НАВЕРХ

С 1 апреля Lada Granta подорожает

Lada Granta. Фото

С 1 апреля 2012 года "АвтоВАЗ" повысит розничные цены на бюджетный седан Lada Granta. Самая дешевая версия модели — "стандарт" — будет стоить 239 тысяч рублей (сейчас — 229 тысяч рублей). Седан в комплектации "норма" подорожает на 13 тысяч рублей (до 269 тысяч рублей), в версии "норма + литые диски" — на 15 тысяч рублей (до 275 тысяч рублей).

В апреле "АвтоВАЗ" также планирует начать продажи новой модификации стоимостью 279 тысяч рублей. Что будет входить в ее оснащение, пока не сообщается. Вероятно, это может быть версия "норма" со штатной аудиосистемой.

Как отмечалось ранее, с апреля 2012 года автомобили Lada Granta поступят в свободную продажу — сейчас их могут приобрести покупатели, которые оставляли предварительные заявки в ноябре 2011 года.

Летом этого года автомобиль получит модификацию "люкс" (ее стоимость составит 310-320 тысяч рублей), а также версию с автоматической коробкой передач (будет на 30 тысяч рублей дороже, чем с "механикой"). Будут ли пересмотрены цены на них, не уточняется.

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец выпускников взорвал интернет: Смотреть до конца!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Муж поднял потенцию за 1 минуту! Использовал этот метод
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (164)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
12.03.2012 16:55
Матерь Божья!!!! Подорожает!
12.03.2012 20:21
missioner (ответ для kamaz9ka)
Ни хуа-хуа...........
12.03.2012 22:54
anlrey (ответ для missioner)
как смешно это читать "норма" со штатной аудиосистемой.
13.03.2012 10:40
Skynet4 (ответ для anlrey)
Так из-за этой системы и подорожает ) Наверное там система стоит такая что огого! За 13 то тысяч!
12.03.2012 16:59
А чего тут комментировать? Пообещали одну цену и чтобы не нарушать обещание, создали искусственный дефицит, а спустя какое-то время. ссылаясь на инфляцию, повысили ценник. Ушлепки. Ну и по поводу "люкса" - русские придумали новый вид модификаций "отстойный люкс", "люкс по-челябински", "люкс в шалаше" и т.д. Как угодно, только не Люкс.
12.03.2012 19:50
matsko (ответ для ateeast)
Это маркетинг! Видимо так нужно, психологический прием в этом скрыт :-) А так Гранта отличная машина за свои деньги естественно!!
12.03.2012 22:39
Ilya_Chalkin (ответ для ateeast)
"обещанная" цена - для предзаказов, это давно известно. предзаказникам машины отгрузили, теперь и повышают цены. по-моему все очень логично
12.03.2012 16:59
ну и какой нормальный человек в здравом уме позарится на эту телегу, да еще за такую цену???
12.03.2012 17:25
POZITIF (ответ для brabuss)
у нас вон в городе уже многие на них разьезжают
12.03.2012 18:36
ADMIRALчик (ответ для POZITIF)
это какой же город, где на "новых" машина разъезжают?
12.03.2012 18:46
JaRRa (ответ для ADMIRALчик)
У нас в Киселёвске я 3 таких машины видел. Моё мнение не впечатляет не смотря на цену. Куча не доработок в плане дизайна кузова, такое ощущение что брались за одно не доделали тут же брались за другое в итоге получилось такое чудо отечественного автопрома.
12.03.2012 20:37
m325tu (ответ для JaRRa)
я тебя полностью поддерживаю, багажник вообще не проработали, полная херня
12.03.2012 17:31
Gum6olt (ответ для brabuss)
Ну 280к для абсолютно новой телеги ещё куда ни шло, вот под 400к за калину отдать это да smile.gif
12.03.2012 17:00
А меня за маты забанили, ыыы!
12.03.2012 22:25
-{SJ}- (ответ для Dudix)
Слава админам, слава сибнету
12.03.2012 17:00
от шутники
12.03.2012 17:00
Почему ВАЗ?Это же Тальятинский авто-завод значит ТАЗ!!!!!!
12.03.2012 17:05
Dexter Morgan (ответ для voron-prokopa)
А Тольятти еще называют Ставрополь-на-Волге, что несколько раскрывает тайну названия АвтоВАЗа.
12.03.2012 17:00
Шутка!? smile.gif
12.03.2012 17:04
просто смешно нет чтоб качество повышать повышают стоимость ха ха
12.03.2012 17:06
Опять стандарт ниже нормы :|
12.03.2012 17:08
brabuss (ответ для pr0Zac)
- Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
- Мировые стандарты.
