НАВЕРХ

Бензину назначили цену в 36,5 рубля за литр

Фото с сайта drive2.ru

В Министерстве транспорта РФ продолжают обсуждать повышение акцизов на топливо. В письме ведомства коллегам из Минфина значится два варианта роста акцизных ставок — плавный и интенсивный, пишут "Известия".

Первый получил название "Восстановительный +". Если акцизы проиндексируют по этой схеме, то к 2015 году средняя стоимость одного литра бензина достигнет 33,1-36,5 рубля. Второй — "Восстановительный" — предусматривает более мягкое повышение стоимости топлива — всего до 32,1-34 рублей при сегодняшнем среднем показателе 28,9 рубля за литр. При этом уточняется, что во втором случае цель властей — компенсация недополученных доходов, в то время как план с приставкой "+" подразумевает дополнительные поступления в бюджет.

Для сравнения, акцизные ставки на бензин экологического класса "Евро-5" в случае индексации по "Восстановительной" программе составят к 2016 году 10,32 тысячи рублей за 1 тонну. Если же будет выбран план "Восстановительный +", то размер акциза за эту же тонну топлива вырастет до 11,12 тысячи рублей.

Напомним, 21 ноября на заседании Совета Федерации был одобрен правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Однако тогда речь шла о более плавной индексации — всего на 6%. "По нашему мнению, цифра 36,5 рубля за 1 литр в 2015 году дана очень оптимистично. При тех условиях изменения акцизных ставок, что планируются Минтрансом, мы, вполне возможно, увидим цену порядка 34 рублей за 1 литр уже в следующем году. Прогнозировать же на 2015 год сейчас не имеет смысла", — поделился мнением директор по развитию и маркетингу информационного центра "Кортес" Павел Строков.

Напомним, что акцизы на топливо могут быть повышены в ближайшее время, рассказал в начале ноября замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. При этом он заявил, что опасается ситуации, когда дефицит популярных марок вкупе с недостаточным производством бензина класса "Евро-4" и "Евро-5" приведет к тому, что России придется импортировать более экологичный бензин. Более того, упадут отчисления по акцизам, так как производство высококачественного топлива сейчас облагается минимальными ставками. А это, в свою очередь, приведет к дефициту финансирования дорожных фондов.

Еще по теме
Производство отечественных белых масел началось в Омске
США в пять раз нарастили импорт российского палладия
Лукашенко приказал найти редкоземельные металлы
Цены на электричество в Европе упали ниже нуля
смотреть все
Обсуждение (242)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
26.11.2012 12:37
Они издеваются?
26.11.2012 12:40
а что поделать, если народ [мат] который соглашается на всё и вся)))
27.11.2012 01:18
базара ноль давно пора с танка х***ть по ихней думе как в 90-е что бы опомнились маленько ... а то они там маму потеряли уже
27.11.2012 08:00
edwardsor (ответ для suburbanban)
Х*****ть надо совсем в другом направлении, а думе что скажут, то и сделает, после 93 года они мягкие и пушистые))))
26.11.2012 12:40
Хорошо машины нет.
А с другой стороны нам нашу нефть продают по завышенной цене 8-10 раз.
26.11.2012 12:50
_упырь_ (ответ для file.alex)
Повышение цены на бензин сказывается на всех, а не только на автовладельцах, потому что цена на бензин является составляющей цены практически на все товары и услуги. Дорожает бензин - дорожает всё.
26.11.2012 13:05
Neonix (ответ для _упырь_)
Да конечно! Но страдает то конечный потребитель, то есть среднестатистический гражданин. Людей которых по стране с зп 10-30т.р. подавляющие большенство.
26.11.2012 13:22
buuldozzer (ответ для Neonix)
Ну так это понятно кто ворует миллионами ему и по 100р будет ерундой
26.11.2012 13:24
buuldozzer (ответ для buuldozzer)
Просто на данный момент законы принимаемые касаются только обычных смертных
26.11.2012 13:51
vistaler (ответ для file.alex)
Дружище тут люди верно пишут, что даже если у тебя нету машины, тебя это все равно коснется, потому как с каждым повышением цен на бензин неизбежно повышение на все виды товаров и услуг!! Это закономерность.
27.11.2012 07:46
file.alex (ответ для vistaler)
Да я это понимаю, к примеру та же цена на хлеб в которую входит цена на гсм.
Но вот ездить даже на старой копейке скоро станет роскошью.
27.11.2012 11:58
V999V (ответ для file.alex)
Это одна из мер по борьбе с пробками: нищеброды будут на метро и автобусах гонять а богатые на машинах!
26.11.2012 12:41
Это получается что тонна бензина ЕВРО-5 стоит примерно 10 тысяч рублей, получается 1 литр стоит 10 рублей???нах так жить???если наценка бензина идет в 3 раза, это пипец какой-то, учитывая, что мы 1 в мире по добыче нефти.
26.11.2012 14:03
Neverhood (ответ для Мунлайт)
Более того, плотность бензина = 0,75гр/см3. А это значит, что 1 литр весит 750гр (0,75*1000), в тонне 1000кг/0,75кг=1333,3л.
26.11.2012 12:43
Лишь бы народ обобрать, снижать цену нужно а не повышать! А то и на экспорте навариваются и народ обирают, хотя ресурсы то народные!
27.11.2012 07:00
xDIM0Nx (ответ для bayk)
http://www.km.ru/biznes-i-finansy/ekonomik...nergetika/13494
они умудряются с росиян больше брать за эл-тво, а вы о какомто бензине говорите. Нашему правительству до лампочки на народ, главное показатели которые подстраивают так, как им нужно. На бумаге у них все выглядет красиво.
27.11.2012 12:00
V999V (ответ для bayk)
При капитализме достояние недр принадлежит не всем, а только хозяину!
26.11.2012 12:44
Хочешь нормально жить??? Отправь на *** президента.
26.11.2012 12:46
Boyanist (ответ для file.alex)
Если бы это помогало!!
26.11.2012 12:52
file.alex (ответ для Boyanist)
Дык если все вместе крикнем пошел на *** из Кремля, что бы услышал голос запуганного им народа.
26.11.2012 12:53
Boyanist (ответ для file.alex)
Поржал бы и ОМОН прислал бы для "разъяснения политики Партии"!!
26.11.2012 18:17
KЛИНОК (ответ для Boyanist)
Что предлагаешь, молчать?
26.11.2012 23:26
Dmitriy1983 (ответ для KЛИНОК)
Братаны мне жаль Нас но мы уже рабы.и ничего вы не сделаете...у НАС нет союза. Мы топчим друг друга за кусок говна, Просто молитесь.
27.11.2012 12:02
V999V (ответ для Dmitriy1983)
Никогда еще россияне, которые молятся не жили хорошо!
27.11.2012 09:47
Boyanist (ответ для KЛИНОК)
Лобовая тактика неэффективна!! Тут нужно действовать по другому!! Не скажу открытым текстом как, но имею в соображении достаточно эффективный метод!!
27.11.2012 11:13
KЛИНОК (ответ для Boyanist)
А что мешает вам поделится своими соображениями?
Чрезмерная природная осторожность...?
27.11.2012 14:59
Boyanist (ответ для KЛИНОК)
Провокации не проканают, не старайтесь!! С кем надо, с тем поделюсь!! Когда надо - тогда реализую!!
27.11.2012 21:46
KЛИНОК (ответ для Boyanist)
Ну и на том спасибо - есть хоть на кого надеяться.
27.11.2012 09:52
oleg3901 (ответ для Boyanist)
на следующих выборах главное не попасть в те самые 64%.И что бы окружающие сходив на выборы не попали туда же.
27.11.2012 06:44
Elena. (ответ для file.alex)
И какая х разница, придет другой такой же или еще хуже
27.11.2012 17:09
k051173 (ответ для Elena.)
хуже уже некуда...
26.11.2012 12:45
Нет слов! Одни слюни и те матершиные!!!
26.11.2012 12:47
Только народное восстание, с вилами у Кремля, спасет нас, против власть имущих.
26.11.2012 13:06
sebastian160481 (ответ для file.alex)
С вилами на танки? Но ход мыслей поддерживаю.
26.11.2012 23:25
Bond James Bond (ответ для sebastian160481)
почти все танки уже попилили. бояться особо нечего
26.11.2012 13:39
kobylkin.dima7 (ответ для file.alex)
Цитата(file.alex @ 26.11.2012, 11:47)

