НАВЕРХ

Через 10 дней Иркутск станет на час ближе к Москве

Фото с сайта www.tambovinfo.ru

Жители Иркутской области не будут переводить часы 27 марта. Регион получил разрешение правительства страны перейти в часовой пояс Красноярского края, сократив тем самым разницу с Москвой с пяти до четырех часов. Таким образом, жителям Приангарья больше не придется переводить часы. Все остальные регионы России сделают это последний раз 27 марта. Затем вся страна официально откажется от сезонного перевода часов.

С инициативой стать на час ближе к Москве иркутские чиновники выступили осенью 2010 года. Идея сразу же вызвала негативную реакцию со стороны большей части иркутян. По их мнению, переход в другой часовой пояс сократит световой день в Приангарье и не лучшим образом скажется на физическом здоровье и психологическом состоянии людей. Однако местные ученые заверяют, что изменение часового пояса не только не причинит никакого вреда здоровью, но и, напротив, окажет на него благоприятное влияние.

Иркутская область не первый регион, который меняет часовой пояс. В марте 2010 года Удмуртия, Кемеровская и Самарская области, Камчатский край и Чукотка перешли на время соседних регионов.

Еще по теме
Гидрометцентр сообщил о полном замерзании Байкала
Минсельхоз заявил об угрозе нашествия саранчи на Россию
ОСАГО подешевеет в крупных городах Сибири
Эксперт обозначил перспективные места для ГЭС в Сибири
смотреть все
Обсуждение (76)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
16.03.2011 13:47
пока жополизы у власти - будем к москве только часовыми поясами приближаться, дабы время сеансов лизания увеличить. А что темно утром - ерунда, я же в кабинете работаю, тут лампочки!
16.03.2011 15:05
28021993 (ответ для Gamilton)
Как уже надоело когда страной руководят БАРАНЫ. Недавно были выборы, как ни странно "победила" партия ЖУликов и Воров. У кого не спрашивал никто за неё не голосовал.... это они все мутят
16.03.2011 15:50
Манулект (ответ для 28021993)
Я удивлён. Если не кто не голосовал за партию ЖУликов и Воров,то почему они вообще выйграли выборы?????????
16.03.2011 16:18
BesПечныY (ответ для Манулект)
потому и выйграли что Жулики и Воры, или у нас честная система выборов?
16.03.2011 16:31
DarkLLY (ответ для Манулект)
Открою секрет: на многих предприятиях страны,людей насильно заставляют голосовать за определенных кандидатов.(проверенно)
16.03.2011 16:31
DarkLLY (ответ для Манулект)
Открою секрет: на многих предприятиях страны,людей насильно заставляют голосовать за определенных кандидатов.(проверенно)
17.03.2011 01:07
ZeDong (ответ для DarkLLY)
Как это можно проверить? Они, что с ними в кабинки заходят и смотрят за кого они голосуют?
17.03.2011 15:29
neTp0Bu4 (ответ для ZeDong)
Им сказали что премию не дадут, если не проголосуют за того-то и они свято верят что так и будет и голосуют за кого сказали. Почему - не знаю, наверное, привыкли быть баранами в стаде
17.03.2011 06:51
Evgenus38 (ответ для DarkLLY)
100000000
16.03.2011 13:59
Весело, ничё не скажешь. Даже никакого опроса не проводили.
16.03.2011 13:59
капец!!! пусть оставят два часа!!!
16.03.2011 14:00
Вот нахрена это надо? Десятичное время имхо было бы намного лучше!
16.03.2011 14:08
вот казлины, даже не у кого не спросили, "на час ближе к москве" кому это надо то? я зол!
16.03.2011 14:12
КАКОГО Х.. ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ...
16.03.2011 14:15
1)С инициативой стать на час ближе к Москве иркутские чиновники выступили осенью 2010 года. - КТО ЭТО ТАКИЕ ?
2)Идея сразу же вызвала негативную реакцию со стороны большей части иркутян. - впервые узнал о том что время изменят.
3)Однако местные ученые заверяют... - Интересно за сколько у.е. они заверяют.
4)Жители Иркутской области не будут переводить часы 27 марта. - кто такое сказал ?
5)Иркутская область не первый регион, который меняет часовой пояс. В марте 2010 года Удмуртия, Кемеровская и Самарская области, Камчатский край и Чукотка перешли на время соседних регионов. - я так думаю все тамошние ученые в один голос заверяют, что изменение часового пояса не только не причинит никакого вреда здоровью, но и, напротив, окажет на него благоприятное влияние.
6)что изменение часового пояса не только не причинит никакого вреда здоровью, но и, напротив, окажет на него благоприятное влияние. - я дуб, объясните мне пожалуйста каким образом.
7)Регион получил разрешение правительства страны - мне так кажется, что слово "разрешение" - немножко не правильно... гораздо больше сюда подходит слово "приказ"

