НАВЕРХ

Японские газеты против Интернета

Фото с сайта thesituationist.wordpress.com

Три ведущих газеты Японии - Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei - решили объединить свои усилия, чтобы бороться с так называемым засильем Интернета. Издания в компании подобрались авторитетные - к примеру, Yomiuri Shimbun считается самой крупной газетой не только в Японии, но и во всем мире. В сумме три газеты выходят тиражом 13 миллионов экземпляров в день.

Издания создадут совместный сайт, где их журналисты будут размещать свои материалы, репортажи и фотографии, чтобы привлечь к себе как можно больше подписчиков среди молодых людей. Выступая на пресс-конференции, президент компании Asahi Shimbun Котаро Кияма заявил: "Мы хотим усилить влияние печатных изданий в мире Интернета".

Президент Nikkei Inc Риоки Сугита добавил, что большая часть информации, которую читатели находят в Интернете, все-таки исходит от журналистов, работающих на печатные издания. По словам Сугиты, цель альянса - помочь читателям понять роль печатных изданий в мире Интернета.

В последнее время печатная газетная индустрия практически во всем мире переживает серьезный кризис. Газеты сталкиваются с трудностями в доставке к читателям, особенно в удаленных регионах, где численность населения сокращается. Япония является одной из немногочисленных развитых стран, где общий тираж газет и журналов не снижается благодаря системе доставки на дом. Тем не менее, президент Yomiuri Shimbun Хитоши Учияма считает, что ради сохранения этого положения необходимо предпринимать конкретные шаги.

Ferra.ru

Обсуждение (0)