар в норме...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Суставы болят не от старости! Найден злейший враг боли в суставах
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы давление всегда было 120\80, прекратите добавлять в еду...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (52)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
15.02.2013 17:14
Если могли рассчитать траекторию, то почему не отменили в школах занятия на 1 день и на заводах???? (или хотя бы вторую смену!)
15.02.2013 17:52
ocu (ответ для LizzaBSC)
Ясно же сказано "объект должен был полностью сгореть в атмосфере." Они же знали размер падающей конструкции?
16.02.2013 13:56
Nikolas2008 (ответ для ocu)
Само сабой, после испытания ракеты, она должна была сгореть в атмосфере, да только немного не расчитали. Не спроста сказали что бы писали заявления у кого разбились окна...
15.02.2013 18:13
Beskud (ответ для LizzaBSC)
Чтобы люди могли умереть в кругу семьи?
15.02.2013 18:27
darkAlert (ответ для Beskud)
laugh.gif
15.02.2013 17:15
Отмазались!

Я ведь тоже знал, только никму не говорил smile.gif
15.02.2013 17:18
Я бы этот источник выгнала бы с позором и больше ни где на работу не взяла
15.02.2013 17:20
И так выгонят, не переживайте. За то, что спалился.
16.02.2013 21:43
mdx (ответ для Цветана2)
соси [мат]
15.02.2013 17:22
Чушь порят, если они не могут, пусть найдут тех кто сможет защитить. И воровать меньше надо, а то уже до абсурда дошли что весь бюджет страны не потянет удар по метеориту...
16.02.2013 00:35
kusaka64 (ответ для Daniiloff)
Точно!
16.02.2013 06:49
Bouncer (ответ для Daniiloff)
Интересно, чем ты будешь метеорит в атмосфере взрывать ? Его просто так ракетой не собьешь.
15.02.2013 17:23
Может когда нибудь заворовавшийся харе на голову метеорит прилет, тогда может уже задумаются о чем то более нужном, нежели домом с бассейом.
15.02.2013 17:24
ага, знали, да как же smile.gif
15.02.2013 17:27
конечно, ага..............
15.02.2013 17:32
Не говорили -боялись спугнуть.
15.02.2013 20:48
trane44931 (ответ для torrol)
Рашка такая рашка все для народа
15.02.2013 17:33
бинокль на фото китайский похоже-стёкла жёлтые )).. у меня русский такого страшного блика нет
15.02.2013 18:17
GenoX (ответ для Demosfen)
ты ведь шутишь правда? скажи, что шутишь, а то так и тянет съязвить
15.02.2013 17:40

Да ни хрена не знали и проспали, как самолет Руста
15.02.2013 17:43
Брюс стареет.
15.02.2013 17:50
Военные знали о предстоящем падении метеорита еще несколько дней назад... НО ввиду того, что он не угрожал МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, они не придали этому значения....
15.02.2013 18:40
danilkalash (ответ для ШTЫК-HОЖ)
полностью с тобой согласен
15.02.2013 22:02
rumatam (ответ для ШTЫК-HОЖ)
++++++++++++++++++++++++++
15.02.2013 17:58
А мы знали, но не сказали. Кретины.
15.02.2013 17:59
прибытие криптонца.. )
15.02.2013 17:59
Губернатор та палюбому в курсе был, незря он в этот день вмоскве оказался не удевлюсь если со всей семьей!
15.02.2013 18:20
ШTЫК-HОЖ (ответ для TOJ)
Губернатор та палюбому в курсе был, не зря у него фамилия Юревич...))).
15.02.2013 18:43
А кто-нибудь обратил внимание на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ траекторию падения "метеорита"...?
15.02.2013 18:58
YOkut (ответ для ШTЫК-HОЖ)
А что в этом такого, тем более на рассвете?
15.02.2013 18:59
Rage22 (ответ для ШTЫК-HОЖ)
а что должно быть? чисто под прямым углом что ли?
15.02.2013 19:14
ШTЫК-HОЖ (ответ для Rage22)
Ну уж не "чисто под прямым углом", но и НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО - точно.
А взрыв, именно взрыв этого "метеорита" ещё НА ПОДЛЁТЕ, В ВОЗДУХЕ ни на какие подозрения не наводит....?
По моему произошло САМОУНИЧТОЖЕНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННО ПУЩЕННОЙ РАКЕТЫ.
15.02.2013 19:18
Rage22 (ответ для ШTЫК-HОЖ)
что такое горизонтально когда падает тело из космоса? во вторых из за давления в нём во время прохода через плотные слои он мог и бабахнуть
15.02.2013 19:19
Rage22 (ответ для Rage22)
тем более как то сильно ярко для ракеты, тем более видно как тело вошло в атмосферу
15.02.2013 19:51
ШTЫК-HОЖ (ответ для Rage22)
"как то сильно ярко для ракеты"
*********************************************
А для булыжника-метеорита яркость нормальная...? Не тупишь ли...?
15.02.2013 22:34
The Gunslinger (ответ для ШTЫК-HОЖ)
Стесняюсь спросить, почему "НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО - точно?"
15.02.2013 23:32
ШTЫК-HОЖ (ответ для The Gunslinger)
Да ничего, спрашивайте, не стесняйтесь...).
Считаю, что вероятность ПАДЕНИЯ метеорита по горизонтальной траектории настолько ничтожно маловероятно, что я и написал "НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО - точно".