12.03.2012 17:34
pr0Zac (ответ для brabuss)
Верно подмечено biggrin.gif
12.03.2012 17:13
хорошая шутка
12.03.2012 17:19
Еще продавать не начали, за то уже цену поднимают
12.03.2012 17:23
ну наши умеют бизнесом заниматься максимум прибыли минимум затрат ))) в итоге какаха за дорого )))
12.03.2012 22:58
JEKON31 (ответ для SEMEN 85)
1
12.03.2012 17:28
Жену ждал у торгового центра, созерцал от нечего делать, ох и страх же Божий это произведение, страшней даже Калины ..... Даже качество не вспоминаю ....
12.03.2012 17:29
базару нет...только что шел с работы, повстречал этот чудный автомобиль...чуть не стошнило=)))
12.03.2012 17:30
Правый рул ФОРЕВА
12.03.2012 17:32
за 279 тыш мона хорошего японца взять с кондиционером электроусилителем руля литьём и т.д. =) которыт отъездит в разы дольше без ремонта нежели наши тазики!
12.03.2012 21:31
kalina200660 (ответ для DubleJin)
Японца??? тебя прет?? года 98!! это с музеея? ты что вторяки любишь? Купи новую Тойоту и балдей а б/у это засранцам!
12.03.2012 21:45
bukreevvn (ответ для kalina200660)
Сам ты засранец! Если у меня денег ограниченное колличество, в кредиты я влезать принципиально не хочу, да за 279 т.р. можно взять хорошего японца именно 98-го года, который будет МЕНЯ радовать, а на таких как ты богатеев мне пох... Еще раз повторю: сам ты засранец!
12.03.2012 22:04
kalina200660 (ответ для bukreevvn)
Иди работай!! и купи новую!! Привыкли обьедки жрать!!
13.03.2012 03:49
ReZa (ответ для kalina200660)
Полностью поддерживаю, нет денег не фиг было идти на права учиться, а на зарубежных автомобильных помойках не фиг побираться им там своих бомжей хватает super.gif .
13.03.2012 11:09
kort (ответ для ReZa)
целиком и полностью согласен=)
13.03.2012 10:58
Boyanist (ответ для kalina200660)
Хорош троллить то!!
13.03.2012 03:45
ReZa (ответ для bukreevvn)
Японецы отстой, вот у меня чистый Европеец сам пригонял с Швеции и это тема во всём! А японцев своих отвезите на свалку, японцы сами эти машины выкинули давно, а вы как финтифлюшкины всё с помойки тянете. И ездить мешаете нормальным машинам, ото со своим правым рулём растележитесь на всю дорогу не пройти не проехать, сколько изо вас аварий происходит.
13.03.2012 09:05
DimonVost007 (ответ для ReZa)
Аварии на дорогах происходят не из-за правого руля, а из-за дебилов за рулём. Просто надо правила учить, и соблюдать. А не как некоторые. Что касаемо японцев и европейцев, могу обрадовать любителей европы, половина машин перегоняемых с запада топляки, или битые. У япов такого хлама меньше, и сейчас их гоняют реже. А вообще лучшее антикоррозийное покрытие у тойот, остальные гниют куда быстрее. А что касаемо годов, то машины с 1997-по2000 качеством изготовление куда лучше чем новые.
13.03.2012 17:17
ReZa (ответ для DimonVost007)
Большая часть этих дебилов вообще не умеет ездить на правом руле зато с пафосом заявляют что у них иномарка 19xx года! У меня 100% не утопленник и не распил, я её с завода забирал (кстати не большая экономия по деньгам и 100% не кот в мешке). Если ты хранишь на улице или в каком- нибудь вечно сыром подвале, не будешь за машиной следить не смотря какая марка авто, то через пару лет у тебя будет напоминать тазик с двигателем автомобиля, если он конечно не вываляться из машины biggrin.gif .
13.03.2012 20:22
DimonVost007 (ответ для ReZa)
Дебил он и в Африке дебил, не важно за левым или за правым рулём. Согласен что за машиной следить нужно. Если не секрет, какого года ваша Вольво? И могу сразу сказать что в основном у них есть одна проблемка. Это то что она многорычажная машина, и у них мягкие сайлентблоки, и достать их можно только на заказ.
