НАВЕРХ

Доводы Шевчука не впечатлили Путина

Юрий Шевчук. Фото с сайта mikoy.moifoto.ru

Владимир Путин изучил содержание папки, переданной ему петербургским рок-музыкантом Юрием Шевчуком, сообщил пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков. После изучения материалов Путин не счел нужным отдавать никаких распоряжений.

"В этой папке изложена общеизвестная информация. Это даже не вопросы, а просто констатация фактов, которая не требует реакции. Поэтому никаких поручений по этому поводу Владимир Путин отдавать не будет", — сказал Песков.

По словам пресс-секретаря, в папке Шевчука содержалась информация в том числе и по ситуации вокруг запрета "Маршей несогласных". И по этому поводу Путин также не планирует принимать какие-либо меры. Напомним, что принимая папку из рук музыканта, глава правительства заверил, что обязательно посмотрит документ. Сам Шевчук рассчитывал, что премьер все-таки отреагирует на его информацию.

По словам Шевчука, в материалах, переданных премьеру, затронуты многие актуальные проблемы, "начиная от беспредела чиновников и "раздербанивания" федерального бюджета на золотые унитазы и заканчивая чистотой озера Байкал и этим предприятием, которое включили в список безопасных". Кроме того, там упоминается и о зарплатах чиновников, "о том, как в "Газпроме" в десятки, сотни раз подняли зарплаты, когда кризис в стране", об ипотеке и непомерных банковских процентах.

