НАВЕРХ

Intel показал прототип компьютера с 48-ядерным процессором

Экспериментальная система с 48-ядерным процессором. Фото с сайта www.compulenta.ru

Корпорация Intel представила на выставке CeBIT 2010 прототип системы на основе экспериментального микрочипа с 48 вычислительными ядрами. В компании инновационный процессор называют "одночиповым "облачным" компьютером".

В изделии реализованы усовершенствованные межъядерные связи, обеспечивающие эффективный обмен данными, и новейшие технологии управления энергопотреблением, благодаря которым ядра чипа суммарно расходуют не более 25 Вт в режиме ожидания и 125 Вт при максимальной производительности. Каждое из 48 ядер является независимо программируемым.

Прототип системы, показанный в Ганновере, выполнен в стандартном ATX-корпусе, одна из стенок которого сделана прозрачной. Материнская плата компьютера не имеет слотов PCI, зато оснащена восемью разъемами под модули оперативной памяти.

Предполагается, что экспериментальный процессор позволит изучить механизмы управления и координации работы большого числа ядер и впоследствии вывести такие решения на массовый рынок.

Еще по теме
Ростелеком обеспечил мгновенный дозвон до абонента
Китайский стартап представил новую нейросеть
Google открыла доступ к нейросети Gemini 2.5 Pro всем пользователям
Российские исследователи научили нейросети сомневаться
смотреть все
Экраны E-Ink: чем отличаются электронные книги
07.11.24, 20:05
52178
4
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
30.04.24, 23:57
82222
3
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Гейминг на большом экране гарантирует максимальное погружение в виртуальную реальность. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе игрового телевизора?
18.04.24, 02:09
77496
1
Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
«Теплый», «нейтральный» и холодный» — лишь условное категории. Цвет освещения можно выбирать в довольно большом диапазоне
11.11.23, 16:41
2038186
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
102629
0
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы давление всегда было 120\80, прекратите добавлять в еду...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Муж поднял потенцию за 1 минуту! Использовал этот метод
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный "убийца" диабета: сахар не поднимается выше 4,6 ммоль/л
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (165)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
03.03.2010 16:10
У меня 2-х ядерник мне хватает))))
03.03.2010 16:10
Круто,мне бы такуое чудо....cool
03.03.2010 16:12
Dragon485 (ответ для stalker-ru)
а большинство игр даже 4ядерники не держит sad.gif
03.03.2010 21:24
leggis (ответ для Dragon485)
Им зачем? Им видео систему надо. Суперкомпьютеры вообще игрушки с трёхмерной графикой не запустят.
03.03.2010 16:11
мощь в чистом виде
03.03.2010 16:13
Как страшно жить... Представьте на диске будет написано:Системные требования:48 ядерный процессор)))
03.03.2010 16:18
simpsonACG (ответ для Gladiolys)
ыы ваще сатана 48 ядер и 64 гигов оперативы
03.03.2010 22:20
Elaugaste (ответ для simpsonACG)
и террабайт видео
04.03.2010 02:49
Недовольный (ответ для Elaugaste)
оооо.... мда как представил =) можно будет без майа просчитать конец света =) хаахха
04.03.2010 05:39
Elaugaste (ответ для Недовольный)
ну террабайт видео для подсчета конца света не нужен а вот оперативки не помешалобы ))
04.03.2010 20:58
Shmel. (ответ для Elaugaste)
Не обязательно что нить предумаютsmile.gif)) на кройняк пару ноликов срежутsmile.gif))
03.03.2010 16:14
ппц...интересно для каких челей они его будут использовать.....
03.03.2010 20:11
--{Ganny}-- (ответ для snowbars666)
а ты почитай повнимательнее!!!

