НАВЕРХ

В центр Москвы вводят войска и военную технику

Фото с сайта www.livejournal.ru

Жители Москвы из разных районов сообщают, что с утра вторника, 6 декабря, по некоторым автотрассам к центру столицы проходят колонны с военной техникой и солдатами. "Эхо Москвы" предполагает, что это солдаты внутренних войск.

О вводе войск сообщил также телеканал "Дождь", но через несколько минут после этого сайт "Дождя" ушел в оффлайн.

Информация о колоннах есть и в сообщениях в микроблогах Twitter. В этой связи упоминаются Ярославское шоссе, Волгоградский и Кутузовский проспекты.

В правоохранительных органах столицы информацию о вводе внутренних войск подтвердили, уточнив, что таким образом усиливаются мобильные отряды полицейских в связи с "массовыми мероприятиями", пишет ИТАР-ТАСС.

Обсуждение (537)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
06.12.2011 15:06
Что на это скажут "великие" политики сибнета?)
06.12.2011 15:24
matsko (ответ для tiptom)
Весело живут там в стране Московия:-)))
06.12.2011 17:27
США помогут нам провести революцию! За Навального! За Немцова!
06.12.2011 17:43
а мы как бе за КПРФ ,так что поосторожнее про сша сваё)
06.12.2011 19:19
Задолбали уже со своим НАВАЛЬНЫЙ НЕМЦОВ США РЕВОЛЮЦИЯ КОКОКОКО
Или это новый способ едра обгадить оппозицию?
06.12.2011 19:25
darkAlert (ответ для Satellite.)
Да самое обидное, что на многих эта кремлевская пропаганда действует. Запугивают народ. Но ничего, скоро все изменится
06.12.2011 23:00
Zifix (ответ для darkAlert)
Нам вот только Ливии с Майданом не хватало.

Характерные черты «цветных» революций

Формой революции являются массовые митинги, демонстрации и забастовки, которые проводятся оппозицией после проведения выборов, по результатам которых оппозиция объявляется проигравшей. Оппозиция в таком случае утверждает, что были допущены нарушения избирательного законодательства, исказившие волю народа.

Проамериканская политика после революции — даже если считать, что прямых действий со стороны США, в виде денежной и консультационной помощи, не было, сложно отрицать факт, что после цветных революций политический курс становился подчёркнуто проамериканским, иногда построенным на антироссийской риторике. В свою очередь, США открыто поддерживает эти режимы.
07.12.2011 01:48
darkAlert (ответ для Zifix)
Ты что мне хочешь объяснить, что я из цветной революции чтоли? Я видел фальсификации, я видел весь этот предвыборный фарс, эти запугивания бюджетников.
07.12.2011 08:44
suhov (ответ для Satellite.)
Нет. Это старый способ трололо
08.12.2011 00:32
qanto (ответ для Satellite.)
Узнаю бордовский сленг
06.12.2011 21:02
че несешь тупой троль! для америки у нас есть армия и передовые вооружения внешний враг их проблема! а наша проблема это враг внутренний!!! и мы его нагнем! а когда его нагнем, то хоть весь мир можно на лопатки положить!!!
07.12.2011 00:58
Vik-13 (ответ для ant888on)
Куча задротов у нас есть, косят все, какая нафиг армия XD, и техники более 20 лет
08.12.2011 17:39
HTD (ответ для ant888on)
1
06.12.2011 22:01
если вы будете вместе с США проводить революцию то в случае чего против вас же и попру с автоматом
07.12.2011 08:29
170 (ответ для jkjkj)
не забудь завещание или записку оставить, чтоб родственники были в курсе...
06.12.2011 18:11
darkAlert (ответ для matsko)
ГРАЖДАНЕ БАРНАУЛЬЦЫ, в эту субботу на пл. Советов - "Барнаул ПРОТИВ "ЕДИНОЙ РОССИИ"
http://vkontakte.ru/event32808450
06.12.2011 21:58
Arthur-Al (ответ для darkAlert)
ВЛАСТЬ НАРОДУ!!!
06.12.2011 23:04
Zifix (ответ для darkAlert)
Вам очередная Ливия нужна, я так понимаю?
06.12.2011 15:27
Frankin (ответ для tiptom)
excl.gif Чтобы быть в курсе событий про митинг и про "ввод войск"
смотрите Дождь тв онлайн
(новости каждый час)
http://slon.ru/tvrain/
и слушайте радио Эхо Москвы.
по фед.каналам не показывают.

Онлайн трансляция (про арест навального)
http://www.ustream.tv/channel/maxpoll
06.12.2011 15:41
Сикей (ответ для Frankin)
Молодец что выложил ссылки!!!!!!!!!!!!! Это ед правдивые источники!!!!!!!!!!!!!!!
06.12.2011 16:23
Chekistov (ответ для Frankin)
Пахнет пиндосией!!!
06.12.2011 16:23
matsko (ответ для Frankin)
Включи МОЗГИ не ведись на ПРОВОКАЦИЮ!!! Я не хочу жить в Ливии мать вашу!!!
06.12.2011 16:43
СССР 5555 (ответ для matsko)
А я не хочу жить в Гондурасе...!
06.12.2011 17:43
димас15 (ответ для СССР 5555)
Гондурас лучше Ливии
06.12.2011 18:19
darkAlert (ответ для matsko)
А я хочу жить в РОССИИ, а не в рашке-купи-продашке.
Где у народа забрали право выбора, а страну оккупировали жулики, коллекционеры, бандиты и воры.
06.12.2011 22:22
Leshii26 (ответ для darkAlert)
Ха! Как можно забрать то, чего не имел?
06.12.2011 23:20
ua9zag (ответ для darkAlert)
+++
07.12.2011 04:39
graf5 (ответ для Frankin)
Ссылки доктор вэб проверить не может.Подозрительные.
06.12.2011 15:39
JaRRa (ответ для tiptom)
Это бред! Силовиков кормят единомедопуты и как это можно себе приставить собака укусила кормящую руку, полная глупость! А если нет, то на этом всё и закончиться!
06.12.2011 15:49
ld_andrey (ответ для JaRRa)
Ты дурачок, их и вводят, что бы они режим от народного гнева защищали, для этого внутренние войска и нужны.
06.12.2011 20:53
EvgenijK (ответ для tiptom)
боятся суки видимо чуют что народ скоро взорвётся.
06.12.2011 22:27
Михил (ответ для EvgenijK)
Конечно боятся. Вот и вводят войска на случай, если народ взбунтуется. Выборы то нечестно прошли - 15% левых голосов
08.12.2011 19:06
Диза (ответ для EvgenijK)
А я тоже вот лично боюсь. Зачем мне толпа безумных неадекватов на улицах? Зачем мне революция и внешнее управление? Мне лично этого не надо. Всем надо успокоиться и заняться своим делом.
07.12.2011 05:56
Aswer120786 (ответ для tiptom)
Да учения и все, че тут ещё говорить.
07.12.2011 16:36
ant888on (ответ для tiptom)
сколько же мы будем терпеть они развалили всю инфраструктуру в стране :садики, больницы школы итд и причем все платное, дороги в половине городов не ремонтировались со времен советского союза!!! армию разваливают! земли продают или так отдают китайцам, японцам, европе, америке итд!!! сельское хозяйство развалили , цены на топливо заоблачные, причем что у нас самая нефтедобывающая страна! медицина уже платная, а образование? и говорить даже не надо!!! повышают зарплаты, пенсии на 10% цены удваивают!!! потратили огромное количество денег на реформу Полиции -которая против людей но за воров-правителей!!! китайских граждан на улице уже чуть ли не больше чем русских Это в иркутске, как в других городах я не знаю? может мы уже в китае живем??? в центре москвы поставили памятник террористу и убийце русского народа Кадырову ПОЗОР!!! зато чечня 93% голосов за едро!!! люди очнитесь война идет уже очень давно!!! нас убивают!!! убивают наших стариков, с такой пенсией ценами на жкх и продукты, лекарства медециной им не прожить!!! убивают наших детей- пропаганда пива наркотиков табака, это уже инвалид в утробе матери!!! а вырастет?? если вырастет!!! сдесь же опять медицина образование отдать ребенка в детский садик (в обычный) 10000р в меяц минимум!!! цены на жилье заоблачные чтоб купить квартиру и завести семью (заводить семью и жить на улице как то не вариант!!) нужно копить на нее до пенсии, а там уже не до семьи!!! образование есть(платное ) рабочих мест нету!!! живут хорошо только торгаши воры и "предпринематели" которые используют чужой труд !!! обычные граждане 80% населения где вы? очнитесь! вы расходнвй материал и не более того!!!!!!!!!! ау!!! вы слышите меня????? не слышите!!! ну тогда вам этого и не надо!!!
08.12.2011 19:30
Диза (ответ для ant888on)
"они развалили всю инфраструктуру в стране :садики, больницы школы итд " - кто развалил? За последнее время почти все садики обратно открылись! А в банки их переделывали не Единороссы, не Путин, окститесь, это было в 90-х! Ну то есть вы не просто истерите, вы врете!
"дороги в половине городов не ремонтировались со времен советского союза!" - зато в другой половине наконец отремонтировали! И продолжают! А вы хотите опять все сломать!
Все остальное это просто истерика. Цены растут - зарплаты повышают, вы как думаете, что может еще сделать правительство? Или вы полагаете, что придет дядя Зю и станет волшебство, все станут богатыми что ли?
Квартиры всем дадут, да? Сейчас хоть военным дали! А китайцы к вам едут потому, что у них еще хуже, а у вас - работы непочатый край. Это для вас почему-то нет рабочих мест, а для них есть.
Кто вам пиво пропагандирует? Путин? Он не пьет и не курит, рекламу ограничивают, продажу спиртного ограничивают, не помогает, запились уже все, потому что учиться - трудно, мозгами надо ворочать. Кто нормально работает-то? Все халтурщики поголовно. И халявщики. Квартиру берите в ипотеку, кредиты берите, стройте дома, где у вас руки? Земля чуть от города подальше дешевая, у вас такая красота кругом, туристы едут, а вы заработать не можете? Все вам кто-то ДАТЬ должен. Страшно с вами и правда, трудишься, трудишься, нет, навалит опять толпа бездельников, сметут опять все в хаос... Шли бы лучше ... подъезды свои покрасили хоть и помыли
09.12.2011 00:17
ant888on (ответ для Диза)
че ты пишешь? зато в другой половине наконец отремонтировали! И продолжают!
http://info.sibnet.ru/?id=55511
1,5 миллиарда рублей. за 2о км дороги которую опять ремонтировать надо??
квартиры военнымдали?
http://info.sibnet.ru/?id=317666#nc
А китайцы к вам едут потому, что у них еще хуже, а у вас - работы непочатый край.
ты сначала поработай на стройке за 15тр без выходных и по12 часов в сутки а потом говори!! а для китайцев и узбеков это действительно большая сумма они работают здесь а тратят деньги у себя на родине!!!
Квартиру берите в ипотеку, кредиты берите
09.12.2011 00:25
ant888on (ответ для ant888on)
че ты пишешь? зато в другой половине наконец отремонтировали! И продолжают!
http://info.sibnet.ru/?id=55511
1,5 миллиарда рублей. за 2о км дороги которую опять ремонтировать надо??
квартиры военнымдали?
http://info.sibnet.ru/?id=317666#nc
А китайцы к вам едут потому, что у них еще хуже, а у вас - работы непочатый край.
ты сначала поработай на стройке за 15тр без выходных и по12 часов в сутки а потом говори!! а для китайцев и узбеков это действительно большая сумма они работают здесь а тратят деньги у себя на родине!!!
Квартиру берите в ипотеку, кредиты берите на 30 лет??? с переплатой в 2 раза? нет уж спасибо проще застрелиться!
Земля чуть от города подальше дешевая
http://m2.sibnet.ru/3185236/
ты бы лучше сам поработал чем языком молоть,я усиленно тружусь с 15 лет и весьма доволен результатами своего труда, но от нашей власти ничего кроме вреда не вижу!
09.12.2011 00:35
ant888on (ответ для Диза)
да забыл совсем :"у вас такая красота кругом, туристы едут, а вы заработать не можете?"
то что спикулянты скупили уже все побережье байкала и барыжат нанаших природных ресурсах это да большой плюс конечно! я человек который родился и вырос в иркутске уже бесплатно на байкале отдохнуть немогу!!! коечно давайте щас все начнем байкалом торговать и прочей красатой работнички тою-мать!! да таким руки отрубить по самые яйца!!!
06.12.2011 15:07
почему то не удивляет...
06.12.2011 15:07
И в чем дело? Война?)))
06.12.2011 15:42
Androidman55 (ответ для osnk---Ork)
excl.gif excl.gif Внимание люди! Не стоим в стороне! Вся Россия выходит на улицы! excl.gif excl.gif
Мы за честные выборы! Мы против власти жуликов и воров! Мы против Путина! Мы против Единой России!
Россия будет свободной!

