НАВЕРХ

Треть школьников на пробном ЕГЭ не решили простейшую задачу

Иллюстрация с сайта bintoshka.ru

Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта.

Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко, 10% выпускников не решили рациональное уравнение. "Это нормально", — отметил Ященко. В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли справиться с простейшей математической задачей. Старшеклассникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88 742 кВт·ч, а 1 февраля — 88 940 кВт·ч, при условии, что стоимость одного кВт·ч составляет 3,5 рубля. Ситуации на экзамене доходили до абсурда. Один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тысяч рублей. "Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения, это задача не по математике", — рассказал Ященко.

Анализируя причины плохих результатов, Ященко предположил, что их было несколько: невнимательность школьников и их формальное натаскивание на решение определенного вида задач. В свою очередь глава московского департамента образования Исаак Калина заявил: "Если происходят массовые провалы учащихся какой-то школы на пробном ЕГЭ, тем более, не дай Бог, на настоящем ЕГЭ, то это в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля".

Еще по теме
Матвиенко призвала сократить прием в вузы Москвы из провинции
Вступили в силу новые правила приема в вузы
Цифровые портфолио обучающихся появятся на «Госуслугах»
Девятиклассникам частично отменят выпускные экзамены
смотреть все
Обсуждение (217)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
06.04.2012 13:41
чё за бред, задание для 4 класса не могут решить старшеклассники?
06.04.2012 13:57
1nfernaL (ответ для ***kent***)
Ты нынешних старшеклассников-то давно видел?Некоторые настолько деграданты,что прямо страшно становится.
06.04.2012 15:15
Tipos (ответ для ***kent***)
693 рубля. Не курю не пью)
06.04.2012 15:27
MeNoobKEKE (ответ для Tipos)
Неправда, человек заплатит 700 рублей, чтобы не возиться со сдачей.
07.04.2012 08:51
jester93 (ответ для MeNoobKEKE)
700 рублей, потому что... "ну что же вы все с крупными деньгами, у меня сдачи не будет"
06.04.2012 15:31
proxyrom2 (ответ для Tipos)
693 рубля. Курю, пью и ругаюсь матом smile.gif
06.04.2012 23:09
QuashQai (ответ для proxyrom2)
курю,пью,за свет не плачу :DDD
07.04.2012 08:41
c2h5oh76 (ответ для QuashQai)
мама платит? wink.gif
06.04.2012 19:59
Федя1946 (ответ для ***kent***)
а ты как хотел? ЕГ это отупление нации, чего упорно добивались амеры, и добились!! теперь россия лидер по тупости 23 населения!!
07.04.2012 09:01
Ssubzero (ответ для Федя1946)
Причем тут Американцы?!
07.04.2012 09:12
Федя1946 (ответ для Ssubzero)
господство!!
с головой дружить надо!
07.04.2012 09:28
Kracker 145 (ответ для ***kent***)
задача и правда простейшая о.о, 9 класс, далеко не отличник
06.04.2012 13:44
Ха, вот сосунки и дураку понятно, что 88940*3,5 =311290 рублей.
06.04.2012 13:44
Mitrandir (ответ для Vaxtang)
Ухахаха)) ты тоже генеален! :DDDDDDD
06.04.2012 13:45
kort (ответ для Mitrandir)
а у тебя с русским проблем... "генИален" пишется через И =)
06.04.2012 13:46
Vaxtang (ответ для Mitrandir)
Спасибо, не спроста я имею диплом о высшем образовании)
06.04.2012 13:50
sosiskins (ответ для Vaxtang)
сходи и сдай свой диплом, таким гениям его зря дают
06.04.2012 13:50
лехха (ответ для Vaxtang)
"не спроста" - пишется слитно)
06.04.2012 14:33
BioMaH (ответ для лехха)
Начало предложения пишется с большой буквы. В конце предложения должен стоять знак окончания предложения, скобка не является таким знаком.
06.04.2012 14:27
Boyanist (ответ для Vaxtang)
Сам диплом рисовал, академик?!!
06.04.2012 14:36
SSSandeRRR (ответ для Boyanist)
Vaxtang вас троллит, умники.
06.04.2012 16:03
edi_microlab (ответ для SSSandeRRR)
И у него это неплохо получается. ))
06.04.2012 16:10
Denok137 (ответ для edi_microlab)
а вот те кто повелись на троллинг и есть остальные 23)
06.04.2012 14:13
Davil_d (ответ для Vaxtang)
подойди к маме и спроси..она то уж точно знает как рассчитать платеж за электроэнергию:-D
p.s.-за сколько диплом покупал?!тоже за 311290?? :-D
06.04.2012 14:33
k-link_91 (ответ для Vaxtang)
А январское показание не забыл посчитать, умник? 88 742 + 88940 * 3.5 = 621887руб
06.04.2012 14:50
Sanyok20 (ответ для k-link_91)
^
вы прикалываетесь или реально имбицилы?
06.04.2012 15:00
Boyanist (ответ для Sanyok20)
Сходи в энергосбыт, там тебе это же ДОКАЖУТ!!
06.04.2012 15:22
nightmare__86 (ответ для Boyanist)
1
06.04.2012 15:01
Mitrandir (ответ для Sanyok20)
Ухахахаахахахахаахахах вот ты ЖЖЖёёёшь!!!!