Предполагается, что экспериментальный процессор позволит изучить механизмы управления и координации работы большого числа ядер и впоследствии вывести такие решения на массовый рынок.
03.03.2010 16:14
Жесть!!!!!!
03.03.2010 16:15
а где частота ядер? ы... пади блин 300 мгц на одно ядро ы) biggrin.gif
03.03.2010 17:01
Neonix (ответ для Dialog108)
Если даже так... Это будет 14.4 гигагерца.
03.03.2010 19:01
Zifix (ответ для Neonix)
Если 48 лошадей бегут со скоростью 30км/ч, неужели суммарно упряжка побежит 1440 км/ч ?
03.03.2010 20:09
rez4ik (ответ для Zifix)
Вы кажется не совсем точно понимаете многоядерные процессоры. Их частоты не складываются.
Если двухъядерный процессор и у него частота 2,2Ггц, то оба ядра работают на частоте 2,2Ггц, а не на 1,1Ггц каждый.
03.03.2010 20:27
ivanchdn (ответ для rez4ik)
Мне кажется, Zifix прав. Как и лошади в упряжке, процессоры запрежены в материнку, а точнее весь обмен данными идет через шину, пропускная способность которой оч-чень ограничена. Возможно, они что-то и придумали для расширения шины, но даже если так, то скорость все равно будет не аховая...
03.03.2010 21:23
leggis (ответ для ivanchdn)
Многозадачность и распараллеливание главное преимущество таких вычислительных систем. Linux например очень хорошо процессы по ядрам раскидывает. А тут просто рай(= Никто никому не мешает, каждый в своей jail (=
04.03.2010 00:01
MAPSS (ответ для ivanchdn)
И для охлаждения понадобится штук 10 морозилок smile.gif)
04.03.2010 00:33
ld_andrey (ответ для MAPSS)
Написано же 125 Вт потребляет, значит рассеивать тепла будет не больше этого.
03.03.2010 21:12
Zifix (ответ для rez4ik)
Эмм, где я написал, что частоты складываются? Наоборот, я попытался на простом и бытовом уровне объяснить абсурдность такого предположения. (пади блин 300 мгц на одно ядро - Это будет 14.4 гигагерца вместе)
03.03.2010 20:36
Niq (ответ для Zifix)
да xDDD
03.03.2010 20:38
yuolo (ответ для Zifix)
нет. в 48 раз больше будет доставлено посылок за один прогон
03.03.2010 21:18
Zifix (ответ для yuolo)
"весь обмен данными идет через шину, пропускная способность которой оч-чень ограничена"
Не стоит мерить производительность процессора одной лишь частотой. И шина не главное препятствие для использования такого процессора - главное это недостаточное распараллеливание вычислений в программах
03.03.2010 22:18
photocanon (ответ для Zifix)
тут все дело в мощности динамического диаппазона...

что лучше:
1 лошадь которая со скоростью 90 может тащить 2 тонны груза
или 48 лошадей на скорости 5км/ч которые сдвинут 200тонн
03.03.2010 23:14
Arcada42 (ответ для photocanon)
с тобой согласен!!!
это как в поговорке, одна голова хорошо, а 48 лучше =)))
04.03.2010 21:02
Shmel. (ответ для Zifix)
Ну если с горы, то возможно даsmile.gif)) П.С. представь морды лошадейsmile.gif)))
06.03.2010 19:54
HELKERN (ответ для Zifix)
если 1 лошадь будет трахать 48 лошадей по отдельности
или 48 лошадей будут трахать 1 лошадь

