НАВЕРХ

Wildberries сообщил об устранении 70% технических ошибок

Фото: © Sibnet.ru

Пользователи Wildberries второй день наблюдают проблемы на сайте и в приложении маркетплейса, сама компания сообщила, что проблемы решены на 70%.

С понедельника клиенты Wildberries жалуются, что из личного кабинета пропала персональная информация, история покупок и данные о текущих доставках, а оформить заказы невозможно. Также опустели списки избранных товаров и листы ожидания. Во вторник у большинства покупателей остались такие же проблемы.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — говорится в сообщении Wildberries на официальной странице «ВКонтакте»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКак выбрать одежду по отзывам и размерной сетке

Также маркетплейс сообщил, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

Еще по теме
«Ашан» прокомментировал продажу водки по акции «Все лучшее — детям»
Wildberries снова изменил условия возврата товаров
Производитель косметики Wella покинет Россию
Wildberries рассказал об условиях возврата товаров
смотреть все
Обсуждение (0)