16.03.2011 15:32
ASSASSIN_XI (ответ для Echo_why)
6)Когда переводят время, тогда и начинаются проблемы со здоровьем. С непривычки, возможно. А если не переводить, то и проблем не будет.
16.03.2011 14:31
А мне нравится, я с Москвой работаю....
Будем жить по зимнему времени.
Подумаешь летом не в 23, а в 22 будет темнеть, зато светлеть будет раньше
16.03.2011 15:21
Pipec2005 (ответ для Agregad2)
светлеть раньше, на[мат] мне солнце в 3 часа ночи?
16.03.2011 15:27
ASSASSIN_XI (ответ для Pipec2005)
Ахахаха, как грубо, но прямо и понятно. =)
16.03.2011 16:08
chegoL (ответ для Pipec2005)
Аахахах))
16.03.2011 16:53
murigo (ответ для Pipec2005)
красава +1
16.03.2011 17:06
nusia-1 (ответ для Pipec2005)
вот прям в самую точку! согласна!!!
17.03.2011 04:34
forsage (ответ для Pipec2005)
да правда что если летом в 4 начинает светлеть что это в 3 получается светлее будет? ну её нафиг
16.03.2011 22:28
Zmey_007 (ответ для Agregad2)
1
16.03.2011 14:33
Зато футбол будут пораньше показывать))
16.03.2011 14:34
И, для тех кто не в курсе.
Буряты решили сдвинуть время и пришлось Иркутску следом тоже двигаться.
Иначе бы на поезде ехали 4 часа в Красноярске , 5 в Иркутске, а потом снова 4 у бурят, глупо бы было.
Так что ругайте не Иркутских чиновников, они просто на действие ответили логически и не более.
16.03.2011 14:41
эээ...О_о
а меня не спрашивали хочу я или нет быть ближе к медвепутам(((
Детектед жопализы
16.03.2011 14:50
Удобно, что бы вы не говорили
16.03.2011 15:19
Зато теперь в Улан-Удэ будет темнеть не в 23, а в 21. Бу-га-га.
Зато светлеть будет в 3-00 (летом канешна). Бу-га-га.
Кстати, виндовс патч сделает, или будет узеров вводить в заблуждение несуществующим часовым поясом UTC +08:00 Irkutsk? Бу-га-га. Например после объединения Иркутской области и УОБАО, нас.пункты округа стали относится к Республики Бурятия на сайтах Микросовфта.
А вебмани вообще уволокла Усть-Орду на отрова в Тихом океане. Бу-га-га. Бу-га-га. Бу-га-га.
Вот такая она - Национальная география.
16.03.2011 15:24
Еще один шаг к полному развалу страны. Теперь население и этим будет недовольно.
"стать на час ближе к Москве"
Так хочется сказать что-нибудь резкое и матершинное. А точнее указать, куда идти этим чиновникам.
У меня отрицательное отношение. Москвичам всё равно, а у нас темнеть раньше будет. Это не удобно. Но человека так устроен, что ко всему привыкает. Этим умные люди и пользуются. У меня такое ощущение, что нами в очередной раз воспользовались.
16.03.2011 15:27
И нах.. это нужно, экономия мать ее...
16.03.2011 15:32
Если кто слышал, что в Иркутской обл. самая дешевая эл. энергия, компенсировать за это кто будет- Иркутская обл. Вот и вся логика!
16.03.2011 15:41
наконецто давно надо было уже отказаться от перехода
16.03.2011 15:52
"Однако местные ученые заверяют, что изменение часового пояса не только не причинит никакого вреда здоровью, но и, напротив, окажет на него благоприятное влияние."
Вы меня извините но они там че совсем охренели!!! Ни какого вреда здоровью. Читая это у меня уже психика нарушилась))) А что будет дальше...???
16.03.2011 15:52