06.04.2012 17:33
pohrendist (ответ для k-link_91)
А 2% на потери где?!
Мой вариант:
((88 742 + 88940)+2%) * 3.5 = 634324,7 руб.
Надо бы еще платеж по перерасчету за прошлые периоды добавить, тыщенок на 40 хотя бы, да ладно...

P.S. Это расчет "для жисти", "для математики" я бы посчитал на 693 рубля. ))))
06.04.2012 22:28
retriever (ответ для pohrendist)
Ну да, а если юр.лицо, то надо разделить на регулируемый и нерегулируемый тарифы, умножить на коэффициенты и т.д. по формулам. Вот где высшая математика кажется простой дисциплиной. Обычно клиент соглашается с любым написанным в счет-фактуре числом, лишь бы сумма его устраивала. Хотя попадаются сцуко вредные мужики из федерального казначейства, которым, сцуко, каждую цифру доказать надо.
06.04.2012 17:29
andr55rus (ответ для Vaxtang)
Мечта энергосбыта.
06.04.2012 22:49
s-dj (ответ для Vaxtang)
дураку то и понятно что 311290 рубля
06.04.2012 13:44
693 ответ biggrin.gif
06.04.2012 13:45
kort (ответ для Mitrandir)
ваааауууу....
06.04.2012 13:45
Супер, чувствуется, что конкуренции от молодых специалистов в будущем не будет никакой=)
Я всегда знал, что гос-во заботиться о нас.
07.04.2012 00:08
))))))
06.04.2012 13:47
Люди объясните мне, как одно из выше упомянутых тел, получило 260 тысяч? biggrin.gif Какой гений мысли покажет мне ход его действий!
06.04.2012 13:49
sosiskins (ответ для Vimpys)
если глянешь то тут один гений тоже 300к получил, только он еще дипломом хвастался
06.04.2012 13:51
Mitrandir (ответ для sosiskins)
+))
06.04.2012 14:13
MagistrZoom (ответ для sosiskins)
То было написано явно с сарказмом. Неужели теперь даже этого не понимают ;(
06.04.2012 14:33
sosiskins (ответ для MagistrZoom)
он просил показать ему гения с аналогичным мышлением - вон выше такого показали, причем тут сарказм?
06.04.2012 20:03
Федя1946 (ответ для MagistrZoom)
про сарказм это ?
06.04.2012 13:55
пойду приготовлю мыло и верёвку(не для себя). Кто со мной?)))
06.04.2012 14:02
Вся проблема в том, что очень во многоих школах остались пережитки советской системы, которая совершенно не предусматривает того, чтобы ученик думал и анализировал (все сводится к стандартам, в т.ч. ТУПОЙ ПЕРЕСКАЗ материала, например, по истории, а не поиск причинно-следственных связей). Именно склонность к неким стандартам мешает ученику ДУМАТЬ, ИСКАТЬ НЕОБЫЧНЫЕ ПУТИ, отсюда он не может решить простейшую, можно сказать, житейскую, задачу, т.к. пытается вспомнить шаблон, который, в общем-то, в этой задаче не нужен.
06.04.2012 14:38
kotnik946nb (ответ для rjnufhabkl)
Господин "противник советской системы образования"! Советская система образования - одна из лучших в мировой истории (если не лучшая)... Сегодня её нет... Школьные программы перегружены информацией, теории стало больше в учебниках, а ученики порой не могут составить простейшую электрическую цепь или элементарно забить гвоздь... Без сотика и компьютера сегодняшний школьник вообще - ноль...
06.04.2012 15:39
rjnufhabkl (ответ для kotnik946nb)
Эл. цепь не могут составить, как правило, отличники потому что у них дальше теории дело не доходит и зубрят они, не понимая, что они зубрят, а когда дело доходит до практики они просто теряются. Усвоить ту информацию, которой перегружены учебники, они не могут, т.к. не понимают о чем идет речь. Во всем выше мною перечисленном виновата именно советская система, по которой до сих пор работают большинство учителей.
06.04.2012 15:52
Boyanist (ответ для rjnufhabkl)
Не правило!! Все учащиеся делятся на три категории: те кто ИЗУЧАЕТ предметы, те кто УЧИТ и те кто ПРОХОДИТ!! В любой категории есть ученики с разной формальной успеваемостью!! Вы видимо имеете в виду именно "зубрилок" - тех кто УЧИТ предмет!! Не всем этот стиль обучения успех приносит, как и не все, кто "проходит" без медалей остаются!!
06.04.2012 16:01
rjnufhabkl (ответ для Boyanist)
Учащиеся делятся на: тех кто ЗУБРИТ, кто УЗУЧАЕТ, кто НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЕТ. Зубрят отличники, о которых я уже писал, с 3ими всё понятно, а большинство успешных учеников из категории УЗУЧАЕТ.
06.04.2012 20:06
Федя1946 (ответ для kotnik946nb)
+++++100++++%!!!
06.04.2012 14:46
DriverIII (ответ для rjnufhabkl)
Ни чего не собираюсь высказывать в оправдание советской системы образования, но вы явно переоцениваете нынешнюю систему. Все с точностью да наоборот, система существующая на сегодня, ни как не помогает развивать аналитические способности, а упадок общественной морали вообще ни как не содействует тому, что бы школьники стремились думать.
Печально все это... Не знаю правдивы ли цифры в этой новости, но тенденция явно "на лицо".
