НАВЕРХ

Эксперты назвали страну, в которой лучше всего родиться

Фото с сайта novorozhdennyj.ru

Аналитическое подразделение британского журнала Economist в очередной раз представило рейтинг стран, являющихся идеальным местом для рождения ребенка.

Чем выше место в этом рейтинге у страны, тем лучше будет жизнь у родившегося в ней ребенка и тем успешнее и счастливее он станет, когда вырастет.

В список государств мира, где лучше всего родиться в 2013 году, попали 80 стран. Почетное первое место досталось Швейцарии — одной из самых стабильных и спокойных стран мира. За Швейцарией идет Австралия, а замыкает тройку идеальных для появления на свет стран Норвегия.

В первую десятку рейтинга также вошли в порядке убывания Швеция, Дания, Сингапур, Новая Зеландия, Нидерланды, Канада и Гонконг.

Лидер предыдущего рейтинга — США — на этот раз оказались лишь на 16-м месте, причем они делят его с Германией. Во вторую десятку списка также вошли Финляндия, Ирландия, Австрия, Тайвань, Бельгия, ОАЭ, Южная Корея и Израиль.

Россия, по оценкам экспертов, оказалась не самым лучшим местом, где можно родиться — наша страна попала в последнюю десятку рейтинга, на 72-е место. Ее соседи — Индонезия (71-е место) и Сирия (73-е).

Из других постсоветских республик в рейтинге Украина — она на 78-м месте. В список также попали Эстония (44), Латвия (48) и Литва (57). И последнее место рейтинга заняла Нигерия — это самое худшее место для рождения ребенка в 2013 году.

