Google расширил список деликатных тем рекламы в своих сервисах. Теперь пользователи могут отключить баннеры о похудении, знакомствах, беременности и воспитании детей.
На странице настройки рекламных предпочтений пользователи могут выбрать интересующие их категории объявлений или ограничить неприемлемые для них тематики.
Функция изначально разработана для ограничения распространения информации об алкоголе и азартных играх, но теперь ее возможности расширены и пользователи могут отключить рекламу, направленную на людей с избыточным весом, беременных и сервисов знакомств.
Настройки, принятые на странице рекламных предпочтений, действуют не только внутри сервисов Google, но и применяются для AdSence — рекламной сети Google, чьи блоки можно встретить на множестве сайтов в интернете.
Таким образом, достаточно отключить неприемлемую рекламу в одном месте и не видеть ее даже на частных ресурсах. Для этого пользователь должен быть авторизован в аккаунте Google.
Чтобы получить доступ к этой функции, необходимо перейти на страницу настроек рекламы, выбрать пункт «Деликатные категории рекламы» и нажать кнопку «Показывать меньше» рядом с выбранными категориями.