14.03.2012 01:19
ReZa (ответ для DimonVost007)
Я говорю о том что многие люди с "особым" интеллектом вытаскивают свою машину на середину дороги во время час пика при этом не задумываются что в них могут въехать на встречке, зато у них иномарка с АКПП хоть и стара и при этом не хотят заробатывать денег на новую и нормальную машину. А вы смекалистый я вроде не где не писал что у меня вольва smile.gif . Вольва S60R- красавица))) 2008 года, да многорычажность это её плюс и минус, но за комфорт и безопасность мне денег не жалко, тем более у меня не кого нету даже девушки). Я бы не сказал что они до такой степени мягкие, я их поменял после 3- лет эксплуатации то есть год назад и их состояние не было совсем изношенным правда зимой я редко езжу на машине, как поскольку ворота гаража зимой тяжело закрыть и можно везде опоздать, но это уже совсем другая история wink.gif .
14.03.2012 08:51
DimonVost007 (ответ для ReZa)
Я на СТО работаю, а то что вы говорили что гнали машину из Швеции, догадаться было не сложно. На счёт обгона я с вами согласен. Но ещё раз повторю, так делают дебилы. Я сам ездил и на леворуких, и на праворуких. Но знаете, гонять желания особо нету, здоровье как-то дороже. Что касаемо конкретно отечественных машин, это сомнительная выгода, цена комплектующих на Калины, Приоры не дешевле, а чаще всего дороже чем на иномарки. Уровень безопасности и комфорта тоже ниже чем в японцах. Так что япов выбирают не только из-за того что это иномарка, а то что сейчас есть возможность на них достать почти любые комплектующие.
12.03.2012 21:47
has_ov 1975 (ответ для kalina200660)
За базаром следи-ушлепок.
12.03.2012 22:14
kalina200660 (ответ для has_ov 1975)
мне что нужно поддакивать тому парню у которого 279т.р и набрал на 98год. Я предложил новую купить!!!!!! Форда спросили какая машина хорошая? и он ответил что НОВАЯ!!!
А любителям б/у, перестанте кал клевать!!
12.03.2012 21:52
has_ov 1975 (ответ для kalina200660)
ну ты и урод.
12.03.2012 22:20
kalina200660 (ответ для has_ov 1975)
Походу ты ОЧКОМ в 90х застрял!!! Уже все для Вас и салоны и модели разные на выбор. Так нет мне японца старого! и чтоб обязательно год 98)))) потому что денег 279т.р
Может жить нужно по средствам??? нет денег? привяжи к жопе ВЕНИК!!!
12.03.2012 23:33
AdmMirAl (ответ для kalina200660)
Судя по нику у тебя даже не японец 98.
13.03.2012 14:15
Most1972mail.ru (ответ для DubleJin)
А ты что не в курсе, что с 1 июля вступает в силу закон о правом руле. согласно ему после этой даты ты можешь сколько угодно ездить на японке пока не рзвалится, но продать и купить уже не сможешь, не судьба... Садимся на форды ренусики и шеврлики, ну и на сраные калины..
12.03.2012 17:33
кусок
12.03.2012 17:34
как-то по
12.03.2012 17:34
за наценку можно хорошие магнитолы брать,а не продавать за бешеные бабки магнитолы лада какиенибудь,они же не пионер и кенвуд акустику будут ставить
12.03.2012 17:34
сам с таза пересел на тойоту 95 года так теперь отваливаю от души ))))
12.03.2012 21:26
kalina200660 (ответ для SEMEN 85)
баба тоже 59 года??? и подержанная?
12.03.2012 17:36
Росстазпром-отстой!!!
12.03.2012 17:40
Очередное корыто собрали, надо на ней ездить как Путин на калине - чтоб две штуки сзади на эвакуаторе везли.
12.03.2012 17:55
DubleJin (ответ для DanChe22)
Идея с вовой мне понравилась =) а еще лучше бы всех чинов пересадит на тазики =)) я бы посмотрел как они запели!
12.03.2012 17:41
за цену этой гранаты можно купить ZAZ Chance, Daewoo Nexia которые куда как качественнее
12.03.2012 17:57
kill21124 (ответ для prox2001)
Ошибаешся
12.03.2012 18:16
laru (ответ для prox2001)
ZAZ Chance, Daewoo Nexia самое унылое из унылого гумна. за такую цену мона японса хорошего взять хоть и бу
12.03.2012 17:50
А нахрен кому она нужна.
12.03.2012 17:52
Это оно и даром не надо...
12.03.2012 17:55
Да фиг с ней, с ладой с этой.
Сегодня маманя сходила в ЖКХ платить за квартиру. Плату то подняли!
12.03.2012 17:57
DanChe22 (ответ для SmallLion)
А у меня щенок в тапочки нассал!
12.03.2012 18:28
pohrendist (ответ для DanChe22)
Типа намек - бухгалтерию ЖКХ в квитанции натыкать? ("Это кто, вашу мать, сделал?! Нельзя!!!")
14.03.2012 17:25
DanChe22 (ответ для pohrendist)
Нет, это намёк на то, что тема - лада гранта, а не ЖКХ! ))
12.03.2012 18:00
гореть вам в аду за ваши машины!!!