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Суставы болят не от старости! Найден злейший враг боли в суставах
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Запор уйдет за 7 дней! Если по утрам съедать 2 зубчика простого…
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (154)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
23.11.2012 17:52
А вот тут у них ошибка,лучше всего родиться В России ,в путинской семье !
23.11.2012 21:14
Был я во всех этих странах..Ну да, лучше laugh.gif
23.11.2012 22:19
планета Земля вобше не лучшее место для обитания
23.11.2012 17:54
Родился в России - родился мертвым
23.11.2012 18:47
Bouncer (ответ для klimat42)
почему тогда я жив ? Я родился в России, в 93, трудное для России время, на много трудней сегодняшнего. Так что пори чушь.
23.11.2012 18:58
Bouncer (ответ для Bouncer)
не пори чушь*
23.11.2012 19:31
Oлeг (ответ для Bouncer)
Ну тогда ты по своему малолетству не помнишь анекдота.
Мужик приехал погостить к другу в Грузию...
Тот показывает ему местные достопримечательности и в знак уважения к предкам решил показать могилы деда, прадеда...
Мужик видит - на могиле написано:
"Вано ... Родился в 1902 - умер в 1968
Жил 20 лет"
И спрашивает - почем срок жизни и разница между датами не совпадают.
Друг отвечает:
- Просто у нас жизнью считают время, когда у тебя есть деньги, дом, любящая жена, любимые дети!
Мужик приезжает к себе домой и говорит жене:
- Когда я умру, на могиле пусть напишут " Родился мертвым"
24.11.2012 23:10
Bouncer (ответ для Oлeг)
Понял... отстал smile.gif
23.11.2012 22:44
darkAlert (ответ для Bouncer)
А я родился в совке. Намного лучше было, чем сейчас. А 90ые сделали такие люди, как твой хозяин пу.
24.11.2012 22:54
Bouncer (ответ для darkAlert)
Я к Путину никакого отношения не имею. Так что не надо тут ляля разводить. Я знаю(конечно только из слов), что в Совке было на много лучше, и спорить на этот счет я с тобой не буду, ибо полностью согласен. А нас счет фразы, "родился мертвым" мне комментом выше объяснили, что это значит. Я не слова не сказал, что сейчас жизнь отличная, я просто спросил, почему я жив, хоть и в России родился, но я уже короче все тебе объяснил. Так что не надо меня приписывать к кому попало.
24.11.2012 19:54
ifhbrjd (ответ для Bouncer)
Ты думаешь, что живешь - ты настоящей жизни не видел.
23.11.2012 17:57
не повезло.
24.11.2012 12:18
alexzn (ответ для drozofil)
Нет сквернословию на Сибнете!
23.11.2012 18:03
Жен нен ма па се жю или как то так
23.11.2012 20:37
FIELDER Z (ответ для Uynachalnica)
жё не манж па сис жур
23.11.2012 23:11
Bond James Bond (ответ для FIELDER Z)
же не па монжи ун семэнэ
23.11.2012 18:09
Все ближе и ближе к Нигерии.
23.11.2012 18:12
DobrY_KaT (ответ для al_f.caponi)
Или Нигерия ближе к нам
23.11.2012 18:12
Жаль что мы не на первом месте, а так нашей власти должно быть стыдно за такие показатели. Им ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!
23.11.2012 22:24
Status Kvo (ответ для vovan.t.)
Правильно, надо прогнуться под англичан и не вести независимую политику. Тогда возможно они напишут что мы поднялись на пару пунктиков. Ведь запись в какой-то бумажке это ведь так важно! Важнее интересов страны!
23.11.2012 22:38
alexandr69 (ответ для Status Kvo)
А что Россия сейчас такая непригибаемая и независимая? Или может она повлиять на серьёзные решения? Если для тебя интересы "государства" выше своих личных интересов, тогда тебе нужно жить в вакууме. И не читать и не смотреть и не слушать ничего.
23.11.2012 23:21
Status Kvo (ответ для alexandr69)
Каким образом статистика с потолка относится к моим интересам? В моих интересах и в интересах жителей России чтобы Россия послала к черту этих содомистов в Мелкобритании и проводила свою независимую политику, не опираясь на мнение загнивающей Европы и Запада.
23.11.2012 23:34
logotipus (ответ для Status Kvo)
Ты коммунист?
23.11.2012 23:38
Status Kvo (ответ для logotipus)
Нет. Я реалист.
23.11.2012 23:41
logotipus (ответ для Status Kvo)
А то прям ностальжи: текст как из советской газеты.
24.11.2012 09:43
alexandr69 (ответ для Status Kvo)
Ну с тобой ясно. Всё, что не укладывается в твоём образном черно-белом мирке в образ врага, то есть "статитстика с потолка". Если следовать твоей логике, то РФ нужно существовать автономно за железным забором и без средств связи и орать лозунги, прославляющие величие России и мудрое правительство? Хорошо, что таких субчиков, явное меньшинство.
24.11.2012 01:29
edwardsor (ответ для Status Kvo)
А при чём тут политика?
24.11.2012 08:20
Status Kvo (ответ для edwardsor)
Некая организация работающая на правительство, делает по заказу этого правительства статистику, в которой специально ставит на последние места геополитических противников этого правительства. Нет, что ты. Тут нет никакой политики.
24.11.2012 22:40
alexandr69 (ответ для Status Kvo)
Ну да .. следуя твоей логике, Казахстан и Азербайджан одни из самых злобно нелюбимых Западом государств. )) Интересно ты эту хохму сам выдумал и вычитал?
23.11.2012 18:12
я всю свою сознательную жизнь догадывался, что аист меня не в ту страну принес. печалька прям(
23.11.2012 18:14
Как то учительница начальных классов на собрании сказала - это не нам мало платят, это Российскому государству дети не нужны.
23.11.2012 19:13
sun-24 (ответ для Oлeг)
В ее словах есть правда.
23.11.2012 18:17
мама роди меня обратно(шутка smile.gif ) Быть Русским почёт, ну тока не при этой власти, где нас губят, и бабки на нас зарабатывают wink.gif
24.11.2012 13:53
90193 (ответ для ERMOL33)
а когда было иначе?
23.11.2012 18:18
Эхма! Зачем я это увидел.
23.11.2012 18:19
Сравнимы со страной где идет гражданская война. есть над чем задуматься.
23.11.2012 18:21
Oлeг (ответ для BigFire)
В России уже идёт гражданская война, единственно, ещё не убивают друг друга.
23.11.2012 18:22
Просто в других странах рождаются педики а в России настоящие мужики
24.11.2012 07:43
SHOCC (ответ для merub)
Настоящие интернет-мужички biggrin.gif
23.11.2012 18:24
Россия - великолепная страна! Люди здесь хорошие и простор великий. Ни в одной стране человек дышит такой свободой. А люди, которые говорят, что Россия плохая страна, а люди вокруг их ужасны. Я думаю, что эти люди просто отсидели свою *опу и живут только ради физиологического удовольствия вместо того чтобы улучшать нашу родину и получить внутреннее спокойствия. Я его получил и буду улучшать этот мир.
23.11.2012 18:30
DobrY_KaT (ответ для Tipos)
Приезжай весной в Деревню ... Вот где Великий простор ... Грязище, Гавнище, безработица, алкоголизм ... Или посети городскую свалку ... там живут прекрасные люди ....! Россия САМАЯ Благополучная и процветающая Страна в МИРЕ"! Аминь.
23.11.2012 18:33
GIV5 (ответ для DobrY_KaT)
Каждый сам строитель своего счастья .....Аминь
23.11.2012 18:56
Bouncer (ответ для DobrY_KaT)
Посети свалку ? Ты дурак что-ли ? Посети городскую свалку любой страны мира и тебе любая страна мира покажется "благополучной". Весна в деревне... везде где грунтовая дорога, будет грязище из-за воды !!! Весной даже в городе говнище. И не потому что Путин виноват, а потому что сами бросаете мусор в снег, а весной все тает и весь мусор наружу всплывает. Безработица и алкоголизм это да, проблемы не только деревни. Но вторая это скорее из-за слабой силы воли. Я живу в России, в поселке, однако я как и любой член моей семьи или вообще кто-то из знакомых, не являются алкоголиками. Все работают.
23.11.2012 19:03
DobrY_KaT (ответ для Bouncer)
Дурак тот кто считает себя умнее когото ... и не видит бревна в собственном глазу! Концепцию темы понятна? или Будиш выгораживать Благополучно родившихся!? Если все в ёлочку то радуйся за жизнь ... и не ровняй Собственную благополучную семью и родственников с остальными ... Ты работеш, а твой начальник зарабатывает на том что ты работаеш ... И это приоритет сегоднешней реали ... Мысль уловил?! Нет! ... Ну тогда проще ... Не каждый алкоголик есть алкоголик и не каждый бомж есть бомж ... Когото кинули риэлтары ... когото выкинули родственники ... И бухают у нас не по собственному желанию а от безысходности ... Согласен не все ... НО! большинство! ...
23.11.2012 19:18
webmode (ответ для DobrY_KaT)
Цитата(DobrY_KaT @ 23.11.2012, 17:30)

Приезжай весной в Деревню ... Вот где Великий простор ... Грязище, Гавнище, безработица, алкоголизм ... Или посети городскую свалку ... там живут прекрасные люди ....! Россия САМАЯ Благополучная и процветающая Страна в МИРЕ"! Аминь.