Только народное восстание, с вилами у Кремля, спасет нас, против власть имущих.

на их место прийдут такие же,сколько уже было и дураков ианархистов а страной управлять не могут
26.11.2012 16:33
Anatrop (ответ для kobylkin.dima7)
Голодные игры читали?, там вот довыебывался народ)
26.11.2012 12:47
Всё стабильно. За чё голосовали, то и получите.
26.11.2012 12:55
cawa2 (ответ для Smookey)
я за эту крысу не голосовал
26.11.2012 12:56
wag42 (ответ для Smookey)
Не нужно быть наивным. Пока в стране есть "волшебник" и губернаторы держатся зубами за свои кресла, про голосование можно и не вспоминать
26.11.2012 13:01
file.alex (ответ для Smookey)
Я за это пардон говно не голосовал.
Коммунисты предлагали национализировать и снизить цены, но этого не кто не захотел.
26.11.2012 13:36
USSR88 (ответ для file.alex)
Да,полностью с тобой согласен
27.11.2012 23:01
Bouncer (ответ для file.alex)
А как ты хотел ? Сегодня коммунисты - это Сталин, репрессии, талоны на все, никакой свободы, угнетающий режим и самое главное, выбора в магазине мало.
26.11.2012 12:54
Щас на сотку уже 4 литра не зальёш, а по новой цене даже на 3 не хватает,а дальше что???
27.11.2012 12:05
V999V (ответ для KaNaK)
Велосипед, самокат, но мгб биодизель станет дешевле).
26.11.2012 12:55
Да они ахренели уже в конец! Всё, набираю пати либо идти лапатами нефть откапывать, либо на забастовку и бунт нахер!
26.11.2012 16:36
Anatrop (ответ для vollmond)
Пати маловато будет, на ОМОНЕ остановится, надо весь сервер поднимать, и бить главного босса
26.11.2012 19:25
Neronko (ответ для Anatrop)
а тактика на него есть?
26.11.2012 23:47
CowboyMarlboro (ответ для Neronko)
Нубы агрят ОМОН, а Корво пробирается в Кремль...
26.11.2012 13:03
когда я вижу повышение бензина на заправках мне хочется убивать!!!
26.11.2012 13:07
Упыри жадные все им мало
27.11.2012 12:11
V999V (ответ для 1735)
что ты такое говоришь, просто бабла на обещания Пу нужно где-то изыскать, а проще чем через акцизы ничего нет! Пу очень гордится, что люди с каждым годом получают все больше, правда он забывает о ценах при этом). Как всегда властям содействует пословица о том что "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", т.е. чтобы бедных накормить нужно изьять у них же деньги, а то что при этом 60 процентов станет нищими, ну так ведь "нельзя приготовить омлет не разбив яйца"!)))
26.11.2012 13:12
Так друзья давайте уже решать что-нибудь, нужно собирать более 100 тыс. подписей!
Нужно достучать до власти, либо решаем проблему, на внутреннем рынке, по дефициту и дороговизне топлива, либо будет ооооочень плохо!!!!!!!!!!!!
26.11.2012 15:43
урий37 (ответ для Sys)
Так решать надо проблему не только по топливу, их, тех проблем, сам знаеш, туева хуча. А про подписи - мысля правильная. Только каким макаром это зделать?
26.11.2012 23:29
Bond James Bond (ответ для урий37)
нахрена подписи. надо самим собираться и идти их мочить нахрен
27.11.2012 08:31
урий37 (ответ для Bond James Bond)
Кстати-то же мысля реальная!!! Только опять же, как это всё организовать? Вот в чём вопрос
27.11.2012 09:14
SHOCC (ответ для урий37)
Смешно читать такие комментарии..Очередной словесный понос и просиживание 5 точки у монитора.Революционеры диванные biggrin.gif
27.11.2012 12:47
V999V (ответ для урий37)
У "русского брейвика" спроси))))))))))!
26.11.2012 13:13
Государство в тупике не решённых проблем ,и оно(.овно) от туда уже не вылезет. Нужен высококлассный проктолог.
26.11.2012 13:15
К рабам ведут, в рабы записывают!!!
Всё что заработал - дяденькам нефтяникам отдай, и езжай с Богом!!!
26.11.2012 13:20
grs001 (ответ для geomong)
+1, у меня половина денег на бензин уходит...
26.11.2012 13:23
если будет такая цена, продам машину, есть желающие? лексус gs 300?) 2011 года?)))
26.11.2012 23:33
Bond James Bond (ответ для _Casper_)
была у меня аристо. классная тачка, но не с такими ценами на бенз.
26.11.2012 13:24
Casper,
Будите пешком ходить?
---
А вообще обнаглели конечно.
26.11.2012 13:26
Сволочи,что тут еще скажешь
26.11.2012 13:27
Пока единая россия у власти так вся страна раком стоять и будет
26.11.2012 13:38
Sladkiiii (ответ для USSR88)
100
26.11.2012 13:28
Россию подняли с колен и поставили раком
26.11.2012 17:46
HOLODный (ответ для cawa2)
+++
29.11.2012 10:02
CoCuCKA_GT (ответ для cawa2)
Она и стояла на коленях, теперь она стоит на коленях раком, погодите скоро начнут вставлять, слава богу нас тут уже не будет.
26.11.2012 13:29
Пора вилы готовить...
26.11.2012 13:32
...........................................
26.11.2012 13:34
с такими новостями и задумаешься стоит ли машину покупать если зарплата 11 к в месяц..........
27.11.2012 12:52
V999V (ответ для Splintel)
С таким доходом ваши мысли о машине - настоящий идиотизм!
26.11.2012 13:35
Да им по барабану, как живет простой народ. Миллиарды из госзаказа выкачали (армия, космос, жкх и т.д.) - на самолете полетят и не заметят цены на бензин.
26.11.2012 13:36
Революция нужна!!!!! И НИКАК ИНАЧЕ!
27.11.2012 07:05
СергейМО (ответ для USSR88)
+++, без революции не обойтись!
27.11.2012 09:17
SHOCC (ответ для USSR88)
Так в чём проблема?Организуйтесь уже и покажите на что вы способны.А,вы наверное имели ввиду интернет-революцию,пардон сразу не понял вас biggrin.gif
26.11.2012 13:40
Ну так то да,только бывший министр обороны сколько наворовал,да и каждый в правительстве тащит себе в карман как можно больше,их бы на зарплаты простого народа посадить,и посмотреть на сколько им этих денег хватит....
26.11.2012 13:51
kobylkin.dima7 (ответ для Splintel)
Цитата(Splintel @ 26.11.2012, 12:40)