12.03.2012 18:10
Вот была у меня лет 20 назад шестерка. А тут в салоне ради хохмы посидел в Гранте. Шестерка за счастье вспомнилась. Кто видел внутренее убранство Гранты - тот поймет.
12.03.2012 18:18
Читайте басни дедущки Крылова-Как друзья вы не садитесь всё в музыканты не годитесь-не умеете делать автомобили не беритесь.........................................ну можете ещё раз развести Путина на бабло чтоб он инвестировал ваш дурацкий проект а всё-равно выходят ЗИГУЛИ.
12.03.2012 18:43
Олени! Качество полное! Цену и так задрали, дак ещё и поднимают! нет слов...
12.03.2012 18:48
лада гранАта =))
12.03.2012 18:50
От напугали. Нихай дорожает никогда не брал автотаз и не буду. Пускай Путин катается.
12.03.2012 18:53
По сравнению с ценой за волгу сайбер или ладу калина это ещё по божески, а в сайбере намного меньше комплектация чем в гранде (приходилось порулить). Знаю ГАЗ и лада это два разных завода, но всё же они оба находятся в России и за стоимость отечественного автомобиля с салона можно купить иномарку тоже с салона и она будет намного надёжней. Например Chevrolet Aveo который стоит чуть дороже сайбера или УАЗа патриот.
12.03.2012 19:00
Все эти "добрые" комментарии нужно втолковывать "чайникам" , которые собираются покупать эти чудеса АВТОВАЗА . Хотя , если человек дурак , то это надолго ! Есть только один реальный метод борьбы с повышением цен - бойкотировать такие товары ( и не только автомобили ! ).
12.03.2012 19:33
black 5 (ответ для starik53)
верно подмечено (байкот) и никак иначе чтобы тазовские инженеры без зарплаты остались, но проблема в наших людях они думают что наше новое лучше иномарок бу, я думаю так что если бы японец сделал машину которую так бы хаяли то не работать ему на фирме больше никогда, а нашим пофигу создал херню, президент сказал зашибись и всё как бы в ажуре. А на самом деле инженера в слесаря и то с испытательным сроком, руководство на ковёр к президенту с лишением премии а то и зарплаты что бы суки думали в следующий раз не жопой а головой ну а президенту хватит им потокать сказал надо создать хороший автомобиль значит надо а если не поймут то на колонизацию марса их пусть хоть там чтото полезное зделают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.03.2012 19:35
black 5 (ответ для black 5)
5+ 5+ 5+ 5+ 5+
12.03.2012 21:29
partpa (ответ для black 5)
Ага и президента на Марс ,БЕЗВОЗВРАТНО !
12.03.2012 19:03
тойота управляй мечтой!! за эти деньги я себе марка возму!!!!!
12.03.2012 19:11
слизана с Renault Symbol
12.03.2012 19:22
так глядишь и версия с двигателем появится - "гранта самоход ультрагипермегалюкс" xD
12.03.2012 19:37
ВАС НЕ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ!!!!!!!
А ЭТИ ZAZ Chance, Daewoo Nexia НЕ ЛУЧШЕ АВТОВАЗА!!!!!!
12.03.2012 19:46
matsko (ответ для IGARA-)
+1 Согласен полностью. ВАЗ очень хорошие атомобили начал выпускать по сравнению с тем что было 10 лет назад!!!
12.03.2012 20:03
Seemoon (ответ для matsko)
вам путин лично заплатил?))))
12.03.2012 21:38
partpa (ответ для Seemoon)
Он им не платит,он их за так имеет .
12.03.2012 21:37
partpa (ответ для matsko)
Сгинь,недалекий !
12.03.2012 19:48
Гранта будет самым продаваемым автомобилем в России! Популярность будет только рости и не один тролль этому не помешает!!!
12.03.2012 20:16
Uynachalnica (ответ для matsko)
То-то я смотрю на улицах японцев поубавилось, и сплошь вазы ездить начали.
12.03.2012 22:19
4eeNooK (ответ для Uynachalnica)
В июне обещают запретить постановку на учет прулек, так что...
13.03.2012 09:12
Artem041209 (ответ для 4eeNooK)
Этот запрет не коснётся легковых авто.
13.03.2012 17:02
4eeNooK (ответ для Artem041209)
До М1 тоже доберутся, хотя наверное сам "бизнес" быстрее загнется из за пошлин, сейчас найти что-то приличное за адекватную сумму сложно. Внутренний вторичный рынок вытесняет импорт
12.03.2012 19:49
Да ладно калиной уже удивляли))))))
12.03.2012 19:51
Впринципе очень даже неплохая бюджетная тележка получилась, разве что ущербные "засечки" на крышке багажника явно неуместны, и морду седану нужно было сделать более массивную, но видимо решили что это нарушит аэродинамику XD По опыту, хэтч уже не должен вызывать рвотных позывов.