Да мне ваще п0х я в 5 часов спать ложусь и 13:00 встаю, мне этот час вааще никакой роли не сыграет, да и к тому же, мне в инете будет легче общаться, а то все сидят, а мне спать, во идиотизм! Да и какое нафиг здоровье, чё вы гоните, я чё теперь уставать быстрее стану или чё, нифига не убудет ни с кем. Только до 1 часа сокращать не надо, а то е[Бан]ётся же мир)))XD
16.03.2011 15:54
TEMAtom (ответ для TEMAtom)
Ах да, и ещё что хотел сказать,
На это всё одна причина - Правительству делать не][уй просто, сидят, опы мнут)))))
16.03.2011 15:58
Я одного понять не могу. Почему часовые пояса должны сокращать регионы, гораздо убоднее было бы если МОСКВА сократила свои и стала ближе к регионам. Пусть они встают ночью и помогают регионам развиваться.
16.03.2011 17:53
TEMAtom (ответ для SpideRus)
Да делать им нех, ночью вставать, да ладно вставать, хрен кому они помогут, сама Москва то сильно не прогрессирует, а о какой помощи тогда говорить то.
16.03.2011 16:08
В дурдоме на потолке спят.У людей украли целый час светлого времени по чьей-то дурости.Москва все равно не будет жить проблемами регионов.
16.03.2011 19:08
nicollaich (ответ для mope124)
5+
16.03.2011 16:42
ЕЕЕЕЕ!!! Круто! Самое заеб**** время!!! Класная новость......
16.03.2011 17:07
Нужно мАскву к стране двигать, а не время всей России к мАскве подтягивать. ИМХО.
16.03.2011 17:16
я ЗА, это же круто!
16.03.2011 17:26
ну и хер с ним
16.03.2011 17:31
Москве , на мой взгляд,нужно лишь что бы регионы не "бушлатились", пока она не высосет все из них
16.03.2011 17:32
а вот мы не будем переводить , че они нам скажут ?
16.03.2011 17:33
чем бы дитя не тешилось, лишь бы... не буянило
16.03.2011 18:06
зАШИБИСЬ новость турниры в покер на час раньше будут
16.03.2011 21:43
RussStyle (ответ для emelem)
во-во, а то пока дождешься уже рубит и играешь соответственно не в полную силу думая о подушке а не о рейзе префлоп))
16.03.2011 19:19
А Бурятия стрелки переводит на летнее время,хотя поясное время у нас всё-таки зимнее. По которому жили до всех этих летних-зимних заморочек.
16.03.2011 19:57
уродов этих(чиновников и ученых) назовите пофамильно.
16.03.2011 21:13
а мне пох, как звонил москвичам по их заявкам в 6 утра по Москве, так и буду звонить нех## спать, пусть встают вместе с Камчаткой.
16.03.2011 21:47
Не тупите...Читаю коменты и удивляюсь до чего народ тупой... Реально троечник в СССР был умнее нынешнего отличника. Астрономический полдень (Для тупых природный) в 12:00. Иркутская область +7 часов - полдень в 13:00 ближе к естественному времени. А если переводить на летнее время +8... То полдень будет в 14:00 часов. И Москва тут ни причём. Время от нулевого меридиана считается - от Гринвича. Радоваться надо что Иркутской обл повезло. Все остальные на час вперёд... (Под новый эксперимент попали.)
16.03.2011 22:27
Zmey_007 (ответ для yual66)
Блин, видимо единственный умный человек. Полностью согласен с твоими фактами.
17.03.2011 10:13
ASSASSIN_XI (ответ для yual66)
А ты умный? Так просвети людей без оскорбления. А если хочешь быть еще умнее, тогда промолчи.
20.03.2011 14:56
Obvious (ответ для ASSASSIN_XI)