Ну так то да,только бывший министр обороны сколько наворовал,да и каждый в правительстве тащит себе в карман как можно больше,их бы на зарплаты простого народа посадить,и посмотреть на сколько им этих денег хватит....

вымрут как мухи через неделю
26.11.2012 13:52
kobylkin.dima7 (ответ для Splintel)
Цитата(Splintel @ 26.11.2012, 12:40)

Ну так то да,только бывший министр обороны сколько наворовал,да и каждый в правительстве тащит себе в карман как можно больше,их бы на зарплаты простого народа посадить,и посмотреть на сколько им этих денег хватит....

вымрут как мухи через неделю
26.11.2012 13:40
.....дарасы
26.11.2012 13:42
А если поднимаются цены на бензин,то дорожает уже абсолютно все.
26.11.2012 13:42
мдаааа умом россию не понять ..... зарплата 10т ,а цены огого
26.11.2012 13:46
Не слышу восхищенных визгов ..едорастов. От машин то возможно и отказаться или ездить поменьше.Но МЭР уже планирует поднятие цен на свет и газ в 4-5 раз.Для обновления оборудования денег взять неоткуда кроме,как у народа.
26.11.2012 13:49
дело не во власти-мы сами ее выбрали значит сами и виноваты значит надо нам самим и исправлять.говорить можно много а на деле????посмотрите в европе ,- у старушки пенсию урезали-город под молотки и все.чиновник не понравился-пара статей в газете и он в отставке.А у нас хоть во всех СМИ -а этот толстосум раз и на новую должность и награду дали.
26.11.2012 13:51
USSR88 (ответ для kobylkin.dima7)
Ну лично я за жуликов и воров не голосовал
26.11.2012 13:53
vistaler (ответ для kobylkin.dima7)
Вот именно, никто этих воров не выбирал, они сами себе результаты рисуют, неужели до сих пор не понятно.
26.11.2012 14:48
мореман (ответ для kobylkin.dima7)
ты ее сто пудово выбрал,я за путина не голосовал
26.11.2012 18:35
KЛИНОК (ответ для kobylkin.dima7)
Прошу меня, да и остальных тоже, не оскорблять обобщающим утверждением "...мы (?) сами (?) ее (власть) выбрали значит сами (?) и виноваты".
Лично я не голосовал за этих воров, равно как и 75 (СЕМЬДЕСЯ ПЯТЬ) процентов, принявших участие в голосовании не голосовали ни за едорастов, ни за крысёныша пукина.
Фальсификации как на думских, так и на президентских т.н. "выборах" были настолько чудовищны, что потрясли не только наш народ, но и ВЕСЬ МИР.
Кроме того т.н. "власть" тем самым де-факто и де-юре считается НЕ ЛЕГИТИМНОЙ.
26.11.2012 13:50
а вот назначили бы мин.З/П в 34-36 тыр....
26.11.2012 17:46
val2008 (ответ для TWS)
И шо с этого? Цены бы пропорционально выросли на все) Хоть ты 150 тыс. назначь минималку.
26.11.2012 13:52
Путин своими ментами уже всю страну запугал.Вон их сколько наплодил,да зарплату им повысил.
26.11.2012 15:43
sergeiu (ответ для USSR88)
А эти полицаи живут с тобой рядом в твоем доме и подъезде, и гнут пальчики.
27.11.2012 23:08
Bouncer (ответ для USSR88)
Этим ментам тоже деваться некуда, им надо как-то деньги зарабатывать. Я не думаю, что они попрут против своего же народа, если всеобщее восстание какое-то будет. А так небольшую толпу молодых да бабушек с дедушками разгонят, что бы свой кусок хлеба отработать. У них же тоже семьи есть. Конечно я не спорю, что среди них шакалы есть.
26.11.2012 13:55
А что так мало?
Давайте сразу 1000$ за литр.
Я просто в шоке...
26.11.2012 13:56
А где же сторонники путина всякие Пукусики и ему подобные на сибнете ? что вы в таких новостях своего путина не восхваляете ? сразу в кусты попрятались.
26.11.2012 13:59
nafani (ответ для vistaler)
А он новости про проституток обсуждает.Ему эта новость ближе к теле и духу.
26.11.2012 14:05
TWS (ответ для vistaler)
Зря ты так. Путин - добрейший души человек, а ведь мог бы и сразу до 50 поднять...
26.11.2012 22:07
KЛИНОК (ответ для vistaler)
У Пукусика давно известная тактика - там где не представляется абсолютно никакой возможности лизнуть путинскую задницу (как в этой теме, например), он молчком забивается под лавку... Точно так же, как его собачонка, по кличке которой он сделал себе ник...))).
26.11.2012 13:58
Удивительно как народ это все терпит?! Насколько терпения еще хватит?
26.11.2012 14:11
Splintel (ответ для USSR88)
Ненадолго, только вот рисковать мало кто хочет против власти идти себе дороже выйдет... Но хотя что когда то выбрали то сейчас и получаем, поднятие цен на свет и газ в 4-5 раз- сейчас народ больше думает как выжить с такими то порядками...
26.11.2012 14:18
vistaler (ответ для Splintel)
Просто наш народ самый терпеливый, в отличие от тех же европейских стран, где по любому поводу буча поднимается, но это наоборот плохо, потому как если Русский народ довести до точки кипения, то путину и всем его прихлебателям не позавидуешь, ни продажные менты не армия ему не помогут, история их ничему не учит.
26.11.2012 16:32
warx42 (ответ для vistaler)
+
26.11.2012 20:14
partpa (ответ для vistaler)
Наш народ самый трусливый,алчный,продажный,и не тешь себя иллюзиями,никто никуда не выйдет!Хрен ли не пошли после фальсификаций на выборах,отмаза-лень было,мы потом ...им покажем и т..д.?Каждый под себя гребет,думает его не коснется,ан нет .Оппозиция -говно,но повод у нее был правильный-на.бка на выборах!Надо было идти и поддерживать требования об отставке Чурова и этих чудаков ,промолчали ?Задним умом русские крепки !
27.11.2012 08:17
vistaler (ответ для partpa)