12.03.2012 20:01
Я сомневаюсь что эта машина пробежит 50 тыс. и у ней не чего не сломается... 240 тыс... Я бы не дал. может быть и европейца взять...
12.03.2012 21:24
kalina200660 (ответ для raks2010)
что за европеец за 240??? ты курнул?
12.03.2012 22:09
4eeNooK (ответ для kalina200660)
БУ имеется ввиду.
13.03.2012 03:58
ReZa (ответ для 4eeNooK)
Эээммм это каких годов? Я не думал что европейцы так резко подешевели.
13.03.2012 16:42
4eeNooK (ответ для ReZa)
2 года назад взял символа 2006 года за 210, не гремит, кузов без ржи, вкладывал только в расходинки, рулевые тяги и аккум. Проходил ТО, мужики удивились что машина не новая. Надо продавать, но что брать взамен, действительно не знаю... (
12.03.2012 20:03
Внесу свои 5 коеек... Тут собственно дело то и не в цене, а в том что людей в рамки загоняют, таможня стоит омг, качество оставляет желать лучшего. 3й год езжу на японском недорогом авто 12 летнем, и за три года серьезных поломок небыло в основном расходники. Подумывал поменять на отечественный авто, но судя по комментариям(на разных сайтах) лучше я возьму помоложе того же "японца"... а за этот отстой, даже новый, платить такие деньги не хочется...
12.03.2012 20:04
в гранте я не ездил,но про калину могу сказать что-ездить можно,особенно если до неё 30 лет катался на копейке(с большим трудом деда уговорили поменять машину,он согласился только на НАШ автопром)Дед был на седьмом небе от приобретения,проблем с машиной тьфу,тьфу нет.
12.03.2012 21:00
такие машины за такие деньги - это развод для лохов
12.03.2012 21:05
Езжу на Автовазе... и коплю денег на японца и больше ни когда не возьму этот таз... Не умеют делать эти тазы... Гнать их всех оттуда достали хлам выпускать...
12.03.2012 21:21
Так правильно завышают то)) Если Новая Гранта была по цене 229 т.р. - база и 256 - норма. Теперь подумаем за сколько тогда можно продать б/у Приоры, Калины и Самары... да те же семёры. Гранта подпортила бы ценник этих бэушек. А так они сравняют постепенно цену с Приорой и все дела. Но и тогда приора окажется в очке. Зачем брать ладу лет 5-6, устаревшей по сравнению с Грантой ЗА ЦЕНУ НОВОЙ ЭТОЙ САМОЙ ГРАНТЫ)))
12.03.2012 21:22
У меня Калина, универсал. Очень хорошая машина!!! Думаю и Гранта поддержит марку!!
Калина уже вторая))) мне нравится!! А подержанная иномарка, это как жена подержанная)) хотя кому что нравится.
12.03.2012 21:34
partpa (ответ для kalina200660)
Ну правильно,Путин тоже на двух ездил , у вас наверное все по две ?А жену ты с проституткой не попутал ?
12.03.2012 21:47
kalina200660 (ответ для partpa)
Сам на чем ездиешь? Новую брал машину? Б/У иномарка это стремно!!!!
12.03.2012 21:49
kalina200660 (ответ для partpa)
Сам на чем ездиешь? Новую брал машину? Б/У иномарка это стремно!!!!
12.03.2012 21:49
kalina200660 (ответ для partpa)
Сам на чем ездиешь? Новую брал машину? Б/У иномарка это стремно!!!!
12.03.2012 22:06
4eeNooK (ответ для kalina200660)
Простите, но чем это стремно? У меня в свое время стоял выбор между калоприорами и бу реношкой, собственно когда в АНТ у меня в калине в щель бардачка палец пролез, при открытии двери ручка перекосилась а в приоре мне на колени клаксон упал... я свой выбор сделал, причем обошелся он мне на сотку дешевле!)
12.03.2012 21:44
S-logan (ответ для kalina200660)
Калина уже вторая.... А первую уже изъездил в хлам? стёрласль или истлела?
12.03.2012 21:51
kalina200660 (ответ для S-logan)
таким как ты любителям вторяков продал!
12.03.2012 21:59
S-logan (ответ для kalina200660)
Ездил на иномарке хоть раз? честно скажи. (за рулём я имею в виду)
12.03.2012 22:07
kalina200660 (ответ для S-logan)
Конечно!! почему и говорю,. на новой хонде!!! Начиная с первого ТО . глушат рублем.
