НАВЕРХ

У Барнаула появится собственный бренд

Фото с сайта barnaul-altai.ru

В этом году в Барнауле впервые принята программа развития туризма на 2012–2016 годы. Она предполагает создание в городе туристско-рекреационного кластера и разработку собственного бренда Барнаула. Именно бренд, по мнению разработчиков программы, позволит организовать эффективное позиционирование города на туристическом рынке. На все это планируется направить 10 миллионов рублей, пишет "Интерфакс".

Что именно станет брендом Барнаула, пока неизвестно. По мнению одного из разработчиков программы Натальи Беспаловой, придумывать что-то новое не нужно. В будущем бренде могло бы найти отражение все, что связано с горнопромышленником Акинфием Демидовым. "Есть еще одна идея. Несколько лет назад разрабатывался туристический маршрут "Серебряное ожерелье Алтая", который охватывал целый ряд памятников горно-заводского производства 18-19 веков. Барнаул стал бы "венцом" этого "ожерелья". Поскольку в Барнауле на протяжении почти полутора веков выплавлялось больше половины российского серебра, и алтайское серебро есть даже в короне Российской империи, почему бы не позиционировать город как "серебряный венец Алтая"?" — считает Беспалова. Не исключено также, что при создании бренда Барнаула акцент будет сделан и на культурном наследии города. Известный путешественник Петр Семенов-Тян-Шанский, например, посетив Барнаул, назвал его "сибирскими Афинами". Еще одной визитной карточкой города считается паровая машина Ивана Ползунова.

Жители Барнаула также смогут принять участие в выборе бренда для города. Чтобы узнать мнение горожан, местные власти планируют провести опросы.

Еще по теме
Аренда квартир резко подорожала в России
Глава сельсовета на Алтае проплыл по затопленной улице
Паводок размыл дороги в Алтайском крае. ВИДЕО
Режим ЧС ввели в Алтайском крае из‑за паводка
смотреть все
Обсуждение (0)