Чуите в чем соль?
03.03.2010 23:44
Zamin (ответ для Neonix)
Ты в каком классе? Если БМВ и лошадь запрячь в одну телегу, с какой скоростью телега поедет?
04.03.2010 07:10
~ST~ (ответ для Zamin)
это не бмв 48 лошадей , запорожец какой то
03.03.2010 16:15
у меня тоже 2 ядра и мне хватает на вов и кс xD
а 48 ядер это для чего интересно)
03.03.2010 16:27
hacker.ru (ответ для PacuM92)
Для SkyNet )))))
03.03.2010 22:55
Orconoid (ответ для hacker.ru)
Да, да похоже что все к этому и идет. Судный день.
03.03.2010 21:25
leggis (ответ для PacuM92)
Причём тут игрушки?
03.03.2010 22:24
Elaugaste (ответ для leggis)
Для серваков ...
04.03.2010 07:11
alts (ответ для PacuM92)
Это для будущих 3D игр
04.03.2010 10:01
hacker.ru (ответ для alts)
Будущие игры будут работать через нейронный интерфейс. То есть все данные будут загружать и выгружать в мозг. Можно сказать это будет новый уровень виртуальной реальности. Короче создадим мы матрицу(ну про фильм йа). Так как уже были экскременты и они прошли удачно ))
06.03.2010 19:56
HELKERN (ответ для hacker.ru)
Вот только все сдохли в мучениях, а так нормально.
03.03.2010 16:16
напоминает сторителей суперкаров и американцев)))
чем больше цилиндров тем лучше)))
03.03.2010 16:17
это например чтобы высчитывать температуру
для свзяи со спутниками
03.03.2010 16:19
Ну что, господа, будущее наступило. Ждём восстания машин biggrin.gif
03.03.2010 16:21
вот косынку бы на таком разложить )
03.03.2010 16:21
Ну в государство уйдёт 100% =)
03.03.2010 16:22
нах он нужен без видюхи))))))
03.03.2010 17:02
Neonix (ответ для Net.ru)
=))))))))))))
03.03.2010 19:47
Ctrl (ответ для Net.ru)
В блокноте работать )
03.03.2010 21:26
leggis (ответ для Net.ru)
Действительно, зачем гос-во тратится на суперкомпьютеры и кластерные системы? На них же игры 90-х не пойдут!
ps: открою секрет: на серверах ещё и мышки не нужны(; Только тс-с-с!
03.03.2010 21:46
Monarch85 (ответ для leggis)
Конечно нет!!! им там есть нечего.....
03.03.2010 16:24
А материнка красивая....
03.03.2010 19:03
Zifix (ответ для George_93)
О, что они не умеют делать так это материнки. В неоне может и неплохо, а если крупным планом и без эффектов то это ужос
03.03.2010 16:26
у меня ваще одно ядро=) и живу ж=) причем не жалуюсь)
03.03.2010 16:31
K.I.L.L.E.R (ответ для Uniq)
Это пока не жалуешься,а еще полгодика или годик и начнешь жаловаться))))
03.03.2010 16:36
crys01 (ответ для K.I.L.L.E.R)
А я уже жалуюсь! Новые игрухи вообще работать не хотятsad.gif
03.03.2010 16:38
Xsion (ответ для K.I.L.L.E.R)
нда у меня 1 из компов еще 1-ядерный 2G ОЗУ видюха radion HD 4670 вродь уже не помню точн давно не смотрел... 512mb и новую игруху NFS не тянет...(((( ток выезжаеш на трек и начинаются лаги... вот тут и вспоминаеш сразу про 2-ядерные или 4 ядерки...!
03.03.2010 21:17
top1125 (ответ для Uniq)
одно ядро как одно яйцо ;-)
04.03.2010 00:45
Net.ru (ответ для top1125)
а если четыре ядра?)))) 48 вообще Чернобыль аццкий))))
03.03.2010 16:33
Нда прогресс на месте не стоит... у меня дома до сих пор лежит мой первый компьютер Спектрум 128 игры были на магнитофонных касетах... а тут уже 48 ядерный проц! интересн что будет дальше )
03.03.2010 20:39
Niq (ответ для Xsion)
xDDDD
03.03.2010 22:27
Elaugaste (ответ для Xsion)
64х ядерный
03.03.2010 16:33
Хех уже давно Octane III есть в разных модификациях там до 80 ядер в зависимости от комплектации цена от 8000 доларов
03.03.2010 19:05
Zifix (ответ для Plan_87)
Он не однопроцессорный.
03.03.2010 16:34
Хорошая машинка для сервера. а для дома ей делать нечего. куда 48 ядер то, мне и 4х ядер хватает за глаза.
03.03.2010 16:37
да не канает для дома...видюху то куда пихать?
03.03.2010 16:40
Xsion (ответ для turochak)
Супер клей и слот PIC-E XDD
03.03.2010 20:23
madlad (ответ для Xsion)
Паяльник и слот PCIe
03.03.2010 22:29
Elaugaste (ответ для madlad)
Внешний USB PCI ))
03.03.2010 16:39
Это вам только показали 48 ядер, еще в 90 годах японцы выпустили 16 ядер, а представляете сколько сейчас существует? Но только не для нас смертных.