Кто Вам такие штампы забил в голову? Сами то когда последний раз в деревне были? Я уже четвертый год в сельской местности живу и тут совсем не так. Грязищи особой нет - все центральные улицы в асфальте. Безработицы ни какой нет, наоборот людей квалифицированных не хватает. Алкоголики есть, но не больше чем в городе. Народ себе каждое лето дворцы строит и у каждого возле дома по нескольку машин, тракторов и другой техники.
Где интересно такие деревни находите?
23.11.2012 19:37
Oлeг (ответ для webmode)
Все центральные улицы в асфальте. Безработицы ни какой нет, наоборот людей квалифицированных не хватает. Алкоголики есть, но не больше чем в городе. Народ себе каждое лето дворцы строит и у каждого возле дома по нескольку машин, тракторов и другой техники.
Где интересно такие деревни находите?
23.11.2012 20:03
reanimator1973 (ответ для Oлeг)
Я живу в селе на севере.Все сложно. При этом кто хочет заработать тот работает,кто не хочет тот бухает. Зарплаты от 8т до 100т,на дорогах 90% иномарки,многие отдыхают на море
23.11.2012 20:24
Oлeг (ответ для reanimator1973)
Я то же знаю людей которые живут в деревне и зарабатывают по 100 т, да вот только работают они на нефтяных вышках вахтой. А про отдых на море просто убили, из деревне бывает сложно в районный центр выбраться поскольку хозяйство не на кого оставить бывает, а вы прямо таки на море.
23.11.2012 21:00
alexe54 (ответ для webmode)
И правда где такие деревни? В нашем районе осталась пара деревень с совхозами. Кто пошел к частникам, кто поехал на Север, а кто-то разбирает на кирпичи котельную, клуб, двухэтажки фермы (по 1 руб. кирпич). На моей улице из 18 домов - 5 снесли или разобрали. И таких штук 5 только в нашем районе. Видел и более запущенную стадию - 3 домика заросшие кленом. Под вечер как тараканы выползают сельчане под градусом в поисках магарыча))) Готов поспорить "моих" деревень больше.
23.11.2012 21:35
webmode (ответ для alexe54)
Цитата(alexe54 @ 23.11.2012, 20:00)

И правда где такие деревни? В нашем районе осталась пара деревень с совхозами. Кто пошел к частникам, кто поехал на Север, а кто-то разбирает на кирпичи котельную, клуб, двухэтажки фермы (по 1 руб. кирпич). На моей улице из 18 домов - 5 снесли или разобрали. И таких штук 5 только в нашем районе. Видел и более запущенную стадию - 3 домика заросшие кленом. Под вечер как тараканы выползают сельчане под градусом в поисках магарыча))) Готов поспорить "моих" деревень больше.