12.03.2012 22:12
Gum6olt (ответ для kalina200660)
Простите, вот я на данный момент езжу на мерседесе г класса, 98 года, и вы может и меня убедите, что новый уаз патриот лучше взять чем б-у геленваген?smile.gif
Или вот, был субару форестер 02 года, так может стоило ниву шевролет взять, она же новая smile.gif
12.03.2012 22:28
kalina200660 (ответ для Gum6olt)
Геленваген машина знатная!!! и нечета Уазу. Это спору нет. только и цена в 3 разаааа.
Яж не против иномарки))) б/у очень не люблю. Кот в мешке!
12.03.2012 22:36
Gum6olt (ответ для kalina200660)
Вот в том то и соль ваших изречений, что б-у кот в мешке, и покупка новых вазов вместо б-у иномарок только от того, что люди боятся, т.к. не многие хорошо разбираются в машинах или имеют своих мастеров которые могут хорошо искать изъяны, но купить иномарку б-у хорошего кач-ва не очень то и редкость, ну естественно это по цене новых калин,приор тоесть около 400к, а не по 250, хотя и по 250+ есть хорошие машины, но естественно в меньшем количестве, но уж если знаешь что берёшь и в этом разбираешься согласитесь лучше иномарка. Я вот просто занимаюсь в этой сфере, и было дело ездил на 10ке - 03года, а знакомый купил новую калину хетчбек, проездив на ней около года, у него были такие же косяки, как и на 10ке у меня, не столько много конено, но были. smile.gif
12.03.2012 22:44
kalina200660 (ответ для Gum6olt)
сегмент цены равен!!! за 300 и получишь то что купил как бы это не называлось. только потом при обслуживании и покупке запчастей все и проблемы.
Я работал на т/о Ниссане. все делается для того чтоб клиента глушить по полной. а гарантиика это сам виноват что неумеешь пользоваться.... Выемка денег!!!
12.03.2012 22:54
Gum6olt (ответ для kalina200660)
Ну я бы и не сказал, что ниссан в целом хороший вариант smile.gif
Из японцев уважаю в целом марки, то субару,хонду,тойоту(в последних 2 есть некоторые версии ужасные) остальной японский автопром особо не рассматриваю, это в частности в плане б-у машин.
12.03.2012 21:25
гранта это рестайлинговая калина, собственно калина была гавно и это не лучше получилось. Ездил на калине, не понравилось.
12.03.2012 21:40
Опять тазы с болтами подорожали smile.gif и кто то же покупает этот хлам...
12.03.2012 21:45
УГ
12.03.2012 21:52
Мало того, что очередное ведро сделали, так теперь еще и первоапрельские шуточки кидают)
12.03.2012 22:12
Те кто говорит что наши машины таз с болтами, у вас руки из ж_пы растут, ездить не умеете поэтому у вас всё отваливается.
12.03.2012 22:17
много тут "хороших" изречений по поводу лады.
Вот скажите что можно купить новое за 250тр и с правильным рулем?
а то что музейную тойоту с рулем в бардачке это уже вторичный рынок.

самое что интересное что их покупают, покупали, и будут покупать. и сколько вы тут грязи на ладу не лили пока что нет альтернативы ей.
12.03.2012 22:32
kalina200660 (ответ для ~ST~)
Ты прав!!!!!!
12.03.2012 22:40
Gum6olt (ответ для ~ST~)
Тут вы правы, какая не какая альтернатива, но всё таки, я считаю, что цены бы на них можно было ещё приопустить и торговля бы шла вообще на ура. Гранты 200, калины 300 и приоры 350 smile.gif
12.03.2012 22:40
Gum6olt (ответ для ~ST~)
Тут вы правы, какая не какая альтернатива, но всё таки, я считаю, что цены бы на них можно было ещё приопустить и торговля бы шла вообще на ура. Гранты 200, калины 300 и приоры 350 smile.gif
12.03.2012 22:32
нормальное авто. почитайте отзывы на дроме... да, не без косяков, например при поворотах бардачок открывается=))), но резвая лошадка и с огромным багажником.. самое то для поездок на дачу=) это вам не представительский класс для плавной езды на собрание акционереров компаний. а рабочая лошадка. для рабочей лошадки отлично!=) как замена классики
12.03.2012 22:41
kort (ответ для kort)
http://reviews.drom.ru/lada/granta/59005/
вот отзыв.. чел жене купил, а теперь сам вместо своей камри гоняет и ему нравится=)
12.03.2012 22:37
Гранта Это массоый автомобиль, и брак неизбежен в производстве! В целом машина для повседневной езды! Качество- цена=
13.03.2012 03:06
sergio1986 (ответ для kalina200660)
сразу видно весна наступила))) у вас молодой человек сезонное обострение? какое качество-цена? для этой машины и эта цена завышена=) здесь напрашивается вывод:либо ты еще школьник и у тебя никогда не было машины , либо баран купивший это УГ и пытающийся хоть как то оправдать вложенные средства=)
P.S. если у бы у меня стоял вопрос что купить на 240000 - гранту или б/у японца я не задумываясь продолжил бы копить бабло дальше на нового европейца=) удачи тебе гранатовод
12.03.2012 22:41
авно...авно...авнооооо!!!!!