http://vk.com/topic-364976_25568511 - тут собрана информация об проведении митингов по всем городам России
http://vk.com/topic-364976_25568511 - все добавляемся в группы и мероприятия, зовем родственников, друзей, знакомых, соседей по дому
http://vk.com/topic-364976_25568511 - Вместе мы победим! И может уже в ближайшее время проснемся в другой стране!
06.12.2011 15:55
Dam-Kol (ответ для Androidman55)
Провокатор и тролль. Скорее всего из какой то партии. Видно что не из Единой России. Чем им не угодил Путин и Единая Россия? Почему другие партии лучше чем Единая Россия? И самое главное где доказательства? Скажут тоже, что Единая Россия тупая и так далее, а почему?- молчат или скажут хрень без доказательств. Скажите чем например ЛДПР лучше?
06.12.2011 16:02
Androidman55 (ответ для Dam-Kol)
ЛДПР такие-же жулики как и ЕР. Тем более когда они подписали с ЕР соглашение об образовании коалиции, это сразу стало понятно даже дураку.
06.12.2011 16:15
4kropalek1488 (ответ для Androidman55)
ты сам то че еще не на улице??
06.12.2011 16:36
Androidman55 (ответ для 4kropalek1488)
10 и 11 числа буду, именно на эти дни у нас в городе запланирован митинг, как впринципе по всей России.
Москва разве что исключение, там каждый день теперь будет.
06.12.2011 16:05
ASSASSIN_XI (ответ для Dam-Kol)
"И самое главное где доказательства?"
Недавно в России?
06.12.2011 16:11
Dam-Kol (ответ для ASSASSIN_XI)
Нет. Всё началось с развала СССР отсюда нам становилось жить в России всё хуже с каждым годом. Теперь же надо Россию поднять. Если сравнить 90-ые и нынешний год скажи сейчас жить проще стало? Если нет то хотя бы пример приведи.
06.12.2011 16:19
ASSASSIN_XI (ответ для Dam-Kol)
Извиняюсь, не понял вначале, что "И самое главное где доказательства?" относится больше к "Почему другие партии лучше чем Единая Россия?"
06.12.2011 19:58
slonabakan (ответ для ASSASSIN_XI)
то что единная россия против простых граждан достаточно взглянуть на квитанции по оплате комуналки и какие цены в магазинах на продукты и так далее
06.12.2011 16:57
M.Mecker (ответ для Dam-Kol)
едро жулики и воры от них рашка гниёт, жирик расист, а самы лучший вариант кпрф
06.12.2011 18:03
HoBuKoff (ответ для Dam-Kol)
митинги это прямое выражение власти народа! причем разрешённое
06.12.2011 20:26
MKG- (ответ для Dam-Kol)
А мне лично не нравится что меня лишают права выбора нас всех его лишили одного этого достаточно чтоб быть недовольным этой партией тебе нравится быть овцой куда пальцем ткнули туда и пошел ради бога твой выбор блей дальше
06.12.2011 23:16
AVM220571 (ответ для Dam-Kol)
Ладно скажи чем ЕД лучше чем другие,мне вот кажется что что наступил тот же диктат одной партии Раньше КПСС теперь ЕД
12.02.2012 22:38
belmondo1973 (ответ для Dam-Kol)
А где доказательства что ЕР белые и пушистые? Всё что говорит телевизор - НЕ ПРАВДА!
06.12.2011 18:12
edro-gavno (ответ для Androidman55)
так-то почесноку ,результаты в нашем городе говорят о том , что у нас еще не все потеряно , и отдельное спасибо тем ,кто сходил все-таки на выборы и тем у кого рука дрогнула сильно завысить голоса едирастам
07.12.2011 00:27
Tinka91 (ответ для Androidman55)
в ЛИВИИ ! асалямалейкум господин АБАМА!... у вас тут сторонников поболе будет!
06.12.2011 15:08
страна продолжает гнить изнутри
06.12.2011 15:08
ужс
06.12.2011 15:08
Ну ни чего себе! Что там происходит? В Сибири, вроде бы, спокойно. А в Москве на тебе.
06.12.2011 15:14
Ascanio (ответ для ASSASSIN_XI)
ну в 91 так же было))
06.12.2011 15:50
gtc64 (ответ для ASSASSIN_XI)
А в Сибири Мы сказали едросам нет. По крайней мере у нас в Иркутской, но лично я готов в этом вопросе поддержать Москву.
06.12.2011 16:27
grom1993ilya (ответ для gtc64)
Во! Потому и ввели что боятся! Глас народа сильнее чем подписи на бумажках в гос. Думе
06.12.2011 18:47
Н.А.Г.А.Н.О. (ответ для grom1993ilya)
всех политиканов на вилы!
06.12.2011 22:30
neTp0Bu4 (ответ для gtc64)
Давай посмотрим что сказали в Иркутской области
http://vybory2011.yandex.ru/
06.12.2011 20:52
FaLaS92 (ответ для ASSASSIN_XI)
в Сибири тоже колонны бронетехники в города стягиваются. 2 декабря видел как колонна военной техники двигалась в Барнаул, я ещё удивился, что это за манёвры, и тут щас про Москву читаю, может быть просто совпадение, но кто знает, кто знает...
06.12.2011 15:09
мне это нравится, почему-то
06.12.2011 15:13
Это сэкшн рэаолюшен
06.12.2011 15:13
Дежавю...
06.12.2011 15:13
Утка
06.12.2011 15:15
stas_09.0 (ответ для deget8)
надеюсь нет
06.12.2011 15:18
deget8 (ответ для stas_09.0)
Чтобы разогнать вялых тюленей не надо армию) Вы источники данной новости узнайте, одна тетя бякнула и все повелись.
06.12.2011 16:10
Fantastic (ответ для deget8)
ПО пекински
06.12.2011 16:34
pilot995 (ответ для deget8)
06.12.2011 15:14
Довыбирались.
06.12.2011 16:49
СССР 5555 (ответ для usacomp)
Мне кажется, точней будет - ДОФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИСЬ.
06.12.2011 15:16
ура Путин обосрался! в атаку!!!
06.12.2011 15:16
one solution - revolution!
06.12.2011 15:17
в твиттере и не такое напишут)) зачем такие утконовости вообще?? не травмируйте психику краснотряпочников)) а сегодня годовщина убийства Егора Свиридова, так что боятся не алкашей оппозиционеров а межнациональных беспорядков
06.12.2011 15:22
zenit1111111111 (ответ для 4kropalek1488)
Недооцениваете всю серьёзность ситуации
06.12.2011 15:23
4kropalek1488 (ответ для 4kropalek1488)
а новость сделана на основе репортажа телеканала дождь, без слез смотреть не возможно)) -ведущая - в твитере наши зрители пишут что свои глазами видели колонну из 10 военных грузовиков! наш корреспондент сейчас возле кремля чеже он скажет?? корреспондент(прямое включение) - эээ здраствуйсте ничего особого возле кремля нет но наблюдается скопление полицейских машин. )))))
06.12.2011 15:27
zenit1111111111 (ответ для 4kropalek1488)
Подождём до вечера и понаблюдаем за развитием событий
06.12.2011 15:55
gtc64 (ответ для 4kropalek1488)
В феврале 1917-го кто такой Ленин и Троцкий знало примерно десять человек в мире. А за пять лет до октябрьской катастрофы праздновали трехсотлетие монархии с такой помпой, что людей давили на площадях.
06.12.2011 15:58
4kropalek1488 (ответ для gtc64)
тогда не было интернета и телефонов))
06.12.2011 16:01
_упырь_ (ответ для 4kropalek1488)
Кстати, до 1999г. никто не знал, кто такой Путин. Интернет и телефон уже были.
06.12.2011 16:09
4kropalek1488 (ответ для _упырь_)
надо же, а я знал))
06.12.2011 16:10
gtc64 (ответ для 4kropalek1488)
Вот именно интОрнеты и телефоны гораздо быстрей сделают черное дело.
06.12.2011 16:16
Ascanio (ответ для 4kropalek1488)
смотри первый канал и россию, там правду говорят, всегда и всем
06.12.2011 16:24
Kimanerc (ответ для Ascanio)
Правду о чем?
06.12.2011 19:40
maxxx215 (ответ для Ascanio)
Жжёшь:=)
06.12.2011 15:19
Боятся та ЕдРосы за свои места.. Жду перемен
06.12.2011 15:22
путлеры испугались потерять власть, на все идут и подлоги и вбросы и танки, расстреляют как белый дом в 90е, а Сибирь как всегда на поводке у хозяев молчит, ее имеют а всем ****
06.12.2011 15:22
диванные политологи радуются, и то замечательно.
06.12.2011 15:24
Зюганов на бронивике центр штурмом брать!!!Или Навального спасать с кутузки)))Интерестно почту уже взяли)))
06.12.2011 15:26
deget8 (ответ для Бусилюк)
Кто ж его пустит на броневик)
06.12.2011 15:26
Москву бомбить будут? .... Жаль... Я бы очень хотел что бы её с землёй сровняли со всеми тамашними верховными тварями.
06.12.2011 15:26
ууиииии.... Война....Революция
06.12.2011 15:27
такая вот глупость на ум приходит: "Ребята кто из Москвы берем по гранатомету и ада встречать агитаторов ЕР"
06.12.2011 15:27
сайт заработал http://tvrain.ru/ , только тормозит
06.12.2011 15:27
Все равно ничего хорошего не дождемся...
06.12.2011 15:28
ну вот война будет
06.12.2011 16:19
JaRRa (ответ для muzgar4)
Съезди в Москву узнай, нам расскажешь, может вовчика с димоном пнёшь разульку biggrin.gif !
06.12.2011 15:28
а че это вайна поди
06.12.2011 15:30
deget8 (ответ для 38rusIvan)
Сейчас погрузят 20 коммунистов в Уазик и все, какая война.
06.12.2011 15:29
91 -й год, дубль 2))))
06.12.2011 17:08
Maxoptimist (ответ для ягишь)
Ничего смешного в этом не вижу...
06.12.2011 18:17
ягишь (ответ для Maxoptimist)
думаешь, будет что то сертезное ? у правительства пока крыша не поехала чтобы по своим боевыми стрелять!!!