Мы не будем стрелки вперед переводить - вот что товарищь yual66 не смог передать простым для понимания языком. Всех иркутян с этим и поздравляю!
17.03.2011 23:18
vmarch (ответ для yual66)
Все правильно сделали, а то в июне солнце до 23 30 светило. Наконец то будем жить ближе к нормальному времени.
16.03.2011 21:57
Здец полный... вечером в 10, а то и раньше темнеть будет..
16.03.2011 22:02
В полночь должно быть темно..Кому не нравиться может ехать за полярный круг.Там пол года светло, полгода темно.
16.03.2011 22:22
в полночь итак было темно, но не в 10 же часов...лето как никак!
16.03.2011 22:58
Сборище тупых олигофренов во главе с губернатором и президентом. Один идиот глупость ляпнул, так остальным - надо срочно и подобострастно заявить, что это было гениальное предложение.
17.03.2011 00:11
му###даки, потом мля еще сократят потом еще и будет один часовой пояс начиная от гринвича потом объеденят страны и будет единое правительство. и единая валюта у.е.
17.03.2011 01:10
Да ладно, это ещё не самое страшное, что могут сделать "иркутские чиновники".
17.03.2011 03:15
Пусть тогда идут дальше.Объединят область и край. А Иркутских чиновников сократят за ненадобностью!
17.03.2011 07:40
Пусть чиновники переходят на московское время и целый день лижут жопу москве
Не идиоты часовые пояса придумали
только идиоты их смещают
может вообще на гринвич перейдем ??????
17.03.2011 17:46
Не переживайте люди добрые -- всё равно катаклизмы природные совсем скоро сделают невозможной проживание в Москве и окрестностях. Вот тогда и перенесут столицу к нам Сибирь. Вот уж тогда мы на них отыграемся!!!!!!!!!!!!!!
24.03.2011 22:19
Qprovessional (ответ для serioga08)
если её сюда перенесут, то и отыгрываться то ненаком будет все вместе со статусом переедут, останутся только простые люди
17.03.2011 19:24
А почему бы Москве не перейти на часовые пояса регионов!?
Или перенести столицу в Новосибирск....
23.03.2011 23:24
ivaneriv (ответ для cthdbrj)
давно пора страну на две поделить а то и больше
17.03.2011 19:55
не переживайте .
по просьбе чиновников и с одобрения ученых в сутках будет 25 часов.
20.03.2011 14:52
УРААААА! ННАКОНЕЦ ДОЖДАЛИСЬ! Ребят это же отлично: нет перехода на летнее время (а кто не понял- мы ДОЛЖНЫ БЫ БЫЛИ перевести стрелки ВПЕРЕД, а не будем этого делать) - нет стресса для организма! Те кто пишет отрицательные отзывы - включите думалку, нам ведь это только в плюс. Или же есть такие мазохисты, кому нравиттся вставать в самую срань?))))))))))))
23.03.2011 23:22
ivaneriv (ответ для Obvious)
зато тебя можно будет от[мат]ть поранше не надо будет ждать 24:00
24.03.2011 22:17
Qprovessional (ответ для Obvious)
чё ты понимаешь в этой жизни...
25.03.2011 07:44
Рано обрадовались блин. Теперь все попали..Привет президенту..РосСтандарту. И нашим умным молодым учёным с которыми советовался президент. Теперь страна восходящего солнца не Япония Россия. На 2 часа как минимум у нас солнце раньше восходит. Иркутская область в часовом поясе Токио.
25.03.2011 18:43
Сволочи, они паразиты.. сначала обещают а теперь обламывают.. на кол их
О самом главном