Банкомат при внесении денег «съел» купюры, но не зачислил их на счет. Паниковать не стоит. В подавляющем большинстве случаев средства можно вернуть.
Первым делом необходимо максимально подробно зафиксировать все детали, в том числе сделав фото или видео на смартфон. Эта информация пригодится в дальнейшем при разъяснении ситуации с банком:
- номер банкомата и адрес, где он расположен;
- сумма внесенных и удержанных банкоматом средств;
- точное время выполнения операции;
- наличие у банкомата камер видеонаблюдения, запись с которых может подтвердить внесение средств.
Затем следует как можно быстрее обратиться в банк. Сразу же, не отходя от банкомата, нужно позвонить в службу поддержки. Сотрудник банка расскажет об алгоритме дальнейших действий.
Скорее всего, потребуется подать письменное заявление в отделение банка. Там его должны принять и зарегистрировать. Далее будет проведена проверка. Банковские сотрудники проверят банкомат, изучат данные об операциях, просмотрят записи с камер.
Максимальный срок проведения проверки — 45 дней. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев банки оперативно возвращают «съеденные» банкоматами деньги. В крайнем случае можно обратиться в суд, но до этого доходит очень редко.