Люди смотрят на размер скидки, а не на реальную цену товара, тратят деньги с кредиток и переплачивают за доставку во время сезонных распродаж — перечислили топ ошибок покупателей аналитики «Финуслуги».
Первая и самая распространенная ошибка — покупатели сосредотачиваются на проценте скидки, а не на реальной стоимости товара. Часто маркетологи используют завышенные цены для создания иллюзии значительных скидок, что может ввести в заблуждение.
Вторая ошибка — использование кредитных средств для покупок в период распродаж. Простота оформления кредитных карт и рассрочек может привести к накоплению долгов.
Третья ошибка — импульсивные покупки, когда потребители приобретают ненужные товары под предлогом «экономии». Уловки ритейлеров, создающие иллюзию дефицита, могут подтолкнуть к спонтанным решениям.
Пренебрежение долгосрочными финансовыми целями в угоду сиюминутного желания купить что-то более дешевое, но ненужное — четвертая ошибка.
Пятая — неучтенные скрытые расходы. Во время скидок некоторые сервисы повышают стоимость доставки, комиссии за оплату и другие возможные дополнительные расходы.
Эксперты «Финуслуги» подчеркивают, что распродажи могут стать отличным временем для запланированных покупок, но только при условии внимательного и дисциплинированного подхода к расходам.