Именно ты и представляешь тот народ, самый трусливый алчный и продажный к тому еще и глупый, если неможешь понять одну вещь!!! Если сейчас пойти рогами вперед против системы тебе эти рога быстро обломают, нужно время!!! ВРЕМЯ когда в плюсе останутся только прихлебатели власти и те кто у кормушки, а пока половина людей еще более менее держатся на плаву пока их напрямую это не коснулось, они молчат, но когда власть и в их карман залезет и начнет ущемлять их права, вот тогда то и настанет та точка кипения.. Так что не тупи!!
27.11.2012 18:05
partpa (ответ для vistaler)
С 85 года время не наступило,посчитай сколько я жду,жди и ты оправдывая себя тем ,что время не пришло!Я предлагал в 89 уже этих козлов по столбам развешать,но такие как ты ,ссыкухи недалекие уговорили подождать. НУ и какого ..дождались ?И если я сказал" самый трусливый алчный и продажный " то так оно и есть,а к тебе относится вышесказанное в полной мере .
27.11.2012 08:26
Guiza (ответ для Splintel)
нынче дорого митинговать, власть себя обезопасила. Пошел по митинговал 5 лет работай теперь на штраф
26.11.2012 23:40
Bond James Bond (ответ для USSR88)
ждем еще 5 лет. может тогда люди прозреют.
27.11.2012 09:22
SHOCC (ответ для Bond James Bond)
Отложили революцию на 5 лет? biggrin.gif
26.11.2012 14:09
Будущее автотранспорта однозначно за электро-мобилями smile.gif
26.11.2012 14:13
Splintel (ответ для Staff_ak22ru)
только когда они появятся по небольшим ценам тогда да, а пока есть нефть неактуально их разрабатывать) да и если они будут то цены на электричество начнут как нефть рости ...
26.11.2012 14:20
Staff_ak22ru (ответ для Splintel)
согласен, нефтяные жиды когда нефть кончится все электростанции скупят и цены за электричесво для электрокаров установят равную какая за бенз сейчас, ну а сейчас на крайняк гибриды хотя бы)
26.11.2012 14:26
vistaler (ответ для Staff_ak22ru)
Когда нефть кончится, начнется война за оставшиеся месторождения. Типичный пример сегодня это США.
27.11.2012 12:58
V999V (ответ для vistaler)
Вообще-то моня атомную батарейку намутить, но при угрозе терроризма этого не сделают, будем на газе или как во 2-ю мировую на дровах ездить)
26.11.2012 14:15
Посмотрите вокруг,мэр поселка,города, села,области,края и т.д. состоит в едро.Все воруют,приписывают и т.д.Им пофиг и по 100 рублей.Кто голосовал за них,с тех и спрашивайте.
26.11.2012 14:16
Начинаем ходить пешком.
26.11.2012 14:42
Жили же раньше!!!!!!!!!!!!! Без штанов ходили ,и ничего! Ты посмотри всем подавай дешевый бензин! Переходите на велосипеды! Вам еще покажется 2012 год раем!
26.11.2012 14:51
мореман (ответ для Ne ctre lok)
я смотрю ты точно без штанов ходил,а типерь разжился на казенных харчях.Не надо защищать воров и жуликов.
26.11.2012 18:11
ifhbrjd (ответ для Ne ctre lok)
про 12-й год это точно.
26.11.2012 14:52
Пора от слов переходить к делу, хорош балаболить.
27.11.2012 09:23
SHOCC (ответ для Prizrak)
Когда к делу перейдёшь запили видос а мы на СибНете заценим biggrin.gif
26.11.2012 14:53
что толку бузить в энете ?бумага всё стерпит а как прежмут и всё глазки в низ руки тресутся нето сейчас покаление детям 90 годов всё по баробану да чё толку писать и так каждый знает про себя
26.11.2012 15:03
Может у кого знакомый у кнопки сидит для запуска ядерных ракет? Скажите пусть нажмёт всё равно такая жизнь нах не нужна, надоело выживать.
26.11.2012 15:07
и что такого надо сделать в нашей стране чтобы верхушка поняла все народ достали
27.11.2012 13:04
V999V (ответ для gundelka)
Пожалуй только ввести рабовладельческий строй) официально)!
26.11.2012 15:11
ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ КАК НА ЭТО ВСЕ ПОВЛИЯТЬ!!!!!! НАДА ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ, 1-2 ДНЯ ИЛИ ДАЖЕ НЕДЕЛЮ. СУТЬ АКЦИИ НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ВООБЩЕ!!!!!! ТАКУЮ АКЦИЮ ПРОВОДИЛИ В КАКОЙ ТО ИЗ СТРАН.....ИТОГ-ЦЕНЫ НА БЕНЗИН УПАЛИ!!!!!!
26.11.2012 15:22
С.С.С.Р (ответ для yaMIF)
у нас не проканает, так как половина дормоеды зажравшиеся, др. половина работяг, которая почти концы с концами сводят (жена, дети, кредиты, и т.д.) короче пол страны встанет и взапой уйдет. ...дарасы, когда единоросы нажрутся?????????????????????????
27.11.2012 12:48
V999V (ответ для yaMIF)
А потом отжались, да?)))))))))))))))))))
26.11.2012 15:24
Пошел вилы точить ...
26.11.2012 15:35
С.С.С.Р (ответ для denn1s)
да друг мой, пришло время наше НАРОДНОЕ
27.11.2012 09:26
SHOCC (ответ для С.С.С.Р)
Вам в пору в Аншлаге сниматься,умеете рассмешить biggrin.gif
26.11.2012 15:37
Цену на бензин в 34 руб. я думаю мы увидим к осени 2013 года. У нас еще много поводов найду почему нужно повысить цену на бензин. За нас счет пытают заткнуть дыры в бюджете и предвыборные обещания Путина. Действующий режим пожинает плоды своего не эффективного управления и бездарности.
Пока мы с вами содрагаем Интернет им все не почем. Сегодня идет усиление цензуры, силовых структур, что бы сдерживать не довольство народа и при необходимости подавить его выступление.
Действующие политики типа Жириновского, Зуганова, и других давно изжили себя как изжили действующие депутаты, а также полностью кабинет министров Медведева.
Сердюков на воровал поставили другого. Что толку когда ЕДРО-сы безнаказанные.