У нас, это север Красноярского края. Здесь традиционно многие за счет леса живут. Сельское хозяйство тут традиционно не в почете - климат слишком суровый smile.gif . Но кто хочет, тот зарабатывает. Кто то на "вахту" ездит, кто то на стройках "шабашит", кто то столяркой или лесом зарабатывают. В общем, кто суетится, тот не бедствует. Деревни бесперспективные уже давно почти опустели, но сейчас их заселили таджики, которые стада скота разводят живут тихо своими семьями, и в принципе и ни кому не мешают. В райцентрах постоянно что то строят. Даже стадионы, детские площадки и катки с прокатом спортинвентаря сделали. Такого даже в лучшие времена при СССР не было. Молодежь сейчас в город не так рвется и люди как то оптимистично на мир смотреть стали, и мы их к интернету и другим благам цивилизации потихоньку приобщаем biggrin.gif . Так что, не везде так плохо, главное чтобы люди начали с оптимизмом в будущее смотреть и им уже ни какие правители не важны - они сами начинают свою жизнь устраивать.
23.11.2012 22:21
alexe54 (ответ для webmode)
Не всегда от селян зависит. Повезло вам ещё с лесом. В Алтайскому краю только с/х распространено, а оно не в лучшем состоянии (( Лет 5 назад всем сказали "Ребята,....совхоз не нужен, делайте что хотите." И таких примеров кучи. КФХ и частники справятся с полями без проблем и с меньшим персоналом, но это процентов 20 от всех работников. А остальные просто оказались не нужны((
23.11.2012 22:45
Bond James Bond (ответ для alexe54)
да какое тут сельское хозяйство. кроме семечек ничего толком не выращивается. а вообще мне нравится, как меняется пейзаж за окном, когда едешь в поезде москва- барнаул.
24.11.2012 10:35
LEXX 45 (ответ для webmode)
При СССР не было еще много чего, например интернета.И что, интернет ты тоже отнесешь к заслугам путлера или как? Может просто прогресс вперед двигается?
24.11.2012 23:23
урий37 (ответ для webmode)
А нельзя ли узнать адрес этой благословенной деревушки??? Ну чё вы врёте????!!!! Ну не интересно уже. Я понимаю тролить, но не так же. Лично у нас в районе в деревнях не работы, ни дорог, фермы развалены, народ в "город" на работу ездит, в сёлах до сих пор по 4-5 месяцев зар плату в 5-5т.р. не выдают. Хорошь уже "чесать"
23.11.2012 18:31
Да это с точки тех, кто Россию знает только по наслышке.......
23.11.2012 19:22
Рейтинг наверно закономерный. Можно говорить, что кто то любит Россию, кто то относится к ней не очень. Хотя это отношение к действующей власти. То, что нашему государству не нужны дети, повышение рождаемости это давно известно. Нашим правителям нужны только деньги, нефть и газ, а после них хоть потоп.
23.11.2012 19:46
В список государств мира, где лучше всего родиться в 2013 году, попали 80 стран. И последнее место рейтинга заняла Нигерия — это самое худшее место для рождения ребенка в 2013 году. Вообще то в мире около двухсот стран.
23.11.2012 20:24
Британские рейтинги, что вы хотите? Странно, что Россия у них не на последнем месте )
23.11.2012 22:44
alexandr69 (ответ для Диза)
Рейтинги были не только британские, но и немецкие. шведские, азиатские, французские. И везде место РФ далеко не в начале списка. Это не кажется странным?
23.11.2012 23:39
logotipus (ответ для alexandr69)
Нет. Это всемирный заговор. А может даже вселенский.
24.11.2012 22:45
alexandr69 (ответ для logotipus)
Бери выше. Межгалактический. ))
24.11.2012 10:12
Диза (ответ для alexandr69)
А русских рейтингов не встречали?
24.11.2012 15:36
Тов. Cухов (ответ для Диза)
а чтобы были русские рейтинги, их кто-то должен заказать и оплатить, только нашему правительству тратиться на науку как то не привычно, вот на оборонку для последующего распила - это ДА!
24.11.2012 22:54
alexandr69 (ответ для Диза)
Не встречал. Видимо это никому не нужно. Население и так знает или по крайней мере подозревает о своём мнимом благополучии. Если кремлевская администрация опубликует свои цифры, то зная их нравы, это вызовет хохот. Поводов для черного юмора наша власть и так поставляет с избытком. Этот год вообще на редкость урожайный по части сумасшедших законов. Обозлили население конкретно.
25.11.2012 01:20
Диза (ответ для alexandr69)
Одно дело бороться против идиотских законов и пр., другое дело принимать за чистую монету чужие рейтинги. Хорошо бы сосредоточиться на наших делах, а эти америко-английские рейтинги просто игнорировать
25.11.2012 09:22
alexandr69 (ответ для Диза)
Так никто их и не принимает их как руководство к действию. Просто принимают к сведению и не более того. Ничего нового там не содержится. Ну а борьба с идиотскими законами это тема отдельного разговора. Это надо делать на стадии принятия законодательных инициатив или по крайней мере на стадии обсуждения в первом чтении, когда он ещё не стал законопроектом. Как только законопроект прошел первое чтение и утвержден, дальше всё бесполезно. Но это в теории. На практике борьба с ними у нас практически невозможна. Остаётся только протестовать (митинги, забастовки, флеш-мобы и т.д.) Не успеешь изумиться одному дебильному закону, как на подходе два новых. Трясина.
23.11.2012 21:03
http://www.youtube.com/watch?v=9_dJ0fXWKVc&feature=plcp интересное мнение нашего человека, живущего 20 лет в США. Всем, кто заражен "американской мечтой" советую посмотреть. И подумать.
23.11.2012 21:14
Есть такая штука, Антиамериканская пропаганда называется.
23.11.2012 21:50
Да это на здоровье, как хотите, так и понимайте. Пропаганда есть любая, на все вкусы. Но в данном случае женщина совершенно не предвзята.
24.11.2012 20:18
ifhbrjd (ответ для Диза)
Вот совершенно "непредвзята"? Это как так определили? У меня есть друзья в Штатах, свалили туда после смерти мужа-шахтера (погиб, когда барахло из Новосиба на рынок вез на продажу, жена торговала - оба с высшим образованием). Слава богу, девчонку вывезти и спасти успели - она там универ закончила (бесплатно), сейчас девочка в банке в Вашингтоне работает - кем бы она тут была? Продавщицей или учительницей?