ВИДЕО

Обсуждение (47)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
03.06.2010 11:35
Наивный Шевчук думал Путина что-то не устраивает.
Всё идёт строго по плану........
Предоставленные факты не требуют реакции всё норм , только вилы в бок могут нашу власть заставить задуматься как говорят многие мои знакомые.
03.06.2010 12:09
А что собственно хотел сказать Шевчук? Что нет свободы? Свободы показывать по телеку всякую ахинею? Она на хер не нужна народу, такая свобода. У него не было вопросов почему разрушены заводы и фабрики, что у людей нет главного - выбрать работу, которая бы достойно оплачивалась. И чтобы была уверенность в завтрашнем дне.
03.06.2010 12:18
igorek87 (ответ для grandpa)
вероятно у него не было таких вопросов, потому что его проинструктировали их не задавать.
03.06.2010 12:29
NUKER (ответ для grandpa)
Не решай за народ, оке ? Что ему нужно что нет, твоё единичное мнение не имеет значения.
Что разрушено и кем разрушено, и почему Государство не вмешивается в отрасли где частный капитал не справляется МедвеПутов не волнует.
а главное это то что у Народа в ПриНциПе нет ВыборА!!! Никакого.
В капиталистическом обществе Не может быть уверенности в завтрашнем дне.
А что собственно ты сам хотел сказать? Чтоб была уверенность в завтрашнем дне, и работа достойно оплачиваемая, тебя достаточно посадить в какой нибудь трудовой лагерь и в качестве оплаты кормить чтоб не умер с голоду, и будешь рад этому , и спасибо скажешь что живой((((.
В принципе государство и власть делают всё возможное для такого замечательного (для него) будущего.
04.06.2010 12:35
chester_banaparte (ответ для NUKER)
а ты СИДИШ и наблюдаеш за всем этим
14.06.2010 20:42
ryPoH (ответ для chester_banaparte)
а ты смотрю уже побежал в гараж за танком, на борту которого нацарапано "НА КРЕМЛЬ!" Жутко тупое высказывание, что а сам поражаюсь, что решил его прокомментировать, но если у тебя хватит ума ещё и усомниться в моих словах, могу популярно объяснить, почему ты ляпнул х*йню. А так попусту распыляться не стану, вдруг ты даже читать не будешь, мне на публику понтоваться нет смысла
14.06.2010 20:38
ryPoH (ответ для NUKER)
единственный адекватный комент, который Я встретил за долгое время на сибнете.
03.06.2010 12:23
У Путина нет раекции потомучто это констатация фактов. Получается если скажем пьяный сбил насмерть пешеходов. То от гаишников не должно быть реакции это же уже свершилось и пьяного водиделя нужно отпустить. Если в администрации бедного города ставят утитазы за 40.000 р за штуку и такие факты есть. Необходимо разбираться и наказывать виновных. А деньги возвращать в бюджет.
Надо делать вывод что рыба гниёт всё таки с головы.
03.06.2010 16:07
тов. Сталин (ответ для Logan061)
Бездоказательная констатация общеизвестных фактов никому не нужна.
03.06.2010 16:24
Logan061 (ответ для тов. Сталин)
Посмотри вимательней рахговор Путина с Шевчуком. Посмотри разгон марша несогласных. Или ты мигалок обнаглевших никогда не видел. Или у нас продукты питания доступные. И коррупции нет. Какие тебе нужны доказательства. Очевидному доказательства не требуются. Если ты конечно в России живёшь.
03.06.2010 12:44
При Ельцине хоть бардака и больше было. Но люди свободно говорили что хотели. Не было такой озлобленности у народа на власть.
Путину успех 2001-2008 обеспечили высокие мировые цены на энергоносители и мокрые террористы в туалетах. Проблема Путина в том что у него есть определённая ВЕЛИКАЯ идея. Этой идеей он оправдывает все грехи нынешнего полицейского режима. Этой идеей оправдывется хождение по головам. Граждан он считает невежественной массой он же себя возомнил мессией. А с невежественной массой церемонится не надо потом она только спасибо скажет. Идея его такова-заткнитесь все и подчиняйтесь режиму не мешайте мне. Подождите лет 20-30 и всё будет ОК.( фраза из интервью с Путиным). Но народ хочет жить и говорить сейчас. Народ хочет чтобы в сейчас прекратился песпредел разжиревших при Путине чиновников мигалки коррупция обнаглевшие менты. Чтобы сейчас были цены на бензин продукты питания приемлимы. Хватит людям светлого будущего через это уже проходили.