06.12.2011 15:32
Не надо ждать! Надо действовать! Практически все СМИ под правительством и до далекой Сибири много чего не доходит. Единтсвенные места где можно что то реальное узнать это интернте а именно соц сети и интрнет ТВ.
Хватит сидеть дома в теплом кресле пока такое творится! Неужели не понятно что весь народ жестко поимели ( простым языком говоря ОБМАНУЛИ. Жалко тех людей которые говорят "а за меня и так все решат" ,"а лучше и не будет" , "а они хоть что то делают" ---- ВЫ просто подаетесь системе и превращаетесь в неподвижную мертвую массу с которой небольшая кучка может делать все что хочет!http://vkontakte.ru/topic-364976_25568511
И смотрим ТК Дождь к сожалению единственно обьективное СМИ. http://slon.ru/tvrain/
06.12.2011 15:36
crusadernb (ответ для tiran38)
НАРОД почему мы должны подчиняться преступникам?почему наши дети должны мучаться от их школьной политики?почему мы позволяем мучать нас?
06.12.2011 15:38
deget8 (ответ для crusadernb)
А ты зачем преступникам подчиняешься? Увидел, сдал в органы и все.
06.12.2011 15:47
ka3akgg (ответ для deget8)
ты это бывшему судье Дмитрию Новикову скажи...
06.12.2011 15:39
4kropalek1488 (ответ для tiran38)
а как же кровавое фсб??)) почему сайт еще не закрыт??)) активисты собирайтеська в одном месте, куда "колонна войск едет", а то нам лень вас по одному вылавливать))
06.12.2011 15:33
Если честно от многих людей в форме слышал недовольство ЕР и их политикой и у них то и проскакивали слова про революцию... но это так вспомнилось глядя на ситуацию...
06.12.2011 15:36
deget8 (ответ для Mezuk)
Да какая революция, красными тряпками помашут и разойдутся.
06.12.2011 17:50
Partition-Expert (ответ для deget8)
Ты себя успокаиваешь, или реально до балды?
06.12.2011 15:37
Самое главное, что в Ливии и Египте спокойно, ну и в Сирии тоже хорошо. Итоги революции (кто, для чего и на чьи деньги) озвучивают не раньше чем через 50-70 лет. Вот и сейчас США и мировое сообщество в лице Саркази и Ман Ги Муна призовут Россию перейти на путь демократии и придет к нам великое западное успокоение.
06.12.2011 16:07
gtc64 (ответ для Пукусик)
Да ты все проспал, оно к нам уже давно пришло.
06.12.2011 18:24
xaOc (ответ для Пукусик)
Точно не шариш ты.. Я уже где то года два назад видел демотиватор - Буш на фоне разгромленной арабской страны и подпись - у вас все еще нет демократии? тогда мы идем к вам!
06.12.2011 15:37
в томске назначен митинг на 10 число. митинги по всей стране организует движение "солидарность" вы знаете кто стоит за этим движением? немцов со своими западными хозяевами. ничего не напоминает? когда-то давно русь была под монголами, и те снабжали деньгами и тех, кто был у власти и тех, кто хотел этой власти. дабы те в войнах между собой, лербанили и ослабляли свою страну. у немцова и движения солидарность те же хозяева, что и у медведева и путина. посему призываю всех игнорировать призывы выходить на улици, не будьте пешками в их борьбе за власть, в оккупированной стране.
06.12.2011 15:39
crusadernb (ответ для DeJImu)
а как же КПРФ,как же опозиционные партии они че тоже "жидомассоны" хотя уместнее эта фраза для ЕР
06.12.2011 15:40
Пукусик (ответ для crusadernb)
Дались Вам эти "жидомассоны". У нас и своих дураков хватает, кто считает, что его то уж точно обманули и обделили.
06.12.2011 15:39
_упырь_ (ответ для DeJImu)
Поговаривают, у Путина и Ко тоже есть хозяева за рубежом.
06.12.2011 15:44
Пукусик (ответ для _упырь_)
Стоит посмотреть на итоги голосования за границей и сразу можно понять, чьих туда больше свалило и кто хочет вернуться, отдавая свои голоса. Только я вот так понимаю, что с моей зарплатой и доходами моей семьи туда не свалишь. А посему, свалили те, кто наворовал, а вот идейные (ну и вроде нас, балбесы) в России живут.
06.12.2011 15:41
zenit1111111111 (ответ для DeJImu)
У вас есть доказательства привязанности митингующих к Западу?
06.12.2011 15:45
Пукусик (ответ для zenit1111111111)
А у вас есть доказательства ввода войск?
06.12.2011 15:47
zenit1111111111 (ответ для Пукусик)
А разве я утверждал, что их ввели? На канале дождя повявилось видео, где засняли грузовики
06.12.2011 15:49
Пукусик (ответ для zenit1111111111)
Я такое видео сам сделаю за 10 мин. Будет факт, будем верить, а всей огульщине, не хорошо.
06.12.2011 15:54
zenit1111111111 (ответ для Пукусик)
Ну да. Я тоже доверяю больше государственным СМИ. У нас так много общего
06.12.2011 16:00
Пукусик (ответ для zenit1111111111)
Я доверяю своим глазам, сейчас спрошу друга из Москвы, как оно там.
06.12.2011 16:04
_упырь_ (ответ для Пукусик)
"В правоохранительных органах столицы информацию о вводе внутренних войск подтвердили, уточнив, что таким образом усиливаются мобильные отряды полицейских в связи с "массовыми мероприятиями", пишет ИТАР-ТАСС".
06.12.2011 16:12
4kropalek1488 (ответ для _упырь_)
сегодня годовщина убийства Егора Свиридова. манежку прошлогоднюю помните?? фанаты это вам не алкооппозиция, могут туристов покоцать к кавказу отношения не имеющих
06.12.2011 16:22
_упырь_ (ответ для 4kropalek1488)
Видел много фото со вчерашнего митинга - ни одного пьяного лица не заметил.
Не думаю, что спустя год фанаты снова пойдут на улицы из-за убийства Свиридова. В тот раз они требовали наказать убийц, отпущенных милицией. Сейчас такой проблемы нет.
06.12.2011 16:33
4kropalek1488 (ответ для _упырь_)
да ладно нет?? проблемы с кавказцами в москве нет?? кстати манежку готовят к концерту в честь победы единой россии, а на таких концертах часто солдатики в виде секьюрити)) так что ничего революционного не происходит. желтые новости повышают посещаемость сайта
06.12.2011 16:44
_упырь_ (ответ для 4kropalek1488)
Конкретно проблем с наказанием убийц Свиридова - нет, именно об этом я написал.
Для таких концертов достаточно полиции.
06.12.2011 16:59
4kropalek1488 (ответ для _упырь_)
ну сколько можно делать выводы на своей собственной логике?? вв всегда охраняли массовые мероприятия, у полиции других забот полно
06.12.2011 16:09
Fantastic (ответ для Пукусик)
Как у твоего друга оказались твои глаза?
06.12.2011 16:03
ASSASSIN_XI (ответ для DeJImu)
Народ не выйдет на митинг без личных причин. Тут и не важно, что призывают.
06.12.2011 15:37
как и ожидалось срочники будут разгонять не довольных победой Едра... военным кинули огроменную кость перед выборами, теперь они отрабатывают...
06.12.2011 15:38
Не ну если хотите опять 20 лет строить более менее нормальное государство давайте вперед че... только мне как то не охото опять без работы ходить, и опасаться на улицу выходить...
06.12.2011 15:40
ka3akgg (ответ для Fatalxxx)
за идею и умереть не страшно... да где бы взять эту идею то sad.gif
06.12.2011 15:52
zemiroff (ответ для Fatalxxx)
да ничего строить не надо, только нормально порядок в экономике навести с созданием побольше достойно оплачиваемых рабочих мест и распределение бюджетных средств поставить на народные нужды... но педросы именно проотив этого... у них план уничтожение россии и русского народа
06.12.2011 15:38
Ой. простите меня корейские братья (с американскими корнями), ошибся в фамилии Вашего руководителя ООН.
06.12.2011 15:40
видео тут http://tvrain.ru/news/k_nam_edut_avtokolonny_soldat-110201/ хахаха может мне тоже в твиттер что-нибудь написать. В ИРКУТСКЕ Я ВИДЕЛ КАК ЕДУТ КОЛОННЫ К СКВЕРУ КИРОВА! олололо
06.12.2011 15:46
4kropalek1488 (ответ для Daniiloff)
в новосибе высадились инопланетяне и сказали что спасут нас от едра. коченевские мотострелки успешно сбили из рогатки одну тарелку пришельцев. я видел!!
06.12.2011 15:51
Fantastic (ответ для 4kropalek1488)
Они сбили тарелку... СВОЛОЧИ!!!
06.12.2011 15:40
Страна дураков. Почему здесь люди живут? А потому что с дураками не соскучишься)))
06.12.2011 15:40
Войны не будет. У америкосов деньги на Каддафи кончились)))
06.12.2011 15:44
ka3akgg (ответ для mayama)
они ещё напечатают им не сложно))
06.12.2011 15:45
annapollon (ответ для mayama)
Они еще пару тонн долларов напечатают...
06.12.2011 15:43
В раионе воинской части в городе Новосибирске было замечено движение солдат! Видимо к революции!)
06.12.2011 15:43
Дети решили поиграть в войнушку живым населением странны! Я против ЕР, он от этого точно хорошего не чего не будет!
06.12.2011 15:44
Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 280]

