НАВЕРХ

Службы доставки приготовились к ажиотажу в нерабочие дни

Фото: © Sibnet.ru

Ритейлеры и сервисы доставки еды настроились на повышенный спрос продуктов и готовой продукции во время нерабочих дней с конца октября по 7 ноября.

В торговой сети «Лента» в нерабочие дни ожидают роста спроса на товары длительного и короткого срока хранения, сказали «Известиям» в компании. В пресс-службе ритейлера уточнили: его пик может прийтись сразу на начало длинных выходных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕОскар на велосипеде: один день с курьером

Эффект нерабочих дней на онлайн-торговлю начнет сказываться со следующей недели, отметили в Ozon. В нерабочие дни в сервисе ожидают повышенного спроса на быструю доставку продуктов и готовой еды.

В сфере доставки еды можно ожидать роста спроса на 10–20%, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Россияне уже начали делать покупки впрок: за сутки 20 октября, когда было объявлено о нерабочих днях, штучные продажи консервов выросли на 12% по сравнению с 13 октября, продажи макарон и круп — на 15%, сообщили в OZON.

Еще по теме
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
Запланирован рост цен на крепкий алкоголь летом
смотреть все
Обсуждение (0)