НАВЕРХ

Opel модернизировал логотип

Фото: © Opel

Немецкая компания Opel представила обновленные логотип и фирменный стиль, новый цвет означает курс марки на электрификацию, сообщила пресс-служба компании.

Opel отказался от трехмерного эффекта в эмблеме, также дизайнеры изменили форму молнии. Слово Opel написано новым шрифтом под названием Opel Next.

Желтый цвет стал главным для продуктов компании, он символизирует курс марки на электрификацию.

Первым автомобилем, на котором появится новый логотип, станет кроссовер Opel Crossland. Кроме того, эмблему получит «паркетник» Opel Mokka. В России марка представлена тремя моделями: микроавтобусом Zafira Life, кроссовером Grandland X и коммерческим фургоном Vivaro.

Компания Opel создана в 1862 году, с 1898 занимается выпуском автомобилей. Молния в качестве эмблемы появилась в 1930-м году на грузовиках. На легковых авто размещали другой символ — летящий дирижабль, но от этого логотипа отказались в 1960-х.

Еще по теме
Ким Чен Ын предпочел Aurus своим прежним автомобилям
Назван самый простой способ убрать неприятный запах из салона авто
Представлен электромотоцикл Иж-49 от «Калашникова»
Раскрыт дизайн крупного кроссовера «Москвич 8»
смотреть все
  • Опасное вождение
Обсуждение (0)