
Пользователи Wildberries второй день наблюдают проблемы на сайте и в приложении маркетплейса, сама компания сообщила, что проблемы решены на 70%.
С понедельника клиенты Wildberries жалуются, что из личного кабинета пропала персональная информация, история покупок и данные о текущих доставках, а оформить заказы невозможно. Также опустели списки избранных товаров и листы ожидания. Во вторник у большинства покупателей остались такие же проблемы.
«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — говорится в сообщении Wildberries на официальной странице «ВКонтакте»
Также маркетплейс сообщил, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.
Uynachalnica
Напрасными надеждами себя тешат.ponhik78
А почему они Зеленского не призывают наших пленных освободить?ponhik78
То есть Макрон и Шольц позвонили Путину, но куда-то там просится всё равно Путин? Я просто не знаю как...Alhazred
Ну есть такое. Я тут с 2009-го. Но все же не думаю, что это одно лицо. Максик был ваще оголтелый и довольно...