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет.

06.12.2011 15:48
dimanist (ответ для Fatalxxx)
И что? Когда тресут статьями УК, это значит окончились веские аргументы и началось запугивание, завязывай, ты здесь большинству людей противен
06.12.2011 15:49
Fantastic (ответ для dimanist)
С вами не интересно((
06.12.2011 15:50
Fatalxxx (ответ для dimanist)
Да с высокой колокольни я хотел на ваше мнение)) Аргументы давно сказаны. Вам их приводишь вы на оскорбление переходите... И это при том что вы то сами никуда не пойдете отсидитесь дома... А я в 90 не хочу... И вообще конец рабочего дня... Увидимся завтра)))
06.12.2011 23:56
СССР 5555 (ответ для Fatalxxx)
"...А я в 90-е не хочу..."
Это куда, в утробу матери не хочешь опять...?
06.12.2011 15:48
annapollon (ответ для Fatalxxx)
Вот мне интересно узнать, коль вы такой крутой юрист. По конституции зекам и сумасшедшим запрещено голосовать. Почему ж они голосуют? При этом 99% за едро...
06.12.2011 15:57
Пукусик (ответ для annapollon)
Извините, я тоже "немного" юрист, не подскажете статью конституции по которой запрещено голосовать лицам осужденным к лишению свободы и находящимся на принудительном лечении в учреждении специального типа? Давайте не будем ля-ля. Если нет ограничений дееспособности, нет и того, о чем Вы написали.
06.12.2011 16:04
annapollon (ответ для Пукусик)
статья 32 пункт 3. Чем не подходит?
06.12.2011 16:07
Fantastic (ответ для annapollon)
Тц, молчи пока никто не знает
06.12.2011 16:11
annapollon (ответ для Fantastic)
да я для общего развития)
06.12.2011 16:08
ASSASSIN_XI (ответ для Fatalxxx)
Кто призывает к экстремизму? Вначале стоит разобраться, а не сажать.
06.12.2011 15:46
Сняли на видео уже грузовики эти
06.12.2011 15:47
Пукусик (ответ для zenit1111111111)
Поделись
06.12.2011 15:49
4kropalek1488 (ответ для zenit1111111111)
10 уралов в москве. фантастика!!))
06.12.2011 15:54
Fantastic (ответ для 4kropalek1488)
Там и 10 то много)))
06.12.2011 15:46
..."Дождь" блокируют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.12.2011 15:48
Fantastic (ответ для Сикей)
Скоро наверное и снег блокировать будут. Чтож твориться то...
06.12.2011 15:48
deget8 (ответ для Сикей)
Да кому это надо...
06.12.2011 15:51
ka3akgg (ответ для Сикей)
+100 нестабильно работает, щас вообще упал...
06.12.2011 15:48
ЕР под СУД!!Выборы-ФАРС!ПУТИНА к ответу!!!!!!!!!!!
06.12.2011 15:49
annapollon (ответ для dedor)
А судьи кто)?
06.12.2011 15:53
Fantastic (ответ для annapollon)
Они такие же как они только рожи незнакомые.
06.12.2011 15:50
deget8 (ответ для dedor)
Статью УК № 280 прям для тебя написали)
06.12.2011 15:55
dimanist (ответ для deget8)
Только ишак конченый будет пугать статьей, в нормальной компании тебе бы давно твой позевок порвали, но в комментировании ты неуязвим, а по жизни никто
06.12.2011 19:34
deget8 (ответ для dimanist)
В компаниях полоумных коммунистов не участвую!
06.12.2011 15:50
Ну всё, Жириновский же сказал что будет) "http://www.youtube.com/watch?v=kLyLlpNdQak"
06.12.2011 15:54
deget8 (ответ для Ghost Inf)
Да никто за ним не пойдет, он сам делает то, что ЕР ему скажет.
06.12.2011 15:58
Fatalxxx (ответ для Ghost Inf)
Этому видео больше месяца
06.12.2011 15:52
А с другое стороны, правящая партия (отвлечемся от России, чисто гипатетически) подтвердила свою власть, а на следующий день объявила, кто хочет поправить страной, подходи, забирай, для Вас делали. Так не бывает.
06.12.2011 16:07
annapollon (ответ для Пукусик)
Напишу сюда. Статья 32 пункт 3
06.12.2011 15:52
это уже интересно, а то застой достал.
06.12.2011 15:53
Уже даже без палева просто едут и всё)
06.12.2011 15:55
"Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич".
А.С. Пушкин
06.12.2011 15:56
Люди, неужели вы не видите? Телеканал "Дождь" можно смело называть государственным...
06.12.2011 15:56
Солдат повезли на экскурсию, по Москве, культурно-массовое мероприятие, наверное
06.12.2011 15:58
уважаемый, я ведь писал не о том, что только у немцова и движения солидарность хозяева за рубежом, я сказал о том, что у них и у путина одни и те же хозяева. прошу перечитать то сообщение более внимательно.
06.12.2011 16:01
незнаю чё там в москве но "дождь" упал... где еще можно глянуть чё твориться?
06.12.2011 16:09
Надо же, как, оказываицо, активно школьники увлекаются политикой...
06.12.2011 16:12
dimanist (ответ для Lionus)
Самоутверждаются они от нефиг делать, а кому то лишь бы рабочий день прошел
06.12.2011 16:14
annapollon (ответ для dimanist)
На работе работать надо, а не ентернетах лазить
06.12.2011 16:16
dimanist (ответ для annapollon)
Когда как, завал только утром и после обеда, когда прием и обход, а последние два часа, делать обычно нечего, хотя не всегда, бывают срочные вызовы, вдруг кому поплохело
06.12.2011 16:15
Интересно, а как "взвыло" бы сообщество врагов ЕР, если бы вдруг при проведении массовых выступлений в Москве (любой направленности) пострадали прохожие, чья то собственность и т.д.? Видимо обвинили бы в том, что не хочет правящая партия поддерживать порядок в стране. Короче и так плохо, и сяк плохо.
06.12.2011 16:18
4kropalek1488 (ответ для Пукусик)
так в том то и дело что направленность сегодня ожидается межнациональная. 6 декабря - день убийства Егора Свиридова, надеюсь все помнят что было в прошлом году на манежке, отсюда и телодвижения. а на этих непохмелившихся оппозиционеров и внимания обращать не стоит
06.12.2011 16:22
annapollon (ответ для 4kropalek1488)
Почему ты так уверен, что одно не перерастет в другое? Тогда тоже кричали "На..й Путина"
06.12.2011 16:27
4kropalek1488 (ответ для annapollon)
поверь, те кто был на манежке кричали на..й путина не потому что хотели жирика или тем более зюганова
06.12.2011 16:29
dimanist (ответ для 4kropalek1488)
Они все хотели Путина как мужчину, по любви, буквально, всплеск сексуальной активности у Москвичей
06.12.2011 16:16
У Едросов очко зажало - ввели войска, чтобы теперь разгонять демонстрации и бунты!
06.12.2011 16:18
dimanist (ответ для парарара)
Жаль по ТВ не показывают, ТВ в России вещает из параллельной реальности
06.12.2011 17:16
Androidman55 (ответ для dimanist)
Точно точно, уже 3 день хочу увидеть правду по зомбоящику.
И нахожу ее только в интернете.
06.12.2011 16:24
Хватит орать уже, поезд ушел.
06.12.2011 16:25
dimanist (ответ для Daniiloff)
Со снайперами на Казанский
06.12.2011 16:25
а вообще стихийные митинги запланированы во многих городах России (в социальных сетях активно приглашают/вербуют выразить своё недовольство). причём этим занимаются не отдельные партии, а вообще непонятно кто, что не может не вызывать опасения.
06.12.2011 18:11
СССР 5555 (ответ для ka3akgg)
А чего опасаться? Вышел, огляделся, а там дальше по обстановке...
06.12.2011 22:59
Kamilixa (ответ для СССР 5555)
я первый раз прочитал как {Вышел, огляделся, а там дальше по башке}
07.12.2011 00:01
СССР 5555 (ответ для Kamilixa)
Если закроешься дома, плотно зашторишь окна и залезешь под диван, то там тебя точно никто не тронет...
Одна лишь опасность - с голоду можно сдохнуть.....
06.12.2011 16:28
Just Do This (ответ для ksmin11)
ниочем
06.12.2011 16:34
ksmin11 (ответ для Just Do This)
Но руки натовские хоть как замешены!
06.12.2011 16:26
Типа революция грядет чель?(((
06.12.2011 16:29
ka3akgg (ответ для sohin87)
нее это так проверка на слабо, после президентских выборов будет бойня))
06.12.2011 16:28
Неужели в зажравшейся Москве есть люди которым не безразлично до страны ?
06.12.2011 16:33
dimanist (ответ для Саргей2008а)
Там кауказкий воупрос, таджикский вопрос и тоже куча недовольных, одно передвижение по городу, когда Путин едет и все перекрыто, наводит на мысли и ориентации президента и премьера
06.12.2011 18:15
СССР 5555 (ответ для Саргей2008а)
Рабочие окраины Москвы от словосочетания "зажравшаяся Москва" в бешенство впадают.
Жирует центр и рублёвка.
06.12.2011 16:33
Вы дуру не гоните! Это реальные провокации. Захотели революцию? На Украине, в Ливии, Египте, Грузии и т.д, они ни к чему хорошему не привели. Всё стало ещё хуже. Не стоит поддаваться на провокации натовских спецслужб. Страна только достигла стабильности и её надо удерживать! Кто имеет что-либо против валите к своим ******** покровителям в Тель-Авиа, Лондон и Вашингтон! Зашитим Россию. Русские одумайтесь, посмотрите вокруг!
06.12.2011 16:35
dimanist (ответ для ksmin11)
Зато в Грузии нормалек, а судьбы Ливии у нас не будет, у нас царь бомба-есть, а у Украины нет, Кучма все бомбы продал, а зря
06.12.2011 16:41
ksmin11 (ответ для dimanist)
Нормалёк в Грузии!?
06.12.2011 16:45
dimanist (ответ для ksmin11)
Да у них нет коррупции, мусорского беспридела, порядок в стране, уже года 2, как все устаканилось, они уже почти Европа
06.12.2011 16:36
ka3akgg (ответ для ksmin11)
защитим Россию?? её лечить надо от коррупции и беззакония, но сначала точно назначить дозировку и процедуры...
06.12.2011 16:38
dimanist (ответ для ka3akgg)
Раковые опухоли не лечатся, а вырезаются или расщепляются, а без удаления опухоли лечить рак безполезно
06.12.2011 16:39
ksmin11 (ответ для ka3akgg)
Но не путём революции. Например в Китае есть действенные методы лечения коррупции и беззакония.
06.12.2011 16:43
dimanist (ответ для ksmin11)
А не нужна революция, нужна смена правления, но если они (кто правит) воруют и не хотят уходить и работать на всеобщее благо, что теперь терпеть их пока они не передохнут, но у них еще есть дети уроды, нафига это дворянство приблатненое нужно
06.12.2011 16:49
4kropalek1488 (ответ для dimanist)
кому нужна?? 20млн проголосвавших за кпрф и лдпр вместе взятые?? остальным 120млн срать на вас
07.12.2011 00:42
lexusvadim777 (ответ для 4kropalek1488)
Интересно ты реально Дэбил или все таки притворяешься или тебя попросили за 1000 рублей опять?! Всякую ересь пишешь! Усираешься за гавно же, а признать этого не хочешь....
06.12.2011 16:38
Саргей2008а (ответ для ksmin11)
Это у тебя стабильность . А революцию никто не хочет ,поверь . Просто законы соблюдать надо , раз их приняли . Мы же поним живём а почему они не должны ?
06.12.2011 16:42
ksmin11 (ответ для Саргей2008а)
Просто надо вешать корупционеров!
06.12.2011 16:45
Саргей2008а (ответ для ksmin11)
Почему то никто не торопиться их даже садить в тюрьму .
07.12.2011 00:08
СССР 5555 (ответ для Саргей2008а)
Так всё к этому, к посадки их в тюрьму, и идёт.
Если в тюрьму сядут, то это для медвепутов большая удача будет.........
06.12.2011 16:34
Я как-то говорил о том, что революции и смена власти на переферии не делаются. Ну выйдут В Кемерово, Красноярске ещё где-то там и что, да по орёте и перестаните. Властям пох..., а вот когда Москва с Питером бузят-вот тогда это уже серьёздно. Смены власти кто делал???? Москва-1917, 1991, 1993. А мы, все кто за МКАДом ничего не решаем. В 91-м, в Москве кипеш, а по всей России тишина
06.12.2011 16:37
Срочников повезли охранять концерт в честь победы Единой России на манежной площади. smile.gif А вы тут уже развели беседы задушевные.
06.12.2011 16:40
Так как сейчас в командировке в москве и каждый день бываю в центре столицы, скажу одно, мелиции всегда много, да оно и понятно зачем. А по поводу волнений и войск - всё спокойно. Мегаполис живёт спокойной размеренной жизнью. Может партийные и грызутся на заднем плане но на жизнь простых людей это ни как не сказывается.
06.12.2011 16:46
Lionus (ответ для Ichisen)
Во! Будешь нашим специальным корреспондентом в прямом эфире! Первый репортаж уже есть. smile.gif
06.12.2011 16:48
Интересно зачем!
06.12.2011 17:01
Революция?
06.12.2011 20:04
Fantastic (ответ для M.Mecker)
Цирк?
06.12.2011 17:07
1991 год... 20 лет спустя...
06.12.2011 20:25
Fantastic (ответ для _Webstream_GTO_)
Историческая реконструкция.
06.12.2011 17:21
в СПБ сегодня вроде что-то типа митинга вечерком намечается
06.12.2011 17:26
wlad89082167679 (ответ для Tomatik)
покричат 5 минут и разаидуться,или приедет "дадя-Стёпа" с палкой в руке и всё по домам разбегуться.
06.12.2011 17:31
Ну что как вы думаете это Новая Гражданская война? или просто так показать что у власти яйца большие?!
06.12.2011 17:32
Оружие где-нибудь раздают?
06.12.2011 17:34
ЕР - ЖУЛИКИ И ВОРЫ. ФАКТ! ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ ТРЕБУЕТ!
06.12.2011 17:41
Россия на грани гражданской войны парни
06.12.2011 17:45
wlad89082167679 (ответ для s.joker3)
если и вправду начеуться беспорядки и митинги то я приму участие!а то уже совсем едро о..ели!!!они так каждый год будут выйгрывать и будут делать что хотят,этак такой маленький авторитарный режим одной партий!
06.12.2011 17:55
M.Mecker (ответ для wlad89082167679)
++++!
06.12.2011 17:50
Ну что вспоминаем что такое партизанская война против Оккупантов!
06.12.2011 17:59
А поповоду возгласов революция и всё такое это полный бред, смена власти не принесёт ничего нового, только проблемы для простого население которое стало более мение стабильно жить и привыкать к тому что у него есть реальный шанс стать средним классом. Да проблем много, но главной проблемы - войны нет.