25.11.2012 01:29
Диза (ответ для ifhbrjd)
Непредвзята, потому что живет там и успешно работает, рассказывает как есть, это же чувствуется. Историю ваших знакомых комментировать не буду, дай бог всем счастья, повезло и все сложилось. Но какая связь, не поняла. Девочка и здесь могла получить образование и работать в банке. Что значит "спасти"?
23.11.2012 21:16
Oлeг (ответ для Диза)
А вот что сказал отцу наш бывший соотечественник С. М. Брин основателя компании Гугл - «Спасибо тебе за то, что ты увез всех нас из России.»
Жаль что мои дети мне этого не скажут.
23.11.2012 21:52
Диза (ответ для Oлeг)
А что так? Нет детей? Не может папа собраться с силами и вывезти? Или дети спасибо не говорят? Есть мечта - следуйте ей смело. Никто не держит )
23.11.2012 22:04
Oлeг (ответ для Диза)
В этом едроботы вы все - не нравится, валите. Так скоро все и свалят, останется одно тупое быдло которым управлять, много ума не надо.
23.11.2012 22:42
darkAlert (ответ для Oлeг)
Дак этого и добиваются. Завезут мигрантов, считай бесплатные рабы и никто не ходит на митинги. А едроботам раздадут повязки "дружинник" и дадут плетку, чтоб рабов подгонять.
23.11.2012 22:48
Bond James Bond (ответ для darkAlert)
повязку "полицай" и маузер
23.11.2012 23:28
Диза (ответ для Oлeг)
А по какому, интересно, праву вы меня называете "ботом"? едро не едро - это ведь полная чушь. Я реальный человек, к партии "Единая Россия" отношения не имею, хватит штампы лепить, говорите, пожалуйста, по существу. Я выкладываю ссылку на интересное интервью, главная мысль которого - читайте хорошую литературу, чтобы быть умными и свободными, и не создавать себе ложных кумиров. Ума много не надо, чтобы обзываться.
24.11.2012 15:35
Oлeг (ответ для Диза)
А что значит хорошая литература? Та что рекомендована партией и правительством? Так Я чихать хотел на такую "хорошую литературу". Это вы детишкам, пока они лежат поперёк койки, можете указывать что такое хорошо и что такое плохо, а Я уж как нибудь сам определюсь какие книжки читать а какие нет.
25.11.2012 01:38
Диза (ответ для Oлeг)
Рекомендована временем и умными людьми. Сами вы и читать-бы не научились
25.11.2012 10:48
Oлeг (ответ для Диза)
Вообще то Я учился читать по советским газетам, подходил к матери и спрашивал какая это буква. Тогда из вашего опуса следует, что читать следует советские газеты, это они проверены временем и рекомендованы умными людьми.
25.11.2012 13:46
Диза (ответ для Oлeг)
Я же про литературу говорю, есть такое понятие "классика", она проверена временем и рекомендована умными людьми.
25.11.2012 20:14
Oлeг (ответ для Диза)
...что точно та­кой же ветер дул и при Рюрике, и при Иоанне Грозном, и при Петре, и что при них была точно такая же лютая бедность, голод, такие же дыря­вые соломенные крыши, невежество, тоска, та­кая же пустыня кругом, мрак, чувство гнета, — все эти ужасы были, есть и будут, и оттого, что пройдет еще тысяча лет, жизнь в России не станет лучше.
А.П Чехов
23.11.2012 22:46
alexandr69 (ответ для Диза)
Ну вот это уж дудки. Не дождетесь.
24.11.2012 22:54
alexandr69 (ответ для Oлeг)
Поддерживаю.
24.11.2012 19:11
Oлeг (ответ для Диза)
А вот что говорила участница от России Наталья Переверзева на конкурсе мисс Земля на презентации своей страны
"...Но моя Россия — тоскующая и страдающая страна, безжалостно разорванная на куски жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия — огромная артерия, из которой немногие «избранные» люди выкачивают её богатства. Моя Россия — нищенка. Моя Россия не может помочь старикам и сиротам. С неё, как с тонущего корабля, бегут инженеры, доктора и учителя, — потому что им не на что жить. Моя Россия — в бесконечной кавказской войне. ..."
24.11.2012 22:43
alexandr69 (ответ для Oлeг)
Жалко девку. Сейчас её затравят шавками.
25.11.2012 01:31
Диза (ответ для Oлeг)
Отличный спич )))) от души говорила, наверное... а то бы стала она мисс Земля?! кстати, ненавижу эти конкурсы всей душой. Такая политизировання проституция
25.11.2012 01:40
Диза (ответ для Диза)
А она так и не стала ) Зря старалась.
25.11.2012 11:52
ifhbrjd (ответ для Диза)
Ненавидишь - потому что не зовут?
25.11.2012 13:53
Диза (ответ для ifhbrjd)
Я свой конкурс давно выиграла )
23.11.2012 22:08
мда...Россией здесь и не пахнет
23.11.2012 22:18
США с Германией сравнивают? И США на 15-м.... мдаааааааааааа....Видать в Британии можно без образования экспертом стать.
Германия вообще должна, 4-5 место занимать.
А ЮЭСЭЙ недалече от России, те-же яйца только в профиль. Там так же, только голубым кровям хорошо.
Вообще лучше родиться было в СССР и помереть там же, ну или да, в Швейцарии.=)
23.11.2012 22:27
Status Kvo (ответ для Sahorok11)
Мнение англосаксов никогда не имело ничего общего с реальностью.
23.11.2012 22:40
alexandr69 (ответ для Status Kvo)
А чьё мнение наиболее правильное?
23.11.2012 23:33
Диза (ответ для alexandr69)
Ваше для вас и никак иначе. Но мнение можно изменить, что-то новое прочитав или узнав
23.11.2012 23:59
Bond James Bond (ответ для alexandr69)
мнения может быть только два: одно мое, другое ошибочное
24.11.2012 08:50
Sahorok11 (ответ для Bond James Bond)
Англосакс пришел)))
24.11.2012 10:02
alexandr69 (ответ для Bond James Bond)
Мистер Бонд .. если есть лицензия на убийство от првительства его величества ))
24.11.2012 20:05
ifhbrjd (ответ для Status Kvo)
Выброси все иностранное из своей квартиры, начиная с компьютера, который эти англосаксы тупо придумали - с чем останешься? С водкой, балалайкой и автоматом калашникова?
24.11.2012 21:20
Sahorok11 (ответ для ifhbrjd)
"Выброси все иностранное из своей квартиры, начиная с компьютера, который эти англосаксы тупо придумали - с чем останешься? С водкой, балалайкой и автоматом калашникова?"