По понятием 90-х им уже давно пора ответит за свой базар.
26.11.2012 15:41
Где лидер, который поведет страну и народ к лучшей жизни? Я готов.(вилы наточены).
26.11.2012 15:42
обычная практика - напугать ценой в 36 рублей, а поднять до 31 спокойно - даже шумихи не будет, и найдутся те кому за это надо будет быть еще благодарным.
26.11.2012 15:47
благодарим тебя мистер путин
27.11.2012 00:46
starik11 (ответ для шурупчик)
Можно подумать, что путин будет твои благодарности читать!!!!
26.11.2012 15:59
До 40 вроде по путин ТВ сообщили, говорят деньги пойдут на строительство дорог biggrin.gif
26.11.2012 16:09
урий37 (ответ для Tuxo)
На строительство новых, очень новых дорог в поселке Барвиха и рублёвка)))))
26.11.2012 16:23
вот ублюдки.... в такие моменты вспоминается реклама газпрома и их лозунг "газпром- народное достояние"..... но чет нифига не чувствуется народности в их словах и действиях....
26.11.2012 16:36
А это же наша нефть ! РОССИЯ ))))))))
26.11.2012 17:02
давайте кремль взорвем
26.11.2012 17:41
st240597as (ответ для zxcvbndsa)
Кремль это достояние нашего народа(ну или достопримечательность) лучше в ракету их засунуть и в штаты отправить.
26.11.2012 18:17
BigFire (ответ для st240597as)
Кремль это позор нашего народа
26.11.2012 17:14
Что все заладили сами выбирали.Кто выбирал?Законы они для себя пишут а не для народа.И не помню кто из думы сказал что за уралом и 10000шт. зарплаты много.По телеку проскакивало один раз.Вот и судите.А у ментов план а при плане это уже карательный орган.И вообще у Путина проще наказать а не исправлять причину.Так ведь проще и думать ненадо и навар получить можно.
26.11.2012 17:22
Уже трясет от этого правительства. Сталина на них нету!
26.11.2012 17:29
MrDimidrol (ответ для Kuzbass42)
Ну его в Ж. ты че !?!
26.11.2012 17:29
MrDimidrol (ответ для Kuzbass42)
Ну его в Ж ты че !?!
26.11.2012 17:27
В 70-х годах прошлого века нефть стоила около 20 долл. за баррель, как-то жили, сегодня она стоит больше 100 долл. - никак не можем бюджет свести без дефицита - это же как надо воровать, чтобы не хватало!
26.11.2012 18:03
holms1 (ответ для ifhbrjd)
А какое соотношение долларрубль было?)
26.11.2012 18:10
ifhbrjd (ответ для holms1)
При чем тут? Нефть продавали за границу за доллары, как и сейчас. Про внутренние цены я вообще молчу.
26.11.2012 19:25
unworried (ответ для holms1)
В середине 70-х 1 доллар США был равен 66 копейкам СССР
27.11.2012 00:50
starik11 (ответ для unworried)
Неправда, один доллар( самый дешёвый) стоил 0,9 рубля
26.11.2012 17:57
Да [мат]Ы они. И пусть меня банят. Просто другого слова нету.
26.11.2012 17:58
Там было написано cens.gif
26.11.2012 17:58
Долой сквернословие на Сибнете!
26.11.2012 18:04
уроды!!! совсем оборзели!!!
26.11.2012 18:14
Пипец всей экономики пришел. Наступит разруха и голод. сами подписали себе смертный приговор. Рассосомся все по земному шару.
26.11.2012 19:51
После таких законопроектов обычно Путина с лидерами мнимой оппозиции обычно показывают по первому каналу таких как Перфенов, которые кивают головой перед ним и с ухмылкой со всем соглашаются sad.gif
26.11.2012 20:47
partpa (ответ для AMMY)
Парфенов кивает?Ну, а тебя б наверное сразу у путинской сраки показали б ,согнувшегося ?
26.11.2012 21:46
AMMY (ответ для partpa)
Я к тому, что они все ширма (Парфенов и др.), реальной оппозиции митинги нынче не по карману, сам понимаешь почему.
26.11.2012 21:11
всеобщая забастовка только поможет, гнать их поганой метлой, набивают свои широкие карманы за счет народа , наша нефть и нам решать сколько она будет стоить, а не стае обезьян. кто их только выбирает, все против народа, что-нибудь хорошего бы придумали.
26.11.2012 21:43
Кто только будет делать эту забастовку? Ведь в России народ как лебедь,рак и щука, у всех ПИИИИИП! тяжелые+ классовое расслоение.Лично для меня студента, точка кипения перевалила за max., так живешь концы с концами свести не можешь со стипендией 2000р. Тут еще и бензин подскакивает= рост цен.Было бы оружие и предводитель давно уже пошел бы Москву душить и толстосуммых..
26.11.2012 23:28
m10000k (ответ для Sasha.lb)
А ты думаешь почему не легализуют нормальное оружие потому что вдруг чё будет неплохой бунт поэтому они уже учёные помнят 12 год.
27.11.2012 12:43
V999V (ответ для m10000k)
Пойди купи карабин, благо справки чичас как нех делаются, а пистолетом ты бронированных хомяков только рассмешишь!
26.11.2012 21:56
Да сколько можно уже, сволочи!
26.11.2012 22:53
Какая яростная критика... Даже не знаю с какой стороны взглянуть на это и отписаться. С одной стороны при добросовестной и умной власти можно устроить такой взлёт во всех сферах что никому и не снилось. С другой, а не такие же тут сидят и отписываются как те что на верху? Вспоминается эксперимент когда телефон оставляли дорогой, и типа сколько народа его вернут. Из 50 человек только 4 что ли попытались вернуть, а большинство подобрали, ещё и отнекивалось дескать не видел, ты чё пацан вали пока цел. И кого же тогда у власти ставить? Умных и воспитанных людей? А вы уверены что умные и воспитанные люди вас не ненавидят? Власть должна заботиться о своём народе? Да кому нужен такой народ!
27.11.2012 12:40
V999V (ответ для Raist)
Мораль сей басни такова: чего на зеркало пинять, коль рожа такова)))?