16.02.2013 02:11
.... Сновосибирска видно было, где то в 2:40 ночи, над горизонтом, 160 град
16.02.2013 06:52
Bouncer (ответ для ШTЫК-HОЖ)
Почему бы именно этому метеориту не упасть горизонтально ? Наверно потому, что он упал в России ? Россия такая страна, что тут все может быть smile.gif
16.02.2013 12:52
The Gunslinger (ответ для ШTЫК-HОЖ)
А почему вы считаете, что "вероятность ПАДЕНИЯ метеорита по горизонтальной траектории настолько ничтожно маловероятно?".
Я вас не троллю, честно.
Вероятность прохождения метеорита по касательной к атмосфере(а, следовательно, и горизонтального падения) сопоставима с вероятностью падения под углом.
16.02.2013 16:37
ШTЫК-HОЖ (ответ для The Gunslinger)
Хорошо, даже если я не буду настаивать на своём предположении по поводу траектории и соглашусь с вами, что "...Вероятность прохождения метеорита по касательной к атмосфере сопоставима с вероятностью падения под углом", то это всё равно не отменяет ДРУГИЕ вопросы, изложенные выше (в начале диалога) и здесь
http://info.sibnet.ru/?id=345685#up .... Вопросы, вопросы, вопросы...
15.02.2013 21:31
Надо было самолёт-лаболаторию прогнать через след от метеорита,был бы известен состав.
15.02.2013 22:00
ну да на даче не используешь эту технологию зачем им это надо.
16.02.2013 10:10
хорошая отмазка... Метеорит,,,.. и бурю в стакане не надо поднимать.. а то у нас народ крутой..особенно сибиряки... и военным напинают...
16.02.2013 12:44
На сколько они отстали от поумневшего народа.... со своими сказками... Россияне пережившие эту ИХ перестройку конечно сейчас всей этой лаже поверят...да уж...за несколько дней знали и где он тогда находился за несколько дней до?
17.02.2013 11:53
Самое главное что обломков не нашли, а воронки от падения есть! )))
17.02.2013 23:03
starik11 (ответ для alik838)
Не надо предполагать под каким углом должен был лететь "метеорит" - этот вопрос не столь важен. НЕТ воронки или они есть тоже не столь важно а........ выводы есть..
1- вояки знали НО......МОЛЧАЛИ.......
2- Думали, что сгорит в верхних слоях атмосферы (думать не вредно, но ошибаться!!???- преступление!!??)
3 Русское АВОСЬ... БЕСПЕЧНОСТЬ, ХАЛАТНОСТЬ И желание нажиться на чужом горе, вот основная причина беспечности и ПЛАТА за неё.
4 Если у вояк есть система, позволяющая хоть что-то отслеживать, так это же ЗДОРОВО. ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА СТРАНУ и людей её населяющую. Зачем что-то создавать НОВОЕ?????? Нужно совершенствовать космические войска на базе того что у них уже есть.....
18.02.2013 09:23
eugene_gor (ответ для starik11)
Полная чушь. Утка. Обнаружить 4-метровый метеороид даже за сутки, когда он находился дальше Луны? Нет пока таких РЛС ни у амеров, ни у нас.
19.02.2013 23:06
starik11 (ответ для eugene_gor)
Я знаю что это ЧУШЬ, т.е. сырая рыба, но я прокомментировал заголовок этой статьи, ведь мы же любим хвастать перед МИРОМ. Вот и всё......Умничать с вами по этому вопросу не собираюсь.
17.02.2013 14:43
как они быстро нашли воронку,выкопали что-ли,вроде взорвалась в воздухе,глубина тогда меньше диаметр-больше как при тунгуске должна быть и главное воронку нашли танкисты а не с воздуха много неясностей
17.02.2013 23:09
starik11 (ответ для XDSL-0200-542-192)
Что-то меня сомнения гложат........ у посла- медальон, у Шпака...магнитофоннннннн...... Что-то много дыма от падения..
как будто на " борту" камушка ракетное топливо...
20.02.2013 01:09
...не все видео съемки вошли в репортажи,я видел видео падения "метеорита" и он долго-долго догорает на месте падения...
О самом главном