В Новосибирске накануне началось возведение опор Оловозаводского моста. Строители вышли на круглосуточный режим работы, сообщает пресс-центр мэрии.
15 февраля начались работы по бурению скважин для опор №21 и 22. До этого велись подготовительные работы по созданию временных объектов. По словам главного инженера новосибирского филиала "Сибмост" (генподрядчик) Сергея Соколова, уже заканчивается сооружение временного моста с берега на остров через протоку. Одновременно возводится городок для рабочих — в 2010 году на строительстве будет задействовано около 400 человек.
"Работы идут по графику, в этом году они запланированы только на правом берегу, на левом — будем заниматься подготовкой площадки. Во втором полугодии строители приступят к сборке и надвижке металлопролетных строений. По предварительному графику намечено сооружение 23 опор, однако он может подвергаться корректировке. На каждой опоре по результатам геологического бурения производится уточнение объемов необходимых работ, так что количество опор может быть уменьшено до 21-22", — отметил Сергей Соколов.
Проектом моста предусматривается строительство автодорожной магистрали, протяженностью 5,82 километра от улицы Ватутина до улицы Дубравы с выездом на перекресток улиц Кирова и Выборной, транспортные развязки на улицах Ватутина и Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. Первый — от улицы Ватутина до улицы Большевистской. Его протяженность — 5,48 километра, в том числе мост через Обь — 2097,5 метров, транспортные развязки на улицах Ватутина и Большевистской с устройством путепроводов. Основная магистраль — шесть полос движения.