
Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта.
Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко, 10% выпускников не решили рациональное уравнение. "Это нормально", — отметил Ященко. В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли справиться с простейшей математической задачей. Старшеклассникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88 742 кВт·ч, а 1 февраля — 88 940 кВт·ч, при условии, что стоимость одного кВт·ч составляет 3,5 рубля. Ситуации на экзамене доходили до абсурда. Один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тысяч рублей. "Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения, это задача не по математике", — рассказал Ященко.
Анализируя причины плохих результатов, Ященко предположил, что их было несколько: невнимательность школьников и их формальное натаскивание на решение определенного вида задач. В свою очередь глава московского департамента образования Исаак Калина заявил: "Если происходят массовые провалы учащихся какой-то школы на пробном ЕГЭ, тем более, не дай Бог, на настоящем ЕГЭ, то это в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля".
с головой дружить надо!
p.s.-за сколько диплом покупал?!тоже за 311290?? :-D
вы прикалываетесь или реально имбицилы?
Мой вариант:
((88 742 + 88940)+2%) * 3.5 = 634324,7 руб.
Надо бы еще платеж по перерасчету за прошлые периоды добавить, тыщенок на 40 хотя бы, да ладно...
P.S. Это расчет "для жисти", "для математики" я бы посчитал на 693 рубля. ))))
Я всегда знал, что гос-во заботиться о нас.
Печально все это... Не знаю правдивы ли цифры в этой новости, но тенденция явно "на лицо".
Сейчас же ракеты чаще падают, чем выходят в космос, про самолеты говорить вообще не прихдится, обходимся наработками советского периода и их модернизацией.
Та же проблема и в остальных наукоемких областях. Среди молодежи редко встретишь толкового токаря, не то что ученого, и все это видимо благодаря передовой системе образования, скопированной за границей.
даже подготовка к эссе-сочинению стало тупым натаскиванием на образец письма, какого-то придумавшего его ГЕНИЯ. жалко и детей, и школу, и нас самих.
Например младший в 3 классе решал задания с кругами Эйлера, которые мы рассматривали ознакомительно в старших классах.
А нынешних инженеров из таких школьников надо пачками туда загнать, и из министерства которые программы составляют с ними тоже, махом поумнеют и начнут программы менять направленные на умение думать, а не зубрить.
и по одинаковым программам учились...
И вроде, не дураками выросли...
А теперь, кучи супершкол и суперпрограмм... а грустно смотреть на это...
30% школьников не смогли справится с простейшей математической задачей.
''Это задача не по математике", — рассказал Ященко.
т.к. в ЕГЭ по математике убрали часть а и добавили несколько заданий части Б
А кому?
В фирму идёт конкурс на главбуха. Смотрят претендентов. Заходит первая, её спрашивает гендер:
- Сколько будет 2*2 ?
- Четыре.
- Точно?
- Точно.
- Хорошо, идите, мы вам перезвоним.
Советуется с замом: "Наверное не пойдёт, слишком категоричная и правильная, если где-то чего-то натянуть не выйдет, давай следующую смотреть". Заходит следующая:
- Сколько будет 2*2 ?
- А сколько надо?
- Хорошо, идите, мы вам перезвоним.
Советуются: "Не пойдёт, больно мутная, с такой и без штанов враз останешься" Следующая:
- Сколько будет 2*2 ?
- 79.
- Как?!
- 50 Вам, 25 мне и 4 в кассу.
- Вы нам подходите!!
ЗЫ: жаль только, что новость взаправду.
Ответ:693 руб.
Для школьников натасканых на ЕГЭ надо было написать о том что задолжности у плательщика нет.
коментаторы которые складывают показания улыбнули и напугали, надеюсь вы еще в 3м классе.
ты счатал што год вясокосный иле невясагосный в вясогосном году 41 день а в абычном 60 дней
Да еще ты не учел тот факт , что плательщик в задаче по знаку задиака рак , а это в корне меняет ответ. У меня Атвет получился 3 485 973 458,95 $ Столько я примэрно и плачу энергосбыту, меня там очень любят, потому что я сам всегда их неоправданно заниженые счета пересчитываю. тупой школьник у меня Платиновый дяплом о сверх высшем образовании вселенского университета. ИМХО
1 = 44/44
2 = (4*4)/(4+4)
3 = (4+4+4)/4
4 = ...