03.03.2010 16:41
Нехринасебе проц оО
03.03.2010 16:42
уже есть готовый прототип 100 ядерного
03.03.2010 16:46
ХоЧууу.....=)
03.03.2010 16:47
нормально. начинаем привыкать. через некоторое время будем говорить: " а что , у тебя не 48 ядер? вообще не понятно , как ты живёшь?"
03.03.2010 16:49
мне хватает 4 ядра и 4г оперативы пока
03.03.2010 21:23
redlynx (ответ для XDim0n)
Ну пока 4 ядер и 4г оперативы и мне хватает... Надолго ли ...?
03.03.2010 16:59
Терминатор уже ждет серийного производства!!!
03.03.2010 17:51
хокером хорошо будит не надо будит много компов чтоб взломать чё необут секретное
03.03.2010 19:31
777Chaos777 (ответ для COOLE-RUSS)
Гыгы, Надо! У кул хакера, комп меняется каждые 3-6 месяца, а то запалят=/
03.03.2010 20:31
ivanchdn (ответ для COOLE-RUSS)
а при чем здесь смена компа и хакеры?!? Чаще всего хакеры пользуются ddos атаками, а для них не нужный мощный комп, а надо много компов и с большими каналами для интернета. Да и для остальных хакерских делишек такой прокаченный комп не нужен, надо прокаченные мозги smile.gif Вообще хакеры пользуются линуксом, а он не требует 2 гига оперативы в отличие от W7 ))
31.03.2010 23:36
Evgen3366 (ответ для COOLE-RUSS)
ну да, конечно! Когда у тебя дома будет стоять подобный комп, у тех, кого будут взламывать, будут намного круче
03.03.2010 18:13
Windows 13 будет тормозить на таком...
03.03.2010 18:43
Скоро произойдёт революция в компьютерных играх smile.gif
03.03.2010 19:14
2015 год.
Electronic Arts , антология Need for speed/
Минимальные системные требования:
Need for Speed - процессор: 100 МГц
...
...
...
...
Need for Speed: Most Wanted - процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
...
...
...
Need for Speed: Shift - Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz
...
...
...
...
...
...
...
Need for speed: Mamba Huyamba Процессор: Intel Core 64 Duo 29.6 GHz
03.03.2010 20:40
Niq (ответ для 4rp)
ахахахаха
03.03.2010 20:40
Kamilixa (ответ для Niq)
))))))))))))))
31.03.2010 18:01
DAG12 (ответ для 4rp)
мхааа biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
03.03.2010 19:36
Да, у меня ровно в 48 раз меньшеядерный)))
03.03.2010 19:50
мда..... жесть... Полюбой у ваенных что то лучьше имеется...
31.03.2010 23:38
Evgen3366 (ответ для M.O.N.O.L.I.T)
да полюбому имееться
03.03.2010 20:00
инетересная штукенция))) жаль што дорогая(((
03.03.2010 20:03
Наверно мощный компик
03.03.2010 20:12
Интересно бы узнать его цену, оси какое стоять будет?
03.03.2010 20:21
Афигеть!!!
03.03.2010 20:22
а нахрен такое чудо обычным пользователям? порнуху чоли качать)))) или игрушки долбикам малолетним играть
03.03.2010 20:25
А прога то есть для того чтобы, они вместе (слаженно) работали
03.03.2010 20:25
Хочу се такую ляльку!!! Сколько стоит???? Готов отдать 100тр за проц и 50 тр за мамку!! Кста! А а мамка на каком сокете!? =))))
03.03.2010 21:31
Zifix (ответ для White_bear_prk)
эмм за те же суммы в долларах даже никто не почешется
03.03.2010 20:28
всё это фуфло.. даёшь квантовые чипы! (а комп произвели даже с 512 ядрами, тут ничего удивительного)
03.03.2010 20:40
Я ХОЧУ ЕГО!!!!))
03.03.2010 20:43
Когда же наконец квантовый компьютер изобретут.
03.03.2010 21:26
redlynx (ответ для тов. Сталин)
Всему свое время .... а оно себя как видите ждать не заставляет.
04.03.2010 00:41
ld_andrey (ответ для тов. Сталин)
Квантовый компьютер будет для квантовых вычислений...
12.03.2010 09:56
vaneska0303 (ответ для тов. Сталин)
А уже изобрели, но не такие полноценные, как нам привычные, c процем на твердотельных, на германий-кремниевых или SOI кристаллах. Полноценные будут не ранее чем лет через 10. Только недавно сконструированы простейшие квантовые ячейки (аналог транзистору). Такие компы быстрее самых мощных нынешних компов в несколько раз.
03.03.2010 20:44
Ммм этож сколько экономии времени при рендере видео, при компилировании да и вообще. Ну думаю лет через 5 будет у каждого и будем смеяться над 2-х ядерниками и 4.
03.03.2010 20:44