Вы сильно заблуждаетесь по поводу мобильника, в былые времена даже полиция лишний раз в некоторые кварталы городов США не заглядывала!
26.11.2012 23:24
ну когда уже там будет 21.12.2012 все цены и так не малые особенно с ЗП в 6000 не пожить хотябы более мение нормально
26.11.2012 23:28
Надеюсь в судный день первый метеорит упадет на чинушей)
26.11.2012 23:29
m10000k (ответ для Dmitriy1983)
Прямо в кремль
26.11.2012 23:32
Да б....ть, все для народа российского, вы голосуйте и живите как хотите! нужна массовая всероссийская забастовка(не заправляться хотя бы один день). Вот потери будут...
26.11.2012 23:55
Syaski_Masyaski (ответ для disal)
да я бы и месяц не заправлялся, если бы процентов 30 водителей хотя бы поддержали твоё предложение.
26.11.2012 23:32
Предлагаю продавать бензин простым рабочим по пять рублей а чиновникам и ментам по 300 рублей за литр. исходя из их доходов.
26.11.2012 23:36
disal (ответ для Dmitriy1983)
Чиновникам согласен, а сотрудникам МВД-нет. Маленько другой доход, нежели у слуг народа!
26.11.2012 23:52
Почему то мы только по пи...ть можем, а на деле ни чего... Это печально! Даже смешно как то. Это и меня касается тоже конечно, но вот так со стороны сижу, смотрю и понимаю, что это похоже на зоопарк какой-от, как будто люди сидят за вальером и тяфкают на толстого дядьку, а ему просто пофигу, потому что он знает, что дальше вальера ты не уйдёшь, а пустой тяф-тяф его не переубидит. Но ведь это же не так, а ведём себя как будто так=(
27.11.2012 00:58
fanball (ответ для Syaski_Masyaski)
Согласен. Позиция народа чересчур пассивна, а у власти активна, надо как-то поменяться местами, а то так и будете раком стоят и что-то там вякать..
26.11.2012 23:59
Народ у кого сколь литр 92 стоит,у нас сегодня подняли стал 25.70,а до этого каждую неделю на 10коп повышали,а сегодня а ж на 20!!!
27.11.2012 00:57
starik11 (ответ для Makson5)
Томск ---27,5-27,8
27.11.2012 00:17
"Россия стала первой по добыче нефти", и что, это повод задирать цены на нефтепродукт?
Это таким методом правительство во главе с президентом выражают любовь к своему народу?
До следующих вборов не скоро, можно и поизголяться над простыми людьми.
Что то надо делать.
27.11.2012 00:19
совсем пи....сы обарзели
27.11.2012 00:26
А давайте на месяц поставим и посмотрим что будет
27.11.2012 01:01
starik11 (ответ для akimss)
Я уже на свою 15-шку с пенсии заливаю 15-20 литров, чтобы съездить ЖКХ заплатить, да в магазинчик раза два слетать. Пешком не находишься, нужно пройти 5-8 км туда и столь же обратно- здоровья уже нет
27.11.2012 01:45
Сибнет против власти? в список так внесут
27.11.2012 01:48
Ппц полный! Им пофиг там наверху. Я бы с их миллионными з/п тоже не думал бы о цене, будь она хоть 300 руб/литр, а как со своими кровными 20 тырами жить? Ведь цена поднимется на все. Пора вилы в руки брать...
27.11.2012 01:57
А вам не кажется что все эти "раскрытия" миллиардных хищений просто делаются для отвода глаз людей от реальных проблем? (поднятие цен, принятие идиотских законов и тп)
27.11.2012 02:04
ВЫ только представьте если ВСЕ люди пересядут на велосипеды, ролики и просто на свои 2 ноги? Ух как им не сладко будет, жуликам этим. И вообще всё это повлияет на экономику и политику всего земного шара, а главное на США. Последствия конечно могут быть разные, от восстания террористов до мира во всем мире... до 21 декабря еще есть время ВСЕМ подумать.
27.11.2012 02:53
акция: убей депутата, сделай свою жизнь счастливей!!!
27.11.2012 03:01
Да че говорить то!
Улан Удэ
у нас 92 стоит порядком 28 руб
а на некоторых заправках (Крайс нефть) салярка стоит 37 руб
27.11.2012 03:12
С одной стороны всё правильно- дорожные фонды необходимо пополнять. Всем нужны новые дороги, светофоры, разметка и т.п. Это нужно КАЖДОМУ из нас. Даже пешеходам. Но ! Я (и все автовладельцы) УЖЕ с каждого литра топлива плачу несколько рубликов акциза в бездонное государство (+ ежегодный налог). Строительство/ремонт 1 км дороги в России УЖЕ не дешевле- 1 км дороги в какой-нибудь Франции. Мало ?! Да, путинской вертикали всё мало !
27.11.2012 15:15
sun-24 (ответ для Danilon)
Строительство 1 км. дороги в России, дороже чем Европе, Китае и США. Но дорог в России нет. Лучше бы эти твердолобые дебилоиды посмотрели на опыт Китая в строительстве дорог. Китай строит около 6 тыс. км. дорог в год.
27.11.2012 03:17
Можно конечно ЗАСТАВИТЬ дорожников работать на совесть. Можно ещё умерить воровство. И денег хватит. Но ... Путину так не интересно. Народ обобрать куда проще. Выбрали СТАБИЛЬНОСТЬ ?! Получите её по полной программе !
27.11.2012 03:29