Чё за 8-битной бред, ты городишь? Водка не у нас придумана. её Менделеев усилил просто. Балалайка, славянский музыкальный инструмент, а не только русский.
А ручаясь твоей допотопной логикой, им надо выкинуть: ТВ, мобильники, гугл вырубить, Голливуд расформировать, ибо все на Станиславском. Британскую, австрийскую, французскую пехоту вообще без винтовок оставить. У них они бул пап. А бул пап Коробов изобрел. И ещё многое и много... До бесконечности!
Ведь это всё наши люди придумали.

Причём тут, кто придумал? Речь не о том, кто чем пользуется, не о западе, а об БРИТАНСКИХ экспертах.
Вообще порой кажется, что их эксперты, аналитики и учёные, одни и те же люди.
25.11.2012 11:39
ifhbrjd (ответ для Sahorok11)
Россия - родина слонов? Квасной патриотизм? Даже все названия того, что ты перечислил -англосаксие - тебе не кажется это странным? Кстати, театр, для которого придумал свою систему Станиславский (вообще-то он еврей был) - англосаксонского происхождения, у нас - скоморохи были. Я это все к тому, что безусловно отвергать все, что написано по-английски как не имеющее ничего общего с реальностью - как минимум нерационально и отдает черной завистью. Фильтруй информацию в соответствии с окружающей реальностью.
25.11.2012 17:39
Sahorok11 (ответ для ifhbrjd)
И что? Еврей, дальше что? Я сказал только о русских?
Поданный он Российской Империи был, а еврей, бурят или русский значения не имеет.