Бредить о том что единоросы воры и жулики это конечно круто, но по сути у нас нет сильно опазиции которая может совладать с целой страной в некоторых уголках которой ещё и про интернет не слышали. ТАк что дорогие мои, пока есть единоросы и их реальная опазиция - комунисты всё должно быть стабильно. Так что голосовать надо было за реальную опазицию не потому что она сделает жизнь лучше, а для того что бы она подстёгивала партию власти и она совсем не забывала о том что нужно держать марку.
06.12.2011 18:03
wlad89082167679 (ответ для Ichisen)
ну раз единоросы такие молодцы и умницы и думают только о свойх гражданах,тогда какого ... они жульничают на выборах,тратят наши с вами деньги,покупаю хрустальную посуду на десятки миллионов?!
06.12.2011 18:16
Саргей2008а (ответ для Ichisen)
Насчёт стабильности не соглашусь . А насчёт оппозиции верно .Потому эти черти у власти и обнаглели .
06.12.2011 18:01
Ой да ладно, это ЕдРо уже достало врать и воровать...
06.12.2011 18:02
Так я не понял будет война или нет , очень много воды , идти или не идти вот в чем вопрос , жить или не жить , поднять голову или нет я за КПРФ , пускай была перестройка она была нужна оглянитесь вокруг это благодоря перестройки , да была допущена грубейщая ошибка , но это первый опыт перехода страны (задумайтесь) на новый уровень , сейчас это не уровень это капитализм , все отходит в руки работодателей , а МЫ рабы вот и думайте что будет....... далее , вот и вопрос нужна война ...... я говорю про КПРФ не с целью призыва , а потому что в Советское время продукцию производили и выкидовали для того чтобы люди получали деньги чтобы производство не простаивало чтобы поддерживать экономику страны на должном уровне , вот поэтому я за КПРФ , Батька Лукаш сказал Путину если не будет газа по смешной цене я вам перекрою всю европу не будет продукции , тракторов , холодильников и т.д все там газ за 50 копеек , а мы теперь платим за себя и за европу , где СМИ все забанены , где жизнь нету и не будет , война должна быть жестокой и кровопролитной ...........
06.12.2011 18:08
mayama (ответ для Doc.jivaga)
И что, там с тобой рядом и нет совсем никого? Жестокий ты, военный, кровопролитный. Твои проедки не навоевались еще?
06.12.2011 20:09
ASPIC (ответ для Doc.jivaga)
"да была допущена грубейщая ошибка" она была допущена ещё в 1917 году...
06.12.2011 18:03
http://top.rbc.ru/politics/06/12/2011/628462.shtml
РБК со ссылкой на блоггеров пишет
06.12.2011 18:04
Вывод один Путина и Медвведева в Топку!!!!!! ЕдРо в топку нужно менять власть!
06.12.2011 18:05
wlad89082167679 (ответ для Doctar)
власть не не надо менять!надо просто другую более честную партию,думающая действительно о том как сделать народу легче жить!!
06.12.2011 18:07
Just Do This (ответ для wlad89082167679)
а как это назвать если не смена власти
06.12.2011 18:06
Самое страшное начнется. Будет хорошо если в наш внутренний конфликт не вмешаются из вне. А иначе будем от бомб НАТОвских бегать.
06.12.2011 18:10
Нельзя же так жестко их от руля отрывать. Пусть сами уйдут. По-хорошему.
06.12.2011 18:12
Just Do This (ответ для mayama)
сами не уйдут
06.12.2011 18:12
Не хотите воевать ВЫ будут погибать Ваши дети , внуки , правнуки и т.д от капитализма бежали к капитализму пришли огромными шагами , Ешь ананасы рябчиков жуй , день твой последний приходит БУРЖУЙ. Маяковский В.В.
06.12.2011 18:13
ЫЫы сайт дождя в России не открывается, подсуетились, а знакомые с украины спокойно его открывают biggrin.gif
06.12.2011 18:22
Во во а нам типо итнернет нельзя контролировать , IP-адрес - MAC-адрес и привет, писатель . Есть конечно хитрости.
06.12.2011 18:30
По прямой ссылке http://tvrain.ru/ не открывает и у меня и у знакомого из Москвы, на Украине спокойно сайт открывается biggrin.gif до лебединного озера остался один шаг.
06.12.2011 19:02
У меня всё нормально открывается.
06.12.2011 18:31
dimanist (ответ для Хрюн Моржов)
Работает сайт все норм
http://tvrain.ru/news/aktsii_protesta_prot...10285/#comments
06.12.2011 18:33
Хрюн Моржов (ответ для dimanist)
Хм , странно у меня с двух браузеров не открывается, возможно конечно я что то не понимаю.
06.12.2011 18:34
dimanist (ответ для Хрюн Моржов)
Не знаю у меня работает, Сибирь Телеком провайдер
06.12.2011 18:15
Когда митинги и пикеты , какие партии и кто возглавляет , что ответят власти , какие их действия , как это они процетируют
06.12.2011 18:25
Вот как власть любит свой народ)
06.12.2011 18:26
утянка...
06.12.2011 18:30
дождь омерикосовская ! не ведитесь студни на провокации!
06.12.2011 18:33
ЛЫССЫЙ (ответ для LёXa83)
При чем здесь Дождь? Люди в блоги фото выкладывают.
06.12.2011 18:34
mayama (ответ для LёXa83)
Почитай РБК новости. Никакая это не провокация
http://top.rbc.ru/politics/
06.12.2011 18:36
4kropalek1488 (ответ для LёXa83)
дождь походу едросовская х.ня чтобы обосрать оппозицию)) потому что над такими тупыми утками и "стихийными акциями протеста" по 10-20 особей ,нормальный человек только поржет
06.12.2011 18:44
СССР 5555 (ответ для 4kropalek1488)
Нормальный человек вообще то СМЕЁТСЯ, а РЖУТ дебилы и кобылы ......
06.12.2011 18:30
Вот поэтому у нашего народ и нет права иметь оружие, а то бы эта власть так не барзела! Если бы могли стрелять в обе стороны
06.12.2011 20:28
Fantastic (ответ для Graf Marllboro)
На кавказе все имеют права, это здесь что-то никому не надо.
06.12.2011 18:31
4kropalek1488, завязывай уже отмазывать вЕдРо. Солнцеликий и то уже от них открещивается: http://www.echo.msk.ru/blog/varfolomeev/836655-echo/ Видимо, все, сливают Жуликов и Воров.
06.12.2011 18:38
4kropalek1488 (ответ для ЛЫССЫЙ)
че ты свои блоги суешь, такие же источники информации как твиттер
06.12.2011 18:47
ЛЫССЫЙ (ответ для 4kropalek1488)
Мне жаль тебя. Серьезно.
06.12.2011 18:54
4kropalek1488 (ответ для ЛЫССЫЙ)
лучше бы ты себя пожалел, cерьезно))
06.12.2011 18:57
darkAlert (ответ для 4kropalek1488)
ну конечно не такие как первый канал и канал россия
06.12.2011 21:19
todi66 (ответ для ЛЫССЫЙ)
Комментарии стоит почитать.
06.12.2011 20:06
Fantastic (ответ для sizZz)
а я против контакта)
06.12.2011 18:42
Пора готовитьсяsmile.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=e6tFyxBHz3Q
06.12.2011 18:47
LёXa83 (ответ для Tachit)
ага, готовьтесь к переселению в дурку... не драматизируйте ситуацию, не на столько она уж и муха, что бы из неё слона раздувать!
06.12.2011 18:58
darkAlert (ответ для Tachit)
Да..., он давно просек фишку с выборами!
06.12.2011 18:51
в Москве 10 000 человек вышли против выборов бастовать! 300 человек уже задержано! Вводят дивизию Держинского!!!! Медведев заявил " Мы не дадим меньшинству, оспорить выбор большинства, и завтра мы проведем такой же митинг большинства"!! Все СМИ молчат!
06.12.2011 19:01
DEMONX3 (ответ для bufhf)
Честно по на них, в Сибирь сунуться закопаем, так делали всегда
06.12.2011 18:57
на кол Путина!!!!
06.12.2011 18:57
тем кто еще думает что ввод войск это "утка" - http://info.sibnet.ru/?id=318882#cmt
06.12.2011 19:02
wlad89082167679 (ответ для SuperVlad)
а нет они буду говорить что это для от того что мы(правительство)наделали в штаны и поэтому ввели в москву воиска и усили ли охрану москвы мвд,они всю жизнь врут!!!!
06.12.2011 19:00
Вечер в Москве покажет. Там запланированы два митнга. Один санкционированный, другой-нет.
06.12.2011 19:05
wlad89082167679 (ответ для mayama)
Сегодня что ли?
06.12.2011 19:09
mayama (ответ для wlad89082167679)
Да, сегодня. Я где-то выше ссылочку кидал, ну еще разок. http://top.rbc.ru/politics/
06.12.2011 19:05
как всегда все решится в москве, а не всей страной, как было в 91
06.12.2011 19:15
СССР 5555 (ответ для s.p.a.r.t.a.n.)
Все революции и всегда начинаются в столицах.
1989 год в Междуреченске - единственное исключение в мировой истории.......
Но это тема отдельного разговора.....
06.12.2011 19:53
JaRRa (ответ для СССР 5555)
Так же все революции начинаются по приказу дядей с верху... И сейчас, что происходит точно не по желанию народа, хоть большинству народу устали от бюрократов опьянённых властью и от демократии которая только имеет одно название!
06.12.2011 22:46
СССР 5555 (ответ для JaRRa)
Не по желанию, а за деньги выходят вот это шакальё http://info.sibnet.ru/?id=318891#up
А вот народ, подчёркиваю, народ, выходит с протестами на улицу сам и осознано.
И не надо тут ля-ля про то, что "И сейчас, что происходит точно не по желанию народа".
07.12.2011 01:01
JaRRa (ответ для СССР 5555)
Вы меня не поняли правильно! Про НАШИков- па....ов я и говорю! Они сейчас и там тоже выступать могут, им та всё равно им дали пару копеек они и рады бегать орать, продажные твари.
06.12.2011 19:12
Во у народа мозги промыты...В такой ситуации, я и не за тех, и не за других... Совсем уже е**нулсь, Америку зовут на помощь!!! имбецилы...
06.12.2011 19:29
fanball (ответ для leonid.rev)
единоросы своими тупым действиями - фальсификациями, воровством и обманом народа провоцируют америку не стоят в стороне, значит властям это выгодно...
06.12.2011 19:55
leonid.rev (ответ для fanball)
06.12.2011 19:20
Екатеринбург -http://info.sibnet.ru/?id=318884#nc
06.12.2011 19:35
А мне вот интересно-а куда подевались "доблесные лидеры" нашей опозиции???? Где те, за которых мы голосовали? Выжидают, молодци!!!!!! Почему не выступят по ЦТ, не напишут в интернете, не заявят о своей позиции, да пусть хоть пояснят: что за бадяга происходит, чтоб народ не гадал на микине что да как. Чего языки в дырки по засунули????? Ауууу, отци опозиционеры??????? Жирик и Миронов больше всех жилу драли что народ поднимут, поднималка видать не работает
06.12.2011 19:47
fanball (ответ для an30na)
петухи они горластые и краснопузы лидер такой же
06.12.2011 20:02
volt66 (ответ для an30na)
Отлично сказано!
06.12.2011 20:14
Fantastic (ответ для volt66)
Зюганов в 96 никого не поднял, что уж о сейчас говорить.
06.12.2011 22:52
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
Ты о чём, о каком подъёме? Уточни пожалуйста.....
06.12.2011 23:37
Fantastic (ответ для СССР 5555)
ОН мог не признать те выборы. Но все сложилось по другому.
07.12.2011 00:11
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
На основании чего ОН мог не признать те выборы?
07.12.2011 00:18
Fantastic (ответ для СССР 5555)
Основание всегда можно найти.
07.12.2011 01:39
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
Понятно, что ты уходишь от прямого обвинения Зюганова в том, что он якобы сдал Ельцину президентские выборы 1996 года.
Весьма распространённое заблуждение:
http://www.vybory.ru/spravka/results/president.php3
07.12.2011 01:48
Fantastic (ответ для СССР 5555)
Объясните о чем Вы из-за позднего времени не могу сообразить.
06.12.2011 22:50
СССР 5555 (ответ для an30na)
06.12.2011 19:46
Города-участники.Митинг против Единой России!