03.06.2010 12:49
Andre_1969 (ответ для Logan061)
Все это так. Только ничего нам не изменить. И это, боюсь еще цветочки. План Путина лишь в начальной стадии. И такого беспредела при Ельцине на было, факт. Тогда была кучка олигархов, а сейчас каждый чинуша - сам себе олигарх, ничего не боящийся и плюющий на простых людей. Не удивлюсь, если через пару лет вернут крепостное право. И опять никто не воспротивится.
03.06.2010 16:14
тов. Сталин (ответ для Logan061)
При Сталине такого бардака не было и люди ничего не говорили. И озлобленности небыло. И успех был благодаря жесткому перераспределению прибылей и диссидентов и экстремистов держали в местах достаточно удаленных. Идея самое главное была, великая идея. Этой идеей оправдывали все грехи полицейского режима. Этой идеей оправдывалось хождение по головам. И бла бла бла...
03.06.2010 13:06
я купил журнал корея там тоже хорошо там товарищь кимерсен там тоже что у нас я уверен что у них тоже самое..ведь всё идёт по плааааануууу...
03.06.2010 13:28
путину по барабану россия и народ и идеи у него никакой нет,,,,,ждем 17
03.06.2010 13:48
Xoat (ответ для stas_09.0)
Вот так все и сидят, ждут. Дело делать надо а не ждать. А так мы все и есть быдло, если боимся вякнуть, сидим и ждем когда гром грянет.
14.06.2010 07:36
a4419395 (ответ для Xoat)
Шевчук вякнул и что...
03.06.2010 16:27
шевчук типа в политику метит.
03.06.2010 16:58
Gothic (ответ для Лама-СИБИРЬ)
Да а почему бы и нет?! Он что хуже чем Малиновская или Расторгуев?! Да ну нафиг, я вот только думаю ему это нах не надо, у него совесть и сознательность гражданская есть, активная позиция имется, которую он занимает в этой жизни, высказывает свое мнение в песнях, со сцены, и скажите хотя бы мне, зачем ему еще и в этот дурдом лезть?! какой смысл... неубедительно вообще ни разу.
03.06.2010 20:23
Лама-СИБИРЬ (ответ для Gothic)
ну не знаю малиновскую сравнивать с шевчуком или расторгуевым,это все равно что ж... с пальцем,разница очевидна.вопрос не в полах .....
03.06.2010 16:51
Народ потихоньку в овощей превращается: ничего не надо, меня не трогайте, мне на всё пох, апатия, солидарности ноль и не с кем, чужие лозунги которые не торкают, и т.д. и т.п. Шевчук все-таки смелый человек, может ему и есть что терять, но совесть важнее.. он эт одля очистки совести сделал, потому что если бы не сделал она бы ег оживьем сожрала изнутри ,а так высказался, выложил документы и отлегло... А во тто что у некотрых ******* ни стыда ни совести - это уже другой вопрос, будут тебя Володя черви жрать в могиле, раз ты к голосу совести не прислушиваешься.
03.06.2010 18:24
и опять от демократии переходим к жесткой диктатуре, Неужели народу не заметно что страну распилят на 3 части, скоро вся Россия уместится на черноземье и в Европейской части, Урал и Западную Сибирь отдадут китайцам и осетинам. А Восточную Сибирь с Дальним востоком отдадут японцам корейцам и тд, не зря сейчас в Корее конфликт появился. Лююдиииии хватит сидеть и смотреть с закрытыми глазами на происходящее! Нужно что - то делать. Только хз что делать =(
14.06.2010 08:23
a4419395 (ответ для TopIIeDa)
Согласен
Цитата
хватит сидеть и смотреть с закрытыми глазами на происходящее!
, но только политическими или иными прописанными методами в том числе и вооруженными сейчас действовать бесполезно. Во мой комментарий к другой статье, он полностью выражает мое мнение:

Цитата
сейчас от воли народа ничего не зависит-народные избранники корумпированы и поддерживают настоящее руководство, оппозиции в нормальном смысле этого слова нет. Остается только действовать самостоятельно, но не вооруженными методами (любой вооруженный бунт будет подавлен на корню под самым благовидным предлогом), нужно заставлять работать чиновников на местах(через общественные организации используя имеющиеся рычаги оставшиеся от правового государства), теме же средствами бороться со взяточниками на госслужбе, и завязать с алкоголем, потому что люди употребляющие алкоголь трезво на вещи смотреть не могут, а значит сами позволяют делать с ними все что заблагорассудится. Мы взрослые, можем убрать детей от алкоголя, ведь они не задумываются о деградации общества, они просто пьют пиво и коктейли, потомо что реклама говорит- это круто и модно.
03.06.2010 18:47
Причём здесь осетины. И всех с козами не более одного миллиона.
03.06.2010 18:51
TopIIeDa (ответ для Logan061)
И имел ввиду не конкретно осетинов а этих как бы помягче выразится "людей гор" тажики там афганы всякие и тому подобное)
03.06.2010 19:33
А Путин то без листочка и двух слов связать не может одни слюни
03.06.2010 19:42
TopIIeDa (ответ для adv_kem)
плюс адын!
03.06.2010 19:43
Аллё, это Пакистан? Нам нужен один килограмм!))))))))
03.06.2010 20:27
видимо сам ввп не впечатлительный...
03.06.2010 21:46
Шевчук молодец, вывел Путина на чистую воду. А кто-то еще говорил, что Путин хочет что-то изменить к лучшему. Теперь всем путиноидам должно быть понятно, что Путина и так всё в Эрэфии устраивает, нравится ему грести деньги лопатой как раб на галерах.
03.06.2010 22:10
АУ, сибнет, чего молчишь и новость не печатаешь? http://katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=196 Выявлен исполнитель подложного "письма Берии №794/Б" Это ведь показатель того, что медвепуты офоршмачились по полной программе... Раскрой глаза, русский, в начале 90-х годов прошлого века была создана группа их специалистов высокого ранга по подделке архивных документов, касающихся важных событий советского периода. Эта группа работала в структуре службы безопасности российского президента Б.Ельцина. Территориально она размещалась в помещениях бывших дач работников ЦК КПСС в пос. Нагорный. Работа членов группы хорошо оплачивалась, они получали продуктовые наборы.
04.06.2010 12:45
Юра, Юра на что ты рассчитывал...
04.06.2010 20:50
Всё правильно Шевчук сделал. На видео заметно как Путин задёргался, занервничал, стал из чашки нервно пить. Он себя выдал своим поведением.
04.06.2010 23:09
Шевчук призывает Россию к подобию "оранжевой революции". А вы этого хотите? А кто будет после? Кем были президенты в странах с удавшимися "цветными" революциями?
05.06.2010 11:55
Лама-СИБИРЬ (ответ для MindSpy)
пальцы в узел завижи и не печатай такую ахинею больше
05.06.2010 12:39
MindSpy (ответ для Лама-СИБИРЬ)
глаза раскрой или в стену с разбега. как тебе больше нравитцо.
05.06.2010 12:35
Если Путин не знает Шевчука - что он вообще о нашей жизни знает?
Это с одной стороны.
С другой - Шевчук красава канеш, уважаю этого человека, сдвинул очень важную железобетонную плиту с места - общение человека и царя.
05.06.2010 12:37
А то что призывает, не призывает Шевчук... Он просто понимает, чтобы немного сместить баланс чиновничества на этих качелях, придется встать на край противоположной стороны. Представьте эту тему, и поймете, почему.
05.06.2010 12:45
Надо выкинуть за борт Кудрина и весь либерастический проамериканский экономический блок - это несколько сот очень важных людей в правительстве. И поменять курс. И послать олигархов добывать уголек. Все этого хотят. Надеюсь, что Путин к этому ведет. Очень надеюсь.
06.06.2010 07:11
Что такое власть в больной России -
Это олигархи-мародёры.
Ими заправляет всех мошенников "мессия"-
Покровитель проходимцев, в`оров.
Нет его наглей и хамовитей
Средь стада у российского корыта,
Что хлебать привыкло до отрыжки и до сыта,
Что у нас считается элитой...
И свои не вынет он копыта
С корыта, пока нефть в него налита
И приправлена отнюдь не комбикормом,
А тем, что под землёй в стране большой сокрыто,
Что ещё не до конца упёрли.
Любит Пятачковая Элита
Золото, алмазы, трюфеля…
А потом поближе к тёмной, тёплой ночи
В луже полежать на пляже где-то в Сочи,
Да погрызть кузбасского угля…
А всем несогласным бузотёрам -
Шевчуку, Немцову и чумазикам-шахтёрам
Власть не даст ни ходу, ни проходу.
Следуя элитной, поросячьей новой моде
Им предложит изощрённый секс анальный
С винтовой и длинной "вертикалью"…
Юра, ты же умный - должен знать,
Чтоб тебя не одурачил кто-то,
Чтоб порой впросак не попадать
И не выпадать в глухой отстой,
Что для каждой хитрой, ухмыляющейся *опы,
Даже если *опа с бородой,
Существует поросячий **й с винтом...
Чтоб не опрофаниться когда-нибудь, потом,
На встрече с Важным Воньким Пятачком,
Юра, не волнуйся и не б*ди,
И не покрывайся, *ля, от страха липким п`отом,
А прямо так ему и заяви:
Слушай, Политическая Кляча,
Знаешь, а на каждый поросячий,
Вертикальный, властный **й с винтом
Существует *опа с поворотом!...
И из шкурки ёжика ***дон...
(Иголками вовнутрь задуман он.)
07.06.2010 18:22
Я конечно все коменты не прочитал, но мне почему то кажется, что даже эта статья подстава. Кто отвечает на это в коментах, не админы ли ? которые возможно всячески пытаются разубедить народ в неправоте нашей власти и попытаться утихомерить гнев? сами составляют статьи, сами на них отвечаю своим мнением. Остальные же, не все, просто читают то, что якобы пишут люди. иии.. вывод напрашивается опять таки сам. Я конечно не уверяю всех, что это так, но кто знает....
07.06.2010 21:59
Не влом (ответ для Nicolai)
Цитата(Nicolai @ 7.6.2010, 17:22)