06.04.2012 15:42
rjnufhabkl (ответ для DriverIII)
А я и говорю о том, что не развиваются аналитические способности из-за пережитков сов. системы.
06.04.2012 20:35
pohrendist (ответ для rjnufhabkl)
"из-за пережитков сов. системы" у нас не развивались анал и тические способности (секса ж не было wink.gif ), а с аналитическими все пучком, так что не надо тут бочки катить.
06.04.2012 20:08
Федя1946 (ответ для DriverIII)
умница! +100%
06.04.2012 20:05
Федя1946 (ответ для rjnufhabkl)
чувствуется что ты воспитан на ЕГ )) ))
06.04.2012 20:26
rjnufhabkl (ответ для Федя1946)
Простите, что означает ваша аббревиатура.
06.04.2012 20:48
Барс24 (ответ для rjnufhabkl)
Советская система образования была лучшей в мире, а все проблемы современной школы от сегодняшних реформаторов.
06.04.2012 22:24
rjnufhabkl (ответ для Барс24)
Я сам не в восторге от ЕГЭ, но аналитическая способность всех советских школьников оставляла желать лучшего. Она подавлялась теми стандартами, которыми промывали мозги всем гражданам СССР. Сегодня СССР и промывания мозгов нет, а привычка мыслить стандартно у многих взрослых людей осталась, и они учат этому современных школьников.
07.04.2012 08:33
a4419395 (ответ для rjnufhabkl)
Если Вы не тролль, то болван однозначно. При советской модели образования наши ученики выигрывали все известные предметные олимпиады, развивалась космическая и авиационная отрасли за счет только своих специалистов.
Сейчас же ракеты чаще падают, чем выходят в космос, про самолеты говорить вообще не прихдится, обходимся наработками советского периода и их модернизацией.
Та же проблема и в остальных наукоемких областях. Среди молодежи редко встретишь толкового токаря, не то что ученого, и все это видимо благодаря передовой системе образования, скопированной за границей.
07.04.2012 09:35
hokkeist7 (ответ для a4419395)
согласна. я - учитель, однажды на курсах, один из НОВАТОРОВ. со слюнями на губах учил нас учить детей по-новому, поливая грязью советскую систему образования, я сказала ему, что его-то учила советская система и думать он умеет и анализировать. он затих , и вскоре занятие закончилось. эти эксперименты уже замучили школу, учителей и учеников. а результат- нулевой.
даже подготовка к эссе-сочинению стало тупым натаскиванием на образец письма, какого-то придумавшего его ГЕНИЯ. жалко и детей, и школу, и нас самих.
07.04.2012 09:55
a4419395 (ответ для hokkeist7)
У меня два сына, 15 и 10 лет, умножать и делить столбиком, а так же другим прикладным и простым вещам, мне пришлось обучать их самостоятельно. В школе на вопросах счета вообще не отанавливаются и лезут в дебри.
Например младший в 3 классе решал задания с кругами Эйлера, которые мы рассматривали ознакомительно в старших классах.
07.04.2012 19:54
Armaniak (ответ для hokkeist7)
Жалко конечно, что инженеров в нашем государстве нет. Но даже про советские времена я не слышал, чтобы инженер конструктор моста становился под него во время испытаний, а вот в царские времена сразу загоняли, или сами залазили, не помню, под мост, и если инженер его плохо рассчитал, то и судить не кого было smile.gif. А так те мосты очень подолгу стоят и до сих пор.
А нынешних инженеров из таких школьников надо пачками туда загнать, и из министерства которые программы составляют с ними тоже, махом поумнеют и начнут программы менять направленные на умение думать, а не зубрить.
07.04.2012 12:35
Барс24 (ответ для rjnufhabkl)
При СССР мы делали практически все, нам принадлежало 25% мирового рынка гражданского авиастроения. Мы лидировали практически во всех областях! Разве такое было бы возможно при некачественном образовании? Где сейчас наше авиастроение, где судостроение? Мягко говоря оно в жопе! Мы делаем по 7 самолетов в год, это не показатель. Да, есть проект Sukhoi Superjet 100, но там наш только фюзеляж, все остальное закупаем на западе, даже шасси не нашего производства! Вот это реальный показатель нашего образования. Я работаю на производстве, некоторые (я не говорю про всех, но такие встречаются) молодые токаря даже штангенциркулем правильно пользоваться не умеют!
06.04.2012 14:04
Задачка не правильная, не написано что платить за январь надо. Это математика, тут должно быть все строго.
06.04.2012 14:07
Мaкс (ответ для axei)
поддерживаю. также не упомянуто, имелся ли долг у владельца этого счетчика
06.04.2012 14:14
Davil_d (ответ для Мaкс)
и вообще....что-то тариф через чур высокий!! 0_о
06.04.2012 14:25
axei (ответ для Davil_d)
необходимо описание того, как работает счётчик.
06.04.2012 22:29
Dr.banana (ответ для axei)
Необходимо так же знать основы физики магнитного поля, электродинамики и углубленного курса электротехники, чтобы подсчитать все потери на электро сети и реально затраченое количество энергии без учета потери, а так же быть юристом дабы доказать то, что ты не обязан платить за потери.
06.04.2012 20:42
Zuxor (ответ для Davil_d)
Такой тариф в Чите.