Анапа: vkontakte.ru/toskapodache
Архангельск: http://vk.com/event32833193
Астрахань: http://vkontakte.ru/club14415547
Барнаул: http://vkontakte.ru/event32808450
Белгород: http://vkontakte.ru/event32838779
Великий Новгород: http://vk.com/club32818033
Владимир: http://vkontakte.ru/event31700159
Волгоград: vkontakte.ru/anti_medvepyt
Воронеж:http://vkontakte.ru/event31974588http://vkontakte.ru/event31986077
Екатеринбург: http://vkontakte.ru/event30771206
Иваново: vk.com/wall-32403352_86
Ижевск: http://vkontakte.ru/club31164809
Иркутск: http://vkontakte.ru/event29701017
Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola
Казань: http://vkontakte.ru/event29699017
Калининград: http://vkontakte.ru/event30882537
Калуга: vkontakte.ru/kalugaprotiv
Кемерово: http://vkontakte.ru/event32835329
Киров: http://vkontakte.ru/club32816687
Коломна: http://vkontakte.ru/club11897860
Краснодар: http://vkontakte.ru/event31286374
Красноярск: http://vkontakte.ru/event29701116
Кумертау: http://vkontakte.ru/club30067207
Курган: http://vkontakte.ru/club32843146
Курск: http://vkontakte.ru/event31160054
Липецк: http://vkontakte.ru/event30883003
Махачкала: http://vkontakte.ru/event31182590
МОСКВА: http://vkontakte.ru/event27483334
Мурманск: http://vkontakte.ru/event32015500
Набережные Челны: http://vkontakte.ru/event31441244
Нижний Новгород: http://vkontakte.ru/event32806538
Новосибирск: http://vkontakte.ru/event32797605
Норильск: http://vkontakte.ru/event31164649
Омск: http://vkontakte.ru/event32808727
Оренбург: http://vk.com/club32815414
Орёл: http://vkontakte.ru/event30480413
Пенза: http://vkontakte.ru/club32817353
Пермь: http://vkontakte.ru/event32841405
Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz
Псков: http://vkontakte.ru/event32840317
Пятигорск: http://vkontakte.ru/event32835474
Ростов-на-Дону: http://vkontakte.ru/event29728360
Рязань: http://vkontakte.ru/event32838156
Самара: http://vkontakte.ru/event32817640
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: http://vkontakte.ru/event29699773
Саранск: http://vkontakte.ru/club32718028
Саратов: http://vkontakte.ru/event31169832
Славянск-на-Кубани: http://vkontakte.ru/event30854721
Смоленск: http://vkontakte.ru/event30852082
Сочи: http://vkontakte.ru/event31439643
Ставрополь: http://vkontakte.ru/event32542963
Старый Оскол: http://vkontakte.ru/club32829637
Сургут: vkontakte.ru/surgut_protiv
Сыктывкар: http://vkontakte.ru/event32832270
Тверь: http://vkontakte.ru/club32816865
Тамбов: http://vkontakte.ru/event3143989
Тольятти: http://vkontakte.ru/club32802155
Томск: http://vkontakte.ru/club31548880
Тула: vkontakte.ru/tulaprotivedro
Тюмень: http://vkontakte.ru/event30831814
Улан-Удэ: http://vkontakte.ru/event29700227
Ульяновск: vkontakte.ru/feed#/event32590239
Усинск: http://vkontakte.ru/club30711869
Уфа: http://vkontakte.ru/club32808602
Чебоксары: http://vkontakte.ru/club32815828
Челябинск: http://vkontakte.ru/club32831209
Череповец: http://vkontakte.ru/club32805153
Ярославль: http://vkontakte.ru/event29817099
06.12.2011 20:13
Fantastic (ответ для Staff_ak22ru)
Пойду на зрелище посмотрю.
06.12.2011 22:55
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
Не забудь только на митинге объявить, что ты всем сердцем за любимую тобою ЕР.
06.12.2011 23:30
Fantastic (ответ для СССР 5555)
А вот тут Вы ошибаетесь.
07.12.2011 00:17
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
Назвать митинг народного протеста "зрелищем" может только педераст.. ой, опечатка, едораст......
07.12.2011 00:30
Fantastic (ответ для СССР 5555)
Как у Вас все просто.
06.12.2011 20:28
ksmin11 (ответ для Staff_ak22ru)
treyw:06.12.2011 20:16
ООО ну тут понятно чья это вся фигня с митингами и т.д.На тролили в инете, распропагандировали.Все это спец службы США проклятой.И самое главное это выглядит будто без вмешательств,будто все самой собой идет.А некоторые дураки покупаются на это.Не такими радикальными методами надо действовать,если уж не нравиться правительство.
06.12.2011 22:57
СССР 5555 (ответ для ksmin11)
А ну-ка подскажи нам глупым и неразумным, дорогая ты не наша едорасточка, какими методами надо действовать........
08.12.2011 19:31
Диза (ответ для Staff_ak22ru)
Нарываются...
06.12.2011 19:59
Революция не выход Америкосы только этого и ждут надо мирным путем свергнуть власть иначе нас захватят.
06.12.2011 20:04
anton_ribnoe (ответ для andr55rus)
Мирным путём ты не как не свергнешь власть! Правильно, пора уже действовать.
06.12.2011 20:12
СССР 5555 (ответ для andr55rus)
Ага... Мирным путём попробовали уже 4 декабря 2011 года.......
06.12.2011 20:15
Fantastic (ответ для СССР 5555)
БОГ троицу любит.
06.12.2011 23:01
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
Иди ка ты, едораст, вот сюда: http://lleo.aha.ru/na/
07.12.2011 00:08
Fantastic (ответ для СССР 5555)
Добавил в избранное.
06.12.2011 20:18
Maxoptimist (ответ для andr55rus)
Не думаю, что америке выгодна революция в нашей стране. Ибо им неизвестно у кого окажется красная кнопка и как он относится к штатам... Они наоборот ссут. Им выгодно, чтобы у нас был режим путина, так как любого чиновника можно подкупить, как это сейчас делается...
06.12.2011 20:37
xaOc (ответ для andr55rus)
Для тех "кто в танке": демократия (читай США) уже у нас. Нефть уже давно принадлежит этим негодяям. Я тут имею виду не обычных людей-американцев, они тут не при чем, они по сути просто рабы как и мы. Только живут лучше. Я имею в виду тех КТО СТОИТ ЗА ВСЕМ ЭТИМ. Вы никогда не задумывались ПОЧЕМУ Россия, имея огромную площадь с ее богатейшими ресурсами, живет в нищите? (точнее не живет а выживает). А вот ЕВРОПА действительно живет богато! Да просто они наши ресурсы уже присвоили себе. Смена власти у нас им НЕВЫГОДНА. Боятся, что мы вернем себе свое богатство. ИМЕННО поэтому они подстраховались ЛИВИЕЙ (которая кстати жила просто офигенно. ищите инфу в инете. (Например, в Ливии пособие по безработице составляла 700 в баксах., зп. медсестры 1000 в баксах и т.п.). Ливия - достоточно близко к еврозоне. Соответсвенно, если Россия перестанет подавать нефть за бугор - есть откуда ее качать. Ливия - богата нефтью. Кадаффи отказался от мировой банковской системы и вместе с ним решили отказаться еще более 10 стран. США не могло больше ждать. Теперь демократия придет туда. Вы посмотрите, что творится в арабских странах!! Разве тут ничего не ясно??? Мировое правительство - вот их цель. Снижение населения на планете. Оставят столько, сколько нужно, чтобы добывали нефть и т.п. Настрадамус предсказал - что будет война глобальная. И перед этим будет заварушка в Марокко. Так что Марокко - ваш выход.
06.12.2011 21:43
todi66 (ответ для andr55rus)
Откровенная фальсификация, признание выборов международными наблюдателями, естественная реакция на результаты, очень похоже на чей-то сценарий. Узнать бы - комедия, драмма, трагедия или ужасы?
06.12.2011 20:02
Проблемма в том что мирным путём её не свергнуть. Они никогда не уйдут, знают что если кардинально поменяется власть их всех ждёт суд. Могут создать только видимость смены власти.
06.12.2011 20:04
Не поддавайтесь на провокации НАТО!
06.12.2011 20:09
wlad89082167679 (ответ для ksmin11)
ты про что?причём тут НАТО?!
06.12.2011 20:12
Fantastic (ответ для wlad89082167679)
Это чтоб не расслаблялись.
06.12.2011 20:17
ksmin11 (ответ для wlad89082167679)
Ты реально думаешь, что они просто так России предрекают "арабскую весну"? Эти из НАТО разрушают общество, те-же секты созданные ими, различное давление на страну. Плюс постоянная информационная война против России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.12.2011 20:31
wlad89082167679 (ответ для ksmin11)
а куча нарушений на выборах и подбрасывание булютеней в урну ещё до выборов-это тоже НАТО и США виновата,или всё таки единная россия совсем оборзела.
06.12.2011 20:41
ksmin11 (ответ для wlad89082167679)
Оборзела не ер, а чиновники вскормленные при поддержки НАТО
06.12.2011 23:06
Zifix (ответ для wlad89082167679)
Характерные черты «цветных» революций:

Формой революции являются массовые митинги, демонстрации и забастовки, которые проводятся оппозицией после проведения выборов, по результатам которых оппозиция объявляется проигравшей. Оппозиция в таком случае утверждает, что были допущены нарушения избирательного законодательства, исказившие волю народа.

Проамериканская политика после революции — даже если считать, что прямых действий со стороны США, в виде денежной и консультационной помощи, не было, сложно отрицать факт, что после цветных революций политический курс становился подчёркнуто проамериканским, иногда построенным на антироссийской риторике. В свою очередь, США открыто поддерживает эти режимы.
06.12.2011 20:39
xaOc (ответ для ksmin11)
Для тех "кто в танке": демократия (читай США) уже у нас. Нефть уже давно принадлежит этим негодяям. Я тут имею виду не обычных людей-американцев, они тут не при чем, они по сути просто рабы как и мы. Только живут лучше. Я имею в виду тех КТО СТОИТ ЗА ВСЕМ ЭТИМ. Вы никогда не задумывались ПОЧЕМУ Россия, имея огромную площадь с ее богатейшими ресурсами, живет в нищите? (точнее не живет а выживает). А вот ЕВРОПА действительно живет богато! Да просто они наши ресурсы уже присвоили себе. Смена власти у нас им НЕВЫГОДНА. Боятся, что мы вернем себе свое богатство. ИМЕННО поэтому они подстраховались ЛИВИЕЙ (которая кстати жила просто офигенно. ищите инфу в инете. (Например, в Ливии пособие по безработице составляла 700 в баксах., зп. медсестры 1000 в баксах и т.п.). Ливия - достоточно близко к еврозоне. Соответсвенно, если Россия перестанет подавать нефть за бугор - есть откуда ее качать. Ливия - богата нефтью. Кадаффи отказался от мировой банковской системы и вместе с ним решили отказаться еще более 10 стран. США не могло больше ждать. Теперь демократия придет туда. Вы посмотрите, что творится в арабских странах!! Разве тут ничего не ясно??? Мировое правительство - вот их цель. Снижение населения на планете. Оставят столько, сколько нужно, чтобы добывали нефть и т.п. Настрадамус предсказал - что будет война глобальная. И перед этим будет заварушка в Марокко. Так что Марокко - ваш выход.
06.12.2011 20:09
Где ж эта революция была, когда я не был пацифистом?
06.12.2011 20:10
wlad89082167679 (ответ для Revolucioner)
о революций пока что никто и не заикался!:)
06.12.2011 20:11
хахахахахахах!!! народ! не пропустите такое http://www.ria.ru/politics/20111206/508230124.html
06.12.2011 21:49
todi66 (ответ для Staff_ak22ru)
В большенстве роликов есть номера участков и фамилии. Что мешает разбираться?
06.12.2011 20:12
ага! Абасрались!
06.12.2011 20:12
Мне кажется, точней будет - ДОФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИСЬ
Согласен с совком на 100% wink.gif
06.12.2011 20:13
an30na:06.12.2011 19:35А мне вот интересно-а куда подевались "доблесные лидеры" нашей опозиции???? Где те, за которых мы голосовали? Выжидают, молодци!!!!!! Почему не выступят по ЦТ, не напишут в интернете, не заявят о своей позиции, да пусть хоть пояснят: что за бадяга происходит, чтоб народ не гадал на микине что да как. Чего языки в дырки по засунули????? Ауууу, отци опозиционеры??????? Жирик и Миронов больше всех жилу драли что народ поднимут, поднималка видать не работает
06.12.2011 20:49
Ты наверное всё ждёшь, когда тебе покажут интервью Зюганова по первому каналу? Не будь наивен, по первому совершенно другое показывают.... Смотри здесь: http://kprf.ru/
06.12.2011 20:16
Чтобы быть в курсе событий про митинг и про "ввод войск"
смотрите Дождь тв онлайн (новости каждый час)Ссылка slon.ru




06.12.2011 20:20
Fantastic (ответ для СССР 5555)
Мне не нравится этот канал что делать?
06.12.2011 20:28
СССР 5555 (ответ для Fantastic)
Включай 1-й или 2-й и будешь бесконечно сыт и счастлив......))))).
06.12.2011 20:29
Fantastic (ответ для СССР 5555)
А вы говорите власть плохая))
06.12.2011 20:20
treyw:06.12.2011 20:16
ООО ну тут понятно чья это вся фигня с митингами и т.д.На тролили в инете, распропагандировали.Все это спец службы США проклятой.И самое главное это выглядит будто без вмешательств,будто все самой собой идет.А некоторые дураки покупаются на это.Не такими радикальными методами надо действовать,если уж не нравиться правительство.
06.12.2011 20:35
СССР 5555 (ответ для ksmin11)
Повторюсь для тебя: Мирным путём попробовали уже 4 декабря 2011 года.......
Понимаешь, эти два гнома-карлика, один из которых - злобный и хищный (пута), а другой тряпочная кукла (медвежонок), своим неуёмным желанием удержатся у власти, загнали себя в угол...
06.12.2011 20:26
О, глянь, и жидёнышь "проснулся..."
"...МЕДВЕДЕВ ПОТРЕБОВАЛ ОТ ЦИК ПРОВЕСТИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПО ВСЕМ ВЫЯВЛЕННЫМ НА ВЫБОРАХ В ГД НАРУШЕНИЯМ...".
http://www.ria.ru/politics/20111206/508230124.html
Не поздновато ли затрепыхался........ А ведь ещё вчера ворковал, что всё нормально, а видеозаписи какие то неразборчивые и веры им нет.......)))))).

