Российский программист добавил в оригинальную игру Half-Life технологию трассировки лучей, опубликовав видео результата на своем канале.
Энтузиасту удалось добиться реалистичного глобального освещения, внедрить в игру 1998 году современные эффекты отражения и преломления света, а также получить более естественные тени на текстурах.
Полноценный релиз мода с рейтрейсингом ожидается в 2022 году. Пока неизвестно, какими будут новые системные требования для запуска мода, однако в любом случае потребуется современная видеокарта, поддерживающая трассировку лучей.
В опубликованном ролике пользователь показал различия в картинке с включенной трассировкой и без нее. В комментариях подписчики отметили, что в результате Half-Life приобрел современный вид даже без переделки текстур.
В качестве основы для своей работы автор использовал движок Xash3D, на котором создаются моды для Half-Life. После завершения проекта мод с трассировкой лучей станет доступен всем желающим.