06.04.2012 14:08
Во всём виноват Чубайс.
06.04.2012 14:10
А раньше, все в одинаковых школах,
и по одинаковым программам учились...

И вроде, не дураками выросли...
А теперь, кучи супершкол и суперпрограмм... а грустно смотреть на это...
06.04.2012 14:15
693, клоуны)
06.04.2012 14:19
Пробник по математике)
30% школьников не смогли справится с простейшей математической задачей.
''Это задача не по математике", — рассказал Ященко.
06.04.2012 15:21
rekkkord (ответ для WWW.Arshavin)
Полностью прочитай предложение и пойми смысл...
06.04.2012 14:23
Все вы тут умные на страницах сибнета . А как дело дойдет до егэ скажем ,большая половина даже на 3 не на скребет.
06.04.2012 14:26
ILIKEPEOPLE (ответ для Neoz0rd)
На 3 может сдать даже самый присамый удачливый даун. Который тупо понаставляет крестики по одному ему известному принципу
06.04.2012 14:31
rash1230 (ответ для ILIKEPEOPLE)
немного обидно конечно, но именно так я и сделал) за то, кроме как по математике 3 у меня не было)
06.04.2012 14:32
b.b.b (ответ для rash1230)
не повезло даунам которые сдают ЕГЭ в этом году.....
т.к. в ЕГЭ по математике убрали часть а и добавили несколько заданий части Б
07.04.2012 05:29
zloe babaiko (ответ для b.b.b)
В егэ по математике части А нет, только Б и С.
06.04.2012 14:33
А чо, за электроэнергию платить надо?
А кому?
06.04.2012 14:44
Невезучий (ответ для paramedic)
Зевсу.
06.04.2012 18:03
proxyrom2 (ответ для Невезучий)
Чубайс это Зевс в человеческом обличии
06.04.2012 14:34
88940-88742*3,5=693 рубля
06.04.2012 14:39
Мaкс (ответ для Price141)
ты бы хоть не позорился...
06.04.2012 14:41
axei (ответ для Мaкс)
по идее ответ правильный, просто школьники не знают как работает счётчик
06.04.2012 14:44
Boyanist (ответ для axei)
Ответ не правильный без скобок в нужном месте!!
06.04.2012 14:44
Мaкс (ответ для axei)
я имел в виду отсутствие скобок, определяющих последовательность проведения операций...
06.04.2012 14:45
Boyanist (ответ для axei)
Сколько будет 2+2*2 ?!!
06.04.2012 14:48
axei (ответ для Boyanist)
думаю понятно по ответу, что человек просто забыл или было лень их ставить, 6
06.04.2012 14:49
Boyanist (ответ для axei)
Попробуйте на калькуляторе посчитать smile.gif !!
06.04.2012 14:51
Мaкс (ответ для Boyanist)
вообще-то ответ зависит от того, в каком режиме работает калькулятор - в бухгалтерском (обычном) или в инженерном...
06.04.2012 14:53
axei (ответ для Boyanist)
смотря какой калькулятор, который сразу считает или введённую строку по приоритетам
06.04.2012 15:08
Boyanist (ответ для axei)
Анекдот на эту тему:
В фирму идёт конкурс на главбуха. Смотрят претендентов. Заходит первая, её спрашивает гендер:
- Сколько будет 2*2 ?
- Четыре.
- Точно?
- Точно.
- Хорошо, идите, мы вам перезвоним.
Советуется с замом: "Наверное не пойдёт, слишком категоричная и правильная, если где-то чего-то натянуть не выйдет, давай следующую смотреть". Заходит следующая:
- Сколько будет 2*2 ?
- А сколько надо?
- Хорошо, идите, мы вам перезвоним.
Советуются: "Не пойдёт, больно мутная, с такой и без штанов враз останешься" Следующая:
- Сколько будет 2*2 ?
- 79.
- Как?!
- 50 Вам, 25 мне и 4 в кассу.
- Вы нам подходите!!
06.04.2012 17:36
pohrendist (ответ для Boyanist)
Boyanist, не парься, им уже ничто не поможет. Нах им математика? За них калькулятор считает. Главное, хотя бы не перепутать, когда нужно булхгактурский запускать, а когда ынжынерной масти. ))))
06.04.2012 19:05
Мaкс (ответ для pohrendist)
вообще-то "на калькуляторе посчитать" предложил именно Boyanist...
06.04.2012 14:40
Vimpys (ответ для Price141)
Сударь, вы идиот!
06.04.2012 14:42
SibNenER (ответ для Price141)
88940-88742*3,5 = -221657, не?
06.04.2012 14:43
Boyanist (ответ для SibNenER)
Опередили smile.gif !!
06.04.2012 14:58
Lionus (ответ для SibNenER)
laugh.gif
06.04.2012 18:21
opergut (ответ для SibNenER)
Молодец! Самый верный вариант!
18.04.2012 20:14
WRITER (ответ для SibNenER)
Вгоним ЖКХ в долги!)))
06.04.2012 15:09
Диза (ответ для Price141)
(88940-88742)*3,5=693 рубля
06.04.2012 14:58
Вот вам результат деятельности Путина.
06.04.2012 15:00
Вы думаете это Путин учит детей так считать? ))
06.04.2012 15:21
Boyanist (ответ для Lionus)
Путин ПРЕМЬЕР-министр и не при делах системы образования?!!