Как я еще подругому смогу записать? Надстрочного знака тут нет.
А теперь у меня просто нет разумных объяснений...
Что вы хотели сказать своим комментарием?
Может попробуете?
4 = 44/44
5 = 4+?4-4/4
6 = 4+4 - (4/?4)
А я-то думал, что вы считать умеете, раз предлагаете такую забаву.
Или я чего-то не понимаю? Поправьте меня, пожалуйста.
Если ты настолько туп, что не понимаешь, то не тебе учить чем пользоваться!
Раз уж ты такой умный, может продолжишь?
5 = ...
Я всё о чём, а о том, что эта ветка комментов, вообще никакого отношения к теме не имеет и по этому она бессмысленна.
Но раз уж на то пошло, то 5 как я понял вроде нельзя получить...
6=4! / 4 + 4 - 4, а вот 5...
Я наоборот 6 не мог выразить)
А что вообще имеет смысл?..
7 = 4-4/4+4
8 = (4+4) : 4/4
9 = 4+4+4/4
0 = 4-4+4-4
Остальные по-другому.
10 = (44-4)/4
С 11 проблемма...
и продолжение
12 = ((4+4)*?4)-4 или 4*4-?4-?4
13 = 44/4+?4
14 = 4+4+4+?4
15 = 4*4-4/4
Кто следующий))
кв. корень, кстати, да, читерство))
а вот четверичный (четверной, хз) пожалуй подойдет, при этом используется одна из 4х 4к
Но, по-моему, квадратный корень - это читерство)
12 = (4-4/4)*4
13 = (4!+4!+4)/4
14 = 4!/4+4+4
и продолжение
20 = (4/4+4)*4
21 = 4!-(4-4/4)
24 = 4!*(4/4)^4
25 = 4!+(4/4)^4
26 = 4!+4?(4*4)
=)
28 = 4!+4+4-4
29 = 4!+4+4/4
Кто может продолжить?
31 = 4!+(4!+4)/4
32 = 4*4+4*4
33 = ПРОБЛЕМА
34 = 4!+4!/4+4
35 = 44/4+4!
36 = 4!*4!/4*4
37 = ПРОБЛЕМА
38 = 44-4!/4
39 = ПРОБЛЕМА
40 = (4!/4+4)*4
как-то так.. проблематично..
Я рад за вас. Но я был бы рад ещё больше если бы вы меньше времени проводили за компьютером, так как он негативно влияет на мозг, снижая активность мозга) На носу Гиа, позубрите лучше.
Но в не решить такова рода задачу на экзамене в 9 или 11 классе это позор. Фурсеко со своим ЕГЭ и реформами образования надо к стенке гвоздями прибить. Чтоб подыхал долгой мучительной смертью.
1. среднее количество дней в месяце: 365/12=30,42
2. коэффициент опережения количества дней в январе средним количеством дней: 30,42/31=0,9811
3. величина недовосполненного за счет опережения количества кВт·ч: 88940*0,9811=87266,40
4. восполнение суммы кВт·ч за январь: 87266,40+88940-88742=87464,40
5. отчисление подоходного налога 13%: 87464,40*0,87=76094,03
6. расчет требуемой к уплате суммы по тарифу 3,5 рубля за кВт·ч: 76094,03*3,5=266329,1
7. приведение суммы к тысячам рублей: 266329,1/1024=260
(в приведенном расчете некоторые числа были округлены до 10-х, 100-х и 10000-х долей единицы)
P.S. В нитернет тестах для студентов то же самое, в тесте за 2009 год по физике, в разделе механника 1я задача на определение импульса при столкновении двух шариков и за 10 и 11 год то же самое, но только размеры шариков и их скорости меняются..
тесты рассчитаны на определенные конкретные вопросы,а не на общую эрудицию,поэтому и учеников натаскивают на только опр.задачи. Cука,вроде недураки сидят,но такую уйню творят.
("Без знания своей истории не может быть и будущего")