12.03.2012 22:43
kort (ответ для miha93)
сказал человек из окна троллейбуса/автобуса/трамвая
12.03.2012 23:00
я уже взял и езжу на ней, накатал пока160км, машина идет хорошо, претензий пока нет, пока первая в городе, все заглядываются и хвалят, как будет дальше не знаю , но пока я и моя жена в восторге!
12.03.2012 23:05
Круто куле, слов нет просто.......
12.03.2012 23:09
Как кто то сказал давно, лада - не автомобиль, но уже и не телега!
12.03.2012 23:18
Малолетки какие вы тупицы ааааааа)))Базара нет за 230 штук лучше взять чепырку и глядется будешь по пацански особенно черная на литье и руль левый и тачка новая или почти новая в гранте не ездил не буду говорить )Сам ездил на ниссане 96 г продал и купил акцент и я вообще счастлив если с деньгами напряг будет смело возьму чепырку и буду вжигать вас легко и не принужденно а вы ездейте дальше на кубах своих и стремных древних таётах
12.03.2012 23:20
Автомат и правый руль это полный отстой))))))))))))
12.03.2012 23:38
kill21124 (ответ для RustyXXX)
Подтверждаю лучше новая ЛАДА чем старый японец.
12.03.2012 23:45
но не такое пустое ведро......даж лада не паварачивается назвать
12.03.2012 23:46
но не такое пустое ведро......даж лада не паварачивается назвать
12.03.2012 23:48
качественная и хорошая ЛАДА.....а не ачередное ведро с гайками....
13.03.2012 00:11
Владею Грантой почти месяц. Все нормально. Косяков нет. Бардачек не открывается на поворотах. Доволен. Многие подходят спрашивают, смотрят. И не ржут как идиоты, что дрянь машина. И считаю, что лучше на новой машине ездить, чем на машине которую какой-нибудь японец не один десяток лет пропердел. А читать комменты малолеток, которые даже на велосипед не заработали, смешно. Беда наша в том, что многие насмотревшись дебильных шуток на тнт, обзывают страну рашкой. И в этой рашке живут только алкаши и дегенераты, которые ни чего делать не умеют.
13.03.2012 01:09
Chelkanec (ответ для азеф)
Сейчас че говорить про гранты плохая хорошая , вот поездиешь на ней ЛЕТ 10-15 потом посмотрим В КАКОМ СОСТОЯНИИ она будет , вот у меня камрюха sv40 1994 года , пробег почти 400 тысяч на спидометре ещё неизвесно скока во Владивостоке подкрутили , ЗА ПОЛТОРА ГОДА моей эксплуатации НА НЕЙ Всю республику Алтай объездил вдоль и поперёк!!! НАЕЗДИЛ 70 ТЫСЯЧ и она ездит ей по похеру МАСЛО ТОЛЬКО УСПЕВАЮ МЕНЯТЬ!!! На неё щас сяду и до Москвы туда обратно сезжу без проблем. Я не говорю что совецкий автопром дерьмо , сам вырос на 6-9 и волгах. Но я посмотрю на Гранту лет так через 15 в каком она будет состоянии, и сможет вообще ездить , Как говорится время покажет!!!!!!!!!
13.03.2012 09:02
kort (ответ для Chelkanec)
а зачем ездить на машине 10-15 лет? О_О думаешь зря японцы скидывают старье?
13.03.2012 00:14
я бы каждый день бил этого проектировщика,неужели мозгов ни на что более лучшего не хватает.
13.03.2012 00:55
kill21124 (ответ для serzhavatar)
Она бы тогда стоила ни как ни 240т.р., а 600т.р.
13.03.2012 08:58
Ну да стоила бы 600 к ! Но всё равно оставалась бы хламом!))) Автотаз гамно! Качество оставляет желать лучшего! kill21124 kalina200660 Вы на автотазе работаете??? Или в салоне автотаза? kalina200660 чёж ты первую калину продал? Сыпаться начала!? Если они такие хорошие то зачем продавать??? Купили трактора себе! Так не показывайте свою тупость другим! Хватит наш автопром пиарить идите на другой сайт там дураков ищите!