06.04.2012 15:22
Lionus (ответ для Boyanist)
Так по вашему он учителей учит как надо учить?
06.04.2012 15:27
Boyanist (ответ для Lionus)
Если работник не выкопал яму, на что нанимался, то какая разница работодателю какого качества лопата у этого работника?!! Взялся - делай качественно или уходи!! Если Путин держит Фурсенко при наличии отрицательного результата, то он тоже виноват в том, что не заменил вовремя на более способного!! И т.д. по субординации!! Подробнее разъяснять?!!
06.04.2012 15:39
Lionus (ответ для Boyanist)
Согласен, однако заниматься постоянной рокировкой министров не самый лучший вариант.
06.04.2012 15:40
Boyanist (ответ для Lionus)
А кроме "узкого круга" министров у нас все в стране дураки неспособные чтоли?!!
06.04.2012 15:43
Boyanist (ответ для Lionus)
Не надо заниматься рокировкой, надо заниматься качественным подбором!!
06.04.2012 14:59
Веселая новость, комментаторы вообще жгут!
ЗЫ: жаль только, что новость взаправду.
06.04.2012 15:06
Почитать коменты и лучше любого анекдотаsmile.gif
06.04.2012 15:07
Решение:(88940-88742)*3,5=693 руб.
Ответ:693 руб.
06.04.2012 15:11
Outro (ответ для proxyrom2)
Примечание: на месяц помножь свой ответ, математик.. =)
06.04.2012 15:15
Lionus (ответ для Outro)
так это же уже за месяц показатель
06.04.2012 15:16
proxyrom2 (ответ для Outro)
на какой месяц, учительница ты первая моя? ты за каждый день платить по 693 рубля собераешся?
06.04.2012 15:28
proxyrom2 (ответ для Outro)
У меня почти всю жизнь 3 по математике было smile.gif не спорь! В ВУЗе на экономической специальности мне это не мешает. Помню когда техникум заканчивал и директор техникума речь толкал, он сказал, что троешники это самые приспосабливающиеся, хитрые и изворотливые люди, а некоторые отличники это роботы натасканые на определенные операции и вычисления с массой зазубренной и почти ненужной информацией.
06.04.2012 15:56
Gum6olt (ответ для proxyrom2)
так по стуи так и есть, отличники это 85% *натасканные роботы* а троешники, это где то 50% на 50%, приспособленцы smile.gif
06.04.2012 16:40
jkjkj (ответ для proxyrom2)
Смотря еще какие отличники и какие троечники, к примеру если человек все понимает сходу, что и как и практически сразу запоминает и может анализировать ту или иную ситуацию, то это этот человек будет успешным в жизни, а если человек учиться на 3 и лезет из кожи вон, но это все на что он способен, то дольше грузчика или водителя маршруток не уйдет
06.04.2012 18:05
proxyrom2 (ответ для jkjkj)
Ну это понятно что некоторые "троешники" это натянутые "двоешники" что бы показатели не портить.
07.04.2012 08:33
nastyanastya (ответ для jkjkj)
Братюнь,я всю школу себе натягивал 3 по математике потому что просто не понимаю ее.Но я смог как то поступить на инженера-машиностроителя,переехать в другую страну и жить хорошо!как так ведь 3ка была?
06.04.2012 15:12
Энергосбыт радуется таким выпускникам школ smile.gif
Для школьников натасканых на ЕГЭ надо было написать о том что задолжности у плательщика нет.
коментаторы которые складывают показания улыбнули и напугали, надеюсь вы еще в 3м классе.
06.04.2012 15:24
Да не может этого быть, вранье какое-то. Тем более МИОО-что это за шарага, типа частная что-ли, не мудрено, что открытие на уровне Британских ученых.
06.04.2012 15:25
Вот это прикол!
06.04.2012 15:32
ВОТ РЕШЕНИЕ: В январе 31 день, в феврале 29, от сюда следует 31-29=2 дня. 88 742 и 88 940 пятизначные числа, получается 2*5=10 , в слове счетчик 7 букв, значит 10*7=70 и последнее дейсвие, тк тариф 3,5 рубля получим 70*3.5=245 НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО
06.04.2012 15:42
proxyrom2 (ответ для olimpic)

ты счатал што год вясокосный иле невясагосный в вясогосном году 41 день а в абычном 60 дней
Да еще ты не учел тот факт , что плательщик в задаче по знаку задиака рак , а это в корне меняет ответ. У меня Атвет получился 3 485 973 458,95 $ Столько я примэрно и плачу энергосбыту, меня там очень любят, потому что я сам всегда их неоправданно заниженые счета пересчитываю. тупой школьник у меня Платиновый дяплом о сверх высшем образовании вселенского университета. ИМХО
06.04.2012 15:42
olimpic (ответ для olimpic)
Ой, чуть незабыл, выпускники которые пишут ЕГЭ в високосный год получат 31-30=1, 1*5=5, 5*=35, 35*3,5=122,5 Вывод: Если копить долг за свет 4 года и платитьтолько в високосный год, получается реальная экономия 50%
06.04.2012 15:37
КАК он получил такое число??!
06.04.2012 15:47
dimanist (ответ для Makedonckiu)
Да никак это "Утка".
06.04.2012 15:53
Предлагаю другое - напишите числа используя лишь четыре четверки.