06.12.2011 20:31
mayama (ответ для СССР 5555)
Требовать с них, по-любому требовать!
06.12.2011 20:42
СССР 5555 (ответ для mayama)
Разбирательство по колоссальнейшему количеству нарушений займёт месяца и в итоге всё потихоньку спустится на тормозах...
На это и расчёт "призывающего разобраться"...
Понятно ведь, что в фальсификациях замешаны ВСЕ, НАЧИНАЯ С КРЕМЛЯ И КОНЧАЯ СЕЛЬСКОЙ УЧАСТКОВОЙ КОМИССИЕЙ.
06.12.2011 20:49
Я знаю к чему это придет... МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!
06.12.2011 20:50
Да, уж... На всю страну , да по телику... И быдта все верим..
А глазки честные-честные...
06.12.2011 20:50
Здравствуйте работаю таксистом(точнее работал ((( )
Кто-то ночью поджег гараж сгорело все что у меня было и самое главное мой хлеб-МАШИНА.Не знаю что делать помогите кто чем может.
вебмани: R261747211918
номер карты:676280189018075795
06.12.2011 20:53
Fantastic (ответ для turts)
Приходи на митинг 10 числа, там помогут.
06.12.2011 20:55
Думаю что Вконтакте не получиться не чего. Надо действовать в facebook..
06.12.2011 20:55
В Кош-Агач звонил. Там тихо все. Вот только ночью кто-то снял агитку едросийскую.Не уничтожил. Нет. Просто снял и рядом поклал. А так все тихо...
06.12.2011 20:56
РОССИИ НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ КАК НИКОГДА РАНЕЕ!ТОЛЬКО УНИЧТОЖЕНИЕМ СТАРОГО И СОЗДАНИЕМ НОВОГО МЫ СМОЖЕМ ПОСТРОИТЬ ЛУЧШЕЕ ОБЩЕСТВО!СОЗДАТЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ДЛЯ ПОТОМКОВ!ЭТО БУДЕТ НЕЛЕГКО,НО ТОЛЬКО ТАК МЫ ВОЗРОДИМ БЫЛУЮ МОЩЬ И ВЕЛИЧИЕ РОССИИ!!И СТАНЕМ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СЧАСТЛИВОЙ НАЦИЕЙ!!!ВПЕРЕД ДРУЗЬЯ!ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС!!!
Вот что пишут Тролли сечас уже.Революция????Они не знаю что такое революция,но уже кричат о революции.
06.12.2011 21:08
crusadernb (ответ для ksmin11)
УРА!!!!!!!
06.12.2011 21:08
Fantastic (ответ для ksmin11)
Ваше сообщение сделано не по феншую, главную мысль на замечаешь из-за капса.
06.12.2011 21:15
vollmond (ответ для ksmin11)
Удалено модератором.
06.12.2011 21:13
Во политических развелось-то.Может служивых в баньку повезли али на ученья какие (сказал бы на картошку,как нас раньше,так не сезон)
06.12.2011 21:16
Fantastic (ответ для 15alex81)
Их по любому и раньше возили, только сегодня это было выгодно заметить.
06.12.2011 22:03
15alex81 (ответ для Fantastic)
Ты,по-ходу,тут один адекватный человек.А то одни,б...,революционеры собрались
06.12.2011 21:14
Мне обному реально похрену что там творится? Какая разница кто там у кормушки, жить то лучше не станем
06.12.2011 21:19
wlad89082167679 (ответ для vollmond)
историю почитай маленько,всегда "сверху" все жили у кармушки,но при разных людях в руках которых находилась власть что то менял в лучшую сторону,дабы задобрить народ,и революция 1905-107 тому подтверждение,если власть(презедент,гос-дума)будут жить честно и во благо народа о мы станем самой счастливой странной!!
06.12.2011 21:19
Just Do This (ответ для vollmond)
станем
06.12.2011 21:17
Аха ха ха ха, Медведис и Путхед боятсу гласа народного 0
06.12.2011 21:21
Эта схема у америкосов такая,привозят к нам своих агентов, они во время протеста в разных сторонах выкривают пургу - "жизнь без путина" "новая россия" и народ подключается...и тоже самое кричит..и начинается массовые волнения..дайдет и до беспорядков если США масло не перестанет подливать..сук*!
06.12.2011 21:25
wlad89082167679 (ответ для molchanov7797)
да причём тут они!?щас митингами добиваються что бы пересмотрели выборы или вабще едро далой!а не путина и медведева,и тут не агенты сша виноваты,а наглость едро,3 числа в урнах уже были билютени на которых были едро отмечены,это тоже сша?!
06.12.2011 21:27
Fantastic (ответ для wlad89082167679)
Все любят теорию заговора.
06.12.2011 21:26
а у меня сегодня день рождение
06.12.2011 21:27
Fantastic (ответ для artyom.ground)
Поздравляю!
06.12.2011 21:28
ржака))) хомячки, заявили, что они больше не хомячки)))
06.12.2011 21:46
http://www.ustream.tv/channel/ridus смотрите онлайн, сейчас все начнется!
06.12.2011 21:46
!!!! Онлайн трансляция !!!!
http://www.ustream.tv/channel/ridus
06.12.2011 21:47
!!!! Онлайн трансляция !!!!
http://www.ustream.tv/channel/ridus
06.12.2011 21:47
Господи,почему я родился именно в это время...хотелось бы жить во время Второй мировой и умереть если получится,а не видеть как страну разворовывают,а у власти парочка псевдо-правителей...
06.12.2011 22:01
Все революция, выходим наулицу
06.12.2011 22:10
15alex81 (ответ для Megabyte)
У меня в деревне всё тихо,да нам и революции не нужны (кроме НТР),кто хочет нормально жить,тот работает,банально,но ведь истина.
06.12.2011 22:03
он сказал что там 21тыщ человек или мне показалось?
06.12.2011 22:05
Chezare (ответ для wlad89082167679)
он имел ввиду кто смотрит данный стрим, там в низу панелька есть показывает сколько смотрят человек это
06.12.2011 22:08
но как то покачто вяло дело идёт,но народу много вроде
06.12.2011 22:12
(!) ЕЩЕ ОДНА ТРАНСЛЯЦИЯ (!)
http://ria.ru/moscow/20111206/508342915.html
06.12.2011 22:17
http://www.ustream.tv/channel/ridus С Триумфальной! Самое интересное!
06.12.2011 22:20
Кстати, лично видел эти Уралы с прямой трансляции возле ОВД где судили Навального, проехало 3 машины, + час назад где-то на Ридиусе в кадр попали водометы, промчались к триумфалке!
06.12.2011 22:25
http://bambuser.com/channel/kkuortti/broadcast/2186841 Питер, Менты вяжут! Онлайн
06.12.2011 22:29
интерестно чего они этим добьються?всё рстанеться так же как и было,а вот если начнуться жертвы,тогда вабще крах,начнуться беспорядки!
06.12.2011 22:31
))))))) уже дубинки и газ пошел в дело)
06.12.2011 22:31
http://ru.justin.tv/gostinka#/w/2197017264 трансляция с питера
06.12.2011 22:33
Ребят, есть еще трансляции с триумфалки? Ридиус висит, где-то еще есть.......
06.12.2011 22:47
MDI (ответ для tobias)
уже не висит!
06.12.2011 22:41
http://www.ria.ru/tv_society/20111206/508337778.html Вооооот) С Риа ТВ, вид с верху!
06.12.2011 22:56
Трансляция с Ридуса - http://www.ustream.tv/channel/ridus
06.12.2011 23:08
http://www.ustream.tv/channel/nsapronov Во еще нашел Ребят, С Триумфальной, тоже с телефона, кто-то в толпе стоит
06.12.2011 23:08
У ридиуса щас 40к просмотров было!
06.12.2011 23:11
Ну все Москва скоро станет независимым государством smile.gif
06.12.2011 23:15
http://gorod.tomsk.ru/index-1323168109.php вот и весь кипеш
06.12.2011 23:16
Кто подскажет как эти трансляции с телефона организуются, очень интересно.
06.12.2011 23:17
Сикей (ответ для Fantastic)
Йота инет в помощь и ресурс
06.12.2011 23:16
Омону гореть в аду....как и нашистикам..
06.12.2011 23:25
http://www.ustream.tv/channel/nsapronov еще трансляция
06.12.2011 23:46
УХ что в москве творится Навальному 15 суток дали куча трансляций ) а по новостям всё спокойно - не зря амеры говорят что у нас СМИ контролируется государством
06.12.2011 23:48
Fantastic (ответ для Rage22)
У них тоже много контролируется,только у них все красивее.
06.12.2011 23:47
Еще и ЖЖ работает с косяками
06.12.2011 23:54
ЖЕСТЬ) Уже сайт заблочили с трансляцией)
06.12.2011 23:57
Епона мама, да чё вообще происходит???????? Чё за буча?????? На разных сайтах-всё по разному!!! Кто-нибудь что-нибудь понимает?????
07.12.2011 00:01
Какие лица у Мудвепута интересно. На что они надеялись я так и знал нород будет негодовать
07.12.2011 00:03
http://sdelanounas.ru/blogs/10642/
Теперь понятно, откуда все наши оппозиционеры спонсируются.
07.12.2011 00:31
Tinka91 (ответ для DemokratRUS)
они не поймут, они крови хотят и под неграми жить....
07.12.2011 00:07
им нужны камни и бутылки молотова!
07.12.2011 00:35
Fantastic (ответ для evilot)
Если хотят, то сделают, дело то не хитрое.
07.12.2011 00:12
это довольно таки интересно: http://vkontakte.ru/feed?z=video996514_160...3872af4886ccfd3
07.12.2011 00:39
"Мир во всём мире!"- Так говорит жид, перебирая деньги в своей сокровищнице.
07.12.2011 01:07
Катюшу народ поет =)
07.12.2011 01:10
вот кому бардак в России выгоден
http://info.sibnet.ru/?id=318886#nc
а теперь без этих гоблинов которые тут вякают- подумайте ГОЛОВОЙ
07.12.2011 01:19
Ну что сказать ... хреново это воняет. Под шумок можно многое напортачить, т.е. конструктивного ничего ожидать не приходится, а вот "дров наломать" можно. Конечно с ЕС хреново (голосовал не за них), но быстренько пересесть на др. рельсы не получится. Но! Как-же задолбали эти гладкие лица не сильно испорченных интеллектом, которые только и могут оперировать "нефтянкой" и т.п., где большого ума не надо. Да и поколение NEXT туда же. Короче - все очень рисковано и может накрыться в любой год ...
07.12.2011 01:21
Tinka91 (ответ для Hmm)
согласен с тобой на 100 % ... нам нужно работать и семьи кормить- а не воевать за кого то...а эти тупни малолетние - перечитаются интернета овном голову забьют и орут чёрти что..
07.12.2011 01:27
добро пожаловать в сити17
07.12.2011 01:32
Может я глупец ну на данный момент, вижу только травлю людей друг на друга! Почему лидеры других партий не идут по улице с народом? Кстати вроде в случае революций войска НАТО могут зайти в Россию , и что будет дальше можно задуматься
07.12.2011 01:42
crusadernb (ответ для Studenb)
ВОЙСКА НАТО?помню царек когда его народ [мат]ть начал попросил помощи у Европы и США началась инстранная интервенция и ниче и интервентов разбили и царька за повесили!
07.12.2011 01:56
Ну что, спорщики, покидались друг в друга говном? Все довольны? А теперь задумайтесь: кто смотрит на вашу драку и смеется? Вы еще не поняли !? Серые крысы, что сидят рядом с теми, кто считает себя Правителями России - вот они сейчас радуются больше всех... Главное - теперь простые люди готовы вцепиться друг другу в горло... Готовы плевать в лицо друг другу... Давно известный метод - "Разделяй и властвуй" - работает безотказно. А те, кто втравливает вас в гражданскую войну - заработают свои тридцать кровавых сребренников.... Поймите вы наконец одну важную вещь - не Путин и не Медведев ЛИЧНО виноваты во всем, что творится сейчас. ВО всем этом беспределе виноваты СЕРЫЕ КРЫСЫ, которые незаметны, те самые серые крысы, что сидят по кабинетикам в мэриях, таскают бумажки губернаторам и мэрам, кто готов присягать сегодня Христу, завтра - Будде, а потом - хоть Аллаху, хоть самому Сатане, лишь бы удержаться в своем уютном кресле.... Политику делают КРЫСЫ. И именно КРЫС нужно вытравливать....
07.12.2011 08:34
170 (ответ для EvilTeacher)
Мда, а на кой тогда шмель и краб посты занимают если не видят крыс? Краб сказал, что если крыс потравить, то работать в гадюшнике некому будет!
07.12.2011 02:06
Все знают, что единаросы победили лживо очень много примеров привести можно на Youtube только штук 80 фальсификаций и каруселей, по СМИ все молчат всё куплено, просто хочется жить в мире с нормальными ценами, чтоб молодая семья могла получить квартиру, а не брать ипотеку и выплачивать её 15 лет это не разумно! а образование всё платное становится, ребёнка вообще в детский садик отправить нельзя, мест нету типа, ну больше всего убивает платная медицина, ? даже дырку в зубе залечить отдай 1-2 т.р. работы по специальности нету, на которую учился в вузе, ну повторять то, что было 20 лет назад? Это выход? А через 20 лет опять что ли? (тока уже наши дети?) это уже тоже не выход тем более в этой ситуаций в какой-то степени ослабим государство ( привет инородные захватчики?) , хотя думаю оно и сейчас ослаблено ? армий расформировано ( да и армией это назвать нельзя дети которые 1-2 раза выезжали на стрельбище за 1 год службы ) в общем куча сомнений ?
07.12.2011 13:44
ksmin11 (ответ для Studenb)
А ты хоть знаешь на чьи денежки эти ролики сняты?
07.12.2011 03:27
почти 500 комментариев, чтож вы творите все тут-.-
07.12.2011 03:37
+1 ))
07.12.2011 03:37
+1 ))
07.12.2011 05:44
выборвы выборы кондидаты ... идоры политика вся гавно лично я не хочю об него мараться,и вобще без европейской части России Сибири было бы намного лучше в плане финансового обеспичения у нас вроде всё есть но почемуто основная часть дохода от сбыта продукции идёт в сталицу гомосеков москву надо по бараде их пустить пусть потом хоть ..уй сосут главное что бы шею вытирали и вобще верить щас ни кому нельзя интриганты хренавы непонятно кто по настоящему верит в страну
07.12.2011 07:18
Пиз*ец едросам, власть народу, долой жуликов из страны!!!
07.12.2011 07:26
От ваших возгласов нечего ни измениться
07.12.2011 07:30
Уверен? Я лично думаю если 10-го числа Россию захлеснет волна митингов, то народ Путину как бы намекнет:
Или уходи с правительства, или обещай и делай!