13.03.2012 09:05
kort (ответ для Anov)
а продают машины обычно чтобы брать что-то классом выше или новую машину.. не ездить на 10-летнем японском старье с рулем в бардачке
13.03.2012 10:26
Chelkanec (ответ для kort)
Денег только на старую японку и хватает, не же е...ут дочь олигарха))))))))))))
13.03.2012 11:03
kort (ответ для Chelkanec)
а смысл покупать засраную самураями лохматого года японку? все равно непонятно. еще учитывая то, что руль неправильный. еще что призрачны перспективы у пруля. еще то, что сейчас японцы говно выпускают. также есть риск попасться на утопленника/радиационную машину.

лучше все таки купить гранту, а не японское говно. кто бы не гоорил, а качество у Лады улучшается.
13.03.2012 13:53
Anov (ответ для kort)
КРОТ ТЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕШЬ В МАШИНАХ! ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ РАЗ УТОПЛИНИКА? ТАМ ТОЛЬКО ДИБИЛ МОЖЕТ НЕ ПОНЯТЬ ГДЕ ОН БЫЛ! А РАДИАЦИОННЫЕ НИКТО ЗА ГРАНИЦУ НЕ ПРОПУСТИТ! ТАК ЧТО КАТАЙСЯ НА СВОЕЙ 9 КЕ 94 ГОДА И НЕ ВЯКАЙ!
13.03.2012 13:46
Anov (ответ для kort)
У КАЛИНЫ КЛАСС ЕСТЬ!? ЭТО ЖЕСТЬ! МОЕЙ ЯПОШКЕ 6 ЛЕТ! НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ! ВСЁ КАЧЕСТВЕННО! КАК НОВАЯ!
13.03.2012 09:32
Только руль "в бардачке" - единственный минус старых японцев)) Так бы претензий не было. Но ведь это не косяк)) Просто страна, с немного другими правилами дорожного движения))
Что касается интерьера/экстерьера наших авто - так это ещё куда не шло. ПУсть такие, но КАЧЕСТВО... Полюбому каждый из всех, кто здесь высказывается водил или просто сидел в наших родных ладах - это жек погремушки. Да, кто-то проклеевает панели. Но спустя 3 месяца гремит по новой.
А в старые япы садятся и хвалят: как тихо всё и мягко (имеется ввиду пластик. сейчас уже, конечно не такой.)
13.03.2012 11:06
kort (ответ для Artem041209)
ездил в старых япах пассажиром.. все гремит.. =)
ездил на 9-ке 94-го года, ничего не гремело, максимум то, что в багажнике валялось=) или бардачке=)

вот не пойму что я делаю не так? =) или вы выбираете япы, которые также как и лады проклеенные? =)
13.03.2012 13:50
Anov (ответ для kort)
И ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО ОНИ ПРОКЛЕЕНЫ!
13.03.2012 20:33
pohrendist (ответ для Anov)
Да не парься, у мужика аудиодорожка от видеоряда отстает, вот он и перепутал все нафиг.
13.03.2012 14:52
Что меня убивает в Гранте, Приоре и Второй Самаре - так это оставленные "бока" от прошлой модели. Ну выглядит ведь смешно просто. Вроде новая модель, всё нормально,.. а глянишь на бочину - кусок от прошлой модели.
13.03.2012 14:57
Artem041209 (ответ для Artem041209)
Эти плавные Калиновские лини дверей уже не идут к Гранте - у неё они брутальные. Кажется, что просто прилеплен перед и зад. Так то ничего на вид машинка. Из наших я считаю - покрасивее прежних моделей))
13.03.2012 15:00
Artem041209 (ответ для Artem041209)
Кстати, про классику вообще не говорю)) Там вообще дремучий лес. Делают рестайлинг по сути ,а выдают за новую модель)) Чем Шестёрка отличается от тройки)) С первого взгляда посмотреть... минимумом.. Семёрка от пятёрки... Во всём мире каждые 6-7 лет делают новую модель, у нас же рестайлинг, выдаваемый за как раз таки новую модель))
13.03.2012 22:01
Посмеялся, читая комменты. Сам живу в Приморье, как раз выбираю машину за 250-280т.
14.03.2012 17:58
pohrendist (ответ для st-iv)
Чего смеяться? Колись давай - ты за луну или за солнце?!
15.03.2012 08:38
Ну от АвтоТАЗА ничего другого впринципе ожидать не приходиться, только они могут поднять цены на свои убогие машины в день дурака.
25.03.2012 09:27
Просто уже над людьми смеются! Уроды!