1 = 44/44
2 = (4*4)/(4+4)
3 = (4+4+4)/4
4 = ...
06.04.2012 16:32
KIHOMAN (ответ для MeNoobKEKE)
4 = ((4/4)^4)*4
06.04.2012 16:47
andr55rus (ответ для KIHOMAN)
4^4^4^4
06.04.2012 17:21
andr55rus (ответ для KIHOMAN)
Знак возведения в степень: ^
Как я еще подругому смогу записать? Надстрочного знака тут нет.
06.04.2012 17:29
KIHOMAN (ответ для andr55rus)
Я предположил, что вы написали не пойми что в связи с незнанием этого знака.
А теперь у меня просто нет разумных объяснений...
Что вы хотели сказать своим комментарием?
06.04.2012 17:32
andr55rus (ответ для KIHOMAN)
Максимально большое число которое можно получить используя четыре четверки..
06.04.2012 17:41
KIHOMAN (ответ для andr55rus)
Очевидно, вы не поняли смысл этой ветки...
06.04.2012 17:44
zoro88 (ответ для KIHOMAN)
А он есть?
06.04.2012 17:48
KIHOMAN (ответ для zoro88)
Воспользоваться мозгом.
Может попробуете?
06.04.2012 18:58
MeNoobKEKE (ответ для KIHOMAN)
Будьте проще)
4 = 44/44
5 = 4+?4-4/4
6 = 4+4 - (4/?4)
06.04.2012 19:37
KIHOMAN (ответ для MeNoobKEKE)
44/44 = 4?! Про 5 и 6 вообще молчу...
А я-то думал, что вы считать умеете, раз предлагаете такую забаву.
Или я чего-то не понимаю? Поправьте меня, пожалуйста.
06.04.2012 21:23
MeNoobKEKE (ответ для KIHOMAN)
Поздравляю! Вы нашли ошибку и прошли испытание!
06.04.2012 22:36
KIHOMAN (ответ для MeNoobKEKE)
Слив защитан.
06.04.2012 19:48
zoro88 (ответ для KIHOMAN)
Ты вообще понял о чём я?
Если ты настолько туп, что не понимаешь, то не тебе учить чем пользоваться!
06.04.2012 20:00
KIHOMAN (ответ для zoro88)
Я понял, о чём ты. Но учить тебя не собираюсь.
Раз уж ты такой умный, может продолжишь?
5 = ...
06.04.2012 21:52
zoro88 (ответ для KIHOMAN)
Блин, промазал малость...
Я всё о чём, а о том, что эта ветка комментов, вообще никакого отношения к теме не имеет и по этому она бессмысленна.
Но раз уж на то пошло, то 5 как я понял вроде нельзя получить...
06.04.2012 21:56
zoro88 (ответ для zoro88)
Хотя про факториал забыл...
6=4! / 4 + 4 - 4, а вот 5...
06.04.2012 22:35
KIHOMAN (ответ для zoro88)
5 = ((4/4)^4)+4 или ((4^4)+4)/4
Я наоборот 6 не мог выразить)
А что вообще имеет смысл?..
07.04.2012 00:10
zoro88 (ответ для KIHOMAN)
Блин точно)
07.04.2012 01:19
pohrendist (ответ для zoro88)
5 = (4!-?4-?4)/4
07.04.2012 01:20
pohrendist (ответ для pohrendist)
Упс, вместо "?" знак квадратного корня...
07.04.2012 01:24
pohrendist (ответ для pohrendist)
Ну и до кучи:

7 = 4-4/4+4
8 = (4+4) : 4/4
9 = 4+4+4/4
0 = 4-4+4-4
07.04.2012 02:26
KIHOMAN (ответ для pohrendist)
9 абсолютно идентично вывел)
Остальные по-другому.
10 = (44-4)/4
С 11 проблемма...
07.04.2012 13:46
-TT- (ответ для KIHOMAN)
Решение проблемы: 11 = 44/?4/?4
и продолжение
12 = ((4+4)*?4)-4 или 4*4-?4-?4
13 = 44/4+?4
14 = 4+4+4+?4
15 = 4*4-4/4
Кто следующий))
07.04.2012 13:47
-TT- (ответ для -TT-)
собственно, ? - это кв.корень
07.04.2012 15:52
-TT- (ответ для -TT-)
20 = (4/4+4)*4
кв. корень, кстати, да, читерство))
а вот четверичный (четверной, хз) пожалуй подойдет, при этом используется одна из 4х 4к
07.04.2012 14:36
KIHOMAN (ответ для -TT-)
16 = 4*4+4-4
Но, по-моему, квадратный корень - это читерство)
07.04.2012 14:39
KIHOMAN (ответ для -TT-)
17 = 4*4+4/4
07.04.2012 15:06
KIHOMAN (ответ для -TT-)
18 = (4!+4!+4!)/4
07.04.2012 15:08
KIHOMAN (ответ для -TT-)
19 = 4!-4-4/4
07.04.2012 16:22
-TT- (ответ для -TT-)
с 11 ПРОБЛЕМА, а вот другие без кв. корня:
12 = (4-4/4)*4
13 = (4!+4!+4)/4
14 = 4!/4+4+4
и продолжение
20 = (4/4+4)*4
21 = 4!-(4-4/4)
07.04.2012 16:29
-TT- (ответ для -TT-)
22 = 4!-4?(4*4) (4? - четверичный корень)
07.04.2012 22:45
KIHOMAN (ответ для -TT-)
23 = 4!-(4/4)^4
24 = 4!*(4/4)^4
25 = 4!+(4/4)^4
26 = 4!+4?(4*4)
=)
08.04.2012 13:06
KIHOMAN (ответ для -TT-)
27 = 4!+4-4/4
28 = 4!+4+4-4
29 = 4!+4+4/4
Кто может продолжить?