После этого сразу все кто в Кремле затрясутся и потом прежде чем дать какое-то обещание Путин/Медведев подумает трижды.
07.12.2011 07:52
только не ливийский вариант.....почему оппозиция не начинает протесты?может понимают что не лучшее время для бардака? все как то мутно (Навальный и прочее)хз где правда
07.12.2011 07:36
Щас телек смотрел,всё говорят что у нас всё хорошо,что выборы были честными,и только говорят что в южной осетий что то не ладно,выгляните в окно уроды!там толпы недовольных!!
07.12.2011 07:46
как это все .........ло ..жить нормально будем когда нибудь?
07.12.2011 07:58
07.12.2011 08:36
все херня готовимся америкосов ......... кровушку пить будим
07.12.2011 08:47
В Москву каждую неделю вводят колоны с внутренними войсками, что-то раньше никто не боялся. Тут выборы прошли и засса..и военных увидив.
07.12.2011 09:13
смешно - кучке людей промыли мозги и они молятся и ждут ну когда же оппозиция к власти то прийдет - а что вам сейчас хуже живется чем 10 лет назад к примеру? не считаю путина и медведева супер президентами но сомневаюсь что при любой другой правящей партии будет лучше - будет стопудов хуже
07.12.2011 11:07
fanball (ответ для 160688)
промыли как раз таким как вы, которые судят только по-настоящему и прошлому, а как насчет будущего - а его просто нет и не будет с такой властью, их заслуги вообще ни в чем нету, медвепутины просто тупо организовали продажу ресурсов страны забугор, норвегам подарили богатую часть баренцева моря, китайцам продают земли, даже азерам что-то отрезали, за счет разбазаривания страны простому народу сейчас живется более менее терпимо..
08.12.2011 10:58
Sanya890 (ответ для fanball)
А чё ты хочешь сказать если придут к власти другие лучше станет. Для нормального развития нужна стабильность, а у нас народ всё прыгает справа налево и всё жалуется что всё плохо. Что америкосы, что китайцы в стабильности живут по 100-200 лет и развились ништяк. Давайте мутите ещё перевороты и будете жить всё в тех же условиях. Я не говорю что ЕР классная партия. Но у неё есть чёткая политика и причём не плохая. Посмотри хоть на военных, медиков, полицейских, у них зарплаты растут как на дрозжах и это хороший признак. Тем более с долгами международними раскидались и не плохо. А Путин хитрый, всех за яйца возьмёт, такие у власти нужны. С такими у власти Россию как страну будут уважать, потому, что он клал что на Америку, что на Европу.
07.12.2011 09:18
Ну это еще одно доказательство того что выборы сфальсифицированны и власть боится за свою шкуру и готовится к беспорядкам. Но они евреи и даже не понимают того что беспорядков не будет. Мы же русские люди не допустим насилия и беспредела. Это мы же не тупые и на пиндосовкие провакации не поддадимся. Пусть опять Едро засело в думе и в кремле, но мы будем бороться с ними цивилизованными способами. Товарищи "Пролетарии всех стран объединяйтесь"
07.12.2011 10:45
Ладно, давайте дальше как кроты сидеть в своих норах и молчать... Я уже от этого устал и в своем городе 10 числа я пойду на митинг и мне плевать, я буду говорить не за партии, мне на этих всех чиновников плевать. Я буду говорить за страну!
08.12.2011 19:12
Вы будете говорить? Интересно, что вы скажете за страну? Власть - долой!? Дальше что? ДАЛЬШЕ ЧТО, я вас спрашиваю?
08.12.2011 19:23
akvamistika (ответ для Диза)
Цитата(Диза @ 8.12.2011, 18:12)

Власть - долой!?

Боже сохрани...Из власти жуликов и воров - так правильнее. biggrin.gif
08.12.2011 19:44
Диза (ответ для akvamistika)
"Из власти жуликов и воров" - с этом хоть кто-то спорит??? Зачем с этим на митинги ходить? Жуликов и воров ото всюду надо убирать. ТОлько это не толпой и воплями делается. Чем больше беспорядка, тем больше жуликов и воров. Любая революция их порождает в огромном количестве. Только мирная жизнь приводит к постепенному улучшению ситуации, в том числе и в борьбе с коррупцией
08.12.2011 19:52
akvamistika (ответ для Диза)
Цитата(Диза @ 8.12.2011, 18:44)

"Из власти жуликов и воров" - с этом хоть кто-то спорит??? Зачем с этим на митинги ходить? Жуликов и воров ото всюду надо убирать.

Если бы, у нас в стране исполнялся закон - то безусловно.
А пока - митинг, единственный метод высказать свое отношение.
07.12.2011 13:46
Тролли, вам сколько платят? Подскажите!
07.12.2011 13:49
ksmin11 (ответ для ksmin11)
Промываете мозги ещё не разобравшейся в сути дела студентам, да ПТУшникам, которым лишь бы на халяву хорошо пожить. Лучше занялись действительно полезным для страны делом.
07.12.2011 13:50
ksmin11 (ответ для ksmin11)
Промываете мозги ещё не разобравшейся в сути дела студентам, да ПТУшникам, которым лишь бы на халяву хорошо пожить. Лучше занялись действительно полезным для страны делом.
07.12.2011 13:50
Выборы-2011: коллекция нарушений

http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/77204-...siya-narushenii
07.12.2011 13:53
ksmin11 (ответ для Очаков)
А сайтик то кем финансируется? Наверняка из-за кордона!
07.12.2011 14:04
Бездельники, пропойки и просто неразвитые умственно люди давайте, дерзайте! Сделайте Америке приятно, превратите нашу страну в Ливию! Потом хватанетесь за голую жопу, когда поздно будет. Ну это если конечно вы своим маленьким мозгом сумеете навредить большой стране.
07.12.2011 14:42
canvod (ответ для G-enerG Boy)
жулик, бандит, сделай доброе дело - забирай всё тобой наворованное и езжай за бугор лизать жирную жопу своим пендосам
07.12.2011 15:15
G-enerG Boy (ответ для canvod)
ЛОЛ=) Я люблю свою Россию, но если вы из нее превратите землю с говном и обломками, то увы, я буду вынужден, при возможности, ее покинуть. Скорее ты лично будешь лизать жопу и не только пендосам, если сумеет твое братство даунов развалить эту страну.
07.12.2011 15:15
G-enerG Boy (ответ для canvod)
ЛОЛ=) Я люблю свою Россию, но если вы из нее превратите землю с говном и обломками, то увы, я буду вынужден, при возможности, ее покинуть. Скорее ты лично будешь лизать жопу и не только пендосам, если сумеет твое братство даунов развалить эту страну.
07.12.2011 15:15
G-enerG Boy (ответ для canvod)
ЛОЛ=) Я люблю свою Россию, но если вы из нее превратите землю с говном и обломками, то увы, я буду вынужден, при возможности, ее покинуть. Скорее ты лично будешь лизать жопу и не только пендосам, если сумеет твое братство даунов развалить эту страну.
07.12.2011 15:15
G-enerG Boy (ответ для canvod)
ЛОЛ=) Я люблю свою Россию, но если вы из нее превратите землю с и обломками, то увы, я буду вынужден, при возможности, ее покинуть. Скорее ты лично будешь лизать и не только пендосам, если сумеет твое братство даунов развалить эту страну.
07.12.2011 15:16
G-enerG Boy (ответ для canvod)
ЛОЛ=) Я люблю свою Россию, но если вы из нее превратите землю с говном и обломками, то увы, я буду вынужден, при возможности, ее покинуть. Скорее ты лично будешь лизать жопу и не только пендосам, если сумеет твое братство даунов развалить эту страну.
07.12.2011 15:17
G-enerG Boy (ответ для G-enerG Boy)
Ого...
08.12.2011 09:27
gtc64 (ответ для G-enerG Boy)
Нормальные люди которые любят свою страну встают на защиту родной земли когда её хотят превратить в "говно с обломками", а лжепатриоты сразу вынуждены "при возможности её покинуть".
08.12.2011 19:17
Массовый психоз. Истерика даже. Не думала, что у нас такой дурдом, мне казалось, в России народ спокойнее и рассудительнее, чем в Африке. Ан нет, такой же
09.12.2011 00:23
В россии спокойно только тем кто наворовал себе и детям своим и каждый год греет вои жёпы в египте, тайланде и на канарах.
09.12.2011 10:50
Диза (ответ для Strannik02)
Слушайте, да чтобы в Египет или Тайланд каждый год ездить, совсем не нужно воровать! Нормально заработать можно на такой отдых, если конечно весь год работать, а не водку жрать
09.12.2011 14:09
akvamistika (ответ для Диза)
Цитата(Диза @ 9.12.2011, 9:50)

Слушайте, да чтобы в Египет или Тайланд каждый год ездить, совсем не нужно воровать! Нормально заработать можно на такой отдых, если конечно весь год работать, а не водку жрать

Не надо пи-пи, конечно, если работать чиновником или в милиции -то возможно.
А работягам и крестьянам - только остается по телевизору любоваться.
Средняя зарплата по Алтаю примерно 12 тыс. - далеко уедешь на такую зарплату ?
Даже, если вообще не пить и не курить.... biggrin.gif
Или ты возможно считаешь, что большинство жителей края - бездельники и алкоголики, что не могут заработать больше ?
12.12.2011 23:35
Z-z-z-mey (ответ для Диза)
Согласен! "Клаву жмякать" могут все, а вот когда необходимо приложить усилия, ответ, как правило таков: "А мне эт хрень нужна? Я вааще пшёл пивас попить."
Вот и весь разговор. И таких очень даже много.
ЗЫ: Чтобы не было лишних вопросов и упрёков - работаю на "железке" уже 25 лет. Вожу грузовые поезда. От работы, настоящей, мужской, никогда не отлынивал.
12.12.2011 23:27
Sibnet - в последнее время стала "жёлтой" страница рунета! До сих пор, от практически победы, в голосовании за поддержку любимого сайта никак не отойдёт!