это эксперимент а дальше видно будет хорошо или плохо
03.03.2010 20:46
Слушайте с него ракеты наверное можно будет запускать
03.03.2010 20:48
это больно уж странно не могли 6 ядерный сделать и тут уже 48 это гон не верю
03.03.2010 20:49
и сколько он будит стоить.................
03.03.2010 20:57
выпустят в производство году так 2050!!!!!!
03.03.2010 21:31
И как всегда 2 ядра нормальные ,остальные виртуальные ,лохам пусть впаривают его !
03.03.2010 21:33
Забавляют хотящие его. На нём скорее всего пока лишь Linux или иной *nix можно запустить предварительно скомпилировав под эту архитектуру(:
А венды и 4 не умеют толком грузить.
03.03.2010 21:35
да вообще.. нафиг столько ядер.. достаточно одного ядра, но квантового smile.gif)) обещают до 2020 сделать.... вот тогда все повыкидывают старые (ныне супер новые) компы и пересядут на квантовые smile.gif тогда и видюха наверно не нужна будет..
04.03.2010 00:46
ld_andrey (ответ для Woodyman)
Квантовые компьютеры выполняют квантовую математику Шреденгера, для цифровых вычислений они не пригодны. Квантовые компьютеры похожи на аналоговые, только результат получается в виде функции плотности вероятности.
Вот оптические компьютеры, это другое дело...
03.03.2010 21:41
Нифига 48(!) А в комплекте динамка будет на 100000 ват? 50 пылесосов.
03.03.2010 21:48
Точно, а охлождать будет их холодильник)
03.03.2010 22:06
Да все ето лажа! 2,4,48 .
Пример: У мну старенькая
AMD Sempron 2600+ 1,8GHz
оперативы-1,5Гб
видео-ATI Radeon HD2600Pro .
Кризис,сталкер, left_4_dead 1и2 нормально работают со средними настройками! А NFS Pro street не тянет!
То-ли игры корявые ,а может и специально их такими делают! Чтоб компы мощнее покупали.
03.03.2010 22:07
В таких процессорах нуждаются сервера. А простому ПК такое нафиг не нужно. Хотя.... К 48ми ядрам прибавить 10 видеокарт по 1гб памяти, работающим в слай-системе, и мечта любого геймера готова.
04.03.2010 16:01
R.I.P.er (ответ для Stalker.Sanek)
1. куда видеокарты пихать?
2. что за Sli Из десяти видеокарт?
03.03.2010 22:12
год назад инфа была и видео про проц не электрический а световой. Он не греется! И скорость работы ограничеваестя скоростью света. ))) но про него почему-то замолчали. Хотя образец сделали и показывали
03.03.2010 22:21
photocanon (ответ для Monarch85)
сказка про не греется, чтоб свет получить нужен светодиод минимум плюс сверхскоростной модулятор, лично я знаю модуляторы на 180мегагерц и все это потолок.
светодиоды светят значит есть расход энергии, даже если и есть система способная запоминать и останавливать свет то этот чел кто придумает уже гений.
03.03.2010 22:24
Monarch85 (ответ для photocanon)
ПРОЦ а не винт с оперативой! Его сделали! ща в поюзаю в нете. Линк суда кину
03.03.2010 22:26
Monarch85 (ответ для photocanon)
И так, Для справки... Светодиод самый экономичный ныне источник света. Во время работы нагрева практически нет
03.03.2010 22:30
Monarch85 (ответ для photocanon)
вот! не совсем то но очеь похоже http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/46505/
04.03.2010 00:49
ld_andrey (ответ для photocanon)
Оптические процессоры работают на фононовых кристаллах, так что они действительно не греются... но для работы нужны не светодиоды, а арсенит-галлиевые лазеры .
03.03.2010 22:17
учиться 3 раза,и ещё раз 3 раза,патом уже наши квантовые изобретут.
Если гамеры,играйте,только вы своих друзей не отвлекайте wink.gif и по иксам (ххх) не лазьтеЮи будет ваам счастье,не кликайте на всю рекламу,а лучше,сиди не выходя !http://lleo.aha.ru/na/
03.03.2010 22:19
в список ? )
03.03.2010 22:19
да это всё фигня у меня на компе раз в 10 больше ядер,я только не знаю сколько,я их замучиваюсь считатаь))))))))))))))))))))))
03.03.2010 22:37
Net.ru (ответ для maxat)
я вобще из будущего, мой конф проц 100000000000000000000000000000ядерный. видюха180787326236237535277777777770000000000000gb, оперативаКосмостарс9009999999999999999999999999999999tb вот устарел незнаю кому пихнуть))))))))
03.03.2010 22:21