На самом деле всё очень печально. Лично я занимаюсь торговлей. Много хорошего, нужного товара перевожу на своей машине. Иногда- и по пробкам и на большие расстояния. Естественно- в цену товара закладываю стоимость бензина. У меня нет желания поднимать цены, но и выбора тоже нет ! Я никогда не переписываю ценики из жадности, но и в убыток торговать тоже не могу. Это замкнутый круг. В итоге ВАМ, бюджетникам, которые выбрали ПЖиВ и Путина, НИКАКОЙ зарплаты и пенсии не хватит.
27.11.2012 12:38
ifhbrjd (ответ для Danilon)
Я не использую горючего в своей работе - но цены подниму, так как мне надо платить за рост цен на все из своего кармана - и никому не хватит никакой зарплаты и пенсии, потому что мы все зависим от цен на горючку.
27.11.2012 04:14
А у нас, в Каргаске, давно бензин по 33,26 рубля. А в этой новости я вижу, что только к 2015 году такие цены ожидаются. Я что-то не так понял?
27.11.2012 05:41
Danilon (ответ для Kargasangeles)
В минтрансе обсуждают СРЕДНЮЮ цену. Каргасок- это вроде север нашей области. К вам делеко цистерны везти- как я понимаю. Значит в 15 м году меньше 40 ка рублей у вас бенз стоить не будет.
27.11.2012 05:38
срочно собираю узелок и впуть в дорогу,в Тайгу.шишку есть,с сверюшками общаться.
27.11.2012 06:47
Первые в мире по добыче нефти и самый дорогой бензин
27.11.2012 06:59
"компенсация недополученных доходов" - очень точно сказано!
27.11.2012 11:46
AMMY (ответ для ZuufFX)
100
27.11.2012 07:29
Волан-де-Морт во всем виноват)
27.11.2012 11:31
Daniiloff (ответ для Bourne_95)
Путин и есть Волан де морт
27.11.2012 08:02
Сельское хозяйство и производство вообще загнется с такими ценами.
Если национализировать все это дело, можно снизить цены внутри страны в два раза а это будет хорошо для всех это развитие среднего и малого бизнеса и с ельское хозяйство с производством не говоря уже о нас.
27.11.2012 12:22
V999V (ответ для file.alex)
ВТО не даст тебе сильно снизить цены на бензин, т.к. будет считать что ты занимаешся протекцией)), ты погляди сколько в европе стоит горючее)!
27.11.2012 17:27
k051173 (ответ для V999V)
а в США?
27.11.2012 23:10
Bouncer (ответ для V999V)
Будь у власти люди поумней, не стали бы в ВТО вступать. Либо они не глупые, а имеют личные цели в этом вступлении.
27.11.2012 08:10
планомерное опускание рубля и ускорение инфляции-правительство решило ставить эксперименты над народом на выживаемость
27.11.2012 08:57
Вперёд за вовку путина на 4ый срок xD Не ну откройте сайт гос закупок должен же кто то tlk 200, да bmw 7 серии оплачивать , не пешком же ходить в конце концов )))))))
27.11.2012 09:31
Один вопрос: когда начинаем революцию?
27.11.2012 10:19
file.alex (ответ для tot5)
Ну наш народ пассивный как в сексе, вот и нас с вами власть имущие и имеют как хотят.
Как только народ станет активным так сразу и будет.
27.11.2012 12:20
V999V (ответ для tot5)
"из искры возгорится пламя" и никак иначе, как-то так!
27.11.2012 13:03
SHOCC (ответ для V999V)
"из искры возгорится пламя и тут же погаснет" biggrin.gif
27.11.2012 09:32
Думу расспустить-избранники хреновы, правительство в отставку, народ на баррикады!!! Совсем обнаглели!!! Пусть бабосы с нефтемиллионеров дерут, они то в накладе не остануться!!!!
27.11.2012 09:33
Неееее, Вован-де Медвед во всем виновваты!!!
27.11.2012 10:22
По уровню жизни мы уже с африканскими странами сравнялись.
27.11.2012 10:24
полный ппц.... экспортные пошлины на нефть постоянно снижают, а внутренние акцизы повышают. налоговые сборы с нефтяных компаний уменьшили, а за чей счёт пополнять бюджет? конечно с населения. зашибись! в стране экспортёре нефти бенз будет дороже чем в странах импортирующих нашу же нефть!
27.11.2012 11:47
А я давно уже подозреваю, что мы не в России живем. Нет ее походу, продали. А кушать все равно хочется. И только по этому я как и два дня назад пойду на работу, охранять Пенсии И фонд этих самых пенсий. Зовут на барикады? А кто будет во главе? Я, он, она? Что есть такой человек в здравом уме? Который полезет на впервую очередь охреневших зажравшихся молодых недоментов? Думаете им зарплату вкрутили чтоб полегче жить стало? Кому? Мне? Нихрена подобного. Идешь и видишь бывших милиционеров очень хорошо знакомых ухмыляющихся. А ведь недавно морды попроще были. Да я теперь даже не знаю чего ожидать. Мне 25, а я как идиот в прострации. Не учиться, не работать. Все в деньги уперлось. Сижу с зарплатой в 87 тысяч. И думаю что подарить своей ненаглядной к новому году. И обязательно подарю что нибудь ей нужное. И дальше буду стараться жить. А потому что пошло оно нахер правительство, депутаты, деньгодержатели и власть прикрывающие. Вот придут ко мне друзья и скажут. Сань нет мочи больше терпеть. Вот тогда и поедем ближе к военной части за покупками. А стараться перевернуть все в одного не намереваюсь и некому не советую. Поубивают суки. А подза...вать уже награни начало. Неужели у них нет семей и им нечего терять? Потому как у нас уже многое потеряно, Как совсем потеряем ведь забирать начнем. Неужели такие тупици у власти? Не плачьте родные, не плачь и страна. Не мы нас убили, а куча "дерьма".