08.04.2012 16:15
-TT- (ответ для -TT-)
30 =(4!*4+4!)/4
31 = 4!+(4!+4)/4
32 = 4*4+4*4
33 = ПРОБЛЕМА
34 = 4!+4!/4+4
35 = 44/4+4!
36 = 4!*4!/4*4
37 = ПРОБЛЕМА
38 = 44-4!/4
39 = ПРОБЛЕМА
40 = (4!/4+4)*4
как-то так.. проблематично..
07.04.2012 01:43
Зло (ответ для andr55rus)
Не согласен. Раз тут в факториалы вдарились то у меня 4444! даже не влазиет в калькулятор.
07.04.2012 02:26
KIHOMAN (ответ для Зло)
+
06.04.2012 16:14
да желтая пресса же...
06.04.2012 16:24
учебная система фигня, я учусь в 9 классе по большинству предметов мы ничего не изучаем а только готовимся к ГИА, и нифига не успеваем, учитель в торопях объясняет тему и идет дальше
06.04.2012 16:37
AL-Madd (ответ для Darroniy)
Тут дело не в учебной системе, просто школа - говно, не удивлюсь если её статус - МКОУ
06.04.2012 16:40
Darroniy (ответ для AL-Madd)
нет у нас МБОУ, нам ремонт афигенский сделали, тока на входе плитка отваливается уже, ну и все в этом стиле, а как МКОУ расшифровывается
08.04.2012 18:43
1frag (ответ для Darroniy)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
06.04.2012 16:38
Если вы, лицо необразованного школьника, орете что не успеваете по большинству предметов, это лично ваши проблемы, и не нужно утверждать про никчемную учебную систему, равняясь только на вашу школу. Вам никто не давал вообще права писать сюда комментарий! Не дай бог вы напишите что нибудь ещё)
06.04.2012 16:41
напишу, у меня между прочим только одна 4 по русскому по остальным пять)))))
06.04.2012 16:49
Видно что 4-ка, проблемы с пунктуацией)
Я рад за вас. Но я был бы рад ещё больше если бы вы меньше времени проводили за компьютером, так как он негативно влияет на мозг, снижая активность мозга) На носу Гиа, позубрите лучше.
06.04.2012 16:52
мне ток по физике учить, общество не так изменили с прошлым годом как учителя говорят, а вот физика на уровне лицеев, так, что все серьезно
06.04.2012 17:00
Мы пробный завалили по физике, почти все) Я сдаю географию, черчение, все равно в 10-ый иду, так что не парюсь)
06.04.2012 17:03
я тоже в десятый пойду, правда пол класса говорят , что в кадетку пойдут))))))))
18.04.2012 20:22
WRITER (ответ для Darroniy)
В армию, ребят, идите - там никакая физика, никакое обществознание не нужны! Там всегда вам будут рады)
06.04.2012 23:00
Не хочу вызвать агрессию, но очень посмеялся над тем как 10-ти классник учит жизни 9-ти классника, со словами " Вам никто не давал вообще права писать сюда комментарий! Не дай бог вы напишите что нибудь ещё)"
06.04.2012 16:36
Какими у*банами были те, кто не смог решить?! В такие моменты за страну стыдно...
07.04.2012 08:06
neTp0Bu4 (ответ для AL-Madd)
Их всегда было 30% только раньше ржали над этим в минобразовании, а теперь публично
06.04.2012 17:09
Те кто заполняет квитанции по кварплате такие задачи каждый месяц решает.
Но в не решить такова рода задачу на экзамене в 9 или 11 классе это позор. Фурсеко со своим ЕГЭ и реформами образования надо к стенке гвоздями прибить. Чтоб подыхал долгой мучительной смертью.
18.04.2012 20:24
WRITER (ответ для andr55rus)
Не, гвоздями не надо - не походит он на Иисуса. Ссылка ему нужна на каторгу, чтоб он увидел, на что он своими реформами сограждан обрекает.
06.04.2012 17:31
2 + 2 будит типа ну 6.
06.04.2012 17:33
точноsmile.gif
06.04.2012 19:38
специально для тех, кого интересовал способ расчета, при котором получилось 260 тысяч, привожу последовательность вычислений:
1. среднее количество дней в месяце: 365/12=30,42
2. коэффициент опережения количества дней в январе средним количеством дней: 30,42/31=0,9811
3. величина недовосполненного за счет опережения количества кВт·ч: 88940*0,9811=87266,40
4. восполнение суммы кВт·ч за январь: 87266,40+88940-88742=87464,40
5. отчисление подоходного налога 13%: 87464,40*0,87=76094,03
6. расчет требуемой к уплате суммы по тарифу 3,5 рубля за кВт·ч: 76094,03*3,5=266329,1
7. приведение суммы к тысячам рублей: 266329,1/1024=260
(в приведенном расчете некоторые числа были округлены до 10-х, 100-х и 10000-х долей единицы)
07.04.2012 15:03
Nestandart_5443 (ответ для Мaкс)
Это же какая-то херня) Зачеееем это всё?!