Гон
03.03.2010 22:29
кввант будет !
Но!
03.03.2010 22:30
[в] западает )
03.03.2010 22:39
на данный момент ! да,может самовар,
а не ччайник %
03.03.2010 22:43
буду сопеть

03.03.2010 22:53
в 2е ддырки )
03.03.2010 23:26
я 1,5 года назад слышал что Intel разработала 80ти ядерники... так что это не ново)))
04.03.2010 00:03
А для охлаждения такого "процессора" переезжайте в Арктику smile.gif)
04.03.2010 00:04
Ну или типа 10-20 морозилок smile.gif)
04.03.2010 00:19
с этой выставки начнется Восстание Машин))
04.03.2010 00:19
А во щето правильно было бы Не ЯДЕРНЫЙ А ЯДРЕННЫЙ
04.03.2010 00:43
Dragon485 (ответ для Zepa)
Едрён батон biggrin.gif © Бэтфлид2Бэдкомпани2 biggrin.gifD
04.03.2010 02:40
Net.ru (ответ для Zepa)
хмм.. таки да 8)
04.03.2010 00:59
машина для выставки и ничего больше!!!!!!!!!!!!!
04.03.2010 00:59
неговори )
04.03.2010 01:01
куснуть ?)
04.03.2010 01:02
Да уж, прям немецкий супер кар. Эра супер компьютеров началась!
04.03.2010 01:03
Paromedic:
04.03.2010 01:03
Да здравствует "Линолеум"!
04.03.2010 01:04
пузы офф
04.03.2010 03:34
Больше половины постов Школота тупая, флудерасты дибилойдные!
04.03.2010 05:33
яб такой заимел даже если частота будет 500МГц smile.gif CUDA например раз так в 10 быстрее взламывает архив, хотя граф.проц менее производительный smile.gif
04.03.2010 07:41
Да муть, пока они его для широкого потребителя сделают, лет 10 пройдёт, да и для игрушек видюху хорошую всё, а всё остальное и двух ядерные потянут
04.03.2010 08:03
бред
04.03.2010 08:24
А там наверное обычный кулер стоит, который еще гудеть начинает когда запылится )))
04.03.2010 13:20
можно будет одновременно запустить 48 процессов и ничего не затормозит. представляете, одновременно играть в 24 игры и 24 фильма смотреть laugh.gif
04.03.2010 21:06
Shmel. (ответ для Тормозатор)
Тогда тебе самому куллер понадобитсяsmile.gif))
06.03.2010 20:00
HELKERN (ответ для Тормозатор)
Если у тебя linux то возможно, а на винде распределение процессов ещё далеко от четкости
04.03.2010 17:41
мдя, а я когда то на корвете елочки рисовал!))))и для меня это было ваще кул))
04.03.2010 21:23
Материнская плата компьютера не имеет слотов PCI-это фуфел, зато оснащена восемью разъемами под модули оперативной памяти- [мат] надо 4 хватает