Я конечно все коменты не прочитал, но мне почему то кажется, что даже эта статья подстава. Кто отвечает на это в коментах, не админы ли ? которые возможно всячески пытаются разубедить народ в неправоте нашей власти и попытаться утихомерить гнев? сами составляют статьи, сами на них отвечаю своим мнением. Остальные же, не все, просто читают то, что якобы пишут люди. иии.. вывод напрашивается опять таки сам. Я конечно не уверяю всех, что это так, но кто знает....


Шапочку из фольги уже сделал?
07.06.2010 21:57
Просто ему надо обнородовать то, что он передал путину.
14.06.2010 07:58
Это еще одно доказательство развала России, но никакой революции не будет, она просто нереальна в условиях алкогольно апатично и праздного общества. Оппозиции в стране нет, политической патриотической силы тоже. Наши избранники погрязли в коррупции и частных интересах. Единственная пока еще существующая сила это население, которое продолжает затравливаться алкоголем, наркотиками и морально разлагаться под действием нашего телевидения. В настоящим момент мы можем только на своем уровне завязать с алкоголем, оградить от алкоголя наших детей, боротьс с взяточниками используя общественные организации(хоть и мало эффективно, но все же). Если сохранить население, то через 10-15 лет возможна и смена политической системы, на территории занятой этим населением.
28.03.2011 20:22
Два слова о любви к Родине-
Для меня Родина это мое родное Забайкалье, сосны, сопочки(таких не видел нигде)..., будучи подростком неверил в политику государства, но когда пришло время служить, сам написал -в афган...как-то это было нормально...пришел домой в 89-м...пездец-все торгуют, все суетятся,в каждом городе чурки..Е..М..Х..мы же любили свою родину, а когда пришли домой...моё поколение убито...не только на войне..В Радуницу, я с кладбища выбраться не могу... вчера,[мат]ь бедро заклинило-испугался, что ходить не смогу, а так все нормально, дети уже взрослые...Внука дождусь и можно завернуться...
Фишка не в том.. РЕБЯТА ВЫ Взрослейте, берите власть в свои руки...Это государство загнивает, надеюсь на ваше поколение,,,

25.02.2013 00:11
в "Газпроме" в десятки, сотни раз подняли зарплаты, когда кризис в стране" Кто в это верит ? У меня дядя по материнскои линий работает главным инженером на одном из основных предприятий Газпрома и я могу точно утверждать что зарплаты там повысились на 20-30% . Я понимаю что это всё равно много но всё-таки не настолько как утверждает опозиция критиковать власть просто но не забываите что Путин если даже захочет не сможет повлиять на основную массу олиграхов и плутократов в нашеи стране он один не может уследить за всем что у нас творится
25.02.2013 00:21
Комунисты со свим КПРФ могут идти лесом они просрали СССР не стали действовать в то время когда она Наша страна развалилась на куски и теперь у них нет права указывать на недостатки режима Ельцина-Путина
Да и КПРФ давно уже не та партия они давным давно отошли от идеалогий коммунизма и не имеют право называтся коммунистами