18.04.2012 20:26
WRITER (ответ для Мaкс)
И кто это тут не умеет творчески мыслить?))
06.04.2012 20:03
Их не учат решать задачи а натаскивают на шаблоны ответов по ЕГЭ знаний у современных школьников меньше чем у таких же школьников 20 лет назад хотя возможностей больше.
06.04.2012 21:31
AL-Madd (ответ для Dok-RS)
Даже если и по шаблону натаскивают, такое не решить = п*здец
06.04.2012 22:35
Dr.banana (ответ для Dok-RS)
Все задания по шаблону лепяться, там каждое задание определно своим разделом матана, например в части 2 1е задание на округление, и никакого другого задания там быть не может и не будет, будут тока сами числа менять каждый год, подготовка по шаблону это самый эфективный способ сдать ЕГЭ, сам недавно сдавал, на экзамене смотришь и видишь, что все это ты недавно делал, только цифры другие были... А пример в данной статье говорит о том, что как раз их никто не натаскивал на эти самые шаблоны.

P.S. В нитернет тестах для студентов то же самое, в тесте за 2009 год по физике, в разделе механника 1я задача на определение импульса при столкновении двух шариков и за 10 и 11 год то же самое, но только размеры шариков и их скорости меняются..
06.04.2012 22:21
Это ПУТЕН во всем виноват!!! бугога. А кто ж еще, не тупой же "пипл".
07.04.2012 13:15
reiden (ответ для UnnamedPlayer)
Дяга, канеш Путен))))
06.04.2012 22:49
Читаю коменты - их писали люди не сдававшие ЕГЭ ( широта мышления просто невероятная) а наша школота из за ЕГЭ как роботы шаг в сторону и зависли - это ведь не типовая задача. ОБИДНО за новое поколение - вроде все знают а сообразительности нет. ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ как зомби.
06.04.2012 22:53
Пошли вы (работники министерства образования) со своими "в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля"
тесты рассчитаны на определенные конкретные вопросы,а не на общую эрудицию,поэтому и учеников натаскивают на только опр.задачи. Cука,вроде недураки сидят,но такую уйню творят.
06.04.2012 22:56
Мне кажется, что это фейк. Так что расходимся.
06.04.2012 23:05
PVS (ответ для Deadmen)
надеюсь на правду Ваших слов,но факт в том,что лично доводилось видеть подростков, которые на вопрос "Какие рассказы Пушкина тебе больше нравятся?"-отвечали "Кто такой Пушкин?"
("Без знания своей истории не может быть и будущего")
06.04.2012 23:27
Видимо это задачу подсунули полным дебилам
06.04.2012 23:44
тупицы
07.04.2012 03:00
о мамамио, у меня получилось 35434 руб. Или я туплю?
07.04.2012 07:14
AL-Madd (ответ для SamotXave)
Купи себе мозг
07.04.2012 08:09
я думаю энергосбыт не против таких учеников smile.gif
07.04.2012 11:22
В Иркутской области стоимость кВт*ч - 68 копеек как можно платить по 3,5рубля за электроэнергию?
07.04.2012 11:26
a4419395 (ответ для Guiza)
Погугли тарифы и узнаешь, что 3.50 не самый высокий тариф. В Иркутске низкий тариф в связи с тем, что энергия получена от ГЭС и достается практически даром. В Чите в пределах социальной нормы 1.99...
07.04.2012 20:46
Guiza (ответ для a4419395)
не совсем прав. Как никогда на 100% загружены ТЭЦ скорее всего связано это с тем что Иркутскэнерго купило месторождения угля и тем самым хотит поднять стоимость кВт*ч электроэнергии.
09.04.2012 17:39
a4419395 (ответ для Guiza)
Не понимаю твоей логики... У нас уже сейчас тарифы выше 3 рублей, восточнее и севернее еще выше, а в Иркутской области меньше рубля. Это говорит в первую очередь о низкой себестоимости электроэнергии в Иркутской обасти.
07.04.2012 12:05
ППц это каким нужно быть тупым что бы не решить эту задачу ? От 88 940 вычесть 88 742 и умножить на 3.5, что разве это так трудно ? Куда уже даль деградировать то ?
07.04.2012 13:04
Да я йух поверю в этот бред. Все с 8 по 11 классы списывал математику, но такую "задачу" грех не решить. Это специально такую новость разместили, чтоб бурление говн вызвать.
07.04.2012 15:03
Nestandart_5443 (ответ для bezo)
Бурление говн удалось!
07.04.2012 15:26
На сибнет надо по чаще присылать задачки, как народ-то активизировался!)
07.04.2012 15:34
XROMID (ответ для XROMID)
Да, и прошу всех "железных" и непонимающих людей принять во внимание то, что от несчастной циферки в сертификате зависит вся будующая жизнь абитуриента... Я не оправдываю 30% которые, то ли по тупости, то ли от волнения, то ли от машинности, которой теперь преподают с 9 по 11 класс, когда можно не учиться вообще нарешать месяца два типовых задач, прочитать 15 универсальных произведений и сдать ЕГЭ на 240+ (в сумме трех) при этом не зная ничего больше. И еще страшнение не умение применять полученные знания вообще никак в жизни...
О самом главном