НАВЕРХ

Что делать, если банкомат «съел» купюры и не зачислил их на счет

Банкомат при внесении денег «съел» купюры, но не зачислил их на счет. Паниковать не стоит. В подавляющем большинстве случаев средства можно вернуть. 

Первым делом необходимо максимально подробно зафиксировать все детали, в том числе сделав фото или видео на смартфон. Эта информация пригодится в дальнейшем при разъяснении ситуации с банком:

  • номер банкомата и адрес, где он расположен;
  • сумма внесенных и удержанных банкоматом средств;
  • точное время выполнения операции;
  • наличие у банкомата камер видеонаблюдения, запись с которых может подтвердить внесение средств.

Затем следует как можно быстрее обратиться в банк. Сразу же, не отходя от банкомата, нужно позвонить в службу поддержки. Сотрудник банка расскажет об алгоритме дальнейших действий.

Скорее всего, потребуется подать письменное заявление в отделение банка. Там его должны принять и зарегистрировать. Далее будет проведена проверка. Банковские сотрудники проверят банкомат, изучат данные об операциях, просмотрят записи с камер.

Максимальный срок проведения проверки — 45 дней. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев банки оперативно возвращают «съеденные» банкоматами деньги. В крайнем случае можно обратиться в суд, но до этого доходит очень редко.

Еще по теме
Пенсии в феврале дополнительно увеличат по фактической инфляции
Подсчитан средний размер социальной пенсии в России
Аналитик объяснил новый скачок курса доллара
Центробанк изменит правила расчета курса рубля
смотреть все
Обсуждение (0)