27.11.2012 11:49
neoclub (ответ для neoclub)
Сижу с зарплатой в 8* тысяч.
27.11.2012 13:08
SHOCC (ответ для neoclub)
8 тысяч??Хера себе ты бомж..Вот и сиди дальше.
27.11.2012 16:48
neoclub (ответ для SHOCC)
А я и сижу думаю. На что заправить Ниссана своего и Грузовичка. Что 95 что дизель!!! Успеваю на всем . Не только похамить и выставить себя полным и ничтожным идиотом в теме не про мою зарплату, а про проблему страны. Сидел бы уж и не вякал. А я сегодня отработаю а завтра еще и заказик увезу. Так и выживаю. А не стараюсь клюнуть ближнего и нагадить на нижнего. Живешь в курятнике живи. И не кукарекай на людей мерзавец.
28.11.2012 15:08
SHOCC (ответ для neoclub)
Кукарекаешь здесь только ты и слёзы свои крокодильи оставь при себе.Выживает он на 8 тыс...Проблема цен на бензин уже давно всем знакома и не ты один такой "выживающий".
Поменьше нытья и побольше работы.И хватит уже нести этот фантастический бред про революцию и перевороты.Ты как терпел так и будешь терпеть весь этот произвол, вместе со своими друзьями и остальной частью населения России.Так что не плакай а возьми себя в руки и будь мужиком.
29.11.2012 01:32
neoclub (ответ для SHOCC)
Ты раскроешь свои глаза? Или будешь гнать свою тему? Где я плакал и уточнял что либо? Да официально 8 тыр( за 10 дней в месяц), а в свободное время сколько у меня выходит не твоего ума дело. Только идиот может назвать не зная человека бомжом. А выходя из этого. Пошел нахер, понял? Будет мне тут мозг ипать. Без тебя есть кому. А ты даже внимания не заслужил. Я тебе все сказал и все услышал. Все.
29.11.2012 10:31
SHOCC (ответ для neoclub)
Почему не зная?Ты выше расписал свою "бомжовскую" жизнь..biggrin.gif
30.11.2012 10:01
neoclub (ответ для SHOCC)
Да я смотрю ты про меня то все знаешь, кроме правды. Будем надеяться что в душе ты нормальный, а не деревянный по всей балде. Добра тебе чувачок и родным твоим.
01.12.2012 13:16
SHOCC (ответ для neoclub)
Да ладно,на самом деле я просто стебусь.И тебе добра!! biggrin.gif
27.11.2012 11:56
AMMY (ответ для neoclub)
Все правильно сказал!
27.11.2012 12:18
V999V (ответ для neoclub)
помнится были раньше такие ,что на царя с бомбой ходил))
27.11.2012 12:45
ifhbrjd (ответ для V999V)
А помнишь - там ведь и женщины были, видать и тогда на настоящих мужиков дефицит в России был.
27.11.2012 23:05
Bouncer (ответ для ifhbrjd)
Женский батальон только чего стоил, когда мужики в бой идти не хотели, после демократизации армии, это же надо додуматься, в вести в армии демократию, там только жесткая дисциплина и никаких обсуждей приказов.
27.11.2012 13:05
урий37 (ответ для neoclub)
Млодца перень!!!!++++++++++++++ За всех всё сказал и правильно выразил!!!!++++++++++++.
29.11.2012 10:33
SHOCC (ответ для урий37)
Да,да...парень молочага...расписал очевидные вещи,которые знает любой человек в нашей стране.
30.11.2012 00:42
Looser001 (ответ для SHOCC)
Ты че типа человека оскорбил,а теперь жопу лижеш?
03.12.2012 08:53
SHOCC (ответ для Looser001)
Ты типа внимательней прочитай,ога..тугодум biggrin.gif
27.11.2012 11:51
Имеют во все щели народ.
27.11.2012 12:15
Все вы за капитализм, а при нем выживает хозяин, т.к. он не работает, а поглощает. "Деньги, товар, деньги" - тут нет слова человек, нет слова мораль, нет понятия принцип!
27.11.2012 17:45
зачем же друг друга поливать? Вот это толстосумам нашим и надо.Злее народ.-больше своруешь
27.11.2012 22:29
KЛИНОК (ответ для alexisaev2010)
А как иначе разговаривать с такими как пукусик и прочими, ему подобными?
27.11.2012 21:57
партия педерастов в своем репертуаре.
30.11.2012 12:50
смотрю телевизор показывают Грецию ,Испанию и т п что-нибудь не так толпы выходят и всегда думаю кто их выводит или они еще хуже нас живут или рабство у нас в крови и мы настолько тупые считают наши господа, можно вот так постояно безнаказано все больше с нас тянуть ,повысили цены схавыли значит и дальше будут терпеть не куда не денутся
18.12.2012 18:28
акцизы на бензин будет оплачивать вся страна так как это повлечет за собой рост энергоносителей продуктов и т.д. Как наши "ДЕПУТАТЫ"этого не видят непонятно