"Даже все названия того, что ты перечислил -англосаксие - тебе не кажется это странным?"

Обоснуешь? Нет я ошибся, ты не 8-битный, ты катафота, не больше)))))
26.11.2012 01:02
ifhbrjd (ответ для Sahorok11)
При том, что даже твое имя тоже написан латиницей - и при этом ты прям такой патриот. И слова употребляешь английские - бит, катафота, винтовка, бул пап - и так до бесконечности - это же полное поклонение англосаксам. Почему же тебе именно британские ученые не нравятся? Потому что в глаза правду лепят? Неприятно?
24.11.2012 23:04
Bouncer (ответ для ifhbrjd)
Многое, что сегодня приписывают Западу, было изобретено у нас.
23.11.2012 22:44
Хренасе ,очколизы путинские разбушевались,премию к 30 сребренникам добывают!
23.11.2012 23:14
Я родился почти в самой худшей стране мира, и все люди этих стран не завидуют мне))))
Мы вылезли из кризиса, но еще на целую голову находимся под землей))) Печально((((
В россии никогда не умели управлять страной, не умеют и сейчас(((( Путин не вытащил нас из кризиса 90-х, а просто закрыл людям глаза, на правду, творящуюся в стране, в нашей с вами стране. Мы живем хорошо (по версии министров), но статистика, реальная статистика сделанная ведущими вузами нашей страны говорит об обратном((((
25.11.2012 04:28
max-im (ответ для Томми Ли)
Да, конечно никогда не умели управлять страной. Именно поэтому разбили сильнейшие армии Наполеона и Гитлера. Таким как вы не нужна сильная Россия. Ни в каком виде. Вы её ненавидите потому, что она есть. Потому что для вас нет другой ценности, кроме бабла. Ведь это такие как вы придумали слоганы вроде "бабло побеждает зло". Потому что всё вы мерите только одной мерой - прибылью, деньгами и тем, какое количество ресурсов вы сможете переработать в единицу времени в мусор и экскременты. Реальная статистика - это только ваша статистика. Да, Россия сейчас слаба. Но она значительно сильнее, чем была в конце 90-х. И что бы такие как вы не делали, отрабатывая свой гонорар или как зомби повторяя заученные фразы, Россия станет сильнее. Медленно, но верно. И этот процесс необратим. Такие как вы призываете верить ангажированным рейтинговым агентствам, доказывая их независимость, забывая при этом упомянуть от кого они на самом деле независимы. Но эта туфта не для думающих людей. Не для тех, кто спокойно проглотит всё разжеванное нанятыми вами специалистами по запудриванию мозгов.
25.11.2012 04:34
max-im (ответ для max-im)
Последнее предложение (опечатка): Она для тех, кто спокойно проглотит всё разжёванное нанятыми вами специалистами по запудриванию мозгов.
24.11.2012 07:14
Какой красавчик на фотке. Глазастик
24.11.2012 15:37
браслетик розовый - девочка наверное
24.11.2012 09:37
Во всем виноват Волен де морт!!!
24.11.2012 10:11
Сама постановка вопроса идиотская. Где лучше родиться белому медведю? А шимпанзе? Человек не какое-то животное с заданными параметрами. Ему родиться лучше в дружной любящей семье, здоровым. Вот это критерий. Остальное - предвзятая ерунда. Каждый будет судить со своей колокольни. Медведь с шимпанзе могут спорить до хрипоты, где лучше и каждый останется при своем убеждении.
24.11.2012 20:03
ifhbrjd (ответ для Диза)
Ты прям как негр Джим: а разве кошка человек? а корова - человек? А француз - человек? Так почему же французы не говорят по человечески? Человек рождается не только семье, но и в конкретном городе, конкретном регионе и в конкретной стране, и ценности у людей везде одни и те же, только вот условия проживания разные, а значит, разные возможности. Например, даже выжить в сельском роддоме младенцу гораздо сложнее, чем в московском, не говоря уж о швейцарском.
24.11.2012 11:46
Население нигерии 150 000 000, а площадь сопоставима с Краснодарским краем. Там даже с местом для рождения проблемы!!!
24.11.2012 11:51
Думаю все кто родились в России хоть раз задумывались, почему им так не фартануло родиться в это задроченной стране
24.11.2012 21:29
Sahorok11 (ответ для Tuxo)
Бедный ты несчастный, сидишь в Интернете, страдаешь. Ах какая плохая страна...
А ты скажи это средней Азии и Людям с Африки, как тебе не повезло со страной.
Они тебя пожалеют, ведь тебе то хуже. Ты не шикуешь в землянках, и не ешь неделя через неделю.
24.11.2012 21:30
Sahorok11 (ответ для Sahorok11)
вернее, раз в неделю.
24.11.2012 13:22
Рейтинги здесь не причём. Кому-то из нас повезло родиться в нормальной семье, а некоторым - нет. Может в других странах и лучше, но мне не с чем сравнивать, из моей дерЁвни я смогу вырваться только вперёд ногами...(
24.11.2012 13:30
Гонконг? Там зарплата как и в Китае $100 - считается огромной и чтобы её получать нужно быть крутым перцем с вышкой и работать 20 часов в сутки. 18% населения города - нищие, ребёночек будет счастлив. И довольно тупо написано в новости "Чем выше место в этом рейтинге у страны, тем лучше...тем успешнее и счастливее он станет" - наверное имели ввиду: этот фактор будет лишь способствовать его счастью - причём здесь этот ограниченный бред? Надеются промыть мозг людям...
24.11.2012 14:34
Smookey (ответ для Musicant)
Работать с вышкой за 100$, а в РФ разве не также? sleep.gif
24.11.2012 18:44
Oлeг (ответ для Musicant)
И это когда же было чтобы зарплата в Китае была 100$? Сейчас средняя зарплата в Китае , составляет примерно на наши деньги 20000 руб. Сейчас тех же китайцев очень сложно загнать на работу в Россию, то сколько им предлагают платить у нас их не устраивает и постепенно на место китайцев приходят таджики и узбеки.
24.11.2012 20:06
ifhbrjd (ответ для Oлeг)
Наши давно уже ездят работать в Китай и неплохо там живут - есть знакомые.
24.11.2012 19:58
А чо-то в Швейцарии не сильно рожают - вот погуглил: Рождаемость в Швейцарии:
9,56 рождений на 1000 жителей (2010 г.). Да и то в основном за счет приезжих.
25.11.2012 11:21
В 1861 году в Лондоне начали строить первую ветку метро а в России на бумаге отменили крепостное право- которое реально было отменено только при Хрущёве - крестьянам разрешили выдавать паспорта - без которых деревню - т.е. свой колхоз нельзя было покидать.Ну а в Лондоне метро строили не для рабов а для свободных людей.В той-же Франции в 1100х годах самым уважаемым человеком в деревне был нотариус -потому-что ВСЕ жили по закону и "барин" так просто не мог убить-избить крестьянина или другого ниже сословием.А в России в это время основные статьи дохода наших князьков - продажа пушнины и рабов в которые отправляли своих-же.Нынешние князьки пушниной (нефть,газ) активно торгуют а если появится спрос и возможность то и нас продадут всех.А о любви к родине сейчас больше говорят или клиническии зомбированные идиоты или садомазохисты которым нравится когда их мучаюют и издеваются над ними - нормальный человек этого терпеть не может и не должен - это противно Природе Человека.
25.11.2012 11:51
ifhbrjd (ответ для qwertime)
Что было - то было, да. Поэтому-то так трудно из русский выдавить раба по капле. Те, кто сегодня орут про то, что у нас все хорошо, - продукты многовекового рабства, они по-другому не могут. Вера в доброго барина (или царя), который поднимает Россию с колен - это рабство. Рабам нужен хозяин - они его обязательно найдут. И благоговеют перед властью - рабский трепет.
Одно могу добавить - Россия славится еще и грозными бунтами, революциями - надеюсь, не зря.
25.11.2012 22:22
Диза (ответ для ifhbrjd)
Бунт - это оборотная сторона рабства. Вот "Вера в доброго барина (или царя), который поднимает Россию с колен" - это перевертыш того, о чем вы кричите: "вера в злого царя, который поставил Россию на колени". Это две стороны одной медали. Неужели вы не понимаете, что пока не перестанете рассчитывать на одного лидера или винить его во всем, а начнете спрашивать с себя, ничего не изменится в вашей жизни? Пока не перестанете завидовать соседям, а научитесь наконец ценить то, что есть, и улучшать жизнь своими стараниями.
26.11.2012 01:07
ifhbrjd (ответ для Диза)
Ну не лезь ты со своим бредом! Ну иди уже на кулинарный сайт - философствуй там! Или на сайт знакомств - там твоя ущербность не будет в глаза бросаться! Или хоть книжки почитай про теорию лидерства, потом встревай.
26.11.2012 12:16
qwertime (ответ для Диза)
Цитата(Диза @ 25.11.2012, 21:22)