//NONICK
06.03.2010 19:57
Наконец то не будет сапёр тормазить!
08.03.2010 22:16
Короче все будет летать, но мы этого не увидим (без видюхи то)!!!
10.03.2010 00:20
Как вижу по коментам здесь в процах не шарит НИКТО!!!!
Ядро в процессоре как работник в оффисе который перебирает бумажки(а в проце--информацыю) Если работников будет 48(48 ядер) то и бумажки переберут в 48 раз быстрее!!!!Насколько быстро перебырает работник ети бумажки=частота ядра!!ВО КАК!!
11.03.2010 16:48
redlynx (ответ для MAXvirus)
Не совсем так (48 раз быстрее).
На ядрах (или на нескольких процессорах, если это "рассыпуха") реализуюется совершенно другой тип вычислителя.
ЭВМ в нескольких поколениях были машинами типа "фон Неймана". Т.е. строились по принципу "единичного вычислителя".
И машина решала любую задачу, разбивая его на последовательные этапы. Например, как это делает один человек, решая скажем квадратное уравнение - вначале он вычисляет дискриминант, а потом уже корни.
Многопроцессорная (многоядерная) машина работает уже по принципу "коллектива вычислителей".
Т.е. те этапы работы, которые могут быть выполнены параллельно, отдаются отдельным вычислителям.
В примере с алгебраическим уравнением - это этап вычисления корней.
Поэтому для простейших единичных задач - двуядерный процессор будет считать не в два раза быстрее, а помедленее. Но к прямому выигрышу от "распараллеливания" задачи прибавляются так же и сокращение время выборки команды из очереди и сокращение время стояние самой очереди команд. Я уж тут стараюсь не сыпать спец. терминами.
Но при больших объемах вычислений,особенно когда задачи не только "параллелятся", но еще их и несколько, то производительность может увеличиваться даже более чем в два раза, за счет более рационального распределения ресурсов. Ведь время затрачивается не только на саму операцию, но и на выполнение ряда других служебных команд и использования других ресурсов (оперативной или дисковой памяти например....), сопутствующих данной операции.
Ну где-то вот так получается,если особо в дебри не лезть.