
Корпорация
В изделии реализованы усовершенствованные межъядерные связи, обеспечивающие эффективный обмен данными, и новейшие технологии управления энергопотреблением, благодаря которым ядра чипа суммарно расходуют не более 25 Вт в режиме ожидания и 125 Вт при максимальной производительности. Каждое из 48 ядер является независимо программируемым.
Прототип системы, показанный в Ганновере, выполнен в стандартном ATX-корпусе, одна из стенок которого сделана прозрачной. Материнская плата компьютера не имеет слотов PCI, зато оснащена восемью разъемами под модули оперативной памяти.
Предполагается, что экспериментальный процессор позволит изучить механизмы управления и координации работы большого числа ядер и впоследствии вывести такие решения на массовый рынок.
Предполагается, что экспериментальный процессор позволит изучить механизмы управления и координации работы большого числа ядер и впоследствии вывести такие решения на массовый рынок.
Если двухъядерный процессор и у него частота 2,2Ггц, то оба ядра работают на частоте 2,2Ггц, а не на 1,1Ггц каждый.
Не стоит мерить производительность процессора одной лишь частотой. И шина не главное препятствие для использования такого процессора - главное это недостаточное распараллеливание вычислений в программах
что лучше:
1 лошадь которая со скоростью 90 может тащить 2 тонны груза
или 48 лошадей на скорости 5км/ч которые сдвинут 200тонн
это как в поговорке, одна голова хорошо, а 48 лучше =)))
или 48 лошадей будут трахать 1 лошадь
Чуите в чем соль?
а 48 ядер это для чего интересно)
чем больше цилиндров тем лучше)))
для свзяи со спутниками
ps: открою секрет: на серверах ещё и мышки не нужны(; Только тс-с-с!
Electronic Arts , антология Need for speed/
Минимальные системные требования:
Need for Speed - процессор: 100 МГц
...
...
...
...
Need for Speed: Most Wanted - процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
...
...
...
Need for Speed: Shift - Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz
...
...
...
...
...
...
...
Need for speed: Mamba Huyamba Процессор: Intel Core 64 Duo 29.6 GHz
А венды и 4 не умеют толком грузить.
Вот оптические компьютеры, это другое дело...
Пример: У мну старенькая
AMD Sempron 2600+ 1,8GHz
оперативы-1,5Гб
видео-ATI Radeon HD2600Pro .
Кризис,сталкер, left_4_dead 1и2 нормально работают со средними настройками! А NFS Pro street не тянет!
То-ли игры корявые ,а может и специально их такими делают! Чтоб компы мощнее покупали.
2. что за Sli Из десяти видеокарт?
светодиоды светят значит есть расход энергии, даже если и есть система способная запоминать и останавливать свет то этот чел кто придумает уже гений.
Если гамеры,играйте,только вы своих друзей не отвлекайте
Гон
Но!
а не ччайник %
//NONICK
Ядро в процессоре как работник в оффисе который перебирает бумажки(а в проце--информацыю) Если работников будет 48(48 ядер) то и бумажки переберут в 48 раз быстрее!!!!Насколько быстро перебырает работник ети бумажки=частота ядра!!ВО КАК!!
На ядрах (или на нескольких процессорах, если это "рассыпуха") реализуюется совершенно другой тип вычислителя.
ЭВМ в нескольких поколениях были машинами типа "фон Неймана". Т.е. строились по принципу "единичного вычислителя".
И машина решала любую задачу, разбивая его на последовательные этапы. Например, как это делает один человек, решая скажем квадратное уравнение - вначале он вычисляет дискриминант, а потом уже корни.
Многопроцессорная (многоядерная) машина работает уже по принципу "коллектива вычислителей".
Т.е. те этапы работы, которые могут быть выполнены параллельно, отдаются отдельным вычислителям.
В примере с алгебраическим уравнением - это этап вычисления корней.
Поэтому для простейших единичных задач - двуядерный процессор будет считать не в два раза быстрее, а помедленее. Но к прямому выигрышу от "распараллеливания" задачи прибавляются так же и сокращение время выборки команды из очереди и сокращение время стояние самой очереди команд. Я уж тут стараюсь не сыпать спец. терминами.
Но при больших объемах вычислений,особенно когда задачи не только "параллелятся", но еще их и несколько, то производительность может увеличиваться даже более чем в два раза, за счет более рационального распределения ресурсов. Ведь время затрачивается не только на саму операцию, но и на выполнение ряда других служебных команд и использования других ресурсов (оперативной или дисковой памяти например....), сопутствующих данной операции.
Ну где-то вот так получается,если особо в дебри не лезть.