Бунт - это оборотная сторона рабства. Вот "Вера в доброго барина (или царя), который поднимает Россию с колен" - это перевертыш того, о чем вы кричите: "вера в злого царя, который поставил Россию на колени". Это две стороны одной медали. Неужели вы не понимаете, что пока не перестанете рассчитывать на одного лидера или винить его во всем, а начнете спрашивать с себя, ничего не изменится в вашей жизни? Пока не перестанете завидовать соседям, а научитесь наконец ценить то, что есть, и улучшать жизнь своими стараниями.

Следуя такой логики и сердюковских вороваек накрыли из-за зависти - следакам столько не наворовать - вот и преследуют бедных овечек...А на одного лидера никто и не рассчитывает- у нас таковых нет - лидер это тот кого выбрали и за кем идут - а у нас народ никого не выбирает - вот вам Путин вот вам Медведев и хоть заголосуйся...И поэтому нет у них никакой ответственности и обязанностей перед народом потому что не им избраны но это всё аксиома - учите историю там всё это есть.
25.11.2012 14:03
Диза (ответ для qwertime)
В Лондоне до сих пор монархия. И все граждане подданые. Любовь к Родине - это нормальное естественно чувство. Оно имеет ту же природу, что любовь к человеку, к миру, к природе или к богу, природа любви - всегда одинаковая. вот как говорит о любви Апостол Павел:
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а радуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
26.11.2012 20:55
Oлeг (ответ для Диза)
Вы так и не поняли пост qwertime. Любить родину способен свободный человек, заставить любить нельзя. Российская власть лишь дрессирует своё население вырабатывая у него условный рефлекс повиновения и страха, а умные в этом случае не нужны, они только портят процесс дрессировки, поэтому они либо погибают либо уезжают. Англичанин свободный человек, он способен любить, русский - это дрессированная скотина с условными рефлексами страха и повиновения, но ни как не любви. Как писал Ключевский - народ бежал от власти, а власть гналась за ним, пока не упёрлись в океан, а дальше бежать больше было не куда, так и образовалась Российская империя.
27.11.2012 14:00
Диза (ответ для Oлeг)
"Англичанин свободный человек, он способен любить, русский - это дрессированная скотина" - мне трудно что-то возразить против такого явно нацистского лозунга. Кроме как сказать вам, что вы нацист.
27.11.2012 19:46
Oлeг (ответ для Диза)
Вы опять ничего не поняли. Мне обидно за русских, российская власть из него делает дрессированную скотину, ей так удобно управлять. А кто не подаётся дрессировки того в расход - на Колыму, псих. больницу, в тюрьму.
27.11.2012 22:55
Диза (ответ для Oлeг)
Из человека скотину не власть делает. А он сам, когда перестает работать над собой. Нам, русским, вообще дано очень много. С нашей историей и литературой, которая вся пронизана христианством, то есть поиском любви, высшей цели и смысла, не стоит усилий стать свободным, мыслящим существом, а не превращаться в раба заблуждений, не идти на поводу у кого-то. Свобода внутри, ее никто не может дать, как и отнять.
28.11.2012 09:24
Oлeг (ответ для Диза)
О какой пассаж. А не давний пример взращивание нового вида человка - homo sovieticus, то же наверно сам себя сделал, а советская власть здесь не причём.
28.11.2012 09:34
Oлeг (ответ для Oлeг)
По мнению историка Андрея Зубова, Homo Soveticus получился в результате глубокой негативной селекции: «Лучшие, самые честные и культурные были убиты или лишены ссылками и тюрьмами возможности создавать семью и воспитывать детей, а худшие, те, кто взялись за создание нового человека, или те, кто молча согласились с новой властью, смогли “плодиться и размножаться”». Поэтому просьба делать различие: советский человек – это условно рядовой житель СССР, а «человек советский» – особый продукт социально-идеологической селекции, приспособленный для выживания и даже процветания в «совке».
http://www.ej.ru/?a=note&id=12190
25.11.2012 13:05
Это в стародавнии времена можно было устраивать бунт или революцию и остаться при этом целостным государством (пока мамаева орда припрётся) - в настоящее время учитывая общее техническое развитие человечества - для России любая революция равносильна смерти - порвут быстро и с удовольствием.На западе и так полно заявлений о том что Россия несправедливо владеет такими ресурсами(Клинтон Хилари-госсекретарь сша).Так-что номер с бунтами не прокатит - лучше жить не станем - если вообще живы останемся . А ядерное оружие скоро вообще можно будет в ж..у засунуть - настолько оно будет грозным...
25.11.2012 13:13
Не так важно в какой стране родиться, важнее в какой семье родиться.
25.11.2012 13:54
Диза (ответ для RedJ)
вот именно
25.11.2012 14:32
Монархия в Англии носит чисто идеологический характер служащая сплочению народа в единую нацию повышению её чуства сомознания - с чем успешно справляется .Любить Родину-кого то-что то - это не позорно и не зазорно но если жена любит и терпит мужа который её ежедневно избивает до полусмерти то лечить надо в первую очередь её а потом уже мужа садиста...
25.11.2012 22:18
Бедные, бедные несчастные люди, ненавидящие свою страну. Фашисты так же, как и они, считали Россию недоразумением, а русских - неполноценной нацией. Лучше бы для них было родиться при Гитлере в Германии с такими настроениями. И сложить голову за великую Германию под Курском или Сталинградом. Счастливее бы жизнь прожили. Жалко мне вас, искренне жалко. Как вам, наверное, тяжело живется, я только одного понять никак не могу - почему вы здесь?
26.11.2012 01:11
ifhbrjd (ответ для Диза)
Читаю твои посты - ну ты точно не реклама русской нации. Стыдно за тебя и за таких, как ты. Слава богу, таких становится все меньше - нормальные люди умнеют, учатся чему-то. Таких, как ты, видно, могила исправит.
27.11.2012 14:01
Диза (ответ для ifhbrjd)
За себя постыдитесь, нацисты-русофобы.
27.11.2012 17:23
qwertime (ответ для Диза)
Цитата(Диза @ 27.11.2012, 13:01)

За себя постыдитесь, нацисты-русофобы.

В декабре 2011г министр экономразвития Набиуллина заявила - населённые пункты меньше 100тыс. человек невыгодны а в сентябре этого года в Минэкономразвития обьявили что вымирание выгодно России.Так кто же они - нацисты и русофобы воплощающие в жизнь мечты гитлера -а может скоты думающие только о себе- а может просто идиоты и других в стране просто нет...Интересно а сердюковская банда - это кто - светочь нации...В общем передавайте привет палате N6...
27.11.2012 23:07
Диза (ответ для qwertime)
Привет )
26.11.2012 12:23
главное сгодиться, там где родился )) и не важно какой флаг у твоей яхты ))
26.11.2012 15:27
Уебков троллят они ведутся.
27.11.2012 13:59
"Чем выше место в этом рейтинге у страны, тем лучше будет жизнь у родившегося в ней ребенка и тем успешнее и счастливее он станет, когда вырастет. " Ну они явно нашего Путина не слышали : зарплаты растут так, что не успеваешь потратить, а пенсии так вообще громадные, и квартплата скоро станет 150% от пенсии. И вообще у нас экономика развивается как на дрожжах, только не растет, а загнивает ...